↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Винипух

50 комментариев
Дайте продолжения прочитать.
SnkT вот я прочитал и глаголю: проду, проду!!

Кстати по поводу карты - все пишут что она у Близнецов, а тут пока упоминания нет.
И интересно как автор будет выходить из этого правового беспредела с Амбридж во главе? Люциус (член Визенгамота) наверняка будет мешать устранить её с министром (такой шанс привести все в состояние хаоса и ожидания Волдеморта ).

Может автор еще и повысит рейтинг до NC-17
По поводу половых отношений Гарри и Гермионы, по последней главе им понравилось обнимать, а поцелуи нет. И вот тут то можно вспомнить поклоницу Гермионы, и то как она отреагировала на вейл на чемпионате.

И:

"Гермиона слегка покраснела, вспомнив свою реакцию, а также то, что за этим последовало. Неизвестная поклонница, не получив ответа на свое послание, сдаваться не собиралась и написала «замечательной девочке» снова, призывая «не стесняться себя»."

"«Именно. Я ведь девушками не интересуюсь!»
Ему показалось, или последнее утверждение прозвучало слегка неуверенно?"

Так, что думаю им поможет девушка (это не парень) та же поклоница или Флер. :)
И тут уж рейтинг нужен.

Проду и побольше. :)

Показать полностью
Тьфу на вас с таким ужасом.
Жабу к Герми. ......
Это не хардкор, это ужасно неадекватно-безвкусная вещь с примесью мазохизма и сумасшествия Гермионы, отбивающая желание читать далее.


Поклонница сидела с ней в ложе, чуть ниже по уровню чем министерская. Вот и все что о ней известно. Что заставляет предположить, что она тоже из высшего света.

Почему бы и нет. Она же обещала что всему научит и покажет и расскажет. :)
Секира высказал тоже возможный вариант. :)

Исправил.
Секира, извини. В профиль поленился заглянуть. :)
Arira Iom после моего коммента люди гворили серьезно и прикалывались про Амбридж.

А так да говорили про поклоницу и посмотрите:
1)
SnkT вот я прочитал и глаголю: проду, проду!!

Кстати по поводу карты - все пишут что она у Близнецов, а тут пока упоминания нет.
И интересно как автор будет выходить из этого правового беспредела с Амбридж во главе? Люциус (член Визенгамота) наверняка будет мешать устранить её с министром (такой шанс привести все в состояние хаоса и ожидания Волдеморта ).

Может автор еще и повысит рейтинг до NC-17
По поводу половых отношений Гарри и Гермионы, по последней главе им понравилось обнимать, а поцелуи нет. И вот тут то можно вспомнить поклоницу Гермионы, и то как она отреагировала на вейл на чемпионате.

И:

"Гермиона слегка покраснела, вспомнив свою реакцию, а также то, что за этим последовало. Неизвестная поклонница, не получив ответа на свое послание, сдаваться не собиралась и написала «замечательной девочке» снова, призывая «не стесняться себя»."

"«Именно. Я ведь девушками не интересуюсь!»
Ему показалось, или последнее утверждение прозвучало слегка неуверенно?"

Так, что думаю им поможет девушка (это не парень) та же поклоница или Флер. :)
И тут уж рейтинг нужен.

Проду и побольше. :)

2)
Аристо западает на простолюдинку?)

а причём тут происхождение то?
И она не обязательно будет аристо, просто состоятельная или влиятельная ведьма. Кстати, она вообще может быть замужней))) И прибыла на матч с супругом... И да, а с чего взяли, что она англичанка? Событие то международное быо ;) А английский знать может и не только англичанка))
Показать полностью
Вообще непонятно с чего некоторые перевели шутливый разговор про Амбридж на серьезное обсуждение?
Так и хочется спросить: Люди вы что, сума сошли?

Поклонница будет красивой и привлекательной или из высшего света или просто состоятельная девушка.
Конечно автору виднее. :)
Цитата сообщения wolf1992 от 30.10.2014 в 14:30
Блин молю всех богов и автора не вставлять противоестественных отношений.

Нифига, естественные отношения.
По поводу поклонницы, можно гадать дева из света или просто богатая дама.
Эта поклонница должна по сути научить Герми и Гари чувствам и получать удовольствие от поцелуев, тем более у пары считай связь постоянная . Так что чувствует Герми будет чувствовать и Гарри. :)
А почему эта поклонница. Вспоминаем как на уроки Зоти Гермиона закрылась руками и сдвинула ноги. И сказала Гарри "-Только тебе можно смотреть и больше." Так что только поклонница.
Еще раз:
"«Именно. Я ведь девушками не интересуюсь!»
Ему показалось, или последнее утверждение прозвучало слегка неуверенно?"
Все развивается в тему и в русле. Я потому и спрашивал автора рейтинг повысить до NC-17.
А по поводу Нарциссы, естественно нет, совершено неподходит хотя шутка неплохая. :)
Можно было бы еще про Тонкс вспомнить метаморфаг -любое воплощение для ваши фантазий.
Arira Iom, я девушками интересуюсь, пол мужской :)
Опыта такого не было если про гомо. И что-то приобретать не хочется.
Да вот видно, что не приобретут они сами такой опыт любви от поцелуев в частности.
Вот Секира высказался.
А Гарри и Гемионе ничего не грозит от таких отношений, они едины.
Кстати они же при слиянии приобрели некоторые черты своего партнера. То что Гермиона почувствовала на стадионе при виде танца вейл, было частью эмоций Гарри запечатлевшихся на Гермионе окончательно. Что видно по следующим мыслям и сюжету.
кукурузник, легилемент уже пробывал, ничего не получилось.
SnkT, ждем продолжения (не успел выложить уже продолжение требуют :))
Цитата сообщения TheWitcher от 01.11.2014 в 21:56
Согласен. Еще и предатель к тому же.

Ну это все вопросы к Роулинг, сколько ей заплатили чтобы Гермиона вышла за Рона. а не за Гарри, как сама хотела написать.
Люди, это на меня бочку катите? Если так, то ошибаетесь, я где-то тут уже говорил, что Роулинг сама призналась и просила прощения у читателей за то что Гермиону женила на Роне, а не на Гарри как хотела " автор рассказала журналу «Wonderland», что она выбрала рыжего Рона по личным причинам, имеющим мало общего с литературой. "
Хотя бы(полно ссылок в сети почитайте):
http://www.americaru.com/news/66037
И надеюсь объема будет больше, там же так много надо рассказать, герои должны вырасти...
Так что пишите SnkT.
Жду.
Слушайте как хорошо сказано: Рон Уизли прототип обычного человека!
Прям конфетка! Ронигад!
:)
Понравилось. Жду продолжения.
"Режуще заклинание, когда-то позволившее окончательно закрыть вопрос с сумасшедшим домовиком, хорошо показало себя и для решения проблемы с самим Волдемортом."
Наверно эта фраза говорит о том что Волди в его очередном воплощении прибили.
Или вы думаете что при отсутствии пацифистских настроений Гермиона и Гарри ему прическу поправили? Они при каждом моменте авадами кидаются.
Что в следующей главе будет?
Как решить проблему с Крамом, Флер и Краучем?
Тройничку да! Но сомневаюсь, что Флер.
Но чтоб ОНА научила чувствам пару, через Гермиону, но извините вот не думаю, что Флер научит, тем более вейла и показала себя психически не уравновешенной.

Кстати Муди нужна поддержка, чтоб доблестные французские авроры не испортили весь банкет.
Цитата сообщения SnkT от 27.11.2014 в 17:24
Винипух
Справедливости ради стоит заметить, что у Флер имелись очень весомые причины для истерики: вокруг куча "трупов", как после убийства Крама воспринимаются все эти неподвижные тела, а прямо перед ней - страшная рожа в шрамах, без куска носа и с искусственным глазом.


Да, наверно вы правы. На неё много навалилось.

Кстати, а линия поклонницы Гермионы будет задействована?
Личное мнение, мне кажется, что для таких сюжетов рейтинг R маленький, как будто авторы себя искусственно ограничивают в описании отношений.
Цитата сообщения Alan от 06.12.2014 в 13:35
фанфик очень интересный и захватывающий. Персонажи прописаны отлично, единственное(пэйринг хромает, гормоны в 15 лет, где они?). А в общем наслождение читать. Ну и как всегда, автору респект и ПРОДУ ПРОДУ!!!

А этому их должны научить, так понимаю.
SnkT наверно много пишет. Большой объем?
Если так, то хорошо.
SnkT выложите тогда завтра, когда закончите.
А зачем портрет Дамби?
Предпоследние две главы, как-то долго тянулись. А тут опять что-то живое появилось.
Жду продолжения.
Arira Iom, тогда Грей Грюм и Сириус. Дамби там совершенно не нужен, на его мнение всем будет пофиг.
В том то и дело, что Грюм параноик и его предложения могут не совпадать с намереньями детей, а Сириус их поддержит. А портрету Дамби в доме Сириуса нечего делать он в Хогвартсе. А Грей однозначно за детей и свои интересы, благо совпадают.

Ждем просто.
Цитата сообщения Нефть от 04.02.2015 в 21:48
SnkT
не, ну согласитесь что две главы с действиями в пять минут это не ок)

Так же думаю.
SnkT, ну вот как так. Тут сюжет только начинается, а вы сразу хотите его оборвать. 2 курс и все...
Сюжет развивается. Понравилось.
Дальше жду. :)
Цитата сообщения asm от 21.02.2015 в 17:15
ну вот не факт, не факт...
*впрочем пейринг флёр/нимфадора обещает быть тоже няшным... а если туда ещё и сириуса присовокупить... ^_^

А с чего решили что такой пейринг будет?

Цитата сообщения vicontnt от 21.02.2015 в 17:27
Тут мое воображение отказывает! фэмслэш дикий какой то :-)

А он и должен по сути быть.
Вот только во всем Гарри виноват :)
Гермиона одной рукой будет обнимать Флер(как вариант), а другой будет колотить Гарри и говорить
- "Любимый это ты виноват!"
-"Дорогая, да признаю, но дело то житейское, она научит нас любви и чувствам". :)




Arira Iom, а разница в возрасте между Аластором и Флер примерно не 30 лет?
А смысл таких рассуждений и издевательств на героями?

Понятно бывает 10-15 лет разница в возрасте между мужчиной и женщиной. Причем в основном мужчина старше.
А 30 лет разницы, это уже извините не в ту струю.
Смысл это мусолить.
Жду продолжение. :)
Arira Iom, кто помог.
Сам Аластор и вышел после зелья правды.
Кажется развивается теория на пустом месте.
Вначле в шутку предложили Флер свести с Аластором.
Потом все это превратилось в идею фикс пары Аластор и Флер.
Люди ауу? Успокойтесь. Автор конено все может написать лишь бы это логически было обоснованно.
Но не вижу тут никаких намеков к Аластор и Флер.
Разница 30 лет.
По комментам выше. Причем тут граф старпер и наследство?
С чего решили, что Аластор вышел на пенсию в 30? Приплели ликвидаторов Чернобыля.
У Аластора офигенный опыт плюс профессиональная паранойя.
Он вроде приятель Дамби был. Врядли Дамби будет приятельствовать с магом настолько младше его.




Вот не буду ничего говорить про пару Аластор и Флер, если это будет то это идиотизм, но это моё мнение.
Гет и фемслэш добавить! :)
Но гет после фема или вместе, когда кто-то(предполагали женского пола) им поможет через Герми понять найти свои эмоции и чувства.
Если помним Гарри и Герми ничего не почувствовали при поцелуи (потому тогда и дискуссия завязалась, как им др. др. научится чувствовать) им больше понравилось обниматься.
Arira Iom, а смысл добавлять эту трагедию?
Нет не идиотизм, pwp не причем.
Фем для того чего написал.
Автор решит все сам. Может вообще обойдется таинственным артефактом пробуждающим чувства. :)
Natali Fisher меня застыдила. :)
Пойду ка я что ни будь прочитаю.
Tagron фема нет, это предположение в комментариях по поводу развития чувств Гарри и Гермионы(как раз об этой особенности вейловских чар Гарри и Гермиона узнали раньше) .

Arira Iom вы были так убедительны, что поверили вам.
Наткнуться на такой фик, все возможно.
Если не ошибаюсь, на Хогвартнет в новостях увидел фик с парой Гарри/Волдеморт. :(
Водяной тигр права - весна.

Флер, Флер, опять Флер, где вы там прекрасное обнаружили?
А что скажет её папа и её мама?
Тут Гарри подпадает под чары вейлы.
А если помните, вейлы в первую очередь ищут свою пару - мужчину который не поддается их воздействию.
Цитата сообщения Balbes от 24.02.2015 в 21:21
Разве это не выдумка фикрайтеров?

Возможно (есть ли такая инфа в каноне, не знаю), большинство авторов стали её придерживаться.
Вот именно по принципу "шоб було". Уныло. :(
Их первый раз такой без эмоций.
Мне непонятно, вроде сидели рядом отдельные сознания и вдруг объединенное стало, с чего вдруг?
гг/гп, а может будет страсть у них?
Цитата сообщения Нефть от 30.03.2015 в 17:04
Винипух
в топку страсть) и так норм.

Нет должна быть!
Доверие есть, любовь есть , хотя кажется что они не знают что это такое. Не научили.
Цитата сообщения SnkT от 31.03.2015 в 06:10
...

В каноне она тоже порой совершает вещи, не укладывающийся в устоявшийся у многих образ. Тут же Амбридж она к кентаврам отправила расчетливо и хладнокровно, сыграв в процессе перепуганную девочку.

Вот не так проста Гермиоа, она храбрая верная и любящая Гарри.
А тот её.
Так что образ заучки не соответствует её действительности даже в каноне.

Цитата сообщения o.volya от 31.03.2015 в 10:47
http://video.yandex.ru/users/wtf-hermione-2014/view/9

Вот вот, сорвиголова, причем умная сорвиголова. Если бы не чертов Рон.
Под её влиянием Гарри лучше учился бы, усиливался. Какая чудесная верная друг другу пара была бы.
старая перечница, :) не согласен.
Учитывая что Гермиона любит знания. Да и у Гарри наследственность была хорошая.
Вот от любви бы к Гермионе он учился бы еще лучше, всех бы они потом и побили и привели к правильному пути. :)
Сначала очень преданная дружба, потом любовь.
Цитата сообщения Три рубля от 01.04.2015 в 06:54
Позвольте не согласиться. Она не знания любит, а статус, который они дают.

Не согласен, откуда такой вывод?
Она именно знание любит.

Хорошо Тонкс прикололась. :)

Очепятка?:
"С другой стороны, сторожевая собака тоже не проблема для маггла с оружием тоже не проблема…»"




Что-то напомнило из прошлого.:
«…А департамент происшествий и катастроф обеспечивает и организует происшествия с катастрофами… Ну вот, теперь мне тоже это кажется странным», :)))





Ну и кто колдует и на кого направлено заклинание?
Проду.

Добавлено 06.12.2015 - 17:57:
Внимание автора уже обратили, пытаюсь скоректировать, а:

-В комментариях запрещено использовать html-теги

И не получается.
Какая улика?
Палочка Гермионы должна быть с нею. Она не могла её оставить колдовать то надо.
Можно уничтожить и купить новую палочку.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть