↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Назад к несбывшимся мечтам» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Specialhero

20 комментариев из 24
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.08.2020 в 12:03
Specialhero
Ещё ни одного хорошего отзыва не было по ПД. Зачем его создали? Могли вдохновить и порадовать фанатов, а вместо этого...
Да, личность Гарри смазалась, жаль.
По поводу имён, мне вот непонятно какое отношение к его дочери имела Луна?

Помню в инсте под рекламой ПД на англоязычном аккаунте был комментарий: "ПД - очень плохой фанфик". И я с ним согласна. Мы в своем творчестве намного бережнее относимся к канону. А ПД перечеркнул логику 3 книги напрочь. Да и вообще весь сюжет слабый. Не пьеса, а сплошное разочарование. Зачем это Ро? Все просто - деньги. Очень обидно за такой подход.
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 12.08.2020 в 12:20
Социальные очки - те же самые деньги )
Но Матушка Ро таки споткнулась, не смогла доиграть роль )
Пьесу скипнул на половине...

Я ее героически дочитала, но правда все не весело. Очень похоже на шрека 4, кстати
Stasya R
Цитата сообщения Stasya R от 12.08.2020 в 14:14
Во все могу поверить: в рутину, охлаждение отношений, призраки прошлого, но только не в это:
Это не Джинни.
Ну, почему пай никак не может без уизлигада? Обоснуй хромает? Кто здесь действительно гад получился, так это Гермиона. ООС. Простите, автор, за эмоции. У вас хороший текст и чувства переданы прекрасно, но меня бомбит.

Почему? Знаю вашу любовь к этой паре, но если рассуждать логически, то все возможно. Детство в бедной многодетной семье могло вырастить и такую Джинни.
Досыплю свои пять кнатов )))

Я на стороне автора, по крайней мере, я тоже его здесь вижу таким. Это довольно частая ситуация: вроде все хорошо, есть семья, есть дети, работа и тд. Но нет человека как личности. Немного странно видеть в этой роли мужчину. Наши женщины, за англичанок не скажу, а именно наши женщины к такому склонны сплошь и рядом. Быть удобной, приносить пользу. Заслуживать любовь.
У Гарри не было семьи, жизнь в школе тоже была своеобразная. А потом ему сказали, что он должен умереть. И он пошёл умирать.
Когда все кончилось, у него такие проблемы с психикой должны были быть, что такой вариант событий возможен.
Учителя/отца нет, опоры нет. Жениться сразу или пару лет после битвы на девушке, с которой встречался в 16? Не самый удачный выбор, кто бы она ни была. И вот смысла жизни в спасении мира нет, он его спас. Хочется свою семью, чтоб любили, чтоб заботились. И что для этого надо? Тут уступить, там согласиться. Ничего же страшного. Только каждая уступка - шаг в болото. И вот тебя видят марионеткой. Как и всю его жизнь.
И опять же шанс ему дают извне. Гермиона (а для меня с таким финалом это будущий пай, хоть убейте), ищет выход, создаёт артефакт и даёт ему подсказки что он должен сделать. И у него хватает мозгов и воли, чтобы понять о чем она говорила и вернуться назад.
И все у них получится, обязательно.
Показать полностью
Одно то, что фик вызвал такие дискуссии, уже хорошо. Самый обсуждаемый фик конкурса )))
Руана Арссве-Геро,

В ГП и Проклятое дитя, который признанный канон, лет прошло меньше, но примерно так все и движется. Гарри - плохой отец, не помню какой муж и он работает на нелюбимой работе. Так что через ещё десяток лет он может и с моста спрыгнуть. Тот же Малфой в ПД куда выгоднее и адекватнее смотрится.
То, что детей бросил, немного странно, но мне почему-то кажется, что хроноплртал, забросив Гарри в его 17, сделает так, что в сознании вся жизнь будет казаться видением, сном и тп. Да, не очень гуманно, но он видит выход в этом и он делает этот выбор.
Deskolador
Анонимный автор

А у меня уже рабочий день закончился, вот и читаю все что было))) нафиг работу, тут интереснее
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 19:20
Тут зависит от теории множественности миров )
Маги уверены, что мир один, и логика хроноворотов вписана в эту идею.

Как посмотреть. В третьей книге да, а в ПД логика сделала харакири
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.08.2020 в 19:43
Specialhero
А что там про миры?

Проще объяснить на аналогиях.

В 3 книге хроноворот возвращает вас в прошлое и вы не должны видеть себя. При этом, на момент вашего отбытия все, что измените в прошлом уже произошли и вплелись в вашу реальность. Т.е. вы возвращаетесь, чтобы дополнить уже сложившуюся цепочку своими действиями.

А в ПД как в "назад в будущее", вы прыгаете в прошлое, что-то меняете и создаёте иную реальность. Но вернуться в свою вы уже не можете. Для мира ГП бред полный. За такое любой фик бы тапками закидали с криками неканон
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 20:03
Тьфу на ПД, не к ночи будь…
В третьей книге хроноворот главы вписывал, а в пьесе переписывает.
Одна из причин неприятия.

Да, там и Гарри тюфяк и канон по боку
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.08.2020 в 20:15
Deskolador
Specialhero
Да, хроноворот по канону по сути ничего не менял. Все действия того, кто возвращался в прошлое уже были вписаны в будущее.
Меня терзают смутные сомнения по ПД. Надо почитать. Неужели выродилось у меня подобие ПД. И вот как это понимать?

Нет, не подобие. Но что-то перекликается, да. Почитайте, хотя бы чтобы знать почему именно ПД - плохой неканнонный фанфик, а не долгожданное продолжение.
Я с меткой ООС вообще проблем не вижу, по мне так все что не канон - по умолчанию оос. И ПД тоже.

А Гарри можно писать вообще каким хочешь. У него в каноне крестраж в башке сидел и без него мы Гарри не видели. А как Волди влиял на его личность? Да жить со встроенными ужастиками в голове в режиме 5D та ещё радость, плюс головная боль. Реальная, разрывающая голову.

Потому Гарри мог измениться до неузнаваемости и это будет просто фанон, имеющий право на существование.
Анонимный автор

Да, согласна. Хотя в своих работах ставлю ООС по умолчанию. Так я и канонные пары не пишу, самое относительно канонное принесла на этот конкурс и то оос поставила, чтоб тапки не кидали. Мне так проще, пишу по хэдканону, а кому не нравится, вон метка.
Но в вашем фике мы взглядами совпали, по крайней мере, мне прыжок Гарри не кажется непонятным.
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 15.08.2020 в 22:07
FieryQueen
Мне даже тяжело представить с чем столкнется Гарри. Невозможно делать те же выборы, имея за плечами почти тридцать лет опыта сверху. Как он вообще сможет вписаться в тот мир? Что произойдет, когда он повернет немного ход истории? Сначала Седрик, потом Сириус, Дамблдор. Все спасённые станут новыми переменными и события пойдут по другому сценарию.
А Гермиона наверняка припрятала туз в рукаве. Не удивлюсь, если она вернётся к исходной точке с какими-то воспоминаниями.

Я бы такое почитала ))) оба помнят, но не говорят друг другу. Или не говорят. Это ж мечта многих - мне бы силы молодости, да мудрость старости (здесь не старость, но опыт огого).
watcher125
Цитата сообщения watcher125 от 15.08.2020 в 23:01
Пишется прямо сейчас: https://fanfics.me/ftf383479

Спасибо, гляну
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.08.2020 в 17:05
Asteroid
Ого! За что? Бедный старательный бобби просто хотел спасти самоубийцу, а никак не ускорять его кончину.
Про боянище ничего сказать не могу. Когда история просится на лист и я не в праве ей мешать.

И вообще все уже написано до нас, лет триста назад, что ж теперь не писать, если хочется?
Asteroid,

Так для этого надо все прочитать ))) где ж столько времени и желания взять? Я на этот конкурс принесла пейринг, который практически никогда не читала, писать его начала только из-за условий конкурса, должен быть кто-то из заявленных героев и все тут. И что, мне надо было изучить море фиков, чтоб точно не написать такой же?
Идеи по любому качуют из фика, кто-то так повернет, кто-то иначе, для того фанфикшн и нужен. Только на этот конкурс сколько взрослых Гарри принесли? А сколько фиков про то, что Рон и Гермиона к психологу ходили? Вот прям в соседних номинациях, три фика минимум. И никто же не сказал, что они все с одной идеей и это уже было. Конечно было и еще 1000 раз будет.
Asteroid
Цитата сообщения Asteroid от 17.08.2020 в 21:26
Specialhero
А кому сейчас легко. Чтобы не изобретать велосипед, надо знать что такое велосипед. И чем дальше будет расти фанфикшен, тем больше надо знать, чтобы не написать боян. Или поэтически: "Но вот интересный вопрос: книг канона всего семь, а сколько книг фанона надо прочесть, чтобы быть достаточно глубоко с ним знакомым?"

Не согласна, все прочитать физически невозможно и нет смысла. Самые популярные идеи становятся штампами и устаревают, им на смену приходят новые. Я в основном по драмионе, и пишу и читаю. Вот уж где все точно давно придумано, но ничего, находятся новые идеи или их интерпретация. Сейчас даже просто открыв фик и видя там башни старост, дежурства и хорька-грязнокровку, можно с уверенностью сказать, что фик старый. Или написан крайне неопытным автором, впечатлившимся чем-то давно написанным. Но это только один пейринг. А тут конкурс и это возможность попробовать себя в чем-то новом. Взять и драму написать или наоборот юмор. Или взять непривычных персонажей.
Автор, извините за флуд.
Какие провокационные 9 кб )))
GrimReader
Цитата сообщения GrimReader от 21.08.2020 в 19:57
Dreaming Owl
Похоже на то. Реальность всегда не такая впечатляющая как слухи.
И спасибо, за ваш интерес к продолжению)

Что ж вы так скромничаете? Он такой и есть
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть