Работа вызвала неоднозначное отношение.
Показать полностью
С одной стороны, чертовски интересный и цепляющий сюжет. Именно из-за него мне и хотелось дочитать работу до конца. Просто, чтобы узнать, чем всё это закончится. Неимоверно зацепила идея с крестражем Снейпа в Гарри. Это довольно ново (по-крайней мере, я больше нигде не встречала такой идеи), это интересно, и... несколько недораскрыто. Нет, ну правда. По идее, можно было бы как-нибудь это растянуть, описать поподробнее, придумать условия избавления от крестража посложнее, пострашнее, но есть, что есть. Впринципе, и это вполне неплохо, хоть и, повторюсь, идея показалась мне не полностью раскрытой. Ветка с Айллин (боги, как же похоже на Эйлин) по-своему интересна, и хочется уточнить, не является ли автор работы по совместительству сценаристом "Клона", или "Санта-Барбары", так всё закручено, заверчено, очень зашло. Однако, какой же Снейп тут шлюхан х) Люци, интрижка в юности, ага, ок. Лили. Тоже ок. Но, блин, одновременно крутить с двумя - и вот это его отношение к Гарри - ага, сейчас хочется, сейчас трахну, а теперь понял, что ошибся - нет, а вот теперь опять трахну - это заставляет меня забыть родной печатный, и ничего, кроме "нунихуяжсебе" не получается выдать) Понять его тут лично мне довольно сложно. Ясное дело, Гарри не понимает всего пиздеца, но Снейп - он взрослый человек, и так играть с ребёнком, так наплевательски относиться к его чувствам, к собственному достоинству, при всей его принципиальности - это странно, и неестественно, и жалко. Опустим их отношения, как учителя и ученика, партнёры - это всё же другое. Чертовски жалко Айллин. Её отец мог бы заставить сына отказаться хотя бы от отношений на стороне на время брака, настоять на постоянном участии в воспитании ребёнка, ведь дочь жертвует всем - жизнью, чувствами, свободой выбора, а отец, можно сказать, тупо ставит её перед фактом, словно вина за произошедшее только на ней; однако, Снейпу он даёт полную свободу выбора - ты можешь отказаться, брак будет фиктивным, ты можешь жить, с кем захочешь. Ну пипец, знаете ли. И сам Гарри - в каноне он не то, чтобы гордец, но и не лишён чувства собственного достоинства. Здесь он - ну, пубертатная тряпочка, не факт, что мужского пола, если у тряпочки может быть пол (хоть плохой мужик, но зато есть). ООС есть ООС, но тут уж он крайне сильный, мне кажется, даже Невилл не был бы таким нежным. Снейп его пинает, как мячик, а тот сопли попускал и всё простил, и принял. И измену (ну не получается назвать это по-другому), и абьюз (пардон, но тут - даже по меркам Снейпа абьюз), и открытый похеризм. Ну печально это, честно. Ну, и ещё, неясно, зачем тут Дамблдор. Вообще неясно. Если бы арка с его воскрешением и великими деяниями растянулась подольше и что-то привнесла - ну, ок, но здесь - ради эффектного взрыва? Ну, такое себе. Концовка, к сожалению, смята. Лично мне не хватило Айллин, её родов, к примеру, или просто того, как они всё же там будут жить. За Айллин моя личная боль, мне безумно её жалко. Возможно, в будущем она кого-то себе и найдёт, но если она сохла по Снейпу столько лет, и не разлюбила... Это будет сложно, больно и тяжело - зато Снейп будет кайфовать в постели с Гарри. Класс. Но, в остальном, написано очень здорово, красивым литературным языком, эти чудесные эпиграфы, оформление - замечательно, очень импонирует. Вообще, главное - то, что при всех своих недостатках, зацепило, запомнилось и дочиталось) Спасибо) 2 |