Nym
|
|
Эта нелепая фраза показалась ужасно смешной и Венди расхохоталась. Сложносочинённое предложение, основы “фраза показалась” и “Венди расхохоталась”, между ними нужна запятая, перед и.http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=133 Корабль Питера напоминал фантастических размеров оранжерею, повисшую в космосе — так много в нём было прозрачных панелей, повисшая в космосе - это причастный оборот, после него нужна запятая, перед тире. Тире не закрывает причастный оборот, а разделяет две части сложного предложения. http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=176 Рефлексы психики, твердившие, что смерть — это навсегда, были слишком сильны и их преодолению не могли помочь ни компьютерные игры, ни самовнушение. Сложное предложение, между основами “рефлексы были сильны” и “не могли помочь ни игры, ни самовнушение” нужна запятая разучиться верить в смерть точка после смерть— Ну, что опять загрустила, Новая жизнь в далёком будущем, когда можно, наконец, позволить себе насладиться наградой за бессмысленные болтания в пустоте лишние запятые при наконецhttp://new.gramota.ru/spravka/punctum?layout=item&id=58_436 О стилистике: Сотни раз Венди снилась эта сцена. И каждый раз просыпалась именно на этом моменте. Здесь сильно напрашивается согласование со сценой, потому что и сцена ближе, и Венди не в том падеже для согласования. Лучше добавить она перед просыпалась или поменять первое предложение. Венди недели за две до этого закинула на сайт вакансий. Ей было впору рассмеяться от всех этих « до этого/этих - лексический повтор |
Nym
|
|
О тексте в целом.
Показать полностью
Что ж. Я ожидала чего-то интересного от Неверленда. И вы оправдали, чего уж. Несмотря на вышеперечисленное, текст чистый, аккуратный, гладенький и легко читающийся. Я бы отметила, что в середине, где-то со строк: В «Нет и не будет» можно было умереть. Тоже «понарошку», но с полным погружением. внимание падает. Остальной текст более насыщенный, более увлекательный, если угодно. Возможно, вам придёт в голову, почему так вышло, или это просто мой личный баг.В остальном - лихо закрученный сюжет, изумительные диалоги, что с Питером, что с Хуком, и всё это взаимосвязано, логично и закономерно. Я позволю себе предположить, что Питер поцеловал Венди (и продолжил) больше из желания показать, что вот он человек, и эмоции у него, и подозревать не в чем. Причём сначала я читала это с подхода морального вопроса - Питер слишком давно в симуляциях, у него уже крыша съехала, эмоции вообще отключились в пользу безумного, отчаянного веселья. А потом вы ввернули тот шикарный абзац: Память некстати подбросила все реплики Питера о Земле. Никогда он не называл её «домом». Он говорил только «мы победим» и «она будет нашей». Никогда не называл себя человеком. Он говорил только, что он из будущего. И выглядел как человек… почти. Но «что мы на самом деле знаем о других»? И вопрос приобрёл ещё и видовое значение.При этом мне всё же кажется, что с Хуком и развёрткой линии после: — Венди. Стой! — он сжал её запястья крепче. Но — вот что странно — не больно, а почти бережно. А потом посмотрел ей прямо в глаза. Вы поторопились. Где-то скомкали, где-то не всё раскрыли, это несколько печально, ведь начало было в очень приятном, затягивающем темпе. В целом всё же работа замечательная, и как раз содержательная сторона финала завоевала мои симпатии. |
Nym
|
|
Это один из знаменитых в блогах разборов, верно? Не думала, что до меня доберетесь. Видимо, он самый. А так я до всех доберусь. Дэдлайн, проклятый дэдлайн... Он не щадит даже лучших из нас) |