↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Скажи это по-французски» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

74 комментария
Israавтор Онлайн
meser
Спасибо за первый коммент к фику, дорогая! Мы с Леной очень волновались, ведь как ты и сама сказала: это наш первый гетный фик (торжественно клянемся, что не последний!). Надеемся, фик понравится.
Israавтор Онлайн
Stazy
Ой, как же приятно, что начало понравилось! Мы довольно против гудшипа (хотя иногда и приходится, что уж тут поделаешь!). Умнице-Гермионе и правда не слишком подходит такой человек, как Рон. Вот мы и решили поэкспериментировать.
Судьба у Невилла и правда тяжелая: не узнающие тебя родители, властная бабушка, проблемы с магией - тут кто хочешь станет забитым тихоней. Но тем не менее у Невилла очень мощный внутренний стержень. Именно он позволяет этому герою вырасти именно таким сильным и мужественным. Лично у меня слабость к этому незаметному и очень порядочному парню.
Забыла написать про их местожительства: они остались в Париже, после учебы в магической Сорбонне.
Добавлено 09.10.2018 - 13:28:
барбидокская
Анечка, спасибо тебе, что ты снова с нами! Мне всегда было очень жаль Невилла. С детства забитый и законплексованный, выросший на извечных упреках и сравнениях в пользу своего отца, из него вообще-то могла бы получиться весьма антисоциальная личность (вспомните первую книгу в серии Молчание ягнят и тамошнего психопата, которохо тоже вырастила властная, порой даже жестокая бабушка).
Тем не менее, Невилл с возрастом изживает свои страхи и становится...А вот кем он становится - узнаешь из фика.

Добавлено 09.10.2018 - 13:30:
феодосия
Совершенно с вамо согласна! Невилл и вправду очень чистый и очень порядочный человек! И он в полной мере заслужил счастье.
Огромное спасибо! Очень приятно, что вы с нами!
Показать полностью
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Мы счатливы, что идея нового (гетного!) фика пришлась тебе по душе. Как уже не раз говорилось, Невилл - моя слабость. Мне очень нравится, как показано развитие характера этого героя в каноне: от незаметного пухлощекого тихони, вечно все забывающего, до отважного юноши, выступившего против Волдеморта и снесшего голову его ужасной змее.
И нам с Леной тоже кажется, что он гораздо больше подходит Гермионе, чем Рон. Их пролога следует, что все у них сложится отлично, а уж как они дойдут до жизни такой-читай в следующих главах.
И присоединяюсь к благодарностям за дивные коллажи к фику.
Israавтор Онлайн
Maryn
Огромное спасибо за такое вдохновляющее название к фику! Надеемся, что фик понравится. Сами очень волнуемся, так как гет писали впервые, но все же надеемся на то, что герои найдут отклик у читателей.

Добавлено 09.10.2018 - 19:03:
cucusha
Огромное спасибо за подсказку! Представила себе это зрелище и долго не могла прийти в себя от смеха.
Mad Bee
19011967
Это лишний раз доказывает, какая сильная (в том числе духом!) бабуля у Невилла (смеюсь).

Добавлено 09.10.2018 - 19:04:
19011967
Не даром даже Северус боялся быть обряженым в этот супер-костюм!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения RedShinigami от 10.10.2018 в 18:21
А хорошо-то как!))) Очень верится в эту пару.)

Радуюсь, как ребенок, что наш гетный дебют тебе зашел!
Israавтор Онлайн
феодосия
И он таки обязательно произойдет!
Israавтор Онлайн
барбидокская
Каждые пять дней. И ничего страшного, спрашивай все, что захочешь.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Невилл всегда и везде оставался за кадром. Кстати, очень незаслуженно, потому что именно на нем держалось сопротивление Кэрроу и (к сожалению) Снейпу.
А о развитии отношений с Гермионой будет уже в следующей главе.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения RedShinigami от 14.10.2018 в 06:41
Дивный Невилл. Очень достойный, умный и глубокий человек без иллюзий.

Вот за это я его и люблю всем сердцем. И Лену этой любовью заразила.

Добавлено 14.10.2018 - 06:58:
барбидокская
Знаешь, для меня истиный Невилл начинается именно с пятой книги. До этого он как бы находился в спячке, а с пятой книги ему пришлось преодолевать собственные многочисленные комплексы. И в Министерство он пошел не случайно: там были лишь самые верные и самоотверженные друзья Гарри.
А все, что касается года, когда Северус был директором...Это просто немыслимо, как вели себя профессора. Детей могли запросто покалечить во время их " рейдов сопротивления". С тем же Невиллом надо было провести беседу и обьяснить ему, что его смерть под пытками Кэрроу не поможет победить Волдеморта. Но сделать это, кроме Северуса , было некому. А Северусу он в то время лишь плюнул бы в лицо. Вот такая ирония.

Добавлено 14.10.2018 - 07:08:
RedShinigami
У меня просто слова закончились! Мне даже трудно описать, что я сейчас чувствую. Воскресенье-не самый мой любимый день недели, но ты подарила мне хорошее нстроение в самом начале рабочей недели и теперь мне море по колено.
СПАСИБО, за то, что поверила в нашего Невилла.
Показать полностью
Israавтор Онлайн
meser
Невилл, как все прекрасно знают, очень недооцененный персонаж. А ведь герой действительно очень достойный и порядочный человек! Вот мы по мере наших скромных сил и подвинули его на первый план.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Гарри и Невилл родились с разницей в один день и Волдеморт мог запросто осиротить Невилла. А может и вовсе убить. Ведь не известно как бы повелп себя мама Невилла. Скорее всего она, конечно же тоже закрыла бы собой сына от монстра, но, возможно, и нет.
Но Невилл, как мне кажется, попал в еще более тяжелое положение, чем Гарри. Его родители вроде бы живы, но в тоже время для свмого Невилла их нет, они не узнают его. И мальчику достается бледная тень от людей, которых он любит.
А бабушке, которой конечно же ужасно не хватало сына, не хватило такта и мудрости, чтобы принять внука таким, какой он есть. Странно, что Невилл вообще вырос таким нормальным человеком!

Добавлено 14.10.2018 - 18:37:
Цитата сообщения Maryn от 14.10.2018 в 18:28
Но, хоть я и не исповедую роногадство, думаю, Невилл, если б его с собой взяли на поиски крестражей, друзей бы не бросил и по поводу еды не ныл. Ибо характер нордический, стойкий.
)

Вот в этом я совершенно не сомневаюсь! На мой взгляд Невилл, Луна и Гермиона - самые преданые Гарри люди. А вот с Рональдом я бы в разведку не пошла.
Показать полностью
Israавтор Онлайн
феодосия
Трудно сказать, но это очень интересная версия. Хотя Роулинг утверждает, что сразу знала, чем там дело кончится, но я больше чем уверена, развить героев от совсем еще маленьких деией до взрослых юношей и девушек она бы заранее не смогла. Так что герои росли вместе с книгами и читателями. Кто-то, как Невилл, вырос в гармонично развитую личность. Кто-то, как Рон, так и остался раздолбаем.
Israавтор Онлайн
Мне, кстати, очень нравится именно игра Гринта. И Рон в его исполнении получился именно таким, каким я его себе представляю, но...лично мне (и тут мы с Леной абсолютно солидарны) он как герой неприятен. Рон слабый и не слишком умный (и это еще мягко сказано) . Он нытик. Он с легкостью бросает друзей в труднейшей ситуации. Да, Роулинг потом дает ему возможность реабилитироваться, но, как на наш взгляд, слишком поздно.
Israавтор Онлайн
Maryn
Героя вообще нельзя воспринимать однозначно. Одному он нравится - другому нет, так что здесь нет правильного или неправильного. И все мнения имеют прва на существование.
Israавтор Онлайн
феодосия
Редклифф очень тяжело воспринял собственную мегапопулярность. Мне кажется он до сих расплачивается за то, что с ним происходило в 15-16 лет. И уж точно его проблемы тех лет очень вылезают в его роли (особенно в "Принце-полукровке", в котором он просто отмороженный и весь фильм ходит с дебильным выражением).
Взрослого Гринта видела в 2-3 комедиях, он мне очень понравился.
Про Дэна не могу сказать того же, хотя непример в "Женщине в черном" он не плох.
А вот Эмму, если честно не очень люблю в ее взрослых ролях. Но это опять же чисто мое мнение.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Конечно добьется (смотри пролог). И даже не один раз! Невилл только с виду такой робкий, а на самом деле он УХ!
Israавтор Онлайн
Maryn
Ну так, он столько лет ее ждал! Теперь самое главное не испугать!
Israавтор Онлайн
барбидокская
Спасибо за коммент! Это действительно единственный шанс для Невилла завоевать сердце Гермионы, да еще и пробудить у девушки интерес к жизни
А бабушка возражать конечно не будет: кто угодно, лишь бы любимый внук был счастлив!
Israавтор Онлайн
Спасибо за коммент! Вот и нам тоже не верится во "все было хорошо". Так может быть лишь у очень черствых людей или людей с ограниченным интеллектом, а Невилл как раз к таким не относится. Поэтому его послевоенная депрассия вполне объяснима и очень оправдана. А то, как он сумел из нее выкарабкаться как раз и показывает стойкость его характера.

Агнета Блоссом
Нам с Леной всегда казалось, что Рон - это самая странная пара для Гермионы. Хоть и говорят: противоположности притягиваются, но не до такой же степени!
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Гермионина стряпня еще во время похода за кресстражами вызывала у Рона отвращение. Так что тогда-то и надо было задумываться, а подойдет ли ему жена с такой патологической нелюбовью к готовке, и это при том, что у Рона просто пунктик на вкусной жрачке.
А вот насчет Полумны не уверена. Ему нужна жена, твердо стоящая на земле, а не эфемерное существо, гоняющееся за мозгошмыгами. Кроме того, не уверена, что Полумна вкусно готовит. Хотя она и росла без матери, но девочка она очень странная и ее кулинарные эксперименты вряд ли придутся по вкусу такому, как Рон.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.10.2018 в 11:31
Нет, ну какая же Полумна. Лаванда же.)


Да, это называется, шестидневная рабочая неделя, не поверите, даже не удивилась, а почему, собственно Полумна, когда Лаванда...Да...(это я о себе, если что)
Насчет Лаванды я лично не возражаю. Так и быть.Пусть только отдаст нам нашу Гермионочку!
Israавтор Онлайн
барбидокская
Да и в женственности ей не откажешь. И о каръерном росте наверняка мечтать не станет.
В общем, я согласна. Берем Лаванду. Осталось только сообщить об этом Рону.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Агнета Блоссом
19011967
Наш девиз: осчастливь всех и каждого! Правда Рон повел себя здесь не лучшим образом и с Гермионой, и с Гарри, но...Так и быть, пусть живет с Лавандой!
Israавтор Онлайн
Mad Bee
В каноне погибла. Но у нас тут кое-кто остался в живых. Люпин вот выжил (правда Тонкс погибла). Может и Лаванда выжила. А , Ленусь?
Israавтор Онлайн
19011967
Ну вот! Тогда пусть и прибирает к рукам Рона!
Да, в фильме я даже жуткий кадр помню : лицо мертвой Лаванды с широко открытыми глазами. И кажнтся по ней плачет Трелони, приговаривая:
-Она умерла! Ее больше нет!
Israавтор Онлайн
19011967
Агнета Блоссом
Да, да. Однозначно! Ейтс не показал ни момент гибели уизли, ни Тонкс, ни Люпина. Белла и Лорд разлетелись какими-то черными клочечками. Гарьку Лорд лупил ногами (хорошо хоть в глаз палочкой не тыкал!) Я всю битву проржала, вместо того, чтобы цепенеть от ужаса. Надо же ему было хоть чем-то из зрителя слезу выжать. Бездарь!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Natti-cot от 19.10.2018 в 16:26
Какая-то я сентиментальная стала) Чуть не расплакалась, когда прочитала, как Невилл попросил помощи у Герми. Так он и её спасёт, и себе поможет...

У них действительно очень трогательные отношения, так что твои слезы вполне объяснимы.
Разумеется Невилл такого шанса не упустит.
Прекрасного вечера, Натуль.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Kutenok_elle от 22.10.2018 в 18:47
Интересно))
Интригующее начало))
А что случилось у Рона с Герм? Не поняла, хотя, наверно, это не важно)

Дело в том, что этот фик является вбоквелом к слэшной серии "Амортенция для Гарри Поттера". Если вкратце, незадолго до свадьбы с Гарри Джинни ведет себя очень непорядочно и они разрывают помовку. Рон становится на сторону сестры, а Гермиона поддерживает Гарри. В результате они ссорятся и Гермиона остается одна.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Ох не скоро, Олюнь!
Спасибо за обалденные коллажи к фику!
Israавтор Онлайн
барбидокская
Спасибо за коммент! Как часто мы не видим очевидного. Гермиона очень умная девушка, но она привыкла видеть в Невилле всего лишь друга и пока никак не понимает его истиных мотивов.
Israавтор Онлайн
meser
Спасибо тебе, дорогая! Ман с Леной невероятно приятно, что тебе понравился наш первый (уверена, что не последний) гетный фик. Огромное спасибище за реку! Просто настоящий подарок с утречка пораньше.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения meser от 24.10.2018 в 08:48
Кое-кому сегодня пологается подарок прямо с утречка! Счастья тебе, дорогая!

Спасибо, дорогая!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения феодосия от 24.10.2018 в 13:38
И зачем Малфой так сказал!? Неужели просто из вредности? А может просто из ревности..
Теперь приходится переживать за них, неразумных!

В этом фике у Малфоя нет никакого романтического интереса к Гермионе. Так что сказал он это из чистой вредности и желания обидеть.
Israавтор Онлайн
феодосия
И эта благородняя кровь еще покажет чего она стоит! Зря Драко думает, что уровень магии Невилла остался на уровне первого курса.

RedShinigami
Привычка, вторая натура (это я про слэш). Мальчик-то оказался эмоциональнее, чем думал сам. Не выдержал присутствия любимой девушки - вот и сорвался. Эх, молодость, молодость. И никакой ты не извращенец. Мы тоже, когда писали гетную нцу сильно сквикались.
Вот до чего слэш доводит!
Israавтор Онлайн
tany2222
Лена уже все ответила, но да, всех Уизлей мы решительно послали в другую степь.
Спасибо, что читаешь.
Israавтор Онлайн
Maryn
Помимо того, что Гермиона по своей натуре перфекционистка, она действительно подсознательно пытается доказать окружающим, что она имеет право находиться в волшебном мире, а для этого - по ее мнению, надо в том числе прекрасно учиться.
Но в любом случае, замечание Драко просто отвратительно! То, что Гермиона выбрала Рона, а не Гарри (хотя нам с Леной до сих пор такое решение Роулинг кажется странным) это веление ее сердца, а не разума (как ни странно). Кстати из двух мальчиков она выбрала самого малообеспеченного. Если бы ей двигал рассчет - она бы конечно обратила внимание на более знаменитого, более богатого и, между прочим, единственного наследника двух старинных родов.

tany2222
Драко повел себя с Герми даже не как хорек, а как говнюк. По приведенным выше причинам он-то уж должен был понимать, что если бы Герми была такой рассчетливой, она бы изо всех сил пыталась захомутать Гарри. Вот кто самый завидный жених маг. мира, а не какой-то там Лонгботтом.
Про дуэль будет уже в следующей главе.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Как же фанон, Олюнь? Поттеры-естественный род Гарри по рождению, а Блэк сам сделал его свлим наследником. Так что канон, дорогая. Самый натуральный канон.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения tany2222 от 29.10.2018 в 00:10
19011967
Isra
Как хотите, но я наслаждалась Дракошей))))))

Дракоша тут и вправду был великолепен. Хоть и повел себя сначала очень не галантно по отношению к даме, но потом полностью реабилитировал себя в ее и в наших глазах.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения tany2222 от 29.10.2018 в 00:15
Да, особенно когда завернулся в тюремное одеялко, а потом заплатил за Лонгботтома))))
Вот Уизли-то облез))))

Вот-вот! Именно таким он нам и нравится!
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Аристократ! Он и выделывается по аристократически!
А Невилл теперь уже вступил на прямую дорожку к собственному счастью и сворачивать не намерен.
Спасибо за обалденный коллаж к главе.
Israавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Малфои наши любимцы после снарри, так что плохо о них писать не получается.
А до Гермионы очень скоро дойдет. Следующая глава - последняя.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Спасибо за коммент! И потрясающую реку! Нет слов, как нам приятно!
Аврорами руководил Рон, а им - ревность. Хоть он сам лично Гермиону бросил, но смотреть как буквально тут же за ней начал ухаживать другой, просто невыносимо обидно.
Драко оказался совсем не таким паршивцем, как казался. И мы этому рады.
А что касается Парижа...Теперь Невиллу надо повести себя правильно и все получится.
И да, к сожалению следующая глава - последняя.
Israавтор Онлайн
HallowKey
Спасибо, что прочли. Наверное это наша особенность с Леной. Мы любим делать жизнь наших читателей более легкой. И любим давать ссылки. Кому-то это интересно, кому-то нет. Кроме того некоторые заклинания не относятся к разряду известных.

Добавлено 29.10.2018 - 09:43:
meser
Согласна с рыцарем-Драко. Впрочем, они тут с Невиллом по моему стоят друг друга.
Да, к сожалению эта глава - пердпоследняя.
И разумеется, мы с Леночкий уже приготовили вам новые сюрпризы, тем более , что через два месяца -Новый год.
Israавтор Онлайн
феодосия
И снова у меня от вашего коммента на глазах слезы! Просто невероятно, насколько вы мудро и глубоко чувствуете наших героев! Огромное вам спасибо за это.
Дуэль задумывалась нами именно так: не убить, ранить или как-то серъезно навредить, а вроде и отношения выяснили, и честь девушки спасена, и Невилл удовлетворен, и Драко не унижен, но в тоже время был вынужден извиниться.
Невилл именно такой, как вы и сказали: добрый и порядочный человек, рядом с которым подличать просто не комильфо (Рон действительно не в счет!).
Еще раз огромное вам спасиобо!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения феодосия от 29.10.2018 в 11:34
Isra
19011967
После такой дуэли враги становятся верными друзьями на всю жизнь!:))

Очень возможно!
Israавтор Онлайн
Maryn
Драко же не убийца, хоть и недолгое время был Пожирателем смерти. Дуэль была призвана заставить его извиниться перед Гермионой, и своей цели она достигла.
Нам и самим жалко расставаться с этой историей любви, но за одной историей всегда следует другая...
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Kutenok_elle от 29.10.2018 в 19:40
Как-то неожиданно резко закончилась глава...
Дуэль позабавила)) скорее всего Драко и не хотелось драться))

Разумеется не хотел. Его Невилл сам вызвал.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Mad Bee от 03.11.2018 в 00:14
Спасибо! Шикарный финал долгой дороги к счастью! Главное, что Гермиона смогла оценить и полюбить такого хорошего парня, всё у них будет просто замечательно!

Спасибо, Олюнь! Мы старались! Если честно волновались ужасно, все-таки первый гет, да еще и с НЦой. Но надеемся первый блин получился не комом.
И нечероятное спасибище за дивный коллаж к этой главе.
Israавтор Онлайн
yellowrain
Мы окончание этой истории увидели именно так.
Сожалеем, что не зашел темп, но как по нам - больше тянуть было просто жестоко по отношению к Невиллу.
Цель фика была рассказать историю того, как он добился любви Гермионы. Именно на этом моменте фик и заканчивается. Так что - сорри, что не зашло.
Israавтор Онлайн
феодосия
Огромное спасибо за коммент и поддержку!
Мы счастливы, что выс нами. Что вы так тонко чувствуете и понимаете наших героев (и нас самих тоже).
Эта история завершена именно там, где мы и хотели. А впереди, как вы совершенно правильно зметили - будут другие истории.
Замечательных выходных и спокойной ночи.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Агнета Блоссом
RedShinigami
Спасибо за комменты и за то, что были с нами и нашими героями.

барбидокская
Что поделать, иногда сказать самые главные слова бывает ох как трудно! Так что Каролин, можео сказать, сделала благое дело!

Агнета Блоссом
Счастливы, что фик понравился и поднял настроение.

RedShinigami
Хорошо, но мало это лучше, чем много и плохо (смеюсь). Здорово, что тебе захотелось больше, значит герои получились верибельными (кому бы захотелось больше картонных Невилла и Герми)!
Насчет НЦы могу только сослаться на первый опыт. Все-таки слэш мы пишем уже больше двух лет и как следует набили руку (пардон за каламбур). Так как он точно будет не последним надеюсь, что дальше будет лучше. Мы стараемся расти и совершенствоваться и ради себя и ради читателей.


Добавлено 03.11.2018 - 10:42:
Mad Bee
Совершенно точно, Олюнь! Нам показалось, что всяческие дополнения тут будут лишними и приведут к затягиванию и утяжелению текста. А насчет секса: у Невилла здесь первый опыт (так же, как и у нас с Леной в гете). Кроме того, Невилл действительно не тот человек, который будет смаковать подробности.
Впрочем, сколько людей, столько мнений.
Мы счастливы, что нас читают! Кому-то заходит больше, кому-то меньше, кто-то вообще остался неудовлетворенным, но в любом случае написанная нами история не оставила никого равнодушными. А это в конечном итоге самое главное.
Показать полностью
Israавтор Онлайн
meser
Счастливы, что тебе понравилось. И полностью.согласна с тем, что ПОВ Невилла не давал простора для чего-то погорячее. Все-таки НЦу надо подстраивать под темперамент и характер героев, что мы, собственно, и сделали.
А новое пишется как раз в данную минуту.
Israавтор Онлайн
-Emily-
Спасибо за коммент!
Вполне возможно, что из за творившегося в голове Невилла сумбура - его ПОВ в последней главе таковым и выглядел. Все-таки у него (так же, как и у нас с Леной) это был первый опыт.
Надеемся увидеть вас и на других фиках.
Israавтор Онлайн
Maryn
Огромное спасибо! И за то, что поверила в нас и нашу пару, и за прекрасное название к фику. Думаю, что вначале Невиллу бло даже страшно спрашивать Гермиону о том, любит ли она его. Ему хватало и того, что он видел. Кроме того, они оба - люди довольно скромные и сдержанные, так что горячих излияний и признаний в любви от них ждать не следует. Они свою любовь друг к другу доказывают на деле, а не на словах.
Финт Гермионы с Каролин немного поход на ее же финт с Маккормаком, когда Рон крутил с Лавандой браун. Несмотря на весь свой прагматизм, Гермиона - женщина до мозга костей и порой сама не знает, чего хочет.
Со своей стороны скажу, что хотя слэш был и остается нашим основным пейрингом, в ближайшее время у нас будут еще несколько гетных экпериментов и надеюсь, они вам тоже понравятся.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения 19011967 от 04.11.2018 в 21:29
Mad Bee
Олечка, тебе огромное спасибо и за твои чудесные работы, и за то, что ты с нами!!!

Олюнь, присоединяюсь полностью и целиком!
Israавтор Онлайн
Мелидира
Спасибо за восхитительный и невероятно теплый коммент.
Вот даже не знаю как ответить, потому что вы с Леной охватили. пожалуй, все. И у меня так нехарактерно даже добавить нечего.
Просто чиркну от себя пару слов о Невилле и моем к нему отношении в фандоме.
Было время, когда я недооценивала Невилла, считала его рохлей и мямлей. И это изменилось в одну минуту, когда он в пятой книге ринулся на Малфоя, намекнувшего Гарри про св. Мунго. Причем если бы его не удержали, Кребб и Гойл его просто размазали бы по стенке. Но ему это было все равно. Он защищал не только Гарри, он защищал честь своих несчастных, обреченных на тихое безумие родителей. Кстати, в книге метаморфозы, которые с ним происходят гораздо серъезнее, чем в фильме.
Ну а потом все понеслось по нарастающей и скажем так после битвы с пожирателями в министерстве я уже просто зауважала этого отважного мальчишку, а все его противодействие пожирателям в год, когда Гарри сотоварищи искали кресстражи, превратили Невилла в моем предствалении в настоящего героя. И мне ужасно хотелось написать про этого тихого и скромного, но от этого не менее смелого парня. И сделать его счастливым. Пусть не с тем, с кем я когда-то считала ему самое место (думаю, никому не нужен еще один "Отрезок пути", а лучше написать вряд ли получится), но с человеком безусловно его достойным.
Показать полностью
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Вот этот момент остается просто совершенно непонятным - я имею в виду "Дары смерти". На самом деле использование змеи - это натуральное натягивание совы на глобус. Кого это
и когда Лорд убивал таким образом? Он всегда всех авадил и дело с концом.Северусу надо было Гарьке воспоминания передать, а не сидеть сиднем и ждать, пока его убьют. Это был очень странный момент.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Олюнь, ну это вопрос к Роулинг. Так же как и то, почему вообще Лорд вдруг убивает с помощью своего драгоценного фамильяра.
Israавтор Онлайн
Alabamo4ka
Огромное вам спасибо. Мы очень рады,что вам понравилось.
Israавтор Онлайн
ksana33
Огромное вам спасибо! Невилл очень симпатичен нам с Леной и как персонаж и как человек.
Счастья вам и радости в Новом году!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения ksana33 от 29.12.2018 в 23:12
Спасибо, и за произведение и пожелание. Предновогоднего настроения не хватает. За окном серо и противная слякоть.
И вам много счастливых дней в наступающем году!

Настроение мы делаем себе сами! У меня за окном ливневые дожди, пальмы, арабы, мечтающие нас всех переубивать, обычный рабочий день 31-1, а я нарядила елку, наклеила на окна снежинки, взяла отпуск на 4 дня, пригласила гостей и на душе праздник!
Хотя если честно я страшно скучаю и по снегу и по нормальному человеческому Новому году!
Israавтор Онлайн
19011967
Вот и правильно! Мы сами - кузнецы своего счастья и настроения.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 12.06.2019 в 12:35
19011967
Скажу вам это по-русски... Я влюбилась в этот фанфик и вашего Невилла)

Вот сижу сейчас на работе, вся в пене и в мыле, а у самой улыбка, как у чеширского кота!
Как же приятно, господи!
Israавтор Онлайн
Игуана_сказатель
Если честно, авторы следовали в этом википедии, в которой даже присутствует раздел Магическая дуэль.
Хотя ваша мысль, безусловно, весьма логична. Просто наверное фраза: Драко, я вызываю тебя на дуэль, каналья! - выглядела бы слишком по Дартаньянски.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:16
Игуана_сказатель
А мне кажется, здесь уточнение что дуэль магическая а не на мечах или на чем там дрались рыцари. Меч и магия?
Вполне возможно, что уточнение просто привычная для магов с древности фраза "магическая дуэль". Я допускаю, что маги во времена основателей вполне могли дратся еще и на мечах, Меч Гриффендора же существует.
Но это сугубо мое мнение)
Очень, кстати, интересное мнение! Тем более, что волшебники мечами дейсивительно владели (тот де Гриффиндор или Мерлин)
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:23
Isra
А Невилл все же потрясающий! Пошла перечитывать фф, то что нужно для хорошего настроения в такое непростое время.
Спасибо ещё раз за такое чудо)))
Огромное спасибо! Мы с Леной очень стараемся не упасть духом сами и поддержать наших читателей.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:26
Severena
А я даже встречала, что в Хогвартсе преподавали когда-то во времена Основателей искуство дуэлинга и фехтование.
Обнимашки)))
Думаю, что во времена Основателей такие предметы были вообще необходимыми. Тем более, что маги тогда запросто жили среди людей и обязаны были уметь себя защитить не только с помощью палочки.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Игуана_сказатель от 21.03.2020 в 20:14
Книжник_
Классная версия :) Да и навыки фехтования в магических дуэлях, думаю, были нелишними
Еще бы!Особенно, когда живешь бок о бок с агрессивными магглами.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Parisienne от 01.07.2020 в 23:23
Это так мило, что просто нет слов. Как раз то, что хотелось в этот дождливый вечер, спасибо :)
Большое спасибо, что прочли!
Счастливы, что понравилось.
Israавтор Онлайн
Klara
Великолепная серия. Коварные Северус и Гарри, они, интересно, могут вообще жить без тайн? Такой великолепный Невилл, ооо! Ревнующий Рон, сам дурак.
Очень понравились, большое спасибо!
Огромное вам спасибо!
Мы с Леночкой очень любим этого пройдоху-Снейпа, попавшего в собственные сети.
Israавтор Онлайн
EnniNova
Нежно, трепетно, ласково, заботливо, страстно, надёжно, бесконечно он ее любит. И это так по рыцарски, Малфой прав. Он кстати здесь тоже мне понравился. Замечательная работа.Спасибо.
Спасибо! Мы с Леночкой очень переживали, что мы с ней слишком слэшеры для написания этой работы. Именно поэтому я так счастлива, что вам понравился наш первый гетный опыт.
И спасибище за обалденную рекомендацию ко всей серии!
Israавтор Онлайн
inka2222
Я пока еще на 2й главе, но не могу по Снейповски не отметить красными чернилами что эпизод со Шляпой к сожелению противоречит канону. Согласно Поттерморовской статье от Роулинг про "Хэтстолл" (не знаю как прилично назвать по русски, "шляпо-зависание"?), Шляпа спорила с Невиллом **который хотел попасть на Хаффлпафф**. А в фике он просто молчал и боялся.


Надеюсь фик мне понравится, так как Невил/ГГ - одна из моих любимых пар, особенно из "редких".
Уважаемый читатель, если вы хотите, как в каноне, то , наверное, не стоит читать фанфики. Потому что в фанфиках есть такое понятие, как право автора самому решать что и как писать.
На мой взгляд, подобные претензии к автору ФАНФИКА более чем странные.
Israавтор Онлайн
inka2222
Очень милый фик, спасибо авторам!
Спасибо, что прочли.
Israавтор Онлайн
Наталиус
Очень милая история по совершенно недооцененному пейрингу) Хочется верить, что их тихое счастье будет глубоким и долгим.
Огромное спасибо, что оценили!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть