Yuedaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2019 в 09:20 Не только этим рассказом; другими - тоже. На самом деле, просто очередной раз убеждаюсь, что подобное надо лечить подобным (не только, конечно) Но иногда - страшно... Прочитаешь саммари, и думаешь, что сюда точно не пойдёшь. Ан нет, зная автора немного - уже можно.))) Ну да, иногда подобное можно и нужно лечить подробным ) Ой. А что там такого страшного написано в саммари у меня? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Yueda
Саммари страшненькое в "Последней капле" Я туда и не пошла , в первый раз. Вчера вот прочитала; всё-таки интересно - как вам удаётся писать настолько, казалось бы, жуткие вещи - сохраняя какой-то внутренний свет? У меня, возможно, потому и возникают музыкальные ассоциации: музыка не может быть уже совсем невозможно тяжёлой. Опять же, это мне так кажется. А может быть, это из-за того, что ваши тексты так композиционно выверены? В любом случае, я тоже хочу научиться так писать, чтобы при чтении человек выходил на музыкальные ассоциации. 1 |
Yuedaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Ох... "Последняя капля"! Да, это неодназначная работа. Она для меня неоднозначна. С одной стороны я явно не дотянула то того уровня дарка, какой хотела бы видеть в это работе. Она вышла не тёмно-дарковая, а какой-то больше философской-созерцательной. Ничего с этим я не могла поделать. Лезла из меня эта философия и созерцательность. Так что получилось по настроению не то, что хотела. Но с другой стороны то, что получилось, мне нравится. И работа действительно выверена, буквально пошагово. И вот этой вот выверенностью я горжусь. Реально горжусь! Спасибо за такой комментарий. Я очень рада, что в ней вы услышали музыку =) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Видимо, вот это пошаговая выверенность и рождает у меня ассоциации с музыкой: ведь там без выверенности - просто не будет музыки как таковой.
Это вы думаете, что там недостаточно дарка? Ёщё чуть-чуть - и начался бы трэш, кмк... И вот как по мне, было бы чересчур много крови и кошмара. А зачем? Ведь в тот момент как раз герой начал осознавать свою природу - и вот переход к отстранённости как раз раскрывает этот момент. Парня допинали до отмороженности. Он долго держался, но не мог же он держаться бесконечно. И смысл совершенно понятен: нельзя безнаказанно и бесконечно ломать личность. И ведь доломало же его даже не то, что его взорвали, а то, что вот этот самый парень принёс жилет, и мало того - он и просил выжить, и - зачем... Вот тут точно, наступает полный песец. Ребята, вы напросились. Всех сжечь. 1 |
Yuedaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Да! По задумке это должен был быть практически трэш, театр абсурда! Концентрация жестокости и абсурда. Во мне это кипело, во мне тогда это орало. Но не получилось довести повесть до нужного градуса. И мне с одной стороны жаль, что я не смогла вытянуть (дарк - это не моё), а с другой стороны я рада что получилось то, что получилось - оно получилось именно что моё =) И дааа! Героя добили именно что слова того "друга". Я внутренне орала, когда писала эту сцену! 1 |
Tekken Онлайн
|
|
Спасибо огромное за рассказ, я как зацепилась с первой фразы, не могла оторваться, пока не дочитала. Это оригинально, это грустно и, чёрт, это так жизненно, что аж ещё грустнее. Момент, где Похоть перешагнул через облапанную Любовь показался самым, даже не знаю, как назвать - дарковым, наверное. Пробирающим, горьким и правильно жёстким, что ли. Типа, как есть, так и есть, снимите розовые очки, кто ещё не снял. Но! При этом от рассказа не остаётся неприятного или тяжёлого осадка, вот что чудо) Не знаю, как вам это удалось, но удалось на отлично) В общем, спасибо ещё раз, классно написано^^
1 |
Yuedaавтор
|
|
Tekken
Ух! Спасибо вам за такой комментарий! Как же радостно от того, что этот рассказ хоть и старый, а все равно продолжает нравится. Хотя писала я его в убитом настроении. И я, честно, очень рада, что он не оставляет тяжёлого осадка, я не хотела, чтобы он был. Как так получилось? Сама даже не знаю )) 1 |