↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По улицам водят коня» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Киматой

44 комментария
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
RinaM

Спасибо. Мне действительно хотелось написать сказку, а традиционные сказки - жутенькие штуки :)
Киматойавтор
На шпильке
Со стилем - стиль следует за изменениями персонажа же. И самая-самая концовка - как раз "отрывается" от основной стилистики текста - по тем же причинам.
Насчет "слишком много букв в середине" - ну дело такое. Я с этим не соглашусь по понятным причинам - на мой вкус и взгляд ровно то, что надо, все основные вехи, чтобы показать персонажа :)

Константин_НеЦиолковский
Даже не подозреваю, кого вы тыкнули в угадайку, но да, я иногда так делаю. И каждый раз у меня есть твердая уверенность, что именно в этом тексте именно так и надо )
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
По понятным причинам, я не могу комментировать правильность угадайки :)
Киматойавтор
coxie
А говорила ей Ульяна, что нечего коню в глаза смотреть :)

Люблю жутики нежной любовью.
Киматойавтор
Bratislaw
Сложно с революцией, если на стороне правительства настолько мощные силы. Впрочем, кто знает, что там осталось за кадром.

Отход от царя с царицей был намеренным. У меня есть некоторое внутреннее представление об этом мире, и почему оно так именно с этим королевством, но вся эта история совершенно не ложилась в собственно историю Егоровны. Она тетка не сильно образованная, поэтому всякие исторические перипетии не то, чтобы остались от нее за кадром - они данность, причем это дела давно минувших дней, даже думать об этом - а смысл? Почти как в России - все знают, что сейчас у нас президент, а когда-то был генсек. Ну, собственно и что? Не та вещь, о которой в повседневной жизни думаешь, не то, что хоть как-то влияет на важные моменты в жизни.
Тут да, я понимаю, что для читателя, который этот бэкграунд не представляет, это может выглядеть как недостаток. Но крч вот так оно :)
Киматойавтор
клевчук
Ну звиняйте :))
Я специально, да :)
Киматойавтор
ХочуСказать
На мой взгляд, текст достаточно простой для понимания, так что ничем не могу вам помочь. Практически весь худлит, не говоря уж о всем фанфикшне, - выдуманные миры.
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 02:24
Ничо не поняла)))
Кто? Зачем? Куда? Почему?..


Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 10:09
Мне понятен этот мир с точки зрения этого мира, но с моей точки зрения, такая жизнь - совсем не мой фломастер. Герои, их проблемы, устройство их жизни, логика поступков - не, я с ними не нашла точек соприкосновения.


Противоречия логические в этих комментариях вижу я.

Понимаете, когда мне пишут, что в моем тексте _ничего_ не поняли ("Кто? Зачем? Куда? Почему?..") - это означает, что я дебил, а редакторы со своими задачами не справляются. Потому что текст должен быть связным и доступным для восприятия. Тем более, что речь о законченном рассказе.

Если же речь о том, что мой текст не задел читателя, не оказался ему близок или интересен - это совсем же про другое. Фломастеры у всех разные, с этим никто никогда не спорит.

Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 10:52
Да и текст никому ничем не обязан.


В данном случае текст - и автор это текста, разумеется - обязаны, как минимум следовать правилам сайта. Которые говорят: "Редакторы проверяют: авторство, оригинальность, грамотность, оформление, смысловую нагрузку и связность повествования". Т.о. в тексте должны быть и смысл, и связность повествования. И если читатель, который публикуется здесь же, говорит, что он "Ничо не поняла))) Кто? Зачем? Куда? Почему?.." — значит что-то пошло не так.

Повторюсь: после того, как вы объяснили, что это "Ничо не поняла" в вашем случае равно "совсем не мой фломастер" - у меня нет никаких вопросов.

Спасибо за интересную дискуссию.
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Спасибо :)
Я не очень поняла, почему ХочуСказать спрашивает это у вас, но вы абсолютно правы.
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:27

А отвечает она мне, потому что я выдернул показательную разу из текста и привел ее выше в комментариях чтобы объяснить "кто? почему? куда?"


О. ctrl+f5 творят чудеса, у меня почему-то до этого ваш комментарий с цитатой не отображался.
Спасибо еще раз :)

Добавлено 22.07.2018 - 11:34:
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 11:18
не поняла, зачем создавать такой мир

Вот на это я отвечу вообще элементарно.
Потому что мне так захотелось.
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 11:37
Зачем так жить, зачем такие законы? Зачем они делают всё, что делают, и стоит ли это делать, или можно решить проблему более разумно и успешно?

тук-тук. Главная героиня рассказа никак не влияет на законы и прочую высокую политику. Что она могла сделать более разумно и успешно, чтобы глобально изменить мироустройство?

Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 11:37
Про свой мир - да, конечно я знаю всё, начиная с мотивов, целей, механизмов его сотворения и заканчивая инструкциями по успешному и счастливому развитию в нем жизни и решению задач.

Внезапно, но я тоже. Просто все эти основы мироустройства совершенно не являются частью истории простой бабы Егоровны.

Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 11:44
Невозможно длительно так существовать. Мир такого мага сильно перенапряжен и конечен. С очень плохим исходом для такого мага.

Со сколькими магами непосредственно Егоровна обсуждала сложную жизнь магов? Какое ей вообще может быть дело, как они живут? О_о
Если бы у Анютки был мажеский дар, Егоровна заинтересовалась бы этим вопросом. А так - это вне ее забот и проблем.


Добавлено 22.07.2018 - 11:55:
Константин_НеЦиолковский
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:47
ХочуСказать
Там же сказано, что маг не переживет этого путешествия, каждый шаг отнимает жизнь. Прямым текстом.

Справедливости ради: совершенно не факт, то магичка не навешала в этом вопросе лапши Егоровне на уши :)
Впрочем, что протраснслировала правду, тоже более чем возможно :)

Показать полностью
Киматойавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:02
ХочуСказать
Я хочу спросить - а к нашему миру есть инструкции как жить долго и счастливо?..
Вообще, к мирам выдаются инструкции?..
И неужели каждый мир создается непременно чтобы там все жили долго и счастливо?..

Вот не стоит мне ваши комментарии мимимикать, ради сохранения анонимности, но очень хочется.
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:13

Вот, меня просто не устраивает мир с законом "герой не влияет на политику". Мне было бы неинтересно быть героем такого мира.
И где законы отдельно, а люди отдельно,маги что-то там решают, а люди - просто расходный материал, ничего не понимающий в себе самих и законах мироустройства.


Так живет подавляющее большинство людей.
Добро пожаловать в реальность, Нео.
Киматойавтор

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:02
ХочуСказать
Я хочу спросить - а к нашему миру есть инструкции как жить долго и счастливо?..

Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:23
Да.


Не, я так не могу, честно. Это все очень увлекательно, но категорически ставит в тупик. Просто категорически.
Потому что, ну в самом деле, осталось только удариться в рассуждения, что есть счастье, можно ли его выдать всем, чтобы никто не ушел обиженным, приплести слезинку ребенка и вот это вот все.

могу только вслед за Константин_НеЦиолковский повторить:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 11:34
У меня в таких случаях в голове образуется вакуум и складывается такое ощущение, что мы говорим о разных вещах, на разных языках и вообще не с друг другом.



Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:36
Всем, кто его населяет))) У нас вообще очень крутой мир, тут всё очень понятно, очень много опций и вариантов решений, нам очень повезло, товарищи!)))

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:37

О_О
а у меня чот нет такой инструкции...


У меня тоже нет такой инструкции. Чтобы прямо вот щщастье всем даром и никто не ушел обиженным.
Может, я, конечно, слишком старая черепаха, чтобы верить в возможность всеобщей справедливости и благоденствия.

//Предлагаю сразу перейти к стадии "ты мня уважиш?"
Кажется, мы двигаемся ровно туда.
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:38
Не, не обязательно об этом рассуждать и думать, можно жить и так))


Как-то я давно вышла уже из возраста второго экзистенциального кризиса
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:45
Ой, это штука такая - для неё никогда не поздно. Кого-то и на смертном одре накрывает.

Для второго экзистенциального кризиса после подросткового возраста категорически поздно.

И нет, я все же сольюсь из этого обсуждения. Нет моих никаких сил на этот бардак.
Киматойавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 12:49
Аноним
Уважаю! Наливай!

Вооот! Вот это наш подход, уважаю! :)
Киматойавтор
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:58
Вот мне всегда малопонятно, почему мысль о том, чтобы создать мир свободным и счастливым для его обитателей - это бардак, бред и чуть ли ни преступление


Я очень вежливая. Поэтому я очень вежливо спрошу: с чего вы вдруг решили мне приписать концепцию, что
Цитата сообщения ХочуСказать от 22.07.2018 в 12:58
мысль о том, чтобы создать мир свободным и счастливым для его обитателей - это бардак, бред и чуть ли ни преступление


Бардак - это то, что творится последние примерно 20 комментариев.
Не говоря уже о том, что та же Егоровна - нифига не зомби.

Киматойавтор
Цитата сообщения sophie-jenkins от 22.07.2018 в 17:31
Аноним
Добралась до вашей работы. Это здорово. Красиво обыграна песня, и мир за этой историей просматривается интересный и продуманный:)


Рада, что добрались. Люблю жутики и миростроение намеками :)
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Я знаю. Я после конкурса подарю вам этот рассказ.
Ибо как еще вас поблагодарить, не знаю :)
Киматойавтор
Цитата сообщения sophie-jenkins от 22.07.2018 в 19:08
ХочуСказать
Исключительно из уважения к автору рассказа не хочу с вами здесь спорить.

А чо, автор фика рад движухе в комментариях :)
Ну то есть, я бы, конечно, предпочла, чтобы движуха была по делу, в смысле по тексту, но щас меня от дневного непонятно чего уже отпустило, я уже даже готова опять в этот бардак смотреть с умилением :)
Киматойавтор
sophie-jenkins
Это традиционная и самая сильная форма.
Если воздействие должно быть не слишком масштабное, то могут быть и другие формы.

Вообще, если говорить чисто о механике, то в моем представлении это так: маги разные по силе. На разные воздействия надо разное мажеское усилие. В животной форме маг колдует сильнее, чем в человеческой, получаемый бонус зависит от формы (из того, что осталось за кадром — маги веками оптимизировали формы, есть штук пять-шесть форм, которые дают оптимальный бонус). У такого бонуса к силе колдовства есть неприятные побочные эффекты, но это уже что делать :)
При этом, если воздействие должно быть совсем мощное, коню могут подогнать артефакты - узду и венец - которые бонус еще круче усилят. (Форма артефактов и их концепт тоже обкатаны веками)
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Сложный вопрос.
В том плане что системно - нет, конечно. Магов хотя и много, но это сила, с которой невозможно не считаться. Начни королевская кухня систематически варить магокур, маги объединятся и устроят такой локальный армагеддец, что полный упс.
А вот разово, в качестве наказания зарвавшемуся или неугодному - вполне. Самыйц простой вариант - интрига на один ход: магу втирают, что только он может сделать что-то, он превращается в курицу, делает, когда он ослабеет - получается вкусный куриный супец. А потом в народе уже работает аналог PR-службы их величеств и начинаются всякие слухи и преувеличения. Ну и возможность высоких, высоких отношений между самими магами тоже существует :)
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Маг, конечно. Как и королева. Как же иначе? :)
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Для королевских особ она... Она даже не пешка. Ее просто не существует для них. Просто каждая десятая баба одного из крупных городов.
Но черт возьми, как вы догадались про шахматы?!
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Ехидный автор довольно потирает лапы и вспоминает чудный укур под названием "шахматы и магические квадраты"
Киматойавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 20:00
По аналогии, пешка может стать королевой.

Как жеж я люблю, когда читатели считывают заложенное двойное-тройное-черт его знает какое дно!

Добавлено 22.07.2018 - 20:07:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.07.2018 в 20:04
Это что за укур? Мне он неизвестен.

Это было нечто странное, попавшееся мне при поиске истории шатранджа, кторый предшественник шахмат. Какой-то эзотерический сайтец, где разбиралось, как шахматы связаны с магическим квадратом, и почему шахматами можно творить всяческую эзотерическую фигню. Не, бред полнейший, но если относиться к этому как к укуру - то даже мило
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Я, конечно, не проводила прямых параллелей между шахматной доской и распределением героев.
Если брать верхушку, знать, то эта магичка в человеческой форме была, скорее слоном. А потом стала конем - потому что от шаха коня невозможно закрыться. Но при этом ударная сила больше.

В любом случае, я очень приятно шокирована, что вы этот пласт таки считали. Я думала, он так и останется висеть нераскрытым и будет таким особым двойным дном текста :)

Добавлено 22.07.2018 - 20:19:
sophie-jenkins
Ну, курочка-ряба - это такая штука, что может пробежать совершенно сама по себе, вне зависимости от воли автора. Ибо одна из вещей в подкорке в нашей культуре. Так что сознательно - не пробегала. А что там подсознание выдало - я за него не очень в ответе :)
Киматойавтор
Kcapriz
Рада, что смогла заинтересовать этой историей :)
Киматойавтор
Lonely Rose
Ужасы, да. Как-то так оно все и бывает.
Киматойавтор
Mangemorte
Люблю многослойные истории. И когда под вторым дном - третье, четвертое и пасхалочка лично для себя :)
Спасибо, что прямо по всей писательской душе автора погладили.
Киматойавтор
Altra Realta
Замечательно - это прекрасно :)
Киматойавтор
Maiia
Спасибо!
Сказка-не сказка, да.
Киматойавтор
sallysperrou
Так-то справедливости в том мире нет. Особенно для таких как Егоровна и Анютка. Увы.
Киматойавтор
Читатель 1111
В том и задумка, чтобы финал был неожиданным :)
Киматойавтор
Lasse Maja
И вам спасибо :)
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
Оу. Внизапна!
*Тут должна заиграть индийская музыка и текстом типа "так давай же ствнцуем танец победы"* ))))
Киматойавтор
Константин_НеЦиолковский
И запьем ее чем-нибудь высокоградусным ))
Киматойавтор
sophie-jenkins
Спасибо!
Победа реально ВНИЗАПНА :)
Киматойавтор
Imnothing
О, живой Имносинг! Неужели я тебя дождалась...
Рада, что тебе понравилось )
Киматойавтор
Imnothing
Хмм. Надо будет запомнить )) и использовать!
Киматойавтор
Soleil Vert
Где там правда, где ложь - знают, увы, только сами маги и правящая верхушка. А людям-пешкам и знать не положено, и возможностей узнать нет.
Спасибо за отзыв! Я всегда рада, когда тексты читателя увлекают.
(А в глазах у Егоровны - мечты о несбывшемся, тихом доме и саде вокруг, чтобы цветы, травы, овощи да деревья фруктовые - и все растут на зависть соседям)

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть