Времена мародеров. Казалось бы ничего особенного, все те же лица, те же герои, те же ситуации. Но все меняется с появлением неожиданной гостьи. Откуда она и как здесь оказалась?
Интересно, но написано именно что примитивно. Герои картонные, обоснуй поступков хромает не по детски.) Автор, обязательно продолжайте писать, но обязательно нужно продумывать действия героев исходя из их характеров. А пока - не верю! Никому из них.)
Детский какой-то фанфик. Не останавливаясь на хромающем стиле - но сплошные диалоги с минимумом описаний - это зло.
Да и психологическую достоверность забывать не стоило бы - а то Гермиона ведет себя, как профи - выпускник Лесной школы или Фермы. Да, нервничает, но нифига не палится, что она не француженка.
Дамби, великий маг, политик и директор школы, то ли гад, то ли не гад - картонная декорация. Ну привели к нему девочку из будущего - и что? По головке погладил, конфетку дал и а-я-я-яй даже сказал. И всё. Попросил никому-никому. А если она не захочет? Или случайно... тогда что?
Впрочем, последними двумя косяками страдают овер 99% таймтревелов.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!