↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Несмотря ни на что» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Винипух

98 комментариев
Натали Поттер, ждем продолжения :)
И да на счет Рона надо решать.
Надеюсь вы как многие не сделаете Гарри всепрощальщиком?
Типо: "- Ой Рон вот Гермиона, она будет твоей, а я постою в сторонке."
Пожалуйста не надо такого, сделайте Гарри жестче намного по отношению к Рону. Завистник и трус он.
И скажите Гарри вернувшись в свое время должен же все рассказать Гермионе.
Цитата сообщения Натали Поттер от 04.12.2014 в 22:57
lyalechka, я не знаю чем Гермиона вам не угодила. Единственным недостатком по канону у нее были слишком длинные передние зубы, но как нам известно, она благополучно от него избавилась. Мне очень симпатична и книжная героиня и героиня из фильма.
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет и не в волшебстве здесь дело.
)))

Да, симпатичная героиня.



Цитата сообщения Натали Поттер от 04.12.2014 в 22:57
Raven912, могу подписаться под каждым сказанным вами словом(или написанным)))) Даже добавить нечего)))

Согласен.


Цитата сообщения Натали Поттер от 04.12.2014 в 22:57
Гарри обязательно обо всем раскажет Гермионе, у него выбора другого не будет (и дожидаться возвращения в свое время он не будет, это небольшой намек на следующую главу)))

Вроде уже вернулся? Недоуменно. Лес там дуб...
В конце последней главы.
Если ошибся...
Ждем продолжения.
А Рона можно отпинать ногами, потом заколдовать и в мир маглов :)
Показать полностью
lyalechka, каждый ищет свое тепло на всю жизнь :)
Реагируешь на внешний вид, а потом на внутреннюю суть.
Или внутренний мир...

lyalechka Эмму я видел:
http://9gag.com/gag/av0B56M/emma-watson-gives-you-a-kiss
http://i.imgur.com/AuzqmfC.gif
http:////asset-0.soup.io/asset/4110/1211_0d3d.gif
Цитата сообщения Натали Поттер от 05.12.2014 в 00:40
Для начала начнем с вопроса. Вы когда-нибудь влюблялись по-настоящему?
Дело в том, что влюбленный человек смотрит на мир совершенно другими глазами, для него любимый человек самый красивый, самый замечательный, самый прекрасный, самый умный и так далее, даже если другие люди так не считают.
Вот и Гарри очень влюблен в Гермиону и в фанфике мы видим ее его глазами.

Спасибо.
Натали Поттер. я уж подумал про предложение выше. Что Гермиона будет жить с двумя Гарри секс в троем с соответствующим рейтингом.
Но семья из Двух Гермион и одного Гарри лучше. :)
Это ж какой объем обработанной информации в библиотеке и не только, но в супружеском ложе. Они помогут Гарри. :)
Интересно, ну ждем.
lyalechka, зачем так говорить?
Я написал "сложилось мнение" по отзывам написанным выше.
"BlesseNtumble, а, что не плохая идея) А если он с Гарри из прошлого еще и подружится, то они вдоем могут много чего наделать - одна голова хорошо, а две лутше, тем более если эта голова твоя собственная)))"
"Лучше 2 Мионы и один Гарри! Если он 1 год протянет - ему не Волдик не ДДД не страшны! Все для любимых! :-)))))"

Натали Поттер, он уже вроде в будущее переместился?
"Портал уже начал закрываться. Юноша тут же кинулся к нему и, видя, что уже не успевает, с разбега прыгнул к цели.

Первое что он ощутил это жуткую боль по всему телу. Гарри поднял голову и обнаружил себя все в том же лесу…"

Это не так? А то создалось такое впечатление.
Натали Поттер вот почему то сомневаюсь что Гарри терпел бы.
Чувство собственника и не только присуще всем. :)
А Гермиона не знаю, как-то не рассматривал с этой стороны, но наверно вы правы. если конечно Гермионе не пришла бы в голову какая-то идея. :)
Спасибо.:)
Ждем продолжения. Как вы написали выше. Гарри расскажет Гермионе все еще тут!
Очень на это надеюсь.:)
Смерть Рону Уизли!
Цитата сообщения Натали Поттер от 08.12.2014 в 02:36
Верно, Гермионе вечно приходят в голову разные идеи))))
Мне кажется, что канонному Гарри, присуще некое благородство, он бы уступил ее другому, если бы она этого хотела и не стал бы бороться.

Не будем морочить парню голову(т.е. Гарри) оставляем Поттера одного)))
Вот спасибо. :)
А такое благородство канонного Гарри - плохо, лучше бы он тогда застрелился.
Вот вот, придет Гермионе идея что вдвоем лучше помочь Гарри...
Но она только одна, вторая умерла.

Цитата сообщения Натали Поттер от 08.12.2014 в 14:36
vicontnt, спасибо огромное!!!
Самой не терпиться закончить)))

Надеюсь речь про главу , а не про книгу.
А то роман из 11 глав как-то не обнадеживает. :)
Побольше в общем! :)
Ну же!!! Встреча и рассказ, ну и про предателя Рона.
Натали Поттер хорошо, но мало. Спасибо и
Проды жду!:)
Цитата сообщения BlesseNtumble от 11.12.2014 в 19:42
Автор, вы опять закончили на самом интересном моменте) Требуем новую глава))

И побольше! :)

Натали Поттер спасибо. :)

Ау?
Натали Поттер закончите работу, потом напишите, подождем. :)
Цитата сообщения Натали Поттер от 18.12.2014 в 00:43
Винипух, вы даже не представляете, как не хочеться работать когда душа требует писать, писать и еще раз писать!!!

Тогда да, трудновато. Могу только сравнить с моих хотением читать.
Когда-то во времена школы взял книгу в библиотеке вечером и читал до утра, закончил и лег спать. Сколько раз. Мечтатель я, оттого и проблемы.
Натали а попеременно? :)
Натали, только что бы вам было удобно.
Писательство, радость, без насилия над собой.:)

12 глав! Сейчас почитаю.
Ну вот расстроился. :(
Где признание?
И где пинок в челюсть Рону?
Натали Поттер, жду следующей главы.:)
Цитата сообщения Натали Поттер от 22.12.2014 в 18:34
TheWitcher, а, что мне нравится))) Использовать страхи Рона - отличная идея!!!

Этого мало, если только как начало расправы.
Только магия и техника не совместимы и электричества в Хогвартсе нет(если дело там конечно будет).
Кстати интересная идея. Случайно забыть Рона без палочки в подвале(подвал большой сложной геометрии), где коптит одинокий факел на стене, тревожно мерцая, по сторонам раздаются шуршания попискивания(куда без крыс) и тут появляется большой паук.
А вот потом... :)
Натали Поттер спасибо, это я пример возможного привел, решать вам. :)
"Поттер из будущего с ужасом наблюдал, как Рон нежно обнял Гермиону и она, положив ему голову на плече, что-то шептала ему на ухо. От этого зрелища его всего передернуло, все будто перевернулось у него внутри."

Хочется Рона просто растерзать!
Опять откладывается признание в любви Гермионе. Или Гермионы Гарри, что там было в прошлой главе. Тогда зачем Гермоина так сделала?


Натали с наступающим Новым Годом вас!
Всех благ вам!
Жаль смайликов нет с поцелуем и цветами :)







vicontnt, если Натали понравилось. Хорошо. Но вот яркий букет был бы лучше, о нем и речь была. :)
А смайликов тут нет.
Натали, спасибо вам большое:)

Жду продолжения вашего творения.

Ох Натали.
Ну какие мечты, опять неиспользованный момент,
и рациональная Гермиона, печально.
Натали и вас с праздничком!!!
Ох и мучительница вы ... :)
Цитата сообщения Натали Поттер от 07.01.2015 в 17:48
Винипух, спасибо!!!
Сама удивляюсь, когда начали проявляться такие наклонности)))

Пожалуйста Натали, как много мы о себе узнаем погружаясь в свои мысли и фантазии. :))) ;)



Натали, он знает что делать! :)
Надо чары на комнату наложить, пока не объяснятся никто не выйдет!
И живой тоже.
Натали, это хорошо, порассуждаем вместе.
Гарри то вернется в свое время. Но память то останется при нем.
Так как изменения уже произошли, а он прибыл потом. Он вне потока времени. Хотя некоторые могут рассуждать, что коль он прибыл время изменит память, но сомневаюсь он был и в загробном мире и в прошлом и вернулся в настоящее не своё. Значит не подчинен полностью.
Но вот вопрос. Он вернется в свое время, а куда денется его прошлый Гарри? Он же не отправлялся в прошлое, в его времени Гермиона жива как вы написали.
И как то надо от Джини избавиться - надоумить прошлого Гарри.
И как они будут существовать в будущем - два Гарри?
И пусть Гермиона, тут знает о чувствах Гарри, она потом (если вы повернете сюжет) расскажет ему о его признание ей.
:)
Натали, точно, но вот как кость в горле, почему нынешний Гарри должен забыть обо всем?
Гермиона то гордая, но что эта гордость, ради своего счастья побороться, причем она умная, а после того как её чуть не убил Хогвартс, и магический мир об этом знает, она должна ниспровергнуть и неверить авторитетам и основываться только на мыслях своего разума.
Личное счастье для неё уже должно быть важнее, и возможен уход Гермионы из магического мира с тем кто тоже жил нем и кто любит её - Гарри. Так что она должна рассказать будет. И это в том случае, что он забудет, но вот не согласен. Ну как он может забыть? :)

Кстати и вот уже тут нестыковка, она должна уже тут бросить Рона( в каком то фанфике читал, что для Рона и семьи Уизли обретенная Гермиона как батарейка для магии их рода, так магия утекает из рода), так как её предали, и все маглорожденые это просто топливо для магического мира. Она уже должна это осознавать так как уже нашла информацию об этом, и не должна обниматься и целоваться с Роном, хотя должен быть "маскарад"(как с темой про вампиров), только в этом случает это для неё может быть оправдано.


Натали вот закрутили, эти континуум-временные эффекты, Сумасшедший Гарри нам не нужен. :)
Слова TheWitcher про аннигиляцию похожи на правду? А то куда второй Гарри девается непонятно пока, если не вспоминать фильм с Ван Дамом - Патруль времени. Там герой возвращаясь в свое время, помнит все изменения, причем он один и помнит.
Надеюсь мои дилетантские рассуждения помогут для дальнейшего сценария.
:)
Да, Натали виднее, надеюсь не запутали вас этими рассуждениями, подгоняя под планку былых фильмов и мнений.
Натали, пишите, если наши высказывания не соответствуют вашему видению мира, значит не соответствуют.:)
Вот Натали и появилась!!!
Пожалуйста Натали, рад помочь, вам спасибо. :)
vicontnt, ну уж так не пугайте, ото такое ваше изречение мне напомнило фильмы ужасов. Стивена Кинга там или кого еще.
Просто порадуйтесь.
:)
Эх Натали, мучительница. :)
Не обращайте внимания на ворчание.
Ну тут хоть спокойнее, без Рона.
Натали, как же не читать! :)

Я прям так вижу: Гарри и Гермиона улетают вдвоём в Париж, без Рона -когда уж его по всему полу Гермиона (ну или Гарри) Размажет, чтоб не трогал Гермиону ко..л! :) и там находя решение признаются друг другу в любви. И все помнят! :)

Посмотрим Натали :)
Куда вас муза позовет, какая фантазия посетит вас. :)
.
....
Натали, мне показалось, что в комментарии нет нужной информации.
Я уже в нескольких фиках, высказывался, просто ради "поболтать", потом удалял.
Извините если я поспешил. :)

Натали, еще раз извините. :)
Помог, хорошо. :)

Здравствуй Натали. :)
1-й читатели на месте!:)
Прочитал.:)
Ну вот опять слово Джини, что стоило Гарри сейчас сказать, что между ними нет ничего? И какая хорошая и родная ему Гермиона.
Когда у Гарри появится решительность и резкость?
Наверно пора ему начать намекать Гермионе для плавного развития отношений.
Даже если(?) вы Натали героем др. Гарри изберете (хотя этого будет жаль), хотя бы Гермиона знала (и приняла меры к направлению др. Гарри в правильном направлении).
Натали, думается Гермиона не испортит, она сама по себе умная девушка.
Не понимаю как Гарри мог смотреть на др. когда рядом с ним такая верная, преданная и любящая девушка. Амортенция?(канон, др. фики).
Да! намекам.:)
Если сольются то воспоминания по идеи должны преобладать того кто старше опытнее и более желает добиться своей цели.
:)

TheWitcher, сейчас главный Гарри из будущего.
Натали "но она не упустила бы возможность помирить своих друзей"
Вот это странно, во многих фиках(канон читал до 3-й книги), она осознает что любит Гарри, но так как он не смотрел на неё как на девушку, сама запудрила себе мозги и решила смотреть на Рона(ошибка если и так), этот вывод тоже на мой взгляд не способствует образу Гермионы.
Должна была поступить по др. не принося себя в жертву, а побороться за Гарри. ИМХО.

А рядом мешаются всякие...

Самая чистая и невинная - http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=81837&l=0
"Любовь нельзя ни купить, ни получить... Любителям Джинни Уизли лучше не читать"
Очень мини. :)



Пожалуйста. :)

Мысли вслух(не знаю почему).
Натали, подумал вчера, пишите произведение как видите, беря из рассуждений в комментариях, только то что вам подходит(если захотите) в фике.
Если писать всем хором. То ничего хорошего не получится.
Каждый хочет увидеть в нем свое. Как я например со своими высказываниями про "побыстрей бы признался в любви", если с пожеланиями про "намеки" я вам угодил, хорошо. :)
Пишите, потом почитаем. :)





Рад стараться! :)
Новое продолжение, почитаем Натали. :)

Добавлено 15.03.2015 - 21:24:

Спасибо Натали. :)
Натали, процесс движется.
Ночью сам бог велел признаться.
:)
Гермиона то еще что-то думает про Рона, нехорошо.
Гермиона девушка умная, ну не могла она начать встречаться с Роном, с этим завистливым предателем и ничтожеством. Амортенция виновата, а свои мысли по поводу сюжета и мести Гермионы высказывал раньше. :)
Натали, все правильно говорите. Я бы тоже относился безразлично если бы не Роулинг со свои вывертом в тексте и сторонники гудшипа, хотя стороники гермидраки... о боже мой.
Тоже не вижу Рона с Гермионой.
Натали спасибо, только бы думала правильно, а то уносит в дебри бездоказательного. Вот что стоит её спросить Гарри? ;)


Ownowl я против цвета волос ничего не имею и сам почти такой (хотя иногда думаю какой цвет), а против его поведения и характера. Гад он в общем.
Вот недавно мне понравились некоторые произведения с пейрингом:
Гарри/Гермиона/Луна Гарри/Гермиона/Дафна.
Но Гермиона не прикосновенна! :)





Ownowl понятно, самого иногда пробивает на главный признак. Но все же воздерживаюсь.
Кстати Близнецы почти везде положительные герои.


Рону Лаванду, причем только в образе сплетницы. Если другой характер, то уже не подходит.

Луна у меня всегда ассоциировалась с Невиллом, пока не прочитал Лунную гармонию.
Вот блин.

Прочитал Натали. :)
Спасибо.
Натали большое вам спасибо много раз и не только.:)

....
Авитаминоз, вот в чем причина оказывается. :)

vicontnt, а научная была бы лучше? логика. :)
Почему фраза напомнила фантастику переводную в 90-х.
Почему?

Не забывать! Благодарить! ... дарить.
Натали здравствуйте.
Продолжение прочитал, спасибо.
Всех благ вам.
:)
Натали. :)
Вот вы закручиваете.
Я уж думал вот, вот, а нет. Процесс идет!
Спасибо тебе.
И давайте на Рона метеорит уроним? Это так вопль вслух. :)
Уже было перечислено много способов закончить его существование.
Натали. Я так понимаю Гермиона не разобралась в своих чувствах? Авитаминоз рулит? :)
А то сама любит и толкает парня в руки другой.
Вот вот надо какоето встречное движение их друг к другу. Если собирутся в Нору ехать, тьфу, извините.

:)
Спасибо.

Натали ждем :), еще раз спасибо!!!
Хотя сейчас наверно писать труднее стало, жара, хочется на водные просторы. :)
Можно упомянуть о благосостоянии Гарри - на апельсины хватит. Да и родители Гермионы стоматологи своя практика, наверняка на фрукты есть. :)
О Натали, все в ваших руках, как напишите, так и будет. :)
Если сама Гермиона думает, что любит Рона и сопротивляется своим чувствам, то тут надо ткнуть Гермиону носом в то что она любит Гарри, где её ум и где её чувства с логикой.
Цитата сообщения Натали Поттер от 31.05.2015 в 14:37
baaska, спасибо огромное за поддержку)))

Замечательно, сторонники гармонии есть.
А канон к черту.

Натали ждем. :)
Надо ли усложнять текст (сложные выражения, понятия, интересно как Гермиона думает ? Она девочка умная.) при мысленном осмыслении Гермионой своих чувств и всего происходящего с ней?
Ух Натали :), как сказали выше, закончилась глава на таком месте...
Пишите с удовольствием, но не забывайте об отдыхе, там где-то море недалеко есть. :)
Цитата сообщения Натали Поттер от 08.06.2015 в 17:38
Винипух, спасибо огромное за поддержку и добрые слова!!!
Да, море недалеко, но отдых пока мне только сниться))))
А писать я буду обязательно, и только с удовольствием!!!


Пожалуйста Натали, рад сказать с удовольствием. Надо туда съездить, не надо чтоб море только снилось.

Плавать, плавать и плавать, как завещал нам..., упс не из той оперы. :)


Выбирайтесь Натали. :)
Я вот тоже поеду скоро.

Упс - самое страшное слово в ядерной физике.

Спасибо Натали, это дело будет в конце месяца. :)
Это я так замахнулся.

Цитата сообщения Ownowl от 09.06.2015 в 08:14
Ну это типичное предположение, что после признания и отказа одной из сторон создается напряженность и она со временем либо разрушает дружбу, либо оставляет все как есть, но уже все не так как было.
...


Интересный вывод, меня тоже напрягало это положение:
- это разрушит нашу дружбу.
и
- Она мне как сестра.

И все крутилось вокруг этого. Читалось по идиотски.

Цитата сообщения Ownowl от 09.06.2015 в 08:14
...Мысль не совсем бредовая, но не применимая в данном случае, признайся Гермиона Гарри, может он сразу и не ответил взаимностью, но это заставило бы его сильно задуматься и посмотреть на неё не как на второго друга парня, а как ничего себе такую девушку, да со своими заморочками, но очень ему подходящую
:)

Все меняется, и отношение к девушке которая как друг (хотя кто может знать её мысли, как упоминалось в некоторых фиках, может она с 1-го,2-го курса испытывала к Гарри романтические чувства и от того что он не обращал на неё внимание и взглянула на Рона).
Можно ли сказать, что брак основанный на дружбе самый крепкий и постоянный(и много других эпитетов :))?
Показать полностью

Вот, прочитал.
О Натали, спасибо :)
Добавить нечего, все развивается.
Сначала подумалось кто там умер, вдруг умер более ранний(местный)
Гарри, но в этом случает более поздний исчезнет и мира или нет?
Натали не в коем разе.
Просто перед глазами предстал уже упоминаемый фильм Патруль времени с Ван Дам-ом. :)
Натали, как-то медленно все развивается.:)
Думалось что вот они сейчас, а тут Рон.

И да Рона обещали прибить.
Натали как можно, конечно не забываю. :)

А Рону нечего смотреть в сторону этой девушки. :)
Продолжение.
Рональд прощай и почему то все равно хочется ему кувалдой по башке.
Натали что-то обещали по этому поводу, но пока эмоционально от Героев в этом плане ничем не веет.
А если просто камень с неба упадет на него, то это не месть, а случай...
:)
Цитата сообщения Евгений от 29.08.2015 в 05:32
"Грубо, очень грубо, мой друг".

Евгений, может и грубо, но Рону в самую суть. Он мне не нравится.

Натали, спасибо вам и пожалуйста! :)


Натали, рад стараться! ;)
Натали спасибо.
По моему слишком закручено в плане психологических сомнений о любви, или нет?
Ну и как выпутываться? :)
Уже в своих телах.
Бомбарду максима в них?


Натали пожалуйста. ;)
Натали, я тут сразу две главы прочитал. :)

Натали надо форсировать признание.


Следующая глава:
Они пока дома, никуда не идут, сидят, целуются , признаются друг другу в любви.
И догадываются почему Рон и Джини нехорошие люди.
А потом можно и планировать как Гарри не потерять память. Кстати, определились как память двух Гарри соединится?







Натали, пожалуйста. :)
Но это садизм :).

Предлагаю, ввести BDSM (без садизма, просто подчинение)чтоб у читателей вообще ум за разум заехал от несоответствия рейтинга и нового элемента. Гермиона в раздрае, и может получиться. :))
Читал пару буржуйских фиков, где Гермиона желала подчиняться Гарри.
Вот и тут сотворить такое.
А потом стереть следы преступления и написать что шутка. :)


...
Натали верю, получится. :)
Натали, прочитал.
Однако пора заканчивать мучить читателей, плохо для нервов. :)


И, что делать с волшебным миром?

Покинуть его? Всех маглорожденых учить и собирать в отдельном месте, пускай мир и фанатики мрут.
"Париж-экспресс прибыл на платформу 9 и 3/4 вовремя, и Гарри и Гермиона заняли свои места в вагоне."
Это как? С этой платформы только в Хог.
В Париж с обычного вокзала вроде отправляются или что-то пропустил?

"Мы просто друзья, — не задумываясь выпалил он,... "
Натали, Он хочет Гермиону как свою девушку. Так что он инстинктивно должен высказывать то что ему хочется, а он чушь несёт. Почему он боится перед другими хоть в шутку сказать -да молодожены, если перед собой он это уже признал?


Невиль и Луна скажут Гарри в этом времени что видели его танцующего с Гермионой.

Они выпили, признаются наконец в чувствах? Пора а то день остался, а надо еще обсудить что делать им потом.
Если нет предлагаю их убить чтобы не мучались, а в другом мире их души встретятся и увидят что они любят др. друга.









Пожалуйста Натали! :)
Спасибо Натали! :)
Уф, наконец Натали. :)
Но вот мысли о том что это все лишь снится надо сразу изгонять!!!
Нужный инструмент вам в руки. :)

Большое пожалуйста тебе Натали. :)
Цитата сообщения Натали Поттер от 01.11.2015 в 14:37
Raven912, нет, бесстрашные гриффиндорцы сбегать никуда не будут. Тут я припасла для них кое что другое:)

Что то стало страшно после этой фразы. :)
Натали, надеюсь ОН действительно все вспомнил.
И Гермиона прекратит отрицать. А то не вынесу.
Кстати, непонятно сама любит, хотет отношений с ним,а сама боится признаться.
Натали пожалуйста. :)
Как все оказывается сложно.
С любимым можно вести себя как нехорошая девушка. :)
Ownowl, судя по ответу Натали, "Вспомнил" - Гарри относится к чему то другому. :(
Интересно, т.е. читатели которые читают фик давно сами себя накрутили.
Они ждут, ждут, а его нет и нет, признания эдакого. :)
А оказывается все идет неспешно, был нужен взгляд со стороны.
:)
Да Путешественик из тех я. :)

Товарищи читатели, давайте не будем подгонять Натали!!!!!
Сам в некоторых комментариях пишу не подгонять автора, он творит, а сам провинился.
Натали извини меня. :(
Тогда Натали просто жду и не подгоняю. :)
Натали,
"-Мне тоже было приятно увидеть вас".
может для лишней заинтересованости и растеряности все таки:
"Мне тоже было приятно увидеть вас опять вместе"
Устами Луны глаголила бы истина.
А так как надо было бы уже уходить...
Пожалуйста Натали, главное чтоб Гарри и немного Гермиона, был в замешательстве и это висело знаком вопроса над ним-и, чтоб Гарри уже молчать не мог. :)
Phantom of the Opera спасибо что напомнили, забыл.
Наконец это произошло.

С Новым Годом Натали. :)
Натали, вот читаю фанфики и думаю, должна быть защита против обливейта. Должны придумать. И Гарри ищущий - рефлексы должны быть хорошие. Смерть уизли делать будете? - несчастный случай например. :)
Думается тут не романтика, а издевательство.
Натали, это слишком.
О закончили уже, я тут несколько глав пропустил, надо прочитать. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть