![]() |
|
Дорогие авторы, дублирую свой отзыв с забега.
Показать полностью
Работа интерпретирует древнегреческий миф о проводнике людских душ - Хароне. Как известно, Харон работает не за спасибо, а берет за проезд монетами. В Греции их клали умершим в рот, а вот нынче, коли придется расплачиваться с проводником, у вас вряд ли какие наличные найдутся, не правда ли?) Собственно, встречу Харона с современными людьми нам и показывают авторы. Идея в целом мне показалась очень интересной, сеттинг рождает много комичных ситуаций, которые здорово обыграны. Барыга с тюремной татуировкой, пытающийся и тут разжиться, растерянные люди, предлагающие оплатить проезд кто картой, кто кьюар кодом... Написано легко, читается с удовольствием. Единственное пожелание, которое могу высказать авторам: хотелось бы увидеть историю поглубже. Мне кажется, она не продумана до конца. Почему Харон вдруг перестал нести свою вахту? Куда делся Аид? Почему Харон снова заступил "на службу"? Почему люди на берегу так спокойно реагируют? Они не поняли, куда их повезет Харон? Или уже пережили мысль о своей смерти? Ответов на эти вопросы мне не хватило, чтобы проникнуться историей целиком. И отдельное спасибо за иллюстрацию. Вот что мне нравится на этом конкурсе: ко многим историям сразу есть визуал. Это здорово! Большое спасибо за интересный текст!) 3 |
![]() |
|
Анонимный автор 1
спасибо!) приятно, когда автор объясняет свой взгляд. удачи в конкурсе!) |
![]() |
|
Анонимный автор 1
Показать полностью
Зависит от множества обстоятельств. Во-первых, помнит ли герой (давайте уж не на мне, не спешу знакомится с Хароном :), как сюда попал. Если помнит, и это означает, что он как-то умер, и он неизбежно будет переживать свою смерть. Прописать это можно очень по-разному, опять же, в зависимости от множества условий. Но так или иначе какой-то эмоциональный всплеск от этого будет. Герой может радоваться облегчению, освобождению от долгой болезни, и тогда у него один набор эмоций (светлая грусть, любопытство, тоска по близким). Герой может умереть внезапно, и тогда у него будет совсем другое состояние и другие эмоции (отрицание, гнев, истерика, ступор - вариантов много). Во-вторых, если он не помнит, как он оказался в этом месте, то нужно знать, понимает ли он, что он мертв. Если он не понимает, он все равно должен как-то реагировать на изменившуюся обстановку. Где он? Как он сюда попал? Что за мужик в балахоне? Почему надо куда-то ехать? Кто остальные люди? Вот примерно так. Даже если мы допускаем абсолютную фантасмагоричность ситуации, у героев должна быть какая-то понятная читателю мотивация, какие-то цели. Например, человек на берегу делает селфи потому что он в момент смерти был в парке аттракционов и не понял что умер. А подумал, что это новая карусель такая, с лодочкой. И ему весело, он фоткается (вона какой клевый мужик в балахоне! ну ваще здорово загримировали) - понятная мотивация, логичные поступки. 3 |
![]() |
|
Авторы, вы опасные люди) Вот так пишешь-пишешь отзывы без всякой задней мысли, и вдруг от авторов является Харон... ахаххаха))) Харона чур не присылать!)1 |
![]() |
|
Анонимный автор 1
Показать полностью
а как мы поймем, что было именно это? смотрите: Оказалось, почти у всех поджидавших его людей в руках находились странные светящиеся таблички с надписями — не глиняные, из какого-то непонятного материала. Одни тыкали в эти надписи пальцем, другие, прижав к уху, о чём-то разговаривали сами с собой, третьи, подняв таблички над головой, нажимали на них, от чего тут и там вспыхивали белые и жёлтые огоньки. Слева из очередной светящейся таблички неслась немыслимая песня, напоминающая звуки обезьяньих брачных плясок, от которой у Харона тут же разболелась голова. — Мужик, а можно селфи с тобой сделать? — пробасил небритый парень с волосами, напоминающими извивающихся змей Медузы Горгоны. И прежде, чем Харон успел что-либо сказать, парень приобнял его за плечи и поднял перед лицом треклятую табличку. Это все, что я выудила из текста про селфи и телефоны. Но ведь мотивация всех этих людей совершенно не понятна. Почему читатель должен предположить здесь какие-то низменные мотивы? Мы ведь даже не знаем, понимают ли все эти люди, что они умерли. Может они, как в моем первом предположении, думают, что это аттракцион такой? 1 |