↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бегущий в Азкабан» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рыся

20 комментариев из 26
Цитата сообщения elent от 24.11.2013 в 12:42
Это хорошо, это правильно.


Тут Поттера не прсто воспитывать надо, а перевоспитывать! Очень запущенный случай.
Бросить бы его Малфою, но если Драко его на самом деле любит, то, конечно, надо воспитывать. Как говориться, любовь зла,полюбишь и ... Поттера.
Нет, я конечно, за ХЭ, но желаю автору хорошенько помучить гриффиндорского придурка.
Злые вы. Драко-то его любит, хоть и смертельно обижен. Вот помрет Поттер, и будет Малфой мучиться... на могилку цветочки носить и думать, зачем он не простил.
Так что пусть мучается, но остается живым. Но, разумеется, в собственности Малфоя.
Глава такая, что даже не знаешь, что сказать. Сильно, больно, жалко Малфоя. Поттера не жалко, ничего не могу поделать. В этом фике он для меня "отрицательный" персонаж.
Мучения Драко очень понятны - что делать, если все понимаешь, но все таки, во преки всему, любишь?..
Даже нельзя сказать, как лучше - сдаться чувствам или "перетерпеть". Оба варианта могут быть как верными, так и ошибочными...
Но в целом мне близка точка зрения уважаемой elent.

Маленькое пожелание - считаю, что Поттер все-таки "плохо извиняется". Еще Крама этого притащил. Что-бы Драко ревновал? Так что пусть Драко его пока не прощает..
Спасибо за главу.
elent, вот полностью согласна!
Поттер вызывает чувства все хуже и хуже. Начинаешь думать, а не лучше ли для Драко переболеть любовью - чем жить с таким человеком, не умеющим заботиться, не понимающим, что и чем обидел, имеющим двойные стандарты. А оно надо? Уж на что я "убежденная Гарридрачница", но здесь уже как-то и не хочется, что бы Малфой "сломался" и был с Поттером.
Это же какие железные нервы надо иметь и крепкую психику, что бы так жить!
Если только с Поттером что-то не произойдет и он не осознает все свое поведение. Какой-нибудь катарсис, не знаю.
Цитата сообщения Julie_Lynx от 05.12.2013 в 19:16
kapitoshka Видимо было неплохой идеей писать фик таким, какой хотелось бы прочесть.


Julie_Lynx, почему-то думается, что добрая половина авторов так и делает. Пишет именно то, что хотели бы сами прочитать.
Цитата сообщения Julie_Lynx от 05.12.2013 в 21:43
И еще я завидую тому единственному человеку, который мой фик уже прочитал, судя по меткам. Так и хочется написать и спросить: "Ну как? Есть фб2? ну дааай почитать"


Да, у меня мой фик уже 8 человек прочитали, судя по меткам! Я им тоже завидую - мне-то еще писать и писать...
Да, хорошо Гарри ответил Люпину. И Тонкс порадовала. Что не открещивается ни от Блэков, ни от кузена.
Спасибо, глава замечательная.
Ну, теперь точно можно кричать "Ура"?
Спасибо, глава великолепная.
Надеюсь, Гарри действительно Малфоя никому теперь не отдаст, а тот от него не сбежит.
И как теперь Уизли будет жить с долгом жизни перед Малфоем?
Julie_Lynx, ну да, по поговорке "В хозяйстве помещика и пулемет не помеха".
Зато теперь Рон не может требовать "обменять" Драко на кого угодно, пока долг жизни не отдаст.
Julie_Lynx, замок прекрасен!
Думаю, что лес - молодой, и когда-то это была неприступная гора.
Глава интересная, только уж очень их действия напоминают "всадника без головы": понеслись, а подумать забыли.
Ладно Поттер, ему простительно, но Драко должен быт подумать, что вокруг - война!
А разве Крамм служил Волдеморту? Что-то я этот момент упустила.
Цитата сообщения Julie_Lynx от 25.01.2014 в 13:34
Тут уже косяк Поттера, желающего произвести впечатление, и неудачное стечение обстоятельств


Да уж, действительно произвел неизгладимое впечатление... Такое не забудишь!
Радует, что Малфой оклемался, снова поверил Гарри и теперь оханяет его почище дракона. "МОЕ - никому не трогать!"
Такая сладкая глава, и такой конец! Ну почему они все время ссорятся? Только что трахались, можно сказать, душу друг другу отдавали, и тут же злость и непонимание. И даже не понятно, кто из них не прав.
Даже не знаю, что сказать на эту главу. Абсолютно не понимаю действий Драко. То есть, не понимаю логику.
Если родители что-то от тебя хотят, они должны это, по крайней мере, объяснить. Не знаю, я тоже всегда была послушной дочерью, но в разумных пределах. И если матери хотелось меня переубедить в чем-то, ей надо было всегда очень постараться, применив всю возможную логику и тщательно аргументируя свою позицию (возможно, последствия того, что все в семье имеют техническое образование?).
Здесь же - пойди туда, не знаю, зачем, сделай то, не знаю, что. А еще тебя могут убить, и непонятно как ты поможешь отцу. Бред.
Родители тоже могут ошибаться (даже самые лучшие), а Драко уже не ребенок. Предавая Поттера, он, в первую очередь, разрушает свою душу и психику, потому что сам то он любит Поттера, и жить без него не может.
И я бы поняла, если бы это была запоздала месть Поттеру за то, что тот натворил раньше.
Так нет.
И я здесь не вижу от родителей Драко ни заботы, ни волнения о самом Драко. Только о их положении, землях, влиянии. В чем Драко-то лучше будет? А если заботятся не о нем, то почему он должен куда-то бежать?
Он-то о матери позаботился, отправив ее к сестре. А она о нем даже и не думает. После такого я считаю, что Драко свободен от "послушания родителям", во всяком случае, в данном конкретном случае.
Брак по расчету по требованию родителей я вообще могу понять только в том случае, если ты - наследник короля и этим браком предотвращается война в твоей стране (или что вроде того, настолько же важное). Все остальное - глупые и жадные амбиции, которым следовать - ломать свою жизнь "ни за что".
Показать полностью
Я вот по поводу Малфоев-родителей соверешнно не согласна, но это мое мнение, не настаиваю.
Но если,
Цитата сообщения Julie_Lynx сегодня в 15:27
Все без всех могут жить, не стоит преувеличивать

то тогда и фика не получится. Так что уж давайте Гарю с Дракой вместе, а то порознь "не комильфо".
elent, ну да, конечно, кто же спорит.
Как сказала героиня известного советского фильма:
"Будем страдать.
Страданиями душа совершенствуется.
Папенька говорит, что одни радости
вкушать недостойно…"

И все таки я возмущена! Крамм как раз сказал: "Когда ты его бросишь..."
И получилось - бросил.
Мог бы Поттеру сказать, что просто НАДО ЕМУ К ОТЦУ, а его он по прежнему любит.
elent, ну не знаю, на мой взгляд, когда обидели, предали, то в сто раз тяжелее. Если бы Гарри знал, что Драко его по прежнему любит, но ОБСТОЯТЕЛЬСТВА вынуждают его уйти, то, думается, чувствовал бы себя на порядок лучше. А так - двойная драма. И любимый ушел, и еще незаслуженно обидел.
А то, что не отпустил бы - так он и так не хотел отпускать, и если бы не Круцио - не отпустил бы, что бы Драко не говорил ему.
Julie_Lynx, я как раз понимаю, что, как вы выразились, "любовь Драко - не простая шалость". Наоборот, я к чувствам отношусь предельно серьезно.
И вы меня не убедите никогда, что, цитирую:

Цитата сообщения Julie_Lynx от 03.02.2014 в 21:36
Рыся
А если он не вернется? Драко, безусловно, этого хочет, но если все-таки не сможет? Он сделает Поттеру лучше тем, что оставит его ждать? Чего? Какой в этом смысл?
И пусть мои слова будут странными, но если суждено, значит будут вместе, и лучше это время пережить, не мучая себя пустыми надеждами. Они зачастую выедают людей до дна, а Поттеру никак нельзя расслабляться.


Для меня такое понимание - чудовищно. А лучше, что бы Поттер считал, что Драко его предал? я считаю, что предательство может убить человека получше Авады. И "выесть" почище надежд, которые часто, только жить помогают. Да и может возникнуть чувство, а зачем мне все это, если я не могу быть счастливым? Послать все на три буквы и уехать в Австралию представляется мне вполне возможным вариантом. Сколько можно давить на "гражданскую" ответственность Поттера? А если ему не захочется жить, какого ... ему мир спасать?

И что значит - ждал? Он что, девушка, которая размышляет, ждать ли парня, пока он служит, или выскочить замуж (погулять?)
Гарри любит Драко, и вопрос "чего ждать?" при этом выглядит нелепо.
Какой смысл? Не спать с другими, если любовь - недоступна? Ну, это конечно, каждый решает для себя сам. Здесь - без комментариев.

Не знаю, кто как, но мое мнение (и никто не убедит меня в обратном), что не надо решать "за других". А Драко именно решил все за Поттера. Типа, я сволочь, ты меня больше не люби, иди, с Краммом спи?
А Поттер пусть сам решает, будет он ждать Драко или нет. И здесь мне видится главное оскорбление не то, что Малфой в очередной раз сказал "ты мне не нужен", не то, что бросил в Гарри Круцио, а то, что именно все решил "за него", не спрашивая мнение самого Поттера.
Показать полностью
Julie_Lynx, ох, не за что! Это ваш фифк и ваши герои. Просто я вот подсела на него и теперь "болею" за героев, как за родных. Хочется им по голове стукнуть, вразумить "по-отечески", непутевых...
margaret1991, странная у вас логика. Причем тут семья на первом месте? Вроде бы никто не спорит, решил уйти, ушел. Взрослый человек, в конце концов. Вот только КАК он ушел!
Вместо того, что бы честно сказать Поттеру, так мол и так, мне надо уйти, (и если тот "возражать будет", тогда можно и связывающее кинуть...)
он самым настоящим образом Поттера предал, наговорив гадостей, причинив незаслуженную душевную боль... Зачем? чтобы самому легче было? А то у Поттера жизнь такая распрекрасная, что ему страданий не хватает?
То, что Драко "из канона" мог или не мог так поступить, я не буду обсуждать. Тут автору виднее и автор волен делать героев такими, какими хочет. Но даже если бы и мог, это не значит, что надо считать подобное "нормальным" и "в порядке вещей".
Вот, вы считаете, если Поттер не просит...
Но одно дело простить просто уход к семье, а другое ТАКИЕ слова и Круцио. Так зачем? И я бы поняла, если бы это была месть Поттеру "за прошлое". Но нет, из текста это вовсе не следует.

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть