↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Спас? А теперь – беги!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: барбидокская

127 комментариев
Спасибо! Какое безрадостное начало. Я даже не предполагала, что такое скажу, но мне очень жаль Малфоев, даже Люциуса, про Драко и тем более Нарциссу и говорить нечего. А британская магическая общественность.. от них другого ждать было бы наивно, ведь опасность миновала, можно из щелей - кустов вылезать и требовать справедливости, как еще к Гарри не докопались, что он опять выжил.

А у меня появилось подозрение нехорошее, не Малфой ли старший Северусу мстит? У того не получилось вернуть Драко и Нарциссу, во всяком случае Люциус уверен, что не получилось, вот и решил устроить ему адскую жизнь, сперва в Гарри проклятие кинул, пусть Северус любимого потеряет, а раз спасти умудрился, впрочем наверняка сам тот фолиант и подсунул, где способ лечения указан, то пусть умрет от руки Гарри, сперва намучавшись. Вот только не учел, что Гарри за любимого мстить будет, а раз Поттер "Повелитель Смерти", то Смерть не дала Северусу уйти за Грань, зачем Ей невменяемый "Повелитель"? Драко и Нарцисса то же очнулись, лечение Северус сработало, просто не так скоро, как Люциус надеялся, узнали, что натворил Люциус, но Гарри мстить не стали, либо хватило ума признать его правоту, либо поняли, что убьет и не охнет, ни он, так Северус и предпочли покинуть Острова, поселились где-нибудь на материке.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 06.09.2019 в 09:15
барбидокская
Спасибо за коммент!
Малфоя конечно ужасно жаль, но мстить Северусу совершенно нелогично. Северус-единственный человек, который хоть как-то может помочь в такой ситуации.
Когда вопят чувства, логика забивается под кресло или диван, затыкает уши и не отсвечивает. А если Люциус и впрямь любит свою семью, которой Северус с первого раза не смог помочь или Люциус уверен, что не смог, зато сам начал строить отношения с Гарри... то чувства у Люциуса будут вопить ОЧЕНЬ громко.
Спасибо! Я слышала, что с коматозниками надо разговаривать, что они все равно слышат и есть шанс, что быстрее очнуться, здесь конечно другое, но вдруг? Ведь настоящие чудеса встречаются и в мире Магии. А Джинни я понимаю, я б то же не смогла, провожая мужа на задания каждый раз гадать вернется - не вернется, и если вернется, то насколько целым. К счастью Гарри и Джинни смогли расстаться без обид друг на друга, тем более, как оказалось, Гарри любит совсем другого человека, хоть и уверен, что без взаимности.
И мне всегда было интересно, а что, Костерост нельзя применять под наркозом или как то так? Пусть не обезболивающее зелье, но может маггловский препарат? Чтоб пациент не мучился? А то такое ощущение, что именно боль пострадавшего заставляет Костерост действовать.
Спасибо! Планы Сириуса на Гарри, это конечно нечто, но чего ждать от Мародера? Да и Джеймс не лучше, то же гад тот еще: "Я не хочу быть снизу, поэтому женюсь на Лили и буду только сверху!" Надеюсь Лили об этом не узнала, вдруг она верила, что Джеймс ее действительно любит, как человека, а не как ту, кто никогда не сможет его поиметь. В общем да простят меня любители "Мародеров", но я рада, что никто из них не выжил, разве что Люпина жалко и то лишь потому, что его сын Тедди сиротой остался.
19011967
да я сама не люблю мародеров, при чем всех четверых, а Сиричка и в каноне был той еще сволочью, надеюсь меня не заругают за ругательство, но все равно сволочью, вместо того, чтоб позаботиться о маленьком ребенке, он его тупо отдал и задрав хвост помчался мстить, а из Азкабана сбежал, потому что фотографию крысы - Петтигрю увидел, на крестника ему было плевать.
Спасибо! Этот Сириус, вот же... шавка! Конкуренции боится, кобелина! Хорошо, что он помер, да простят меня те, кому он нравится. Зато Северус постепенно "размораживается", чувствовать начинает, правда чувства все больше негативные, зато яркие. А Дамбик - гад! Козлодор облезлый! Привык, что за него другие расплачиваются, сам ничего делать не хочет, боится, что повредит свою гнилую шкуру.
Цитата сообщения Mad Bee от 07.10.2019 в 06:53
Чем на Северуса ругаться, лучше бы этот менталист к Сириусу присмотрелся . Крышу рвёт у крестного не детски. Как бы до беды не дошло! Вот уж Северусу можно только посочувствовать - в стане врагов общение, наверное, не легче, но проще и логичнее. А то тут все за добро, но какие же двуличные
Спасибо!
Чтобы к окружающим присматриваться, нужно ими вообще интересоваться, как людьми, а "Светлейший" в окружающий только тупых и бездушных исполнителей своих прихотей видит. До чьих-то желаний и потребностей ему дела нет, он о "Всеобщем Благе" радеет. А может решил, что если Гарри и Сириус умудрятся
не только дожить до победы, но и пережить ее, то вместе им лучше будет, уж ему, Великому Светлому магу - точно, ведь Сириуса так легко контролировать, а Гарри, став младшим супругом, не сможет против старшего пойти, как бы не хотел.
Isra
Да уж, для Дамбика жизнь - шахматная партия, а люди - пешки, которыми можно и НУЖНО жертвовать, а вот сочувствовать... Да кто ж сочувствует фигуркам? Не зря у них волшебные шахматы не просто сами перемещаются, а уничтожают проигравшую фигурку. С детства отучают жалеть тех, кем играешь.
Спасибо! Может и не хорошо так говорить, но то, что Сириус умер, воистину благо, уж для Гарри - точно, тем более толку, как от крестного, от него не было. Зато чувства к Северусу действительно стали спасением, все-таки сложно думать о всем мире, тем более далеко не дружелюбном, по отношению к тебе, а вот о ком-то конкретном, без кого и жить не хочется, очень даже правильно.
SeverinVioletta
чудесное стихотворение!
SeverinVioletta
Телефон лучше знает как правильно!
Спасибо! Дамблдор - лживый, равнодушный к окружающим лицемер! И о Гарри он заботился только потому, что выдрессированный на спасение окружающих Избранный не должен умереть раньше срока, ведь Невилл хоть и подходит под пророчество, по характеру тюфяк и рохля, во всяком случае так считает Дамблдор, к тому же у него есть бабушка, вполне способная защитить внука, а вот у Гарри - никого, кому он нужен и важен, вокруг только эгоистичные, ленивые трусы, даже те, кто готов встать с ним рядом, все равно уверены, что спасти маг Британию должен именно он, ибо пророчество, да и возможности вывести Гарри из-под удара у них нет.
Спасибо! Хорошо, что у Северуса и Гарри уже имеются взаимные чувства, при чем отнюдь не ненависть, правда убедить Северуса, что Гарри его действительно любит будет сложно, слишком тот привык, что сам по себе никому не нужен. Ну а Дамблдор... Да более дамбигадистого Альбуса, чем написала Роулинг, никому не написать, как бы фикрайтеры не старались.
Спасибо! Что, Драко, сбылась мечта идиота? Понял, что такое на самом деле Твой Лорд, о чьем возрождении ты так мечтал? Ведь он борется за Чистоту Нации волшебников, да и вообще всего мира! Например стремится очистить его от магглов и тебе предстоит принять в этой "очистке" непосредственное участие, всеми способами, что придут в больную голову твоего нового хозяина.
А Дамблдор на редкость лицемерная личность, плевать он хотел на жертвы среди мирных жителей, тем более магглов, впрочем говорить он может, что угодно, но уверена, что и ему и остальным магам, включая магглорожденных, во всяком случае большинству, до обычных людей дела нет, ведь они колдовать не могут. Впрочем Альбус, вполне возможно, магглов ненавидит из-за того, что произошло с его сестрой, там правда многое непонятно, если подростки увидели, как она колдует во дворе, то что получается, Персиваль или как там звали старшего, даже никаких чар на забор не наложил, чтоб не волшебники на происходящее внимания не обращали и тем более не могли за него проникнуть? А Северуса мне жаль, готовить всякую дрянь, зная, как она действует и не имея возможности отказаться, еще и Дамблдор подвякивает, "Ах, мальчик мой, у нас война, так что все равно деваться некуда!" И подумаешь, что он сам ее развязал, воспитав очередного Темного Лорда. Кто мешал забрать его из приюта, пока он был маленьким, после первого выброса? А оставлять в школе на каникулах? Да просто проявить побольше чуткости и внимания, пока ребенок учился? А лишить возможности устроиться на работу? Ну не хочешь, чтоб он в школе работал, предложи другую, но достойную. Или его слова о втором шансе рассчитаны лишь на тех, кто еще может принести пользу лично ему, испытывая благодарность к Альбусу? А Том Марволо Риддл был слишком самостоятелен и плясать под дудку Дамблдора не захотел? Потому его лишили даже первого шанса, не говоря о втором?
Показать полностью
Severena
Даже спорить не буду, просто Роулинг нужен был герой, причем храбрый и добрый, который всех спасает, вот и получился Гарри. А в нормальной жизни из него мог получится или второй Волдеморт, или трус, слабак и тряпка, который только и может, что по углам прятаться.

А что британским магам плевать на всех, кроме себя, это уже давно понятно, что на Тома Риддла, что на Гарри Поттера. Да им даже на собственные семьи похоже наплевать, раз детей в Хогвартсе спасать не кинулись, позволили им практически одним отбиваться от П.С.
Isra
Так не обязательно же в Хогвартсе, я так поняла, Том вообще не мог найти нормальную работу. А Драко мне и не жалко, просто избалованный, самоуверенный придурочек столкнулся с жестокой реальностью. При чем не просто посмотрел со стороны, а был вынужден участвовать, спасая собственную шкурку. Иначе не лично Лорд, так любящая Лорда тетушка точно бы его закруциатили, возможно и до смерти. Как позор Рода, еще б и родителям добавили, что достойного Наследника воспитать не смогли.
Спасибо! "Светлейший" маг во всей красе. Не поймешь, кто из этих "величайших" магов хуже Лорд, который пытает и убивает, но хотя бы не притворяется добрым и заботливым или Дамблдор, который сам рук не пачкает, он заставляет окружающих путем мозговыноса пытать и убивать, при этом прикрываясь рассуждениями о "Благе", при чем исключительно "Всеобщем". А Драко похоже окончательно разочаровался в Темном Лорде и его идеях. Конечно, одно дело рассуждать, находясь в теплом, уютном Хогвартсе, что магглорожденные это мусор, а магглы и вовсе тупые животные, которые должны знать свое место и совсем другое своими руками их убивать, медленно и страшно и все время осозновать, что если не справишься, то сам окажешься на месте этих магглов или те, кто тебе дорог и еще неизвестно что хуже, мучится самому или наблюдать как мучается мама.
meser
а зачем возиться с доказательствами невиновности Северуса, если его выживание все равно не предусмотрено гениальнейшим стратегом? А Гарри все равно сирота, оплакивать его особо некому, выполнит свою задачу и может идти к родителям, больше все равно не нужен. Превратил мальчонку в живой гранатомет, оружие мощное, но, увы, одноразовое.
Severena
ну и шел бы в Аврорат, там сотрудники хоть знают, чем рискуют, а здесь - школа, и его, директора, прямая обязанность - защищать, а не выбирать, кем бы пожертвовать. А Малфоям с дедом Абрашей не повезло, это ведь он семью под "топор" подставил. А там уже ни Люсику, ни тем более Дракусику деваться некуда было. Может потому и вели себя как засранцы, чтоб никто не заподозрил их "несогласия с политикой Партии" и не донес? Впрочем мерзкого характера это не отменяет.
Isra
Severena
С этой драконьей оспой вообще странно, вымели то в основном чистокровные, а тот же Флитвик, Фортескью, Оливандер вполне живы и здоровы, а ведь далеко не молоды. Такое ощущение, что убрали тех, кто реально может научить своих детей - внуков чему-то полезному, что не устраивает Дамблдора с министерством. В общем странно там все, да и где они эту оспу отыскали? Не Румыния же, где заповедник.
Severena
Я так поняла, что книги про Гарри Поттера, планировались как детские, во всяком случае первые три, а дети редко задают "лишние" вопросы, которые обязательно озадачат взрослых. зато теперь для вас с Кирой и остальных авторов непаханное поле для творчества, пиши, что в голову взбредет, а раз в каноне этого нет и близко, то и претензий к вам быть не должно, что канону не соответствует.
Спасибо! Запутался Гарри, в самом себе запутался и рядом нет никого, кто бы смог, а главное захотел бы помочь. Тем более, что к сверстнику с такими проблемами не обратишься. Рядом из достойных был только сам Северус, но Гарри же не может прийти к нему, точнее не мог, сейчас и его рядом нет, со словами: "Сэр! Вы мне снитесь и хотя вы не делаете ничего непристойного, я на вас дрочу! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Вы идиот, Поттер! Сто баллов с Гриффиндора, за неприличные мысли о преподавателе!" И я сильно сомневаюсь, что Северус признается, что и сам думает, а может и не только думает, о Гарри.
Спасибо! Война закончилась, но для всех, а вот для Гарри она продолжилась и не закончится, пока не будет полностью оправдан Северус Снейп. А если учесть, что помощников найти будет сложно... Ведь многим гораздо выгодней свалить на него собственные грехи и упокоить, а самим успокоиться. А какой Дамблдор возмущенный, что Гарри его не слушает! При жизни трындеть надо было меньше, а помогать, реально помогать - больше. А то только и мог, что врать и о долге верещать. ну а Джинни, пожалуй, поступила правильно, зачем держать рядом того, кто как супруг уже не нужен? А так у Гарри есть возможность найти кого-то своего, с кем будет все взаимно. Жаль, что Северусу в чувствах так просто не признаешься, тот и слушать не станет, потому как не поверит.
Цитата сообщения Isra от 01.12.2019 в 07:59

А вот там, где есть эта самая любовь-пока совершенный застой. Северус верит в то, что любить его невозможно, а Гарри боится признаться. Такой вот замкнутый круг.
А если учесть их упрямство или скорее упертость... То кружить они будут долго.
Isra
да в снарри без юста вообще никак, слишком уж они в себе не уверены, причем оба. Дамблдор отлично постарался! Навнушал, что у них одна цель в жизни, а дальше - ложись и помирай. Все равно больше никому не нужны.
Спасибо! Два одиноких несчастных упрямца, уверенных, что "объект нежных чувств" никогда и ни за что взаимностью не ответит, потому запрещающих себе просто поговорить с тем, кого любят. Хотя нельзя не признать, выдержка у Северуса, это что-то невообразимое. Знать, что любимого просто приговорили, даже не попытавшись найти способ как то спасти, крайне тяжело. А "Светлейший" еще и обязал Северуса все тому рассказать, сам побоялся, даже воспоминания оставить не захотел, хотя мог, Гарри же все равно должен был прийти в Хогвартс, вот и посмотрел бы их, но как же так пятнать собственную репутацию, пусть уж Северус все передаст - расскажет, все равно, они друг друга терпеть не могут, во всяком случае Гарри Снейпа.
А что до поведения Сириуса по отношению к Гарри, то про остальных не скажу, а Дамблдор если и видел, то ему это все равно не могло помешать, ведь "мальчик должен умереть" значит Бродяга все равно в пролете.
Severena
Северус может и не мог, и Дамблдор возможно то же. Просто выглядит все так, словно Дамблдор даже и пытаться искать не собирался, помрет и помрет, живые герои все равно мало кому нужны. А Блэк... избалованный отморозок, застрявший в подростках.
Severena
Или требует больше сил, вот Дамблдор и запретил, чтоб магглорожденным обидно не было, да и самому может силы не хватало, он ведь полукровка, хоть и не маг-маггл, зато мать - магглорожденная, причем слабая. Или специально провоцировал таких как Том, ведь раз запретили, значит что-то интересное, не каждому доступное. Вот и лезли, носы любопытные.
Severena
Значит "о детях заботился", запретить и не заморачиваться с последствиями, а тех, кто все же намагичит по темному, можно и исключить, сломав палочку или просто запретить всем брать неслуха на работу.
Severena
Не знаю, можно или нет, может просто никто не пробовал? Ведь запрещено? И если учесть, что в маг. Британии все потомственные друг другу родня, значит и способности есть к обеим магиям.
Severena
Авада темное заклинание? И Круциатус... Если да, то Аберфорт ими владел, а они с Альбусом братья. Насколько я помню, какой-то непростительной дрянью он в коз кидался, что-то такое в каноне было, по-моему. Если да, то может здесь проблема в самом Альбусе? Мало ли какие врожденные дефекты?
Severena
В общем заботился о душах подрастающего покаления, чтоб они цельными остались. Правда Грюм-Крауч ему всю статистику порушил. Вот только почему никакие следилки - оповещалки не сработали, ведь в школе применялись три Непростительных заклинания. Да там после первого же урока авроры должны были землю рыть, а Аластора убрать из Хогвартса, если не посадить. Или Непростительные регистрируются, только если на человека направлены? Хотя то же не сходится, Грюм-Крауч Империо на учеников накладывал. Кто-то отключил? Или сам Альбус, или Крауч-Грюм с его позволения? Ведь не мог директор не знать, что творится в волшебной школе, значит разрешил, типа для тренировки, пусть поучатся Империо сбрасывать, а то Волдеморт возродится и всех заколдует и пойдут детишки друг друга авадить.
Severena
Жаль, что в маг. Британии нет пенсионного возраста и самих пенсий, потому как маразм у Альбуса окреп и расцвел, да и МакГонагалл давно пора на пенсию, раз уж три должности тянуть сил не хватает, а уволится - остаться без денег.
Severena
Значит надо пинать принудительно, как социально опасного. И предлагать на выбор или пенсия, Мунго, отделение с мягкими стенами, или Азкабан.
Severena
Ох, как же я не люблю британских магов. Достойных по пальцам пересчитать можно и хорошо, если не одной руки. Впрочем, почти все воспитанники Дамблдора, ленивые, трусы и идиоты. А кто старше, учился при Диппете или как его, так и у того Альбус - правая рука. Вот и получили не британских магов, а магбаранов.
Isra
а если учесть, что Гарри от Северуса не слишком то и отличается... Ведь маги видели в нем того, кто победит бяку злобного, которого они сами жуть как боятся. В общем совсем грустно получается. Будет чудо, если Гарри и Северус, все-таки смогут поговорить, я уж молчу о договорится.
Severena
Начинаю рыть окоп, куда спрячусь в ожидании финала. Еще и хвостом, специально выращенным укроюсь.
Severena
Так конечно заранее, тем более зимой. Земля то мерзлая!
Severena
это правильно, не за чем НГ встречать кошмарами, пусть и в фанфике. Надо на позитив настраиваться.
Спасибо! Какой же Дамблдор равнодушный человек. Это ж надо так со своими людьми обращаться, как с бездушными куклами. Ведь мог же предупредить хотя бы деканов, да хоть МакГонагалл, что Северус его союзник и "борется за правое дело". Нет, он позволил его ненавидеть и активно мешать, при чем не только лично, но и науськивая на это мешание студентов, а те, в результате, терпели пыточные в исполнении Кэрроу. А то, что Гарри выговаривался перед Северусом, помимо любования тем, кого он любил, совсем не удивительно, больше то не перед кем, а у Северуса все равно выбора-выхода нет, потому что лежит и не жужжит, после ранения. А танцевать друг вокруг друга Гарри с Северусом еще долго будут, слишком уж оба уверены, что другой ни за что и никогда не ответит взаимностью. И неуверенности в себе у каждого столько, что на весь Хогвартс хватит, в особо урожайный на магов год.
Там в каноне что-то такое было, что меч можно взять только в трудной ситуации или как то так, в общем просто положить на снег, не получится, ведь в первый раз Гарри меч достал, когда на него напал василиск, вот и здесь, видать блуждания по лесу, впроголодь, в мороз, еще недостаточно, ему обязательно надо было за этим мечом нырнуть. И Невилл меч из шляпы вынул, когда на него Нагайна бросилась. В общем все претензии по мечу исключительно к Роулинг и ее буйной фантазии, а Севушке деваться некуда было.
Severena
Ледяная вода вместо Шляпы!
Может все равно не смог бы удержать? Если бы просто взял. Хотя тот факт, что его смог взять Северус, ни разу не гриффиндорец... И еще там что-то "светлейший" Северусу втюхивал, когда отправлял меч передавать. Вот не помню, надо в каноне поискать, в воспоминаниях Северуса, которые он Гарри передал, по-моему что там такое было.
"Не забывайте, что он дается лишь отважному и в крайней нужде и Гарри не должен знать, что даете его вы!" В общем я не знаю, зачем было кидать меч в озеро, может если просто поднять со снегу, это не будет считаться проявлением отваги? А вот если нырнуть в ледяную воду...
Severena
Сие тайна великая есть! И все-таки я верю, что Северус не такой отморозок, чтоб замораживать ребенка, даже в каноне. Так что это все происки Роулинг.
Isra
У Роулинг еще Невилл был в запасе. Он ведь то же подходил под пророчество. Просто Гарри оказался бы не Избранным. Вот только как быть с кресстражем? Его ведь должен был сам Волдя убить Авадой. И то же странно. Чашу обезвредили ядом василиска, но он ведь и Гарри кусал, так почему кресстраж не уничтожился? Мутно там все как-то очень мутно.
Isra
Эт точно, что произвол. Ну ладно она Северуса не любила, а за что над Гарри так поиздевалась? Вот не зря в каноне последняя фраза "все БЫЛО хорошо", видать больше не будет. Уж очень в фильме вид у Гарри был погасший, словно по инерции живет и завод уже заканчивается.
Isra
Шрам не болел уже 19 лет. Но Роулинг с Гарри пожалуй круче, чем с Северусом поступила. Тот хотя бы ушел, правда она его вроде вернула, потом опять "ушла", но смог обрести покой, если фикрайтеры не уползли еще из Визжащей хижины, а Роулинг подделку не подсунули. А вот Гарри продолжал существовать, виня себя во всем, в чем был и не был виноват, хотя погибшие, сами решили действовать, а не прятаться по щелям, как большинство британских магов. За что им мое искреннее уважение. Вот только Дамблдор так хорошо научил Гарри винить себя во всех смертях, что тот по-другому просто не может. Все таки мне кажется, он просто однажды не вернется с задания. И всем будет хорошо, кроме детей и Джинни, при условии, что она его действительно любит, хотя, думаю, найдется, кому ее утешить. А вот большинство магов точно рады будут, что Гарри ушел, теперь никто не будет постоянно напоминать об их трусости, одним своим присутствием в мире Живых.
Самое смешное, если б в комменте про пейринг Гарри/Виктор не прочитала, в шапке бы и не заметила. Раз обещали снарри, то значит будет снарри, а все остальные это так, мимопроходящие.
Isra
Не, это правильно, что ставите, раз есть. Главное, все равно в итоге будет снарри.
Спасибо! Жалко Виктора, жизнь у него немногим лучше, чем у Гарри, его хоть умирать "во имя блага" не заставляли, зато Гарри повезло с друзьями. А вот Северус совсем не так удачно, как Гарри, напряжение сбросил, а вот не надо было делать такой неприступный вид, что Гарри даже подойти боится.
Спасибо! Славный у вас Кингсли получился, спасибо за него. А вот деревня, просто жуть-жуткая.
Спасибо! Жалко Кингсли, хорошим человеком был, хоть и Министром. Теперь вот за Гарри беспокойся, застрял в этой ПрОклятой или ПроклЯтой деревне, и непонятно как выбираться. Одна надежда, что Северус его вытащит, ведь Гарри смог его убедить, что любит, значит Северус разнесет полмира, лишь бы вернуть любимого и надрать ему уши, чтоб в следующий раз так не рисковал. Ага, он по-другому рисковать начнет, потому что иначе просто не может.

Авторов и всех читателей с наступающим(и)!
Isra
Северус что-нибудь придумает, хотя бы воспоминания Рона просмотрит, вдруг найдет зацепку, мало ли, куда его самого нелегкая заносила, вдруг Волдеморт хотел с вудуистами сотрудничать и Северуса на переговоры посылал.
Спасибо! Как же это местные порталы с мертвых не сорвали, не посчитали опасным? Не верили, что кто-то сможет ими воспользоваться? Зря! Да и охрану к пленнику не приставили, идиоты. Пусть и связанному, но живому и могущему находиться в сознании. Хотя они наверное, просто не знали, с кем имеют дело. А Малфой, такой Малфой, настоящий слизеринец, который ценит только себя и своих, в число которых Поттер точно не входит. В общем его поведение меня не удивляет.
Спасибо! я могу понять мунговцев, министр был убит с помощью какой-то почти незнакомой, а соответственно и неизученной Темной магии, рисковать Поттером никто не хочет, это же такой удар по репутации, если тот то же умрет от воздействия магии Вуду, вот и перестраховываются. А Гарри мне жаль, в больницах скучно, тем более он просто лежит, только зелья пьет и ему даже почитать нечего. А Малфой все равно неприятный тип, эгоист махровый, кроме себя больше никого не видит и ни о ком не думает, впрочем министр из него хороший получится, именно по этой причине, Малфой не станет рисковать своей должностью в угоду чувствам. Ну а Роббинс, просто карьерист, Перси Уизли напоминает.
Severena
Сомневаюсь, что Малфой вообще способен кому-то сочувствовать, не говоря уж думать о том, что чувствуют другие. Законченный слизеринец, к власти прет, как трактор по целине, ничего и никого не замечая.
Спасибо! К смерти нельзя привыкнуть, даже если совершенно точно не виноват, все равно будешь себя винить, а уж Гарри, тем более, его ж воспитали, что это он должен собой жертвовать, а не наоборот. Пока у Гарри и Северуса все хорошо и даже замечательно, но когда знаешь, что ждет их в будущем, как-то не получается радоваться. Вывод - все предсказания будущего - зло, как и предсказатели.
Спасибо! На первом свидании все должно быть идеально! Тогда у него есть шанс повторится, а не стать последним. А Сметвик - зануда. Интересно, он сам верит, что Гарри, впрочем, как и остальные пациенты, рвущиеся домой, его слышат?
Severena
Сметвик о себе любимом беспокоится, как бы не уволили.
Isra
Министры приходят и уходят, ну или их уносят, в общем легко заменимы, вот и здесь уже Малфой фуфырится, а нац. герой - один, его заменить некем.
Цитата сообщения Severena от 21.01.2020 в 10:38
барбидокская
Ну, думаю, что Кингсли сделал очень многое для магической Британии. Хотя согласна, люди быстро привыкают к хорошему.
Много, кто ж спорит, просто министр избирается, потому воспринимается, как кто-то временный. И теперь у людей одна забота, чтоб следующий был не хуже.
Isra
Министра можно заменить и все равно он на бессрочно не останется, а Герой нужен живым и здоровым, чтоб было кем перед зарубежными коллегами похвастаться.
Isra
Подождем. Реал он такой. Творит, что хочет и вытворяет то же.
Спасибо! Прям сплошная тишь да гладь. Я знаю, что проблемы будут, но вот у Гарри либо интуиция обострилась, либо просто нет привычки к мирной жизни, когда не надо ждать подвоха.
Isra
А все с Леной слишком флаффно не бывает. А я пытаюсь понять, это в Гарри дурное предчувствие заговорило, потому что интуиция работает или он просто не привык к мирной жизни, постоянно подвоха ждет. Все ведь хорошо, а ему неспокойно.
Isra
Пожалуй. К тому же Гарри в аврорате служит, там то же особо не расслабишься.
Спасибо! Ну что ж, Рон принял партнера Гарри, хоть это и Снейп, полагаю Гермиона то же против не будет, но возможно, захочет обсудить с ним самим. На всякий случай. и у Гарри с Северусом все складывается очень мило.
Спасибо! Вроде все хорошо, хотя бы между Гарри и Северусом, горести, от которых никуда не денешься это только подчеркивают. Но чувство, что так хорошо долго быть не может, не оставляет. И Северус это то же понимает, как, полагаю, и Гарри. А Джессику жалко, одна осталась, пусть и ждет ребенка, вот только лучше от этого ей не будет, да и ребенку то же. Надеюсь она не воспитает его в ненависти к Гарри, да ко всему аврорату, что отца бросили.
Спасибо! Гарри тот еще шантажист оказывается, не зря его шляпа на Слизерин пихала так усердно.
Спасибо! Загадка куфи разрешилась, как и кто убил Кингсли и почему умер Магоро, но легче от этого не стало.
Severena
Судьба у Люсика такая, пусть смиряется и терпит. Но даже если он "не был, не участвовал, не привлекался", все равно ну не нравится он мне! Так что всех дохлых крысок я буду вешать на него, и ни за что не извинюсь, даже если не права..
Цитата сообщения Isra от 22.02.2020 в 15:41

барбидокская
Чем же бедняга Люциусу заслужить твое недоверие!? Такой красавчик, такой весь из себя аристократ!

Трус самодовольный. К тому же на мой предвзятый взгляд, Люсик довольно страшненький и вообще облезлый.
Цитата сообщения Isra от 22.02.2020 в 15:51
Это ты имеешь в виду его после Азкабана? Ну так тут любой облезет, а если еще прибавить, что вместо заслуженного отдыха у него был постоянный стресс в виде Волдеморта со свитой на башке, так и вообще опустишься ниже плинтуса.
Нет, он по жизни такой, с первого гарриного курса. Волосы бесцветные, глаза серые, жуть в общем. Мне НЕ нравится. Если уж блондин, так волосы с золотым отливом или глаза яркие. Девочки артеры конечно стараются, конфетку лепят, но увы...

Добавлено 22.02.2020 - 16:03:
Severena
Не моё! Вот совсем. Единственное желание, которое он у меня вызывает, это впечатать его мордой в камень и повозить.
Severena
Именно так. Главное, чтоб те, кто захочет обидеться за Малфоя, помнили, мнение мое личное, соглашаться с ним или нет, каждый сам решает.
Цитата сообщения Severena от 22.02.2020 в 15:30
барбидокская
Девочки, вы сделали мой день! Прямо чувствую, что нужно писать нам с Кирой еще фик про плохого Люца!
Или наоборот - про очень хорошего!
Лучше про хорошего.
Спасибо! И что Гарри возмущается, что в "Пророке" неправду напечатали? Можно подумать, когда-то было иначе. Статьи о себе пусть вспомнит. А лишние волнения среди обывателей устраивать совсем не нужно, только паниковать начнут за зря и проблем добавят.
Isra
Помнишь. Но точно знаю, чем меньше население знает, тем оно спокойнее. Особенно маг. британское, они ведь только шуметь могут и дурить.
Спасибо! Бедный Гарри, ох уж эта его неуверенность в том, что он и сам по себе нужен, Северус хотел к Рождеству признания приурочить, а Гарри уже решил, что успел надоесть. Впрочем и Северус такой же, жизнь у обоих была... сложная. А вот Люциус Малфой меня удивил, причем удивил неприятно, ведь не идиот же, вроде, но додуматься сократить штат авроров, потому что несколько месяцев нет серьезных преступлений, а когда снова вал пойдет, кто расследовать будет? Преступники обрадуются, что число авроров сократилось и КАК начнут чудесить. Мало никому не покажется. Впору заподозрить в диверсии. А что шеф авроров эту политику поддержал, так он явный подхалим, ни слова супротив политики партии.
Severena
Но не за счет же безопасности страны экономить? Не зря же говорят, что экономящий на медяках потом влетит на золотые, а скупой платит дважды. Пусть лучше число министерских прихлебателей уменьшат.
Спасибо! Ну вот и начинается кошмар и ужас. А Гарри слишком боится, что Северус его если и не бросит, слишком тот для такого ответственный, то останется не ради него самого, а именно из-за этой самой ответственности? Потому и не жалуется, лишний раз, надеется, что все само пройдет? Да и расстраивать Северуса лишний раз не хочет.
Спасибо! Все страшнее и страшнее. Вот знать бы, кто ж Гарри ТАК ненавидит, ведь явно из Пожирателей, проклятие то не из распространенных. Вряд ли Волдеморт учил ему всех подряд, раз оно влияет не только на жертву, но и на палача. Тут должен был действовать тот, у кого душа и рассудок итак не в лучшем состоянии.
Спасибо! Жутко как, бррр! Знать, на что обрекаешь и себя, и Гарри и все равно делать. В этом весь Северус, хотя наверняка боится, что Гарри убив его, может уйти следом.

Я верю авторам, они переиграют даже Темную магию и Гарри хоть и поведет себя как описано в книге, но рук на себя не наложит, а найдет способ спасти Северуса или вернуть, заодно отмстив тем, или тому, кто устроил им этот АД.
Спасибо! Кошмар какой! Вот не зря в книге было предупреждение, что спасенный возненавидит своего спасителя, правда я не ожидала, что так люто. Может, как было сказано выше, там наложилось что-то еще? Может обида на годы третирования в школе? Или то, что именно Северус рассказал Волдеморту о пророчестве, в результате которого родители Гарри были убиты, а ему испортили жизнь?
Спасибо! Гарри во всю использует навыки приобретенные во время борьбы с Воландемортом? Его ведь то же объявляли "врагом №1"? И гнали по всей стране, что приходилось в лесах скрываться. А маги поверят, они в любую чушь поверят, лишь бы не рисковать своими гнилыми шкурками. И если Сметвик под Империо, то Малфой всегда был трусом и рисковать не только жизнью, но и министерским креслом не будет точно, тем более, что Северус не смог вылечить его жену и сына и вряд ли сможет, значит - не нужен, следовательно, им можно и пожертвовать. (Если все происходящее, вообще не Малфоевская затея, может он сейчас наблюдает, изображает испуг, а сам ручки мысленно потирает, как все хорошо складывается. Ведь он ненавидит всех троих, и Шеклбота, из-за чьего решения дементоры напали, и гарри, который победив Люциусова хозяина сделал такую ситуацию вообще возможной, и Северуса, который оказался не способен вылечить нарциссу и Драко, зато сам решил заключить брак. А признавать, что сам во всем виноват, когда после возрождения Волдика, а точнее, еще когда метка начала темнеть, не вывез жену и сына за границу, раз уж под клеймо его Абраша подставил.
Цитата сообщения Hoshi_Mai от 27.03.2020 в 08:31
Ну вот я и снова дорвалась)) напряжение то какое, напряжение)) прямо гонки со смертью)
*Больше стекла богу стекла*
Спасибо вам, авторы.
Правда, есть небольшое замечание, даже не замечание, а просто личное мнение.
Северус, сбежав, повел себя трусливо и, по меньшей мере, эгоистично. Не верится, что человек, не единожды готовый отдать свою жизнь во благо другим, в такой важный момент струсит. Снейп должен был понимать, чем все это обернётся: Гарри, обозлённый, темный, и полный ненависти, не остановится ни перед чем, лишь бы поймать своего обидчика. Походя он легко может навредить другим, тем же Рону и Гермиона, которые наверняка будут отговаривать друга от опрометчивых поступков.
Рано или поздно Поттер все равно добьётся своего. И что ему тогда останется? Ненавидимый и отвергнутый всеми из-за своей жестокости, с кровью любимого человека на руках. Неужто Северус верит, что после такого Гарри согласится жить? В страшных муках убив того, кто дороже всего? Походя искалечив ещё множество жизней? Зачем тогда было спасать?
По сути, Северус должен был собраться с силами и остаться в ритуальном зале, позволить Поттеру убить себя, чтобы завершить ритуал. Вот этой жертвенности можно было ждать от этого человека.
Можно, конечно, придумать оправдание. Магия ритуала действует и на Снейпа. Если Гарри - охотник, то Северус начинает вести себя, как жертва. Навеянные магией инстинкты говорят ему бежать без оглядки, этот страх сильнее него.
Разве что так. Ну, и ещё Вера в то, что Поттер переборет действие темной магии. Но я б не стала на его месте на это надеятся.

Но, конечно, если бы Северус не сбежал, не было бы так интересно))
В любом случае, спасибо) жду проды)
А вот действительно, сможет ли Гарри жить, зная, что убил того, кого любит? Или он опять будет подчинятся долгу? Раз Северус пожертвовал собой, что бы его спасти, значит он, Гарри, не имеет права пренебречь этой жертвой? Но какая кошмарная жизнь его ожидает в таком случае... Все таки проклятие придумал истинно злобный маг, возможно даже, изначально светлый.
Показать полностью
Спасибо! Неутерпела да конец жуткостей близок. Но если Гарри во сне шепчет, что любит Северуса, то получается, что их в одном теле как-бы двое? Один, кто просыпается, когда сознание отдыхает, он любит, а второй, который управляет телом, когда оно бодрствует - ненавидит? Раздвоение личности получается у Гарри? Или вообще он сам и Темная магия, заменившая собой проклятие? Вот только страшно мне за Гарри, он ведь, когда очнется, будет все помнить, как бы не самоубился, от отвращения к самому себе. И тогда получится, что тот, кто Гарри проклял победил, раз добился того, чего хотел, только еще и с бонусом, в виде убитого Гарри Снейпа? Хотя проклявший наверняка хотел убить обоих, только простая смерть его не интересовала, хотелось "поиграть". А что еще люди погибли, тот же Дадли, то это так, побочный эффект, да и когда магов волновали магглы? И вообще, лес рубят - щепки так и разлетаются.
Цитата сообщения Darima от 01.05.2020 в 07:17
Сколько можно тянуть книззла за хвост!!!! Дайте нам светлый луч в этой пандемии. Скоро год уже будет этому фику. Неужели вам нравится мучать читателей?
Читать тяжело, согласна, но ведь можно и НЕ читать, просто подождать, когда лучик засияет, а не дергать авторов, который честно всех предупреждали, что фик - ангстище, с большой буквы. И мрачные сцены не так уж и давно начались. До было вполне мило и романтиШно.
Спасибо! Что ж, для Северуса история его мучений закончилась, но надеюсь в Книге Жизни, он просто перевернул очередную, хоть и невыносимо жуткую страницу. А вот для Гарри, судя по всему, все только начинается. Теперь ему предстоит осознать содеянное, но и уйти следом за любимым он не может, ведь надо вернуть Северуса, заодно сполна отмстив тому или тем, кто устроил им этот кошмар.
Цитата сообщения meser от 06.05.2020 в 08:53
Я знала, что это случиться.
Я читала заявку и предупреждения.
Я подготовилась морально...как мне казалось...
Но почему мне так больно?!..
Потому что к ТАКОМУ нельзя подготовится, как не старайся. Особенно если не равнодушен к героям.
Severena
Isra
А разве нельзя дополнить стихотворением предыдущую рекомендацию? Отредактировать и вставить. Или там срок есть, в который надо успеть внести изменения?
Hoshi_Mai
отдельной главой, "стихи наших читателей".? А вообще можно и там, и там. Чтоб точно прочитали.
Спасибо! Гарри в себя пришел, Северуса нашел, правда тот уже никак не мог спрятаться, прошлое, де момента исцеления вспомнил, но о том, что это именно он сотворил с Северусом подобное, еще нет, я так понимаю? Хотя если его душу заполнила тьма, ему может понадобиться помощь, ведь САМ он произошедшего не помнит. Надеюсь он будет искать, и найдет!, способ вернуть Северуса, маг он или мимопролетун?, и вернет! а не полезет в петлю, на радость тому, кто ему и Северусу такой кошмар устроил, не иначе, как их счастью позавидовав. (Толстый намек на Люциуса Малфоя, который из-за собственных ошибок, потерял жену и сына, но, как последний слизеринец, винит в том всех, кроме себя.)
Цитата сообщения Severena от 11.05.2020 в 09:05

А насчет Малфоя... Так и хочется воскликнуть фразой из нашего чудесного фильма "Гараж": "Как Малфой? Опять Малфой?" смеюсь
Судьба у него такая, Малфойская. Потому что нельзя быть таким самодовольным без каких либо оснований.
Цитата сообщения Severena от 11.05.2020 в 09:52
Да уж, не любишь ты его!!!
Люциуса - не люблю, к Драко - отношусь спокойно, лишь бы снарри не ломал, хотя то же есть варианты, если Северус все равно рядом, как опекун или отец Гарри, ну или как партнер Люсички.
Цитата сообщения Isra от 11.05.2020 в 10:21
Бедный Лютик: и семьи лишился, и Анечка его не любит!

Без меня есть кому любить. Переживет.


А Гарри впереди ждут самые страшные воспоминания, но вместе с тем и надежда на искупление того, что он натворил!

Только надежда и поддерживает, при чем не только Гарри. И вера в авторов, с их стабильным, хоть зачастую и невероятным, ХЭ!
Цитата сообщения Severena от 11.05.2020 в 10:33
Все, основные ужасы позади. Со следующей главы появится свет в тоннеле! Торжественно обещаем.
Ура, наладят освещение! А там и выход найдется, на свету то.
Цитата сообщения Isra от 11.05.2020 в 10:42
Да кто ж его полюбит, сердечного, если Нарцисса в коме?! Один, совсем один он, как церковный шпиль! А ты еще его так зашпыняла! Тут и в депрессию впасть недолго!
Надо было раньше семью отослать, как понял, что Лорд возрождается. Драко - перевести в другую школу и Нарциссу следом отправить и не надо мне говорить, что некуда было. А Волдеморту объяснить, что не хочет, чтоб его сын учился в Хогвартсе, слишком много там... да хоть и грязнокровок, плюс Уизли, воздух портят.
Цитата сообщения Severena от 11.05.2020 в 11:05
Боюсь, после возрождения от Люциуса уже ничего не зависело. Слишком они все уже боялись Темного Лорда. Уверена, Волдеморт не позволили бы этого, даже если бы Люциус успел провернуть подобное, и потребовал все вернуть назад.
Так надо было шевелиться, когда метка только темнеть начала, спровоцировать скандал, с участием сына и любого гриффиндорца, лучше Поттера и/или Уизли, и перевести. А Нарциссе сказать, чтоб она как на место прибудут, перенеслась с Драко еще куда-нибудь, при чем Люциусу знать куда именно не обязательно, точнее даже вредно, раз Лорд любит в чужих мыслях покопаться, своих что-ли не хватает? В общем было бы желание, а выход найти можно было, а этот, Люсик, только о собственной шкуре и думал.
Severena
Трусик он. Северус вон, каждый день жизнью рисковал. И неизвестно было, кто убьет раньше: лорд с шавками или орденцы. Как же, Снейп убил Дамблдора! Ату его, ату!
Isra
В общем можно было хоть что-то сделать, но Трусик-Люсик, предпочел плыть по-течению, вот и приплыл.
Bombus
Я имела в виду то, что случилось с Нарциссой и Драко.
Isra
Пожалуйста! Я старалась! Еще раз с днем Варенья!
Severena
Пожалуйста!
Спасибо! Смерти сложно понять людей с их любовью и метаниями, а если учесть, что Северус и Гарри вообще выделяются, хотя бы манерой прощать того, кого любишь и винить себя... То Смерти можно только посочувствовать. Ну чтож, Северус вернулся, теперь им с Гарри надо себя и друг друга, что в случившимся оба виноваты одинаково, потому что позволить любимому взять всю вину на себя, не позволит ни один, ни другой. К тому же, им надо исправить последствия того, что Гарри, одержимый Тьмой умудрился натворить, правда все исправить не получится. И еще надо вернуть Нарциссу и Драко, жалко их, Драко хоть и Хорек, но в последние годы вполне пушистый и даже белый был. Да и просто жить им то же надо, а уж Смерть не позволит заскучать.
Severena
Isra
Кира, Лена, пишите как пишется, ведь многим нравится именно ВАШ стиль, иначе будет просто подражание. А если кто-то счел необходимым для себя вас цапнуть, воспринимайте, как комплимент, значит зацепило, иначе б просто пожал плечами и пошел дальше.
Спасибо! Из Аврората Гарри пусть уходит, вон, пусть в колдомедики идет, сил у него много, а спасая жизни сможет хоть немного успокоить собственную совесть, а если боится оставаться среди людей, то в артефакторы или еще куда, где можно ни с кем не контактировать, кроме Северуса, но приносить пользу обществу. А вот радовать жареными фактами Скитер и обывателей, не самая мудрая идея, они этого не заслужили, так что перебьются. Надеюсь Гарри сможет наладить отношения с друзьями... А Северусу желаю побольше терпения, пригодится.
Спасибо! Судьба у Северуса такая, спасать Гарри. Какое счастье, что теперь не по приказу кого бы то ни было, а по велению собственной души. А разделенное на двоих сердце только помогает. Хорошо бы, чтоб Гарри действительно смог вернуть Драко и Нарциссу, и что ему, это то же поможет.
Спасибо за главы! В общем Люсик, как все слабые люди назначил крайними всех, кроме себя, и мало того, что из-за его мсти пострадали невиновные, я имею в виду Дадли, вот уж кто никаким боком к происходящему не относился, так еще и в безумие от расплаты смылся. А Нарцисса мне Лили Поттер, урожденную Эванс напомнила, та ради сына пожертвовала жизнью, а Нарцисса, своей любовью к мужу. Ведь Люциус Малфой вряд ли бы остановился на Кингсли и Гарри, точно бы продолжил мстить всем, кто хоть чуть-чуть более счастлив, чем он, еще и Драко бы втянул и попробуй откажись. А Роббинса мне жаль, вот уж точно, обрадовал на свою голову.
Цитата сообщения Isra от 11.06.2020 в 07:14

А Малфой...Мне кажется, мы с магией поступили с ним милосердно. Особенно учитывая, что он натворил.

Не столько с Люциусом, сколько с Нарциссой и Драко. Ведь если б Малфоя-старшего арестовали и посадили, его семью, только-только очнувшуюся, тоже бы задергали, да и потом не раз бы припоминали, что все зверства их муж-отец творил, движимый местью за их состояние здоровья. Значит они то же виноваты, сажать их не за что, но жизнь испортить можно.
Спасибо! Нарциссу жалко, да и Драко то же, ведь тот еще не знает, что его отец - преступник, как то он перенесет эту новость. Но я надеюсь, что дневник будет найден и с его помощью получится реабилитировать Северуса иначе окажется, что Люциус сумел отмстить даже из психушки, пусть не убив, зато лишив возможности нормально жить с любимым. И Нарцисса права, лучше быть не осознающим реальности безумцем, чем гниющим в Азкабане сквибом.
Цитата сообщения Severena от 14.06.2020 в 09:09

Так что, считаю, Нарцисса поступила совершенно правильно.
Да я и не спорю, что правильно поступила, вот только какой же страшный выбор ей пришлось сделать. Любовь к мужу или безопасность сына. Ну и дополнением Долг Жизни перед Гарри. Лишь бы Драко Гарри не возненавидел, когда узнает правду, что творил его отец.
Спасибо! Да, Малфой показал себя во всей красе, все кругом виноваты, кроме него самого, жалкого труса. Ведь мог вывести семью из-под удара, мог, но побоялся за свою гнилую шкуру. И все таки Магия милостива к своим детям, даже самым недостойным, раз лишила Люциуса разума, тем избавив от наказания. Или она старалась позаботится о Нарциссе и Драко? Для них суд над отцом и мужем был бы тем еще позором, хотя им и так достанется, ведь Северуса надо оправдать, а значит дневник - опубликовать. Обязательно найдется тот, кто будет фыркать в их сторону, что это из-за них, Люциус сбрендил окончательно и начал Мордред знает что творить, а в результате пострадали невиновные. Может им будет лучше уехать из страны? Хотя бы на несколько лет, чтоб история подзабылась?
Цитата сообщения Severena от 19.06.2020 в 00:23
Нарцисса именно это и сказала Гарри, что она собирается уехать из страны и надеется, что и Драко присоединится к ней.
А иначе жизни им не будет, если останутся. Пусть лучше съездят куда-нибудь, мир посмотрят. Все польза, вряд ли они особо путешествовали, ну уж точно не после 4 курса Драко, когда Лорд возродился.
Severena
Да пусть любит, теперь для нее на первом месте Драко, его благополучие. Ему ведь то же будет не легко, а так, может вдвоем и выберутся.

Добавлено 19.06.2020 - 00:38:
Isra
Уверена, Гарри выполнит просьбу Нарциссы, тем более, что ему проще, ведь Северус с ним рядом.
Спасибо! Во всем и всегда виноват Поттер! Уже тем, что вообще родился. А Люциус... Если человек душевно слаб и труслив, он всегда найдет крайнего, виновного в своих, созданных им самим бедах. Хотя Люциусу еще и с отцом не повезло, то же был редкостно самодовольной и властолюбивой... тварью. Даже странно, что Драко при таком папаше, смог вырасти человеком, за что воистину стоит уважать, хотя в самом начале, когда Драко из-всех сил копировал папочку впечатление он производил удручающее, хорошо, что с возрастом поумнел и опомнился. А вот Люциусу храбрости не хватило... И, к сожалению, сейчас он лежит в Мунго и не осознает того, что с ним происходит, на что он, в своем самодовольстве, обрек тех, кого любил.
Isra
Мы то же надеемся.
Ура! Новая глава! Ладно,хотя бы из сочувствия к Нарциссе и Драко решу, что Люциус не стоит дополнительной возни и более изощренной мести, Мордред с ним, пусть живет в своем выдуманном мире, ведь если на того пошло, те, ради кого он эту мстю затеял, его осудили и отреклись, во всяком случае Нарцисса. А если Люциус все-таки хоть как-то воспринимает то, что происходит вокруг, мало ли, что Нарцисса, будучи в коме все слышала, то же мало кто догадывался, вдруг здесь так же? И в глубине лишенной разума оболочки живет Люциус, понимающий происходящее и чувствующий, КАК к нему относятся окружающие и знающий, как его поступки восприняла любимая им женщина? И не имеющий возможности НИЧЕГО изменить и исправить.

И я соглашусь с Гарри, отдать дневник Рите Скитер, действительно хорошая идея, уж та ни за что не позволит ему пропасть и точно сделает все записи достоянием общественности, что позволит обелить имя Северуса.

Ну а Сметвик, если он сейчас счастлив, то пусть так и остается, ведь в Британии, он был хоть и лучшим, но у него похоже, была еще и потребность реально помогать тем, кто нуждается в помощи и чувствовать, что помогаешь, что больше просто некому, а деньги - лишь приложение. А теперь учеников воспитает, чтоб было на кого людей оставить и будет жить долго и счастливо, все таки британские маги слишком избалованы и не привыкли искренне благодарить за помощь, воспринимая ее как должное.
Показать полностью
Цитата сообщения Severena от 01.07.2020 в 09:01
барбидокская

Ну, не соглашусь, что Нарцисса отреклась от него. Она очень любит мужа. И об этом еще будет дальше
Любить то любит, я не спорю, но предпочла безопасность сына и собственную, сообщив о дневнике. Люсик вполне может счесть ЭТО предательством, он ведь любит назначать виновных и искать крайних. И да, особенно если учесть, что британцы не особо благодарные личности, может просто избалованы, Сметвику будет лучше вдали от Британии, там и с теми, кто его ценит.
Цитата сообщения Isra от 01.07.2020 в 09:47
Мне кажется, Люциусу в его состоянии уже совершенно наплевать кто и как с ним поступил. Может статься это даже слишком милосердно с нашей стороны.
Мертвых уже не воскресишь, да и Люсик может не признать, что САМ во всем виноват, ведь он же Малфой! А Малфои всегда и во всем правы,это просто остальные идиоты не ценят их ума и сообразительности. А вот Нарцисса и Драко точно пострадают, да и Северуса с Гарри может зацепить, так что пусть уж будет как есть.
Bombus
Как любит повторять Северус, правда не помню, в каноне или в фаноне: "Жизнь вообще несправедлива, Поттер!" Так что увы, Люсик так и останется в своих фантазиях, в теплой и уютной палатке с мягкими стенами.
Спасибо! Похоже "подвиги" Люциуса впечатлили даже Скитер, при чем не по-хорошему, раз та не смогла сдержать отвращения после прочтения дневника. И пусть Рита хоть раз поработает на восстановление репутации достойного человека, зато сможет это компенсировать напечатав правду о Малфое старшем, даже преувеличивать не придется, хотя вряд ли это обрадует Риту, ведь ее "литературные таланты", останутся практически невостребованными.
Цитата сообщения Isra от 06.07.2020 в 00:23
Спасибо за коммент!
Рите придется в этот раз выступить в необычном для нее амплуа: не обливать грязью, а наоборот - восстанавливать доброе имя. Хотя на Малфое она наверняка отыграется дальше некуда.
Только вот Люсик этого не заметит, а потому - не оценит.

Добавлено 06.07.2020 - 00:41:
Цитата сообщения Severena от 06.07.2020 в 00:23
Ой, зря ты за Риту переживаешь! Думаю, она сумеет сделать конфетку из чего угодно. Недаром именно к ней обратился Гарри.
Да конфетку то она сделает, вот только исходного материала и так с избытком, вот если бы с нуля, ей было бы гораздо интереснее.
Цитата сообщения Severena от 06.07.2020 в 00:41
Оценят прочие жители магической Британии.
Уж эти любую гнусь оценят, особенно о том или тех, кому недавно в рот заглядывали.
Спасибо! Драко и Нарцису жалко, и, пожалуй, больше Драко. Все детство считать, что твой отец - пример для подражания и вообще самый лучший, потом начать в нем разочаровываться, а сейчас окончательно убедится, что тот был невменяемым убийцей. Ну хоть смог это принять и не винит маму в том, что она рассказала Гарри о дневнике, тем самым сделав его достоянием общественности. Удачи ему в обелении имени. А за Гарри я рада, даже если они, особенно Гермиона, и не до конца поверили в объяснения, наверняка решили, что правда в полном объеме им не нужна, особенно если они хотят снова стать друзьями Гарри.
Спасибо! Драко гораздо лучше своего отца, да и деда. Тем бы и в голову не пришло просить за кого-нибудь. А Абрашу точно б не расстроило то, что вытворял его сын, а вот потеря магии, это да, это повод. А Лнгботтомам удачи, она им понадобится, слишком уж сильно изменился окружающий их мир. Может им еще одного ребеночка родить? Чтоб вырастить с самого младенчества, раз с Невиллом не получилось? Тем более, что у того уже собственная семья есть.
Severena
Isra
В общем да, рожать еще одного и возраст не позволит, да и мало ли, какие проблемы со здоровьем. И вообще, не зря же говорят, что первый ребенок - последняя кукла, а первый внук - ребенок. Так что пусть нянчатся.
Спасибо! Замечательное завершение фанфика. И пусть со мной не согласятся, но Гарри-целитель, мне нравится больше, чем любой другой. Ведь он помогает людям, а ведь Гарри без этого не может, уж не знаю, врожденное у него это, от мамы взял, кроме цвета глаз или приобретенное, в результате дамблдоровской дрессировки, хотя может и то, и другое, просто альбусово воспитание довело гаррино желание помогать и заботится до абсурда, и при этом ему не надо никого убивать и просто сражаться с другими людьми, кем бы они ни были, хватит с него и так с первого курса и без перерыва.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть