↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эроскрипт» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

71 комментарий
Orhideous
Неужели? Скажите мне, что это сон... Легендарная Danielle Collinerouge - она вернулась!!! /*Восторженные крики толпы, салют из волшебных палочек*/

Признаться честно, для меня знакомство с миром фанфикшен началось именно из Вашей гениальной дилогии. Я очень рад прочитать ещё один прекрасный фанфик. Итак:

--- Психология. Лёгкий налёт ООС, хотя Мерлин с этим ООС, даже сама Роулинг толком не обьяснила характеры героев after war. Переживания выписаны отменно!

--- Очепятки и стилистика... ну что тут скажешь. Grammar Nazi довольны и одобряют (что неудивительно)

--- Размер. КанонІчно вписался в размер "миди". Как говорят, в самый раз. /*А всем орущим о проде я скажу так: лучше съесть 10 свежих, спелых яблок, чем корзину гнылых. Продолжая аналогию, надо заметить, что талант Danielle Collinerouge вполне в состоянии доставить целый вагон этих самых яблок. Высшего качества, без ГМО. */

--- Сюжет. Огромное личное спасибо за то, что не дали скатиться фику в УГ, так как в сюжете присутствует ИМЕННО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭРОТИКА, а не тупое PWP. Честно говоря, я поражаюсь этим редчайшим умением балансировать "на грани". Тем более, что эта самая эротика (ВНЕЗАПНО!) не особо претендует на роль главной сюжетной линии.



---

Резюме

---

Бесподобно. Просто бесподобно. Читать всем поклонникам ГП/ГГ, БЫСТРО!

Danielle Collinerouge, я преклоняюсь перед Вашим талантом!
Показать полностью
Гениально! Я как ярый поклонник Пампкинпая, получил истинное удовольствие от сего Шедевра (да-да, именно с большой) Удачи вам!

П.с. Кстати также начинал с вашей дилогии :)
Великолепно!! столько эмоций, это просто бесподобно!
давно я такого не читала! автор, наивысшая благодарность Вам=)
Agnethaбета
Дань, я тебя поздравляю, эта вещь наконец-то есть и здесь! Впечатления я тебе говорила, но пару слов скажу и здесь: 1. Наверное, вряд ли можно ещё найти
НЦ, описанное настолько красочно и художественно, как будто, читая эротические строки, смотришь на чётко и ярко прорисованную картину. Действительно, не
просто "потрахались и разошлись". Не пошло, но красиво. Согласна полностью с Orhideous. Вызывает бурю эмоций и в то же время заставляет хорошенько задуматься.
2. Для меня всё же самой неоднозначной и самой... хм, интересной с точки зрения анализа остаётся Джинни.
Ну а как истинная памкинпайка, разве могу я пройти мимо ГП/ГГ, тем более, мимо ТВОИХ ГП/ГГ?))))

Спасибо тебе за возвращение!
Такой замечательный фик.Спасибо автору)))))))))
Спасибо огромное! Это просто невероятно!
Великолепный Фанфик с большой буквы! Danielle, с возвращением!
*с бьющимся от волнения сердцем робко заглядывает автор* Дорогие читатели, огромное спасибо вам за такие отзывы. Я очень старалась и я рада,ч то получилось. До сих пор очень люблю пару Гарри/Гермиона, захотелось написать еще одну историю, где они, пусть и не сразу, вместе.
Да, возможно, Джинни действительно немного ООСна, но я честно вдохновилась на такую текстом Ро, которая оставила много белых пятен в этом образе. Я решила их заполнить вот таким образом. Я честно постаралась изобразить персонажей (особенно Рона и Джинни) ни хорошими, ни плохими, а людьми со своим видением мира.
Вау!!! Этот фик нечто! Давно я не читал настолько проникновенное произведение, где эротика перемешана с чувствами настолько хорошо, что получился отличнейший коктейль. Еще одним плюсом для меня стал мой любимый пейринг, полюбил его еще со времен прочтения другого вашего шедевра. Спасибо вам за доставленное удовольствие
Я восхищаюсь как всем Вашим творчеством, так и этим отдельно взятым фанфиком. Для меня, как и для многих, именно Ваши произведения открыли мир фиков :-)
Рад, что могу наконец-то сказать все свои слова благодарности лично автору, которого я очень уважаю.
Danielle Collinerouge, Вы - супер!!!
Как приятно, все же, читать хорошее качественное произведение =)) Написано очень легко, так что прочла буквально на одном дыхании!
Немного, конечно, странная Джинни, да и рейтинг скорее R...
Очень понравилось, спасибо!!!
Хотел бы обратить ваше внимание на ошибку, тянущуюся еще с дилогии о Защите Рода.

"Трусить" - это "бежать трусцой". То, что вы имеете в виду, называется "трясти".
Примеры применения: "Гермиона потрясла Рона за плечо", "Гарри сильно трясло".
Читала еще на Хоге. Спасибо за чудесное произведение.
Очень понравилось, буквально проглотила весь фанфик. Автор, прошу лишь одного - почаще радовать нас, читателей, своими произведениями.
это да, реально качественная работа)) но выражения типа 'он ласкал меня там' иногда раздражали, рейтинг то НЦ стоит)) спасибо автору, +10
честно говоря, впечатление осталось двоякое. ведь это так легко - выставить Джинни помешанной на сексе шлюхой, а Рона - примитивным озабоченным придурком. и все лишь для того, чтобы скромная забитая Гермиона и милый печальный Гарри осознали, как же они подходят друг другу)) все-таки я вижу Гермиону намного храбрее и инициативнее, ну а Гарри... тихий девственник - один из самых сквикающих меня штампов. но в этом есть доля правды - Джинни была скромняшкой, будучи помладше, но потмо резко перевоплотилась уж слишком в уверенную в себе девушку, ну а Рон действительно никогда не блистал интеллектом, хоть и умел хорошо играть в шахматы)
временами очень наивно, убрать бы эту "Герми" и пару сленговых словечек...
ведь, как ни странно, это чуть ли не единственное, что меня меня реально зацепило из гета)
в общем, вычитать бы надо фик.

Добавлено 01.04.2011 - 20:17:
ах да, рейтинг уж ни как не NC, а вполне себе обычная эрочка...))
странно. и вовсе не в хорошем смысле.
сумбурно, немного безыдейно.
и мне не нравится ваш слог - переписывать, переписывать и ещё раз переписывать.
Ну или сжечь и свалить куда подальше - как Гоголь после не самой приятной критики.
Огромное спасибо всем за отзывы. Мне в самом деле приятно и радостно, что вам понравилось, что вы написали мне добрые и похвальные слова.
Shaidar, вообще-то не только, в словарной статье я видела это значение под номером 2, но спасибо, учту.
chienne, позвольте с вами не согласиться. Я не делала Джинни "помешанной на сексе шлюхой", она всего лишь самоутверждалась. Победы в амурных делах, как впрочем и отличная учеба (в случае с каноничной Гермионой) - это один из самых ярких способов самовозвыситься. Джинни надоело быть аутсайдером, коим она была в первых книгах. Скромняшка Джинни была неинтересна, а вот уверенная в себе сексуальная девушка вполне может нравиться противоположному полу, это факт. А что до резкого изменения, то уж простите, Роулинг первая начала. :)))
Что до Рона. Ну что значит "примитивный озабоченный придурок"? Ему 18, и он хочет секса с девушкой, которая ему нравится. Что тут такого? Если честно, было бы ненормально, если бы не хотел. :)) Просто он и Гермиона слишком разные люди. Она витает в своих научно-утопических облаках, а у Рона свои желания, попроще и поприземленее. Плюс учтите, что текст написан от имени Гермионы, а значит в нем ее видение и ее передергивания.
Если у меня есть выбор между Герми и Мионой, то я выбираю Герми. Мне не нравится имя Миона (чисто субъективно).
Насчет рейтинга - согласна, я тоже считаю, что он где-то больше эркой, чем энца, но решила перестраховаться, чтобы от модераторов и некоторых читателей не было волшебного пенделя.
Lia_ton_sourire, ну простите, пишу, как умею. Переписывать, сжигать и "сваливать" не буду, насчет безыдейности - не согласна.
Показать полностью
Автор не слушайте их,это просто еще один ваш шедевр=) Получила удовольствие при чтении. Стиль такое легкий, прям так зачиталась. В общем огромное спасибо за этот шедевр!
Ну, что же...
Это фанфик произвел впечатление. А все почему? Все потому что это качественно. Признаться, я люблю фанфики такого плана: NC, post war, Хогвартс и амурные дела. И хотя пару ГГ/ГП я не очень жалую, потому как в этом плане я канонист, аплодирую Автору стоя.
Это, как уже было сказано, художественная, красивая эротика. Такая, как должна быть в подобных произведениях.
Творческих Вам успехов. Жду Ваших работ. Этот фанфик бесспорно - 10 и в избранном.
Вашу дилогию не читала, но исправлюсь. Честное пионерское.
Еще раз спасибо.
С Уважением, Ваша Рен.
Danielle Collinerouge, ну, я бы фанфик по крайней мере поредачила пару раз.

И да, ребят, мне что, скакать с табличками "ирония, "сарказм", "переносный смысл"? Что же вы так буквально всё воспринимаете.
А биографии великих людей, к слову, знать надо.

Добавлено 02.04.2011 - 12:13:
А вообще, если вам каждый второй, если не первый, будет говорить, что фанфик "идеален", "шедеврален" и далее по списку, то как вы расти собираетесь? Ноль прогресса же. Всегда нужен человек, который укажет на ошибки. И такие люди есть, тут не только я. Просто вы предпочитаете закрыться к узком кружке ваших "фанатов" и там же и сдохнуть.

Может, конечно, грубо(кстати я так не считаю), но советую хотя бы пислушаться.
А вот принимать к сведению или нет - дело ваше.
я имела ввиду, что действительно, Ро как-то слишком кардинально переменила Джинни, и я уверена, что такое изменение не могло на ней не отразиться) просто поразила ее циничность. ставить парням снитчи за секс... ну это слишком) ей, видимо, просто нужен был настоящий мужик.
чтоб прям взял и победил))
кстати, я тут одна в ней увидела латентную бисексуалку? как-то слишком уж она лапала Гермиону)))
Рон просто получился бестактным: проехался насчет груди своей девушки, потом засмеял ее "прическу"... хотя, в каноне были такие ситуации, когда Рон неправильно реагировал, слишком бестактно и горячно, тогда как Гарри оказывался более тактичным))
А "Герми"... это просто признак плохого вкуса, такое обычно есть во всяких банальных фиках деффачек) странно было у Вас такое увидеть..)
да и вообще, по-английски имя Гермионы читается как Хемайоуни, отсюда сокращение = "Хемай"?!хДДДД
Пхаха, оно и сюда добралось.

Я уже оставляла не самый восторженный отзыв на Хоге, но прастить меня за нетерпимость к другим вероисповеданиям: дерьмо кипит, пар из ушей валит - молчать не получается. Канон един, товарищи, всем еретикам - инквизиция!

Так, а теперь по делу: даже если закрыть (а лучше сразу выдрать) глаза на то, что это памкинпай, то лучше дело не становится. Я решила перечитать и на этот раз честно представила, что это не мой любимый герой Рон такой ухлебатый ублюдок, я представила, что это вообще другие люди (учитывая ООС, это было достаточно легко). Выводы те же: язык повествования далеко не отменный, сюжет тоже. Если бы в шапке не было слова "психология", никто бы и не упомянул это слово в отзывах, ибо такая психология она не одна на миллион, а миллион на душу населения.

Идея ставить снитчи за секс. Вот она, пожалуй, единственная порадовала. Помню был какой-то эротический детектив, где матёрый бабник ставил своим женщинам звездочки - очень напомнило.

Не понравился выраженный бисексуализм Джинни: выглядело как намёк в фике на сексуальную если уж не черншуность, то коричневатость.

Забавно как вы говорите про Рона: он здесь ни в коем случае не отрицательный персонаж, он всего лишь безмозглая озабоченная идиотина, недостойная Гермионы (которая, впрочем, тоже не подарок, если уж не как у вас, а по канону). В общем, намёк на недалёкость и приземленность Рона очевиден. Что ж, теперь понятно, почему вся психология фика тянет лишь на прием к невропатологу: вы, так же как и остальной памкинпай, так и не поняли то, что нам так хотела сказать мама Ро.

Кстати, если уж хорошо порыться в психологии, которая нередко тесно связана с гормонами: Рон в каноне описан как очень ВЫСОКИЙ и ХУДОЙ юноша. Это самый негормональный типаж, им меньше всего секас нужен. Уж я без понятия, в курсе ли была Джо, когда делала такой акцент на его (на Роновсом) телосложении. Конечно, это не самый весомый аргумент в пользу Рона, но те, кто верят в глубочайший смысл зарытый глубоко между строк, думаю, меня поймут.

В целом, вот так.

Простите за честность, конкретно против вас по-прежнему ничего не имею.
Показать полностью
Peн, огромное спасибо за отзыв! Насчет дилогии, предлагаю вам почитать новую редакцию, я тут ее выложила.

Miss Darkness, спасибо, я рада, что вам понравилось, а насчет критики: было бы странно, если бы всем понравилось.

Lia_ton_sourire, да, грубо, таблички нужны, но я несомненно "пислушаюсь" и приму к сведению.

chienne, нет, вы не одна (насчет бисексуалки), я оставляю это на усмотрение читателей. Насчет Герми - повторюсь, но это на самом деле очень субъективно, в конце концов можно и автозамену поставить, если у вас вырывает раздражение такой сокращенный вариант имени. У меня в дилогии он встречался, кстати. Хемай, предлагаете? Ну, тогда Гарри нужно на Хэрри поменять. Мне не нравится.

Gloria Mundi, я еще на одном сайте выкладываться собираюсь, это я на всякий случай, вдруг вы еще раз заходите отругать мой фанфик. :))) Я поняла по вашему отзыву на Хоге, что вы - гудшиппер, я памкинпаец, тут все понятно, разные вероисповедания, вы же сами с этого начали свой отзыв, Рон - ваш герой, вы за него обиделись. Но я рада, что вы конкретно против меня ничего не имеете. И я рада, что "отсничка" парней Джинни вам понравилась, я приятно удивлена.
Показать полностью
+ Хороший фанфик, реалистичное описание любовных сцен.
+ очень хорошо прописан характер Джини, реальный человек с переживаниями и сумбурностями
- Герми слишком правильная (не могла сразу с Роном объясниться?)
- Гарри безэмоциональный (с ним любимая девушка рассталась, а ему будто все равно)

В общем очень хороший фанфик
Что понравилось: Джинни, ее переживания, поведение. В образ этой героини в вашем фике вполне верится. Что не понравилось: Рон. При всей моей любви к этому герою и гудшипу, у некоторых авторов я встречала убеждавшие даже меня пампкинпай и "плохого" Рона. У Вас же, на мой взгляд, Рон какой-то безмозглый "козел отпущения" с разыгравшимися гормонами. Хоть ООС бы в шапке поставили, ибо ваш Рон уж слишком далек от каноничного. Ну и соглашусь с предыдущим комментом про безэмоционального Гарри.
Bell, любопытный отзыв "по пунктам", спасибо, интересно, коротко, ясно. Что до Гермионы, то если бы все было так просто! Не ко всем и не сразу приходит осознание того, что нужно было объясниться. А что до Гарри, то он переживал, просто фанфик написан не от его имени, поэтому его переживания видны косвенно.
Lady Joe , спасибо за отзыв и вам. Хорошо, что вам понравилась Джинни. Я тоже считаю, что образ получился интересный. А вот Рон - нет, не напишу я, что он ООСный в шапке, потому что он для меня тут в духе канона: он, действительно, местами безмозглый, как и положено обычному парню его возраста, да и Роулинг в тексте я не заметила, чтобы он особо блистал деликатностью и интеллектом, у него есть другие положительные качества. Мой вариант образа Рона по-своему старался строить отношения с Гермионой, искренне недоумевая, какого рожна ей нужно + он ревнует, а ревность идет от неуверенности в себе, которая в свою очередь из-за того, что Рон чувствует, что между ним и Гермионой большая интеллектуальная и эмоциональная разница.
Да, согласна, канонный Рон тот еще увалень, местами действительно дурачок, до галантного джентельмена ему далеко, но все-таки, на мой взгляд, не до такой же степени... Но автору виднее :)
Не веря что РОН смог набить е...то есть лицо Гарри, гарриб его просто прибилбы на месте.

В остальном Фик классный
"да и вообще, по-английски имя Гермионы читается как Хемайоуни"

Хермайни читается вобще-то.
Orhideous
2 Danielle Collinerouge
"Насчет дилогии, предлагаю вам почитать новую редакцию, я тут ее выложила. "

"новую редакцию"

"новую"



Простите, а что изменилось?
Orhideous, я ответила в комментах ОЗР, ладно?
ооо автор!!! чудесный фик!!! не очень люблю этот пейринг но в вашем исполнение - просто чудо!!! огромное спасибо :)
девочка Элли, большое спасибо! Если вы не очень любите Г/Г-пейринг, но нашли фанфик хорошим, мне приятно!
это потому что вы, уважемaя Danielle Collinerouge очень талантлевы и интересно пишите
Ого! Вот не знаю, как здесь относиться к Джинни... Талантливая, изобретательная, всепонимающая... И в то же время такая двуличная. Но ведь свела вместе Гарри и Гермиону=) А вот Рон... ну, не воспринимаю я его таким.
А вообще, фик очень понравился, пока не дочитала, не отлипала от экрана=) Спасибо вам за это чудо!
девочка Элли, ~Veronika~, спасибо. Мне была особенно интересна реакция на Джинни. Читатели очень по-разному к ней отнеслись, и закономерность наблюдалась такая: чем старше читатели, тем больше они ее понимали. Вот любопытно, почему.

ааааааааааааа я расстроена((( Расстроена тем что фик закончился(( это просто обалденная история)) правда автор так всё описал))) Рон траходром ненасытный, Джинни поебушка, Гермиона лохушка, а Гарри скромный и пушистый)) ахах вечно выйдет сухим из воды)) какая прелесть))) Если чесно мне больше нравится пейринг Джинни-Гарри, но этот фик просто офигенный))) Читала не отрываясь и поддаваясь чувствам))) Супер)) ну 10-ку я поставила сразу же как тольуо прочла первую главу))) поставила бы счас ещё если бы была возможность))) Мой поклон автору))) Спасибо))

Добавлено 08.05.2011 - 21:52:
В избранное)) а там не так уж и много произведений)))
Ну Джинни тварь! Реально просто не хоелось мучиться с бедным Гарри. Нашла другого Героя и спокойно от него отделалась. но так чтоб ее не считали стервой.А Рон и вправду траходром. Лишь ему было хорошо.
Интересный фик. тока конец смазанный. но все равно спс.
От оно как сложилось...)Супер фанфик)+10)

Добавлено 27.07.2011 - 00:38:
Вывод:
Рон дибил,Джини двуличная дрянь,а Гарри и Гермиона как всегда белые и пушистые)))
Отличный, легкий фанф. Спасииибо за эмоции :3
ооо, автор а я думал что вы уже не пишете фанфики. большое спасибо, за то что написали это произведение
Оригинально и необычно) Хотя я считаю в этом фанфе Джинни сучкой (извините за выражение) читалось на одном духе. Отличный фанфик, можно читать даже несколько раз)
Милый, интересный)
спасибо за фик)
Фанфик отличный. Прочитала запоем, и не жалею, что прочитала. Побольше бы таких работ - вкусных, необычных, жизненных. Замечательная работа, автор!
Знаете автор легче всего опустить Джинни и Рона,чтобы свести вместе Гарри и Гермиону.Гораздо сложнее прописать всё без оскарблений неугодных персонажей.А у вас тут штамп на штампе:шлюха Джинни,тупое быдло Рон.А Гарри и Гермиона прям белые и пушистые.Понятно что так сделать проще всего,но любви к паре Гарри/Гермиона лично у меня от этого не возникнет.
Отлично написано!Мне почему-то кажтся,что семейная жизнь Рона и Гермиона,в интимном плане,так бы и сложилась.На протяжении всех книг канонической серии мне казалось,что Рон таким и вырастет.
милый такой фик, сразу разрушил мое стереотипное разделение канона на пары. Гарри и Герм отлично смотрятся вместе, правда, они тут слегка инфантильные, но это тут к месту. Джинни - как раз такая, какой я себе ее представляла.
Гермиона сначала показалась наивной дурочкой, но потом вобщем-то все стало на свои места. С эроскриптом задумка весьма оригинальная. Понравилось.
Не то, чего я ожидала... Не очень люблю пейринг Гарри\Гермиона...
Lovegood Онлайн
Один из моих самых любимых фиков.
Прекрасно прописана психология отношений Рона и Гермионы - не могу принять эту пару в каноне, Малфой и то лучше подошел бы Гермионе, не говоря уже о Гарри.
А тут все так прекрасно!
Все логично. Джинни вовсе не шлюха. Девушка просто раскрылась и научилась получать от жизни удовольствие. А тут она и парня раскрыла, научив секретам секса - азам, скажем так. Как настоящая гейша, или гетера, ведь были в древности женщины, которые молодых мальчиков ОБУЧАЛИ премудростям физической любви. Вот и тут Джинни выступила в роли гетеры, раскрыв Гермиону как женщину, Гарри как мужчину, потом без всякой глупой детской ревности свела их, а сама ушла к тому, кто ей полностью подходит, кто ее полностью удовлетворяет. Виктор Крам взрослый, наверняка уверенный в себе, сильный, знает, как женщину по самые мозги удовлетворить))) Так что все стало на свои места.

Не вижу ничего предосудительного в поведении Джинни в этом фанфике. Спать с несколькими парнями, пока не нашла своего, всяко лучше, чем мучиться вот так с одни-единственным, как Гермиона. Все познается в сравнении.

Главное - все остались довольны.

Автору творческих успехов, удачи.
Прекрасное произведение. Прямо-таки даже инструкция по обучению подростков премудростям любви в ее физическом проявлении)))

100 баллов из 10 возможных) Восхищению моему нет предела.
Показать полностью
Лучшим временем моей жизни было то время, когда я читала этот фик.Автору просто нижайший поклон) как здорово описаны отношения) кто-то написал в комментариях, что проще всего свести Гарри с Гермионой, сделав Уизли подлецами. Не обращайте внимания, это банальная зависть) не перевелись еще люди, свято верящие в бескорыстность рыжих. Я же их вижу именно такими. Джинни, жаждущая героя и его славы, на проблемы которого ей наплевать, и неотесанный мужлан Рон. Его вариант только Лаванда! Бон-Бон!) Мечтаю прочитать продолжение) и еще раз поклон автору)
ОДИН ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ФИКОВ, ПРОЧТЕННЫХ МНОЮ! СПАСИБО АВТОРУ ЗА СТОЛЬ ЧУДЕСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!
потрясно, нежно вкусно, красиво. полная "Гармония". обожаю этот пейринг. терпеть не могу Рона. Честь и хвала автору за такой прекрасный фик.
Фанфик замечательный! Честно говоря, вообще не люблю читать про Трио. Но этот фанфик, он просто нечто....
И в правду не просто PWP, а прекрасное описание сексуальных взаимоотношений. Я в восторге! Запишу этот фанфик в список.
Автор вы прекрасны!!!
anya_ch
Право слово, любопытно. Как же вы его нашли? Он же древний как дерьмо мамонта :)

P.S. Но прекрасный это да! Я его как нибудь, обязательно озвучу...
]anya_ch
Право слово, любопытно. Как же вы его нашли? Он же древний как дерьмо мамонта :)

P.S. Но прекрасный это да! Я его как нибудь, обязательно озвучу...
Скажу вам то, что я просто не могла понять что такое отсничка на хог.нете ив от решила ввести и решила погуглить и мне там выдало. И мне захотелось почитать.

Добавлено 25.06.2014 - 22:11:
o.volya
у меня еще ужас какая проблема, вроде бы пишу, не опубликовывают, приходится только читать...хотя вот сейчас пишу фанфик, но сомневаюсь что возьмут...
Цитата сообщения anya_ch от 25.06.2014 в 22:10
Скажу вам то, что я просто не могла понять что такое отсничка на хог.нете ив от решила ввести и решила погуглить и мне там выдало. И мне захотелось почитать.

#1 пользуйтесь гипертекстовой командой "цитировать" --- так красивее... (она под каждым комментом если навети курсор на ячейку таблички) ((( впрочем с смартофонов она может быть и не видна)))
#2 от меня ускользнул смысл Вашего комментария. Мы же вроде как не на хогнете??? Или я брежу?
#3 Джинни здесь не страдает иде-фикс на Гарри и за это ей отдельное спасибо :)
Цитата сообщения o.volya от 25.06.2014 в 22:15
#1 пользуйтесь гипертекстовой командой "цитировать" --- так красивее... (она под каждым комментом если навети курсор на ячейку таблички) ((( впрочем с смартофонов она может быть и не видна)))
#2 от меня ускользнул смысл Вашего комментария. Мы же вроде как не на хогнете??? Или я брежу?
#3 Джинни здесь не страдает иде-фикс на Гарри и за это ей отдельное спасибо :)

я просто исказала запрос, а он мне ниже выдал на фанфикс и на этот фанфик.
Приветствую Вас на этом ресурсе! ЛУЧШЕМ ресурсе по фандому ГП в рунете!!!
Цитата сообщения o.volya от 25.06.2014 в 22:19
Приветствую Вас на этом ресурсе! ЛУЧШЕМ ресурсе по фандому ГП в рунете!!!

Поддерживаю! Полтора года читаю тут и могу сказать самый лучший ресурс чтения фанфиков
o.volya
Цитата сообщения o.volya от 25.06.2014 в 22:07
anya_ch
Право слово, любопытно. Как же вы его нашли? Он же древний как дерьмо мамонта :)

P.S. Но прекрасный это да! Я его как нибудь, обязательно озвучу...

Ну разве он древний? Это еще свежий:) Вот ОЗР и ВС - это да, из самых истоков:)
Озвучьте, чего ж нет? Я с удовольствием послушаю... а потом наябедничаю автору. Ее улыбнет:) Жаль, нет шансов залучить ее назад.
Красивый "Финал" Красиво остались вместе Гарри и Миона))))))))
Да-а показали "истинную сут" Джинни : Стерва и Ш...а
И Рана : Завистливого, Эгоистичного "С.......о Сына ", Де еще и Предателя)
Последняя глава навеяла какое-то лёгкое отвращение. Все так носятся с этим Роном, будто он — пуп вселенной. Гарри просто кипятком писяет, что Рон извинился перед ним, ура, жизнь заиграла новыми красками. Тьфу.
Милый фик, хоть и несколько сумбурный ))
Стоило бы добавить в аннотацию, что весь -- POV Гермионы.
Прекрасно переданы метания юной девушки.
Особенно порадовало описание её максимализма, вроде того, кем считать Джинни.
Великолепно! Жизненно! Браво!
Красиво... Джинни конечно неприятная, но если брать как отдельное произведение то мне очень понравилось. Спасибо)
Хосподи двоякое мнение о рассказе, ненавижу этих мразей, искренне ненавижу, всю эту тараканью семейка, дихлофоса на них и побольше
pantera11960 Онлайн
Стас Зенков
Абсолютно согласна. а У-7 вообще мразь. зачем было подкладывать под братца-недоумка подругу(ли), зная, что с Гарри заведомо продолжения не будет?
Замечательная история!
o.volya
anya_ch
Право слово, любопытно. Как же вы его нашли? Он же древний как дерьмо мамонта :)

P.S. Но прекрасный это да! Я его как нибудь, обязательно озвучу...
привет вам из 2022 и, честно, я сама хз как он ко мне попал))
Девушка-квиддичистка... Неподражаемо 🤣
Зы: погуглила, они реально называются квиддичисты
Столько лет в фандоме, а сюрпризы все еще встречаются))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть