↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Уже не Гарри: Путь Власти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kolbasovna

5 комментариев
Дочитала пока до 15 главы. Редкий случай, когда главный герой вызывает такую сильную антипатию. Пожалуй, единственное положительное качество не Гарри -это тяга к знаниям. Буду читать дальше в надежде на мучительную смерть героя.
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 20.05.2014 в 16:56

Тогда можете не беспокоиться, если главгероя и ожидает мучительная смерть, то не раньше, чем он обзаведётся крестражемхоркруксом для бессмертия.

То есть торжества вселенской справедливости не будет? Герой не самоубьется из за внезапно проснувшейся совести?(((
Цитата сообщения Vova-T1 от 21.05.2014 в 11:00
А какие отрицательные качества?

Бессердечность, равнодушие к окружающим, эгоистичность, мания величия, отсутствие совести и в следствии этого аморальность, властолюбие, жестокость, бестактность, эмоциональная холодность и т.д. и т.п. По моему у героя все признаки развития психопатии)
Цитата сообщения Vova-T1 от 21.05.2014 в 11:00

А чем вас собственно ГГ не устраивает? Насколько я помню он никого не предавал, не имеет садистских наклонностей

Я думаю ГГ не побрезгует кого нибудь запытать до полусмерти если ему это будет необходимо, возможно он не получит извращенного удовольствия какое получают настоящие садисты, но может он просто еще не вошел во вкус. Если ГГ еще никого жестоко не убил то это от того, что случай не представился, а вовсе не из-за его душевных качеств.
Герой вполне устраивает, как персонаж которому желаешь смерти. Но вот сочувствия он никак не вызывает, я не вижу причин почему бы я должна была симпатизировать эгоистичному типу охочему до власти. Он не преследует каких нибудь благих целей, или хотя бы псевдоблагих как Дамблдор, он просто жаждет власти ради удовлетворения своего эго.
А фанфики вами названные почитаю, спасибо за наводку)
Показать полностью
Цитата сообщения Natalya Darkness от 21.05.2014 в 20:02

А разве наивный канонный Поттер, которого порицают все кому не лень, лучше? Он слаб в своих привязанностях к недалёким и грубым, что уже плохо (он не может воевать, превращается в сюсюкалку).
Сила духа ценится всегда, тогда как любые формы слабости должны неистово отрицаться.

Конечно у каноничного Гарри есть свои минусы, а то что ГГ лишен многих из них еще не делает его лучше, ибо и достоинства его весьма сомнительны из-за наличия некоторых недостатков.
Я не считаю что способность к сопереживанию – слабость. А вот эмоциональная импотенция героя если и не слабость, то как минимум ограниченность (читай: ущербность).
Цитата сообщения Lamperg от 21.05.2014 в 23:29

Если же без шуток, то ГГ как раз таки старается не только для себя любимого, но и для всего прогрессивного человечества, которое желает объединить и повести в космические дали.

С чего вы решили что герой старается не только ради себя? Из фанфика я поняла только, что он хочет вернуться в Россию, наверно его сильно печалит, что при разделе гос имущества ему кусок урвать не было возможности. Но теперь то с новыми способностями он сможет многое, дорвется до власти, он ведь лучше всех знает как страной управлять, ага. Будет ли он использовать свою власть для достижения всеобщего блага? Человек, которому плевать на окружающих, для которого люди лишь средства в достижении цели, вдруг начнет думать о других? Простите, но я в такое не верю.
На мой взгляд ГГ мало чем отличается от 6 повелителей. Тоже желает использовать синтез магии и науки для обретения могущества и власти. Никаких идей о построении светлого будущего всего человечества я у него не видела.
Вот уж кто стремился повести человечество в космические дали так это ГГ из «ГП и методы рационального мышления». А в этом фанфе я пока вижу лишь эгоистичную сволочь.
Показать полностью
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55

Бессердечность, равнодушие к окружающим, эгоистичность, жестокость - естестенные черты характера для жертвы жестокого обращения с детьми, странно что канонный Поттер не такой.

Возможно, но тоже не факт. Помимо агрессивного поведения последствиями жестокого обращения являются и такие особенности поведения как:
"Задержка в эмоционально-волевом развитии: инфантильность, нерешительность, безынициативность, боязливость и т.д.;
Низкая самооценка;
Уступчивость, угодливость;"

Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55

Отсутствие совести и в следствии этого аморальность - можете привести пример(читал давно и сейчас подобного не вспомню).

Герой сам в одной из глав признается в отсутствии совести. Если надо поищу цитату. Мораль - это закрепившиеся в обществе представление о добре и зле, о плохом и хорошем поведении. И мне казалось что воровство и убийство - пример как раз плохого поведения.
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55

Властолюбие, эмоциональная холодность - не являются отрицательными чертами характера, просто личная особенность.
Эгоистичность и равнодушие к окружающим - в той или иной мере есть у большинства людей.

Вы правы, именно "в той или иной мере". Вот у ГГ эти качества явно гипертрофированы
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55
Большинство людей заботятся о себе, семье, друзьях, хороших знакомых, Родине (или о ком угодно, когда это ничего не стоит или может оказаться полезно впоследствии). Заботиться о Британии и её магах российскому попаданцу нет абсолютно никакого резона.

Большинство людей хоть о ком то заботятся кроме себя, ГГ заботится лишь о себе. Родину в расчет не беру, слишком абстрактное понятие, меня больше интересуют живые люди.
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55

Бестактность - есть не только у этого ГП, но и существенной части персонажей поттерианы: Рон, Гермиона, Драко, Снейп, Филч...

И это их нисколько не красит.
Показать полностью
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55

Тоже самое можно сказать об абсолютном большинстве спецслужб всех времён и народов. Многие правители убивали своих врагов и допрашивали их с применением пыток, что совсем не мешало народу любить их.

Одно дело отдать приказ на пытки и совсем другое самому его исполнить.
И не думаю что любовь народа является объективным критерием оценки качества правителя.
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55
Не согласен. Причиной симпатизировать этому ГП является хотя-бы то, что его враги ещё хуже. Принцип меньшего зла...

Вы из двух зол выбираете меньшее. Я отказываюсь от обоих.
Цитата сообщения Vova-T1 от 22.05.2014 в 13:55
Насколько я помню, его цель - прогресс магического мира. И она мне нравится намного больше, чем цели Дамблдора и Воландеморта.

Не увидела я у него такой цели. Может пропустила конечно, дайте тогда цитату где об этом упоминается.
Цитата сообщения Natalya Darkness от 22.05.2014 в 15:31

В поттериане я сторонница идей Волдеморта - он во многом прав и не испытывает привязанности, переходящей в слабость.

Вы не поверите, но читая ГП я болела за Волдеморта. Хотя я и не сторонница его взглядов чистоты крови и т.д. Просто симпатизирую главным злодеям %)Привлекают злодеи обладающие принципами, четкой системой координат добра и зла, которой они неукоснительно следуют, пусть даже это система и отличается от общепринятой. Хотя конечно его принципы мне должны быть хоть чуточку близки. Вот Дамблдор в этом фанфе хоть и рьяно следует к своей цели является религиозным фанатиком, а этого я не переношу %) А вот Декстер например тот злодей который мне симпатичен, с ним кстати уже сравнивали ГГ. Хотя герой пока не тянет на декстера наверно как раз вследствие еще не устоявшихся взглядов.
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 22.05.2014 в 16:36
А вот на предательство близких друзей и единомышленников он не пойдёт.

В том то и проблема, что друзей и единомышленников у него нет, поэтому нигде данных качеств вашего героя я в фанфике не вижу. Могу поверить вам на слово как его создателю, но может вы сами не представляете какого монстра создали? %)

Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 22.05.2014 в 16:37
Главгерой весьма эгоцентричен и нетерпим к чужому мнению

Невозможность принять чужое мнение, пересмотреть свои взгляды, отсутствие самокритики- для меня признак глупости. А глупость - страшный грех.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть