↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: На шпильке

192 комментария
На шпильке
Диалог Скитер с МакНейром прекрасен. Люблю вашу Риту, надеюсь увидеть ее ещё.
Показательные выступления МакНейра перед поклонниками УПСов тоже порадовали.
На шпильке
Они правда что ли рассчитывали, что МакНейр научит их драться на палках? Это странно даже для них... Они вроде не тупые...
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 01.06.2017 в 19:16

И ёлки, тут он разговаривает совершенно как вы. Понимаю, что вы всех озвучиваете, но с другими не так заметно. Да и появилось такое чувство только сегодня.

Вот с этим я соглашусь
Давно хотела вам сказать, что ваши герои слишком часто используют ваши личные речевые обороты. Но здесь это действительно сильно бросается в глаза. Пожалуйста, постарайтесь поменьше использовать вводную фразу "(А) вы знаете,...". Это ваша личная фишка. Извините за критику
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 19:56



Ок, постараюсь.

Ну а в целом они и должны, я полагаю? Вопрос в том, кто и какие, конечно.

В основном Скабиор (в Луне) и Поттер (везде), иногда третьестепенных персы. Но мне глаз колет только это "вы знаете", остальное логично. Просто эта фраза иногда выглядит как паразит (потому что довольно часто встречается).
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 20:15
Ок, постараюсь запомнить. )

Спасибо!!))
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 01.06.2017 в 20:24
Он бы ещё дал им задание научиться создавать стойкие визуальные иллюзии, вигуры в небе например :)

)))))) Смешно)))))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 01.06.2017 в 20:29
И я даже знаю, какую фигуру в небе изобразят эти детишечки.

А я знаю, какую фигуру они изобразили бы, если бы жили в России
На шпильке
Кстати о птичках! Алтея, давно хотела вас спросить, кем у вас визуализирован долохов?
На шпильке
К слову о недавней дискуссии и о том, кому надо перестать грызть кактус. Автор, имейте в виду, что я тоже тут с вами! Я читаю, как и обещала, глубоко засунув свои фломастеры в...карманы.. Но я буду читать ради сюжета (про тех, кто мне интересен​, и кто встретится потом в Луне-2) и ради слога (потому что хочется читать что-то действительно качественное). Но я почти не комментирую - зачем вступать в ненужные споры о том, что в корне противоречит всей фабуле произведения?)))
На шпильке


Добавлено 05.06.2017 - 18:42:

Спасибо.)))
И если что - не пропадайте. Я скучаю.)[/q]
Ни в коем случае)) я читаю все. Вот будет больше Поттера, Грейнджер, Уизли, Лавгуд - и я обязательно профидбэчу) А если вы Риту напишите - вообще вас расцелую
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 05.06.2017 в 19:05
я понял. Воображение разыгралось... Знаете. У меня появилась идея. можно украсть?

Хм... А куда вы ее хотите украсть?) Вы пишите??)
На шпильке
Цитата сообщения танюш от 06.06.2017 в 08:14
Оказывается пока я сны смотрела,по мне тут немного потоптались.Не буду портить это славное место комментариями. Оно того не стоит. Может вернемся к нашей истории. Мне интересно состоится ли диалог Невилла и Руди. И что эти двое могут сказать друг другу.

А мне бы ещё Августу! В Однажды у нее была такая маленькая, но такая важная роль! Августа у Алтеи потрясающе вканонная: ее почти нет, но уж если она появляется, то все внимание достается ей)
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.06.2017 в 10:43
Августа же была в Однажды, и ЕМНИП, именно ее слово сыграло роль, чтобы Руди амнистировали - когда она узнала, что он Невилла фактически спас.

Ну так и я о том же))))
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 10:54
А вот я не знаю.
У меня есть одна мысль. Но я колеблюсь. И Невилл хотел же этого разговора.
С другой стороны, вы правы.
С третьей, братья уже заплатили за сделанное. С четвертой, это ничего не изменило. С пятой... В общем, много всего тут. И я не могу решить.

А я бы хотела какой-нибудь случайной встречи, например, в Мунго (хотя что Невиллу теперь там делать?) И просто обмен взглядами - без слов...но им будет досточно обоим)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 12:16
Еще как сыграло. Собственно, Кингсли, во многом, именно поэтому и отдал свой голос за, а не против.

Добавлено 06.06.2017 - 12:17:


Тоже вариант.
Я на самом деле не знаю, что делать с этой линией. Есть варианты.)

Ну вот, интрига))) загадка даже для самого автора))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 12:43
И если б она была такая одна!)))

Так круто же - вы же говорите, что ваши персы сами пишутся. Ну вот пусть сами между собой разбираются) расслабьтесь и наблюдайте
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 12:57
Не всё так просто. Некоторые сцены зависают - и всё

Ну я со всем нахальством могу предложить вынести такие "зависшие" сцены на обсуждение))) это вообще, кстати, очень крутой и сложный эксперимент - доводить сюжет до определенной точки и позволять читателям решать коллективно, куда сюжет должен свернуть дальше)
Пс: если вам мысль не нравится, считайте, что это была шутка;))
На шпильке
Ну вот, автор спрятался ((
По-моему, Алтея любит все это вместе! Но, мне кажется, что ей лично приятнее гетный джен с социалкой) всегда тепло получается, с душой))
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.06.2017 в 13:29
Нет, не жанр, а именно какие эпизоды, о чем легче всего и приятнее пишется )) Мне кажется, это бытовые и любовные сцены.

Я поняла, о чем вы) и я тоже думаю, что любовь - это прямо ее, но не чистый гет(с эротикой), а дженовый. Семейные сцены, лёгкая романтика. И социалка, думаю, всё-таки)
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.06.2017 в 14:52

И она у Вас мягкая, на слабенький рейтинг тянет. И это хорошо же, на самом деле. Мне такая больше всего нравится.

И мне тоже! Я вообще мало у кого эротику перевариваю, потому что безумно раздражает вечное "он вошёл в нее" а потом про "резкие толчки" и тп. Беее
По мне - или настоящее ПВП, или вот так, как у Алтеи - ненавязчивое, мягкое описание без штампов
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 06.06.2017 в 19:18
а новой главы сегодня ждать?

Глава обещала быть)
На шпильке
Ура! Глава - продолжение Луны!))) Вот спасибо, я надеялась увидеть здесь авроров (ещё бы Причарда потом)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:08
Причард просто гость сегодна - он же в битве участвовал. Так что он не на работе .

Не, я имею в виду вообще в этом фанфе. Хотя уже в этой главе его упоминули - и то приятно)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:14
Разве что мельком. Нечего ему тут делать.)))

Добавлено 06.06.2017 - 20:14:

Бгг. Увы - сегодня-у-него-праздник, и он тут не-один. Угадайте, с-кем?)))

Фуу. Маргарет(((
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:19
Нееееет.))))))
Ещё?))))

Уф! Тогда Фоссет
На шпильке
А Маргарет как дочь участника тоже должна быть... Не будут они там глазки друг другу строить?
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 06.06.2017 в 20:24
Ура!!!!!! Я очень рада, что Маргарет не идёт с ним! *_*

Солидарна с вами)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:30
Бинго!)))
Конечно, они с Сандрой. Это же праздник - для обоих, настоящий. Они оба школу защищали.
Зачем Причарду опошлять такой день? Что у него, проблема девку в постель уложить? Предлог надо особый изобретать?

Хорошая новость) и в общем-то это было логично. Просто вы так намекнули, что сразу закрались нехорошие подозрения) Специально запутали!)))

Добавлено 06.06.2017 - 20:34:
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:30


Нет. Она с родителями, они оба среди гостей, а ему не до того.

Кстати! Я ведь уже задавала вопрос: кто ее мама? Но память мне изменяет, я не помню ответа(
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 20:36
Я?! Когда?!)))))
Вы просто его не любите.)))

Мама?)) потом узнаете.))) мама с папой училась.)

Я????? Вы меня с кем-то путаете! Я-то его как раз люблю! Мне Маргарет не нравится)

Добавлено 06.06.2017 - 20:41:
Вот сейчас буду соображать, на ком женился Джастин? Училась с ним? На Хаффлпаффе? Хм.. Сьюзен Боунс?
На шпильке
Всем лучи добра и здоровья: и людям, и животным! Чтоб никто не болел и не огорчался!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 07.06.2017 в 17:07
Спасибо. Вроде ничего пока.) действует.)
Возможно, я зря так паниковала.

А что случилось с ним?
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.06.2017 в 18:49
Ну, Поттер как бы был главным действующим лицом в борьбе с ТЛ и УПСами. А вот кто его может обвинить в предательстве - уж не те ли, кто при ТЛ смирно сидел? А теперь бьют себя пяткой в грудь, что они, мол, святее Папы Римского.
Кстати, Алтея, мне кажется, было бы интересно такого персонажа вывести.

Папу Римского???? Оооо

Добавлено 07.06.2017 - 19:24:
По главе: не вижу вообще ничего странного в том, что Гарри потанцевал с Нарциссой. Он всегда может прикрыться тем, что она его "спасла". Ну вспомнил, поблагодарил снова, что такого?
А про венки не очень понятно, если честно. Слишком символично)
На шпильке
А книжки из библиотеки нельзя на улицу выносить, да? Все по-настоящему, только в читальном зале?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 20:16
Ржу. Отличное название для фанфика! )))

Сначала Охоту на МакДугала допишите! Гррррр)))))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 20:20


Чо? ))))))))))))))))

Скучаю по МакДи, чё! А вы проду не пишите
Плак плак
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 20:27
Мы потом. Когда сложится. )

*Берет бубен, разводит священный костёр и шаманит, чтобы у авторов что-то им одним ведомое сложилось побыстрее*
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 20:35
У нас два фика в работе! ))) (чихая, отмахивается от коварного дыма)

Я в вас верю! Вы же многостаночники: вы и в макси, и в мини, и в конкурс!
*Подбрасывает дров в костёр"
А какой второй впроцессник? Что-то я отстала от жизни
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2017 в 20:41
Осторожно. А то получится ритуальное сожжение!

Ну нет, нам авторы нужны живые и здоровые!
Аlteya
Целых два мини, и ни одного про Тавушку МакДи!
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 11.06.2017 в 20:45
Причем одно нормальное, а другое серийное.

Мне нравится это "нормальное"))) чувствую, что серийное относится к ТЛ и все-все-все)))
На шпильке
Kot evett
Я подпишусь под каждым словом)
И у меня вопрос, а куда пропала ansy? Она тоже сейчас бы простыню накатала...
На шпильке
Я вот давно хотела сказать, что мне очень нравится эта ваша теория с долгом жизни. Я, ещё читая Однажды, со всем своим скептицизмом пыталась найти ей опровержение в каноне, но нашла лишь подтверждение)))
На шпильке
Аlteya
Я не могу принять ничью теорию, не проверив вдоль и поперек!!! И вот вспомнился мне тогда момент, когда Гарри и Рон на 1 курсе спасли Гермиону от тролля. Причем удар нанес Рон. А потом женился на Гермионе, и она ему родила....
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 19:28
Да-да-да. Первый ребёнок - оплата долга. Как и у Гарри с Джинни. )))) !

Это уже где-то было, да?) Я просто не читала коммы к Однажды, сама догадалась)))

Добавлено 12.06.2017 - 19:37:
И прониклась вашей теорией).
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 19:38
Конкретно про Гермиону и Рона - нет. А вот про Гарри и Джинни - да. ))

Ура. Это приятно!)

Про Гарри и Джинни я помню, да)
На шпильке
С днём рождения, Аlteya! Всего вам самого лучшего в жизни и в творчестве!
На шпильке
Главу выложил- значит все в порядке)
На шпильке
Мне очень нравится, как ваш Рудольфус ассоциируется с морем. Это хорошая находка, здорово, что он в любом вашем хедканоне такой - сам как северное море)
*Я Лишь читатель*
На шпильке
Вот так глава!
Хороший тамада, и конкурсы интересные))
На шпильке
Возник вопрос: чё это Драко несовершеннолетний был после Хога?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 17.06.2017 в 21:06
Он был несовершеннолетним, когда метку получил. Уолли об этом - в том смысле, что принесённая клятва верности от несовершеннолетнего не в счёт.

Уф, вот вы о чем. Тогда ок
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 17.06.2017 в 21:05
Что, внезапно? ))
Ну, он старался. )

По крайней мере, мне понравилось! М.б. даже Фенрировна заценила бы отдельно взятую главу)
На шпильке
Весь эффект испортил этим последним разговором с девицей, И чё ему неймётся? Слал бы всех, как и хотел...сердобольный
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:26
Хе. ))))
Ну это же Уолли. Руди или Люциус бы довели дело до конца - а Уолли так не может. Ему девочку жалко. Она такая жалкая, искренняя и несчастная тут... ну чисто потерявшийся книззл же.

И женится на ней, дурак. Люци вангует
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:31
Не должен, вроде.... )))))

Автору виднее)
На шпильке
Драко в роли волка с Уолл-стрит меня рассмешил))) мда... Маги играют на бирже. ЧЕСТНО. Ага
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2017 в 19:37
Малфои такие Малфои. Всегда.

Ага, сама честность. То ж канон)
Ладно, стебусь. Пусть играет, маковка, денежку зарабатывает, фунты стерлингов))
На шпильке
Вот если не честно, то меня умиляет Люци, который говорит:"ах, у моего мальчика такое чутьё на биржевые операции". Ну да, чутьё у него. 6 чувство. Просто ЭКСТРАСЕНС
Ггггг
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 20.06.2017 в 20:09
Ладно... поверю вам... что уж...



Ну, чутьё там тоже присутствует, зря вы. Драко, в целом, старается играть честно - ибо Статут же, и контакты с магглами, включая и бизнес, вообще-то, запрещены.)) Понятное дело, что все смотрят на это сквозь пальцы, но положение у них не очень, и было бы неприятно попасться.
Да и что тут особо можно колдовством сделать? ) Колебания цены акций и валют - они волшебству подвластны слабо. Хотя некоторую полезную информацию нарыть можно, конечно. ) И всё-таки одного волшебства тут явно мало.

Ну что вы??? Волшебством на бирже можно сделать всё!!! Потому что единственная вещь, которая ценится больше, чем деньги, это информация! А маг может добыть любую инфу, пошевелив одной фалангой пальца))) я думаю, именно это Драко и практикует. Теперь он мне даже нравится...
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2017 в 21:57
А мне нет. Не в состоянии быть лучшим играя по правилам, он прибегает к уловкам. И это не хитрость, это бесчестие.

А я и не питаю слабость к хорошим мальчикам. Мне нравятся Причард-мерзавец, Скабиор-козел, другой Рудольфус-рептилоид, теперь вот читер Драко, а то все белые и пушистые, фу, неинтересно
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2017 в 08:25
О. Вот и другой взгляд.))) что мне невероятно нравится в здешних читателях - многообразие взглядов.)
А рептилоид - это который?) их же еще два

Ну вы же знаете, какого вашего Руди я нежно люблю - из серии Другие, который может и Невилла по запчастям разбирать ради шантажа, и любовника жены в унитаз смыть) вот это мне нра
Я все ещё надеюсь когда-нибудь получить один этих фиков от вас в подарок)
*Такая я попрошайка*
А этот Руди тоже хорош, только его одержимость Беллой меня расстраивала. И продолжает. Потому что он ее все равно любит. Прям как Снейп едрид-мадрид...Всегда
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2017 в 08:39
А. Да, он такой.))
Я все еще думаю.)))
Любит, да. Увы. Но хоть вы это видите. И, кажется, только вы.

Да, ну, разве? По-моему, это очевидно. Или я просто других УПСов игнорирую в его пользу)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2017 в 08:43
Мне тоже кажется, что очевидно.)) но, вроде, по комментам не все так думают.)

Тем интереснее! Столько мнений, столько споров вокруг вашего творчества))
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 21.06.2017 в 09:51
Романтизация отрицательных человеческих качеств разбивается в пыль при первом же столкновении с реальными объектами этой романтизации.
Увы, многие леди почему-то думают, что именно к ним, подлость, обман и прочее мудачество эти плохие мальчики не применят. Забавно)
Ну и добавлю, разница между обаятельным козлиной киношным Тони Старком и существом без единой моральной установки - есть и значительная.

Пс Alteya, японцев эмигрантов очень мало. У них все же не страна третьего мира. Китайцы или корейцы ещё да. Как насчёт нашего Таджикистана? Самое то

Хех) а мы сейчас о жизни говорим, или о литературе? В жизни у меня замечаний муж и двое детей! Могу я в литературе любить козлов?))
На шпильке
jjoiz
Ещё раз: они меня привлекают как персонажи! В кино, в литературе, в любом ином виде искусства, но замуж я вошла совсем за другого человека.
На шпильке
Я что-то не понимаю, автор ещё не придумал продолжение, откуда возьмётся миссис Лестрейндж? Зачем все эти варианты?
На шпильке
jjoiz
Конечно, не хватает) читала бы я сказки про Гарри Поттера, если бы все это у меня было в жизни? Зачем грезить тем, что имеешь наяву?) Искусство затем и существует
На шпильке
Гарри хочет, чтобы МакНейр Причарда подтянул по боевой подготовке?) Я увижу больше Причарда?)) Это мне нра)
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 23.06.2017 в 18:20
И все продавцы такие милые. Хоть бы один погнал Упсов ссаными тряпками из магазина.
Добавлено 23.06.2017 - 18:22:

Причард наверное тоже будет очень рад пообщаться с Упсом. Как и все в Британии.

Ага, я тоже поражаюсь, как они все в одночасье превратились в народных любимцев) но Причрд, ИМХО, другая тема. Он всё-таки истинный слизеринец и у него свои понятия о чести, силе, справедливости и тд. Так что я верю, в то, что именно Причард сможет принять помощь от УПСа и общаться с ним на равных. А вот владелец магазина, всё Мунго, случайные прохожие на улице....мдя...
На шпильке
Ну у вас Малфой прям частный детектив... только хреновый какой-то, не шифруется совсем. Я могу понять тайный сбор информации в отношении третьих лиц без их согласия (хорошо, что у магов нет Конституции), но зачем он разговаривал с учителями??? Он же выдал просто всем и всё!
ПС: у вас в тексте пара ошибок:
"Задать свой вопрос Эйвери смог задать только поздним вечером,"
"одингод"
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2017 в 19:56
1. А кто сказал, что он всё это делал сам?
2. А кто сказал, что он не пользовался обороткой? )) Мало ли, под чьей личиной и что сказал. Мол, моя доченька-кровиночка единственная-любимая встречается тут вот с этим господином... я так волнуюсь, так волнуюсь... он, знаю, у вас учился... Да мало ли, что можно сказать - и как, кстати, разговаривать. )

Не верю, что племянники не узнают и не догадаются кто и зачем собирает о них сведения. Они наверняка не так просты и держат под контролем своё досье и тех, кто имеет к нему доступ. Они же Эйвери!
На шпильке
[q=Аlteya,24.06.2017 в 20


С одной стороны - да. С другой - Маркус тоже Эйвери. А они, всё же, не дедушка. С третьей - Люциус тоже не мальчик. ) Да и как они, например, могут контролировать все разговоры своих учителей? Или одноклассников? Тут никто бы не смог. )
И кто окажется хитрее - вопрос интересный и открытый. )[/q]
Эх, они меня уже разочаровывают! А я -то надеялась возрождения в их лице деда) а они просто мелкие жулики
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2017 в 20:31
Они не мелкие. )
И я не сказала, что они не в курсе.
Возможно, они просто не беспокоятся, потому что искать нечего? ))

Хм... Ладно, уговорили, пока не буду разочаровываться) в этом нежно-розовом фанфике меня привлекают только плохие парни. У меня большие надежды на младших Эйвери...
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2017 в 20:35
Ну какой же он нежно-розовый? ) Вот Руди, к примеру - разве в нём есть хоть что-то розовое? )

Дык это ж моя отрада! Кусочек тени в царстве белоснежных пушЫстиков! Им одним любуюсь!
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 24.06.2017 в 21:55
С языка сняли)

А старший? То есть Маркус?
в

Пффффф)))) не смешите меня))) даже злорадное глумление над отцовскими ценностями не покрывает всю его рефлексию от каждого чиха.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 25.06.2017 в 14:56
Ну не всем же быть непрошибаемыми. ))


Вот бы они офигели.
.

И не надо. А то я разорвусь.

Кто именно: маги или грушинцы?
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 25.06.2017 в 12:49
А вот интересно- на реальном турнире развиться начали именно пожиратели? Мне кажется, там начали развлекуху обычные хулиганы, а потом уже очухавшийся Барти запустил Морсмордре и сбежал.

"Люциус, мой скользкий друг, — прошептал он, ос­тановившись перед ним. — Мне говорили, что ты не от­рекся от прежней жизни, хотя и был вынужден надеть личину приличного человека. Ты, я думаю, по-прежне­му готов возглавить тех, кто не прочь помучить маг­лов? И все же ты не попытался найти меня, Люциус... должен сказать, твои подвиги на Чемпионате мира по квиддичу позабавили меня... но разве не разумнее было бы направить свои силы на поиски своего хозяина, на помощь ему?"
ГП и КО, вы это спрашивали? Люциус был инициатором..
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 25.06.2017 в 15:09
Кто сказал? ))
Нет, понятно, кто. Люциус и сказал, вероятно. Но кто сказал, что это правда?
Хотя вообще вполне так могло быть. Дури хватило бы. Великовозрастные придурки, блин.

Лорд знает все! Ему не соврешь) только один Снейп и мог)
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 25.06.2017 в 19:01
Прелестные молодые люди, не то что Маркус..

Если это был не стёб, то я в кое-то веке с вами солидарна)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 26.06.2017 в 10:06
Злые вы.))


а то!))
На шпильке
Я надеюсь, Румериху повезло больше) действительно, отличный, обоюдовыгодный способ занять гостя! Мальсибер придумал? Или Люциус?)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 21:01


Вместе. Мальсибер с этой книжечкой встречался уже. Давно, правда.))

Да кому интересна эта книжечка?! Я про бабу! Бабу подсунуть кто придумал?)??
На шпильке
Аlteya
Значит, я угадала) ох, хоть бы у Румериха ничего никто не отъел...
На шпильке
Смерть от перелома таза!) Люци прав - не самая плохая смерть. Хорошиее развлечение придумал радушный хозяин)
На шпильке
Osha
Это шутка) и не моя.... Из Футурамы, если знаете, что это;)
На шпильке
Osha
Там был эпизод, когда Фрай, Киф и (капитан) Зеф попали к амазонкам. И они приговорили их к смерти от "сну-сну". Трахаться, пока не умрут, как все остальные мужчины - от перелома таза) правда, там амазонки очень крупные были))

Добавлено 03.08.2017 - 11:09:
Зеф и Фрай были счастливы.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 03.08.2017 в 11:11
Умерли?))

Ну нет, конечно, это ж мультсериал) их там свои девушки спасли
На шпильке
Эх, так мало Поттера(( когда уже начнется хоть какая-то движуха?)
На шпильке
Аlteya
Фух! Хорошо ещё, что не на наш Новый год)
А объем планируется, как у Луны или Однажды?
На шпильке
Как хорошо, что слащавый комфортинг так быстро закончился) Загадки-расследования куда интереснее! А арки как-то связаны с дементорами? Из-за них среднегодовая температура падает?
На шпильке
Руди можно с подвывертом! Такой комфорт мне нравится)
На шпильке
Я и не думала обижать, просто сильно не верю во внезапную любовь всех бывших врагов. Сюжета хочется) и побольше!)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 19:35
Сделаем. ))

И вот после этого все удивляются, что, мол, Руди не комфортят. С такими-то требованиями. ))
Будет вам подвыподвыперт. ))) Ну смотрите - без претензий потом. ))

Без-без! Мне можно такой комфорт, в результате которого фсеумрли! Никаких претензий

Добавлено 06.08.2017 - 19:38:
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 19:37
Да его чего трогать? Он же дерево. В смысле скорости развития и решимости в подобных делах. Он ещё лет 10 за своей Роуэн ходить будет. И даже не поймёт, что что-то не так.

Вот и хорошо. Девушка хоть повзрослеть успеет
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 19:40
Фигасе комфорт. Это про могильщиков писать, что ли? ))

И повзрослеть, и замуж выйти, и детишек родить... Уолли ведь может и 20 лет ходить. И 40.

Не может. Он столько не проживёт
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 19:43
Почему?
Ему около 60 - чуть больше. Волшебники до 150 живут. Чего это ему 40 лет не прожить?

Нууууу...я не помню, кто там 150 лет жил? После 100 все равно все дряхлые старики за редким исключением
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 19:46
Нет.)) Он решит, что жизнь удалась. ))) Он увидел счастье любимой. ) )
Это же Уолли. )) Он не тормоз - он рыцарь. Тут вообще без шансов. ))

Добавлено 06.08.2017 - 19:47:

Кто дряхлый? Дамблдор? )))
Ну и ещё были там девяностолетние. МакГонагалл живчик в 70 примерно в начале первой книги. )

Так 70, а не 150! Тетушка Мюриэль в 107 лет всем твердила, что ей и стоять нельзя, и вообще подвинься молодой и тд. Элфиас Додж ровесник Дамблдора, старикан. Батильда Бэгшот самая старая, старше Альбуса - но та вообще развалина. И только Дамблдор живчик. Ну так он не рядовой волшебник, и один из хозяев философского камня
На шпильке
Аlteya
Они вместе создали философский камень, и некоторое время хранил его именно Альбус) да и вообще он -уникум. А ему всего 115 было, а не 150) так что сорри, но тут никак не верится.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 20:01
Как это вместе? Откуда это? Не вместе! Дружили они - и всё.
А умер Альбус не от старости - а кольца не надо непонятные на себя цеплять. Как папуас, право слово.

Ну там говорилось, что они искали рецепт вместе, а дальше - не понятно. Может, нашел один только Фламель. И тем не менее, сам Дамблдор себя называл стариком. Я не спорю, что волшебники могут вести активный образ жизни, женится и плодиться до глубокий старости, да хоть до смерти. Но сама продолжительность жизни не может быть на столько больше нашей. Лет 120-130 максимум, и явно не все столько живут. Значит, примерно 100 лет - средняя продолжительность
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 20:11
Ну вот и я о том же. ))



Ну мало ли, кем он себя называет. )
Я думаю, средняя как раз лет 120-130. А 150 - уже редкость.
Ну и старость начинается вокруг сотни. Не у всех, правда. ))

Хех) пусть это будет ваш хэдканон))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 20:49
Ах, как это красиво!

Вы знаете - Руди мог бы быть вот таким, если бы не влез в пожирательство, и если бы там не были его брат и жена. Вот тогда да - все задатки у него были. Но он связал себя по рукам и ногам - и об этой самой внутренней свободе потихоньку забыл, заменив её понятием долга - так, как он его понимал. Но, может, вспомнит теперь - когда все путы сняты. Если сможет.

А ещё они оба потеряли тех, за кого ощущали ответственность.

Мне кажется, Руди никогда не освободится. Он всё равно найдет крест, который надо тащить. Такая жизнь - страдания от гиперответсвенности. Беллу он уже не вернёт, Асти вряд ли станет нормальным. Не светит Руди покой и умиротворение.

Добавлено 06.08.2017 - 21:00:
И кстати, потому я не верю и в комфорт Андромеды. У нее уже все случилось, ей по жизни теперь есть о чем сожалеть и кого в этом винить. И это ее крест, который она тоже не бросит
На шпильке
Цитата сообщения Osha от 06.08.2017 в 23:28
Здесь, только выше, вчера во второй половине дня

Мерлин с вами, Фламель родился в 14 веке, к началу сотрудничества с Дамблдором камень он давным давно создал. Иначе бы просто не дожил до этого. Драконью кровь они изучали, ЕМНИП

Ой, блин, точно)))) хаха, вот и меня память подвела
На шпильке
Вот это глава! И правда, тут много тем для обсуждений)
Для Джорджа вы придумали очень печальный финал, я не так все представляла, но спорить не буду - ваше право.
А вот насчет Анджелины и неправильного брака: да кто сказала, что Анджелина- бывшая девушка Фреда? Рита Скиттер? Это же фанон. То, что она сходила с Фредом на Святочный бал вовсе не означает, что у нее к нему была прямо неземная любовь, и замуж за Джорджа она вышла в память о возлюбленном. Не было там никакой любви ни с кем, а что было после Хогвартса - мы не знаем!
Насчёт Луны: либо у них в семье главная - она, либо у них с мужем весьма необычные отношения, построенные на абсолютном доверии... Поселить в доме УПСа (прямо как Глава Аврората)... Уехать на ночь в тюрьму рисовать картинки... Не муж, а золото.
Насчёт Гарри: страдай! Ты это заслужил. И хорошо у вас получается это его безмерное чувство ответственности за всех и вся) так вканонно!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2017 в 05:16
Спасибо. ))

Кто сказал, что это финал? Он не умер.

Не фанон. Они встречались в каноне - я точно помню.
И я думаю, что она была в него влюблена.

О - у них с мужем весьма необычные отношения. Там нет главных. )

Страдает.))) Чем он это заслужил, правда? )
И спасибо за вканонность.) Да - мне кажется, есть у него такое свойство.

А тем и заслужил, что все на себя берёт. Все привыкли, что он во все виноват, и сам он привык. Все правильно. Теперь он должен стать козлом отпущения во всей этой ситуации с Джорджем. Надеюсь, Джордж вернётся где-то в финале второй Луны, счастливый, загоревшийся, в одной набедренной повязке. Хддд
Не встречались они. Это Рита Скиттер в статье (в допах) так сказала. На Святочное балу они в первый и последний раз вместе были. Даже на свадьбу Билла и Флер ее не пригласили, хотя там кого только не было! А Фред там какую-то вейлу обхаживал. Что до чувств Джонсон - это вообще в каноне отсутствует. Так что опять же ваш хэдканон) по-моему, она достаточно расчётлива и знает себе цену. Любовь для нее вообще понятие эфемерное (это мой хэдканон)

Добавлено 08.08.2017 - 05:32:
Аlteya
А у вас ведь сейчас 5-30 утра? Что вам не спится???
Показать полностью
На шпильке
Как хорошо людям, у которых отсутствует режим! Это, наверное, самое сладкое - спать, когда хочется, а не когда надо) *завидую по-хорошему*
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2017 в 05:49
Иногда у меня такое время случается. Нечасто. Сейчас вот так. )) И я пользуюсь. )

Очень рада за вас! Думаю, это оказывает очень позитивное влияние на творческую деятельность))
На шпильке
jjoiz
Ну нет! Это не тот случай. То, что они якобы встречались- это сходили на Святочный бал. Не, ну это конечно считается свиданием....но какие там чувства?
На шпильке
Аlteya
Если вам хочется, чтобы они были парой, пусть были. Но очень недолго. На свадьбе Билла Фред развлекался с вейлой и Анджелины никто в суе не поминал.
На шпильке
Аlteya
Да ну какая война? Это было на 4 курсе Гарри, когда ещё никакой войной не пахло. А потом Фред о Джонсон ни разу не вспоминал. Где-то в 5 книге он флиртовал с маггловской продавщицей в Оттери-Сент-Кэчпоул. Ну ладно, как хотите. Пусть будет несчастный брак несчастной глупой девушки
На шпильке
А мне нравится Элинор! Из нее вышел бы отличный аврор... Но, боюсь, выйдет плохой преступник. А Алекто хочет МакНейра, печаль(
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 09.08.2017 в 11:25
Влюбленность в учителя - это хорошо и полезно :) и успеваемость растёт. Отличный опыт. Но откуда у Макнейра опыт правильного обращения с влюбленными девицами? Или тут просто главное делать вид, что ничего не понимает, и не говорить ничего сильно неприятного, а уж это он может?

Кстати, да) МакНейр вообще умеет только любить сам, а не получать любовь. Вон и с медсестрой этой, наверняка, сам в шоке: что теперь с этим счастьем делать?
На шпильке
Аlteya
дык об этом виде и речь. Даже не столько о любви, сколько о глупой женской влюбленности
На шпильке
Ну вот и для Маркуса невеста... Эх, староваты по сравнению с остальными невестами завидных красавцев женихов - бывших зеков *ехидно*, но думаю, Эйвон никогда не смотрел на внешность, только внутренний мир.
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 10.08.2017 в 09:22
Прелестный рекламный слоган генерирует Т9.

Точно! Блин, даже исправлять не буду. Так прекрасно
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 10.08.2017 в 09:45
Эйвон - прекрасное рядом!
Т9 иногда так жжет...)

у меня всегда жжет, я по возможности исправляю... а тут не заметила. и фиг с ним
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 10.08.2017 в 14:22
Ей 34-35, какой старовата?! Прекрасный возраст - а для волшебницы так вообще едва начало расцвета. ) И она хорошенькая. )

Это был такой стёб и камень в огород МакНейра и Руди, который по-любому женится на семнадцатилетней девственнице

Добавлено 10.08.2017 - 14:24:
Я за Маркуса очень рада, это единственная пара, которая меня пока устраивает
На шпильке
Японка первый раз пойдет замуж в 25??? И не девочкой?? Ну я не знаю....
А Роуэн слишком молодая. Ну смешно это: старик и девчонка
На шпильке
Аlteya
Хм... С этой японкой, наверное, что-то не так... Уродина? Нищая?
Роуэн все равно его в 3 раза моложе, если не в 3,5. Не важно, какая она. Все равно смешной брак. Кто ее родители? Говорилось это, я не помню уже ((
На шпильке
Аlteya
Бедный папаша МакМилан((( он не одобрит(
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 10.08.2017 в 16:22

Надеюсь, они будут смотреть на него как на какаху.


Ремня глупой девице всыпать.

Очень! Очень поддерживаю!

Про 25-летних неуродин... Ну мы же говорим о магическом обществе... Хотя, мы ещё не знаем, что нам приготовила Алтея, но мне представляется традиционное японское общество, с гейшами)) договорными браками)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 10.08.2017 в 16:46
Ой, какие тут люди странные. Вы правда хотели бы, чтобы вас лет в 20 родители бы пороли за неудачный, с их точки зрения, выбор партнёра? О_О

Гейши-то Руди зачем? )))
А вот договорной брак - вариант. Но жить-то они будут в Англии, и традиции будут британские.
А что я готовлю... ох, боюсь я, порвёте вы меня на тряпочки. Мелкие. И уйдёте, хлопнув дверью.

Не уйдем! В любом случае! Если мы таймтрэвел с Томушкой выдержали... и даже поржали) Японию вашу тоже переварим. А гейши не нужны, это я для антуража упомянула
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 10.08.2017 в 17:06
Вот за Томушку сейчас обидно было.(

Да ладно! Мне, как любителю канона, было очень странно... А потом появился "оосный таймтрэвел", и это было и остаётся величайшей находкой. Просто прелесть))
На шпильке
Опять я всех авторов обидела((( вот так и говори правду(( эх...
Ну забавная вещица получилась, забавная, потому что странная.
На шпильке
Прям сплошная романтика) в сердце автора - весна!)))
Девицы Уолла в импотенты записали, лол) как не хорошо это со стороны влюбленной Роуэн...и так типично для юной глупышки. То-то она всему удивляется: без цветов пришел - ну надо же! Кафе маггловское - оболдеть! Аж в одном предложении два раза удивилась. А вы спрашиваете, почему она мне не нравится))
Определенно, Эйвери повезло больше
На шпильке
Мне как-то подумалось, что будущая чета Эйвери просто обязана организовать публичную библиотеку имени Розы Цеткин, тьфу, то есть Целлер))
На шпильке
Аlteya
Да как откуда? Неужто папенькиного наследства, да женушкиной хватки не достаточно, чтобы организовать хоть какую-то для начала небольшую библиотеку? А то ведь это большое упущение магмира: библиотеки есть только у богатых людей, в Хоге и министерстве. А как обычные люди информацию ищут, когда им нужно?)
А тут есть шанс честное имя Эйвери восстановить. Благое дело сделать.
И жалко такое имя как Роза Целлер упускать( уж больно русскому сердцу оно мило))) бгггг, да
На шпильке
Аlteya
Хренов Т9! Эйвери рекламирует косметику, а Хогвартс стал зоной. Ну оговорочки по Фрейду, *нецензурная лексика*
Простите , пожалуйста. Та "в Хоге" должно было быть

Добавлено 13.08.2017 - 06:29:
Да, видела, но ещё не читала) спасибо
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 13.08.2017 в 10:07
Блин. Я попалась на зоне. Стала судорожно вспоминать, что я пропустила, почему-то вспомнила фильм "Побег из Шоушенка", ужас.

Хотя вы правы, конечно - школа в каком-то смысле зона.

Строго режима. Шаг в сторону - сожрут церберы, подстрелят кентавры, утопят русалки, заморозят насмерть дементоры. А выйти за территорию - 3 раза в год с письменного разрешения родителей и под строгим наблюдением
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.08.2017 в 13:22
Ну как же - Клара Цеткин, Роза Люксембург ))
Может, Эйвери дочку Кларой назовут?.

К сожалению, она будет Кларой Эйвери... революции с таким именем не совершишь)))
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.08.2017 в 13:32
Хорошо, хоть не Поттерина и не Дамблдорина ))

Сметемлора, что значит смерть Темному Лорду! Бгггг, Остапа понесло
На шпильке
Теперь я понимаю, почему вы сказали, что приготовили нечто такое, отчего я уйду, хлопнув дверью))) Не уйду и не хлопну, я же обещала читать без фломастеров! Я дочитаю до конца. Но справедливости ради: мне не нравится ЭТОТ Руди. И вы знаете почему)
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.08.2017 в 18:21
А я не знаю. Почему Вам не нравится? И какой нравится?

Из серии "Другие") тот, который не сохнет ни по какой женщине, магглов и не только магглов может использовать как вещи, и не рефлексирует!!! И тем более не вываливает свои личные проблемы и интимные подробности вообще никому
На шпильке
jjoiz
Точно. Ю си вот ай мин)))))))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 18:30
Он рано или поздно сходит. И не раз. )



Ну, там несколько другой Руди. )
Тот Руди, скорее всего, просто не оказался бы в такой ситуации - ну да вы видели. ) Ну тогда читайте "Врага" - там Руди тоже... пожёстче. ) А вот чем вас любовь к женщинам не устраивает - загадка. )
А насчёт проблем - а что ему делать оставалось? Сам он выхода не видит - но предполагает, что Люциус может что-то придумать. Ну а вдруг. Разумно же, нет?

Фрфрфр. Не убеждайте. Мне слишком нравится Другой Руди. И во Враге тоже, конечно.
Нет уж, я почитаю. Тут Поттер - вканонный, хоть и редкий персонаж. И, помнится, Драко меня заинтересовал. И потом, как я Луну-2 читать буду??
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 18:36
Ну тоже верно. )) Действительно - как? )

Алтея крепко держит на крючке всех своих читателей. Как подсядешь - не соскочишь))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 18:45
(Хихикает)



Какие такие поставщики? Сами, всё сами... всё хорошее, домашнее, свежее, экологически чистое...

На кедровых шишках настаиваете?) А что, и полезно и приятно, как говорится: и уму и сердцу)
На шпильке
Фрфрфрфрфрфрфр
Это я отметилась, что прочитала и всё ещё с вами. В следующец главе будет что-то про арку?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.08.2017 в 17:01
Бгг. )))
Нет. ))
Но через несколько глав будет кое-что про дементоров. )))


Добавлено 15.08.2017 - 17:02:

А, нет, вру! Будет про арку. )

Чой-то мне подсказывает, что они всё-таки связаны, дементоры с аркой
На шпильке
Долохов же убил Ремуса и Тонкс
Или Тонкс Белла убила?
На шпильке
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)
На шпильке
Поттер, Причард, Аврорат! Ура!!!!! Поттер мне нравится) он, конечно, будет покрывать Мальсибера, но пусть хоть сделает вид, что хочет сдать его с потрохами))

Новый год в Гриффиндорском стиле? Ну это уж совсем...подлизы
На шпильке
Аlteya
Ваш Поттер мне всегда нравится, я это уже говорила)
На шпильке
А можно вопрос? Кто делает эту выставку на странице фанфика: "похожие произведения"? И как определяется похожесть?
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 24.08.2017 в 19:46
На шпильке
Кто хочет, тот и пишет. Можно предложить свой вариант, можно отдать голос за уже имеющийся. Похожесть определяется субъективно постующим.

Тогда я хочу посмотреть в глаза (или в профиль) тому, кто написал сюда Бремя белых
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 24.08.2017 в 19:55
Хи-хи. Посмотреть в глаза, заехать в профиль. Или наоборот.
Кажется, это невозможно, но не знаю точно.
Сколько людей, столько и мнений.

Пусть этот храбрый человек сам объявит свои аргументы.
А ещё второй умный человек, который решил Однажды вписать. Капитан очевидность
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 24.08.2017 в 20:03
Так никто особо не голосует - в силу очевидности.

Где-то поднимался этот вопрос, кажется, в Луне. Алтея ещё сетовала, что не может убрать какое-то произведение из списка, ибо кошмар.

)))) А жаль, что нет такой функции. Страница фика - вотчина автора. А тут весит что-то левое, да ещё и не из той оперы вообще
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 20:29
А про что вообще Бремя белых? )

Вы знаете, сюжет не так плох! Там Долохов и Поттер в главных ролях. Но там *извиняюсь* тупой гет, автор явно просто не любит Джинни и подложил под Гарри Падму Патил. Этот гет портит вообще все! Хотя конечно, и сюжет до вашего сильно не дотягивает. Но это ладно, тут мало что по сюжету до вас может дотянуть
На шпильке
1. Спасибо за Мэри МакДональнд. Я знала, что когда-нибудь "светлая сторона" должна была узнать правду о ней и Мальсибере. Ну хотя бы половину правды)
2. "я не обязан всегда быть логичен" - по-моему, это девиз по жизни у Поттера...
3. Сцена с патронусами по-детски умилительная. Напомнило эпизод из канона, когда в выручай-комнате все одновременно выпускали своих патронусов
4. Про дементоров интересная теория, и логичная.
5. Ну со Снейпом вы меня расстроили. На фига? Сидел бы тихо мирно...чё его понесло?
На шпильке
Аlteya
3. Значит, не зря я пришла)
5. Ах это ещё и случайно???? Медальон забыл повернуть?
На шпильке
Эммм... Значит, я как-то не так представляла его преображение. Потому что если человек такой же, только покрашен черной краской, то как его не узнать??? Я думала, он совсем в негра превращался- нос, губы, волосы, может, и фигура тоже. Ну разве что походка и манеры те же
На шпильке
Начитавшись снарри, я теперь не могу представлять обычный разговор выжившего Снейпа с Поттером, в спальне, сидя на кровати.
Почему Поттер уселся на кровать рядом со Снейпом?))) Почему не напротив?))
На шпильке
Аlteya
Я догадываюсь, что не может))) я тоже не читаю вообще-то, но недавно решила ознакомиться. И вот там такая ситуация очень и очень распространена. Только концовка другая)
На шпильке
Аlteya
Стереотипность мышления, шопаделать?)
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 01.09.2017 в 09:52
Но Поттер же лучше собаки!)

Хддд)) Поттер лучше собаки. Поттер - книззл) ему можно хоть на подушку
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 01.09.2017 в 17:55
Что-то мне уже жалко эту собаку, вынужденную есть всё.

Что там жалеть? Собаки не привередливые, в отличие от кошек. Правда, кмк, Поттер тоже не привередлив)
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 01.09.2017 в 21:50
Поттер попал и пропал, теперь уже навсегда.
Солнце резвится как котёнок - в стиле близнецов Уизли.
Снейп взирает на это безобразие с отеческим добродушием. Пытается порыкивать, но получается плохо.
Все танцуют.

Вот в точку!)) Особенно последняя фраза. Мне тоже так и хочется сиронизировать по поводу чересчур светлых горизонтов)) обнимашек в конце не хватило до абсолютного счастья
На шпильке
ansy
Умное слово о кино? Спин-офф что ли? Но это не очень умно(( мне даже интересно, что вы имели ввиду)
Аlteya
А вы разве Луну Полумной называете??? Что-то я не помню...надо пересмотреть некоторые главы Однажды..
На шпильке
Аlteya
Ээээ... Ну, в оригинале-то полное имя Луна. Именно так. Полумна - росмэновский вариант
На шпильке
Аlteya
))) Ага) и раньше у вас полумн не было. Я бы обратила внимание)
На шпильке
Оказывается, основная задача Снейпа в этом действе заключение в своевременном осаживании Поттера, чтобы все не испортил...
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 06:35
На самом деле, нет.)) Это он просто по привычке.)
А Поттер сдержался бы, конечно - это он так. Дернулся просто.

Несколько раз)) ну да. Поттер такой Поттер. А Снейп такой Снейп
На шпильке
Люблю вашего Поттера в домашней обстановке! У вас очень верибельный канонный пейринг Гарри/Джинни. Вот верю, что они именно так себя ведут: то ссорятся, то перешучиваются, то на столе сексом занимаются))
На шпильке
Аlteya
Я вас поддерживаю! Скучно же - в спальне, да в спальне))
На шпильке
Мне показалось странным, что Монтегю назвал Рабастана гением... Слишком громкое слово для сотрудника отдела тайн, даже при всём его уважении))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 07.09.2017 в 10:49
А он не считает его громким. Обычное определение. Гений, одна штука, рост, вес, возраст...))

Хддд Хорошо))
На шпильке
1. Из последних 2 глав мне больше всего понравился абзац, где Гарри сравнивает свою награду выжившего_ценой_чужих_жизней_героя и Мальсибера. В который раз убеждаюсь, что ваш постХог стоит читать хотя бы ради Поттера.
2. Идея шифровки нотами - очень оригинально и интересно) нет, конечно, после ирландской Арфы уже можно и не удивляться, а все равно очень хорошо!
3. Библиотека... Сейчас в этой библиотеке найдутся ответы на все вопросы?)
На шпильке
Очень познавательная глава)) всегда интересна авторская точка зрения на жизнь домовиков)
На шпильке
У вас а последнем абзаце ОНИ показали воспоминания Молфою, Эйвери и Лестрейнджу. Как-будто и Монтегю тоже показывал?
На шпильке
Аlteya
Это УПСы все обойдутся без воспоминаний Монтегю))
Кстати, он удивил. Я бы на его месте не разрешила Поттеру осматривать арку. Да и вообще шляться по отделу тайн
На шпильке
Аlteya
Я только что прочитала!! Вы решили развить мою идею с публичной библиотекой??? ))))) Или это было написано ещё раньше, а вы мне потом подыгрывали?) В любом случае, это здорово!))
На шпильке
Аlteya
Спасибо!)) Я даже почувствовала себя немного причастной к этому празднику жизни, который всегда вокруг вас))

Вопрос по последней главе: Андромеда говорит, что "несколько лет назад" Гарри предложил создать фонд. Там же всего пара лет вроде бы прошло, нет? Так сказано, как будто лет 5-6. Я что-то путаю?
На шпильке
Ой, как мне нравится концовка главы! Если бы так все и осталось...эх, но нет ведь, не останется
На шпильке
ERROR_404
В отделе тайн двери находятся по желанию, если думать о том, что хочешь найти. Как в Выручай-комнате
На шпильке
ERROR_404
На сколько я помню , у Алтеи написано: "было доступно любому школьнику" . А доступна комната была всем;))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 19.09.2017 в 08:40


Добавлено 19.09.2017 - 08:41:

Вам не нравится пара Уолл-Роуэн?)

Да! Я об этом каждый раз говорю. И в этом вопросе я согласна с Джойз по всем статьям.
На шпильке
Аlteya
Ну примерно так. В смысле путает любовь со всем остальным) в общем, фиг с ней
На шпильке
Аlteya
Я согласна с автором просто потому что.
А с концовки главы я тихо порадуюсь. Временно. Недолго)
На шпильке
Цитата сообщения Osha от 19.09.2017 в 09:02
Загадала двух кандидатов, посмотрю, угадаю ли ))

Ставлю на Поттера! Чтоб в каждой бочке был, так сказать)
На шпильке
Ну... Тут я пока промолчу, чтоб воду не мутить)
Милота, красота, счастья молодым!...
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2017 в 20:52
А чего? )) Слишком сладко, да? )


Ох, не вынуждайте!)))
На шпильке
Так радостно читать про библиотеку - как будто Алтея по моей заявке пишет)) *гордость плещет через край*
Очень надеюсь, а вернее даже уверена, что Роза Целлер - женщина с хорошей деловой хваткой, уж она-то пересчитает и книги в библиотеке и золото в сейфе, когда замуж выйдет.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2017 в 20:09
ну есть немножко. Идея-то ваша.))
Роза-то? Да. )) Он такая. ) Но она никогда не будет мужа строить - зачем? А вот деньги постарается использовать с толком. И приумножить. )

Конечно,строить не будет. Она же мудрая женщина. Руководить по-тихому будет))
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 25.09.2017 в 20:22
Жена даст пять, муж четыре с половиной гордо принесёт обратно?

Добытчик!) Бгг
На шпильке
Аlteya
Издеваемся!)))
Мне лично Роза из всех жен откинувшихся УПСов нравится больше всего! И пара их самая логичная и правильная. Единственная , блин, логичная и правильная!
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 25.09.2017 в 20:30
Да мы тоже. Он будет домой на обед аппарировать.

Да какой там обед? Он будет дома всегда. Детей нянчить, за хозяйством следить
На шпильке
Аlteya
Бугагага!!! Ему даже детей не доверят!!! Собственная жена!! Порадовали))))
На шпильке
Аlteya
Теперь Эйвери не будет жрать пироженки тоннами! Только кашерная трапеза))
Мацу пусть жуёт
На шпильке
Аlteya
Маца безвкусная, имхо, но прикольная и хрустящая.
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 25.09.2017 в 20:43
Ха! Представьте Люциуса, к примеру, которого оставили на весь день с маленьким Драко. через какое время он сбежит? Мужики такие мужики...

Добавлено 25.09.2017 - 20:44:

(глотая слюну) Хочу в гости!

А тут вопрос не в желании нянчиться, а в доверии!) Если мужик сам не хочет с детьми дома сидеть - это одно, а если ему жена не доверяет- совсем другое))
Пс: у меня муж сидит, когда надо, и не сбегает))
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 25.09.2017 в 20:48
Не так примитивно. У евреев обалденная кухня, и вкуса в ней достаточно.
Не ортодоксальная же она еврейка.

Я мацу ела из коробочки. Настоящую, израильскую. Классно да, хрустит, приятно, но вот реально вкуса нет. Как семечки примерно))
А кухня - я знаю - богатая. Я люблю говядину, тушёную с черносливом и ржаным хлебом)) давайте опять про еду на ночь глядя!
На шпильке
Аlteya
Ну вот так мне показалось... Знаете что я из мацы делала? Торты!! Слоёные))
На шпильке
Аlteya
Типа Наполеона)) маца же - тонкие сухие листы из теста)) вот я их кремом промазывала, прикольно)
На шпильке
Chaucer
О, какие люди!)) Присоединяйся, мы тут часто по ночам едим))

Добавлено 25.09.2017 - 21:05:
ansy
Мороженое без молока - сорбеты! Да! Обожаю))) лимонный, например)
На шпильке
Chaucer
Вот шоколадное без молока я не представляю...
На шпильке
Ура! Наконец-то можно ждать Луну-2!!
Из всех последних глав:... я рада за Эйвери с Целлер.
А ещё мне очень понравились Эрни и Джастин. Друзья-папаши двух дур-дочерей))) мне давно хотелось увидеть Джастина, спасибо. Эрни тоже не разочаровал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть