↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kot evett

65 комментариев
Kot evett
Ого, макси!!
Да ещё от вашего дуэта!
Уряяааааа!!!
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 18:34
Уверены?)))))

Добавлено 09.04.2017 - 18:35:

И как вам?))


Индиана Джонс:)
Я люблю Индиану Джонса, если что.
Василиск интересный, не похож на ротвейлера-переростка, которого так легко натравить на 12-летнего мальчика (кстати, тоже змееуста).
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 18:43
Томушка - Индиана Джонс? Интересно.) Как он вам, кстати?


Кто из них - Томушка или Индиана Джонс (да, в душе я Люциус из "Однажды" :))) ?
Тома лично мне было страшно жалко в каноне. Ему не дали ни единого шанса, особенно добрый Дамблдор разозлил, если честно. Прошу прощения, если вы не о том спрашивали.
Том в начале вашей истории пока нестрашный тёмный лордёнок с большими амбициями, неглуп, в меру авантюрен, в меру осторожен.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 18:53
Томушка.))
Осторожен - это да. Что есть - то есть.


Неосторожные долго не живут, а у него, я так понимаю, на вечность большие планы.
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 19:11
Ой спасибо! Порадовали автора Томушки.)


я-то что, я сама такому Томушке порадовалась. Он тут не образчик морали, но вполне адекватен и перспективен.
Kot evett
Вау, ребята, комменты интереснее фика!
Не обижайтесь - фик только раскочегаривается, а в комментах жгут нипадеццки.
Kot evett
Дык я на валлийском не читаю...
А вот можно вопрос по существу? Если у вас персонажи много говорят на валлийском и нужно сносок, как у Льва нашего Толстого - это ничего или прямо ужас-ужас? Интерес непраздный - мои на ивритеговорят, а бета на меня ругаиццо.
Kot evett
Митроха

с вашими проще - английский, слава Мерлину, знают все, а украинский можно понять.
В русскую беспонтово, ибо главный перс должен их не понимать, а каждый раз пускать субтитры "говорят не по-русски" совсем "Семнадцать мгновений весны" получится.
Но за мысль спасибо.
Kot evett
Ого, ничего себе!
Я так рада, что Том вмешался - у ребёнка, выросшего с матерью, даже с такой жалкой, как Меропа, есть хоть какой-то шанс.
Думаю, одним своим появлением в прошлом он уже отменил красноглазое чудовище в будущем. К тому же, он дал клятву ведьме, теперь придётся держать. А вот нерадивого папашу как бы и вправду не прибил в сердцах.
Ужасно интересно, что будет дальше! Авторы молодцы, оперативно работают, не дают читателям известись от терзаний за будущее Томушки:)
Кстати, о бессердечии Тома ( в вашем исполнении) - таких половина Силиконовой долины, чистых рационалов, гениев и честолюбцев. Он у вас, часом, не Аспергер?
Kot evett
ужасно интересно!
Я же говорю - даже с этой мамой лучше, чем в приюте. Может, вынужденно проявляя заботу Том откроет в себе то, о чём он и не подозревал. В конце концов,неспособность к любви не всгеда означает жизнь в одиночестве.
Kot evett
Аlteya


это не я, это Ро.
Интересно, она сама понимала, что Амортенцией практически оправдала Тома по всем статьям?
Kot evett
А можно я с ложкой дёгтя? Чтто-то мне сомнительно, что в консервативном магическом мире никому не будет интеренсо, от кого Меропа Гонт родила сына. Ещё в наших широтах, где родство испокон веку считается по матери, и где рождённый незамужней женщиной ребёнок не ущемлялся в правах- с натяжкой, но вангии разве таких детей не называли бастардами и не шибко жаловали, нет?
Kot evett
Аlteya

с этой вашей концепцией я знакома по "Однажды" и она мне очень симпатична, просто не думала, что она и сюда переползла:)
Но тем лучше для Томушки.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 09:56
О_о А в Однажды есть про это тоже?))))



Да, там очень интересные объяснения о том, каким образом спасся Невилл (вот где-то в тех главах оно и есть).
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 12:44
Да про Невилла-то я помню - но чтобы там было еще и про Лорда...


Не-не-не, про Лорда не было, про подход к детям было:)
Kot evett
А мне ваш Томушка почему-то таким вот видится: https://fanfics.me/fanart8394
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 14.04.2017 в 15:51
Kot evett
Похож. Но наш более циничный.


Ну вот сейчас с мамой вырастет, ему и полегчает:)
станешь тут циничным с приютом 20-30-х годов...
Kot evett
Ах красава!
Шикарно поговорил, я считаю. И чудом удержался от убийства, хотя рука уж на апалочке была. И ведь никаких несанкционированных колдунств, чтоб не замели несовершеннолетнего - чистый фамильный дар. Удивительно, что он послушался Меропу - с чего бы это? Ну, просила. Ну и?
Однако повезло этой овце с "близким родстевнником" -он не самый приятный человек, но я его даже зауважала:)
Kot evett
Цитата сообщения afyabrjvfy от 14.04.2017 в 19:10
клевчук
Если вы заговорили о рациональности то, смысл все этого разговора. Достаточно приложить Конфондусом по сильнее. Или переделывая бумаги привести его под Империусом.


Он несовершеннолетний. Запалится.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 19:43
А это вы про Томушку так ласково? Мол, близкий родственник?))


Это не я, это сам Томушка
"Я близкий родственник жены вашего сына, скажем так."
Kot evett

Я вот думаю о немагическом АУ - допустим, я иду на серьёзные разборки, которые неизвестно чем закончатся. Ствол я могу купить только в одном месте ( у Олливандера, а у этого гада феноменальная память), наверняка есть и другие места, но не пошлют ли меня там деловые люди, поца 16-летнего, д аи денег жалко.
Т.е. палочку брать и колдовать - последнее дело, и другую покупать - тоже. Особенно если человек вот, парселтангом владеет. И, кстати, очень на характер Тома-Тёмного-Лорда это ложится- вся его любовь к театральным жестам и долгим беседам.
Kot evett
Вот мне хорошо - таймтревелы не люблю, ибо не понимаю (голосом Крэбба :"А чо? Сильно умные все?), поэтому претензий нет, Томушка ООС-ный этот мне нравится больше вканонного ( и вообще- я вон однажды Томиону читала- во где жуть!), язык мне страшно нравится, сюжет интригующий, всё меня устраивает... требую приз как самый покладистый читатель!
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 19:45
(Деловито) Какого рода приз желаете? Я записываю!


(голосом Гойла)"Чо, правда штоле? Приз, взаправдашный?!"
Ой, ну если я не сильно обнаглела и не мешаю творческим планам, можно у вас в новом "Однажды" где-нибудь мелькнёт некий чернокожий высокий целитель с омерзительным характером? Ну, чтоб хоть боковым зрением его уловить? Просто посидит где-нибудь в кадре, чтобы я знала, что у него всё хорошо, а? Если можно, конечно.
Понимаете, какое дело... в маленьких фиках встречается изредка вканонный Снейп, но в макси я видела только двоих таких (авторов), что вот читаешь и веришь прямо абсолютно, что да, вот так всё было после. Вот именно настоящий вканонный Снейп. Я понимаю, что его писать тяжело, у самой не получается, но ваш настолько хорош.. очень трудно устоять и не попросить (смотрит взглядом кота из "Шрека").
Kot evett
УРАААА!!!!!
Ребята, то-есть девчонки, то-есть товарищи соавторы, огромное вам читательское спасибище!!!
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 19:59
Не за что... и вам только что предложили ещё один приз ))))


Да-а?!
Ой, а я думала, это один и тот же (пролистывает удостоверение личности на предмет поисков второй фамилии - Крэбб или Гойл ).
Ещё один... ой, я не знаю. У меня всё остальное есть:) Не знаю, почему с таким уровнем амбиций Шляпа упорно отправляет меня в Слизерин. А можно я ещё подумаю?
Kot evett

Мерлин, какой кот!! Это же практически сова!!
Красавец-то какой!
Kot evett
Бедолага впервые в жизни столкнулся с материнской любовью, причём выраженной на доступном ему языке (убью за своих детей), впервые в жизни ему дали то, чего он был лишён - защиту. Конечно, заистеришь тут.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:05
Вот! Вот - вы всё поняли. ))
А он, кстати, нет. )



Так мне и годков-то поболе будет:)
Kot evett
Дорогие авторы,
вы зря обращаете внимание на людей со столь низкой самооценкой, что её можно поднять только такими вот методами. Ну всё ж совсем плохо у человека, коли так. Тут только обнять и плакать, причём лучше до этого товарищу всё-таки что-нибудь вколоть седативное - а вдруг оно кусается, а это заразно? Пей потом зелья каждый месяц... ну его нафиххх.
Мне очень понравилось, насколько Том стал увереннее в себе и спокойнее. Его защитили раз - и он перестал постоянно нарываться и подчинять себе всё, что движется (ясно же, что это признак очень сильного страха. Как и его контроль-мания). Перед Мальсибером он почти извинился за легиллименцию! По крайней мере, счёл необходимым объяснить свои действия.
А жаль, что это не Ревальт. Если когда-нибудь напишите о Ревальте вбоквел, я сразу побегу читать.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:24
Спасибо вам. :)
Вообще, мне показалось, что у человека и вправду случилось острое разочарование - а поскольку он не приучен ни держать его при себе, ни выражать по-человечески, вышло... что вышло. )

Да, Том перестал бояться и ненавидеть всё и всех вокруг. И вот вам результат - но это жизнь и это нормально. Просто ему, который остался более-менее старым... пока - это странно. Но посмотрим, как он поведёт себя дальше.
И да - почти извинился. Собственно, в его устах это вполне себе извинение. ) Скорее, от неожиданности, я думаю - он позволил прорваться своей новой натуре.

Ревальт... не знаю. Всё может быть.
Но тут его быть не может - он никогда бы не подружился даже с новым Томом. Он как раз был очень человечным - слишком человечным для него. И слишком остро воспринимающим всё вокруг. Даже магглов.



Если такая реакция и является результатом разочарования, то не в вашем фанфике, а гораздо более сильном, более раннем и, боюсь, многократном. Это очень похоже на эксгибиционистов низенького такого пошиба, которые, знаете, распахивают плащики перед младшими школьницами, чтобы хотя бы девичий визг послужил доказательством, что там что-то есть. "Я гажу - следовательно, я существую". Говорю ж- обнять и плакать.

Я понимаю, что это не Ревальт, я просто так ненавязчиво намекаю- ну если... вдруг.. когда-нибудь ... ;) А Том интересно очень меняется.
Показать полностью
Kot evett
Какой шикарный живой диалог!!
Пардон, не смогла сдержаться:)
Мальсибер (да, я поняла, что это не папа Ойгена, но всё-равно невероятно хорош) впечатлил, очень впечатлил. Мне вообще мышление такое... надситуационное страшно в людях нравится.
Хагрид? Змейка? О, я очень хочу продолжения!
А ненависть Томушки к магглам вполне понятна - с его уровнем развития эмоциональной сферы понять, что не все как его отец и не все как дети и воспитатели в приюте- задача непосильная.
Kot evett
Под бомбёжку не попадала, Господь миловал, но много слышала от бабушки - как их идущий в эвакуацию поезд разбомбили немцы, и как было страшно.
Зато могу поделиться ощущениями от пролетающего над головой "Града" - ощущения сильные и не сказать, чтоб приятные, особенно когда он визжит всё выше, выше, пока не переходит границу слышимости. Когда его уже не слышно, значит, он собрался падать. И вот эти несколько секунд очень неприятны, ибо хрен знает, где он упадёт. Сам когда идёшь - не страшно, просто неприятно, а вот если с ребёнком- то очень.
Но теперь у нас везде понатыканы системы "Железный купол", так почти все "Грады" сбивают.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 21.04.2017 в 22:44
Kot evett
Ух как. Меня больше всего поразило, что вы это так описываете... ну неприятно, ну бывает, что ж делать. Гибка человеческая психика.
А где, если не секрет, такое?


В Израиле, конкретно в городе Беер-Шева, она же столица Юга.
Понимаете, не совсем так.. ну, у меня реакция на "Грады", наверное, не совсем нормальная. Я не испытываю страха, только очень сильную злость, с трудом контролируемую. И это очень неприятно.
Что касается страха, я не видела особых проявлений страха у других людей, когда летают "Грады". Может, в первую войну ещё немного, но потом было ещё две и как-то люди довольно спокойно реагируют, матеряться, правда, сильно:) Ну если ты с детьми на открытой местности- реально страшно, но народ уже понял, что не стоит выводить детей, пока война.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 21.04.2017 в 22:51
Жуть. "не стоит заводить детей" в смысле? По вашим же описаниям она там весьма постоянна. Невозможно же не выводить на улицу совсем.


Вы знаете, на самом деле, не жуть.
Честное слово. Очень расслабленная левантийская жизнерадостная страна, где люди любят хорошо поесть, вечеринки, путешествия. Атмосфера спокойная и даже беспечная. Ну вот просто иногда вот так. Ну соседей же Бог послал.. эм... своебразных. А детей заводить стоит, конечно, здесь все чадолюбивы по-итальянски. Имеется в виду, пока война, на улицу их выводить не стоит, ну или гулять там, где можно добежать за минуту до убежища (блин, опять жутко звучит, но, честно, это не так страшно). Конечно, сидеть неделями с детьми в доме очень тяжело, здесь да - спорить не буду. Но вариантов как-бы немного.
Kot evett
Цитата сообщения фэйт от 21.04.2017 в 23:13
вы просто привыкли, я вот даже ехать по таглиту в израиль не хочу, пока там активная фаза.


:))) У нас всегда активная фаза:) А если пассивная, то активируется на раз-два и неожиданно.
Вы знаете, я дважды была в России с тех пор, как уехала (больше 20 лет тому назад), и каждый раз поражаюсь тому, насколько там люди напряжены и в воздухе разлито что-то такое тревожное. Будто у них война, а не у нас. У нас очень спокойно. А насчёт терактов - ну вы серьёзно считаете, чт огде-либо от них есть защита? Право слово... у нас спокойнее, у нас масса оружия у гражданских, террористов останавливают очень быстро, у нас везде всё проверяют, сумки там и т.п. У нас гораздо безопаснее той же Европы.
Kot evett
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.04.2017 в 23:22
абсолютно нормальная реакция.
меня больше всего бесит, что из офиса надо бежать в убежище, работать не дают, сволочи :)))
цева адом, цева адом, и бегооом. как работать в таких условиях?
тфу, тфу, у нас не Сдерот, несколько лет уже тихо.


О. наш человек! :)
девочки у меня на работе надо мной издеваются, что я к "Градам" спокойно, а тараканов летающих боюсь до холодного пота:)
А меня бесило, когда я только ребёнка укачаю (ему в последнюю войну 4 месяца было), только он, блин, уснул - ууууу- и всё, и по новой. И развлекать двоих детей месяц дома - ужас!
Kot evett
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.04.2017 в 23:28
на самом деле шанс погибнуть в автокатастрофе у каждого из нас гораздо выше, чем в теракте, или (даже в Сдероте) от падения "града" :)
что же теперь, на машине не ездить? :))
а теракт может и в Питере случиться и в Париже и в Иерусалиме, не дай Бог, конечно, но это везде к сожалению, теперь :((

Добавлено 21.04.2017 - 23:31:

дааааааа!
ТАРАКАНЫ СТРАШНЕЕ! хотя на самом деле они не тараканы, а пальмовые жуки, но все равно страаашно :)))



Вот да! Люди реально не понимают, что шансы двинуть кони в автокатастрофе куда выше, и водить не боятся. Где логика?
Ой, тараканы. не к ночи будет сказано, чудовищны. Вот я точно знаю, какой бы у меня был боггарт. Бр....
Kot evett
[q=фэйт,22.04.2017 в 01:01]Ну на самом деле, тут подмена понятий, в автомобиле вероятность сильно уменьшается если нормально водить, пристёгиваться, ездить на безопасных машинах и тп, и всё это зависит от вас, случаев когда камаз въехал легковушке в бочину, всё-таки редкие, а в случае терактов страх именно из-за неизвестности и неподконтрольности(страх самолетов аналогичный, плевать на статистику, от меня ничего не зависит, а вдруг что, это страшно)

Можно ездить крайне осторожно, и, тем не менее, это ничего не гарантирует. У меня есть дядька, он ас вообще в вождении и крайне осторожен, так ему то дверцу снесут на стоянке, то в попу лихач какой-то на красный свет въедет. От нас зависит кое-что, но не всё, на самом деле. С терактами то же самое- есть времена и места, куда и когда лучше не ходить, но это всё, пожалуй.



Добавлено 22.04.2017 - 08:47:
Аlteya

Приезжайте! Мы вас защитим от тараканов:)))
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 22.04.2017 в 17:00
Какой же он будущий лидер, если даже до наивного Хагрида может донести что-то только заклятиями и зельями? :))

вот да!
Сказано же в каноне, что Том был умён и невероятно харизматичен вьюношей, из Слагхорна он идею о хоркруксах вытащил без зелий и Империуса, а тут Хагрид.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 22.04.2017 в 18:54
Эээ... как? зачем?
То есть Том должен ему сказать, мол, а сейчас я тебя буду изучать?
Мы же знаем, зачем он туда пошёл - и когда он возвращается, он говорит приятелям, мол, всё готово. Что ещё и где надо говорить?

Добавлено 22.04.2017 - 18:55:


Ну... то Слагхорн. А то Хагрид. ))
А вообще я в растерянности, честно сказать. ((

Дык! Слага-то наверное труднее обаять, чем Хагрида. И то как-то справился.
Kot evett
Очень красиво смотрятся вместе тёплый живой Мальсибер и отстранённый рассудочный Том.
Сеанс терапии в стиле "клин клином" не для слабонервных:) Очень точно описаны физиологические реакции паники (это я как медик говорю), ещё может тошнить или не хватать воздуха (если вы когда-нибудь соберётесь пугать Мальса василиском, но не хотелось бы - жалко, хороший персонаж же...).
Аврорат ужасно заинтриговал. Умерли Риддлы, и расспрашивают соседей?
Kot evett
фэйт

Цитата сообщения фэйт от 25.04.2017 в 17:20
ну как хотите, может и так.

ой, а как способность чувствовать связана с взрослыми? Как взрослые связаны с моделью поведения понятно, но чувства это иррациональное, если нет жутких нарушений физико-химических процессов в организме(например сильное эмоциональное потрясение исказившее развитие в этом смысле, как в сериале Декстер, для тех кто в теме) то чувства будут. И вот у тома это искажение было, у него танатофобия, усилившаяся из за мира магии, где он поверил, что нет ничего невозможного, так что думаю, он просто откладывал такие глупости как чувства на задний план, а когда начал эксперименты над собой было уже поздно, там совсем его перекорежило.


способность привязываться (вернее, неспособность) напрямую связана с приютским детством и отсутствием элементарного навыка привязанности. Все эти эксперименты с мягкими версус железными мамами-обезьянами для маленьких обезъянок и т.п.\Приютский ребёнок (особенно младенец!) априори искалечен душевно, если нет какой-то очень отзывчивой нянечки.
Kot evett
[q=Аlteya,25.04.2017 в 17:28]Но мы посмотрим. )

Очень связана.
Психологи сейчас считают, что если у ребёнка в детстве - в раннем детстве, вот буквально с рождения и первые годы жизни - нет рядом "своего" взрослого, который его любит... или хотя бы о нём заботится, вот лично о нём, к которому можно привязаться и полюбить - он может вообще любить не научиться никогда, или учиться потом с большими проблемами. В домах малютки такую роль обычно выполняют воспитатели: там на каждого приходится не так много детей, как в детдомах. Но если с ними не повезло, тогда трудно. ((
То есть чувства закладываются в раннем детстве - и если нет, то потом это очень непросто. Почитайте о детдомовских детях и работе с ними, о нарушениях привязанности.
А вообще я встречала не так мало даже обычных людей, которые как-то толком и не влюблялись никогда в жизни. Так... влечение испытывали, да, симпатию тоже. А чтобы влюбиться - увы. Они вообще не понимают, как это и что. Вроде обычные семейные люди...

Добавлено 25.04.2017 - 17:28:

Абсолютно верно. Я не смогу кинуть ничего на русском, но если кому-то нужно на английском, например, то есть масса работ, тот же Винникот и т.п.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 25.04.2017 в 17:39
Kot evett
Эм, младенец-то почему?
И котяшки с улицы же привязываются.


Человек не котяшка, а младенцу в приюте не к кому привязаться. Поищите в Сети о приютах в 20-30-40-е годы. Это почти концлагерь. Ребёнку прикосновения (ласковые) жизненно необходимы, буквально- вы знаете, скольким крошечным, 27-й недели недоношенным деткам спасли жизнь "методом кенгуру", когда ребёнок кожа к кожа на родителе? Ласковое прикосновение, улыбка, "зеркало" (когда мама повторяет мимику ребёнка, а он мимику матери) именно что жизненно необходимы. Дети в приютах мёрли пачками даже при хорошем, но неласковом уходе (покормить/ перепеленать). Декстер, кстати, очень хорошо иллюстрирует именно первичное нарушение привязанности, ну или чудовищное в более поздней жизни (инцест с приминением насилия годами, например). Я смотрела с ним две серии всего, так что не берусь судить, чт отам у него было, но впечатление именно такое.
Kot evett

Обалденно интересные две главы. Магия просто невероятно хорошо написана, это такая полноценная магия слов, будто ты внутри психоделического мультфильма, вроде "Еллоу сабмарин", только жутковатого. Очень интересно, как и что теперь будет, когда сознание у Тома будто раздваивается. А его бы на Рейвенкло не взяли - лезть в ментальную магию одновременно со скачками по времени....
Kot evett
ansy

смотрите, всё, что я вам могу подсказать, это очень специфическая научная литература, даже не столько какие-то авторы, сколько ревьюз на Медлайне (это именно медицинский такой... сайт?). Прошу прощения за ужасное косноязычие, но не представляю, как это всё на русском (последние 20 + лет я в России не живу). Я не уверена, что вам нужны ревьюз со статистикой и прочим. Винникот- это целая теория с работами и т.п. Может, вам лучше погуглить bonding first year of life/ why bonding is so important / skin-to-skin contact - its importance for well-being/ skin-to-skin contact and mental and physical development of baby 1st year of life/ bonding and cognition in babyes и т.п. Мне не трудно вам поискать литературу, но она именно профессиональная. Если нужна, я поищу.
По детям из приюта- понимаете, это долгая тема, но решающее значение имеет то, как с ними там обращались. Например у нас (Израиль) детей восновном разбирают мгновенно, даже больных. Я как бы в теме, т.к. у меня одна подруга имеет 5 приёмных детей, а вторая работает в программе.. как объяснить... вобщем, ребёнка без семьи отдают на временное содержание какой-то семье (омна называется), и они о нём временно заботятся (за деньги), потому что считают (совершенно справедливо), что ребёнку необходим этот самый бондинг и скин-ту-скин. Вобщем, благодаря этой программе дети к моменту усыновления когнитивно-душевно сохранны. И если дети всё-таки в учреждении (по разным причинам, например, им нужно лечение на ближайшие пару месяцев и т.п.), то там огромнейшее количество волонтёров, которые приходят их обнимать и играть. Именно для этого. И я знаю, чт оза малышами огромнейшая очередь, моя эт аподруга бесплодна и она религиозная, т.е. у них отсутствие детей- это ужас прямо. Детей 9-11 в семьях. И вот она когда получала пятого, это прямо с боем было, её все стыдили уже, мол, имей совесть, другие тоже хотят, хватит записываться каждый год на программу. Причём сейчас она вот как-раз в процессе оформления бумаг на даунёнка, потому что здорового ей больше не дадут, а ей очень хочется ещё.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 25.04.2017 в 19:44
Kot evett
Спасибо большое! Загуглю. Пока я только Джона Боулби читала про все эти bonds, но не про детей. Научку и ревьюз мне действительно пока рано.)

Но вообще О_О
Как. Это. Странно! :))) про кучу детей и очереди в приютах в смысле - ведь развитая же страна, почему так?


Пожалуйста.
Странно что именно?
Куча детей в религиозных семьях (наших и арабских) - они не предохраняются. В обычных от 3 до 5, чаще всего 3-4. У меня двое, так вот как скажешь собеседнику, сколько детей, собеседник сразу:"Ну-у? Чего тянем?":) У нас же левант чадолюбивый, такая ментальность.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.04.2017 в 20:55
Kot evett, а в приюты дети откуда попадают? Мне казалось, что в Израиле вообще детдомов нет, я вроде даже читала что-то такое. Именно потому, что семьи большие, родственников много, если что случилось с родителями, то родня забирает ребенка, и от детей не отказываются.


Я знаю только некотрые случаи, и все эти дети родились у крайне недобросовестных родителей - наркоманов, тех, которые могли уйти в запой или обдолбаться и не кормить ребёнка и т.п. В четырёх из пяти случаях это были, увы, русские (русские евреи). Ещё один ребёнок родился у девочки 15 лет от её деда, и семья и девочка не захотели этого ребёнка. И ещё один был очень болен, и семья ег отоже не захотела. Да, обычно омна (приёмная семья) это родственники, они получают от государства деньги за это. И родители сохраняют права, если возьмутся за ум. А если совсем усыновляют ребёнка, это "имуц", там родители теряют все права..
Я не знаю, есть ли детские дома. Я говорила о детях до трёх лет, это как-бы ясельки такие.
Kot evett
Не цените вы, братцы, хорошую погоду. Ишь, 25 им для секасу жарковато. А у нас 29 и мы наслаждаемся прохладой, пока можно. Скоро придёт июнь, потом июль, а потом, страшно сказать, август. А в августе температура крайне редк оспускается ниже 35, зато выше сорока поднимается легко.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 25.04.2017 в 22:01
Мамочки! А что у вас жарче, вторая половина июля или первая половина августа? Гугл говорил, что одинаково... *заполняет заявку на таглит*



Однохренственно.
Таглит совсем озверели, что ли?! Старожилы в это время года днём стараются без нужды по улицам не шастать,а тут туристы. Ехать к нам надо сейчас, ну или тогда в сентябре, октябре.В ноябре начинаются дожди. Надумаете приехать - пишите в личку, ага?
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 25.04.2017 в 22:20
Напишу, спасибо :) а они не дураки - возят, видимо, в мёртвый сезон - июль-август и январь-февраль.


уроды они, а не дураки. Израиль прекрасен, а они всё впечатление портят. Право, лучше уже зимой - резиновые сапоги и зонт, и можно делать вид, что это октябрь в Питере:) Категорически не советую делать это летом, есть буквально пара часов утром и пара вечером, когда можно жить. А в августе больше хамсинов, кстати! Это вообще для северного человека смертоубийство.
Kot evett
Отлично!!! Продолжение продолжает радовать. Как эдакий Эйвери теперь жить-то будет, со своими новыми и старыми наклонностями? Не разорвёт?
Kot evett
Как хорошо, что я не читаю таймтревеллов- мне всё логично.
Очень странно... Том до такой степени считает эмпатию проклятием, что наваял заклятие именно по эмпатии?:) У ребёнка нормально, что эмпатия распространяется только на значимых людей (на ту же маму), потом подрастёт- и сможет экстраполировать на других существ. Меропа как ожила! А где же она добыла себе маггловские очки? В городе? Они с Томми выезжают в город?
А Гонты с Принсами не родня?;)
Kot evett
Кто такие Айс и Фейт?
Если Минерва с Томом споются, школа вздрогнет. МагБритания тоже.
Мальсибер такая прелесть:) Это у них наследственное, как я посмотрю.
А Том перевёз Меропу в нормальный дом? Суда по всему, Мальсибер у них был в гостях, вряд ли Том его таскал в дыру на болотах.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 21:24
Да!
Всё равно у нас логики нету. )



Айс и Фейт - персонажи замечательного старого фанфика "Взломщики" (а на самом деле это Снейп и Люциус Малфой).

Вот и я думаю, что Том+Минерва - это слишком. ))

Мальсибер да. ) Спасибо. ) Конечно, наследственное - Ойген же папу очень любил, и они были близки. )

Почему? Никуда он её не перевёз - дом на болотах же отремонтировали, и теперь он нормальный. Волшебников вряд ли болота удивят - а там ведь ещё и красиво.



Вот-вот. ))

Добавлено 28.04.2017 - 21:25:

Кстати да. )))



Ну... как комфортить... ))



Ой, что-то я такое читала.. несколько глючное.
Ну... я не знаю. У Блэков вон особняк фамильный в центре Лондона, а у Гонтов домик на болотах. Не?
Kot evett
Братцы! То-бишь сестрицы!
Вы правда обалденно талантливые. Я, кажется, с ранней юности не читала столько КАЧЕСТВЕННОГО (ибо перечитала всё, а потом ничего не осталось:)).И при такой сумасшедшей продуктивности - такое качество! Офигеть!
Так здорово, что вы есть, девчонки. Открываешь комп - а там новое, классное такое. Вообще красота!
Kot evett
Авторы,
правда, это не то что вы задолбались слушать умный, понимающих в тайм-тревеллах читателей и угрохали Томушку с концами?!
Потому что из Эйвери Тёмный лорд получится такой, что Саурон вздрогнет.
Kot evett
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 18:02
Ну, вы знаете, что я люблю комфортить Севочку :)) Какой-нибудь ПостХог. Если вас такая тема вдохновит, конечно :))
А флафф не надо бггг :))

Добавлено 30.04.2017 - 18:04:

Знаете, про Альбуса Северуса тоже интересно, только не из Проклятого дитя :))


(очень- очень мрачно) в качестве человека, который тоже любит комфортить Севочку, от души советую заказывать даркфик с расчлененкой. Потому что если заказывать флафф, то получается обалденно талантливое и жуткое до дрожи ангстище.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 18:56
Но главное тут "талантливое". )

Талантливо - не то слово! Потому и жутко. Это не все эти "кровь, кишки" и далее по тексту, это по-настоящему страшный ангст.
Kot evett

В этой реальности всё вообще хорошо. Вот сейчас ещё Эйвери маленько откорректируют, и всё будет чудесно. Только, боюсь, этого откорректируешь.. А что у него, антисоциальное расстройство личности?
Kot evett
http://medicalhandbook.ru/disease/2588-psychopathy.html
А Том взрослеет на глазах. Вообще это признак хорошего руководителя - подобрать правильных людей на правильные должности, а не всё делать самому, полагая себя самым умным.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:43
Очень похоже, но вот это "Эти симптомы включают в себя агрессию по отношению к людям или животным, разрушение собственности, склонность к обману или кражам" не подходит - он не агрессивен. Ему просто наплевать. ) Ну и собственность он не разрушает - он вообще соблюдает формальные правила.

Взрослеет, да. В том и идея же. ) Вот, учится руководить потихоньку... )


Не обязательно иметь все симптомы, и не обязательно следовать всем своим побуждениям - многие, кто умнее и более волевой, могут вполне себе социализироваться. Но я ен настаиваю. Просто Эйвери здесь не кажется мне нормальным. Он как такая бездушная машина, притом умная, а это очень жутко.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 18:51
Меня вот больше интересует, где он самку паука взял. Нужного размера.


Меня долго мучил этот вопрос, и я решила, что ему Хагрид зонтиком трансфигурировал из обычного паучка особь покрупнее.
Kot evett
[q=читатель 1111,09.05.2017 в 18:59]

Обалдеть! Эвона как...
Kot evett

Поздравляю с окончанием отличного фика!
Том замечательный получился - умный, сильный и адекватный.
Вот я тоже думаю, что быть ему будущим директором Хога: он достаточно амбициозен дл;я этого, он хорошо зарекомендовал себя, он умён и харизматичен, ну и 28 его примут с распростёртыми объятиями.
Очень хорошее окончание: и Миртл цела, и Хагрид при палочке, и хоркруксов нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть