↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Уже не Гарри: Путь Власти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Константин Токмаков

20 комментариев из 121 (показать все)
Цитата сообщения Alkaed от 21.03.2014 в 09:11
Спасибо за проду. Мне очень понравилась ))

Волнует только, как бы не оказалось, что в ближайшие месяц-два продолжения не будет.
С нетерпением жду продолжения!

Пы.Сы. А вы планируете на каждый год делать по части или все будет в одной?


Всё будет в одной части. Была у меня идея разбить на три части (первый-третий курсы, четвёртый-шестой, седьмой и после завершения обучения), но я передумал.

Новая глава уже пишется и примерно на треть готова. В то же время не могу точно сказать, за какое время я её закончу. Но, думаю, не за месяц-два. Это с главой 20 у меня вышли определённые проблемы.
Цитата сообщения Бро от 21.03.2014 в 17:09
Порадовали увечья гг. Право слово, сколько можно выходить невредимым из передряг. Ещё доставляет то, что почти всё в фичке - не то, чем кажется на первый взгляд.
Больше всех мне пока нравится Дамблдор. Это самый клевый и оригинальный Дамблдор в фаноне из всех, что мне встречались. Надо больше Дамблдора.

Спешу вас обрадовать: в следующей главе Дамблдора будет много ))) Показаны будут результаты его интриги с Повелителями и не только. Ну, и прояснится ситуация с увечьями главгероя, конечно.
Прода будет уже сегодня вечером-ночью (как получится). Новая глава практически готова, осталась вычитка и корректировки.
Вот новая глава и готова. Радуйтесь, товарищи!
Цитата сообщения Бро от 02.05.2014 в 14:03
Автор, когда порадуете продолжением? :с

Цитата сообщения cheatmaster от 17.05.2014 в 01:39
классный фанфик)когда прода,автор?

Цитата сообщения nadeys от 20.05.2014 в 15:12
Кстати да, мы с большим интересом ждём проду!


Извиняюсь, но в ближайшее время проды, похоже, не будет. Новая глава готова примерно наполовину, но вдохновения на продолжение пока что не хватает. С другой стороны, если вдохновение внезапно вернётся, я допилю главу дня за два-три.

Цитата сообщения Kolbasovna от 20.05.2014 в 14:59
Дочитала пока до 15 главы. Редкий случай, когда главный герой вызывает такую сильную антипатию. Пожалуй, единственное положительное качество не Гарри -это тяга к знаниям. Буду читать дальше в надежде на мучительную смерть героя.

Тогда можете не беспокоиться, если главгероя и ожидает мучительная смерть, то не раньше, чем он обзаведётся крестражем\хоркруксом для бессмертия.

Что касается руки. Всё ещё хуже, чем кажется на первый взгляд ))) Что-то никто не вспомнил шестую книгу, когда читал текущую главу.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 20.05.2014 в 18:57
хэхэ))) это так приятно когда антипозитивный герой заморожен мироздание не терпит законченных миров с героями-подонками! Dixi!!!

Хе-хе) Вы не читали мой оконченный фанфик по Тетради Смерти, в котором главный герой развязал мировую ядерную войну и завоевал планету? )
Интересный здесь диалог получается.

Цитата сообщения Kolbasovna от 21.05.2014 в 18:22
Бессердечность, равнодушие к окружающим, эгоистичность, мания величия, отсутствие совести и в следствии этого аморальность, властолюбие, жестокость, бестактность, эмоциональная холодность и т.д. и т.п. По моему у героя все признаки развития психопатии)

Я думаю ГГ не побрезгует кого нибудь запытать до полусмерти если ему это будет необходимо, возможно он не получит извращенного удовольствия какое получают настоящие садисты, но может он просто еще не вошел во вкус. Если ГГ еще никого жестоко не убил то это от того, что случай не представился, а вовсе не из-за его душевных качеств.
Герой вполне устраивает, как персонаж которому желаешь смерти. Но вот сочувствия он никак не вызывает, я не вижу причин почему бы я должна была симпатизировать эгоистичному типу охочему до власти. Он не преследует каких нибудь благих целей, или хотя бы псевдоблагих как Дамблдор, он просто жаждет власти ради удовлетворения своего эго.
А фанфики вами названные почитаю, спасибо за наводку)

Процентов на девяносто - верно.
Мания величия, властолюбие, жестокость и прочее - с самого начала присутствовали в запланированном образе главгероя. Аморальность - а что такое мораль? У главгероя свои представления о ней, во многом не согласующиеся с большинством. Убить миллиардик-другой (или больше) для построения желаемого главгероем мироустройства - почему нет? Запытать оппонента до смерти, чтобы выбить важную информацию - почему нет? Обмануть врага и затем убить его ударом в спину - почему нет? (всё перечисленное уже запланировано) А вот на предательство близких друзей и единомышленников он не пойдёт.
Помнится, этим мне радикально не понравился один фанфик, который здесь уже однажды упоминался - где Гарри перед отправлением в Хогвартс прикончил свою любовницу (да-да, в одиннадцать лет).
Показать полностью
Цитата сообщения Lamperg от 21.05.2014 в 23:29
Хе-хе:) Просто ГГ - ситх, и гордится этим. А еще у него есть печеньки ^_^
Если же без шуток, то ГГ как раз таки старается не только для себя любимого, но и для всего прогрессивного человечества, которое желает объединить и повести в космические дали. А то, что при этом гикнется пара миллиардов - так по сравнению с устроителями той же ВМВ он няша (в процентном соотношении, ес-но).
А если уж так хочется труЪ-хардкора: недавно на "армии" выложили "Черную Кровь" - вот уж где ГГ маньячина - так это там.

Что касается пары миллиардов - вероятно, примерно столько он бы и угробил, но у него есть ещё и сильные противники. Так что парой миллиардов, боюсь, дело не ограничится. (

Цитата сообщения Kolbasovna от 22.05.2014 в 13:52
С чего вы решили что герой старается не только ради себя? Из фанфика я поняла только, что он хочет вернуться в Россию, наверно его сильно печалит, что при разделе гос имущества ему кусок урвать не было возможности. Но теперь то с новыми способностями он сможет многое, дорвется до власти, он ведь лучше всех знает как страной управлять, ага. Будет ли он использовать свою власть для достижения всеобщего блага? Человек, которому плевать на окружающих, для которого люди лишь средства в достижении цели, вдруг начнет думать о других? Простите, но я в такое не верю.
На мой взгляд ГГ мало чем отличается от 6 повелителей. Тоже желает использовать синтез магии и науки для обретения могущества и власти. Никаких идей о построении светлого будущего всего человечества я у него не видела.

Опять же вы не правы. Главгерой весьма эгоцентричен и нетерпим к чужому мнению, однако к личному обогащению и чему-то в таком духе он не стремится. Его цель - навязать миру те правила жизни, которые он лично считает верными (не считаясь с чужим мнением, опять же, и количеством трупов). То есть власть ему нужна для построения мира, который лично он сочтёт идеальным. При этом эти самые представления об идеальном мире у него, в общем-то, весьма расплывчатые - а чего ещё желать от только-только закончившего школу попаданца? Его личность, характер, взгляды ещё будут меняться, и свою роль здесь сыграет, в том числе, первый крупный облом с Философским камнем.
Цитатка, кстати:
"Вдруг вернулись прежние параноидальные мысли — что будет, если Распределяющая шляпа сольёт информацию обо мне директору? Едва ли его обрадует, что вместо «Мальчика-который-выжил» в школе находится неизвестно кто, родом из другой страны и до недавнего времени бывший чистейшим маглом. И более того — сохранивший патриотизм по отношению к родной стране, даже оказавшись в чужом теле, и лелеющий мечту когда-нибудь вернуться на Родину, чтобы исправить всё, что там сейчас творится. А далее можно подумать и о лаврах Чингиз-хана, Гитлера или Наполеона… С магией-то мои прежние планы реализовать будет гораздо легче, да и знание будущего может быть полезно."
Показать полностью
Цитата сообщения Natalya Darkness от 22.05.2014 в 15:31
К сопереживанию - нет (если только оно в разумных количествах проявляется), а вот слабая воля (Поттер именно ей и страдает) уже губительна.
В поттериане я сторонница идей Волдеморта - он во многом прав и не испытывает привязанности, переходящей в слабость. Канонный Поттер мне неприятен тем, что судьба его страны для него не самое главное, он старается устроить лишь благо друзей (чужачке и сыну предателей). Вместо того, чтобы смело взглянуть в глаза опасности и рискнуть всем ради победы, Гарри ныкается по лесу (слишком высоко жизни друзей ценит. А Родина важнее). Если кто и заслуживает смерти, то это не Евгений-Гарри и не ГлавГады, лишь канонный Поттер.

Насчёт Волдеморта... Хм... Несмотря на мой ник, меня, мягко говоря, сложно назвать сторонником его идей. Сохранение чистоты крови, ненависть к грязнокровкам и прочее - подобное меня не устраивает (хотя попадались несколько фанфиков с адекватным и умным Волдемортом, вызывающим симпатию, но там и его идеи были сильно модифицированы). В то же время сторона Пожирателей Смерти привлекает меня как раз жестокостью и готовностью бороться за своё дело, невзирая на то, сколько врагов придётся убить - так называемая "светлая сторона" совершенно неадекватна своим нелепым гуманизмом.

Цитата сообщения Natalya Darkness от 22.05.2014 в 15:31
Всё, что не может бороться - умрёт!

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"? Хе-хе, знаю я, откуда эта цитата )
Кстати говоря, лично вас, судя по всему, должна заинтересовать другая работа, которую я сейчас пишу. Достаточно интересный эксперимент с обычными девушками (16 и 14 лет) в качестве героинь, попавшими в необычные обстоятельства, где им приходится постоянно сражаться за свои жизни, в том числе и убивать. Кровь, кишки, расчленёнка, жестокость, боль, страдания, невинные жертвы - прилагаются. Мой интерес, впрочем, заключается в том, чтобы попытаться правдоподобно и интересно описать развитие характеров героинь в таких условиях. Вероятно, вас заинтересует.
Показать полностью
Цитата сообщения Vova-T1 от 23.05.2014 в 11:43
Здесь читать удобнее
http://samlib.ru/b/black_b/chernajakrowx.shtml
P.S. Сам я не любитель детальных описаний крови и кишок, но у того-же автора есть несколько более интересных фанфиков.

Если хочется детальных описаний крови и садизма, то могу посоветовать поискать "Гарри Поттер и много-много крови" (лежал где-то на Самиздате). Один из тех немногих фанфиков, от которых коробит даже меня. Правда, там не очень хороший язык написания, но вот с недостатком жестокости проблем, мягко говоря, нет. Зато и конец приключений Гарри там полностью логичен и закономерен (не буду спойлерить).

Цитата сообщения Natalya Darkness от 23.05.2014 в 17:13
Русский_Волдеморт, да, она самая - бессмертный "Фауст" :)
Другой работой заинтересовалась. Вы уже выложили её где-то?

Нет, пока не выложил. Рассчитываю выложить первую главу (достаточно крупную) сегодня вечером или ночью на Самиздате и Фикбуке.
Цитата сообщения Natalya Darkness от 23.05.2014 в 19:23
Буду ждать :)

Выложил.
samlib.ru/t/tokmakow_k_d/mahou-shoujo.shtml
ficbook.net/readfic/1999772

Буду ждать комментариев )
Хотя это пока только первая глава, увы. Произведение планируется достаточно крупного формата, но хватит ли у меня на это сил? Посмотрим.
Хих. Столько времени не обновляю фанфик, и вдруг больше десятка комментариев за день.

Вообще сомневаюсь, что возьмусь дописывать. Не могу быть уверен на этот счёт.

Цитата сообщения Natalya Darkness от 17.10.2014 в 23:54
2. Да, чужачке - чужачке для этого мира. Гермиона, в целом, девушка не плохая, только уж слишком пытается облагодетельствовать тех, кому помощь не нужна. Она защищает эльфов, в то время как тем её помощь, быть может, и вовсе не нужна. Моё мнение: если человек не хочет полностью смириться с порядками среды - то и нечего ему там делать. Я бы, например, и не пошла бы в Хогвартс, если б мне предложили это как магглорожденной - зачем быть человеком второго сорта?!

Вы забываете только, что главный герой как бы тоже не может считать себя чистокровным волшебником или хоть полукровкой. Он попаданец и был в прошлой жизни обычным маглом, где у него были родители-маглы и друзья-маглы. Как описать его отношение к волшебному сообществу Британии? Как приблизительно говорил главгерой в одной из глав, "Как я всё это ненавижу! Кто-нибудь, дайте мне атомную бомбу!"
Соответственно, да - с Малфоями и не только с ними он будет (в том случае, если я продолжу писать) активно сотрудничать и успешно маскировать свои взгляды. Но реально ему полностью безразлично будущее британского магического сообщества (как и британских маглов), и запланированного финала эта самая Британия ни в магической, ни в магловской части пережить не должна.

Цитата сообщения Natalya Darkness от 17.10.2014 в 23:54
Уизли - предатели Крови; они предали само магическое происхождение! Знаете, нет никого хуже людей, принижающих своё происхождение. Это всё равно, что современный человек будет говорить, что ему совсем безразлично, какой он нации. В моём понимании, космополиты (к коим можно отнести и Уизли) не заслуживают никакого уважения!

Нам, к слову, толком и не известно, за что именно Уизли получили "милое" прозвище предателей крови. Всё, что есть на этот счёт - только догадки авторов фанфиков. Сторонники Волдеморта вполне могли называть предателями крови всех сторонников Дамблдора, к примеру, просто это не мелькало в тексте - такой взгляд на вопрос также вполне возможен.

Если же кого-то интересует, чем я занят на данный момент, приглашаю в моё основное место базирования - страницу на Самиздате. Ссылка - http://samlib.ru/t/tokmakow_k_d/
Если вдруг кого-то интересует пишущийся фанфик по (внезапно!) Наруто с ядерными взрывами (!) и всей прочей милотой в привычном для меня духе, то вам сюда )
Показать полностью
Цитата сообщения Natalya Darkness от 18.10.2014 в 20:03
Царевич, дар волшебницы - есть не что иное как добавка к социальному статусу. Просто, что меня касается, смысл мне идти в Хогвартс, если я однозначно захочу на Слизерин поступить, но не смогу стать достойной аристократов по происхождению. Дар ради дара бессмысленен, если ты не можешь вступить в Организацию. Не лучше ли быть маггловским презедентом, чем магическим продавцом?

Дар магии - в первую очередь добавка с социальному статусу? ) Ничего себе утверждение. А если представить, какие возможности откроются перед магловским политиком, если он будет на самом деле волшебником, скрывающим свои умения от других волшебников? ) Не говоря уже о том, что никто не мешает притвориться, вжиться в сообщество волшебников, а потом уже создать свою Организацию. Грязнокровка, не имеющая отношения к факультету Слизерин, тоже вполне может стать новым Волдемортом - это зависит не от факультета (распределение по ним уж больно условное), а от направленности активности мозгов.
Цитата сообщения Евгений от 24.10.2014 в 18:04
3.14ц полный.

Это вы к чему?
Вот он я, автор.
Проду не ждите. Писать продолжение ни сейчас, ни в будущем не планирую. Может, и передумаю, но это маловероятно.
Лучше гляньте мой ориджинал, тоже дарковый - http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=68972 Может, кому понравится. Выложен давно, а комментов нет - печально ((
Цитата сообщения Symrak от 05.01.2016 в 20:18
Хотела прочитать, но смысл? Такой облом...

Такова жизнь. Облом-с.
Я на оригинальные произведения в основном перешёл.
Цитата сообщения belkalenka от 23.05.2017 в 22:22
фик отстой, главный герой просто омерзителен. фу.

И я с вами сейчас даже согласен )
Но и сносить что-то жалко. Пусть висит, есть не просит, а кому-то даже до сих пор нравится. Странные люди, на самом деле.
Цитата сообщения Евгений от 19.02.2019 в 20:55
Вы прям как король, чес слово!

?
Народ, вы спорите абсолютно ни о чём. Да, в каноне Роулинг не было ни "аур", ни "Шестерых Повелителей", ни много чего ещё. Я вполне осознанно переделывал мир канона под продуманный мной тогда сюжет фанфика. И это абсолютно нормально. Есть фанфики, где пишут про полностью канонный мир. Есть фанфики с существенными отличиями от мира канона, как этот фик или какой-нибудь там ГП-МРМ. Есть те, где мир переделан вообще напрочь (помню шикарный фик "Гарри ака Поттер и AMD`овский камень", где герои были не волшебниками, а крутыми хакерами в школе для хакеров и с антуражем научной фантастики). Это норма. Осуждать фанфики за изменения канонного мира - идиотизм, если только автор не пытается утверждать, что "и в каноне всё так было, а Роулинг не права, я лучше знаю, как всё было на самом деле!". Просто рассматривайте мир фанфика как отдельную изменённую вселенную и не страдайте фанатизмом, хоть вы махровый канонист, хоть антиканонщик-"РоулингВоВсёмНеправа".
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 18:58
Просто "чтобы было" убийство близнецов, а ведь мог под империо или стереть память - поэтому Рок и настиг и заморозил тут все.
Каво? Чаво?
Вы путаете с каким-то другим фанфиком.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть