↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В сумерки» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Marian Eliot

54 комментария
Marian Eliotавтор
kazyafka13, Илиана Снейп, я рада, что вас заинтересовала завязка этой истории)

Элоиза,

Цитата сообщения Элоиза от 06.06.2013 в 16:34


Еще здорово озадачила эта самая инвокация, взятая в качестве эпиграфа. Интересно, к чему бы это? Наверное, по ходу сюжета будет ясно, и все тайны и загадки, задуманные автором, раскрывшись, поразят не слабо.

Признаюсь, этот фик пишется как-то странно. Вначале я хотела написать историю о том, как непредсказуема любая дорога, о том, что любой шаг может иметь самые неожиданные последствия и резко изменить судьбу. Но потом, когда я задумалась над названием, мне попалась на глаза эта инвокация и меня вдруг осенило: ведь Геката - богиня дорог, она охраняет порог, отделяющий наш мир от мира потустороннего, она покровительствует роженицам и убийцам, более того, оказалось, что главные события фика происходят в 23-й лунный день, посвящённый Гекате. Вот так само собой получилось, что эта богиня определяет судьбы героев в начале истории и, возможно, от неё будет зависеть исход.
Не знаю, удовлетворила ли я Ваше любопытство, и спасибо за столь тёплый отзыв, после которого писать дальше даже немного страшно)
Показать полностью
Marian Eliotавтор
elent, это даже не отзыв, а аннотация,
да ещё такая художественная)
Спасибо Вам большое)
Marian Eliotавтор
Юнона, спасибо )))
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо Вам огромное за чуткое и внимательное прочтение)
Да, Гарри буквально бредит Снейпом, а ночью, когда подсознание становится более активным, ему о нём напоминает буквально всё.
И спасибо за одежду - недоперередактировала)))
Marian Eliotавтор
elent, знаете, я глубоко убеждена в том, что самые страшные вещи на вид кажутся обыденными. В связи с этим на ум пришла фраза, сказанная одним польским писателем: "Не ждите слишком многого от Апокалипсиса")

Neko666, всё скоро станет ясно, скажу лишь, что события, предшествующие времени действия фика, полностью вписываются в канон.

Aliada, очень приятно было прочитать такой развёрнутый
и продуманный комментарий. Да, я уже писала раньше, что луна в разных своих ипостасях играет в фике не последнюю роль - она и символ, и свидетель, и немного даже участник событий)

Спасибо огромное всем за то, что делитесь своими эмоциями и пишете. Для меня это очень важно)))
Marian Eliotавтор
Юнона,спасибо, ну, я стараюсь *смущённо*)


Цитата сообщения Юнона от 14.06.2013 в 15:15


А "очаровательно-брутальный" Снейп в роли священника и правда очень очарователен (и, бесспорно, по-настоящему брутален)



Да, суровость только придаёт Севу сексуальности)))
Бедные тётки, такого "преподобного" старушка Англия ещё не видела)))
Это они ещё не знают, что он маг зачёркнуто, т.е. чудотворец)))

Продолжением собираюсь заняться в выходные)))
Marian Eliotавтор
elent, согласна, печально( Но меня, например, утешает то, что происходящее вообще и встреча эта, в частности, - к хорошему. Героям просто нужно это пережить, чтобы наступил рассвет, а за ним и новый день)
Спасибо большое за отзыв)))

Элоиза, Вы совершенно правы, Снейп узнал голос Гарри, а вот Гарри - пока не узнал, и на это есть несколько причин: во-первых, Нагини, конечно, постаралась и голос Северуса изменился - не кардинально, конечно, но в моменты нервного напряжения действительно бывает, что и сам Северус не узнаёт его; во-вторых, Гарри уверен в том, что Снейп умер, он видел его тело и хоть на похороны не пошёл, на могиле был.
Спасибо Вам за пожелания и роскошный комментарий, это очень помогает писать и вообще помогает)))
Marian Eliotавтор
Татьяна 111, спасибо за высокую оценку и пожелания)
И я совершенно уверена, что бесталанных людей нет)))
Marian Eliotавтор
Aliada,я очень тронута Вашим отзывом)
Для Северуса и Гарри предстоящая встреча, действительно, момент истины, причём для двоих. Северус не представляет, что услышит!
Следующая глава будет трудной и для меня. Спасибо большое за поддержку)
Marian Eliotавтор
Лiza, спасибо Вам большое за тёплый отзыв)))


Лесная-Красивая, видите ли, Северус всего лишь изображает священника)
Спасибо за комментарий)
Marian Eliotавтор
Dorelena, спасибо за горячий, эмоциональный отклик)
Ваши слова для меня очень лестны, даже более чем лестны.
Продолжение в работе и, надеюсь, скоро появится)
Marian Eliotавтор
elent, да, надежда есть)
Похоже, даже есть шансы на то, что желания, которые Гарри не осмелился загадать в свой день рождения, сбудутся. Вот, одно уже сбылось, правда, он пока ещё об этом не знает *подмигивает*
Всё-таки везучий наш мальчик)))

Юнона, мне хотелось написать историю без фантастики. Думаю, человек, который способен наблюдать, как убивают другого, не может любить его. Тем более такой безрассудно смелый, как Гарька. Действительно же, я не сомневаюсь в том, что он бросился бы спасать и Рона, и Гермиону, и Дамблдора, но... увы, не Снейпа(((


Снег, новая глава "Алхимии" скоро выйдет.
Очень приятно было узнать, что Вам нравится ещё и моя фантазия в сумерках)


Aliada, думаю, Гарри всё-таки получил, что хотел. Он ведь пришёл в Ллинн-онн не за прощением. Он пришёл на суд к собственной совести. Ему нужно было обвинить себя в присутствии свидетеля. Преподобный для него не больше чем зеркало, в котором Гарри может увидеть истинное лицо Героя.
Мне кажется, Северус это тоже понял, но равнодушно молчать он не мог, потому что это и его история также. Он говорил от души, но Гарри этого не понял) Он принял слова преподобного за обычные лицемерные утешения! Отсюда и реакция!

И огромное спасибо всем вам, друзья, за то, что читаете и делитесь вашими мыслями и эмоциями)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Sparrow13, Ваш отзыв меня очень тронул)
Знаете, возможно, это какой-то волшебный ветер, потому что так же внезапно он налетел откуда ни возьмись и на меня. Налетел и заставил писать - иначе я никак не могу объяснить то, что при двух собственных макси в процессе и ещё макси-переводе я ввязалась ещё в этот миди, но устоять не смогла)
Огромное Вам спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями)
Marian Eliotавтор
rain_dog, благодарю Вас за столь лестный отзыв)
А Северусу маска преподобного идёт, согласна, да и чудо он в отличие от своих маггловских собратьев в состоянии сотворить), так что если бы Гарри остался на мессу - один невербальный конфундус (например), и он увидел бы, что в Ллинн-онн служит толстый пожилой патер с рыжими ирландскими баками)))
Marian Eliotавтор
Kiss, спасибо, за отзыв)

piratka, я планирую опубликовать продолжение не позже субботы)
Marian Eliotавтор
rain_dog, мне действительно кажется, что луна может быть очень разной - чарующей, таинственной, а иногда и страшной - можно понять древних, которые видели в ней и Диану, и Селену, и Гекату.
Уизли не то чтобы противные,просто они из другого теста сделаны, Гарька им, как говорят, "не ко двору". А что касается дружбы... мне кажется, дружба - это умение принимать человека таким, какой он есть, а это не легко. Я верю в возрождение дружбы, если Рон это поймёт)

Elanor, мне это очень приятно)


Элоиза, нет, Вы совершенно правильно всё поняли, Гарри фраза Снейпа врезалась в память, так что, проснувшись, он записал её. Собственно, он и к Гермионе пришёл, чтобы узнать её мнение - вдруг где-то встречала? Только вот поняли её они по-разному) О том, как понял Гарри, будет в следующей главе)))
Я думаю, Джинни уже растратила весь свой пыл, а поскольку у неё появился многообещающий поклонник, она решила не держаться за Гарри, к счастью для него)
Я тронута Вашими тёплыми словами и лестной для любого автора оценкой)
Отдельное спасибо за погружение в мой сумеречный мир, где предметы и явления превращаются в символы. Честное слово, я не специально, это получается как-то само-собой)
А ещё огромное спасибо за внимание к моей замечательной бете VikVik)))


elent, удивительная вещь, и правда, получается готично)
Вероятно, так на автора влияют сумерки, луна и... Снейп)))

Огромное спасибо вам, дорогие, за отзывы)))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Лiza, вообще-то даже подсознанию обычного человека, как правило, известно гораздо больше, чем ему кажется, потому что многое вытесняется, а Гарька - маг, так что у него действительно есть дополнительный источник информации, как и у любого другого мага)
Спасибо за отзыв)
Marian Eliotавтор
Silverstone, эх, будь моя воля, я бы гораздо больше времени уделяла фанфикам xD Спасибо за отзыв)

Aliada, Вы правы, Гарри запомнил латинскую фразу потому, что он действительно очень много думает о Снейпе и подсознательно хотел бы, чтобы Снейп выжил. Место, где они встретились во сне, странное, но явно не "тот свет") О чём Снейп и сказал Гарри "ушёл, но не исчез" - в данном случае фразу надо понимать в самом прямом смысле. Гарри, как настоящий гриффиндорец, так и сделал)
Огромное спасибо Вам за вдумчивое отношение к тексту, за поддержку и за внимание к VikVik)
Marian Eliotавтор
piratka, окончание фика выйдет этой ночью)
Marian Eliotавтор
Элоиза, я, кажется, сейчас воспламенюсь от смущения, правда)
Спасибо за потрясающий отзыв и за то, что поделилась мыслями. Для меня тоже сцена с Ланью - один из главных аргументов в пользу ненадуманности такого пейринга, как снарри. А как Ро описала гарькины чувства, его желание идти за этой ланью хоть на край света, как он хотел, чтобы она остановилась, хотел ПОГОВОРИТЬ с нею! А ведь это - отражение души Северуса)
Что касается желаний, то так нередко бывает. У моей подруги и у меня лично в жизни были случаи, когда желание приводило к невероятным, казалось бы,событиям.

Michele, Вы не представляете, как трудно было этот аккорд брать, а ещё страшнее вслушиваться в обертоны, которые уже невозможно загнать обратно в породивший их начальный тон. Спасибо вам!)

kazyafka13, Мерлин, такое впечатление, будто Вы таинственным образом заглянули ко мне в голову и в душу - так невероятно тонко Вы всё поняли и прочувствовали! Огромное спасибо за невероятно поэтичный и щедрый на чувства отзыв и замечательную рекомендацию) Мне кажется, Вы и сами можете отлично писать. Ещё не пробовали?)

elent, я очень рада, что хор вызванных этой историей эмоций понравился)
спасибо)))

bez_dna, знаете, я убеждена в том, что творчество похоже на огонь. Вот меня на идею этой истории вдохновил один замечательный фильм и гениальная музыка, и вот теперь Вы пишете, что она, в свою очередь, заронила в Вашу душу некие зёрна познания (которое тоже творчество, только осуществляемое в мире идей). Так и рождается вдохновение, желание познавать и создавать. Спасибо Вам огромное за это признание)

Elanor, я очень рада, что Вам понравилось)

.....Flёur....., спасибо ^-^ )))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Erlkoenig, я очень волновалась, выкладывая финал, а Вы пролили щедрой рукой бальзам на мою душу)Спасибо большое!

siliyamina, я и раньше подозревала, что кинки у нас с тобой очень похожи)))
А сумерки и луна действительно персонажи второго и третьего плана, вместе с морем, солнцем и ветром. Иногда даже они спорят за роль с человеческими персонажами) Сама не представляю, как так вышло.Прочла и и удивилась)))
Спасибо тебе большое за отзыв)
Marian Eliotавтор
Aliada, огромное спасибо за эмоциональный и глубокий комментарий!
Как же приятно, что Вы почувствовали напряжение всех духовных и душевных сил, которое вызвала исповедь Гарри у Северуса! Думаю, выслушав то, что у Гарри наболело за все эти годы, он просто не мог продолжать жить под чужой маской, заниматься чужим делом. Слова Гарри, тот поток чувств, эмоций, мыслей, который он выплеснул в исповедальне, не мог не повлиять на Снейпа!
И я согласна с Вами, что любой пейзаж, да и всё на свете каждый воспринимает по-своему. И сумерки для Гарри - это хаос - океан возможностей, это распутье, это та тьма, которую может вдруг осветить молния озарения, или область бессознательного, питающего и творчество гения, и бред безумца. Для кого-то сумерки стали смертным часом, для кого-то мгновеньем любви, кто-то во тьме нашёл то, что искал - и всё это во власти трёхликой богини - владычицы рождений, смертей и дорог, которые каждый из нас выбирает.

Marian Eliotавтор
Silverstone, я так и поняла из Вашего предыдущего комментария, что Вы рассчитывали на макси)
Конечно, я теоретически допускаю, что можно было бы развить этот сюжет до бОльших масштабов, но я изначально задумывала эту историю как этюд, новеллу, а не роман.
Насчёт сна или не сна), скажу лишь, что Гарри, в последние годы размышляя над своими поступками и их последствиями, действительно больше думал о прошлом, чем о настоящем, и постепенно погружался в сумеречную область подсознания, где грань между сном и явью стирается. События фика происходят в тот момент, когда ситуация достигла кульминации и сны о Снейпе стали для него более значимы и субъективно более реальны, чем происходящее наяву (потому и уход Джинни задел его лишь по касательной). Возможно, не усомнись он тогда на берегу в том, что видит Снейпа наяву, он мог бы повести себя по-другому, и тогда неизвестно, чем бы всё закончилось. Так что "сон" и его производные - ключевые слова того самого фрагмента)
Очень приятно, что Вам понравился этот Гарри. Думаю, годы самокопаний сделали его взрослее и мудрее)
Огромное спасибо за такой подробный и вдумчивый отзыв!


solfedgio,
Цитата сообщения solfedgio от 31.07.2013 в 02:07
Параллели между судьбами Северуса и Гарри захватывают, атмосфера зачаровывает до невозможности! Первый раз, дочитав последнюю книгу, я сразу спросила себя,- а как Поттер будет со всем этим жить - с воспоминаниями Снейпа, с возможным чувством вины, видя смерть столь значительного человека, даже безотносительно возможности спасти его жизнь...

Вот те же самые вопросы мучили и меня, а "В сумерках" я попыталась найти на них ответы)
Благодарю Вас за отзыв)

Sorting_Hat,

Цитата сообщения Sorting_Hat от 31.07.2013 в 09:02

Не особо люблю снарри и слэш в целом, но как поклонник гетных пар скажу, что он потрясающий!! Такой, что дыхание спирает!


Вы правы, фик этот не особенно слэшный - подобная ситуация могла возникнуть между людьми разной половой и даже возрастной принадлежности))
Мне безумно приятно, что Вам фик понравился)

Добавлено 31.07.2013 - 17:02:
Да, кстати!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СНАРРИШИППЕРОВ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ГАРРИ !!!!!
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Anne Boleyn, большое спасибо за отзыв)
Marian Eliotавтор
finno4ka, не грустите, не стоит)
После всего, что они пережили, после того, как они настолько пропитались друг другом, расстаться уже невозможно)
А чтобы вас окончательно утешить, признаюсь, я вижу их только вместе. В моём виртуальном мире даже существует сиквелл "На рассвете", где Гарри и Северус просыпаются вместе, всегда)
Marian Eliotавтор
Silverstone, спасибо за любовь к этой истории и эмоциональную щедрость, с которой Вы её выразили! Не могу передать, как мне было приятно прочитать Ваш отзыв и роскошную рекомендацию! Этот фик для меня особый - идея родилась спонтанно, и, наверное, впервые я так ясно ощутила, каково это - когда тебя несёт на волне вдохновения - а ты мучаешься только над поиском нужных слов, чтобы как можно точнее передать мысль.Так что ассоциации с водной стихией у нас с Вами очень похожи. Вообще это невероятное счастье, когда чувства, которые ты переживал, когда писал, так полно и ярко потом переживает читатель!

P. S. Я тоже очень люблю читать под что-нибудь вкусное))))
Marian Eliotавтор
Конфе.то4ка, конечно, не живёт! Просто так бывает, что пока не развяжешь старые узлы, вперёд идти нельзя, так и будешь запутываться всё больше и больше. А ещё у Гарри есть совесть, которая заставила его искать выход из, казалось бы, безвыходной ситуации - это-то его и "спасло")
Marian Eliotавтор
Конфе.то4ка, конечно, всё будет хорошо, даже не сомневайтесь!))))
Marian Eliotавтор
Viven,
я бы добавила:

Цитата сообщения Viven от 05.11.2013 в 12:38
"... и они ушли в закат...")))))

...чтобы встретить все утра мира)
Marian Eliotавтор
Bel,

Цитата сообщения Bel от 18.11.2013 в 13:14
Очень необычная история на мой взгляд, но мне понравилось, и я чувствую такое умиротворение на душе после прочтения, это нельзя описать словами...

Думаю, это Вам ощущения Гарри передались - с его души свалился не то что камень, а, наверное, целый Эверест)
Спасибо за отзыв)
Marian Eliotавтор
Олива, мне очень приятно, что что-то в этой истории Вас затронуло. На самом деле, мне хотелось написать, в том числе, о том, что мы часто привыкаем к некоторым фразам и используем их не задумываясь, и вообще нередко бываем невнимательны к смыслу слов, которые употребляем.(
Спасибо!))
Marian Eliotавтор
Lanolin мне очень приятно, что вам понравились "Сумерки" и даже добавили позитива в восприятии жизни. Я действительно считаю, что если чем-то "болеешь", если искренне, от всей души чего-то хочешь, жизнь обязательно даст шанс реализовать желание, если же чего-то не случилось, значит, это человеку просто не нужно - проверено не раз на собственном опыте.
Вообще же в процессе написания "Сумерек" не раз ловила себя на странном ощущении, что идеи приходят и приходят откуда-то, а моя задача найти для них максимально адекватную форму, наверное удалось подключиться к бессознательному, потому что сама обнаруживаю в этом тексте новые смыслы))))
Ещё раз огромное спасибо за отзыв и рекомендацию, очень приятно!!!!))))
Marian Eliotавтор
Maryolle, спасибо! Автору любое доброе слово приятно)))
Marian Eliotавтор
Птиль, спасибо! Я пока писала, тоже много о чем передумала)
Marian Eliotавтор
Kate Midlton,

Цитата сообщения Kate Midlton от 15.10.2014 в 19:27
нуу.смысл есть.маленько абсурдно но ничего так

Абсурдно принимать всерьез мнение, которое выражено настолько бессвязно.
Marian Eliotавтор
Adalina Ell, прочла ваш отзыв на сон грядущий и уснула счастливой!
Слова о том, что твой текст тронул читателя, заставил его пережить сильные эмоции для автора бесценны! Значит не совсем зря кропаю )))
Спасибо большое :)))

P.S.
Не могу промолчать и ещё об одном. Читая ваш коммент, я в очередной раз подумала, что самые лучшие читатели - нередко и сами талантливые люди, обладающие даром слова)
Marian Eliotавтор
Lamia Leyla, когда читала канон, меня поразило то, что отчаянные гриффиндорцы не попытались спасти Снейпа, а наблюдали за происходящим из укрытия. При том, что я действительно не верю, что они смогли бы спокойно смотреть, как убивают, например, Хагрида или Джинни Уизли(
Мне приятно, что вас заинтересовала эта история.
Спасибо большое за комментарий)
Marian Eliotавтор
ReneDavid, сначала подумала, что это рекомендация)))
Спасибо большое за теплые слова! Надеюсь, перечитывание этой истории дарит вам немного надежды на то, что правда и добро все-таки возьмут верх над несправедливостями нашего мира, если, конечно, мы приложим к этому усилия.
Marian Eliotавтор
burlachok1972, мне очень приятно, что вам оказалась близка моя точка зрения. Действительно, написать "В сумерки" меня подвиг сильный диссонанс от поступка Гарри. Но я не думаю, что Роулинг ошиблась, написав так, а не иначе. Мне кажется, он хотела, чтобы в её книгах Гарри выглядел не совершенным героем, лишенным недостатков, а обычным человеком, к тому же очень юным,а значит склонным предвзято судить о людях, быть несправедливым и порой жестоким...
И всё же, несмотря на это, я не представляю, чтобы узнав о Северусе больше, "заглянув ему в душу", Гарри смог просто взять и забыть свой поступок, спать спокойно.

Большое вам спасибо за то, что поделились своими эмоциями и мыслями, для меня читательский отклик очень важен.
Marian Eliotавтор
Medea, я действительно старалась писать о внутренней жизни людей, которые попали в очень непростую ситуацию.
Спасибо, получить такие комплименты от коллеги очень приятно:)))
Marian Eliotавтор
Severus_M, сердечно благодарю вас за эмоциональный, чуткий отзыв! Вы все правильно почувствовали - несмотря на то,что Северус остался жив и сумел простить, уверена, случившееся не прошло для героев бесследно.
Marian Eliotавтор
Ishtars, мне очень приятно, что вам понравилась история. Мнение столь опытной коллеги для меня очень важно. Огромное спасибо за теплые слова в адрес моей маленькой новеллы и замечательную рекомендацию :)
Marian Eliotавтор
Ishtars, за Снейпа как всегда решил Случай, он же и определил его судьбу. По опыту знаю, что есть такие люди, в жизни которых всецело властвует чья-то высшая воля. Как будто кто-то на небесах (или в аду) испытывает к ним извращенную привязанность, наблюдая и вмешиваясь в их жизнь. Северус и в каноне из таких вот "избранников" не понятно только, кого.
А что касается религиозного быта, то тут мне помог и личный опыт - да, был религиозный период в моём прошлом)))
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Ishtars от 31.07.2015 в 16:51
Marian Eliot, у меня еще интереснее: половина христиане, половина мусульмане, так и живем:)))


Ishtars, прошу прощения за долгое молчание - несколько дней была лишена счастья сетевой жизни)
Что касается конфессионального плюрализма, то, как верно подметил сэр
Hejzinga, это нередко приводит к любопытным психо-бытийственным результатам. Например, пробуждает мышление, фантазию, заставляет сравнивать конфессиональные догматы, оценивать их, а в последствии выбирать для себя свой путь. В любом случае, как мне кажется, это идет на пользу, а не во вред, т.к. учит не предвзято мыслить - ваши фики - тоже тому подтверждение)))
Marian Eliotавтор
gabdualeeva, мне приятно, что вам понравилось. Поздравляю с первым комментарием!)
Marian Eliotавтор
sode no shirayuki003, я с интересом прочитала пост)
Но в этом фике меня интересовала проблема совести и те муки, которые она способна причинить своему обладателю. Дело в том, что канонный Гарри в большинстве случаев ведет себя как человек с врожденным нравственным чувством: достаточно вспомнить, как подсмотренное в Омуте "худшее воспоминание Снейпа" заставило его довольно долго мучиться от внутреннего диссонанса между идеализированным до сих пор образом отца и крестного и их реальным поступком.
Огромное спасибо за отзыв :)))
Marian Eliotавтор
Zахарова, мне очень приятно, что вас тоже зацепила моральная сторона событий в хижине. Вот, честно, меня просто убивала мысль о том, что Гарри мог безмятежно жить после того, как позволил Северусу умереть у себя на глазах.Не хотелось верить, что он смог просто забыть о случившемся.
Большое спасибо за отзыв.
Marian Eliotавтор
Zахарова, действительно, для меня Северус самый любимый персонаж канона. Более того, для меня он уже давно стал живым и очень близким человеком - мне нравится идея, что литературные герои оживают и существуют где-то во вселенной, просто в другом измерении или на другой планете) Так вот, я считаю Северуса своим другом и мне хочется заглянуть в его прошлое и будущее - этому как раз и посвящены мои и совместные с VikVik истории о нём)
А Ро, что же, автору позволено и заблуждаться - родители тоже иногда любят не самых лучших своих детей, а лучшими, напротив, пренебрегают, увы, но так бывает.
Marian Eliotавтор
Zахарова, сколько раз я убеждалась в простой истине - пока мы живы, возможно всё. Но бывает, что мы мечтаем о том, что по-настоящему нам не нужно, и тогда со временем мы это понимаем...
Marian Eliotавтор
Zахарова, "наслаждаться моментом и просто жить" - отлично сказано, а книги, картины , музыка - это значительная часть нашей жизни и приобретаемого здесь опыта. Более того, порой захватившие нас события или герои, которых мы полюбили действительно обретают плоть и переходят из мира грёз в самую настоящую нашу реальность. Это чудо, но такое случается)
Marian Eliotавтор
exor-agonia, большое спасибо за эмоциональный отзыв и прекрасную рекомендацию. Вообще-то, я думаю, что у них и было, только вот таилось под спудом войны, предрассудков, чьих-то комплексов, чьих-то обид, да и Поттер был всего лишь подростком. И только те несколько секунд в Хижине, а потом адова вечность, наполненная муками совести,вытащили на поверхность правду. Так, по крайней мере, мне представлялось.
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi, Ваш отзыв уже сам по себе произведение - поэтичное и чувственное. Большое авторское Вам спасибо!))))
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi , надеюсь, что они понравятся Вам не меньше. Алхимия скоро будет завершена, осталось, думаю 4-5 глав)))
Ещё раз спасибо за вдохновляющие отзывы!))))
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi, спасибо Вам, я очень тронута тоннами тепла, которыми Вы так щедро со мной делитесь)))
Поверьте мне было очень тяжело удалить эти переводы. Серию я, возможно и переведу, но, видимо, уже для себя, если не найду только толерантного ресурса где-то за бугром.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть