↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Винипух

20 комментариев из 50 (показать все)
Arira Iom, а разница в возрасте между Аластором и Флер примерно не 30 лет?
А смысл таких рассуждений и издевательств на героями?

Понятно бывает 10-15 лет разница в возрасте между мужчиной и женщиной. Причем в основном мужчина старше.
А 30 лет разницы, это уже извините не в ту струю.
Смысл это мусолить.
Жду продолжение. :)
Arira Iom, кто помог.
Сам Аластор и вышел после зелья правды.
Кажется развивается теория на пустом месте.
Вначле в шутку предложили Флер свести с Аластором.
Потом все это превратилось в идею фикс пары Аластор и Флер.
Люди ауу? Успокойтесь. Автор конено все может написать лишь бы это логически было обоснованно.
Но не вижу тут никаких намеков к Аластор и Флер.
Разница 30 лет.
По комментам выше. Причем тут граф старпер и наследство?
С чего решили, что Аластор вышел на пенсию в 30? Приплели ликвидаторов Чернобыля.
У Аластора офигенный опыт плюс профессиональная паранойя.
Он вроде приятель Дамби был. Врядли Дамби будет приятельствовать с магом настолько младше его.




Вот не буду ничего говорить про пару Аластор и Флер, если это будет то это идиотизм, но это моё мнение.
Гет и фемслэш добавить! :)
Но гет после фема или вместе, когда кто-то(предполагали женского пола) им поможет через Герми понять найти свои эмоции и чувства.
Если помним Гарри и Герми ничего не почувствовали при поцелуи (потому тогда и дискуссия завязалась, как им др. др. научится чувствовать) им больше понравилось обниматься.
Arira Iom, а смысл добавлять эту трагедию?
Нет не идиотизм, pwp не причем.
Фем для того чего написал.
Автор решит все сам. Может вообще обойдется таинственным артефактом пробуждающим чувства. :)
Natali Fisher меня застыдила. :)
Пойду ка я что ни будь прочитаю.
Tagron фема нет, это предположение в комментариях по поводу развития чувств Гарри и Гермионы(как раз об этой особенности вейловских чар Гарри и Гермиона узнали раньше) .

Arira Iom вы были так убедительны, что поверили вам.
Наткнуться на такой фик, все возможно.
Если не ошибаюсь, на Хогвартнет в новостях увидел фик с парой Гарри/Волдеморт. :(
Водяной тигр права - весна.

Флер, Флер, опять Флер, где вы там прекрасное обнаружили?
А что скажет её папа и её мама?
Тут Гарри подпадает под чары вейлы.
А если помните, вейлы в первую очередь ищут свою пару - мужчину который не поддается их воздействию.
Цитата сообщения Balbes от 24.02.2015 в 21:21
Разве это не выдумка фикрайтеров?

Возможно (есть ли такая инфа в каноне, не знаю), большинство авторов стали её придерживаться.
Вот именно по принципу "шоб було". Уныло. :(
Их первый раз такой без эмоций.
Мне непонятно, вроде сидели рядом отдельные сознания и вдруг объединенное стало, с чего вдруг?
гг/гп, а может будет страсть у них?
Цитата сообщения Нефть от 30.03.2015 в 17:04
Винипух
в топку страсть) и так норм.

Нет должна быть!
Доверие есть, любовь есть , хотя кажется что они не знают что это такое. Не научили.
Цитата сообщения SnkT от 31.03.2015 в 06:10
...

В каноне она тоже порой совершает вещи, не укладывающийся в устоявшийся у многих образ. Тут же Амбридж она к кентаврам отправила расчетливо и хладнокровно, сыграв в процессе перепуганную девочку.

Вот не так проста Гермиоа, она храбрая верная и любящая Гарри.
А тот её.
Так что образ заучки не соответствует её действительности даже в каноне.

Цитата сообщения o.volya от 31.03.2015 в 10:47
http://video.yandex.ru/users/wtf-hermione-2014/view/9

Вот вот, сорвиголова, причем умная сорвиголова. Если бы не чертов Рон.
Под её влиянием Гарри лучше учился бы, усиливался. Какая чудесная верная друг другу пара была бы.
старая перечница, :) не согласен.
Учитывая что Гермиона любит знания. Да и у Гарри наследственность была хорошая.
Вот от любви бы к Гермионе он учился бы еще лучше, всех бы они потом и побили и привели к правильному пути. :)
Сначала очень преданная дружба, потом любовь.
Цитата сообщения Три рубля от 01.04.2015 в 06:54
Позвольте не согласиться. Она не знания любит, а статус, который они дают.

Не согласен, откуда такой вывод?
Она именно знание любит.

Хорошо Тонкс прикололась. :)

Очепятка?:
"С другой стороны, сторожевая собака тоже не проблема для маггла с оружием тоже не проблема…»"




Что-то напомнило из прошлого.:
«…А департамент происшествий и катастроф обеспечивает и организует происшествия с катастрофами… Ну вот, теперь мне тоже это кажется странным», :)))





Ну и кто колдует и на кого направлено заклинание?
Проду.

Добавлено 06.12.2015 - 17:57:
Внимание автора уже обратили, пытаюсь скоректировать, а:

-В комментариях запрещено использовать html-теги

И не получается.
Какая улика?
Палочка Гермионы должна быть с нею. Она не могла её оставить колдовать то надо.
Можно уничтожить и купить новую палочку.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть