↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «[Не]Верные решения» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

75 комментариев
Меня заинтриговало начало.
Меня не покидает чувство, что я видела подобное начало с заявлением в Хогвартс. Но возможно, так начинался фанфик моей мечты. ))
alanaluck Онлайн
Вот не надо было за Уизела замуж выходить. Если бы не он, Малфой к ней не смог бы подобраться. А Гарри? Неужели не мог с подругой поговорить? Уизел меня не удивляет, а вот Гарри возмущает! Уж он-то знал Гермиону и мог понять, что здесь что-то не то. Снейп, я думаю, все знает, зелье же варил он, кто же еще. Надеюсь, Гермиона сможет отомстить Малфою. А вообще, ей сразу надо было в магловский мир перебираться, уж официанткой на билет в один конец в Австралию она бы заработала. Но вот вопрос: почему она сразу родителям память не вернула? На нее это не похоже. Не поняла еще одно: Люциус ей мстил за отказ или изначально заманивал в ловушку, чтобы ославить?
alanaluck
Кстати отсутствие хоть какой-то реакции от Гарри меня тоже возмутило. Хотя может он там... в командировке тоже. Но все-таки.
ComaW
Очень интересное начало!
Но у меня тоже много вопросов:
Где Гарри? Год не интересоваться подругой? надеюсь, дальше в тексте об этом будет)
Почему не вернула память родителям?
Реакция Рона тоже не понятна. Она же ему не изменяла, как бы...


В общем, жду продолжения!

Добавлено 11.03.2017 - 01:53:
alanaluck
Почему это зелье варил Снейп обязательно? Не факт, что, он один такой спец незаменимый, что ли?
Цитата сообщения ComaWhite от 11.03.2017 в 01:52

Добавлено 11.03.2017 - 01:53:
alanaluck
Почему это зелье варил Снейп обязательно? Не факт, что, он один такой спец незаменимый, что ли?

ComaWhite, думаю, эти двое в сговоре изначально. И сговор, понятно. направлен на Гермиону. Хотя по мне - гнусно добиваться женщины такими методами. *Но это же Малфой!* А у директора Хогвартса что за печаль?))) Тоже в доминанта решил сыграть? Судя по многообещающему началу нас ждет крутейший хард с Гермионой в роли жертвы и двумя насильниками))) *Вот что я сейчас сказала?* Но интересно все ж, что будет дальше... Женщину унизили, размазали ее репутацию пониже плинтуса, теперь, по законам жанра, она должна либо удавиться (приползти на коленках и целовать ноги "Хозяину" - равносильно), либо - ... Все. Заткну-ка я свой фонтан, а то по шее получу))) *И орден свой не получу*)))))
Цитата сообщения Malifisent от 11.03.2017 в 04:14
Судя по многообещающему началу нас ждет крутейший хард с Гермионой в роли жертвы и двумя насильниками)))


Будут играть в злого и доброго доминанта ))
m_Dikавтор
Всем спасибо за комментарии ) Продолжение уже готовится к публикации. По поводу Гарри объяснение будет, но ближе к концу )
ComaW
[q=Malifisent,11.03.2017 в 04:14]ComaWhite, Судя по многообещающему началу нас ждет крутейший хард с Гермионой в роли жертвы и двумя насильниками)))

Такое развитие сюжета я бы тоже почитала...)))
Цитата сообщения Malifisent от 11.03.2017 в 04:14
ComaWhite, Судя по многообещающему началу нас ждет крутейший хард с Гермионой в роли жертвы и двумя насильниками)))

Такое развитие сюжета я бы тоже почитала...)))


А я, к вам девочки, присоединюсь в таком желании))
sky_bird
Очень интересная завязка, с нетерпением жду продолжения)
А я думаю, что Малфой просто сыграл свою роль - опаивали ее зельями не с целью переспать, а с целью опозорить, ибо свободу магическим существам Гермиона только могла продавить за счет славы, а волна позора, что накрыла ее - смела все успехи.

С чего так ненавидеть ее Снейпу? Он мог просто не знать, для кого варит зелье. Варит Малфою и все, с Грейнджер он же в жизни не пересекается никак.
Какая-то у Поттера уж очень длительная командировка... Ничего не скажешь, "замечательные" у Гермионы друзья и учителя - никто похоже не задался вопросом что что-то здесь не так, все такие праведники боятся замараться хоть одним разговором с вчерашней подругой и лучшей ученицей(((

Добавлено 13.03.2017 - 20:11:
С Малфоем Гермиона, конечно, проявила непозволительную наивность как для министерского работника - уже одно то, что после того случая он затаился, говорило о том, что мстить он будет по-крупному. Во внезапную страсть с его стороны как-то не верится - похоже изначально Люциус планировал совместить "приятное с полезным": соблазнить Грейнджер и шантажировать этим, что бы она отказалась от своей деятельности в министерстве - такое вполне в его духе.
Униженная Гермиона, (хуже прислуги, даже у эльфов чести побольше)А в её окружении нет ни одного приличного ЧЕЛОВЕКА (куда разом подевались все гриффиндорцы???не говоря уж о друзьях, пропавших неведомо куда )
Про Снейпа вообще молчу.Не верю! Ему то куда Гермионе морали читать (со шлейфом УС,убийцей директора и посетителя вечеринок с грязнокровками Сами-знаете-кого) Надо же аморалки он не потерпит!!!
Автор, вы так увлеклись заявленным рейтингом (а все ваши фанфики NC),что забыли об элементарной логике. Слишком много логических дырок. Простите, если что, говорю, что вижу.
m_Dikавтор
Уралочка
Что ж, возможно и так. Но дождитесь окончания )
«Похоже, зелье придется изготовить как можно скорее»
...И вот тут-то ее Снейп и поймает))) Прямо не могу дождаться этого момента!
А Грейнджер то походу нимфоманка)))
В жанре явственно не хватает предупреждения про пвп.
m_Dikавтор
Шамхат
Да, есть немножко. Но не всё так просто ))
Цитата сообщения Шамхат от 15.03.2017 в 20:52
А Грейнджер то походу нимфоманка)))

Постойте, но ведь опаивание возбуждающими зельями именно такой эффект и предполагает. Я бы не стала Гермиону записывать в откровенные нимфоманки. То, что зелья варит Снейп - к Трелони не ходи)) И у меня вопрос: чего он добивается? Впрочем, это глобально. А на поверку - зажать ассистентку в кладовке и отыметь как, простите, шлюху? Ну, тогда да. Он сам её такой сделал... Пора бы уже Гермионе включить свои хваленные мозги, а? m_Dik?

Malifisent, ну в этот раз ее как раз ничем не поили, а предположение будто Снейп что-то подливал Гермионе в еду, которую ей подавали эльфы, выглядит как-то странно: зачем ему такие сложности, когда можно соблазнить или, в конце концов, надавить - Грейнджер все равно деваться больше некуда.
Что-то вот теперь я в шоке от такого Снейпа. оО Он конечно личность неприятная..

Но мне начинает казаться будто вообще это вся эта история Гермионе снится в каком-то бреду. Очень уж гротескно все вокруг.
Ashera, вот вы знаете, меня такое чувство тоже не оставляет. Но Автор обещал нам ангст. Так что терпим и ждем.
Цитата сообщения Джали от 16.03.2017 в 14:13
Malifisent, ну в этот раз ее как раз ничем не поили, а предположение будто Снейп что-то подливал Гермионе в еду, которую ей подавали эльфы, выглядит как-то странно: зачем ему такие сложности, когда можно соблазнить или, в конце концов, надавить - Грейнджер все равно деваться больше некуда.

Ну, он же слизеринец! Когда это они действовали напором и безоглядно? Это, скорее, Гермиона с ее гриффиндорским запалом так бы поступила)) А Снейп в данном конкретном произведении, ИМХО, коварен. И да, зелье он ей сварить не даст, я так думаю)
Меня аж передернуло от этой сцены - так же можно погибнуть от болевого шока!
Мерзкая сцена, фу. И, серьезно, вдавливал ботинком лицо в пол?
m_Dikавтор
Anneee
Да, именно так. Для этого были серьезные причины.
Ох что то Снейп уж больно жесток. Какойто перебор, ногой и в зелье-кислоту, брррр.
"Да, именно так. Для этого были серьезные причины"
Блин, люблю когда у такого неожиданного сходу поворота есть причины. Очень жду развязки и вскрытия карт.
Спасбо за такую нетипично завязку.


Malifisent
Действительно, про ангст ч как то забыла. Уже вижу, но жажду обоснуя никто не отменял. Моя голова пустая и даже малоправдоподобных вариантов не предлагает, что в общем тем интереснее.
Цитата сообщения m_Dik от 17.03.2017 в 06:56
Anneee
Да, именно так. Для этого были серьезные причины.


Теряюсь в догадках - вот что могут быть за причины мало того что боль адскую причинить, так еще и уродовать же... это же (раз прожигает до кости) поллица нафиг выжжет... Кстати, а это магически залечивается? И чтобы без шрамов? Или все, ек настал милому личику Герми?
Хм... Вот это «Теперь тебе даже он не поможет, грязнокровная шлюха» - это то, о чём я думаю? Так они, значит, женщину делят? Один зельями поит, другой - зельями калечит. Интересно, что такое есть в Гермионе, если она даже изуродованная Малфоя заводит?
Цитата сообщения Ashera от 11.03.2017 в 04:20
Будут играть в злого и доброго доминанта ))

От это таки да! И все-таки это снейджер!))
Так, минуточку... Ну ок, Люцик подпаивал (думаю не сам, поручил кому, он же уехал) зельем, которое у Севки нарыл (наварил там или что) - ну выставили ее прям в никуда и все такое... ну покопались в деятельности ее отдела... хотя... хммм... что там такого можно было нарыть, что вот прям Азкабан? Для героини Войны? Личной ближайшей подруги Героя? Порешительницы крестража и все такое? Да вы гоните. И Поттер явно или сволочь или дебил... раз купился на такое, других вариантов не вижу. Спейпа и Малфоя (я так понимаю обоих) он отмазал от Азкабана и все такое, а тут подруга лепшная... да и сама Гермиона, ее поведение и реакции... это ж все не ООС, а прям ООСище... и, кстати, нафига Снейпу было ей таки мордаху портить, да еще и лечить не давать? ))))
Я все никак не определюсь со Снейпом.
Но есть вероятность, что он полагал в таком виде от нее Малфой отстанет.
Это если предположить мм... глубоко в душе доброжелательного Снейпа. Но я не знаю, стоит ли.
m_Dikавтор
val_nv
Вспомните слова Малфоя: "Думаешь, сложно воспользоваться Империусом и получить желаемое? Поверь, среди Пожирателей я был мастером в этом Непростительном заклинании. Ни один человек не сможет догадаться, что действует по моей воле, если я этого не захочу".

Вы же понимаете, что уехавший из Лондона Малфой не обязан находиться только там? Он же бывший Пожиратель, мастер закулисных интриг... Кое-что внушить, кого-нибудь прикупить - травля Гермионы обеспечена. Людям, зачастую, без разницы об кого вытирать ноги, главное - при этом они могут считать себя намного лучше попираемого ими человека, уровень чсв в таких случаях очень хорошо увеличивается.

И да, в предупреждениях написано, что ООС ))
Цитата сообщения m_Dik от 17.03.2017 в 16:25


Вы же понимаете, что уехавший из Лондона Малфой не обязан находиться только там? Он же бывший Пожиратель, мастер закулисных интриг... Кое-что внушить, кого-нибудь прикупить - травля Гермионы обеспечена. Людям, зачастую, без разницы об кого вытирать ноги, главное - при этом они могут считать себя намного лучше попираемого ими человека, уровень чсв в таких случаях очень хорошо увеличивается.

И да, в предупреждениях написано, что ООС ))


Ненене, на счет ООСа-то понятно... НО АЗКАБАН?!??! Да каким бы ни был империус... с ним можно бороться и вполне успешно. Тот же Гарри, например, его сбрасывал))) И, сдается мне, авроров на это дело тренируют, а министр у нас кто? Бывший аврор, не? Опять же... ну и где ейный муж? И... деньги со счета куда испарились внезапно так? И вообще - Гермиона у вас какая-то овца забитая, прям она не она нифига))) И... таки - мордочку девке Снейп нафига попортил капитально и залечить не дал, м?


Добавлено 17.03.2017 - 16:41:
И, конечно, Люся - весь из себя сволочь коварная, но вот как маг... что-то сумлеваюсь я в его успехах гениальных. Ежели он такой виртуоз империуса-то, что ж он им Гарри в Министерстве не шибанул и не заставил пророчество отдать... опять же - взрослые дядьки-тетьки во главе с Люсей таки не смогли быренько с малышней-школьниками разобраться... да там самым старшим всего 16... а остальные и того младше были))))
Показать полностью
m_Dikавтор
val_nv
Вы же понимаете, что после прочтения всего произведения некоторые вопросы сами собой отпадают? Думаю, да ))
Цитата сообщения m_Dik от 17.03.2017 в 16:43
val_nv
Вы же понимаете, что после прочтения всего произведения некоторые вопросы сами собой отпадают? Думаю, да ))


Даааа... т.е. на спойлеры не напрашиваемсо?))))
А весело тут у нас)
Цитата сообщения Ashera от 17.03.2017 в 16:25
Я все никак не определюсь со Снейпом.
Но есть вероятность, что он полагал в таком виде от нее Малфой отстанет.
Это если предположить мм... глубоко в душе доброжелательного Снейпа. Но я не знаю, стоит ли.

Да-да, где-то ооочень глубоко. А вообще (это не спойлер, если чо), рвется к власти наш интриган, и Гермиона для него - средство, а не цель. ИМХО. Ждем выхода Поттера, да?
Наконец-то вырисовывается какая-то логика в происходящем и поведении Гермионы! Как то очень огорчительно до сих пор было видеть её такой... хм, мягко говоря одержимой сексом. Мне тоже кажется, что со стороны Снейпа это был такой изуверский способ отвадить Малфоя в надежде, что в таком виде Гермиона ему не нужна и он от неё останет. Отдельное спасибо за оперативность - не могу дождаться следующей главы))
Цитата сообщения Malifisent от 17.03.2017 в 16:57
А весело тут у нас)

Да-да, где-то ооочень глубоко. А вообще (это не спойлер, если чо), рвется к власти наш интриган, и Гермиона для него - средство, а не цель. ИМХО. Ждем выхода Поттера, да?

Мне кажется что Поттер не появится. Его ж запугали: влезешь будет хуже. С парно что запутался, но думаю автор и без него справится.
Тут вот целый нераскрытый Снейп, который оказывается Гермиона чем-то помог. Или не Снейп. Интересно кого имел в виду Малфой.
С властью я не вижу возможности из этого положения использовать Гермиону в этом направлении. Хотя я и не Малфой, что уж.
Всё, больше ЭТО читать не могу. В вашем фанфике Волдерморт победил что ли? Ветер, который подтолкнул Гермиону к Хогвартсу был подарком Пожирателей? Мрак, безразличие и бред в поведении персонажей.Умываю руки.
Все чудесатее и чудесатее) автор нагнетает интригу!
Сижу с каменным лицом и думаю: Че происходит... пока не прочитаю полное произведение, не смогу составить логическую цепь. Ну, собственно говоря, это шикарно. Но ты так жестока с Герми.... Когда там уже продолжения Экскурсии???
m_Dikавтор
Nate_Snape
Экскурсия в процессе написания. Скоро будет ))
ComaW
Цитата сообщения Nate_Snape от 17.03.2017 в 22:48
Но ты так жестока с Герми.... Когда там уже продолжения Экскурсии???


Я, конечно, не могу утверждать достоверно, ибо лично не проверяла, но рискну заметить, что m_Dik - мужчина))
Мне пришла мысль, что возможно Снейп своим нажатием и не согласием отправить Гермиону в Мунго , выполнял приказ Малфоя. Или же уродством хотел спасти от Малфоя.
Цитата сообщения Евгения1111 от 18.03.2017 в 08:16
Мне пришла мысль, что возможно Снейп своим нажатием и не согласием отправить Гермиону в Мунго , выполнял приказ Малфоя. Или же уродством хотел спасти от Малфоя.


Если в качестве спасения, то какой-то идиотский план, а Снейп идиотом никогда не был. С лица ж воду не пить, а трахают тело, а не лицо. Люсе ж не жениться, а потрахаться. И опять же - это скорее инструмент давления - отдайсо, и я устрою так, что личико тебе подрихтуют до состояния "не страшно смотреть и почти как и былО".
Цитата сообщения ComaWhite от 17.03.2017 в 23:30
Я, конечно, не могу утверждать достоверно, ибо лично не проверяла, но рискну заметить, что m_Dik - мужчина))


...aka Иван Карабасофф?))))

Добавлено 18.03.2017 - 12:34:
Вот что угодно говорите, а это совершенно фантастический фик! Я аплодирую Автору стоя. Так завести интригу, так использовать неровности сюжета и сюжетные повороты! Помимо того, как профессиональный редактор, не могу не отметить стиль изложения и слог - идеально! "А со временем всё встает на свои места, и смысл произошедшего становится понятен…" Браво.
Сильная глава - впервые я начинаю испытывать уважение к Гермионе: другая бы на ее месте давно бы руки на себя наложила.
И все "плохие Снейпы " были под обороткой. А подлинный Снейп ничего не знал и не понимал
Ещё главы две назад я ждала,когда хоть что-то грифиндорское проявится у героини,ведь сплошной мазохизм и поехавшая крыша на фоне сексуальной озабоченности.Наконец дождалась!Мозги заработали,но жертвенность,видимо,либо ген, либо признак "грязной" крови,опять притупила принцип самосохранения.Автор, а ведь верю Вам!Наша Гермиона ещё и министром магии станет. Человека с таким характером просто не сможет сложить лапки. Но со временем...
m_Dikавтор
Malifisent
Спасибо за такие слова ))
Ну, что я скажу... никакие извинения Маккошки не заставят меня изменить мнение о вашей вариации... сука, чо. Впрочем, все остальные преподы (у многих же Гермиона училась, они ее с 11 лет знают, или тут массовый империо? Ага, щаз... ) такие же козлы и козы.

Добавлено 19.03.2017 - 02:01:
В общем, у вас тут все те еще уроды... что министр, что Уизел, что Поттер, что преподы в Хоге, что так называемые друзья Гермионы, что Снейп... И Гермиона тоже идиотка, размазня и дура набитая. В общем, ООС во всей красе. Хотя... Уизел канонный-то скорее прискакал бы впереди собственного визга выяснять отношения с женой-то. А тут - тишина... мертвая.
Многое проясняется, но, честно говоря, очень уж... бараноподобное общество.
Нет, в книгах тоже имело место быть подобное, но обычно хоть кто-то верил Гарри. А тут прям ну вот никто даже ее спросить не попытался ни о чем, а вот прям так.

Тем не менее, произведение мне нравится, спасибо. Некие преувеличения это не так уж и страшно.
Цитата сообщения Ashera от 19.03.2017 в 02:19
Многое проясняется, но, честно говоря, очень уж... бараноподобное общество.
Нет, в книгах тоже имело место быть подобное, но обычно хоть кто-то верил Гарри. А тут прям ну вот никто даже ее спросить не попытался ни о чем, а вот прям так.

Тем не менее, произведение мне нравится, спасибо. Некие преувеличения это не так уж и страшно.


Вот именно, что имело место быть, но не на столько. Хотя бы преподы в Хоге, те, кто лично Гарри знал и с ним дружил (исключение Уизел, но он просто завистливый придурок))) А тут - все, ну просто ВСЕ... и даже Гарри отсиделся в сторонке. Да ни в жизнь бы Гарри так себя не повел, он же краев не видит, а это все связано не с кем-то там, а с Гермионой, он за нее костьми бы лег. В общем - перебор-с тут с ООСом.
Спасибо за продолжение, очень интересно, что там произошло
Наконец-то дела Гермионы пошли на лад, хотя кажется мне, что это ненадолго) Офигенный фанфик и очень радует скорость, с которой выкладываются главы.
Уж как-то больно неожиданно он закончился. Оп, и все....
m_Dik
эх.. продолженьице бы)
Сумбурно как-то все и скомкана концовка. Сто лет обсасывали падение Гермионы как личности и всяческие издевательства над нею и тут оппа и все закончилось и толком-то ничо не ясно... где бабло? где муж? как сука Поттер и все остальные типа "друзья" теперь будут Гермионе в глаза смотреть? Снейп, простите, дебил, "ах, я хотел вам тут шоковую терапию провести, чтобы вы в себя пришли, потому и гнобил..." идиотизм.
val_nv
Бабло-украли, муж - сдриснул (по сути, просто повод нашёл), друзья оказались гнилыми, Снейп... тут да, странновато он себя повёл. А в остальном, прям как в жизни!
Замечательная история !!! Спасибо огромное))) а продолжение будет?
m_Dikавтор
Евгения1111
Продолжение? Что ж, в этом мире все возможно )) И, спасибо )
Великолепно! Да, продолжения хочется, безусловно, однако "открытый финал" в этой истории оптимистичен, поэтому так тому и быть)
Цитата сообщения val_nv от 19.03.2017 в 20:46
Сумбурно как-то все и скомкана концовка. Сто лет обсасывали падение Гермионы как личности и всяческие издевательства над нею и тут оппа и все закончилось и толком-то ничо не ясно... где бабло? где муж? как сука Поттер и все остальные типа "друзья" теперь будут Гермионе в глаза смотреть? Снейп, простите, дебил, "ах, я хотел вам тут шоковую терапию провести, чтобы вы в себя пришли, потому и гнобил..." идиотизм.

Я бы набросилась на уважаемого читателя за такие слова, но... Между созданным Автором сюжетом и верибельностью повествования, на самом деле, такая тонкая грань, что разглядеть ее не каждый сможет. И ООС в предупреждениях стоит в первых рядах. К тому же, за что люблю m_Dik, Снейп - себе на уме - полный разрыв шаблонов!) И я оказалась права: женщину не поделили...
Цитата сообщения Malifisent от 20.03.2017 в 07:35


Я бы набросилась на уважаемого читателя за такие слова, но... Между созданным Автором сюжетом и верибельностью повествования, на самом деле, такая тонкая грань, что разглядеть ее не каждый сможет. И ООС в предупреждениях стоит в первых рядах. К тому же, за что люблю m_Dik, Снейп - себе на уме - полный разрыв шаблонов!) И я оказалась права: женщину не поделили...

За что набрасыватся-то, за правду? Концовка действительно скомкана. Нет, конечно, ответы на ряд вопросов даны, но все равно слишком много остается на столько "за кадром", что на фоне всех тех глав, в которых описывалось унижение, курощение и разламывание личности Гермионы выглядит не просто скомканным, а скомканным и брошенным читателю чисто "на отвяжись".
ООС это ООС, конечно, но на столько... в общем, вызывает сильные сомнения в умственных способностях Северуса (а уж в них-то сомневаться ну никак не хотелось бы). Издевательства, унижение и низведение кого бы то ни было при отсутствии хотя бы одного поддерживающего плеча, хоть одного близкого человека, который не отвернулся, никогда и никого не заставит вернуть свою размолотую в труху (а именно это мы наблюдали на протяжении всего фика в отношении Гермионы) личности. Скорее сподвигнет на еще большее самоуничижение, озлобление (что ну никак не свойственно Гермионе, не в ее духе, пусть и ООСном) или вообще на самоубийство (а что, вполне себе выход, если что). Бла-бла-бла Северуса на тему, что вот он в такой же ситуации оказался и все такое - ерунда. У него были люди, которые от него не отворачивались, общались с ним (а не глумились) и готовы его были поддерживать пусть даже просто разговором или самой возможностью его. У Гермионы же не осталось вообще НИКОГО. Ни друзей, ни мужа... даже уважавшие и знавшие ее как облупленную преподаватели от нее отвернулись и только что камнями ее не закидывали. Охренеть схожая ситуация, ага. И вот, ну извините, Снейп не мог не понимать, что нифига не одно и то же (он же умный блин и в психологии разбирается... иначе какой бы из него двойной агент-то был, м?) Так что - в такой ракурсе его поведение и мотивации выглядят идиотскими. Но хоть с зельем разобрались почему и зачем. А вот все остальное - ну уж слишком надумано и неестественно вывернуто.
Показать полностью
ComaW
Спасибо вамза вашу работу, автор!

Я считаю, что в жанрах и первым должен стоять PWP, а потом уже драма и все остальное. Потому как упор на секс огромный, везде и постоянно. И любители чистой драмы (которые ее ищут целенаправленно, как я часто) найдут не то, что искали.
m_Dikавтор
ComaWhite
Спасибо, поправил ))
Прочитала... с трудом... но очень захотелось дойти до конца и понять))) до конца дошла... понять не поняла))).... муж... уехавший в командировку видимо на марс... лучший друг Гарри, плюнувший на подругу, чего то испугавшись... а ведь в своё время не боялся ничего... ни пожирателей, ни волды-морды, ни дурной славы... странное отношение ВСЕГО магического мира на фото Гермионы мастурбирующей чем то там... да что такого то))) мужу не изменяла, никого не убивала, не предавала... а чем она там занимается в свободное от службы время, никого не должно е**ть... странное, даже дикое какое то, наплевательское отношение самой Гермионы к себе, к ситуации... это не Гермиона Грейнджер простите вышла, а Сонечка Мармеладова какая то... ну и на закуску Снейп ... нежно мною любимый... обожаемый профессор Снейп... в его действиях логики не вижу вообще... возможно это от старости))) очки наверное нужны))) но судя по его рассказу , он давно в неё влюблён ....... — -Когда ты была ученицей, я не имел права. А потом были война, Уизли, Министерство… ну как, объясните мне пожалуйста,,как может влюблённый мужчина так издеваться над любимой женщиной????? И ведь это мужчина НЕ отвергнутый, ибо он даже не пытался .... вообщем простите , я люблю ангст, драму, но по крайней мере обоснованные, а здесь все объяснения высосаны из пальца... что мешало лучшему легилименту залезть в голову кого угодно, лучшего друга Малфоя... любимой женщины... ну хоть одним глазком... и только потом делать выводы и самое главное совершать действия... слов много, запуталась в своём комменте... удовольствия не получила от прочтения... только горькое послевкусие осталось... но ни в коем случае не потому что фанфик плох... просто это ни разу не моя история .... спасибо!!!

Добавлено 24.03.2017 - 19:37:
val_nv Подписываюсь под каждым словом!!!!!
Показать полностью
Очень тяжелая работа, отвыкла новерное за долгое время от ангста. Великолепная работа. Очень сильная и эмоциональная. История "звезды" в одночасье рухнувшей с небосклона и познавшую другую пусть и несправедливую сторону жизни. Очень долгое время старалась не читать макси/миди а в оссобенности с жанром Ангст и Драма. Но сегодня все это как то приелось и захотелось чего-то серьезного, обьемного или стоящее без флаффа. Огромное спасибо за подаренные эмоций.
m_Dikавтор
Lika_Lu
Рад, что вам понравилось )
История замечательная, записываюсь в ряды ваших поклонников!
m_Dikавтор
rony-rony
Рад, что вам понравилось ))
Ох,спасибо!!!
С трудом дочитала. Нет, стиль, слог - все супер. Но вот сюжет - ну не правдоподобно до дрожи. Он давно её любил и поэтому унижал на людях, позволял унижать ученикам, насиловал, чего стоит это опрокидывание на стол после эпизода с Малфоем. Да тут садизм сплошной, где тут любовь?
В общем, автор, простите, ваше произведение - ваше видение событий, просто, видно, не моё.
Браво) очень круто написано и интересно читается. Хоть и неясно, что так одурманило Люциуса в Гермионе, но иначе не было бы истории.
Дочитать не смогла, настолько отвратительно и безобоснованно. Героиню войны застукали за самоудовлетворением в кабинете министерства. И что? Что уволили не удивительно, но ей даже запретили пользоваться магией (?!), пол года оскорбляют в газете, арестовывают счёт в банке? Что ж не сразу в Азкабан-то? БРЕД. Она превращается во всеми презираемое отребье, при этом терзается от плотских желаний и боится прикоснуться к себе даже у себя дома. Она с её умом даже не пытается получить профессию в мире маглов, хотя с лёгкостью могла бы это сделать или стать магической поданной другой страны, которой до фонаря британские политические интрижки. Но она соглашается пойти в Хогвартс, где её даже школьники считают за грязь, унижена хуже домовиков и вымаливает как голодная собака кость секс от Снейпа, который её постоянно прилюдно унижает за " аморальное поведение. " Не знаю в какой вселенной всё это могло бы произойти, но рассказ для тех, кто тащится от публичных унижений и когда человек себя считает за половую тряпку. От двуличного Снейпа, который её унижает за аморальность, а в тайне пытает и насилует тоже противно. О какой любви там вообще речь, ничего кроме моральных и половых извращений. Заслуженная пометка "не читать".
Показать полностью
Дочитала до конца, чтобы понять, чем же он приглянулся стольким читателям? Понравился слог, читается легко, не цепляешься за словесные извращения, но сюжет не выдерживает никакой критики, попытки найти обоснуй провалились. Даже у самых отъявленных маньяков были сочувствующие и даже последователи, но не у Гермионы. Это ж преступление против самой человечности, что от неё отвернулись, не помогли. Да и сама она как тряпка. Сколько ж себя надо гнобить, заниматься самобичеванием и самоуничижением. Про снейпа вообще молчу, это не "себе на уме", это просто сборище комплексов, перенесенных на главную героиню, которая и рада подставляться. Оправдание с зельем так вообще смехотворное: не давал подняться, чтоб не повредить грудь, тогда как в описании сказано, что прожигает плоть и даже кости. В общем, глупость на глупости, да еще открытый финал. Жалею, что не почитала комментарии до начала, возможно просто пропустила бы фанфик. Автору спасибо за труд, но видимо, наши вкусы не совпадают.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть