↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я здесь закон» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Korell

20 комментариев из 27
Korell Онлайн
Цитата сообщения Полярная сова от 19.12.2013 в 03:28
тать, спасибо))
Korell, уж позвольте, не согласиться) Провести лучшие годы юности, воюя в подполье, это не заслужить?! Уничтожать какие-то крестражи, воюя с убийцей, в 3 раза старше их и опытнее, вместо того чтобы влюбляться, дурачиться и устраивать идиотские розыгрыши, как нормальные подростки.

Не будем преувеличивать! Провели они в подполье и искали крестражи всего чуть больше, чем полгода. Остальное время они в основном занимались тем, что Вы описали.

Знаете, у потрясающего автора Чернокнижницы есть потрясающая песня, и там такие слова: "Не положено подросткам воевать...".

Не положено. Но война их облагораживала и заставляла взрослеть, как ни горько. Без войны они стали бы новыми мародерами с их забавами и только.


Добавлено 19.12.2013 - 12:39:
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 03:18
Korell
А у меня античные боги улыбки не вызывают. Их мелочность и жестокость ужасающи.
Одна история Марсия с Аполлоном чего стоит.

Тать, есть мудрое правило: каждого героя суди с позиций его времени. Боги рабовладельческой и воинственной цивилизации не могли быть иными.
Показать полностью
Korell Онлайн
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 15:00
zasonya
Ее карьера - постель Поттера
Хотя она из Франции из-за свободолюбия сбежала.

ППКС! Нормальная дорогая путана.
Korell Онлайн
Добавлено 19.12.2013 - 15:22:
elent
и, кстати, вы же таким и видите будущее Поттера. не?


Проще - как у Хрущева или, лучше, Маленкова. "А сейчас, - скажет с трибуны Грейнджер, - Визенгамот товарищески обсудит аморальное и антимагическое поведение мистера консула. Попрошу высказываться по очереди. Мистер Малфой?"
И одутловатый растерянный Поттер, не выспавшийся после ночных утех с Габичкой и с трудом врубающийся, что происходит.
И тут все припомнят ему все обиды.
Korell Онлайн
Вопросы очень интересные.

1. Могут ли за 10 лет Гарри и Гермиона "оскотиниться"? Думаю, да. Испытание в юности славой - сложнейшее. Ребята в 20 лет взлетели на Олимп. Представьте, все вокруг говорят: ты великий, ты непогрешимый, ты герой, ты надежда. Со всех газет - твой портрет. И так каждый день с утра до ночи. У большинства сорвет крышу. Как говорил Черчилль: "Если каждый день говорить человеку, что он свинья, он и станет свиньей. Но самое интересное, что если каждый день говорить человеку, что он гений, результат будет тот же самый".

2. Может ли стать Поттер жестоким и опустошенным типом, охочим до дорогих шлюшек? Безусловно. Подумаем: чем жить Поттеру после победы над Волдемортом? Ведь он с детства жил на доминанте мести, и Дамблдор в нем это всячески поощрял. Его целью была месть за родителей, любовь к которым была глубоко искусственной. И вот месть свершилась. Чем жить теперь? Быть "просто юношей", "просто человеком" Гарри не приучен - он привык, что он избранный, особенный. Да, в первых книгах его это немного смущало. (Хотя, думаю, больше наш Гарри кокетничал - все-то знали, что он "особенный". Хотелось ему, как Гоголю, сказать о себе "я плохой писатель", чтобы все вокруг лишний крикнули "да что Вы, Николай Васильевич, Вы гений!"). А вот с пятой книги он не просто вошел во вкус, но и напоминал регулярно, что он "избранный". Но загвоздка в том, что избранным он был, пока был жив Тёмный Лорд. А без него он - обычный посредственный волшебник. Попробуйте вдруг перестать быть "избранным". В теории - красиво. В реальности за этим часто стоят трудности и нервные срывы.

3. Почему Поттер правит плохо? А как ему править хорошо? Учился он спустя рукава, о магомире, его истории и традициях, знает крайне мало. Гренйдежр чуть больше, но она упертая, как показал эпизод с эльфами. (Она из тех людей, которые часто живут по принципу: "Я этого не знаю и знать не хочу"). Значит, станут простым орудием в руках Кингсли Бруствера. А когда не станет няньки Бруствера, тогда как?

4. У режима косулов нет социальной базы. Чисткровные маги в душе ненавидят режим за его "реформы". Среди победителей раскол - отношение к семье Уизли это показывает. Случай с Джинни базу режима уменьшает еще сильнее. Каждый маг думает: "Если он так со своей бывшей невестой и соратницей поступил, меня точно не помилует". Все ждут момента, когда от него можно будет избавиться.

Конце диктатуры мне напоминает стих Евтушенко о том, как Хрущев поступил с Маленковым:

"Из-под ж...ы выбил трон
И отправил, как навоз,
В Ставропольский совнархоз"
:)

Показать полностью
Korell Онлайн
Дело не а том, какие люди наверху, а дело в в том, 1)!на кого режим опирается; 2) какую политику проводит. "Политика - строгое соблюдение пара алы силы". В этом фике (как там было бы у Роулинг не знаю) ответы отрицательные. Опоры нет, судя по тексту. Если Поттеру визжат уже в спину, что он диктатор, Малфои фрондируют, Герми ведет свою игру, а он не видит другой проблемы, кроме утех с дорогой шлющкой - значит, не большого ума правитель. Таких не жалко.

Помните слова Макиавелли: "Об уме правителя судят по тому, каких людей он к себе приближает". Кого приблизил Поттер? Грейнджер - активного политического игрока? И все. Распевался даже с союзниками. Нет у него своих людей. Даже Габи махнет ручкой - ей богатые и влиятельные покровители нужны. Если он не понял даже мотивов Габи, мне его жаль...
Korell Онлайн
А давайте спокойно и без сантиментов просчитаем политический расклад по фику. Поттеру шипят в спину "диктатор", "новый лорд". Во-первых, уже не умен: умным дикторам в спину не шипят, их обожают, как "отцов народа". Во-вторых, это значит, что уже не слишком боятся. Сегодня шипят, а завтра, пои первой трудности?

На кого может опираться Поттер;

1) своих людей у него нет - не вырастил еще;
2) Малфои не друзья априори и не скрывают это;
3) с Уизлями разругался (представьте масштаб этой семейки и посчитайте количество врагов);
4) старая знать всякие Нотты, Паркинсоны, Гринграссы ненавидят по многим причинам, в их числе за политику.

Кто остается? Правильно, Грейнджер. Без нее Потти давно решений не принимает.

А кто такая Грецнджер? Во-первых, маглокровка - своего клана у нее нет. Вт-вторых, снюхалась с Малфоями. В-третьих, вертит Визенгамотом, то есть контактирует с высшими чиновниками самостоятельно. Поттеру она явно не верит: помнит судьбу Джинни и даже Молли - та ведь почти маменькой Поттеру была. Поттер их пожалел? Нет, Грейнджер знает: и ее не пожалеет.

Сколько просидит
Поттер? Ровно столько, сколько ей будет поддерживать Грейнджер. Ресурсы у нее. Фиг знает, о чем они там утром в теплой постели с Драко договорятся.

Да, между прочим; Габи - сестра Флер, а та из клана Утзли, у которого большой зуб на Потти. Шлюшка тоже с душком.

И вот Поттер, имея они шаткий механизм власти, швыряет все и едет развлекается с симпатичной дорогой шлющкой в домик на море. Страну он отдал Грейнджер с Драко? А те возвращать ее захотят?

И вы хотите сказать, что это умный политик? Он не только жесток, труслив и мстителен, но еще и глуп.
Показать полностью
Korell Онлайн
Цитата сообщения Снусмумрик от 20.12.2013 в 20:32

Ну бездушным тираном я его назвать здесь не могу. Но и сказать что мне симпатичен этот персонаж, тоже не
И магмир получил то в чем испытывал необходимость.
Данный социум нуждается в социальных реформах. Нуждается давно и сильно. А припомните хоть одни реформы, которые не проводились сильным правителем? А сильный правитель всегда равно авторитарный режим, ибо такова природа данной формы власти.

Снусмумрик, может он и созрел, но у Поттер нет ресурса на их проведение. Грейнджер - его единственная опора - давно спит с Малфоями, а чистокровным семьям реформы на фиг не нужны. Нет "гвардии Поттера" для слома системы.

Добавлено 20.12.2013 - 20:57:
Цитата сообщения ClearLook от 20.12.2013 в 20:36
Korell
"В политический расклад по фику" у Вас изначально закралась существенная ошибка, которая обесценивает все остальные аргументы.
Гарри любит волшебное сообщество. Это написано черным по белому, зачем придумывать лишнее?


Как говорил Штирлиц: "Лирика, пастор, лирика". Любить могут сколько угодно - защищать будут вряд ли. Да и любовь штука переменчивая: любят тех, кто у власти. Сегодня любили Поттера, завтра по любят Грейнджер или кого другого...
У нас тоже товарища Ежова народ страсть как любил. А когда он исчез никто и не шелохнулся. Никто ине спросил, где он. Нет его - и все тут;))


Добавлено 20.12.2013 - 21:00:
Цитата сообщения ClearLook от 20.12.2013 в 20:36
Korell
Те, кто шипит - это явное меньшинство

Во-первых, что такое меньшинство? Магомир по Роулиг - это несколько семей, для обслуживания которых хватает одной сельской школы.
Во-вторых, кто эти шипящие оппозиционеры? Малфои, Уизли... Как минимум два влиятельных клана не лояльны. Назовите кланы, которые лояльны.
Показать полностью
Korell Онлайн
[=zasonya,20.12.2013 в 21:01]Естественно миру нужны были сильные реформы, чтобы их проводить нужно быть жестким, вот ГП таким и стал.

Поэтому он и Джини в стране видеть не хочет - она его больное место. Если её впустить - она рванет к детям, а зачем Поттеру лишние разборки - у него и так есть чем заняться. А Уизли могли бы общаться с ней в той же Франции, если что.) Поэтому его и называют шепотом диктатором.

Это не жестокость, это глупость. Весь клан Уизли -его враги. И он еще их дразнит, угрожая Молли. Другие соратник их делают выводы: Уизли, которые были его родной семьей, не пожалел. Нас - тем более.

"Вы считаете, у него за 10 лет не появилось своей команды и он всё делает в одиночку?? Это нереально, даже если бы он просто бизнесом каким-то руководил".

Судя по фику, команда у Грейнджер решения он принимает только вместе с ней.
Korell Онлайн
Цитата сообщения GreyDwarf от 20.12.2013 в 21:15
- это вы очень высокого мнения об Уизли. Перси вспомните. К тому же, это просьба только Молли. Может, она уже в старческий маразм впадает?
Вот мнение, в том числе по отношению к Джинни, остальных значимых Уизли - не показано.
- так предательство - деяние такое. Пожалеет за предательство - подумают, что мягкотел. Не простит - подумают, что всех съест?


За измену невесты - мягкотел? Пинка из жизни - и дело с концом, по принципу "а это вообще кто такая?" Смысл устраивать глупый спектакль с запретом въезда в страну (?) и лишения Молли права общаться с внуками (?). Во-первых, показал себя дураком и рогоносцем на всю Британию. Во-вторых, Естественно, Уизлей это озлобит. По логике: "мы этого очкастого поганца растили, а он еще смеет вякать". Интересно, если, извинюсь, Вашу мать лишат возможности видеть внуков и дочь, какая будет Ваша реакция, как брата и сына?



Добавлено 20.12.2013 - 22:00:
Цитата сообщения ClearLook от 20.12.2013 в 21:22
Korell
И зачем вы придумали шипящих Малфоев?.

Наверное, я реплики Люциуса сочинил?
Показать полностью
Korell Онлайн
[QUOTE=еос,20.12.2013 в 22:01]

"Относительно ГП дело даже не в том, что он - мужчина. Просто для ГП предательство - самый страшный грех. И запас прощения этого греха исчерпан Роном"
Извините, политика предполагает забвение этих сентиментов и дури.

"Могу представить, какую жуть может написать талантливый автор на тему " Что ГП сделал с ГГ, после того как раскрыл ее заговор против него".
Ничего. Все ресурсы давно у Грейнджер. Она решения принимает, как правильно сказали выше.
Korell Онлайн
Цитата сообщения GreyDwarf от 20.12.2013 в 22:04
- а нам не показано развитие той ситуации. Может, она его настолько допекла.
- а с Уизли смешно получается. Они взлетели не в последнюю очередь благодаря Гарри, поэтому свою выгоду должны понимать.

Чего стоит в политике услуга, которая давно оказана? Ничего.
Да и клан Уизли впал в немилость - терять нечего. А их много, поганцев;)

Добавлено 20.12.2013 - 22:15:
[QUOTE=Снусмумрик,20.12.2013 в 21:43]

"Как минимум та же Грейнджер со всем её административным ресурсом. Это явственно прослеживается в фанфике".
Вот Вы все и сказали. Это не команда - это самостоятельный игрок.

" Их союз гораздо глубже и прочнее чем связь с Малфоем (или Малфоями?)"
Это мы видели на ее реакции по делу Молли;)

"но боевой друг, с которым жизнь связала крепче брачных уз посерьезней будет"
Это мы знаем на примере взаимоотношений наших маршалов после войны;)

"Да и разграничивает здешняя Грейнджер личные отношения и профессиональные/политические интересы"
Это точно! Не пожалет;)
Korell Онлайн
Цитата сообщения zasonya от 20.12.2013 в 22:16

про Джини - может, и так - я согласна и с тем, что прощать жесткому лидеру нельзя. и считаю, что даже если простит - только наживет себе кучу проблем и нервотрепки.

Есть великое правило политики, выведенное Макиавелли: виноватого прости, или убей. Можешь расправится с Уизли - сделай это молча и тихо. Никогда не оставляй недобитых обиженных. Политик, который наносит сильные, но не смертельные, удары, готовит свою погибель.

А политик, который публично грозит, но ничего не может сделать, кроме булавочных уколов - не жестокий, а глупый.
Korell Онлайн
Цитата сообщения zasonya от 20.12.2013 в 22:32
Korell
вот если бы он вырезал всех Уизли - был бы тираном, а точнее уже мертвым тираном.
и Джинни - не его политический противник, как и Уизли. вы думаете, они в плохих отношениях, если дети с Уизли общаются??

Зачем? У умного диктатора Джинни была бы убита "недобитыми ПС". Потом газеты неделю выходили бы с траурным портретом героини войны и призывами бесплщадно мстить недобитыми аристократам, тут много зачислить было бы можно под это дело. А Уизли бы обожали Поттера как мстителя за любимую сестру. И колдография в Пророке: Молли плачет на плече у Гарри. Мы вместе и мстим....
Korell Онлайн
Кстати,: умный тиран не казнит Миллисенту - он не плодит мучеников. У умного диктатора народ требует казнить Миллисенту, а он, сначала возмущается, а затем скромно улыбаясь в усы (пардон, очки), просит суд еще раз рассмотреть дело.
И еще: умные дикторы ходят не в петушиных мантиях, а скромном подержанном костюме и, улыбнувшись, пожимают утром руку всем соратникам;))
И Габи у умного диктатора не просто ублажает его в койке, но и занимается общественно подезнным трудом. Например, пишет хорошие детские книжки вроде "Рассказов о Дамбдлоре")) где в конце красиво описана смерть великого мага, рассказано доходчиво о злобных затаившихся пожирателях и упомянуто, кто ведет теперь его дело.
И прокурор Малфой должен книжку писать, как он понял убожество идей пожирателей. А Гарри должен хлопать его по плечу и говорить: посмотрите, это наш любимый прокурор Малфой;)) он раскаялся и беспощаден к "недобитым пожирателям", даже своей родне. Разве мы, товарищи, не любим нашего прокурора Малфоя - нашу "честь и совесть"?

Вот тогда Поттер был бы умный тиран, способный сломать систему магомира. А здесь он - глупый похотливый петух, над которым занесен топор, просто мое мнение.
Показать полностью
Korell Онлайн
Цитата сообщения тать от 20.12.2013 в 23:09
Korell
Я бы развернула последнее предложение.
"Над которым Малфои руками Грейнджер вот-вот занесут топор".

Тать, они УЖЕ правят страной, пока он развлекается со шлющкой. Кто на хозяйстве, пока Потти на море?
Korell Онлайн
[QUOTE=elent,28.12.2013 в 05:14]
"Габи надо с боем прорываться, чтоб доказать свою профпригодность"
Интересно, в какой области?:)) Судя по ее поведению наедине с Поттером, она ее доказала:)
Korell Онлайн
Цитата сообщения elent от 28.12.2013 в 14:07
Korell
тать
В адвокатскую контору Малфоя, сексуально озабоченные)))).

Ну, явно профессия путаны пришлась ей больше по вкусу:)
А что? Востребована обществом:) И хорошо оплачиваемая:)
Korell Онлайн
ClearLook,
"Надо же, уже проституткой Габриель тут сделали".
Нет, это не проститутка, а путана правительственного уровня - почувствуйте разницу:)
Она просто объявила свое тело свободной экономической зоной:)

"Вообщем, в отношении Габи я предпочту думать, что это остатки детской влюбленности, плюс естественное влечение к успешному мужчине".
Ах ты боже мой, какая бескорыстная влюбленность:)) Почти как у Помпадур к Людовику XV:)

"плюс молодость и максимализм"
Да уж, на каких-то Малфоев наша Габичка не разменивается:) Кошельком и статусом не вышли. Габи... да, максималистка, согласен. Особенно по аппетитам:)

"Без хитрого дальнего расчета, просто с надеждой".
В советские времена об этом была шикарная поговорка: "С милым рай и в шалаше, если милый атташе":)
Korell Онлайн
Цитата сообщения ClearLook от 28.12.2013 в 15:38
Корелл, вот именно об этом я и говорил :)
У вас слишком отрицательный опыт, нам это уже понятно.

Ну, это понятно. Когда аргументы кончились - переходим на личности. Старо, как мир.
А у Вас в общении с путанами опыт положительный?))
Жозефина Наполеона не любила и изменила ему - известный факт. Валевскую (почитайте Манфреда) ему уложила с постель польская партия, желающая втянуть Бонни в процесс восстановления Польши.
Korell Онлайн
[QUOTE=Irina99999, спасибо)) Мне нравится разный Гарри, но тут в своей консульской мантии весьма и весьма... Сексуализация власти xD[/QUOTE]
пока бы не появился Снейп и не преподал урок "сексуальному властелину")) с улыбкой так: "Отражаю снова и снова, Поттер, пока не научитесь...")
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть