↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трудности выбора» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Дракон-читатель

11 комментариев
Анонимный автор, вы правы, здесь все они озабоченные. А все-таки интересно, чем закончится эта история. Жду следующую главу и надеюсь на скорое обновление.
Как хочется дождаться продолжения! Неужели не будет?!
WIntertime
Уж не забывайте и про этот фанфик, пожалуйста! Вы остановились на самом интересном месте, а потом замолчали на 4 месяца. Поэтому и волнуюсь. Но если продолжение будет - остается ждать.
А я опять мечтаю о продолжении.
Что-то не верится, что простое сжигание гобелена поставит крест на отношениях этой парочки. Думаю, это внесет еще больше таинственности и только раззадорит. Ну как теперь Малфою не присмотреться к ребенку повнимательнее?!
WIntertime
Есть треть - будет и больше. Ждем и надеемся.
Цитата сообщения osaki_nami от 12.09.2018 в 18:34
Ну очевидно же - Герм, Тори, тройник ^^

osaki_nami
А я как раз не жду такого варианта. Какие же трудности у этого выбора? Малфой в этом случае все свои мечты осуществит - что-то не верю я в такой исход. "Выбираю обеих" - это уж слишком просто. А нам обещали трудности, об этом и название напоминает.
Стоило ли им столько лет бегать из семьи, тратить время на пустое (так получается), чтобы понять, что лучше собственного мужа (жены) никого и нет? Долго же они соображали!.. Что-то же их связывало, тянуло друг к другу, заставляло обманывать близких, да не неделю, месяц, или год - больше. Потом вдруг р-р-раз - и все обрублено, ничего нет. Вернее, есть, но то, от чего долго и упорно бежали. Своя жена, которой еще недавно было мало, которой легко врал, когда дело касалось Грейнджер. Свой муж, который, видимо, не очень-то устраивал, раз долго и регулярно изменяла ему с Малфоем. И что в итоге? Возвращение на круги своя. Надеюсь, не заскучают... со своими-то. Хотя и сомневаюсь... Если после помощи Астории в трудную минуту у Малфоя еще есть шанс взглянуть на жену по-новому, то у Гермионы - никаких. Все эти годы Рон был рядом, никуда от нее не уходил, не изменялся ни в какую сторону, просто не был ей достаточно интересен. И теперь ей предстоит с этим смириться и довольствоваться тем, что раньше, видимо, казалось скучным.


WIntertime
Одной главой вы стремительно приблизили нас к финалу. Интересно, каким он будет и как вы все разрулите, как приведете героев к новому счастью со "старыми" персонами. Жду с нетерпением.
Показать полностью
Цитата сообщения WIntertime от 29.01.2019 в 10:21
Хм, надо таки написать одну главу от лица Гермионы, а то мне ощущается ее реакция и разрыв отношений с Драко вполне логичными - но я вообще любитель додумать множество аргументов и событий в своей голове («Читатели и так догадаются, зачем об этом писать?») :)))

WIntertime
Так читатели тоже вынуждены додумывать, раз им не хватает информации. А потом такого надодумывают... и каждый - свое. И аргументы у каждого разные будут. Один поймет того или иного героя, другой останется в легком недоумении, а третий осудит. Здесь нужен авторский вариант, авторское видение - полное. Видно, не все поняли вашу позицию из текста, раз говорят о роялях и об этом "вдруг". Ваши пояснения в комментариях не в счет - не все читают комментарии к фанфику.



Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 10:28
Не, тут все понятно на самом деле.

Чудесная Клю
Вы оказались прозорливее многих, раз все поняли давным-давно. Но вы не одна читаете фанфик. А что делать тем, кто не все понял? Они тоже есть. Прошу, не решайте за автора, пусть она сама решит, "Не" или "Да".
Показать полностью
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 12:15
Я за додумывание. Не Детская же книжка, чтобы разжевывать. По мне так тут очевидно все.

ГП - как раз детская книжка. Этот фанфик - нет. И с чего вы взяли, что я прошу что-то разжевывать? Я не уловила в тексте переломного момента в отношении Гермионы к Малфою, вот и написала автору, что мне не хватило информации. И это не просьба что-то разжевать. Для меня и правда эта глава прошла под девизом "С чего вдруг?", если говорить о Гермионе и ее отношении к Малфою. Она сильно отличается от других и наводит на мысль, что автор спешно готовит нас к финалу. Раньше все шло ровно, без резких переходов, а вот тут меня вдруг замкнуло. Опять это "вдруг". Показалось? Возможно. Но ведь показалось не только мне...


Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 12:15
Может, дело в том, что мне за 40, есть жизненный опыт. Есть понимание, что один только секс надолго не связет. А тут ну ничего кроме...

Чудесная Клю
Это понимание вряд ли зависит от возраста. Думаю, большинство из нас понимает, что один только секс надолго не свяжет. Да только этих двоих, видимо, связал. В самом деле, ну не скажем же мы, что 3 года - это недолго. Тут или секс был ну очень хороший и от него никак не хотелось отказываться, несмотря на..., или Гермиона все три года верила (наивная), что секс может связать. А уж если то и другое сразу - так это страшная сила. Кстати, Гермиона даже замуж за Малфоя готова была выйти, если что. А вдруг там не только секс был? Или вы считаете ее глупышкой, которую и только секс смог бы держать целых 3 годв и которая готова выскочить замуж за чужого человека ради хорошего секса? Как-то вы ее принижаете. Что ни говорите, там не все так просто и очевидно.
Показать полностью
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 17:27
Сдаётся мне, что вам хотелось бы, чтобы они были вместе и без переломного момента для вас не очевидно. Могу ошибаться, конечно.

Подвел вас жизненный опыт - еще как ошибаетесь! Да, я люблю читать драмионы, но среди прочего, так что к фанатам себя не отношу. Из рекомендованных мною фанфиков не так уж много драмион, а среди последних почти нет историй с ХЭ. Так что мне не мечтается видеть их вместе, но одного всегда хочется, во всех историях - обоснованности любого события. Пусть расстанутся, но... не вдруг, а вполне обоснованно. Люблю работы, где любой сюжетный поворот и финал - все вовремя, где у меня не остается вопросов к автору. Здесь тоже не было... до этой новой главы. Но о фанфике в целом говорить пока рано, история-то не завершена. У автора еще есть место и время для маневра. Посмотрим.


Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 17:27
Для меня тут нет и не может быть переломного момента - ломать нечего.

Вы хоть понимаете, что сейчас сказали? Если ломать нечего, тогда зачем, спрашивается, автор пишет для нас фанфик вот уже 3 года? Выходит, зря? Не думаю. Было и есть чего ломать, иначе бы автор не затевал эту историю и мы не переживали бы.
Показать полностью
WIntertime
Спасибо вам за этот финал. Я очень рада, что все закончилось не так однозначно, как ждали некоторые знатоки человеческих чувств и отношений. Просто не могло быть. И не будет. Можно сказать, история продолжается... Несмотря на "только..."
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть