↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последняя из Слизеринов. Книга III» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

79 комментариев
Я понимаю, что Дамблдор понимал, что Аластор Грюм поддельный, и фактически своим ничего неделанием отправил Геллерта на смерть, а в оригинале погиб его ученик. Но на каком основании Венера тоже это понимает, я как-то пропустил этот момент. Со стороны кажется, что она просто включила режим Ксении Собчак (против всех)
Цитата сообщения Ridiculous Dwarf от 14.06.2020 в 12:53
Со стороны кажется, что она просто включила режим Ксении Собчак (против всех)
Она включила его на 2 курсе - звался он, мне на всех насрать - но вишло по другому...
Жду встречи с Драко и его хваленных одзывов о ТЛ ... надеюсь на весь Слизерин...
Хм - а в вороне нет души Герлета?...
Буду ждать продолжение. А вам автор желаю вдохновение и радости от своей работы.
Ура! Ура! Ура! Спасибо автору за продолжение!
В этой главе Венера истинная Слизерин! Я почувствовал её силу и мощь. Это так круто! Огромное спасибо автору. Жду скорейшего продолжения. Вдохновения и удачи.
И все таки надеюсь, что Венера сменит гнев на милость и попытается перетащить Гарри на свою сторону, обучив его магии и прочим премудростям !
Цитата сообщения Oleg1991 от 15.06.2020 в 21:34
В этой главе Венера истинная Слизерин! Я почувствовал её силу и мощь. Это так круто! Огромное спасибо автору. Жду скорейшего продолжения. Вдохновения и удачи.
Отпишись автору в личку - встретитесь - женитесь...

Цитата сообщения Oleg1991 от 15.06.2020 в 21:34
И все таки надеюсь, что Венера сменит гнев на милость и попытается перетащить Гарри на свою сторону, обучив его магии и прочим примулростям!
Можно - но что-то (кто-то) в башке мешает...
Reizkerавтор
[q=11994455,15.06.2020 в 21:51]Отпишись автору в личку - встретитесь - женитесь..

Благодарю, но автор уже замужем... Что за реакция такая? К чему этот негатив?
М-да облом Oleg1991...
Reizker
Я сам не понимаю что тут развели! Я от чистого сердца поблагодарил вас за прекрасную работу. Мало кому из авторов удаётся удержать читателя, а вы это смогли и это радует . Ещё раз огромное спасибо, удачи и только вдохновения.
Reizkerавтор
Oleg1991
Спасибо) рада, что есть те, кому нравится работа)
Спасибо автору за прекрасную историю. Было бы интересно прочитать как Венера разговаривает с Гарри на парселтанге, увидеть реакцию остальных на это.
Да и зачем ей Малфой - Невила давайте...
Прочитала все три части на одном дыхании. Спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения. Я думала, что после Турнира останутся живы оба. Это было неожиданно. Надеюсь, что Геллерт вернётся, но Малфой - это тоже интересный ход сюжета.
А ещё мне понравилось грамотное, профессиональное повествование и хороший язык.
Спасибо ещё раз!
Спасибо за три главы за два дня!!! Просто уже не терпится узнать, как остальные герои отреагируют на радикальные методы Венеры в некоторых вопросах. Хотя она как бы положительный герой. Также весело смотреть на ее отношения с Слизеринцами, как она ставить их на место, особенно Драко Малфоя. Будет также интересно, где будет Драко, когда Волди захочет его иметь при себе. Короче, скоро заришка начнется, что я с нетерпением жду. Идея с фанфика замечательная. Верю в автора, и желаю удачи. Ждемс новые главы!!
Reizkerавтор
vital228
Ох, спасибо большое)) не соглашусь с тем, что Венера положительный персонаж... Скорее что-то посередине) Но могу немного спойлернуть - скоро из ее шкафа начнут сыпаться скелеты)
Reizker
Цитата сообщения Reizker от 29.06.2020 в 23:26
vital228
Ох, спасибо большое)) не соглашусь с тем, что Венера положительный персонаж... Скорее что-то посередине) Но могу немного спойлернуть - скоро из ее шкафа начнут сыпаться скелеты)

Ну... Ладно соглашусь, я не правильно выразился. Неотрицательный. Мы все не без греха и что она сделала или что она может быть сделает непростительно. Но это больше противодействие другим действиям. А как она сильная, и действуют на нее сильно(но, она никогда не начинает первой). Просто у принципы у нее на уровне 10 века или еще раньше: ока за око, зуб за зуб. Просто она уже более менее могущественный волшебник, хотя она еще подросток. Но она не свой отец. По крайней мере пока. Конечно, она альтруизмом не занимается, но она истинная слизеринка и в мирное время я думаю, что она ничего такого не сделала бы. Ладно надо заканчивать тираду, но персонаж реально классный. Спасибо за нее. И я надеюсь, она совсем уж не съедет катушек и не будет мстить всем. Короче, жду вашу точку относительно будущего Венеры в произведении.

Добавлено 30.06.2020 - 00:59:
Цитата сообщения 11994455 от 29.06.2020 в 11:28
Да и зачем ей Малфой - Невила давайте...
Ну нее... Если у Невилла после помощи появятся чувства, то это будет больше похоже на то, что ты полный неудачник с девушками и одна тебе помогла по доброте душевной, после этого ты в нее влюбляешься. Я не хочу этого для Невилла.
Показать полностью
Reizkerавтор
vital228
Ну не, никакого Невилла и Венкры, это уж я вам гарантирую) Спасиза за такой развернутый ответ) приятно, что кто-то так подробно делится своим мнением))
Спасибо огромное! Все три книги просто замечательные. Продолжайте, пожалуйста! Вдохновения вам и побольше!)))
Не соглашусь, что Венера не положительный персонаж. Может, конечно, слабо положительный, но всё же.
Учитывая магическую мощь, воспитание, пережитое и подростковый возраст - она себя очень неплохо ведёт. А перегибы на местах - с такими психотравмами и неудивительно.
Reizkerавтор
CrazyTosser79
Спасибо большое за ваши слова) Оченьп приятно читать такие отзывы))
М-да. Не знаю, на что я надеялась, начиная читать этот фанфик. С самого начала было ясно, что главная героиня - та ещё истеричка. Но я надеялась, что она "вырастет" и исправиться... Увы, похоже, Венера застряла в подростковом возрасте. Так, что это уже неинтересно. Все -таки, третья книга, автор, а ваш персонаж совсем не развивается. Те же слова и реакция на события, что и в начале. То же глупое самомнение... Что она вообще делает в школе с такими "выдающимся" магическими способностями? Она там неуместна как ученица, и как учитель тем более.
Сори, я вас расстроила своим комментарием, но честно, я сама расстроена. Все-таки, я захожу и читаю ваш опус с самого начала, у вас есть интересные идеи и сюжетные ходы. И хоть литературный язык далек от совершенства, все это можно было простить первые главы... Но уже больше не могу... Надо расти над собой, даже если вы пишите просто фанфик. На данный момент я вижу за этими строчками подростка и с его драмой, вызванной гормональными проблемами. Человеку за 40 это трудно читать. Я очень надеюсь, что вы поймёте мои слова правильно и ваше следующее творение будет на порядок лучше. Извините ещё раз за моё "красное перо", но я искренне надеюсь, что оно принесёт вам пользу. Можете даже написать мне в личку и поругаться, а я постараюсь неголословно объяснить свои претензии к вашему тексту. Я не профессор Снейп, у меня нет желания унизить вас или обидеть. Просто так совпало, что я зашла по ссылке, надеясь почитать что-то толковое после предыдущей главы, где была какая -никакая динамика, а получила пшик. Если эту главу выбросить, то ничего не изменитсЯ. Обидно.
Показать полностью
HallowKey
Извините! Но я с вами в корне не согласен. Винера, по сравнению с первой частью очень изменилась. И пожалуй нужно сделать скидку на то что она девушка. Потеряла любимого человека, на ней огромная ответственность за Род и прочее. При этом при всей своей чистокровности старается помогать как может Поттеру! И это цепляет.
Автор, любая критика хороша. Пусть данный комментарий подтолкнёт на написание чудесной главы! Вдохновения и только вдохновения!
Reizkerавтор
HallowKey
Ни с кем ругаться не собираюсь) У каждого есть свое мнение, спорить с ним не буду) Но и работу уже закончу в том ключе, в котором задумала)
Только не знаю, почему кто-то думает, что ГГ должна быть вся такая собранная, идеальная, с правильными характером и поступками?))
У всех есть свои недостатки, а такое поведение лишь сильнее подчеркивает их. Я действительно старалась продумать ГГ. Разумеется, она подросток со своими драми. И, как на мой взгляд, эти драмы не просто придуманные в ее голове под действием гормонов...

А про школу... Как будто у нее есть выбор) простите, но что ей тогда делать? Запереться в замке? Сидеть дома?

Про язык ничего не могу сказать, пишу, как могу)


Добавлено 09.07.2020 - 01:44:
HolgerdPacer91
Спасибо) в чем-то соглашусь с вами)
Reizker
[q=Reizker,09.07.2020 в 01:42]
Только не знаю, почему кто-то думает, что ГГ должна быть вся такая собранная, идеальная, с правильными характером и поступками?))
У всех есть свои недостатки, а такое поведение лишь сильнее подчеркивает их.

Безусловно, она не должна быть идеальной. Я бы вам посоветовала поработать над тем, чтобы её внутренний мир, богатый в вашем воображении, был понятен читателю. И выстроить правильные, более менее ровные отношения Венеры с другими персонажами. Да что далеко ходить, возмите ту же Елену. Сейчас я найду вам цитаты... Вот вы пишете :
" Елена была в саду. Даже зимой она нашла, чем там заняться. Мне нравилась эта женщина все больше и больше. Рядом с ней было уютно и спокойно, а таких людей у меня осталось слишком мало…
Весь день мы провели вместе, много разговаривая и обсудив почти все на свете. " Конец цитаты.
Из этого текста следует, что Венера ценит Елену, что она питает к ней дружеские чувства, возможно даже как к сестре или тете... А теперь через несколько параграфов: "Неодобрение исходило от нее почти волнами, но мне до этого не было никакого дела." Это как минимум странно. Если мы беседуем с кем то по дружески, "обсуждаем все на свете", то мнение этого человека обязательно имеет значение. Мы можем с ним не соглашаться, но чтобы не было никакого дела? просто спроецируйте этот эпизод на реальную жизнь. Так не бывает. И пободных моментов достаточно.
Я думаю, что вам стоит быть аккуратнее в описании разговорный сцен. Используйте меньше проходных фраз, старайтесь, чтобы персонажи не выглядели глупыми куклами, которые каждую минуту меняют выражение лица.
Меня цепляет и удивляет в вашем фике то, что у вас получается хороший сюжет. Именно экшена вполне хватает. Вы видете целое и это замечательно. За общий сюжет хорошая пятёрка! А вот над конкретными сценами надо ещё поработать.

Показать полностью
Почему должна была спасть защита с Северного крыла, мне так и не стало понятно...
Reizkerавтор
Ridiculous Dwarf
потому, что она была ей же и наложена?) Нет?) Можно сравнить с тем же Фиделиусом, к примеру)
Reizker
А это на случай, если она погибнет? Кажется теперь всё встало на свои места

Добавлено 09.07.2020 - 10:48:
А что значит, что она будет бороться за его душу? Звучит очень пафосно, но совершенно не понятно, ахах)
Reizkerавтор
Ridiculous Dwarf
Да, на случай ее смерти))

А про душу... Пока не могу сказать, будет понятно чуть позже (или не чуть)
Могу только дать небольшую наводку, что подсказка есть на обложке
Цитата сообщения HallowKey от 08.07.2020 в 21:10
С самого начала было ясно, что главная героиня - та ещё истеричка. Но я надеялась, что она "вырастет" и исправиться... Увы, похоже, Венера застряла в подростковом возрасте. Обидно.
Сидит Венера в замке в возрарсте Белатрикс - одна. Виглядит также как Белатрикс. Наротив нее интерферал Герлета. Ворон крякает, василиск ползает. Герлет виглядит как 100% интерферал... Белатрикс ... ой Венера - Милий остались только ти и я - (на заднем фоне догорает портрет Слалазара и ище кое-что) - пойдем к твоим родителям пусть нас благословят...
Как там сначала
Возродит ли она род Слизерин или окончательно его погубит.
Reizkerавтор
11994455
Уфф, ужас какой...

Добавлено 09.07.2020 - 15:55:
11994455
Вам с такое фантазией только хорроры писать)
Спасибо огромное! Все три книги просто замечательные. Продолжайте, пожалуйста! Вдохновения вам и побольше!)))
Не соглашусь, что Венера не положительный персонаж. Может, конечно, слабо положительный, но всё же.
Учитывая магическую мощь, воспитание, пережитое и подростковый возраст - она себя очень неплохо ведёт. А перегибы на местах - с такими психотравмами и неудивительно.
CrazyTosser79
Дежа вю
Reizkerавтор
Ridiculous Dwarf
Ага...
Потрясающие !
Цитата сообщения Reizker от 09.07.2020 в 15:55
11994455
Вам с такое фантазией только хорроры писать)
Да посмотрел перед прочтением С Днем Рождения меня (1981) и задумался...
И да - по канону Игоря на 6 - того...
Воу, надеюсь, Венере не придётся сжигать себе руку, если она однажды захочет свести Метку, ахах
Хотелось б сцену в ОД - Венера: - Бела на свободе- сразитесь с Беллой...
Невил на передок - ГАПЛИК ... Поттер - Ееее... - Ламерством не занимайтесь...
Но хочется ее видить с ОД в зале пророчеств..
Reizkerавтор
11994455

Ну, это будет трудно объяснить) но пока я в раздумьях на счет зала пророчеств)
Ну Поттер по плану туда должен добраться -- а Венера ка-то там участвовать...
Только если за ОД то как ей отмазиватся - а не, то сильное палево...
И естественно как обойти арку смерти...
Коротш интересний фантик https://fanfics.me/fic37780 где глав герой тоже вступил в ОД - но там у него криша потекла в конец 5 курса...
Терплю... Жду финала, чтобы все оставшиеся главы разом дочитать... Каждый раз одергиваю себя
valkiriyamika
Надеюсь, что ждать тебе ещё очень долго
Reizkerавтор
valkiriyamika
Думаю, ждать долго) не скоро ещё финал будет))
На деюсь к концу у Венери будет ребенок....
Reizkerавтор
HallowKey
Спасибо) я постараюсь уделять этому больше внимания)
Цитата сообщения 11994455 от 11.07.2020 в 17:15
На деюсь к концу у Венери будет ребенок....
Грамматику исправте, надеюсь пишится в месте, у Венеры а не Венери.
Ну так я і можу по інакшому писати - але тоді у вас виникнуть інші питання, так і розкладку міняти ліньки...
Очень понравилась серия. Но не могу 3 книгу читать. Пишет не поднрживает формат хотя при этом первые 2 книги с этим же форматом проходят без проблем

Reizkerавтор
mganton
Ну, могу посоветовать скачать третью книгу с Фикбука)
Интересний постер в 3 части - что Венеру Панси зельем оболлет за Дракусика...
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 14.07.2020 в 20:43
Интересний постер в 3 части - что Венеру Панси зельем оболлет за Дракусика...
Каким зельем? При чем тут зелья вообще?
она чо - в маске...
Reizkerавтор
11994455
маска Пожирателей... Действительно...
Цитата сообщения Ирина Лебедева от 13.07.2020 в 18:17
Грамматику исправте, надеюсь пишится в месте, у Венеры а не Венери.
1. пишЕтся
2. ИсправЬте
3. Вместе (как наречие) пишется слитно, без пробела (не В месте)
О каких амулетах шла речь в начале главы?
Потрясающая глава! Спасибо автору. Жду с нетерпением продолжение
Reizkerавтор
Oleg1991
Большое спасибо)
Хотелось больше связи Венери и Арки Смерти....
Помню один фик где Лорд(Попаданец) - косил под бабу и успел стирить пол Отдела Тайн и матерился когда Арка не лезла в портал...
Reizkerавтор
11994455
Мило, конечно
Конец, главы поражает. Я даже представляю реакцию самого Волан-де-Морта.. Автору благодарность огромная.
Венера на постере чо - только в мантии пожирателя.....
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 28.07.2020 в 21:32
Венера на постере чо - только в мантии пожирателя.....
Почему только?)

Добавлено 29.07.2020 - 07:07:
Oleg1991

Спасибо
Превкушаю 6 курс - Поттер как дебил бегает за Венерой с криком - "она пожирательница" - все "Отвянь", только Дамби как всегда ухмиляется....
А сцену Драко-Снейп-Поттер... О-о-о --- думаю Снейп знал что за ними следят ... Вместо него Венеру... Драко:"Я знаю твой план..." Венера:"Заткнись и роздевайся... *би меня коротш..."
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 29.07.2020 в 12:20
Превкушаю 6 курс - Поттер как дебил бегает за Венерой с криком - "она пожирательница" - все "Отвянь", только Дамби как всегда ухмиляется....
А сцену Драко-Снейп-Поттер... О-о-о --- думаю Снейп знал что за ними следят ... Вместо него Венеру... Драко:"Я знаю твой план..." Венера:"Заткнись и роздевайся... *би меня коротш..."
эм.... Что я только что прочитала?
Цитата сообщения Reizker от 29.07.2020 в 12:28
эм.... Что я только что прочитала?
А Поттер такой "Нет Вместо тебя должен быть я..." Синхронний вопрос "Вместо кого именно?"...
Такое пафосное вступление ... Они сплелись друг с другом - были видны только их метки на левом передплечье...
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 29.07.2020 в 16:37
А Поттер такой "Нет Вместо тебя должен быть я..." Синхронний вопрос "Вместо кого именно?"...
Такое пафосное вступление ... Они сплелись друг с другом - были видны только их метки на левом передплечье...
Мда... Без комментариев просто.
Цитата сообщения Reizker от 29.07.2020 в 17:04
Мда... Без комментариев просто.
Дык .... я молчу чем в тот момент занимался Поттер....
А не ... злой (представте злую рожу Редклифа) Поттер орет "Малфой Я тебе покажу - Шас приведу Грейнджер с мелкой Уизли и покажу"....
Жду с нетерпением продолжение! Огромная благодарность автору!!
Reizkerавтор
Oleg1991
Огромная кто?))
Цитата сообщения Reizker от 30.07.2020 в 23:04
Oleg1991
Огромная кто?))
Я ведь написал благодарность огромная !!!
Reizkerавтор
Oleg1991
Ааа)) сначала у меня отобразилось без благодарности)
Обещали 3 книги - конец?...
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 31.07.2020 в 10:12
Обещали 3 книги - конец?...
Обещала, но тогда бы третья была очень большая) захотела ее поделить
С нетерпением жду 4 книгу)))
Тогда я подожду ))))
11994455
Название!!!! Пожалуйста!!!
Reizkerавтор
Какое?
Молодец произведение удивило!
Reizkerавтор
Алексей883322
Спасибо!) Приятны ваши слова)
Хорошая идея и сюжет интересный, но исполнение подкачало. Персонажи картонные, кроме главной, но вместо умной и сильной, как хотелось бы автору, получилась сумасшедшая сучка. Это было бы даже неплохо и в целом оправдано, но главная проблема - недостаток обоснуя и логики. Сюжет несется как хочет и куда хочет, не заботясь о причинно- следственных связях и верибельных обьяснениях. Может, в следующих книгах с этим получше, но читать вряд- ли буду.
Reizkerавтор
annetlenc
Понятно)
Ваше мнение и Ваше право)
На какие-то суперские награды не претендую)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть