↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История Тома Реддла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Icebeast

16 комментариев
Обновление, даже не верится!
Надеюсь вы больше не заморозите его, а будете баловать нас продами хотя бы раз в несколько месяцев. :)
Mara Shakren, вы планируете писать историю Тома вплоть до 2 мая 1998?
Mara Shakren, эх, жаль. Но все равно работа должна быть большой, да и по канону вроде как Том окончательно спятил ближе к семидесятым.
Отличный подарок на Новый Год! Спасибо вам. :)
Цитата сообщения Zluka-lapochka от 01.01.2017 в 22:25
Оригинально, но спорно. Том из злодейского ужаса приюта лёгким мановением пера автора превращается в испуганного малыша.

Может сыграл сам факт Нового Мира? Все для Тома такое новое и непонятное, тем более по сравнению с злосчастным приютом. Но как только он разберется... Но отчасти согласен. Немного не так я представлял канного Тома. Как по мне, он уже из учебников должен черпать способы для своих темных дел, а из волшебной атрибутики и учеников Хога средства для получения своих целей. Или же наоборот, я утрирую? Имхо, вряд ли канонный Том вел себя так явно, устраивал переполохи и драки. Скорее всего он затаился как змея. При первой встречи с Дамблдор он фактически "показал свое истинное лицо", но понял это и в Хоге создал "маску". В биографии почти так и говорится. И Дамблдор говорил, что скорее всего он в первый же вечер в гостиной впечатлил весь Слизерин парселтангом, дабы не подумали, что он маглорожденный. Хотя это всего лишь теория Дамблдора, но учитывая сообразительность Тома он бы скорее всего так и сделал. Или наоборот, скрыл это и доказал своей гениальной ложью, что он не "грязнокровка"?
Показать полностью
Zluka-lapochka, ну в общем-то согласен. Некоторые детали я бы изменил/переработал. Но такому Тому будет удобнее построить "маску", за которой прячется умный и хитрый. Лично я уже не могу дождаться глав, где все действие будет в Хоге!

Добавлено 02.01.2017 - 07:27:
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 06:57
Честное слово, совсем не помню, откуда это? Видимо, проглядела.

Из шестой книги: "Как быстро Реддл узнал, что прославленный основатель этого факультета умел разговаривать со змеями, мне не известно, — возможно, в тот же вечер. Эта новость взволновала его и еще сильнее укрепила в нем ощущение собственной значимости.

Впрочем, если он и запугивал своих однокашников-слизеринцев или пытался поразить их, демонстрируя в общей гостиной способности змееуста, преподаватели ничего об этом не знали."
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 06:57
Представим себе ситуацию: Том прилюдно унижает отпрыска очень богатой и очень влиятельной семьи и создает себе крайне негативную репутацию на Слизерине. Для этих детей магия - все равно, что поставить чайник кипятиться. С самого рождения им все дозволено, за их спинами отцы с огромным состоянием, должностями в Министерстве и т.д.

А зачем ему его унижать? Учитывая приютское прошлое, он бы скорее с первого взгляда понял, что с такими детишками лучше не враждовать. И попробовать поговорить, особенно учитывая сам факт того, что они волшебники.
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 06:57
У Тома же никого и ничего нет, и был всего месяц на подготовку при том, что практиковаться он не мог. И тут он весь такой, как истинный Марти-Сью, выходит в центр гостиной в первый день и начинает говорить на змеином и сражает всех наповал, ну точно :) Так что Тому действительно понадобится время и предупреждаю сразу - оно будет нелегким.

Он мог бы прочитать историю в учебнике, узнать, что основатель факультета, который вдобавок Тому больше всего нравится, обладал этой способностью и что это способность редка. Это подкинуло бы ему еще больше ЧСВ, так как даже в мире волшебников у нее есть что-то уникальное. И яростное желание узнать свои корни. Ну, может быть, не он в центр гостиной вышел, а его окружили и начали говорить "грязнокровкам в доме Салазара не место!", и он решил показать эту способность, которая моментально дала ему плюс 100 очков. Но трудиться не мало придется, да.
Показать полностью
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 07:40
Благодарю)



Такой вариант рассматривался, но тут взыграло честолюбие Тома + то, что он за время нахождения в приюте привык к определенному подчинению. В результате в поезде он повел себя глупо и сам это знает, но в этом и смысл - я пишу про живого человека и хочу, чтобы он совершал ошибки, которые его делают.

Ну, учитывая, что ему пока еще 11, это можно простить. К тому же он почувствовал превосходство над другим волшебником. Хотя в биографии и отмечается, что за годы его учебы было несколько жестких выходок к другим ученикам, ничто не указывало на Тома. А тут уже все узнают его имя еще в поезде. Кстати, откуда узнали? Гаррик сказал?
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 07:40
В принципе я поняла ваше видение Тома, и прекрасно, что есть разные мнения. Пока не хочется комментировать что-то сверх сказанного, потому что это уже будут спойлеры. Спасибо, что читаете и будет интересно узнать, что вы думаете касательно следующей части. Постараюсь выложить ее поскорее :)

В приюте показан вполне Том, которого вижу я. А уже в мире магии немного другой. Но в целом написано качественно и любопытно. Чарлус после пикантного момента надеется, что Тома от вида голых женщин по взрослению перестанет тошнить. Уж не намек на слэш? :D Но интересный пейринг, хотелось бы увидеть еще персонажей и их отношения, увидеть весь Хог того времени подробно. Если вам под силу, конечно.
Показать полностью
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 08:27
А вот, кстати, тонкая такая грань) Все знали, что в жестоких выходках виноват именно Том (я имею в виду учеников и тот факт, что их банда даже имела прозвище - Вальпургиевы Рыцари), но ни у кого доказательств не было. Здесь получилось все слишком громко, но ситуация аналогичная: Том был в одном купе с Реджи, но при этом палочку не доставал и формально ничего не делал, так что напрямую его обвинить невозможно. Даже если приписать ему невербальную магию, можно с легкостью списать на шок и ее бесконтрольное проявление.

Не думаю, что прям все знали. Называли себя члены этой банды так сами, вроде бы. И только они знали кличку Тома. Не думаю, что в Хоге все ученики знают что-то такое, а учителя прям в упор не видят и допускают всякое. Некоторые с ними, возможно, враждовали, но большинство лишь догадывалось.
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 08:27
Я знала, что будет такая реакция) Я прекрасно понимаю, что в приюте у меня Том весь такой из себя начинающий Волдеморт, а в Хогвартсе он - бамс! - и превращается в обычного мальчишку. Но в этом и смысл, реальность щелкнула его по носу, потому что Том позабыл, что если в приюте он был крутым и особенным, то в Хогвартсе он просто один из многих и репутацию надо зарабатывать с самого начала.

Но все-таки он гораздо сильнее духом, магически и интеллектуально если не всех других студентов, то большинства точно. И обладает уникальной способностью.
Цитата сообщения Mara Shakren от 02.01.2017 в 08:27
Неее))) Никакого намека на слэш :) Ну вроде бы пока не планирую хД
Я очень стараюсь уже сейчас расписать самые сливки Слизерина по возможности, и пока по количеству текста лидирует, конечно, Вальбурга. Вы не представляете, какой кошмар разобраться во всей их родословной и никого не забыть))
Мне вообще очень нравится просто погружаться в атмосферу их общества и узнавать их историю, единственная проблемка, что забирает это просто ооочень много времени.

У вас чистокровные какие-то уж слишком особенные, впрочем как и во всех аристократичных фиках. Лично я не шибко люблю это. Скорее всего добрая половина Слизерина должна быть вырожденцами. Покажите маглорожденных, которые ни в чем не уступают чистокровным. Про полукровок уже ясно. И вообще, затроньте эту тему. Именно "чистота крови" главная причина деяний Волдеморта.
Показать полностью
Цитата сообщения TimurSH от 28.01.2017 в 16:44
Когда продолжение? И я настоятельно прошу описать первую магическую

Может тогда уж трилогию сразу забабахать? Первая часть - становление Волдемортом, вторая - Первая Магическая и падения, третья - от скитаний в лесах до настоящей гибели.
Цитата сообщения TimurSH от 04.02.2017 в 16:37
Сегодня будет продолжение? У вас уже есть примерный каркас фанфика?

Да что вы так прицепились к автору? Имейте терпение, со времен последних глав прошла всего неделя.
Вот это вы разошлись! Три главы за один месяц.
Вообще согласен с Тимуром, автора куда-то понесло... И "фансервис" не шибко интересен, ибо большей части этих персонажей вообще нет в каноне. Возвращайтесь к Тому. Интересно узнать причину его ненависти к "грязнокровкам", он же такой умный, мог и не поддаться на стадное мнение кучки чистокровных вырожденцев с его факультета. И кстати, у самого Тома с кем будут отношения и когда?
Цитата сообщения uberwolt от 19.09.2017 в 16:07
Хороший фик Тёмный Лорд. Но тут как будто логики больше. Я вполне понимаю мотивацию здешнего Реддла. Возможно, просто наши с автором взгляды на него весьма похожи.
Но как-то по общему уровню такая работа как "Тёмный Лорд" выглядит сильнее в литературном плане. Примерно как "Властелин Колец" Толкина выглядит сильнее "Гарри Поттера". Но лично я за недостаток это вообще не считаю)

А мне вот "Темный Лорд" не очень зашел. Том какой-то не... каноничный. Забитый и слабоват поначалу, думаю канонный Том не был таким и близко и мог набрехать слизеринцам так, что они и не подумали что он грязнокровка. И ни за что не стал бы терпеть таких оскорблений.
Цитата сообщения Dordina от 20.09.2017 в 00:05
И как вы себе это представляете, интересно? Бреши не бреши, а в поношенной мантии, из магловского приюта и фамилия - фу-фу-фу.

На крайний случай впечатлил бы их парселтангом. А в "Темном лорде" даже после того как он заговорил на нем остальные слизеринцы продолжали считать его грязнокровкой. Лично в моем представлении канонный Том немного другой... Конкретно как Том из этого фанфика в главах про жизнь в приюте. Он бы себя в обиду не дал.
Цитата сообщения Dordina от 20.09.2017 в 00:25
Поттер парселтанг показал всей школе. Не помню, чтобы Малфой или другие слизеринцы ниц перед ним пали.
Ой, в обиду не дал... Чтобы он в реальности сделал? Да, ничего. Кому-то мелко подпакостил максимум. Но их много, а он один.

Но это же Поттер, гриффиндорец, победитель Темного лорда, для слизеринцев он минимум не товарищ, обычный не самый умный ребенок и не смог правильно воспользоваться всем тем слухам, что пошли про него по школе, да и незачем. Но Том-то гениален, он бы быстро придумал очередной коварный и хитрый ход.
Ну в каноне известно только то что он пугал всех детей в приюте и повесил кролика. Ну еще очень сильно напугал нескольких детей где-то на природе. Очевидно, что его действительно все боялись и никто и помыслить не мог поставить ему палки в колеса. Да и опять же, в каноне говорится, что на годы обучения Тома в Хоге было немало жестких выходок в отношении других учеников, но никто не знал кто именно это делает...
Цитата сообщения Dordina от 20.09.2017 в 00:45
Чтобы воспользоваться, надо еще, чтобы Вам позволи воспользоваться, слушали ваши аргументы. А если настрой "Вали, магловский ублюдок", то хоть сто ходов придумай - их слушать не станут.
Про приют. Все жти нападки Тома на уровне Поттер натравил змею на Дадли)) А вот интересно, какая магия спасла бы Тома, когда к нему вломились бы пяток пацанов с кастетами и финскими ножами? И еще перегаром дышат хорошим, на все пугалки и гениальные ходы у них ответ простой - пинок в печень, пинок в почки, спицу в ягодицы (хорошо не в печень). Тут я с автором "Темного Лорда" больше согласна.

Лично я считаю, что если бы предполагаемый "грязнокровка" заговорил на парселтанге, то слизеринцы бы как минимум прекратили считать его грязнокровкой и заинтересовались. А со своими-то мозгами и хитростью (ну не зря же шляпа (по крайней мере со слов Дамблдора) едва коснувшись его головы выкрикнула "Слизерин!") он бы быстро напридумывал... По канону уже к пятому курсу весь Слизерин и лично я предполагаю многие с других факультетов чуть ли не молились на него.
Том говорил Дамблдору что может двигать предметы, подчинять всяких существ своей воле. Это уже мощь, фактически беспалочковая левиоса и (!) легкий империо. В 11 лет. А уже на пятом курсе он создает такую штуку, которую не то что не смогут сделать 90% магов, они даже не знают что это. Уж если бы Том оказался в такой ситуации, то придумал бы что-то или, возможно, его стихийная магия защитила, инстинкт самосохранения штука ого-го даже у магглов. Но не думаю, что в Слизерине есть такое отребье. Неужели аристократы отправляют своих детей в такую дыру?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть