↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Геллерт де Морт

62 комментария
Геллерт де Морт
Спасибо вам за прекрасную историю. Фик украл у меня два дня реальности) Персонажи получились удивительно калоритными, запоминающимися и неоднозначными. Им хочется сопередивать. В вашей работе привлекает то, что она рассказала многими людьми, и то, что после каждой спокойной, светлой и ламповой главы у героев появляются большие проблемы. Это все время держит в напряжении. Пойду почитаю другие работы из серии.
Удачи автору и творческих успехов.
Геллерт де Морт
Мне кажется, что умереть может Крис, а не Арвид. Все-таки гоблины вряд ли откажутся от мести (сейчас они подозрительно тихие), да и недругов у Скабиора должно быть много и в Лютном, и среди родственников жертв войны, и среди противников фонда.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения ansy от 17.08.2016 в 00:09

>>Абракас-контрабандист ездил к поставщикам и заразился?
>>очень красивый слэшный фанфик о том, как Абракас ездил в заповедник драконов.
>>кто-то из контрабандистов всех заразил.


Цитата сообщения ansy от 17.08.2016 в 00:09
вопрос как она передается.

Половым путем?
Геллерт де Морт
jjoiz
Эмм. Я не очень понимаю смысл вашего комментария.
Геллерт де Морт
Аlteya после опроса в блогах писала, что планировала убить Желе, и теперь не знает, что делать, ведь Желе стало одним из самых популярных персонажей. Видимо, она решила оставить все как есть. Так что я ставлю на бедное Желе.
Геллерт де Морт
Интересная глава. Еще больше вопросов, еще желанней ответы. Атмосфера конечно получилась своеобразной, меня впечатлило. Я думаю, что Квинс Ари только привиделся. Почему Арвид говорил только с Причардрм, и почему авроры даже не пытались заговорить с остальными пленниками?
Геллерт де Морт
Аlteya
Сколько глав осталось до конца фанфика?
Геллерт де Морт
Может быть авроры сидят в тайной ирландской школе королевы Маб, которую официально запретили. Она упоминалась в фике в связи с жертвоприношениями.
Геллерт де Морт
Ура! Я угадала, что авроры сидят в школе королевы Маб. Глава вышла пугающая.
Теперь еще одна минутка гадания на кофейной гуще.
1) Контрабандист, за которым охотились авроры, называл себя Сын Матери (В переводе). Может быть это не издевка,а указание на то, что он считает себя сыном Моахейр.
2) Моахейр - это Морриган.
Геллерт де Морт
Причард конечно молодец! Командир всегда должен оставаться командиром. Но я думаю, что он умрет, спасая Арвида, иначе они бы вместе выбрались. Да и в "Однажды...", насколько я помню, Причард не упоминается.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения miledinecromant от 30.08.2016 в 01:03
Я отправлю вас к Кингу и Лавкрафту - про не добавлять, да :-))))

А можно поконкретнее, куда именно к Кингу? Что посоветуете по теме?
Геллерт де Морт
Аlteya
Мы конечно хотим перечисления ошибок)
Думаю, Причарда ослепили не навсегда, так как им не нужен слепой и беспомощный человек. Если бы его необходимо было обезвредить любой ценой, его бы убили.
Геллерт де Морт
Аlteya
Вэйси и Причарда тоже жалко будет.
Геллерт де Морт
Ура! Джон выжил! И Гарри должен к Однажды оклематься. Конечно он повел себя необдуманно, но ему это простительно, он же герой. Сколько времени осталось до событий Однажды?
Геллерт де Морт
Кто отметил похожим "Сделай свой член огромным"? Очередные реинкарнации Фенрировны?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения ansy от 28.09.2016 в 12:43
А, вы правы. Смешалось, да. :)

Добавлено 28.09.2016 - 12:45:
И кстати, Вейси заслали в Мунго, а тпм не идиоты работают. Нас ждет разоблачение и вейсиболь!

Думаю, Вейсиболь будет связана с передозировкой Феликса и ломкой.
И я надеюсь, что Грэхэм выживет и будет более менее адекватен.

Добавлено 28.09.2016 - 16:15:
А ведь Вейси, насколько я помню, не упомянут в Однажды, так что исход может быть любым, вплоть до летального.
Геллерт де Морт
Может быть я что-то пропустила, но в тексте рассказали или нет о том, причастен ли Квинс к похищению авроров?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 21:41
Не рассказали. )


Но мы же узнаем об этом? Очень уж интересная деталь)
Геллерт де Морт
Цитата сообщения miledinecromant от 03.10.2016 в 21:22
Вот трупы по коридорам красиво раскидаем и...

Цитата сообщения Аlteya от 03.10.2016 в 21:34
(Поирывая битой) Да-да. Разложим их похудожественнее... (поправляет кровавый ошмёток на стенке)

Вы главное за корнями следите, а то съедят они художественно разложенные трупы, и все старания насмарку)
Геллерт де Морт
jjoiz
Думаю, Причард и Фоссет в любом случае уйдут в отставку. По состоянию здоровья-с.
И людей они пытали по графику. В учебных классах. Другое дело, что они не понимали, что делают что-то плохое.
В этой ситуации мне жалко обе стороны.
Геллерт де Морт
Аlteya
Я не согласна, с тем, что человек может защищать себя абсолютно любым способом. И УК с этим не согласен. Подозреваю, в магмире тоже, ведь как минимум непростительные уголовно наказуемы, даже если они применяются в качестве самообороны.
Интересно, если они пройдут переаттестацию, кто станет главами отделов Бэддок и Вейси или Фоссет и Причард. А у Вейси, к тому же большие проблемы со здоровьем намечаются.
Думаю, детей-оборотней можно будет отправить в приют к Винду. А вот что с остальными делать? Непонятно.


Добавлено 04.10.2016 - 21:21:
А почему нельзя держать вместе? Хуже приспосабливаться будут?
Геллерт де Морт
Аlteya
Погибли многие, но они в основном третьестепенные персонажи, за которых не переживаешь.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 05.10.2016 в 15:30
То есть если бы погиб Причард или Вейси, было бы лучше?

Конечно нет! Я надеюсь, что и Причард выживет, и Вейси серьезных проблем со здоровьем не получит. Просто их смерть вызвала бы у меня больше эмоций, чем смерть Саджата или безымянного невыразимца. Думаю, если если бы в тексте была раскрыта и история Саджата, которая несомненно есть в голове автора, ему бы я сопереживала гораздо больше.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 05.10.2016 в 19:18
Ну, там все не до такой степени плохо. Я утрировала.)

Ну да, вы хотели бы, чтобы умерли все: и Вейси, и Причард, и Гарри.))

Магический апокалипсис? В живых останутся только узники Азкабана!
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 05.10.2016 в 21:58
Ага.
И вот я представляю: выходят они... и пустота.
Нет никого.
А то и раз - и дементоры пропали. И вот они на этом острове - и не знают, что случилось, и не узнать и не добраться никак... Ааа - хоррор.

Думаю, Азкабан без дементоров и охраны раем покажется.
Геллерт де Морт
Аlteya
Интересно, как в Азкабан еду доставляют?
Геллерт де Морт
фэйт
Боюсь, Арвид всю жизнь будет бояться менталистов и менталистики. Впрочем, как и все остальные пленные авроры.
Геллерт де Морт
А мне нравится Вейси. Он получился живой и неоднозначный.
Геллерт де Морт
Крис, ты дурак( Глава вышла очень грустной и напряженной.
Скабиор конечно выбрал самое неудачное время и место для разговора. Хуже было бы, только если бы он исчез без объяснения в полнолуние, да и то не факт. Я надеюсь, что Арвид сможет абстрагироваться от ситуации и успокоить Гвенн. В конце концов, им находиться вдвоем пока не безопасно.
Геллерт де Морт
jjoiz
А то что фении - несовершеннолетние, которых обманом заманили в секту, вас совсем не интересует? Если бы он беспричинно убил доверенных ему детей, чем бы Скабиор отличался от УПСов и Моахейр?
Геллерт де Морт
Меня не было на сайте несколько дней, так что последние четыре главы я прочла одновременно.
1. Мне очень понравился разговор Вейси с Идэссой. Наконец-то это похоже на нормальное человеческое общение, а не на односторонние приказы типа "Спать", "Целуй меня", "Отведи в ванную".
2. Возможно Вейси будет дешевле выкупить Идессу и использовать ее оптом?
3. Мне кажется, что у него не совсем оправданно чувство вины.
4. Вейси срочно нужно что-то делать со здоровьем, пока не стало мучительно больно. В магмире существуют частные врачи, готовые сохранить анонимность клиента?
5. Он не пробывал уменьшить дозу? Сколько капель она составляет?
Геллерт де Морт
1. Макдугал - это очень неожиданный, но в общем-то логичный выход. Я рада, что Скабиор наконец начал выбираться из этого состояния.
2. Крис уже вторую главу замечает физические проявления запоя. Осознание, что с человеком что-то не так - первый шаг к выздоровлению.
3. Я тоже думала, что Скабиор проснется у Джона. Это было бы любопытно.
4. Интересно, что думает об этой ситуации Гвенн. Нам же показали только ночь после ссоры, но я не верю, что она могла просто забыть Криса.
5. При наличии большой суммы денег, я бы скорее предпочла жить в таунхаусе


Добавлено 07.11.2016 - 09:18:
Цитата сообщения miledinecromant от 07.11.2016 в 04:53
Вот хоть бы с коньяка принесли доктору :-)))

Боюсь, что не донес бы)
Коньяк - это очень странный предмет, вроде бы есть, а вроде бы нет.
Геллерт де Морт
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 07.11.2016 в 10:37
Думаете, выпил бы по дороге и пришел бы уже, что называется, в дымину?))

Учитывая, что Крис почти выпил остатки дешевого огневиски из валяющейся на полу бутылки, думаю, донести в руке бутылку дорогого коньяка он бы не смог.

Цитата сообщения Аlteya от 07.11.2016 в 09:23
1. Ну а к кому еще Скабиору идти? Логично же: не можешь справиться сам - найди специалиста.)
2. Ну, он же умный. И наблюдательный. И с ним впервые такое. И алкашей он презирает. А еще он уже как-то раз встречал полнолуние пьяным - спасибо,больше не хочется.))
3. Вот же... А мне этот вариант даже в голову не приходил.))
4. Узнаем.)
5. А почему именно таунхаус, если не секрет?

1. Логично-то логично, но я не думала, что у волшебников врачи могут помочь с такими проблемами.
2. Первые недели две он вообще не замечал, что алкоголь на него как-то влияет. И Крис-то умный, но иногда ведет себя совсем как ребенок.
4. С нетерпением жду)
5.С одной стороны комфорт и некая отделенность и отгороженность от соседей, а с другой люди все же рядом, и это создает чувство безопасности.

6. Возможно брак по расчету решил бы некоторые (но не все) проблемы в доверии между Идэссой и Вейси.

Показать полностью
Геллерт де Морт
Аlteya
Думаю, дети им обоим точно были бы не нужны. А Вейси сам в какой-то момент представлял Идэссу своей женой.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Nita от 07.11.2016 в 14:58
Между прочим у Идэссы ведь дочка лет пяти-шести, верно?
Даже если предположить, что у них с Вейси могло получиться что-то серьезное, во что я не верю совсем, вряд ли он бы порадовался этому ребенку.

Ой, о дочке-то я и забыла. Где об этом говорится?

Цитата сообщения jjoiz от 07.11.2016 в 15:08

Когда это он представлял? О_о

Где-то в начале их отношений. По-моему, когда первый раз привел ее домой.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения ansy от 07.11.2016 в 15:26
o_o
черт. Что-то я все пропустила. Буду вечером перечитывать Луну поиском по Идэссе. А еще думала, что люблю этого персонажа... *стыдится*
А вот почему бы он так уж сильно не обрадовался ребенку? К счастью, нормальные мужчины, готовые жениться на женщинах с детьми, существуют :)
Другое дело что до этого бы не дошло, и отнюдь не из-за ребенка - Вейси как раз думал, что ему не нужна все равно такая молчаливая жена, а с самостоятельной женщиной он сейчас быть не может. Ну и да, репутация.

А вот идеи в духе "А не трахал ли вот тот мою жену" мне глубоко чужды. Мы же не в средневековье, чтобы жениться и выходить замуж за девственников. Какая нафиг разница? Я вполне могу общаться и мило улыбаться бывшим моих партнеров и только радуюсь, что они у них были, с неопытными геморроя больше)) Главное, чтобы не одновременно с тобой они были - а кто там был до, тому спасибо, что воспитали мне хорошего мужчину или хорошую женщину :)

Во многом с вами согласна. Думаю, что и Идэссы должна была достаточно самостоятельная, послушная и молчаливая дочь, к которой Вейси может привыкнуть (я не говорю полюбить).
К тому же, мы видим, что Идэсса не такая уж молчаливая, у Вейси с ней потихоньку получается наладить контакт, и она точно не самостоятельная, условия ему диктовать и на мозги капать не будет.
На счет репутации - а почему он должен всех посвящать в подробности своей личной жизни и биографии жены?
Поиск гипотетических половых партнеров жены мне тоже не понятен. Мне в принципе не интересны бывшие моего МЧ. И я не считаю, что нужно выходить за девственника и девственницу.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения miledinecromant от 07.11.2016 в 15:34
Дочка не у неё;
Дочка у другой дамы - с пикника.

А я уж подумала о своем прогрессирующем склерозе.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 07.11.2016 в 16:13

А про остальное я вечером - хотя это так интересно!)) И ужасно хочется поговорить про Вейси и про Идэссу.))


Я вас боюсь. Или вы очень любите Идэссу,или у вас феноменально память.

Спасибо за комплимент) Я не страшная, просто мне у вас и Идэсса, и Вейси очень нравятся. Они получились живыми, человечными и неоднозначными. Поэтому мне тоже очень хочется их обсудить.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.11.2016 в 16:45
Я тоже Вэйси и Идэссу очень люблю. И кажется, это мне первой в голову пришло их поженить )) Но сейчас я с Вами согласна - это будет неприлично и неудобно обоим.

Мужчины несколько иначе это воспринимают. И тут даже не в девственности суть, а одно дело, когда у жены просто кто-то был раньше - и совсем другое, когда их было много, да еще в таком качестве.

А вот дети Вэйси как раз нужны. И жена нужна.

Добавлено 07.11.2016 - 16:46:
И там был какой-то намек, что Идэсса - не человек? А кто тогда, карга, что ли? )) Ничего другого в голову не приходит. Я бы подумала про русалку, но в ГП русалки - страшные ))

А зачем Вейси дети? Мне кажется, он сейчас не готов к такой ответственности и большим тратам. Ему бы свое здоровье поправить, в чем Идэсса, кстати, может ему помочь, если станет женой.
А где был намек про расовую принадлежность Идэссы? Я такого не помню. Но мне кажется, что карги бы не допустили того, что одна из них вынуждена работать проституткой. Они же заботятся и поддерживают друг друга. А Идэсса не похожа на женщину, ушедшую в проституцию ради легких денег или для развлечения.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения ansy от 07.11.2016 в 17:37
Про каргу была шутка, возможно, Миледи. Успешный какой вброс)) не верю в него.
Дети - конечно, не нужны, куда ему их сейчас, подсевшему? Да и жена... Что-то он не производит впечатление готового к эмоциональной привязанности человека. Главное, мне не нравится идея женщины как спасательницы от зависимости - пусть сначала вылечится. Он же даже если с кем сейчас познакомится (что вряд ли) - не расскажет ей, что с ним, будет скрывать до последнего, мне жалко потенциальную девушку.


Вот поэтому девушкой и должна стать Идэсса, которая не любит Вейси и будет воспринимать женитьбу как поднятие статуса и возможность пожить нормальной жизнью. К тому же, Вейси с ней удобно.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.11.2016 в 17:20
Прямо сейчас ребенок у него и не появится, насколько я понимаю. А вообще - он сейчас похож на человека, потерявшего связь с жизнью. Не знаю, как это лучше объяснить, но у него как-то все на автопилоте.

Здоровье надо поправить. Кто бы к врачу его пинками загнал.

Да в комментах мелькнуло, что Идэсса - может быть, и не человек. Или это мне показалось.

Я согласна, что он сейчас похож на человека, пустившего жизнь на самотек. Мне кажется, что ему сейчас нужно отдохнуть от работы, возможно взять отпуск, переминить обстановку и в Мунго полежать, конечно. Я думаю, ему не нужны лишние обязанности.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 07.11.2016 в 18:00
И даже не один ключ, кстати.)))



Я уже говорила: она не сквиб.)))
Все очень-очень просто, на самом деле.) являюсь, что за такую разгадку меня закидают какой-нибудь едой или предметами гардероба.)))

Магл?)
Геллерт де Морт
jjoiz
Имхо, для нее лучше быть женой Вейси, а не проституткой. А во внезапную любовь с принцем на белом коне, который заберет ее из борделя и будет носить на руках, я не верю.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения jjoiz от 07.11.2016 в 18:05
Бедная Идэсса. Никто ее тут похоже не любит.))

Я ее люблю, просто очень странной любовью)

Цитата сообщения miledinecromant от 07.11.2016 в 18:12
Ну вот она каааак примет весь его запас феликса и.... :-))))

И станет любовницей министра. А потом ее посадят в Азкабан за прием запрещенных зелий, и чтобы избавиться от компромата)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.11.2016 в 18:12
Рина из другого фанфика перебралась в другую местность, где ее никто не знает, открыла кондитерскую и вышла замуж за хорошего человека.
Правда, там ей повезло в том плане, что ей на кондитерскую денег дали.

Добавлено 07.11.2016 - 18:12:

Правда, что ли - маггла?
Или она - мужчина под обороткой? ))

У Рины был принц-Мальсибер, который ее выкупил из борделя, подправил детские болезненные воспоминания, отправил в Глазго и дал много денег. И то она была несчастна в браке, и вышла замуж не за "принца".
Показать полностью
Геллерт де Морт
А Мораг, это авторский персонаж или канонный? Очень знакомое имя, но я не могу вспомнить, где она упоминается.
Геллерт де Морт

Цитата сообщения miledinecromant от 08.11.2016 в 23:36
Мораг МакДугал - как раз канонный :-)

А кем она была?
Геллерт де Морт
miledinecromant
А больше ее не упоминали?
Геллерт де Морт
Присоединюсь к просьбе показать фениев поближе. Очень уж они любопытные персонажи. А еще Крис давно не посещал Сколь и Хати.
Мне не очень понятно, почему встреча с Гвенн прошла так мирно.Оборотни же взвинчены перед луной?
Геллерт де Морт
Похоже, им придется приглашать Артура.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения клевчук от 22.11.2016 в 17:37
Проще пригласить бригаду сквибов- каменщиков.)

Сомневаюсь, что такие есть. Да и зачем так извращаться? Легче тогда уж пригласить рандомную мелкую компанию, давшую объявление в Пророк.
фэйт
Цитата сообщения jjoiz от 22.11.2016 в 17:51
Черт, да! Отвечаю за себя - взялись бы. Это же блин квадрат! Сверху треугольник, если в русском стиле.

У Артура все вон на соплях годами держалось и ничего, не придавило никого.

Пс Ну а если та бояться, зачем обращаться к такие крупные фирмы? Я вот не пойму. Им нужен строитель уровня того чувака из Яблочного леса.

Цитата сообщения фэйт от 22.11.2016 в 17:38
Да ладно вам, они не совсем идиоты и руки не то что бы из пятой точки, справятся сами если никого не найдут, хотя возможно что искать будут так долго, что быстрее бы уже сами сделали :)

Они же не строили ничего. Весь их опыт - это произведенный Арвидом косметический ремонт и отремонтированная Крисом деревянная развалюха-хижина на острове. Они не умеют работать с камнем.
Цитата сообщения Аlteya от 22.11.2016 в 17:45
Да не могут они сами строить!)) люди, вы что? Вы сами-то взялись бы с нуля каменную, то есть из камней, приставку сделать? С крышей? С канализацией?)) они хотят нормально и спокойно там жить!)) А не бояться, что однажды оно рухнет им на голову!

Вот полностью согласна с вами.
Цитата сообщения elvira от 22.11.2016 в 18:06
хмм хорошо, строителей маглов допустим пригласить не выйдет, но как насчёт самого проекта, кто там его делает архитектор да? а строителей уже магов нанять, или одно от другого не отделимо? я к тому, что они пока даже проект не могут начертить с соответствующей сметой, в конце концов материалы что у магов что у маглов схожие, а у нас может быть даже дешевле обойдётся, а проект это ещё не стройка
Маглам нужно посетить дом, чтобы нарисовать план пристройки. Сложно будет обьяснить как строение отапливается, и почему там нет электричества. К тому же, они не смогут сделать схему магического водоснабжения и отопления. И доверять первой попавшейся конторе (что магловской, что магической) они не могут. А знакомых, которые могут посоветовать хороших маглов-архитекторов ни у Криса, ни у Ари, ни у Гвен нет. Да и проблему поиска хороших строителей это не решает.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения клевчук от 22.11.2016 в 19:06
И вот тут я представила, как скабиор, тряхнув старыми контрабандистскими связями, выписывает строительную бригаду из магической Молдавии...)

Почему бы и нет? Должен же он внести какой-то вклад в строительство.
Геллерт де Морт

Цитата сообщения фэйт от 22.11.2016 в 20:14
жизнь заставит и не так ... научишься.

Но пока же не заставила. Это не самое полезное и востребованное умение.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения jjoiz от 22.11.2016 в 23:59
Я к тому, что зачем идти к видным архитекторам чтобы пришпандорить три стены, пускай и из камня? А потом недовольным ходить? Ясное дело, надо искать кого попроще.
Герои героями, но иногда их заносит. Ну правда.

Нет, я по отделке больше. Но дайте мне много интернета с видео примерами, время, халявный материал и я рискну. ))

Мы не признавались, вы себе надумали.

Пс мнаверное мне надо ставить смайлик после каждого слова. Чтобы речь не казалась.. серьезной

Как раз интернета у них нет. Герои даже не знают, что это такое. Да и материалы не халявные, а купленные на кровные денежки.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения фэйт от 23.11.2016 в 12:38
да, 4 стены, и крыша, явно сложность намного меньше чем у большого дома.



Ну ведь ясно же, что они ориентируются на зажиточную публику, бюджетные бренды не щеголяют роскошью.

Вы забываете, что они маги, Для них цена ошибки на порядок меньше, а сложность выполнения простых задач тем более. И тут не нужно строить целый дом, простая пристройка, один этаж, вот спросите у брата, сложно ли построить/спроектировать 4 стены и крышу небольшой площади? Справится ли с этим человек без образования, но с мозгами и к тому же волшебной палочкой.

Пристройку им нужно делать из камня. Это явно сложнее чем из дерева. К тому же, им не просто голые стены нужны. Не забывайте об отоплении, отеплении и водопроводе.
И цена ошибки может быть фатальной. Например, если на Криса ночью упадет самодельная крыша, или они все угорят из-за неправильно сделанного камина.
Цитата сообщения фэйт от 23.11.2016 в 03:13
@ansy
ну я прекрасно понимаю, что это задача требующая решения, ну так от того только интересней же :) И я всё равно уверен, что это решаемая задача, силами этих персонажей, и я не против, что они не хотят, мне это просто не понятно, как можно не хотеть рукодельничать? у меня обычно ситуация наоборот, я не могу себе позволить рукодельничать в удовольствие, дороговато выйдет, а они волшебники они могут.

Если бы они построили себе хоромы, я бы не поверила и удивилась, что здесь делает МС. Кроме того, у них нет лишних денег, чтобы пробовать самостоятельно и тратить материал. Я не понимаю, в чем удовольствие "рукодельничать", таская тяжеленные камни, если любая ошибка может быть фатальной. Если уж хочется что-то мастерить, можно повязать, порисовать или повырезать по дереву.
Показать полностью
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 23.11.2016 в 23:18
Спасибо. Но я про то, что они будут делать дальше. ))
И я заметила, да - и рада всех тут видеть! Хотя до сих пор очень удивлена оживлённости дискуссии. )

Ой, вот боюсь я с Идэссой разочаровать. Но так уж вышло. Само - я не нарочно. Честное слово - с ней всё само пошло так, как пошло. )

Не мучайте читателей) Теперь мне очень интересно, что же вышло с Идессой. Надеюсь, она выживет?
Геллерт де Морт
Я не очень понимаю, зачем им пристройка, если можно сделать 3 этаж, и стоить это будет столько же?
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 24.11.2016 в 18:41
Голубой? Так у него дочка же... вроде... На балу была...

Думаете, они все сифилис от Томушки подхватили? А каким путём - бытовым или, так сказать, традиционным? ))

Так я ж не сказала "Эйвери фу" или "Уолли фу". Но Руди на проститутке не женится никогда. Ему одна жена уже изменяла - ему хватит. )
И, кстати, ему как раз пока никто ничего не даёт. )))

Вы злы! А у меня они вышли. Некоторые. )

Если честно, ориентация и моральные принципы мужика с вомботом мне не очень интересны. Меня другое волнует. В вашем хэдканоне Белла с Волди спала, или просто бросала на него томные взгляды? Мне не очень понятно, что Руди считает изменой.
Геллерт де Морт
Аlteya
Мне кажется, если Белла Волди любила, но у них ничего не было,то это не измена.
Геллерт де Морт
Наконец-то мы увидели точку зрения Арвида. Я рада, что он начал выправляться. Мне кажется, ему надо попытаться найти спокойную работу не в аврорате.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 04.12.2016 в 16:02
Похоже, у него другое мнение. ) Хотя вернуться ему тоже будет непросто... Впрочем, он может спокойно сидеть в штабном отделе - и не высовываться. Он же сам "в поле" попросился.

Даже в штабном отделе явно будут обсуждать Ирландию. Если Крису и Вейси от этих разговоров плохо становилось, то что же будет Ари чувствовать?

Крис наконец-то решил регулярно ходить на работу? Может, он вспомнит о других обязательствах и навестит Сколь и Хати?

Вы нам покажите, чем закончатся отношения Идессы и Вейси? Мне очень интересно, что может разочаровать одновременно Анси и Джоиз.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения Аlteya от 04.12.2016 в 17:28

Крис вообще регулярно туда ходит! Просто это не попадает в кадр. )
Сколь и Хати? Может быть.)

Странно. У меня создалось впечатление, что он с начала строительства забежал на работу один раз, чтобы узнать о ремонте школа. Кстати, вы же нам расскажите об этой афере?
Геллерт де Морт
В отличие от Криса, Ари умеет проводить сложные переговоры. И время подобрал, и откладывать не стал, и отдельно со всеми договорился.
Геллерт де Морт
Цитата сообщения клевчук от 05.12.2016 в 19:57
А вот если бы Гарри не тетушку Мардж раздул, а Лорда на кладбище? До котла с варевом? И улетел бы Томушка... к едрене фене!

Хм. Какая интересная идея. А до смерти Седрика или после?
Геллерт де Морт
Крис наконец-то поумнел, хотя так и остался мальчишкой с шилом в ..., которое заствляет его лазить в чужие ванные. У него, по-моему, приступы рефлексии накатывают весьма не часто, и обычно бывают вызваны серьезными проблемами.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть