↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я не хочу быть волшебником» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

20 комментариев из 25
Анонимный автор вот именно. И может он в Хог и поедет, НО карьера кодомедика по нему плачет. Ибо допустим с таки Обетом который я описала он воевать не сможет ВООБЩЕ! И вот почему защитными чарами считается только примитивный Протего? Раз есть куча боевых чар, значит должна быть и куча защитных чар которыми можно от тех боевых защитится.

Добавлено 21.07.2013 - 13:24:
К томуже дезилюминационные чары и им подобные являются тоже кстати защитными, так что Гаррик в случае прямого боя в этом случае сможет только смыться побыстрее, либо помереть если смыться не успеет. :) .

Добавлено 21.07.2013 - 13:25:
Кстати а почему у вас в событиях стоит только Детство Героев? Вы будете описывать только детство Гарри? И то как он поедет в Хог, или не поедет и что будет дальше отсанется за кадром?
Это хорошо. Это хорошо, пусть утрецца Дамб старый козел. Героя он хотел. Он великий Светлый Лорд Британий и Сильнеший Маг вот пусть и оправдывает это титул. И грохет Вольда а не прячеся за спиной малолетки гребаный серый кардинал. :) .
LadyChukcha вы маленько забываете. Это AU и если произойдет так как я написала, что Поттер случайно даст Непреложный Обет самому себе не использовать атакующую магию, то Дамб обломает об это обет зубы.


Добавлено 21.07.2013 - 14:56:
А Непреложный Обет он на то и неприложный что бы его не нарушали. И если есть стихийная магия, но стихийным выбросом может случайно подтвердится и такой обет. И как мне кажется для обета самому себе не нужно двое, так как ты даешь Обет сам себе.
Добавлено 21.07.2013 - 14:59:

Вот если бы в тегах небыло AU тогда да, на один зуб. А так как автор захочет так и будет. :) . А вообще было бы прикольно, Поттер дает такой Обет, Потом Дамб приводит его в Хог, не зная об этом Обете, и несмотря на его отнекивания заставляет его применить тот же ступефай. Итог, Гарри наказанный своим же обетом либо умирает, либо лишается магии. Полностью. А Дамб от огорчения вырывает себе бороду. :) . А Дамб потом ломает голову, а почему Избранный лишился магии или вообще умер?
Анонимный автор я не надеюсь. просто выражаю свои мысли. Как называется выш фанф цитирую " Я не хочу быть волшебником, сер! ". Так? Что из этого следует, Гарри неххочет быть волшебником сер Долбимдурь. Значит нужно сделать так что бы Гарри не стал волшебником , сер как мне кажется. В противном случае следовало бы назвать фанф по другому " Я не хочу быть волшебником сер, но если вы преведете достаточны сильные аргументы в пользу того что бы им стать, то я может и соглашусь ". Или же можно было назвать его так " я не хочу быть волшебником, потому что оный волшебник убил моих папу и маму и моя тетя всегда говрила мне что волшебство это плохо. " Тоже норм называние. И ли еще "Дамблодор или Петунья: Магла против Мага с кем останется Гарри? ".

Добавлено 21.07.2013 - 15:17:
Если вы хотите написать фанф где Гарри сначла отнекиввается от должности МКВ но потом Дамб его убалтывает и он едет в Хог в качестве собачки слепо исполняющей приказы Дамби ваше право пишите.

Добавлено 21.07.2013 - 15:18:
Просто я не засечаю смыла в том что Гаррик значала отказывается, но потом все рано едет в Хог. Смысл в том что бы ему тогда отказыватся? Как уже кто то говорил если нет мешающих этому обстоятельств, то неможешь - научим, нехочешь заставим.

И действительно, как бы Гаррька не упирался его заставят ехать в Хог, и как бы он нехотел учится магии его научат. И потом сделают из его одноразовго героя и женят на нищей девке.
Поскольку если у Гаррика нет никаких козырей в рукаве, то и смысла отказывается я не замечаю? Ему же прекрсно рассказывали что способов заставить то что им нужно у волшебников море, тот же Империус, Обливейти Конфундус. Поэтому я буду ждать окончания этого фанфа и следить за развитием сюжета. Ну а потом если Гаррька окажется безвольной марионеткой Дамба, то я плюну на продолжение и отпишусь. :) . Так как не стоит писать фики про Гарри - дурачка. Для этого есть канонн, там Гарри тоже дурачок, но там все таки его описывала мама Ро, и описать драчка большего чем дурачок мамы Ро как мне кажется просто невозможно. Да может мне и нравится AUшный, сильный, умный и рассудительный Гарри который знает чего он хочет и идет к своей цели. И я просто НЕНАВИЖУ хоть в книгах, хоть в фильмах, хоть в аниме безхаратерных, инфантильных, и откровенно туповатых героев. Гарри Поттера читала давно лет в двенадцать, но и то мне было просто интресно как быстро он сдохнет, от условий подсовываемых ему милым Дурслями и Добрейшей души Дамблдором. :) . Ну и еще Снейп фигура интересная. :) .

Да и еще вот вы сказали что AU это любое неканонное развитие событий так? Если например какой то автор напишет фик о Гарри со шрам не слева например а справа, это будет считаться AU? Или если у фанонного Гарри будт белые волосы и голубые глаза это будет AU? мне просто интресно. :) . Жду продолжения этого фика. :) . Вдохновения вам аффтор. :) .
Показать полностью
А когда Гарри поедет в Хог он там будет собачкой зоофила Дамби? А что феникс того уже есть, будет еще и ручной герой собачка. :) .

Добавлено 21.07.2013 - 16:05:
Ну мне просто интересно почем фанф так называется. Потому что я люблю когда по названия фанфа можено понять о чем приблизительно он, какой будет в нем сюжет и т.д и т.п.

Я вообще люблю героев которые живые, активные, подвижные и за словом в карман не лезут и постоять за себя могут и ответить за свои слова. :) . Хахах. А от излишне сентиментальных ( радосто им плачут,грустно плачут, обидел кто то плачут и т.д ) излишне чувствительных, наивных и добросердечных у меня изжога. :) .
Анонимный автор хочу напишите плиз. :). А то я помру от любопытства бытрее чем вы допишите это фик.

Спасибо за примерное описание сюжету. Как я уже и говорила Дамб козел. :) .

И у волщебников куча способово убедить кого то исполнять их волю. :) .
Ворчун хотела бы вам открыть вам маленькую тайну дальнейшего сюжета, но к сожалению не могу так как он не моя. Скажу одно в ход воздействия на пацана пойдут и обливейт и зелье подчинения и " любящая " семейка Уизли и еще много другое. И 75% времени второй части ( эта часть первая ) Гарри будет таким же дурачком как и у Роулинг, станет нормальным таким каким он выглядит здесь только примерно в конце второй части ну а дальше уже спойлеры будут. :) .
Aline Potter-Cullen вы правы. Именно за уши и именно потащат. Там отвадят от Малфоя, насильно подружат с Роном, забросят к гриффам и женят на нищебродке Джинни. А потом он может вообще помрет и Джинни станет счастливой и богатой вдовой. :) .
sapfir2705 я сразу так и подумала. :) . Удачи в написании и вдохновения вам.
алекс амв 2 он то не поверит. Но есть Обливеэй, Конфундус и зелье доверия. Уговорят даже самого несговорчивого. :) .
НеЯ ну извини подвинься. Дети до десяти лет очяень внушаемы. И если бы маленький Том Редлл рос не в приюте а в семье где бы его любили и понимали. То я стопудово уверена что он бы не стал в конце Темным Лордом.
вы жалеете что Гарри отказался от магии? Не жалейте. Тут его незачем желеть. А вот в фике " Щенок " на сказках его реально можно тока пожалеть. Ничего дргого больше не остается.
Сколько раз уже говоили нет Светлой и Темной магии. Есть просто магию. И любое заклинание успользованное с умом может стать убийственным для жертвы.

Добавлено 03.09.2013 - 11:36:
Вот Экспеллиармус светлый спелл? Светлый! Но Снейп в канонне им так Локхарта уронил, что то не будь он дураком помер бы. :) . Так как в полете он вполне мог ударится головой насмерть и все.

Авроры в канонне ведь не пользуются темными заклинаниями. Им принципы мешают. Но все равно Упиванцев они мочили. Чем? Как раз таки Светлой Магией. Но мужет только Грюм и команда его отморозков при захвате и убийствые Темными спеллами пользовались.
Медди Блэк кто сказал что он не верил В Деда Мороза? Или в его английскую версию Санта Клауса? Или в волшебство? Верил он, но ему говорили что волшебство это плохо, вредно и вообще это бяка. Ребенок до десяти очень внушаем Ну и верил он в то что магия это плохо.


Добавлено 03.09.2013 - 11:44:
Он ведь отказался не от чего то а от Магии. Нельзя отказатся от того во что ты не веришь. Он знал что он волшебник, он знал что магия существует. Но магию он считал вещь вредной и плохой и посему от нее отказался. Все просто.

И мне кажется если бы Гаррику дали бы выбор.Счастливо детство и спокойная жизнь. Но без магии вообще. Как маггл. Либо Несчастное детство, полная опастностей жизнь и на сладкое потерять мого друзей и стать убийцей. Но при этом магия у него будет, он будет волшебником и будет учится в Хоге. Задать ему например этот вопрос когда в три - четыре. Дети себя в это время уже прекрасно осознают как личность. Мне кажется в этом случае Гаррик выбрал бы первое. И давайте посчитаем сколько за весь цикл мамы Ро применялось лечебных спеллов и сколько убийственных? Выводы скажу вам неутешительны. Магию чаще всего используют как раз для убийства.
А я что говорила что будучи волшебником он будет несчастен в Хоге? Я говорила что у него будет Несчастное детство, жзнь полная опастностей, и на сладкое он потеряет много друзей и станет убийцей. И в канонне все так и случилось. Потому что из всех своих передряг он выбирался только потому что страд Гриффиндором головного мозга. А гриффиндорцы славятся тем что могут находить выход практически из любых ситуаций. Но, еще больше они славятся умением находить туда вход.

Добавлено 03.09.2013 - 11:59:
И потом он все таки как некак был Главой своего Рода. Но его этому никто не учил. Его не учили быть Лордом своего Рода. Ему даже не показывали место где он лишился своих родителей. И он даже не знал где оно. Ну до поры до времени. Пока сам со своей компашкой туда не приперся в поисках кресов.

И потом если человек постоянно жрет кислые щи и они ему нравятся то это нормально. Так как ничего лучьше этих кислых щей он в своей жизни не видел. Но вот стоит ему хоть раз попробовать что нибудь повкуснее. То всеее, басто шмыглос. Кислые щи его уже есть не застваишь. И случай его всчтречи с Сириусом это прекрасно показывает. Так как ели бы Сириус был бы невиновен. И смог бы как крестный Гаррика от Дурслей забрать. И предолжил бы это Гарри, то я УВЕРЕНА Гарри бы и секнды не думал, а сразу бы согласился.
Показать полностью
Медди Блэк вот про это я и говорила. После более вкусное еды, уже гораздо сложнее жрать ксилые щи. Которые ты ел до этого и не давился. :) .


Добавлено 03.09.2013 - 12:18:
И я опять ж е уверена что если бы Сириус был НЕВИНОВЕН и предложил Гаррику вместо поагных Дурслей пожить у себя в доме. То Гарри бы согласился. И канонный и ж тем более фанонный. И клал бы он и на защиту крови, и просьбы Дамби остаться у Дурслей и на все такого же пошиба.

Добавлено 03.09.2013 - 12:22:
А то что Гарри был серьезо так недоволен своей жизнью, говорит то как он всякие штукенции в кабинете Дамба стихийной магией побил. :) . С нечего такие эмоции просто так не берутся.И я не в жизни не поверю. что у такого известного светлого семейства как Поттеры не бло родствеников кроме тупых магглов. за маленьким Гарри вполне могла бы присмотреть та же Августа, Уизли и еще куча светлых семей. Навесить на дом где он проживает Фиделиус завязанный на Дамба было очень просто. Но не по канонну. И поэтому меня дико раздражает канонн. ОЛбманывали да, но обманывали для его же блага. Как собственно и Долбимдурь. Все в мире иеет свою цену. В данном случае ценой Гарри за нормальную жизнь стала его магия. Но Певереллы и Поттеры наверное от такого его решения протерли свои гробы. Так они вертелись в них наверн. :0 .
Показать полностью
Alex 2011 и чем последние были плохи? Светлый род, Не политики, члены рода были в Организации Дамби. :) . Всезнающий Дамби должен бл про них знать. Про то что Поттеры и Лонгботтому дальние но родственники. В чем проблема тогда? А проблема вся в том что Дамби козел с длинной бородой. :D . Деньги Малфоя деньгами, но Дамби Глава волшебников грубо говоря. И Власти поболее имеет. :) .
Kavinessa Августу можно устранить. :) .
Тень сомнения Белла может быть оправдана. раз были оправданы Люциус и Северус. Она не враг, она рука врага. Настоящая Правая Рука И Цепной Пес. Когда руке говорят души она душит, когда цепному псу говорят фас он атакует. Да она сделала много горя, но виноваты в этом в первую очередь ее семьи с их воспитанием ну и собственно то что она отдала свою верность не тому сюзерену. Но меня опять же удивляло. Белла, Рабастан и Рудольфус пытали Лонгботтомов. Но однако Нев остался живой, целый и даже в своем уме. Что остановило Беллу И Ко от пытания Нева? Как мне кажется разумнее было сначала пытать Нева, а когда его предки все расскажут ( даже то что не знают, но додумали ) кончить всех дабы небыло свидетелей и аппарировать. Почему старших свели с ума а младшего не тронули? Причем нетронула Кровожадная маньяка садистка и два братца со сдвигом по фазе?
Они че его так хорошо запрятала что даже под пытками не выдали где мальчик пророчества? Любили так сильно. Ага три раза. :) . Я не идеаализирую чушь. Нук давай она бы плкала, угрызалась, рефлексировала. А потом все равно дела что прикажут ибо подневольная. Лучьше когда тебе нравится то что ты делаешь.

Непомню как там вначале было но вроде бы когда Лорд к Дамби наниматся приходил он был еще адекватен. И вообще вначале был адекватен, и аристо холеные и богатые думю пошли за ним не только за то что бы маглов мучить. Он им власть обещал, богаство обещал.

Ну а когда их закобалили то уже вариантов не осталось. Ловушка захлопунлась, маски сброщены, правда открылась. Но бежать уже нкуда. Представим ситуацию. Группа школьников начинает как полит.кружок ( а серьезного вреда в школе и до некоторого времени они вроде не делали ), потом оный подросший полит. кружок думает что надо бы нам татушку набить магичну набить. Вроде как один за всех и все за одного. А потом лидер кружка сходит с ума и теряет берега. А татушка то осталась и люди подневольные должны мучит, убивать и делать нетребства с себе подобными. Вот представьте вы состоит в таком кружке, а когда ваш глава с ума ЗЪихал и послыает вас пытать, убивать и мучть вы говорите: Но, окстись дурная голова, а он вас Круциатусом за неподчинение. Вы будете еще возражать? Вот если он вас ( даже без метки, но на зоне откуда не убежишь, не портанешься и не аппарируешь ) поставит перед таким же вам подобным и скажет, убей его или я убью тебя что вы сделаете? Скажите Ноу и умрете смертью храбрых?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть