|
Весьма многообещающе! Очень нравится такой Гарри - повзрослевший, уравновешенный, не растерявший "гриффиндорского благородства". Спасибо, автор, желаю вам удачи!
|
|
|
Интересно)))мне понравилось))жду продочку)))Вдохновения Вам Автор!!)))
|
|
|
Спасибо всем за содержательные отзывы! Они-таки поднимают настроение. ;)
|
|
|
Шикааарнейшее начало! Большое спасибо! И проду, проду! ;-)
|
|
|
Прикольный фик..жду проду))!!!
|
|
|
Понравилось начало, можно поинтересоваться у автора скоро ли продолжение:)))
|
|
|
Вау, хорошее, интригующее начало. Ждем-ждем новых глав
|
|
|
Abdr, я рада, что вы нашли, чем себя порадовать пока нет проды Невидимки. Собственно из-за Двуликого, остальным моим фикам пришлось подождать.
|
|
|
Davros, я, к сожалению, этот фик не видела. Думаю, поздно теперь менять название.
|
|
|
Воувоувоу автор полегче со Снейпом :)
|
|
|
Abdr, да с ним вроде все нормально... пока. }:)
Натали Монтень, автор согласен:) Сама не люблю дурака-Гарри и жестокого Северуса. Спасибо за комментарии! |
|
|
~Alena~, любопытный фанфик, заинтересовало, буду ждать продолжения!Нравится характер Гарри, с Северусом я пока не определилась... Спасибо и творческих Вам успехов!
|
|
|
Erlkoenig, поведение Снейпа станет понятно из следующей главы.
Нет ничего прекрасней для автора, чем отзыв от читателя. Спасибо! |
|
|
А Оливандер может догадаться о владельце новой палочки?
Спасибо за новую главу, Автор! Ну и конечно, с нетерпением ждем продолжения банкета:-) |
|
|
Vitus, как же он может догадается, хм? :) Спасибо за комментарий!
|
|
|
Мне оочень нравится ваш фанфик!!)))Все так интересно начинается)))надеюсь на много глав)))жду продочку!!)))
|
|
|
Илиана Снейп, спасибо. Пока не имею понятия сколько будет глав.
|
|
|
Интересно.
Мне понравилось) Люблю такие... немного мрачные. И Снейп выставлен в необычной для него роли. Спасибо, буду ждать) |
|
|
Так рада была увидеть продолжение:) Очень интересно, и достаточно необычно:) Буду с нетерпением ждать продолжения:))
|
|
|
anytina и binka, спасибо!
|
|
|
Очень нравятся ваши герои) А описание вообще выше всяких похвал!
Удачи в написании, ~Alena~ :З |
|
|
Vitus
У Гарри и Северуса другая "схема"))) Я говорила исключительно про Уизли. |
|
|
Эх, прям спокойно сидеть не могу, пока не прочитаю проду.. Что ж вы со мной делаете, дорогой автор! :)
|
|
|
Сколько эмоции в одной главе!
На ночь глядя и под альбом The XX самое то. Спасибо! |
|
|
Ура-ура-ура!!! Как всегда, на высоте!:)))
|
|
|
С удовольствием прочитала имеющиеся главы. Очень здорово. Автору огромный респект за сюжет и исполнение. Спасибо)
|
|
|
блииин)))какой же классный фанфик)))жду продочку)))
|
|
|
Vitus, да, Северус продолжает преподавать. Что касается всего остального, могу сказать, что Снейп далеко не такой уж и запуганный. Следующая глава, как раз расскажет об этом. Да и Гарри понимает(хоть это и не всегда доходит до него вовремя), что мастеру зелий далеко непросто воспринимать внимание и заботу от других людей.
Показать полностью
kazyafka13, да, я помню, что я говорила. Как вы знаете, очень часто бывает, что у благородных господ не один скелет в шкафу. Одно могу сказать, Пожиратели почитали своего господина. Раз Лорд пожелал оргию, значит негоже отказывать. Притом большинство аристократов женаты по расчету, а значит могут пользоваться услугами на стороне. Не думаю, что для них это было чем-то невозможным. Что касается Люциуса: Риддл не был дураком и не требовал от своих слуг невозможного, если, конечно, в этом не было надобности. Малфой очень влиятелен и богат, настраивать его против себя было бы опрометчиво. Я хочу сказать, что таких людей Лорд ни к чему не принуждал. Это касалось и остальных властных магов в его кругу. Снейп выделялся из них той же нечистотой крови и необходимостью все время доказывать свою лояльность. Да, Риддл тоже полукровка, как и Северус, но он это стыдился. В Снейпе его привлекал талант, а не то, что их жизненные истории чем-то похожи. Abdr, binka, Devello, Илиана Снейп, спасибо за отзывы :) |
|
|
Ох, ну господи, когда уже следующая глава? Я прямо вся извелась в ожидании:)
|
|
|
А дело движется! Снейп оттаивает, хоть Поттер немного еще идиот)
|
|
|
Abdr, хм, почему Гарри идиот :)?
|
|
|
Автор, Вы чудо!!! Очень жду продолжения!!!
|
|
|
супер!!! ))) автор просто молодец!захватывающее начало, так держать..... )))))
|
|
|
Уоу, уруру, какая насыщенная эмоциями глава!
Рада, что северус подпускает хоть немного Поттера. |
|
|
Автор, ну скорее! Ваш фик чересчур захватывающий! ;) Продолжения!
|
|
|
Гарька упорно приручает зельевара. Правильно, шаг за шагом и обойдешь вокруг света.
Спасибо за новую главу. |
|
|
Автор, уже больше месяца прошло! Я с ума схожу - хочется прочитать продолжение!
|
|
|
Присоединяюсь к предыдущему комментарию!
|
|
|
Надеюсь, продоление вйдет скоро! До Нового года - это ведь так долго(((
|
|
|
Автор, миленький, не томите!!!Когда же прода?
|
|
|
Herry, продолжение намечается ближе к новому году)
|
|
|
Боже,какая замечательная история!Очень жду продолжения!)
|
|
|
Нэтали
:) спасибо) |
|
|
новый год приближается, автор, ну не томите - как там с продолжением?
|
|
|
evgeshka1984, какие нетерпеливые у меня читатели. Я обещала под новый год, так что еще рановато. Продолжение уже написано и в данный момент бетится.
|
|
|
Продочку плиз: 3 с нетерпением жду
|
|
|
Северус.С, сегодня-завтра должна появиться.
|
|
|
Продочку плиииз(((((...Что б вас муза поразила :D
|
|
|
Ждем , ждем с нетерпением!!! УРРРРА!!!
|
|
|
Спасибо за оттаивающего Снейпа.
|
|
|
Спасибо за замечательный подарок, уважаемый автор! Вас тоже с наступающим. Вдохновения, удачи и море позитива Вам в Новом Году!!)))
|
|
|
Урааааа!!!...спасибо и вам!
Блинблинблин теперь не смогу усидеть, все каникулы буду с нетерпением ждать продолжения)) |
|
|
Прода! Скорость теперь будет выше? *надежда*
Ну все, пойду читать. Спасибо) _________ Спасибо за подарочек)) И с Новым годом)) |
|
|
Спасибо огромное))) От главы такое что-то теплое осталось)) особенно от конечной части))) Спасибо))) С Наступающим!!))
|
|
|
Мрмрмр и автору .D с нетерпением жду продолжения
P.S мне нравится ваш Северус, новые грани его характера |
|
|
.D ладно
если это повлияет на время выхода главы, я напишу развернутую рекомендацию :р |
|
|
Интрига, м-м-м-м! Так кто же окажется организатором и причем тут Кингсли?
|
|
|
Классная прода и как подарок просто Супер!!!
~Alena~ Спасибо огромное! И с Новым годом!!! ^___^ |
|
|
Спасибо за еще одну прекрасную главу. Да уж, собственнические замашки делают Снейпа гораздо уязвимее, но в тоже время вызывают у меня трепет и умиление.
|
|
|
Спасибо за новую грань Снейпа. Образ зельевара, удирающего от кентавров, продирающегося через паутину и скачущего через кусты, безусловно, сделал мне день.
|
|
|
Herry, замашки Северуса у всех снейпоманов вызывают такие чувства.
Спасибо за отзыв! elent, о, я знала, что это многим понравится. Спасибо за отзыв. |
|
|
О-О! Это он, изменив внешность, на Алана похож стал?: ))))
Очень захватывающая история, читается легко. Спасибо, автор! |
|
|
fred.serges, очень понравился ваш отзыв! Спасибо вам за него. Как видите, стараюсь ничего не бросать.
alanija, рада, что вы заметили. Да, образ брала с Рикмана. Спасибо за комментарий. |
|
|
Автор, Вы меня простите, но не могу удержаться (профессиональный баттхерт, сорри).
Показать полностью
Вино в 4 главе называется Шеваль Блан - одно из топовых, а значит и очень дорогих бордо(!). И при всем моем уважении к Гермионе и Рону сомнителен факт того, что оно им по карману. Тем более на обычный семейный ужин с друзьями. Скорей уж в британской традиции подобное вино может быть вложением (бутылку вина миллезима того года в который родился ребенок родители приобретают и закладывают в специальный банк вин (частный погреб, занимающийся хранением и выдержкой вин за соответсвующую арендную плату)до совершеннолетия ребенка. По наступлении 21 года ребенок может распоряжаться вином на свое усмотрение - выпить (редко) или продать(и оплатить учебу в довольно престижном университете, благо за 20 лет стоимость того же Шеваль Блан вырастает приблизительно раз в 8)). Это в принципе традиционая британская практика - они так поступают с высококлассными винами и портвейнами (разумеется, обладающими потенциалом к выдержке в 20-25 лет, а значит изначально не дешевыми). Это не обязательно всегда Французские вина: Супертоскана, Португальские и Испанские, а в последние лет 20 так и Калифорнийские вина. Но сколько бы Рон не зарабытывал в отделе тайн он бы врятли стал бы так шиковать без причины. К слову, в данный момент бутылка Шеваль Блан в России паршивенького 2008 года стоит порядка 65-70 тысяч, а, скажем, 1990 года - 140 тысяч деревянных. Кривая понятна? Поэтому логичней предположить, что Гарри в гостях у четы Уизли скорее может пить какой-нибудь пусть и классифицированный, но отнюдь не топовый Марго или Пойак. В общем, извините, можете не обращать внимания, я просто не удержалась... |
|
|
Интрига нарастает. Всё интереснее и интереснее! Спасибо за новую главу. Често, я уже весь мозг себе сломала, гадая, кто же за всем этим стоит.
|
|
|
Вот это жесть!!! Блин, пока читала, аж забыла, как дышать. Напряжение до сих пор не отпускает. Это было сильно!!! Спасибо.
|
|
|
pompey, в 11 главе была парочка подсказок;) В 12й главе на короткий момент наш злой гений появится, чтобы вершить судьбы героев, так что уже скоро.
Показать полностью
Herry, боюсь, что следующие две главы вам придется читать с валерьянкой. И не только вам, как мне думается))) бу... Цитата сообщения irun4ik от 24.01.2014 в 22:44 ~Alena~ - Спасибо за проду! Ужас, у Гарри если не одно, так другое, хорошо хоть Северус рядом... Одно утешает что Кинг вроде как вне подозреваемых. Хотя про чашу он сказал, а значит врубил триггер и ведь никто другой не знал той информации... млииин как всё запутанно. Да, чаша не просто так была там поставлена и она должна была найти своего адресата. Но, не обязательно виноват Кингсли. Хотя обычно, того кто приносит дурную весть убивают... или обвиняют. Цитата сообщения jyf от 24.01.2014 в 22:44 Наконец-то!Ура!Ждём дальнейшего СЧАСТЛИВОГО развития событий С этим пока повременим, но обязательно конец должен быть счастливым... *ухмыляюсь и потираю ручки*;) Лука, спасибо за тапок! Вернулась, это точно, но я вроде и не уходила никуда. |
|
|
jyf, красота! Спасибо))
|
|
|
jyf, верю вам наслово. До вас, пожалуй, никогда о нем не слышала.
Спасибо! |
|
|
jyf, а куда подевались стихи, что вы тут выкладывали? Спасибо за отзыв!
Мне кажалось их будет больше чем один...T___T У фика новая бета, прошу любить и жаловать! |
|
|
Herry, о, я уж подумала, что все ушли читать Команду. Рада, что вы оценили действия Гарри. И спасибо за отзыв! =*-*=
|
|
|
Я, конечно, читаю Команду, но и про ваш фик не забываю)))
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 12.02.2014 в 10:38 jyf, а куда подевались стихи, что вы тут выкладывали? Спасибо за отзыв! Мне кажалось их будет больше чем один...T___T У фика новая бета, прошу любить и жаловать! Жалую :))))))))))) Когда фиалки льют благоуханье И веет ветра вешнего дыханье, Мудрец - кто пьет с возлюбленнЫМ вино, Разбив о камень чашу покаянья. Изначальней всего остального - любовь, В песне юности первое слово - любовь. О, несведущий в мире любви горемыка, Знай, что всей нашей жизни основа - любовь! Любовь - роковая беда, но беда - по воле аллаха. Что ж вы порицаете то, что всегда - по воле аллаха. Возникла и зла и добра череда - по воле аллаха. За что же нам громы и пламя Суда - по воле аллаха? Любя тебя, сношу я все упреки И вечной верности не зря даю зароки. Коль вечно буду жить, готов до дня Суда Покорно выносить гнет тяжкий и жестокий. Цвет рубину уста подарили твои, Ты ушёл - я в печали, и сердце в крови. Кто в ковчеге укрылся как Ной от потопа, Он один не утонет в пучине любви. Кто урод, кто красавец - не ведает страсть, В ад согласен безумец влюбленный попасть. Безразлично влюбленным, во что одеваться, Что на землю стелить, что под голову класть. Ты, кого я избрал, всех милей для меня. Сердце пылкого жар, свет очей для меня. В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже? Ты и жизни дороже моей для меня. |
|
|
уважаемая автор! :((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пожалуйста.очень жду продолжения. мы все его ждём. |
|
|
jyf, спасибо за рекомендацию=) У меня сейчас наметились серьезные дела на работе и еще переезд, поэтому вышла такая заминка. Глава написана и скоро отправится к бете.
|
|
|
Едрена кочерыжка!!! Вот это жесть!!! Бедный Северус! Все таки в силе духа ему не откажешь. Восхищаюсь им!!! Спасибо за главу)))
|
|
|
Diart
|
|
|
Выдержке Северуса можно только позавидовать, а Гарри... такой Гарри, честно))) Очень радует, что их отношения развиваются, хотя им всё ещё далеко до идеальных. И, тем не менее, со стороны Северуса это большой прогресс. Большое спасибо за главу, ждём продолжения:)
|
|
|
Не жалко вам Северуса? Второй раз зверски насилуют(
|
|
|
Да... Северусу досталось в этом фике поболее, чем в других историях... Автор, вы садюга!:)
Но как бы то ни было, мы читаем вас с интересом и с нетерпением ждем продолжения! |
|
|
Честно, произведение супер, но хозяин всей этой богадельни (типа пожирателей) так и остался непонятен, то ли это Гаррик ту, то ли еще 1 урод((
|
|
|
Нравится вам мучить Снейпа :3
Должна признать, что история стала развиваться совершено не так, как я предполагала после первых глав и в лучшую сторону, кстати говоря:) Спасибо!))) |
|
|
Автор, пожалуйста поставьте соответствующее предупреждение, а то у вас немаловажная деталь отсутствует. Не уверена что все любят читать, как над Снейпом издеваются...
|
|
|
Herry, пожалуйста!:)
Показать полностью
.....Flёur....., Гарри у меня вроде достаточно разумный, но все же остается самим собой. Его можно обмануть, или он может чего-то не недосмотреть. Надо делать скидку на волнение. Чем Драко и воспользовался. Если я вас правильно поняла, конечно. elvira, я не меньше вашего хочу мира и любви для Северуса, но боюсь ситуация сложившаясь в фике не подлежит отклонению от планов. Все идет так, как и должно. А насчет разгадывания загадок, то они потихоньку раскрываются. У вас есть время чтобы подумать, что тут к чему и почему каждый герой поступает именно так, а не иначе. elent, ну, у меня херт-комфорт, а значит, быть Севусшке пушистым ежечком с мягкими лапками:D Michele, жалко, но тут ничего не поделаешь. Уже отвечала на подобный отзыв. Я бы не сказала, что это изнасилование тянет на зверское. Акт даже не получился. Вот если бы не набойка, то изнасилование было бы многократным, и Гарри уже не чего было бы спасать(. Erlkoenig, я читала и более жуткие истории с издевательствами над Снейпом, над Гарри и другими, так что у меня тут еще не все так страшно. beela, буду потихоньку рассказывать вам об этом необычном Хозяине;) EvilTomato, спасибо, рада удивить. Мне не очень нравится, когда история из разряда штамповых. Maritita, рада, что вы поняли одну из причин почему появилась такая страшная сцена. Насчет Драко: он не знал, что Гарри идет за Северусом. Если бы знал, то сам бы себе его забрал, когда улизнул от Гарри. Так что о чувствах тут не поговоришь)) Главный злодей - личность необычная и довольно таки страшная на мой взгляд. Большего сказать не могу. |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 25.02.2014 в 15:39 Добавлено 25.02.2014 - 15:39: jyf, :)))))) ну,так :))) |
|
|
~Alena~, Лучше поздно--это уже классика, а вот насчет ущерба соглашусь, я его закрыла, не смогла дочитать Т.Т
|
|
|
Ishtars, :)
|
|
|
Цитата сообщения LumosDraconis от 25.02.2014 в 16:38 jyf,я читала очень многие ужасы в Снарри. Собственно по этому и попросила поставить предупреждение - больше такого читать не хочу. Но если для остальных читателей это лишнее...я думала я не одна такая) Да,лично я дальше читать не буду, и если бы стояло предупреждение - и не начинала бы((( не в обиду Вам говорю, просто нет желания такое читать LumosDraconis,конечно,это Ваше дело, и мне совсем не следует вмешиваться.Жизнь -это вообще несправедливо. Да,есть в фике описания ,от которых холодеешь,но ведь замечательно, что ХОЛОДЕЕШЬ, а не возбуждаешься,не так ли?Вот, простите за тавтологию,никто же не упрекнет Ф.М. в реалистичности ужасных порой вещей, о которых он писал.От этого литературная ценность произведений никак не уменьшалась.Я не говорю, что Алёна пишет в стиле Достоевского, но что-то похожее есть....не так всё это жутко.всё -таки это роман о побеждающей любви, ведь чтобы полюбил человек, с которым жизнь проделывает всё время такие фортели-это должно случится чудо.Чудо по имени Гарри.В данном случае. А в каноне-вспомните-Снейпу всё время несправедливо доставалось, и только любовь к Лили давала ему силу. |
|
|
LumosDraconis, в дальнейшем таких сцен больше не намечается. Так что, если надумаете, то возвращайтесь:)
|
|
|
Diart
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 25.02.2014 в 14:15 .....Flёur....., Гарри у меня вроде достаточно разумный, но все же остается самим собой. Его можно обмануть, или он может чего-то не недосмотреть. Надо делать скидку на волнение. Чем Драко и воспользовался. Если я вас правильно поняла, конечно. Я имела в виду, лишь то, что Гарри у вас замечательный и, что мне очень понравилось, терпеливый по отношению к Северусу и его заскокам) А его наивность... Да ладно, я её почти не заметила, да это и простительно - в каноне Поттер тупил несравненно больше) |
|
|
Эмоций море. Спасибо! Один из тех фиков продолжение к которому ждешь с нетерпением. Мне очень нравится Ваш Гарри и Снейп. Они вполне канонные, никакого МС и очень живые. А Малфой все-таки С.....
|
|
|
Ох, и любит же автор всякие неподходящие вещи в задницу своим героям пихать(((
|
|
|
О, продолжения всё нет и нет.Вот просто жизнь катастрофически несправедлива
|
|
|
jyf, спасибо!!
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 01.03.2014 в 13:02 jyf, спасибо!! Всегда рада пожелать хорошее хорошему человеку :))) |
|
|
Все любопытственней и любопытственней с каждой главой. Читала не отрываясь полночи, привет автору:)
Делюсь догадками - думаю, главный бяка, это представитель "светлой" стороны. |
|
|
Вот, слава Создателю.Свершилось, продолжения дождалась.Alena, спасибо.Не хочется долгих речей, потому что ...Потому что :).ЗдОрово.И опять жду продолжения.
|
|
|
Уии! сколько нежности! сижу и реву!!
Скорее бы лже-Поттеру намылили шею!! ух!! Спасибо!!!Всего просто не передать! |
|
|
jyf, :)
Birenna, конечно, появился - это Гарри-2;) Он каноничный. *хитрая ухмылочка* Dienna, сколько эмоций)) Спасибо за комментарий! Жду больших вкусных или не очень отзывов! |
|
|
kohl, за тапочек спасибо! Рада, что смогла растрогать вас и повеселить!;)
|
|
|
А я надеюсь, что у Поттера не раздвоение личности. Очень уж легко враг его окружением и магическими барьерами управляет.
|
|
|
Maritita, вряд ли черные глаза смогут вас подтолкнуть к догадке. Однако, это могут сделать слова нового Гарри. Вспомните, что он сказал Северусу.
Элиас, уху-ху, промолчу ;) |
|
|
~Alena~, о-бал-деть. Я когда в первый раз читала главу, у меня даже глаз не зацепился за это. Теперь еще больше жду продолжения!
|
|
|
jyf, да эти слова.
|
|
|
Верной дорогой идете, товарищ!!! Настрой на позитив!!! В восторге от Северуса. Он умничка, что так борется со своими страхами. Спасибо за главу)))
|
|
|
Хочу похвалить автора, он очень качественно описывает НЦ сцены во всех своих фиках:)
|
|
|
~Alena~, я всем советую, если хочется НЦ хорошей, то читать ваши фики, и практически 90-95% соглашаются со мной:)
|
|
|
Ishtars, здорово) меня уже советуют))) Спасибо!
|
|
|
АФФФТОРРР, проду, проду, пожалуйста! Очень ждем!!!
|
|
|
Да,да,да-проду,очеь уж хочется)
|
|
|
Глава, скорее всего, появится ближе к выходным:)
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 02.04.2014 в 00:10 Глава, скорее всего, появится ближе к выходным:) Вот это сюрприз,какая приятная новость! |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 02.04.2014 в 00:10 Глава, скорее всего, появится ближе к выходным:) Супер-новость! Очень-очень ждем! |
|
|
Ура, теперь будем с нетерпением ждать выходных)
|
|
|
Эххх, вот и закончились выходные (во всяк. случае в моем регионе), а проды нет ((( Автор, у вас все в порядке, надеюсь?
|
|
|
evgeshka1984, к сожалению не пришла бета, вот сама жду.
|
|
|
Дождались:)))) ~Alena~, спасибо ^^
|
|
|
Да,большое спасибо за главу.Сюжет становится всё более загадочным и захватывающим.
|
|
|
Дорогой автор, спасибо за главу!
|
|
|
~Alena~, вот присоединяюсь к jyf. когда ждать?^^ *Уже захлебывается слюнями*
|
|
|
~Alena~, а 17 тоже сразу будет?:) *надеется*
|
|
|
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 12:30 ~Alena~, а 17 тоже сразу будет?:) *надеется* Какое же мне тогда будет удовольствие, если я выложу все сразу? *хитрый прищур* |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 30.04.2014 в 12:37 Какое же мне тогда будет удовольствие, если я выложу все сразу? *хитрый прищур* Ой, такое будет удовольствие...уж такое большое удовольствие.:))) |
|
|
~Alena~ я уже говорила, что вы почетный член ААС?:) |
|
|
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 12:48 ~Alena~ я уже говорила, что вы почетный член ААС?:) ААС? А что это? |
|
|
jyf, эм. мы вместе читали этот фик же. Вспомни. кого ты хотела побить скалкой:))
|
|
|
~Alena~, кого благодарить? хд и Расплату, расплату хочется *вот ведь ненасытные читатели, правда?* Про "Почему" даже заикаться боюсь)))
|
|
|
~Alena~, значит раасставим последовательность ожидания: Двуликий. Почему. Расплата:) Что ж, будем ждать:)
*пошла шаманить вдохновение, свободного времени автору и ловить Музов* |
|
|
~Alena~. мне вот даже кажется, по блогу. что в больше надо шаманить времени))
|
|
|
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 13:14 ~Alena~. мне вот даже кажется, по блогу. что в больше надо шаманить времени)) хах, наверное.:)) |
|
|
~Alena~ и еще все хотят хроноворот: авторы. чтоб все успевать. читатели. чтоб все прочитать хд
|
|
|
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 13:19 ~Alena~ и еще все хотят хроноворот: авторы. чтоб все успевать. читатели. чтоб все прочитать хд хм, да, я бы не отказалась. Ох, отоспалась бы:)))) |
|
|
~Alena~, вот в такие моменты сразу вспоминаешь фильм Приключения Электроника :))
|
|
|
Armetrage, ой, спасибо! И за добрые слова и за кофеек! Главу усиленно мучаю и бете скоро отдам на растерзание, а потом подам вам с пылу с жару. ;)
|
|
|
Наша парочка все еще в большой опасности. но верю в автора, верю, что они справятся. Спасибо за главу.
|
|
|
Прекрасная глава! Спасибо, авттор! С нетерепнием ждем следующую.
|
|
|
Вау!!! Потрясающая глава! И ТАКАЯ БОЛЬШАЯ!!! Но, судя по финалу главы, самую вкуснятина вы преберегли на следующую))) Буду с нетерпением ее ждать))) Спасибо!
|
|
|
Алена, и вас с праздником! Спасибо за замечательную главу - нам остаётся пока только умильно вздыхать над её концовкой и ждать продолжения))
|
|
|
А у меня вот уже давно 2 предположения, кто главный злодей - в разное время с переменным успехом склоняюсь к одному из них
|
|
|
Хм, версия про Чарли очень интересна...
Показать полностью
Честно говоря, немного приревновала Поттера и его чувства к другому. А так, все может стать на свои места, Чарли может быть злодеем, Гарри разочаруется...*я злой ужасный Снарри-шиппер* Я не писала комменты раньше, поэтому прохожусь по главам. У меня сложился такой образ уверенного Гарри, стойкого, сильного, понимающего и мудрого, верного своему выбору и ни в чем не сомневающегося. Этот образ мне несомненно нравится. Но вот Поттер в одном моменте разочаровывает- боится сообщить Минерве, что он со Снейпом останется... И это еще после того, как он оставил Севку одного(хоть и на чуть-чуть) после событий 13 главы и умотал в свой аврорат... Вот хотелось Гарри по голове разочек стукнуть. Но потом его поцелуи в ладонь Севкину мне все компенсировали. Вообще люблю у вас, автор, все объятия Снарри, все их поцелуи в ладошки... Довольно урчу в этих моментах. А уж когда Гарри взял Снаеруса за руку, в главе, где тот приревновал к бывшему Поттера... Ммм... Алена, это просто сказка! Замечательно Севку комфортите(можно еще и побольше и можно и без хлеба). Для меня остается интересной загадкой Малфой. Почему-то была уверена, что он не только проводит Гарри в логово троллей, но еще потом неожиданно появится из ниоткуда. Драко свойственно лезть не в свои дела, к тому же, я полагаю, что его чувства не остыли к профессору. Не зря воспоминания он выкупал. Думаю, это было совершенно не в корыстных целях. Возможно, Малфою нужно было просто убедиться в смерти Снейпа. Вот такие подозрения, столкнуться они еще лбами с Гарри, почти уверена, хотя, может быть я и ошибаюсь. Кому как не автору знать наверняка. Но мои догадки были таковы, вплоть даже до того, что Малфой вместе с Поттером помогут выжить Снейпу, ибо Драко не захочет уходить. (Это я про 13 главу) Но, как оказалось, Гаррюша сам справился. В последней главе Рон спрашивает, знает ли Гарри, сколько лет Снейпу и что тот ему в отцы годится. И я вот сама задумалась, сколько лет прошло? Подскажите, автор дорогой, на момент действия сколько лет Поттеру и Снейпу? Банальный интерес! Извиняюсь, если об этом было в фике, а у меня все в голове смешалось. И кстати, Рон неправ - даже через 20 лет Севке будет 60-70. Они же волшебники, значит и живут дольше и молодость у них длиннее. А Уизли так скоро Северуса в старики отправил. Спасибо большое за главы, прекрасный фик с очаровательными героями! (Северус так вообще -упрямый и сильный, один кайф за ним наблюдать) Но! Нельзя на таком моменте главы заканчивать! Это издевательство,как теперь дотерпеть до проды? Ааааа!!!! Подозреваю, что ничего такого в спальне не случится (полноценной НЦ имею ввиду), но один хрен интересно до чертиков!!! Терпения и музы вам, Алена! |
|
|
Автор, у меня 1-й вариант - как у ChuraLi - Чарли Уизли, а 2-й - темная вторая сторона самого Гарри Поттера так проявляется, только он потом не помнит ничего. Но второй вариант совсем не хочется(((
|
|
|
Цитата сообщения ChuraLi от 15.05.2014 в 01:09 Лже-Поттер сказал про брата в авроате. А потом началась слежка за Гермионой. Пойду перечитаю. Что-то не помню, что Мое Зло говорило про брата в Аврорате. Он называл Гарри братом, это да. Цитата сообщения monsoon от 15.05.2014 в 01:40 Хм, версия про Чарли очень интересна... Честно говоря, немного приревновала Поттера и его чувства к другому. А так, все может стать на свои места, Чарли может быть злодеем, Гарри разочаруется...*я злой ужасный Снарри-шиппер* Не могу согласиться или опровергнуть, но идея мне нравится. А как вы к ней привяжете всплывающие новые воспоминания? ^-^ Для меня остается интересной загадкой Малфой. Вот такие подозрения, столкнуться они еще лбами с Гарри, почти уверена, хотя, может быть я и ошибаюсь. Столкнуться, и еще как. Драко в фике не в качестве злобной зверушки представлен, у него есть своя специфичная роль. Вот так, чуть-чуть проспойлирела.XD В последней главе Рон спрашивает, знает ли Гарри, сколько лет Снейпу и что тот ему в отцы годится. И я вот сама задумалась, сколько лет прошло? Подскажите, автор дорогой, на момент действия сколько лет Поттеру и Снейпу? Банальный интерес! Извиняюсь, если об этом было в фике, а у меня все в голове смешалось. Гарра - 23, Снейпу - 43. И кстати, Рон неправ - даже через 20 лет Севке будет 60-70. Они же волшебники, значит и живут дольше и молодость у них длиннее. А Уизли так скоро Северуса в старики отправил. Тут я руководствовалась тем, что для Рона, Снейп навсегда остался профессором, причем не самым приятным, как вы помните. Он всегда считал наличие личной жизнь у преподавателей чем-то запредельным. Оттого зельевар для него с родни чего-то бесполого и противного, отсюда и легкомысленное размышление о самой идеи секса между ним и Гарри. Поттер же смотрит на Снейпа вообще с другой стороны, как гей... еще и влюбленный. Я согласна, что маги живут дольше, поэтому не волнуйтесь, Гарри не придется скучать ни через 20 лет, ни через 50. ^^, Спасибо большое за главы, прекрасный фик с очаровательными героями! А вам спасибо за такой громадный отзыв! Подозреваю, что ничего такого в спальне не случится (полноценной НЦ имею ввиду), но один хрен интересно до чертиков!!! Я бы на вашем месте не рассчитывала на "не случится". ;) Цитата сообщения evgeshka1984 от 15.05.2014 в 03:14 Автор, у меня 1-й вариант - как у ChuraLi - Чарли Уизли, а 2-й - темная вторая сторона самого Гарри Поттера так проявляется, только он потом не помнит ничего. Но второй вариант совсем не хочется((( Эх... надо быстрее писать. ChuraLi, да, именно так и думает Рон.:) |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 15.05.2014 в 13:12 Не могу согласиться или опровергнуть, но идея мне нравится. А как вы к ней привяжете всплывающие новые воспоминания? ^-^ Только если Чарли был и там... Мда, тупик. Версия отпадает... Цитата сообщения ~Alena~ от 15.05.2014 в 13:12 Тут я руководствовалась тем, что для Рона, Снейп навсегда остался профессором, причем не самым приятным, как вы помните. Он всегда считал наличие личной жизнь у преподавателей чем-то запредельным. Оттого зельевар для него с родни чего-то бесполого и противного, отсюда и легкомысленное размышление о самой идеи секса между ним и Гарри. Поттер же смотрит на Снейпа вообще с другой стороны, как гей... еще и влюбленный. Я согласна, что маги живут дольше, поэтому не волнуйтесь, Гарри не придется скучать ни через 20 лет, ни через 50. ^^, Да я и не волнуюсь, я в них никогда не сомневалась. За Северуса обидно, вот и стала грудью за него. Цитата сообщения ~Alena~ от 15.05.2014 в 13:12 Я бы на вашем месте не рассчитывала на "не случится". ;) Ого... как они это всё решили. Тогда тем более жду не дождусь продолжения))) Добавлено 15.05.2014 - 14:14: Цитата сообщения ChuraLi от 15.05.2014 в 08:20 Это странно на самом деле слышать от Рона такие слова. Он же из коренной магической семьи и должен точно знать про длительную молодость магов. Может играет роль его отношение к Профессору со школы? Он его как запомнил сальным стариком так и не собирается вдаваться в подробности? может и играет роль отношения к Снейпу... Но, как правильно заметили, он вырос в семье магов. Значит сморозил глупость. Мне вот по ушам режет, когда Снейпа стариком называют(в каноне и в фаноне). Ему 38-39 (в данном случае 43)... Это что, я тоже буду бабулей в таком возрасте? Ну нееееетт!!! |
|
|
Замечательная новость!!! жду с нетерпением!!!
|
|
|
Уже прочитала новость в дневнике, побегала по потолку от радости)))
|
|
|
После 12-ти - прекрасно, у меня как раз утро будет - проснусь, а тут новая глава с пылу с жару)))))
|
|
|
Северус в своём репертуаре-вечные сомнения, недоверчивость и комплексы.Но с таким партнером,как Поттер, у него есть шанс стать счастливым. :)))) Alena,спасибо за новую главу!
|
|
|
А я и не говорю, что Снейп жалеет.
Вы не так поняли мой коммент. Чтобы я и обидела Снейпа? |
|
|
monsoon, я поняла, но фраза зацепила.
|
|
|
~Alena~
извините. У меня всегда эмоциональные высказывания. Я ни за что Снейпа ругать не стану - ему всё простительно, ему всё можно. Укутать-убаюкать,чтоб никто не обидел) |
|
|
автор, дорогая, когда же продолжение? ждем с
нетерпением! |
|
|
Присоединяюсь)))
очень соскучилась по вашему Гарри и Северусу! |
|
|
Новая глава уже проверяется. Кому не терпится, у меня на дневе есть маленький кусочек текста(спойлер). http://ljnkzncv.diary.ru/p198640554.htm
|
|
|
Ура!Горячие пирожки! Горячие пирожки!
|
|
|
Как интересно! И кого же подменили? Рона?)
|
|
|
~Alena~ , вы садист ))) в хорошем смысле)))Спасибо Вам за продолжение))) такой накал!! ух!! ))
|
|
|
Цитата сообщения monsoon от 10.07.2014 в 11:53 Бедняга Северус. Так хочется доверять, но так сложно это сделать. Он знает, что Гарри сильнее, он видит Поттера решительным, справившимся с собственными страхами, на сам он не может так..И ему больно. Да, в самую точку. Поттер молод и горяч, он лучше и быстрее идет на контакт. У Снейпа не было такой возможности по молодости: страх подпустить кого-то настолько близко, что потом этот самый человек выведает его тайны и сдаст Темному Лорду, был сильнее. А Риддл жестоко расправлялся предателями. Да и первый опыт, отпугивал. У Гарри было много друзей, которые не давали замкнуться в себе и зачахнуть, а у Северуса почти никого не было, за исключением старого директора, которому было стыдно все рассказывать, и надменного друга, который не любил вспоминать прошлое и, тем более, говорить о нем. Хотя, я думаю, школа Снейпу очень помогла. Пусть он сам этого и не видел, но дети в своей непосредственности и глупости, отвлекали его от ужасов собственной жизни. Он мог хоть о ком-то заботится, быть кому-то нужным. За это я думаю, стоит сказать Дамбу спасибо. Очень расстроила смерть Малфоя. Я уже говорила, что он мне у вас, автор, нравится. Надеюсь, что Драко схитрил как-то или ему удалось выжить(не зря ведь тела нет. А нет тела - нет дела, хд) Драко сам решил свою судьбу. Спасибо за продолжение, на самом интересном закончили, интриганка! Старалась впихнуть в главу, как можно больше, и вот так получилось. Отдельная благодарность за страсти в дУше. Потрясающе видеть любимых Снарри не страдающих, а ищущих точки соприкосновения, понимающих, любящих, милующихся))) О да! Все боюсь соскользнуть с ними в пропасть. Доверие Северуса очень хрупкое, но с другой стороны он не терпит жалости, поэтому приходится балансировать. Спасибо всем за отзывы!!! |
|
|
Автор, что-то Вы давно не появлялись, у Вас все в порядке?
|
|
|
evgeshka1984, все очень хорошо, выяснила что жду ребенка, поэтому сейчас не до фикрайтерства. Обещаю ничего не забрасывать, но беру перерыв на несколько месяцев.
|
|
|
~Alena~
примите мои искренние поздравления! И очень жду продолжения))) |
|
|
monsoon, спасибо! :) Постараюсь написать сразу несколько глав)
|
|
|
Ох, ~Alena~, и я вас от души поздравляю!!!!
|
|
|
И мои поздравления примите! Замечательная новость!
|
|
|
Herry и evgeshka1984, спасибо!
|
|
|
~Alena~
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! (((: Это очень здорово! (: |
|
|
Armetrage, спасибо большое!:)))
|
|
|
~Alena~
И я поздравляю! Все гадала, почему же нет продолжения, сегодня зашла в обсуждение - и тут на тебе! Искренне за вас рада!) |
|
|
Niel, спасибо! :))
|
|
|
~Alena~ ,здоровья Вам и Вашему ребенку,счастья и удачи!
|
|
|
jyf, спасибооо!:))
|
|
|
Офигеть последняя глава в июле...сейчас октябрь...по ходу даже не стоит и начинать?((((((((((((
|
|
|
sheina, это как хотите, но я объяснила почему продолжение будет только к новому году...
|
|
|
А я и недописанный фанфик уже дважды перечитала, очень уж нравятся Ваши Северус и Гарри))) Ждем продолжения к Новому году) Еще раз Вам здоровья, автор, поздравляем!
|
|
|
evgeshka1984, спасибо вам!))
|
|
|
Спасибо за ваше творчество, замечательный подарок, надеюсь на продолжение! С Наступающим!
|
|
|
Ура - продолжение чудесного фанфика - прекрасный подарок к Новому году! Спасибо автор! С Наступающим! С нетерпением ожидаю продолжение -очень новая глава интригующая вышла)))
|
|
|
Очень интересный поворот. Алена, спасибо за чудесное продолжение!
|
|
|
Ой, я так долго ждала проды.И вот,наконец-то! Спасибо,дорогой Автор и с Новым годом!
|
|
|
Алена, с Новым Годом! Здоровья побольше и вдохновения!
Спасибо за проду! Очень-очень ждем следующей главы! |
|
|
jyf, :) Спасибо.
|
|
|
Поскорее бы продложение! Автор, фанфик у вас замечательный, не бросайте его, пожалуйста.
|
|
|
belairi, глава уже на подходе. Завтра-послезавтра ещё попричесываем её с бетой. Так что на следующей неделе скорее всего появится))
|
|
|
Ура!!! Спасибо вам за ваш труд и успехов в творчестве!
|
|
|
Нет никакого терпения.Ждем-ждем-а всё далече....Но,когда-нибудь дождемся?
|
|
|
Присоединяюсь)) Очень люблю этот фик и всегда жду с нетерпением новой главы))
|
|
|
Цитата сообщения monsoon от 15.02.2015 в 21:18 Присоединяюсь)) Очень люблю этот фик и всегда жду с нетерпением новой главы)) Таки да! |
|
|
jyf, режим Хатико вкл! :):):)
|
|
|
Цитата сообщения monsoon от 15.02.2015 в 21:24 jyf, режим Хатико вкл! :):):) Замётано!:))))) |
|
|
Класс! Замечательная глава, спасибо вам! Жаль, что все, очень хочется продолжения банкета.
|
|
|
Цитата сообщения belairi от 24.02.2015 в 02:23 Класс! Замечательная глава, спасибо вам! Жаль, что все, очень хочется продолжения банкета. Уже начала новую главу, чуть ли не до половины написала, так что дело не стоит на месте) Рада, что вам нравится! Цитата сообщения alanija от 24.02.2015 в 03:38 Теперь ещё и Скримджер подменный, или нет? Тема следующей главы)) Спасибо за интереснейшую интригу! Послушного вам Муза! Спасибо! Цитата сообщения Herry от 24.02.2015 в 06:38 Во как??? Уже министров подменять начали! Сильно, ничего не скажешь. Что есть, то есть. Как вы заметили у нового Темного Лорда руки длинные, да и в интеллекте ему не откажешь, несмотря на то, что он... ))) А вот поведение Гарри меня удивило. С чего вдруг он так на Северуса накинулся??? Гарри спал и довольно крепко. Тут сработала усталость, а в нашем случае еще и потеря изрядного куска магии - вспомните сколько он колдовал без палочки и какие мощные заклинания творил. Гарри требовалось восполнить свои резервы, а чтобы это сделать, то нет ничего лучше соединения силы. Северус как раз был под боком, и магия Гарри потянулась к нему. Неудачно, конечно, что Поттер в это время видел такой пикантный сон. Не представляю, как Снейп себя утром поведет. Надеюсь, что все же не замкнется в себе. Спасибо за главу))) Северус сильный человек и уж точно не глупый) Они разберутся. Спасибо за комментарий. Цитата сообщения rikena от 24.02.2015 в 18:38 Наворотил Гарри делов. Только-только Северус начал к нему привыкать... Так их взаимоотношения откатятся на несколько шагов назад, если вообще не вернуться к началу. Все-таки принуждение сейчас для Северуса губительно, а со стороны Гарри вдвойне. А уж факт, что Северус еще и получил так или иначе удовольствие вообще может заставить того кинуться в другую крайность. Спасибо за продолжение!) Как раз то, что Северус получил отклик от своего тела в такой ситуации и говорит о том, что Гарри, несмотря ни на что, удалось завоевать его доверие и симпатию. Поттер не бил и не был груб с ним, что несомненно отличается от прошлого опыта Снейпа. Северусу есть на что обратить внимание и какие сделать выводы. Конечно, такая сцена оказалась для него внезапной и не в лучшем свете выставила Гарри. Но давайте не будем забывать, что Поттеру всего 23, и он не всегда может сдерживать свои желания. Особенно когда спит и видит соблазнительные сны. Снейп же старше его и мудрее, хотя порой так же порывист, как и Гарри. На реакцию обоих вы сможете полюбоваться в начале следующей главы) Спасибо вам за отзывы и эмоции! Не знаю успею ли я дописать новую главу до того, как пропаду на какое-то время. Буквально неделя или две и появится мой малыш, поэтому мыслями я буду далеко от творчества)) Так что не скучайте и не забывайте меня и героев этой истории! |
|
|
Однако.Какой умный ход(если это намеренно)и какой удачный поворот(если непроизвольно).Удача на стороне Гарри.
|
|
|
Цитата сообщения monsoon от 25.02.2015 в 14:31 Подозреваю, что Поттер потом будет жалеть. Но я на гаррькиной стороне! Мне кажется, он на верном пути и выбрал верную стратегию! Гаррюшка наш все-таки гриффиндорец: идет напролом, но ласково и нежно. Пожалеть, он, конечно, пожалеет, хоть и действовал неосознанно.:D Серьезно, одна из лучших сцен, что я читала за последнее время! Спасибо большое за главу! Очень люблю этот фик! Ну мы с вами на одной волне)) Спасибо за вкусный комментарий! Цитата сообщения belairi от 25.02.2015 в 20:47 Тоже думаю, что Гарри ничего плохого не натворил, можно сказать прошел по грани. Это может помочь Северусу в освобождении от страха, как Гарри и делал до этого, ставит в пикантные условия и показывает, что это классно. Северус переработает, осмыслит новый опыт и сможет пойти дальше. Ну конечно! И то что он обещает ,,я никогда не сделаю тебе больно", это много значит, Гарри таки доносит эту мысль. Так классно. Надеюсь, это доверие действительно сохраниться, и двойник Гарри здесь свинью не подложит. Мне нравится смотреть, как Гарри его завоевывает и не хочется, чтобы кто-то все это разрушил. :) Мне бы тоже не хотелось, чтобы еще такой шаткий мир разрушился... Добавлено 25.02.2015 - 20:49: Пусть у вас родиться здоровый и счастливый малыш! Ваш фанфик забыть точно не получится, уж очень он хорош)) О, спасибо за пожелания!!! Цитата сообщения jyf от 25.02.2015 в 21:06 Однако.Какой умный ход(если это намеренно)и какой удачный поворот(если непроизвольно).Удача на стороне Гарри. Хах, Гарри у нас ходячая удача. Северусу нужно держаться за него всеми лапками. |
|
|
напоминает "Лучше поздно", но лучше) чудесный Северус) спасибо за ваш труд
|
|
|
Мое почтение автору! Как вы, можно вас поздравить с малышом или малышкой? Скоро ли к нам вернетесь?
|
|
|
belairi, да, можно поздравить с малышом! Кроха пока не отпускает от себя надолго, но я все равно выкраиваю время и потихоньку дописываю главу))
|
|
|
~Alena~, поздравляю с рождением сына) Здоровья вам, выносливости и оптимизма)
|
|
|
rikena, спасибо!!
|
|
|
вот как люди умудряются заводить детей и любить слэш одновременно? молодцы какие)
|
|
|
letto17, ещё и не такое бывает)) Было бы страннее, если бы я любила фем.
|
|
|
!!!Поздравляю!!!
Здоровья и радости вам и малышу! Большое спасибо, что не забываете своих читателей. |
|
|
~Alena~ , поздравляю с рождением малыша и твоим рождением как мамы)
|
|
|
Ranita1, спасибо))
|
|
|
А! Спасибо, спасибо, спасибо! Как замечательно получить новую главу! Как всегда интересно и захватывает. Творческих успехов, всегда очень жду.
|
|
|
После всех ужасов, произошедших со Снейпом,подобное поведение Поттера,пусть и невольное, конечно же будет вызывать у того неприятие.Сложно им....
|
|
|
Спасибо за продолжение!
Так чудесно было прочитать новую главу, соскучилась по вашим Гарри и Северусу. |
|
|
rikena, само собой, Гарька у нас еще тот паровозик пых-пых, все потянет! :) Спасибо за комментарий! Муза моя *вытирая пот со лба* старается аж на три фика... но старается же, моя умница!))
Показать полностью
belairi, рада стараться;) Цитата сообщения jyf от 27.05.2015 в 06:19 После всех ужасов, произошедших со Снейпом,подобное поведение Поттера,пусть и невольное, конечно же будет вызывать у того неприятие.Сложно им.... Тем не менее с чего-то надо начинать привыкать к нормальным "контактам". Поведение Гарри не такое же страшное, если подумать. Не будь у Северуса неприятного жизненного багажа. Толи еще будет)) Спасибо за отзыв! elpis, я рада вас порадовать. Самой приятно писать о них. Спасибо за отзыв! Цитата сообщения monsoon от 27.05.2015 в 14:09 Если у меня ещё раньше были предположения насчёт главзлодея, то теперь - нет. Он контактировал с Малфоем, значит, все мои прошлые версии - отсеиваются! Хмм... ;)) Хорошо, что посвятили главу отношениям снарри! Было бы странно, если б они не разобрались! И я надеюсь, эти два убежденных актива придут к компромиссу. Хотя, Снейп до сих пор так противится непривлекательной для него раскладке в спальне, а на деле-то ему всё очень нравится - и напор Гарри, и его магия и сила. Снейп просто сам пока себе не признался, чего он хочет. Надо ему разобраться в себе, он обычно любит самокопания. Ему сейчас просто необходим откровенный разговор с самим собой. Ну, а потом уже и с Гарри! Будем разбираться со всем постепенно) В конце концов, я веду именно к ГП/СС *краснею*. Нравится мне такая раскладка, что поделать... Но со Снейпом договориться довольно сложно, но мы с Гарри попробуем. Спасибо за отзыв! Цитата сообщения Herry от 27.05.2015 в 20:11 Фух! Я аж дыхание задержала, пока читала. Шикарная глава! Можно выдохнуть. Честно, я уж настроилась читать о более бурной реакции Северуса на произошедшее. А тут так все быстро устаканилось. Спасибо))) У Северуса было время все спокойно обдумать. Поспешные выводы не его стиль, хотя мнительность и подозрительность в нем сильно развиты. В свою постель кого попало наш герой не пускает, поэтому Гарри доверяет не просто так. По мне так, Снейп давно и прочно одинок, чтобы в раз отказаться от Поттера. Пусть даже его пугает секс. Надо смотреть в лицо своим страхам, что он и делает. Рада, что дух захватило. Будем стараться и дальше) Спасибо за отзыв! |
|
|
Северус просто прелесть. Спасибо за продолжение, повод прочесть все заново)
|
|
|
letto17, на здоровье)
|
|
|
Соскучилась по вашему Северусу и Гарри. Порадуйте, пожалуйста, новой главой)
|
|
|
belairi, обязательно. Потихоньку пишу. Но в приоритете сейчас "Нежелание". Так что, пока бьюсь над ним. :))
|
|
|
надеюсь, продолжение будет. Фик отчаянно хорош.
|
|
|
letto17, будет, конечно)).
|
|
|
Oversun
|
|
|
Уважаемый автор, спасибо за чудесную, такую захватывающую историю!Очень-очень жду продолжения!Кто же этот новый враг? Неужели сам Гарри в тайне от себя самого??
И будут ли сказаны заветные три слова? Пожалуйста, автор, не дайте Вашим читателям умереть от любопытства и нетерпения!!! |
|
|
Здравствуйте, ~Alena~! Очень жду продолжения истории. Не оставляйте, пожалуйста фанфик, он у вас замечательный!
|
|
|
belairi, да-да, пишется потихоньку.
|
|
|
Oversun
|
|
|
Ох, пожалуйста, автор, мы очень ждем продолжения!
|
|
|
С наступающим Новым Годом вас! НЕ бросайте нас больше так на долго Т_Т
|
|
|
С наступающим, Алёна :) Спасибо за вашу работу ))))
|
|
|
Oversun
|
|
|
Ураа!!! Вот это действительно новогодний подарок! Долгожданный, но неожиданный! Спасибо, дорогая Алена!
С наступающим Новым Годом! Удачи и вдохновения!!! |
|
|
ура!! вчера только грустно смотрела на дату последней выкладки)) с праздником прекрасный автор!
|
|
|
Ух! Спасибо большое! Очень люблю ваш фанфик и новые главы всегда в радость. Успехов вам в творчестве!
С Новым Годом! Пусть он принесет счастье, здоровье и много-много тепла и любви! |
|
|
Когда же) Дорогая автор, очень жду вашего творчества. Порадуйте как-нибудь главой. Пожааалуйста)
|
|
|
lariov, рада, что вам понравилось! Пишется действительно потихоньку))
belairi, ох, ну не так же скоро. Реал пока не отпускает, и еще расстроили вести об АР.((( |
|
|
Пусть Земля ему будет пухом. Великий актер.
|
|
|
Да-да-да!!! Прода!!! Столько событий в одной главе!!! Ух!!! У Гарри нереально насыщенный день, но завершился он весьма приятно))) Спасибо)))
|
|
|
Урра!!! Большое спасибо за главу!) Пишите еще)
|
|
|
У меня вот тоже паранойя разыгралась. Подозреваю всех, и Кингсли, и Рона. Надеюсь, Скримджера удастся найти живого.
Тоже горюю о любимом АР. Перечитываю, пересматриваю. |
|
|
Паранойя... это хорошо) Представляете какого нашим героям.
|
|
|
Цитата сообщения rikena от 08.03.2016 в 22:25 Все-таки защитник. Значит, шанс договориться или хотя бы сделать видимость договора у них есть. Вот получится ли, неизвестно, за столько лет двойник стал полностью самостоятелен и самодостаточен. Это правда, достаточен не то слово) Это, наверное, паранойя, но ничего, что Гарри пароль сказал при Хагриде? Мало ли где и кому ляпнет... Вот и посмотрим насколько Хагрид дорожит жизнью Гарри. Я бы на месте Поттера тоже поостереглась. Однако, МакГонагалл же предупредила Хагрида, чтобы не болтал... И открываться Кингсли я бы не стала, учитывая, что "двойники" могут быть кем угодно. Тут тоже палка с двумя концами. Если Гарри скроет от него, то можно приписывать его с сообщники Пожирателям. Удивлена и рада, что Северус проявил инициативу. Правда, думаю в пассивной позиции вряд ли бы что вышло... Про пассив еще совсем рано говорить. Им к этому идти и идти. Пусть Северус хотя бы к тому, что есть привыкнет. К тому же, даже в активе его подстерегают подводные камни. Надеюсь, я успела к празднику? Очень хотела порадовать))) |
|
|
~Alena~
да, точно, праздник же (у меня кошка заболела, операцию сегодня сделали). Поздравляю и извиняюсь, что сразу забыла) |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 09.03.2016 в 11:08 Herry, рада, что вам нравится. Паровозик-снарри потихоньку набирает скорость. То ли еще будет. А мне казалось, что дело к развязке :)) |
|
|
Ура! Новая глава любимого снарри! Спасибо вам) Это замечательная история, пусть будет еще много интересных глав)
С прошедшими праздниками! Счастья вам и здоровья! |
|
|
Алена, какая прекрасная глава! Чуткий контраст между напряжённой детективной линией и трепетной романтической. Прямо сердце замерло.
|
|
|
Ranita1, стараюсь) Рада, что вам нравится.
|
|
|
Илирисса, рада, что вам понравилось))
Дорогие читатели, я чуток переписала 17 главу. На всякий случай предупреждаю:) |
|
|
Ура! Новая глава! Как здорово
|
|
|
мне нравится ваш Гарри. Он настолько прекрасен, что мне становится странно, почему Северус ему до сих пор не доверяет. Больше любви Гарри Поттеру! Требую!
спасибо за продолжение. |
|
|
ох, спасибо за главу! Как Гермиона и Джинни не прибили нашего героя - удивительно. А Северус молодец, привыкает потихоньку.
|
|
|
~Alena~, доброго времени суток!
Показать полностью
Хочу от всей души поблагодарить вас за ваш столь увлекательный труд. Наткнулась на фанфик дня два назад, прочитала взахлёб. Надо сказать, что впервые в ГП фандоме мне встретился настолько хороший детектив. Читала несколько, но с вашим они не сравнятся, писать детективы явно ваш талант. Тут стоит отметить, что ваша нца мне пришлась не так сильно по вкусу. Впечатление от прочтения хоть и не сильно портит, но язык, описывающий сцены страсти, показался мне слишком высокопарным (из-за чего вспоминаются постельные сцены из каких-то второсортных женских романов, а это не лучшее сравнение. Но это лишь знак, что вам есть куда стремиться, никто не идеален). Так же в начале произведения мне сильно резали глаза бесконечные "брюнеты", "маги" и тд, как замена местоимений/имён, которые там часто совсем не к месту и серьёзно режут глаз. По мере прочтения (а так же продвижения вперёд по рассказу) это чувство прошло, думаю, что ваши писательские способности значительно улучшились - поздравляю!) Возможно, когда-нибудь (когда будет дописан "Двуликий", например) вы возьмётесь отредактировать эти огрехи, но это как вам пожелается, конечно. Ваши герои очень живые, в них веришь. Очень жаль Северуса, тяжёлая судьба у человека. Я не до конца понимаю его как персонажа, мне показалось, что вы чрезмерно много на него взвалили, ваш Северус у меня плохо сочетается с Северусом моего хэд-канона, но у всех своё видение, это понятно. Гарри ваш чудесный. Даже не скажу больше ничего, просто чуууудо :)) *после таких литературных героев уже не удивляюсь тому, что никак не могу найти свою половинку - с таким Гарри, например, мало кто сравнится* Остальные герои все тоже очень интересны. С нетерпением жду продолжения истории. Спасибо вам за ваш труд! С уважением, Суви |
|
|
Цитата сообщения monsoon от 12.07.2016 в 18:54 Он настолько прекрасен, что мне становится странно, почему Северус ему до сих пор не доверяет. Больше любви Гарри Поттеру! Требую! Со временем все будет. Все-таки прошло слишком мало времени, чтобы Северус так просто кидался в объятья. Гарри несомненно тяжело, да и терпением он особым не отличается... но Северус ему не безразличен. Рада, что продолжаете следить и комментировать! Цитата сообщения Rikena от 12.07.2016 в 20:46 Как Гермиона и Джинни не прибили нашего героя - удивительно. А Северус молодец, привыкает потихоньку. Девчонки боятся отбить последние мозги) А Северус приспосабливается к ситуации, анализирует, делает правильные выводы, в общем все как всегда. Спасибо за отзыв! Цитата сообщения Herry от 12.07.2016 в 20:56 Класс! Новая глава!!! Рада, что Северус все больше привыкает к обществу Гарри и все больше доверяет ему, хотя об абсолютном ловерии говорить слишком рано. Но прогресс огромен! Вот, в точку! Рада, что вы продолжаете читать и писать отзывы. Цитата сообщения Селена Сенклер от 13.07.2016 в 00:35 Может так? Да, вы правы, там почему-то были поменяны слова местами. Спасибо, что заметили! Цитата сообщения alanija от 13.07.2016 в 12:35 А меня сильно насторожило то, что Кингсли вновь послал Гарри в пасть ко льву, да еще и с оборотным, имеющим такой короткий срок. Мне кажется, что и до Кингсли уже добрались, особенно учитывая его странную покладистость с новой должностью и ранее резко непримиримой позиции. Неужели у Гарри не возникло диссонанса? Очень мне тревожно. Спасибо огромное, автор! Музы вам. А вам спасибо за догадки и за то, что продолжаете читать! |
|
|
Цитата сообщения Suvi от 14.07.2016 в 23:55 Тут стоит отметить, что ваша нца мне пришлась не так сильно по вкусу. Впечатление от прочтения хоть и не сильно портит, но язык, описывающий сцены страсти, показался мне слишком высокопарным (из-за чего вспоминаются постельные сцены из каких-то второсортных женских романов, а это не лучшее сравнение. Но это лишь знак, что вам есть куда стремиться, никто не идеален). Женских романов я никогда не читала, может поэтому сравнить мне не с чем. Я не большой специалист по НЦ, хотя уже написана несколько фиков с ней. Может, когда-нибудь научусь писать ее лучше, но пока, только так) Так же в начале произведения мне сильно резали глаза бесконечные "брюнеты", "маги" и тд, как замена местоимений/имён, которые там часто совсем не к месту и серьёзно режут глаз. По мере прочтения (а так же продвижения вперёд по рассказу) это чувство прошло, думаю, что ваши писательские способности значительно улучшились - поздравляю!) Возможно, когда-нибудь (когда будет дописан "Двуликий", например) вы возьмётесь отредактировать эти огрехи, но это как вам пожелается, конечно. Конечно)) Я сама перечитывала несколько раз, чтобы ничего не забыть и тоже видела недостатки. Чуть позже, когда будем подходить к концу, то мы с бетами все причешем. Спасибо, что читаете внимательно! Ваши герои очень живые, в них веришь. Очень жаль Северуса, тяжёлая судьба у человека. Я не до конца понимаю его как персонажа, мне показалось, что вы чрезмерно много на него взвалили, ваш Северус у меня плохо сочетается с Северусом моего хэд-канона, но у всех своё видение, это понятно. Хэд-канон - это снейпоненависничество? Нет, я его несомненно люблю. Считаю, что во время шпионской деятельностью с человеком чего только не случается и чего только ему не приходится делать, чтобы подтвердить свою лояльность. Волдеморт не был отбит на всю голову, он не спроста подвергал Снейпа всяким испытаниям. Не со всеми своими слугами он так поступал. Ему нужно было знать точно порог преданности и он его узнал. Другой вопрос, как его методы сказывались на людях. Некоторые ломаются, а другие наоборот. Риддлу нужно было, чтобы Снейп его боялся, и он считал, что добился своего. Гарри ваш чудесный. Даже не скажу больше ничего, просто чуууудо :)) *после таких литературных героев уже не удивляюсь тому, что никак не могу найти свою половинку - с таким Гарри, например, мало кто сравнится* Остальные герои все тоже очень интересны. С нетерпением жду продолжения истории. Спасибо вам за ваш труд! Пожалуйста! Рада, что вы нашли что-то свое в этом произведении. За развернутый отзыв и критику отдельное спасибо! |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 16.07.2016 в 12:31 Женских романов я никогда не читала, может поэтому сравнить мне не с чем. Поверьте, вам повезло!) У меня был момент в жизни, когда я прочитала парочку. Бррр)) *большеникогда* Цитата сообщения ~Alena~ от 16.07.2016 в 12:31 Хэд-канон - это снейпоненависничество? Head-канон. Я сама недавно столкнулась с этим понятием, это вроде как твоего собственного восприятия канона. Цитата сообщения ~Alena~ от 16.07.2016 в 12:31 Считаю, что во время шпионской деятельностью с человеком чего только не случается и чего только ему не приходится делать, чтобы подтвердить свою лояльность. Волдеморт не был отбит на всю голову, он не спроста подвергал Снейпа всяким испытаниям. Не со всеми своими слугами он так поступал. Ему нужно было знать точно порог преданности и он его узнал. Другой вопрос, как его методы сказывались на людях. Некоторые ломаются, а другие наоборот. Риддлу нужно было, чтобы Снейп его боялся, и он считал, что добился своего. Не знаю, я не могу себе представить ТАКОЕ во время шпионажа. Лорд не настолько неадекват, чтобы так издеваться над своими подчинёнными, тем более над Снейпом, который очень важен для Волдеморта благодаря своему таланту в Зельях. Мне кажется, что это слишком. И со стороны Волдеморта, и для Снейпа. Но это действительно больше моё представление персонажа, на канон же произошедшее с ним действительно прекрасно накладывается. А у вас история такая, какой вы её видите, я не вмешиваюсь в ваш рассказ) Вам спасибо за вашу терпимость и за ваш труд!) С предвкушением жду новых глав :))) Ещё раз отмечу - детективная линия просто сокровище!!) |
|
|
Цитата сообщения Gallk от 11.08.2016 в 22:31 Не подскажите там еще много планируется? Понятия не имею. Я планировало всего 16 глав, а оно вон как закрутилось. Рада, что история вам понравилась)) |
|
|
Здравствуйте, автор!
Показать полностью
Спасибо за продолжение. Не знаю, как вы относитесь к критике (если мои изложения можно обозначить так), но все же напишу. Насколько замечательны первые главы, настолько бессодержательны последние. Вина ли эта долгого перерыва или редактуры - не могу судить. Возможно, больше сказывается первый фактор. Мое имхо, но динамика развития сюжета последних двух глав заметно снизилась. По сути, их можно было объединить в одну: три не очень двигающих кайму повествования диалога и акт. Также недоумеваю, что происходит с женскими персонажами. Гермиона, сидящая дома по приказу Рона? Джинни, которая плачет, а не действует? Минерва Магконагалл, для которой существует информация способная ее сломить? После войны с Лордом? Одни вопросы...В общем, то ли замужество их сильно изменило за лето, то ли авторский произвол,то ли я чего-то не так поняла. Третье. Гарри Поттер. Какой замечательно нешаблонный (ну или любимо мне шаблонный сильный Гарри)к концу становится таким, эммм, Гарри из популярных в 2010 гг фанфиков.Он же вроде профи? Тогда чего он так "замямлил" под конец? Где тот самоуверенный боец с пылом бросающийся на решение дела? Между прочим дело первой важности, сравнимой с ТЛ. Почему он вечно "устал"(?!): "устал беседовать", "устал после допроса"... Может это в дальнейшем как-то будет обыграно - мало ли близнец из него силы сосет. И поэтому КПД героя стремительно приближается к зеро. Язык. По первым десяти главам мне казалось, что автор, то бишь Вы, не стесняетесь прописывать любовные сцены. И подходите к этому процессу с довольно взросло-взвешенной позиции. Но! вот это стеснительно-кокетливо-ласквое: "смазал дырочку", прямо с размаху по глазам. И чувствуется, что бета поменялась, глаз цепляется за постоянное: Поттер, Гарри, Снейп и за другие стилистические шероховатости. В целом, незаезженный сюжет, который почему-то сворачивает в флаффо-снепопоцентризм. Надеюсь автор не сделает нетривиальную идею с озлобленным главарем-псевдоГарри и многочисленной, крайне опасной (это я подчеркиваю к тому, что герои уж слишком не спешат и не радеют за раскрытие дела)полувоенной группировкой служанкой обхаживания жопы Снейпа. |
|
|
Так интересно! У Вас и вправду талант!
|
|
|
~Alena~
А когда же продолжение???!!! |
|
|
Цитата сообщения Anvolka от 06.12.2016 в 17:49 Меня только один момент напряг - когда Гарри пришёл в допросную к Люциусу, то "трансфигурировал стул и воздуха". Нет, я, конечно, понимаю, что в придуманной вселенной нет чётких законов.. Но с точки зрения физики (хотя магия и физика сложно сочитаются) из воздуха так себе стулья получаются) Готова поспорить насчет физики и магии. Для меня они тождественны. По-мне, так маги как раз и занимаются физикой и химией. Трансфигурация по сути управление физико-химическими законами. Думаете Гарри не мог собрать из воздуха углерод, кислород и водород и сконструировать из него стул? С его-то уровнем природной магии?.. Да легко. Я основывалась именно на этом. Вам на заметку: Древесина состоит из органических веществ, в состав которых входят углерод С, водород Н, кислород О и немного азота. Вохдух: главным образом состоит из азота и кислорода — 98-99 % в сумме, а также аргона, углекислого газа, воды, водорода. Всем заждавшимся скажу, что 26 глава в редактуре(ура-ура!) и начата 27. Не спугнуть бы настрой. Не помню, писала ли я тут, но причина задержки - длительное лежание в больнице. Из-за этого куча дел в реале и ступор в плане фикрайтерства. Очень извиняюсь. |
|
|
С Наступающим всех!
Спасибо моим преданным читателям за то, что не забывают и усердно комментируют главы! Счастья и Удачи вам в новом году! |
|
|
~Alena~
и вас с Новым Годом! Пусть пуза почаще заходит в дом)) |
|
|
ау! есть кто-нибудь?!...когда продаа?....
|
|
|
Цитата сообщения allarc от 27.01.2017 в 04:23 ау! есть кто-нибудь?!...когда продаа?.... Собираюсь в ближайшие дни добить главу. Так что, скоро)) |
|
|
~Alena~
Если что, то мы тут, ждем. |
|
|
Чуть не прослезилась, увидев новую главу
|
|
|
Скримджера вытащили - это плюс. Он им теперь поди и расскажет чего-нибудь, не мог же он совсем ничего не видеть и не слышать!
Кингсли все равно подозрительный, это минус. Спасибо за главу! |
|
|
Rikena, конечно, расскажет, бывший глава аврората как никак.
Рада, что продолжаете читать и комментировать! |
|
|
Параноя косит ряды. Уже и на Снейпа палочку наставил. Ладно, главное что оба признают что нужны друг другу
|
|
|
а фик вообще когда-нибудь буден дописан? всё лучшее на пол пути бросают! :(((((((((
|
|
|
Конечно будет! Дела, как обычно) только из командировки вернулась.
|
|
|
Интересный арт увидела, пошла посмотреть, что за фик, оказалось, помечен "жду окончания". Жду ))))
|
|
|
Ох, как же хочется увидеть продолжение... Пожааалуйста!!!
|
|
|
Ооооочень ждем и надеемся!Времени и вдохновения Вам, Alena!
|
|
|
О боже, на самом интересном месте фанфик остановился(( очень интересно что будет дальше. Автор, огромнейшего вам вдохновения и времени на проду, ждём, надеемся, верим!
|
|
|
С наступающим вас Новым Годом, Автор! Вдохновения Вам и времени! Очень надеюсь и жду.
|
|
|
Neadelaida, спасибо! Вас также с Новым годом! Счастья, удачи и хорошего настроения!
|
|
|
Умоляю, допишите фанфик!! Я перечитывала его раз 10. Но мне очень!!! Очень нужно продолжение!!!!!!!! Умоляю!!!!!
2 |
|
|
anika123, добрый день. Дописываю новую главу. Почти закончила. В августе планирую выложить)
1 |
|
|
Спасибо за надежду,Автор! Буду рад увидеть продолжение
|
|
|
Йооо-хууу!!!!Уже и не чаяли. Выражу надежду, что муза вас больше не оставит на такой длительный срок)))
|
|
|
Neadelaida, вот и продолжение. Спасибо, что ждали!
Ch_m, тоже на это надеюсь) 1 |
|
|
Уряяяя! Спасибоспасибоспасибо!
1 |
|
|
О Боже! Да!!!! Я не сплю??? Новая глава! Это прям Новый год посреди лета!!! Супер!
1 |
|
|
Herry, ага, с новым годом)))
Dienna, рада стараться. |
|
|
Великолепное произведение! Перечитывала уже несколько раз. Автор, вы же нас не оставите? Мы очень скучаем!
|
|
|
imperialprincess, рада, что вам нравится. Не оставлю. :)
1 |
|
|
Годы идут, дети растут, работа меняется, очень хочется увидеть логический конец этого изумительного произведения всё таки) автор умоляю, новую главу!!!
2 |
|
|
Автор, а с этом году будет подарок в виде новой главы?) мы очень очень очень ждём
3 |
|
|
Так ранит статус: заморожен. Надеюсь, он останется таковым не на долго. Времени вам и спокойствия в реале, Автор! Буду рад увидеть продолжение
1 |
|
|
Ура, новая глава, автор, Вы нас очень порадовали!
Прошу, не оставляйте нас так надолго, мы очень скучали! |
|
|
Ураааа! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я так долго ждала)) не мучьте нас больше так
|
|
|
imperialprincess
anika123 Я стараюсь)) Рада, что вы ещё со мной. |
|
|
Спасибо!!! Дождалиииись ))))
|
|
|
Нда. Я не буду говорить о легиллименте и окклюменте с тридцатилетний стажем (как минимум), с профессиональной паранойей - которого читает мальчишка, занимающийся окклюменцией не более семи лет (из которых год про... пропустил, в общем). Ладно, спишем на боль и шок. Хотя круцио от Лорда - шок не меньший (а легиллименцией Лорд владел всяко получше Гарри, мнится мне...) Я не буду говорить о профессиональном параноике, окружившем дом сильнейшими чарами, оставившими материальный след, но пренебрегшим банальным спас-порталом. И, видимо, раздававшим пароль от своей защиты всем окрестным сусликам - потому как иначе защиту надо ломать силой - времени у злодея на расплетовку чар нету. Ну забухал професср, давно забухал... даже снятие защиты прохлопал... только с крюком в... проснулся... С кем не бывает... да... Не буду я об этом говорить. Но вот кое-что мне хотелось бы разъяснить. Первое. Пижамная куртка пойманного Пожирателем волшебника была рассечена надвое, открывая бледную кожу спины с алевшими росчерками от трансфигурированного в острый штырь крюка.* *Он стоял на коленях, опираясь руками о кроватный столбик, на его лице, повернутом как раз к двери, можно было прочесть целую гамму чувств.* Каким образом Гарри может ОДНОВРЕМЕННО видеть лицо и спину человека, повернутого к нему ЛИЦОМ? Снейп стал прозрачным? Или автор решил-таки доказать, что Снейп - истинный слизеринчкий гад, который подбородок о лопатку чеше |
|
|
Ура! Продолжение. Такое впечатление что алтер его специально нарывается
|
|
|
Цитата сообщения Малэсэнькэ маглятко от 13.03.2019 в 02:48 Нда. Я не буду говорить о легиллименте и окклюменте с тридцатилетний стажем (как минимум), с профессиональной паранойей - которого читает мальчишка, занимающийся окклюменцией не более семи лет (из которых год про... пропустил, в общем). Ладно, спишем на боль и шок. Хотя круцио от Лорда - шок не меньший (а легиллименцией Лорд владел всяко получше Гарри, мнится мне...) Я не буду говорить о профессиональном параноике, окружившем дом сильнейшими чарами, оставившими материальный след, но пренебрегшим банальным спас-порталом. И, видимо, раздававшим пароль от своей защиты всем окрестным сусликам - потому как иначе защиту надо ломать силой - времени у злодея на расплетовку чар нету. Ну забухал професср, давно забухал... даже снятие защиты прохлопал... только с крюком в... проснулся... С кем не бывает... да... Не буду я об этом говорить. Но вот кое-что мне хотелось бы разъяснить. Первое. Пижамная куртка пойманного Пожирателем волшебника была рассечена надвое, открывая бледную кожу спины с алевшими росчерками от трансфигурированного в острый штырь крюка.* *Он стоял на коленях, опираясь руками о кроватный столбик, на его лице, повернутом как раз к двери, можно было прочесть целую гамму чувств.* Каким образом Гарри может ОДНОВРЕМЕННО видеть лицо и спину человека, повернутого к нему ЛИЦОМ? Снейп стал прозрачным? Или автор решил-таки доказать, что Снейп - истинный слизеринчкий гад, который подбородок о лопатку чеше Хм, а в чем проблема? Возможно, мне стоило описать всю геометрию сцены: как стояла кровать, под каким градусом кого наклонили, как и куда падал свет?.. Меня больше заинтересовали ваши "не буду говорить". Северус не бухал, как вы выразились. Не проснулся он потому, что испытывал на себе зелье, о котором пойдет речь дальше. Вы видимо не потрудились об этом прочитать, а решили заранее высказать свое "фу". О том, насколько удалось Гарри прочитать его мысли тоже говориться дальше, и я естественно не забыла об опыте Снейпа. И про охранные чары... Вероятно, вам сложно читать большие тексты, то на этом сайте много небольших) Добавлено 13.03.2019 - 10:14: Цитата сообщения Suhmat от 13.03.2019 в 09:53 Ура! Продолжение. Такое впечатление что алтер его специально нарывается Нарывается не то слово))) |
|
|
Этот фанфик, как наркотик, которого хочется еще и еще.
С нетерпением жду каждую дозу, не смотря на такие перерывы. 2 |
|
|
Вау!!! Наконец-то!!!! Такая долгожданная и все такая же крутая глава!!! Автор, как же я рада вашему возвращению, словами не передать!!! Танцую)))
1 |
|
|
тоже очень рада , что текст отвис)) но у меня чувство, что "царь ненастоящий", какой-то не такой Снейп, подозрительный. вся эта сцена с внезапным появлением словно с того света очень настораживает
1 |
|
|
Цитата сообщения imperialprincess от 14.03.2019 в 10:44 Обязательно напишу, но хотелось бы дать рекомендацию уже законченному произведению Намёк ясен ;) |
|
|
Здравствуйте, не люблю читать незаконченные произведения, но если конец уже близок, пожалуй начну. Уверена, что понравится!
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 14.03.2019 в 10:11 Фанфик близится к своему завершению, поэтому постараюсь не зависать. )))) |
|
|
Оооо, вау, Автор! Восхитительная глава, спасибо!
Очень надеюсь на проду пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста)) Вдохновения ^^ |
|
|
Не читала 3 года, ждала окончания, чтобы дочитать разом.
Не удержалась))) Хорошо идёт, есть в нём что-то цепляющее. Автор, сил вам на проду! |
|
|
El-Sharp, спасибо. Рада, что вам понравилось))
|
|
|
~Alena~ , спасибо за новою главу, пошла читать.
|
|
|
О боже, как я рада! Я так тосковала уже...спасибо!
|
|
|
zorina
imperialprincess Рада стараться)))) |
|
|
Спасибо за новую главу!!!
Вот уж не ожидала от Кингсли такого(( |
|
|
Цитата сообщения qwer ty от 07.05.2019 в 14:47 Спасибо за новую главу!!! Вот уж не ожидала от Кингсли такого(( Рада, что вам нравится. Кингсли обиделся, конечно, но ничего плохого Гарри не желает. |
|
|
Алена, проверьте Кингсли, он очень устал и поэтому пару раз терял буквы)))
|
|
|
Благодарю! История по-прежнему увлекает. Очень рада еще одному кусочку произведения. Вы замечательно пишите.
|
|
|
Orryanna, ?
|
|
|
Алёна! Спасибо за главу! Начала читать давно, и тут неожиданно обновление. Ждём следующую...
|
|
|
Цитата сообщения Кассава от 10.05.2019 в 15:55 Алёна! Спасибо за главу! Начала читать давно, и тут неожиданно обновление. Ждём следующую... О, это обновление не первое. |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 10.05.2019 в 21:34 О, это обновление не первое. ~Alena~ Мы все, кто читает этот изумительный фанфик, надеемся что и не последнее. 1 |
|
|
Соскучились и ждём...верно и преданно...
|
|
|
Я бы даже сказала очень ждем
|
|
|
И я, и я жду!
|
|
|
imperialprincess
Suhmat anika123 Спасибо, что не забываете. Дописала сегодня главу. Теперь буду править и искать новую бету. Совсем худо с бетами нынче. Если кому интересно, напишите в личку. |
|
|
Вот и долгожданная прода подоспела ))))
1 |
|
|
Цитата сообщения imperialprincess от 28.08.2019 в 17:10 Вот и долгожданная прода подоспела )))) Хоть кто-то порадовался :) 1 |
|
|
Ух ты, продолжение.
~Alena~ , спасибо огромное. А до окончания ещё очень далеко? |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 28.08.2019 в 18:53 Хоть кто-то порадовался :) Заняты, читают! 1 |
|
|
Цитата сообщения zorina от 28.08.2019 в 19:12 Ух ты, продолжение. ~Alena~ , спасибо огромное. А до окончания ещё очень далеко? Не далеко)) 1 |
|
|
Оказывается, я читала его последний раз в 2013 году.
Жуть как давно это было. Что в фанфике, абсолютно не помню. Буду ждать окончания. Начну читать, наверное нахлынут воспоминания о прекрасно)) |
|
|
Спасибо-спасибо за проду
|
|
|
Цитата сообщения anika123 от 29.08.2019 в 07:26 Спасибо-спасибо за проду пожалуйста-пожалуйста... )) |
|
|
оооо, даааа....Спасибо!!!! (уползла читать)
|
|
|
Спасибо!!!
|
|
|
АААА!!! Ура!!! Новая глава! Каждую жду с огромным нетерпением!!!!
|
|
|
Да нельзя же на таком моменте прерывать!!!! АААА! Как теперь следующую главу ждать??? Это ж никаких нервов не хватит!!!
|
|
|
Будем умильно просить доброго автора нас пожалеть и надеяться на лучшее)))
|
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 31.08.2019 в 15:14 В конце концов, мы же говорим о Гарри Поттере... ...который показал себя в прошлом авадоустойчивым... |
|
|
Срочно проду
|
|
|
Не за что. :)
|
|
|
Спасибо за столь быстрое продолжение.
|
|
|
Цитата сообщения zorina от 31.08.2019 в 23:31 Спасибо за столь быстрое продолжение. Пожалуйста) |
|
|
Огромное вам спасибо! Сразу еще глава! Ура!!! Очень интересно, буду ждать, что же там, кто в итоге погиб. Действительно рада, что любимый фанфик начал вновь разворачивать свою историю!
1 |
|
|
Цитата сообщения Suhmat от 04.09.2019 в 16:18 Теперь бедолага Северус познает что это такое когда весь мир не нужен |
|
|
Цитата сообщения ~Alena~ от 05.09.2019 в 12:37 К сожалению, для Северуса это не впервой. С Лили они были друзьями, а Гарри все же стал партнером. Хотя конечно по большому счету семантика |
|
|
С нетерпением жду продолжения. Очень интересный сюжет. Надеюсь герои победят все свои страхи.
|
|
|
Продолжение, ухх! Что-то будет...
|
|
|
Вот это поворот!!! Очень надеюсь, что патронус Гарри успеет передать сообщение!!!
1 |
|
|
Конец близится. Ждём и волнуемся.
Спасибо за главу. |
|
|
Спасибо за проду
|
|
|
Вот это глава! Несколько неожиданных (для меня) вотэтапаваротов! Замечательная прода замечательного фанфика. И, судя по всему - скоро финал! Даёшь сиквел!!!
1 |
|
|
Спасибо за продолжение, дорогой автор! Потрясающая глава!
2 |
|
|
Это великолепно, потрясающе, читала на одном дыхании!!!
1 |
|
|
Герои очень нравятся. Спасибо огромное за продолжение.
|
|
|
imperialprincess, Алиса-Василиса, anika123, zorina, очень рада, что вам нравится. Спасибо за комментарии!
|
|
|
Вот он, наконец, долгожданный момент! Алёна, тысячу раз спасибо!
|
|
|
Сиквел? Серьезно? Это чудесная новость!!!! А финал замечательный!! Читала с огромным удовольствием))))
|
|
|
Я очень рада, что просыпается интерес к сюжету.
Показать полностью
СПОЙЛЕРЫ! Двойник это магическая сущность, он обладает своей магией. Когда он подселяется в человека, то он невольно влияет на организм и сознание, питается его силой, как магической, так и органической. Отсюда и омертвевшие клетки. Он слишком тяжел для человеческого тела, в каком-то смысле он просто паразитирует. Однако, когда покидает носителя, то тело человека восстанавливается. Для того, чтобы сохранять связь с Пожирателями, а еще получать от них необходимый минимум питания(магии), Двойник с помощью Драко изобрел капсулы из своей "крови", то есть из мертвых кровяных телец. Откуда он их взял? Под влиянием своей сущности какая-то часть клеток крови в его носителях становилась кровью Гарри Поттера. (Здесь все дело в отпечатке магии Двойника, он Поттеровский) Еще и по этой причине, многим людям было плохо. Так вот, кровь сразу же портилась и организм носителя так или иначе ее перерабатывал. Благодаря этим капсулам, он мог легко отслеживать своих людей. В случае с Терри, когда его поймал Хагрид, Двойник упустил того из виду. Увы. Что касается особой проницательности Двойника. В моей представление каждая эмоция несет в себе магический импульс. Ненависть, боль, любовь, все это фонит неимоверно. А Защитник это с родни сверхчувствительного приемника, детектора. Он просто улавливает это, иным словом чувствует. Не говоря о том, что он может проникать в сознание людей. По поводу когтей. Двойник перемещался слишком быстро, поэтому его движения сливались, а когда он вцеплялся в тело, то это ощущалось, как будто острые когти ранили плоть. Цепочка удержала Гарри. Она была очень длинной и Гарри сумел убежать не дальше коридора. Эта цепь позволяла Двойнику бродить по замку... и лишь когда Драко хотел, он укорачивал ее. Вот мы и подошли к эльфам. Они были люто ненавистны Двойнику, потому что они такие же рабы, как и он. Он не понимал почему они счастливы, когда он ненавидет свою жизнь. Тут открывается еще одна особенность Двойника. Чтобы выжить, ему нужно было удовлетворять желания людей, все что связано с защитой или отмщением. Я об этому не упоминала напрямую, но мне казалось, что по историям людей становится ясно, что он дарил им удовлетворение от мщения. Он и сам подпитывался от этого. Единороги же давали ему особый заряд. Они больше всех способствовали продлению его жизнь. После того, как Двойника заперли в Труди, он истощился, поэтому потратил время, чтобы подкрепиться и это подарило шанс Снейпу найти Гарри. 1 |
|
|
Что касается секса. Конечно обоюдное удовольствие наполняет силами обоих. Только Гарри его половины маловато, чтобы наполниться. Гарри облает завидным объемом магии. Как бы мне не было грустно, но Северус таким могуществом не обладает. Хотя не средней руки маг. Гарри пришлось тратить очень много сил на создание щитов для магических поселений. Для этого обычно требуется несколько волшебников, а Гарри делал все сам. Это колоссальные траты магии. Затем соединение магии стихий в Хогвартсе. Сражение в Косой аллее и в Гринготтсе. Гарри живой человек и имеет свой предел.
Показать полностью
Поэтому во время секса вся сила утекала к Гарри, при этом не позволяя исцелиться ранам Снейпа. Конечно, не все было настолько плохо, но все же. Сколько бы не преукрашивали ценность секса, он дает по силе не взрыв сверхновой. Хотя, если бы Гарри был сверху, то очень может быть)))) Цитата сообщения delvirta от 19.02.2020 в 18:07 Надеюсь, сиквел приоткроет завесу тайны :3 Огромное спасибо за вашу работу, она подарила мне массу разнообразных эмоций! Добавлено 19.02.2020 - 21:09: Цитата сообщения lilyan_snape от 19.02.2020 в 05:57 Потрясающая работа! Честно сказать, с недавних пор я опасаюсь читать фанфики с сильным Поттером, потому что Снейпа при этом делают черезчур мягким. Но тут... Тут всё совершенно иначе! Снейп не превращается в размазню, весь фанфик, несмотря на события, он сохраняет внутреннюю силу, и это прекрасно! Финальные главы - чистый восторг, читала и захлёбывалась эмоциями. Буду с нетерпением ждать сиквела! Спасибо автору и замечательным бетам, которые работали над этим произведением! Спасибо, была рада рассказать вам эту историю! |
|
|
~Alena~
Огромное спасибо за пояснения! Очень интересная задумка :3 Теперь, правда, у меня появились другие вопросы, но я не буду вам с ними докучать ^__^ |
|
|
delvirta, рада, что вы проявили любознательность. Мне это приятно.
Можете личным сообщением написать мне все ваши вопросы. Это будет полезно для будущего сиквела. |
|
|
Бедный профессор, насилуют его и насилуют! Будь он звонким соблазнительным юношей это бы еще куда не шло, но Северус высокий худой мужчина за сорок, с не очень-то приятной внешностью и злобным характером. Такой повышенный интерес со стороны пожирателей к его персоне кажется странным. Вообще, Пожиратели у вас вышли гей-гоп команда и оставила неприятный осадок на всей истории.
Показать полностью
Снарри получилось добротным, хоть на хлеб мажь. Люблю вашего Гарри, Автор, он у вас выходит сильным и заботливым топом. Не боится Снейпа, не заглядывает тому в рот, краснея и заикаясь как подросток. Между ними чувствуется равенство как между партнерами. А вот реакция остальных на их отношения мне не очень понравилась. Ох, уж эти понимающие ухмылки и блески в глазах. И все как-то разом смирились с тем, что молодой аврор имеет гомосексуальную связь с бывшим Пожирателем в возрасте. Один Рон не подкачал. Отдельное спасибо за описание зелий и заклинаний. Многие авторы забывают, что действия происходят в волшебной вселенной и уделяют магии мало внимания, либо пользуются уже существующими. А жаль, читать про новое волшебство очень интересно. Сама история вышла занимающей и мистической. Напомнило Сайлент-Хилл. Двойник хоть и кажется немного всесильным, но это не слишком мешает. И его существование видится логичным - если есть светлый защитник, почему бы и тёмному не существовать? Спасибо Вам, Автор, за труды, они были не напрасны, и Вам мой патронус в форме Ждуна, в поддержку написания сиквела :) |
|
|
СладкийБабулех, вы правы.
Показать полностью
СПОЙЛЕРЫ! На самом деле Пожиратели просто бы истязали Снейпа проклятьями или простыми побоями, если бы не четкий приказ. Двойник ненавидел Снейпа, опираясь на память Гарри в семнадцать лет. Поэтому для Снейпа он выбрав ту кару, которая породила его самого. В истории все взаимосвязано. А вот, что касается прошлого Северуса. Я упоминала несколько сцен насилия. Мне кажется, что Темный Лорд мог использовать оргии своих людей для подпитки ритуалов или артефактов. Северус упоминал, что Риддл мог наблюдать за процессом, потому что не мог этого сам. Это ошибочное представление. Темного Лорда вообще вся эта мерзость не привлекала. Мне кажется, что он любил наблюдать за потоками магии, которые охватывали волшебников в процессе соития. Он был сильным магом и исследователем, умел найти применение всему. Пару раз Северусу приходилось добывать важную информацию путем, который в обычной ситуации он никогда бы не выбрал(после принятия метки). Он не мазохист. Да и люди, у которых он выведывал, были специфичны и падки лишь на такие услуги(Пожиратели внутреннего круга). Северус умен, но в некоторых ситуациях ему приходилось просто повиноваться. Тут сложная смесь вины и ненависти к себе, да и возраст у него тогда был небольшой, как и опыт в изворотливости. Травмирующие случаи произошли после передачи пророчества Темному Лорду, которое касалось Лили. Он хотел спасти ее и ему было плевать на методы. Что касается Новых Пожирателей. Мне кажется я объяснила почему они так себя вели. Это же не элита, какая была при Волдеморте. Двойник объединял простых людей, так или иначе пострадавших после войны по вине Министерства. Большинство, это подростки(как Эрик Бушоп, Терри Милтон... они лишились родителей) или более старшее поколение (лже-министр, у которого убили дочь...). Молодежь было легко использовать для встряски общества. Не стоит забывать, что они импульсивны и нередко агрессивны, если им в головы вложить нужный посыл. Двойник этим пользовался. Что касается более старшего поколения, то его легко можно было внедрять в высшие круги власти. Они умны и проницательны, а чувство отмщения может подстегнуть на любые действия. 2 |
|
|
Реакции на отношения Гарри и Северуса на самом деле не удивительны. Снейпа не воспринимают как Пожирателя. Отнюдь. Гарри в достатке обелил его имя, рассказав всем желающим как все было. Попечительский совет школы никогда бы не оставил его учить детей, если бы был хоть один родитель не согласный с этим. В Отделе Тайн к Снейпу относятся как к ученому, так же, как в Мунго (для которого он создает разработки лекарственных зелий). Ни один аврор не обвинил Снейпа ни в чем. Рон изначально относится к снарри брезгливо потому, что Снейп его бывший учитель и он не мог допустить и мысли о личной жизни своего профессора Зелий. Тем более с Гарри))
Показать полностью
Возможно, в заблуждение вводит оценка отношений самого Снейпа. Он вообще самокритичен)) Гарри симпатичен, жизнерадостен, умен... Северус трезво оценивает ситуацию и просто боится, что у Поттера откроются на него глаза. Честно говоря, в жизни крепкие неравные отношения это редкость. И тут я со Снейпом согласна. Блески в глазах были у людей, которые в своей жизни повидали всё, их сложно удивить гей-парой. Кингсли уж точно, как и профессора Риски, для них это лишний раз подивиться причудам людей. Другие просто насмехались, считая, что у Гарри очередная блажь. Добавлено 23.02.2020 - 17:04: Цитата сообщения СладкийБабулех от 22.02.2020 в 21:05 Спасибо Вам, Автор, за труды, они были не напрасны, и Вам мой патронус в форме Ждуна, в поддержку написания сиквела :) Рада, что вы нашли историю занимательной. И спасибо за видение картины в целом! 2 |
|
|
Уважаемый/ уважаемая KyoDemon,
В предыдущем комментарии автор как раз сообщила, что началась повторная вычитка. Пожалуйста, потерпите, текст весьма объёмный. |
|
|
imperialprincess
Да, потерплю конечно. Главы объемные. |
|
|
Автор, спасибо! Это отличная история! Хорошо написано, закрученный сюжет, верибельные герои - я прочитала с огромным удовольствием!
|
|
|
Цитата сообщения aethete от 06.03.2020 в 22:28 Автор, спасибо! Это отличная история! Хорошо написано, закрученный сюжет, верибельные герои - я прочитала с огромным удовольствием! Благодарю) |
|
|
Фууух!!!! Все закончилось!!! Спасибо огромное человеческое за такой шедевр!!!!
1 |
|
|
Насколько великолепный, настолько же тяжелый.
|
|
|
Автор, очень понравилось. Сюжет затягивает с первой главы. Очень редко нападаешь на столь добротное снарри
|
|
|
Мне не понравилось. Вроде хорошо написано. Просто не зашло. Обычно я все фанфики дочитываю до конца, но тут я осилила только треть. Даже меньше. Ну очень как-то всё нудно. Не зацепило. Ну вот совсем.
|
|
|
Лучиэнь, и такое бывает. Я тоже чаще всего сразу закрываю, если чувствую, что не моё))
|
|
|
Написано просто отлично! Особых несостыковок не увидела, довольно гармонично вписались все моменты в сюжет. Спасибо, автор))
|
|
|
Очень круто.) спасибо автору за захватывающую историю!)
1 |
|
|
Annie Wasteland
И вам спасибо, что нашли время оставить отзыв) |
|
|
Catherine-Cat
Рада, что вам понравилась история. Сиквел уже начат: Пролог написан + 1 глава в процессе написания. |
|
|
⭐
|
|
|
Так, все хорошо. Но где Северус снизу? Весь Фик ждала и тут такое...
|
|
|
Интересная история, с нетерпением жду что же будет дальше)
2 |
|
|
Вещь норм, но уж очень часто герои жуют/кусают свои губы и щёки.))
|
|
|
Интригует. Интересно.
Но часть где причинили боль Северусу, готов был взять автомат и всех их пулями нашинковать. Я был рад, что Гарри успел вовремя. |
|
|
Allard Trianskiyi
Интригует. Интересно. Я рада, что вам понравилось)Но часть где причинили боль Северусу, готов был взять автомат и всех их пулями нашинковать. Я был рад, что Гарри успел вовремя. |
|
|
Интересное произведения. Я был не много удивлен, что Драко выжил, однако я рад этому. Музы и вдохновения.
|
|
|
Allard Trianskiyi
Интересное произведения. Я был не много удивлен, что Драко выжил, однако я рад этому. Музы и вдохновения. Спасибо! |
|
|
Прочитала за два дня. Затягивает, но в целом оставляет довольно угнетающее впечатление. Все слишком мрачно, плохо, больно, тяжело, атмосфера бессилия и страха давит, отчего временами я чувствовала себя не слишком комфортно. Не смотря на приличный объем не все хвосты были подтянуты, осталось ощущение какой-то незавершенности. Постельные сцены описаны хорошо только до момента проникновения, потом автор словно терялся и не знал что писать дальше. Отчего близости, подлинной с абсолютным доверием и открытостью так я и не увидела. И, честно говоря, все же надеялась прочитать о смене ролей и доверии Северуса, но этого так и не состоялось.
Показать полностью
По-поводу антагониста Поттера, на мой взгляд идея весьма интересная, но исполнение не слишком удачное, уж простите. Мне не хватило раскрытия характера и мотивов этого Темного Гарри, его подлинных целей и т.д. новый персонаж получился совершенно плоским и не вызывал ничего, кроме недоумения. А финальное сражение автор просто слил, откровенно говоря я ждала чего-то более сложного и эмоционально напряженного и была уверена, что Гарри выберет вариант, где он должен сам снова пережить травмировавшее его уже однажды прошлое. Но я ошиблась и поэтому конец для меня вышел скомканным и нелепым. Не хватило после хоррора обещанного комфорта. По моим ощущениям рассказ оборвали, словно автор устал от своих героев и поспешил нарисовать неуверенный хэппи энд. Я бы поставила 60 баллов из 100. Из плюсов могу отметить хорошую грамотность, довольно приличный словарный запас и не перегруженность предложений эпитетами. Логика повествования выдержана от начала до конца. Характеры персонажей довольно живые. Из минусов: язык порой отдавал какой-то канцилярщиной, не хватало гибкости и плавности, большей насыщенности эпитетов. Автор забывал о собственных ограничениях, оставил много хвостов и незавершенных гештальтов, что неимоверно раздражало. Ну и слитый, на мой взгляд, конец, совершенно не добавил оптимизма. 1 |
|
|
Дорогой Автор, большое спасибо за Вашу работу! У меня был большой перерыв в чтении (к моему большому сожалению) и последняя работа, которую я прочла, была не по нраву, дочитала только чтобы закрыть "гештальт" по сюжету.
Показать полностью
Были большие опасения вступить в "новые отношения" с чьей-нибудь работой. Как голодный человек, я несколько дней разглядывала "меню", не решаясь что-то "заказать"/ начать. Свой голод мне хотелось удовлетворить действительно чем-то качественным. Дело решил случай и я благодарна этому случаю, который привел меня к прочтению "Двуликий". У Вас отлично получается приключенческий жанр, прекрасное сплетение детектива и "экшен сцен", от текста тяжело оторваться! Гарри, в самом моем любимом образе, с характером очень близком к оригиналу, смелый, сильный, умный, отчаянный, самоотверженный, особенный, уникальный - тот самый Гарри, в которого мы влюбились в детстве)) Мне очень импонирует, когда Гарри могуществен до уровня Мерлина, но при этом остается добрым и местами непосредственном. Я с огромным удовольствие прочла бы продолжение с таким Героем, надеюсь муза будет баловать Вас вниманием, а Г-жа Судьба предоставит время и силы! Еще понравилась естественность поведения персонажей в отношениях, которая отражена так же в диалогах, отдельное спасибо, что герои не страдают излишней эмоциональностью и истеричностью. Психанули, помолчали, помирились - вполне по мужски. Единственным недостатком мне показалась стилистика описания постельных сцен, я не про то, что Поттеру "не дали" (хотя такому парню грех не дать))), а сам подбор слов показался неподходящим, это в некотором плане мешало полностью погрузится и прочувствовать происходящее. Но во-первых, тут дело вкуса, во-вторых, чем больше описывать подобный сцены, тем лучше они получаются (как и сам секс в жизни)). Это действительно пустяк, по сравнению с тем, что все остальное было здорово. В первые за долгое время мне понравилось цитирование стихов в фанфике, очень часто их слишком много, они не всегда подходят и ты начинаешь просто пролистывать эти цитирования, тут Бальмонт был очень органично вписан, передавал какую-то неуловимую трагически-таинственную атмосферу. Это сподвигло меня отдельно поискать его стихи, и кое-что сохранить. Спасибо за этот дополнительный подарок. Ну и в завершении хочу сказать, что история Драко, хоть она и была второстепенной, была просто медом для любителя печальных историй, я прониклась к его безответной любви и неудачной судьбе. Финишная сцена с горчинкой, словно хорошее пиво, оставила сожаление, что все закончилось, но вкус еще долгое время оставался на языке. Я буду надеется и ждать продолжения и других работ. Успеха и всего самого наилучшего от чистого сердца! 4 |
|
|
Что-то меня пугают разноцветные глаза в конце и довольно странные намеки Гарри про того же Макнеера.
Показать полностью
Если Защитник с помощью натуральной магии слился с создателем, то можно предположить, что все мысли и эмоции Гарри стали доступны Защитнику, из чего следует, что цели Защитника (который не растворился, судя по-всему) претерпели трансформацию и теперь в «поле защиты» попал и Снейп; поэтому Драко был прощен — он дорог Северусу, поэтому Гарри хочет «поиграть» с Макнеером — он сильно потрепал Северуса. Защитник все так же жестоко расправится с любой угрозой — другое дело, что Гарри похоже, несмотря на сострадательную натуру, не замечает явно кровожадных наклонностей, которым готов потакать под тонким влиянием Защитника. На данный момент Защитник стал чем-то вроде темной не обремененной моральными качествами стороны самого Гарри, имхо. Поэтому, я бы с удовольствием прочла продолжение!))) Мне интересно, когда Гарри снова станет самим собой, да и смена ролей в постели у снарри тоже неплохо бы увидить (хотя лично я предпочитаю Снейпа в ведущей роли ;Ъ ). ЗЫ. Я кстати тоже грешила на Рона в качестве Хозяина, сначала. Интрига сохранялась до самого похищения Снейпа из дома Гарри!^^ 2 |
|
|
Alex Finiks
Защитник на самом деле всегда был частью Гарри. После объединения, я считаю Гарри стал цельнее, несмотря ни на что. Мне так приятно, когда читатели размышляют и высказывают свое видением моей истории. Продолжайте) В сиквеле конечно предусматривается развитие отношений между Гарри и Северусом. Пролог уже написан и начата первая глава. Однако я пока думаю над костяком истории... Поэтому не тороплюсь выкладывать начало. Alex Finiks ЗЫ. Я кстати тоже грешила на Рона в качестве Хозяина, сначала. Интрига сохранялась до самого похищения Снейпа из дома Гарри!^^ 1 |
|
|
Я дочитала. Это стоило того. Для меня идеальное сочетание сцен Снарри и общей канвы. Потрясное произведение! Огромное спасибо!
1 |
|
|
Риан
Очень рада, что вы оценили) Эта история моя самая любимая. Продолжение уже начато и потихоньку пишется. 1 |
|
|
Вау! Вот это эпик, вот это история! Сильно! Очень понравилось! Спасибо вам!
|
|
|
arisu_krd
Очень рада, что вам понравилось) |
|
|
Ого, наконец прочту это полностью!
|
|
|
Отличное чтиво, спасибо!!
|
|
|
EnniNova
Хорошо. Просто замечательно. Сам история интересна и вполне логично, на мой взгляд. Но в любой истории всегда для меня самым важным и захватывающим бывает наблюдать за развитием отношений героев. Здесь я просто наслаждалась этими отношениями! Замечательно все описано! И всего мне хватило: и переживаний, и страданий , и нежости, и постели( вот постели можно о чуть больше))) но совсем чуть))). Спасибо автору. Вы просто МОЛОДЕЦ! Спасибо за тёплые слова! Эта история одна из моих самых любимых. Что касается постели, то боюсь с тем в каком психологическом состоянии был Снейп, просто невозможно было вписать обилие постельный сцен. От этого пострадала бы реалистичность происходящего. Всё же должно пройти время и не малое, прежде чем герои привыкну друг к другу. Собственно, следующая часть как раз позволит вписать много чего, потому что пройдёт пару лет. |
|
|
~Alena~
Очень рада что Вы планируете продолжение. Ориентировочно Когда? 1 |
|
|
EnniNova
~Alena~ В этом году надеюсь закончу хотя бы несколько глав, чтобы наметить костяк. Уже написан большой пролог и начата 1 глава... Потихоньку дело движется. Можете пока почитать мой новый фанфик "Монстру на растерзание". Он немного страшненький, но снарри там ммм...Очень рада что Вы планируете продолжение. Ориентировочно Когда? 2 |
|
|
~Alena~
Уже!))) И ничуть не пожалела. И тоже жду продолжения. Жуть конечно. Но такааая интересная! 1 |
|
|
Бесподобно!
До соплей пробрало - в период прочтения вдруг стало близко выражение "сентиментален как последняя портовая шлю*а". Спасибо автор, шикарная работа) |
|
|
buzila
Бесподобно! :) Ой, ну я рада)До соплей пробрало - в период прочтения вдруг стало близко выражение "сентиментален как последняя портовая шлю*а". Спасибо автор, шикарная работа) |
|
|
Жуть как круто... хочется спрятать в уголочке и периодически поглаживать: "Моя прррелесть"))
только непонятно по поводу щита от Авады, он теперь у Гарри пожизненно?)) 1 |
|
|
Ljale4ka
Очень хотела написать рекомендацию, но не нашла где это можно сделать.. Работа фантастическая! От неё невозможно оторваться.. Не смотря на обилие более чем неприятных сцен, общее впечатление от истории абсолютно светлое. Шикарно написано! Просто великолепно! Очень благодарна вам за рекомендацию! Эта работа моя самая любимая. Чуть позднее к ней будет сиквел)) |
|
|
~Alena~
И моя.. И моя любимая теперь) |
|
|
Раз глаз почернел, то двойник при нём?!
|
|
|
Oversun
|
|
|
~Alena~
Правда? Вот здорово! |
|
|
клео снейп
Спасибо вам за ваши эмоции. Всегда приятно когда читателя цепляет. Это произведение одно из моих любимых. Советую вам ещё "Монстру на растерзание" прочитать. Вторая часть пока в разработке. |
|
|
Taemi Ameiro
|
|
|
До чего шикарная работа. Очень понравилось, хотя некоторые моменты очень тяжелые. Но мне нравятся ваши Гарри и Северус. Надеюсь на сиквел.
|
|
|
Taemi Ameiro
До чего шикарная работа. Очень понравилось, хотя некоторые моменты очень тяжелые. Но мне нравятся ваши Гарри и Северус. Надеюсь на сиквел. Благодарю! Сиквел пишется потихоньку)) |
|
|
lego_head
Дорогой автор, я признаюсь вам в любви. Этой своей работой вы сделали мне больно и страшно, мне было иногда до тошноты отвратительно и, каюсь, пару абзацев я просмотрела по диагонали, не вчитываясь. Вы также подарили мне надежду, невероятное тепло и нежность. Мало какие истории так трогали меня, как ваша. Я выпала из жизни на два дня, я слушала вашу историю на работе и, не отрываясь, читала её дома. Благодарю вас за то, что поделились с нами своим талантом. Я непременно перечитаю эту работу ещё раз, более вдумчиво, ведь теперь я знаю, что конец у неё счастливый. Желаю вам вдохновения во всех ваших творческих планах, они безусловно стоят того, чтобы их видели и читали. Спасибо за теплые слова! Меня не может ни радовать, что эта история до сих пор собирает новых читателей.Спасибо! |
|
|
lego_head
Дорогой автор, я признаюсь вам в любви. Этой своей работой вы сделали мне больно и страшно, мне было иногда до тошноты отвратительно и, каюсь, пару абзацев я просмотрела по диагонали, не вчитываясь. Вы также подарили мне надежду, невероятное тепло и нежность. Мало какие истории так трогали меня, как ваша. Я выпала из жизни на два дня, я слушала вашу историю на работе и, не отрываясь, читала её дома. Благодарю вас за то, что поделились с нами своим талантом. Я непременно перечитаю эту работу ещё раз, более вдумчиво, ведь теперь я знаю, что конец у неё счастливый. Желаю вам вдохновения во всех ваших творческих планах, они безусловно стоят того, чтобы их видели и читали. Извините за такой вопрос. Вы написали что слушали на работе..этот фанфик есть в аудиоверсии?Спасибо! Просто тоже бы послушала)))) |
|
|
Автор,когда же сиквел? Ожидание томительно…
|
|
|
teplush
Автор,когда же сиквел? Ожидание томительно… В сентябре, это уже стоит в планах. Хочу закончить вторую главу, прежде чем начать выкладку.3 |
|
|
Я просто в афиге. Пришла сюда с фикбука, так как технические работы были. Блат, это просто ахерительно. Хочу, что бы вы издали бумажную версию этой истории..
1 |
|
|
milonecs_812
Я просто в афиге. Пришла сюда с фикбука, так как технические работы были. Блат, это просто ахерительно. Хочу, что бы вы издали бумажную версию этой истории.. Очень рада, что она вам понравилась. Фанфикшен для меня хобби, среда где я могу отвлечься. Издаваться я не планирую. У этой истории есть продолжение: "Двуликий-2. Мир из нитей. Советую ознакомится тоже) |
|
|
~Alena~
Уже читаю. Кстати, почему здесь 12 ФФ, а в фикбуке 8? |
|
|
milonecs_812
Потому что я изначально выкладывала на Фанфиксе, а потом уже фикбук появился. Перетаскивать не охота было) |
|
|
Я перечитала.
Теперь можно и вторую часть читать 2 |
|