Автор, склоняюсь пред вашим талантом. Красивый стиль письма и интересная задумка. Восхищаюсь. Кажется вы говорили, это творение - ваш последний труд в сфере ГП. Хотелось бы с искренним сожалением отметить, что этот факт не может не расстраивать. Жестокость Джинни порадовала, а вот Драко немного разочаровал. Слишком он стал бесхребетным, поддавшись влиянию трясущегося перед мамашей Рона. Снейп мил, игнорирующие нового директора слизеринцы улыбают. Это лично моё мнение, поскольку на деле я до мозга кости представляю из себя сторонника тьмы и вселенского зла.
P.S. Поздравляю вас с прошедшим женским днём, леди.)
Rishana, практически... Я нахально паразитирую.) Вот что хотелось бы уточнить, но раньше совершенно из головы вылетело - не напомните, разве полиморфное зелье не перестаёт действовать после смерти носителя шевелюры, чью пускают на ингредиенты? Если Аластор испустил дух, то как Барти планирует прикидываться им, или это не входит в их коварные планы? Заранее прошу прощения, если путаю с чем-то иным. Но не зря же в оригинале аврора поддерживали живым?..
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!