↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Десять лет спустя после конца света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Specialhero

19 комментариев
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 08.02.2020 в 17:48
Масштабная работа, охватывает, обосновывает, разъясняет, спасает, воздействует. Обширная картина того, как мир меняется... И на этом фоне история людей, которые продолжают жить и бороться. Гермиона очень узнаваема своей активностью и энергией, Драко правда не совсем привычен в роли едва ли не ангела, да и в конце, с моей точки зрения, слишком много сахара)) автор справился замечательно))

спасибо. да, эпилог ванильный, но как-то хотелось чего-то теплого и светлого после описания почти двенадцати лет планомерного выкашивания человечества.
Драко ООСный получился, но так было нужно )))
Specialheroавтор
Вадим Медяновский,

однозначно )))
Specialheroавтор
kar_tonka
Цитата сообщения kar_tonka от 08.02.2020 в 20:40
Наиболее раскрытые мир и проблема. Проголосую за вас

большое спасибо, буду очень рада
Specialheroавтор
VerdugoDelAlma
Цитата сообщения VerdugoDelAlma от 11.02.2020 в 02:21
прекрасная идея и реализация, зашло даже несмотря на то, что драмиона не самый мой любимый пейринг, далеко не самый, но фик продуман, читается легко, все обосновано и разложено по полочкам, тот нечастый момент когда миник полностью самодостаточен, и не требует развертывания или дополнения. Определенно, это отличная работа, подозреваю, что лучшая во всей номинации. Автор так держать, спасибо вам большое )

Спасибо вам большое за такой отличный отзыв, мне очень приятно. Драмиона здесь настолько на заднем плане, что не должна мешать, если ее не любите.

Эта работа родилась только благодаря конкурсу, мне бы и в голову не пришло писать постап, но когда начала обдумывать что и как, оказалось, что идей на очень хороший миди запросто наберётся, а то и на макси. Так что было сложно вписаться в объем, но зато было интересно выделить самое важное, показать несколько моментов за 22 года так, чтобы всем все было понятно.
Specialheroавтор
Агния
Цитата сообщения Агния от 11.02.2020 в 10:55
Я к вам с забега с отзывом :) Возможно не самым приятным, но я предвзята, потому что пейринг люблю)
Это масштабная работа, все возможные 50 КБ автором были использованы. Встречала здесь комментарии, что мало сюжета в конкурсных работах - в тех некоторых, что я читала, и правда мало, но в этой работе он есть. И это уже хорошо! На Землю надвигается ужасный вирус, предсказанный календарем майя, он быстро поражает магглов, но не трогает волшебников. Гермиона и Драко оказываются в гуще событий, пытаются спасти человечество (хотя бы маленькую его часть) и, конечно же, сближаются. Мне нравится завязка с вирусом.
Но хочу сказать, что Драко здесь - это не Драко, канноных черт в нем нет. На его месте мог быть вообще кто угодно. Возможно автор просто любит эту пару, поэтому решил писать именно о них, но какого-то смысла я в этом не увидела, потому как само развитие отношений слишком... простое, что ли. В такую гермидраку я не верю.
Сама работа немного наивная, в эпилог сахара прям не пожалели. Но текст гладкий и читается легко.

Спасибо как минимум за внимание, у меня и правда до последнего кб использовано все пространство, так что вам пришлось все читать. И за отзыв тоже спасибо.
То, что Драко получился неканонным, согласна. Пришлось порезать много задумок и на раскрытие его просто не осталось места. Да, это мог быть хоть снейджер, хоть любовь с ОМП, но моя привязанность к драмионе победила. Все-таки здесь главное постап и его я и писала.

Фик немного наивный? Возможно, но когда я стала представлять реальные последствия вируса, да еще и обычного, а не магического, т.е. с горой трупов и прочего, то просто не захотела такое писать. Я вообще позитивный фикрайтер, мне не хочется писать драмы, даже вот постап получился не мрачный.
Показать полностью
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 11.02.2020 в 20:14
Спасибо за возможность просто выдохнуть по сравнению с напряженными постапокалиптическими вещами - здесь удалось душевно отдохнуть. Сильно изменившийся Драко - впрочем, возможно, так подействовало послевоенное время, когда надо было изо всех сил оправдываться и изображать белого и пушистого, да так, что это в конце концов приросло накрепко.
Правда, не совсем постап, фактически маги и все к ним относящиеся, остались... и вроде из людей даже кто-то... Но какой полезный вирус: усанитаривает все без остатка, никакого вам гниющего мясца и прочей пакости, все чистенько, я аж умилилась. И вроде даже болями никто не мучается особо. Ляпота... Когда помирать соберусь, то тоже на такое согласна. ))
Спасибо за самый светлый текст в самом темном конкурсе!

Спасибо большое за комментарий, мне очень приятно, что вам понравилось. И да, у меня очень гуманный вирус, все чисто и не больно, только вот неизбежно и беспристрастно, такая вот лотерея, если магия Земли решила, что нужно погенералить, то будьте добры исчезнуть.
Specialheroавтор
Овечкин
Цитата сообщения Овечкин от 12.02.2020 в 10:06
И ни птица ни ива слезы не прольет
Если сгинет с земли человеческий род
И весна, и весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет...

================
Я поначалу боялся, что вымрут вообще все, но обошлось.
Но факт есть факт, рано или поздно планете это всё надоест и она нас уничтожит, как наш собственный организм уничтожает вредоносные бактерии.

Вы увидели суть, я рада. Да, я тоже думала сначала, что жертв будет больше, но не смогла уничтожить почти 8млрд населения и способ уничтожения придумала максимально беспристрастный и гуманный.
Specialheroавтор
Овечкин,

Самый впечатляющий комментарий, честное слово. Рада, что моя работа вызвала такой отклик, что даже песни вспомнились. Спасибо
Specialheroавтор
Амидала
Цитата сообщения Амидала от 13.02.2020 в 16:23
Мне понравилось как раскрыта тема задания. Все продумано, детализировано и отлично прописано. Да и сама идея необычная. Может быть хотелось чуть больше взаимоотношений главных героев, но не в этом суть произведения. Счастливый конец приветствуется, ведь всегда нужно надеяться на лучшее, даже в самые мрачные времена. Желаю удачи в конкурсе!

спасибо большое. да, мне самой хотелось бы побольше драмионы, особенно становления их отношений, но это миник и постап на первом плане, пришлось пожертвовать отношеньками. Но максимально постаралась сделать трогательной сцену смерти родителей, где он ей помогает и его помощь как признание в любви, не словами, а делом, колоссальной поддержкой. Ведь не просто так она именно к Драко пошла за помощью, в полной прострации, ни к кому-то другому. А для нее это нетипично, обычно с Роном и Гарри она парень в юбке, решающий все их проблемы, а здесь наоборот.
Specialheroавтор
Амидала
Цитата сообщения Амидала от 13.02.2020 в 16:59
Анонимный автор
Мне показалось, что она обратилась к Драко, потому что он был рядом, а Гарри с Роном - далеко.

вряд ли бы она пошла к нему не доверяя, т.е. их отношения уже были на таком уровне, но они не были вместе. и он мог бы ее до дверей проводить максимум, а не торчать в такой жуткой обстановке четыре дня, если бы не хотел ее поддержать
Specialheroавтор
Муркa
Цитата сообщения Муркa от 14.02.2020 в 23:24
Даже не знаю, что больше зацепило внимание - источник ли проклятия, или способ от него избавиться, или так сильно изменившийся Драко, но вот последнее уже давно привычно.
Что еще понравилось - так это то, что конец света не стал концом, а скорее перерождением. Мир встряхнулся, очистился и пошел дальше. А люди - в первую очередь некоторые особо инициативные маги - проявили себя с лучшей стороны. Такой апокалипсис - спасибо Малфою, что он не стал кошмаром - все же нужен. Цена за него высока, но и новый мир очень хорош.

Вот что еще ответить автору такого комментария с таким ником? Мур-мур-мур )))

Спасибо, за добрые слова и за то, что не испугались Драмионы и 50 кб
Specialheroавтор
Муркa
Цитата сообщения Муркa от 14.02.2020 в 23:31
Анонимный автор, скажу вам по секрету, большие конкурсные тексты я люблю особой любовью - в них всегда очень много вмещается)) Можно читать и читааать!

Это же отлично ))) а на счет страшных 50 кб, да еще и драмионы, это в комментах было, что люди даже начать читать боятся.
Specialheroавтор
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.02.2020 в 12:16
Дежавю с первых строк по самый финал))

Текст атмосферный примерно до слов Гермионы что она все узнала поискав на разных сайтах. Дальше идет концентрат из прекрасных фантазий о весьма, весьма разных материях, так что в итоге по впечатлениям получилась обезжиренная, глазированная лайт-версия и постапокалипсиса, и драмионы...

ну не такая и лайт, на 50 кб еле уместила, там материала на хороший миди точно.
а почему дежавю? что напомнило?

и про сайты - осознанный ход, показать, что она занимается связями с маггалми и пользуется и их техникой тоже.
Specialheroавтор
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.02.2020 в 12:40
Анонимный автор, лайт - это не про размер. Это качественная характеристика.
А напомнило сюжет постапокалипсиса, как вариант драмионы, который довольно подробно обсуждался в блогах некоторое время назад.

А вот эти оттенки желтой сетевой прессы в контексте исследования демонстрируют не занятия связями с магглами, а склонность к халтуре))

Обсуждения в блогах не видела, я туда не хожу, но похожие мысли вполне могут быть у разных людей, особенно когда задана одна тема.

А на счет прессы, не согласна, она сослалась на желтую прессу, потому что такие невероятные случаи как раз там и опишут в первую очередь, а уже потом подхватят остальные. это начало нулевых, соцсетей еще нет, вот и читает газеты.

но, в любом случае, спасибо за внимание и отзыв
Specialheroавтор
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.02.2020 в 12:54
Так сайты или газеты? А это точно ваш текст?))

И, к слову, если бы Гермиона села полистать соцсети - это вот было бы адекватное исследование вопроса? х_х)

текст мой, конечно. она показала Гарри распечатки с сайтов и принесла маггловскую газету, в которой он читал симптомы вируса.

не понимаю, почему вам кажется неадекватным поиск новостей в соцсетях или газетах, даже если это желтая пресса. На конференции ей сказали, что есть такое предсказание, она и пошла изучать вопрос. и если про пирамиды и их исследования она могла найти инфу в более серьезных источниках, то как раз собрать слухи и необычные новости можно из таких недостоверных источников. Когда про вирус напишут в серьезных журналах, он уже будет гулять по миру
Specialheroавтор
Understand_Severus_Snape
Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 19.02.2020 в 23:11
Продолжаю доносить комментарии по конкурсу. Я честно одолел этот фик, но бурного восхищения он у меня не вызывает.
Гермиона здесь, пожалуй, верибельная. Но вот Драко! Он до неузнаваемости "изменился за лето", стал такой белый и пушистый, что просто тошнит. А еще он до кучи "спаситель человечества и магического мира". Это перебор. Не верю, что Драко стал таким одаренным зельеваром (способности какие-то у него были, но не более), да еще и освоил за четыре года магловские технологии (это притом, что в Хогвартсе ни химию, ни физику, ни биологию, ни математику не изучают).
Апокалипсис в лучших традициях Волдеморта. Сомневаюсь, что для планеты есть какая-то разница между магами и маглами, погибнуть должны были все. Были бы огромные разрушения и кучи трупов, как у Хэлен. А у Вас - тишь да гладь.
Стоило ли возвращать память родителям Гермионы, чтобы потом их уморить?
Ну и эпилог... Хотя про него уже писали.

Как минимум спасибо, что одолели.
Да, Драко оосен, это факт. И на его месте с тем же успехом мог быть Снейп или ОМП, но мне захотелось именно Малфоя. Здесь смысл фика не в том, кого я назначила спасителем, а в теме постапа. Чтобы раскрыть личность Драко просто не хватило места, а измениться могут все.

А вот на счет ванильности постапа позволю себе не согласиться. Здесь работа продумывалась, искался обоснуй и т.д. Я не захотела видеть у себя 5млрд трупов, т.к. это биологическая катастрофа. То как это сделано у Хэлен, лучше обсуждать в ее фике и мы это делали еще на конкурсе.
У меня идея самоочищения Земли, что она это делает раз в 5125 лет, и я старалась показать верибельную реакцию людей и магов на подобные события.

В общем, спасибо, что прочли и не поленились оставить комментарий.

Добавлено 20.02.2020 - 04:00:
VerdugoDelAlma
Цитата сообщения VerdugoDelAlma от 19.02.2020 в 23:22
меня удивляют подобные коменты, черным по белому написано ООС в предупреждениях, значит персонажи не каноничны, так смысл это обмусоливать по 5 раз?

Добавлено 19.02.2020 - 23:23:
а автора хочу поздравить с победой в номинации, хоть это и было ожидаемо но всеже ) надеюсь мой голос помог )

Спасибо вам большое за поддержку и за голос, конечно он помог )))
Показать полностью
Specialheroавтор
Inside Dreams
Цитата сообщения Inside Dreams от 29.03.2020 в 07:34
Интересно, мило, но, как по мне, простовато. Желаю творческих успехов :)

Спасибо за внимание. Это был конкурс, лимит в 50кб, так что подробнее и закрученнее написать было сложно. А теперь возвращаться к этой теме не хочется, открываешь новости и точно - не хочется )))
Specialheroавтор
Юююю123
Цитата сообщения Юююю123 от 30.04.2020 в 18:26
Ух!
В свете нынешней ситуации читать такую работу даже страшновато оказалось!
Какой постапокалипсис-то получился! До дрожи.
Гермиону жаль:( Но всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Отлично прописанный постап - эмоции зашкаливают при прочтении!

Самое страшное, что работу я писала в январе, и искала матчасть как распространяется пандемия чисто для фика. И вот в марте следить за прогнозами в реале было страшно. Были мысли расширить фик до миди, но теперь точно нет, не хочу этой темы касаться.
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 23:54
Только сегодня прочитала новость, что за время мирового карантина над арктикой затянулась озоновая дыра... да... наводит на определенные мысли...
Спасибо, было интересно)

Добавлено 02.05.2020 - 23:59:
кстати, забыла добавить, все таки немного попахивает дискриминацией. почему это сама магия природы не уничтожает магов? как будто они никакого вред планете не наносят. если проводить аналогии с "чисткой" из другой выдуманной вселенной, то щелчок Таноса и рандомное исчезновение половины населения кажется мне более справедливым и гуманным, нежели планомерное истребление магией немагического населения. как будто чувствуется чья--то зловещая воля

Интересная теория. Почему магия не уничтожила магию? Волшебного населения и так кот наплакал. И оно, живя в своём средневековье, не производит такого количества загрязнения. Ну или просто магия Земли так решила.

Танос тот ещё демограф с оригинальными методами. Его щелчок хоть безболезненным был, а сколько он до этого народа перебил? Устраивал геноцид почем зря.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть