↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
финикийский_торговец Онлайн
24 декабря 2019
Aa Aa
#политота #украина #запах_напалма #удализм
Ну, и почему я считаю, что krisz - это пример украинского нацизма:
Немногое из старых цитаток:
Больны вы. Всей нацией Вы, финикийский_торговец Mурзилка образованные люди оказались зомбираванны. Нафига вам Крым, если у вас вся Сибирь не населенная. Надеюсь, доживите до того момента когда труп Путина пронесут по Красной площади. Вы первыми будете плеваться в него, и будете всех уверять что всегда поддерживали Украину

Самая лучшая характеристика Донбасса. Больше всего тюрем среди областей именно там. Жизненный путь дончанина:школа 9 классов-ПТУ-шахта-смерть пьяным под обвалом. Самый маргинальный регион. Поэтому так повелись

Без Днепровской воды Крым сдохнет. Вот русня и готовится захватить водохранилище. Правда на что рассчитывают?Там такие потери будут, что в крови умоются.

Гитлеровцы в Нюрнберге тоже говорили, что жители Австрии сделали свой выбор. Правда Нюрнберг посоветовал им засунуть их выбор. Так и крысчане могут засунуть свой референдум

Только разговаривающие на московском диалекте монгольского языка не понимают украинский

Так ингушским гнидам надо. В 14 хорошо приезжали к нам, убивать украинцев. Покупаю попкорн и буду ржать, как Хуйло ввяжется в новое дерьмо и как кацапы друг-друга мочить будут.
Конфликт krisz с Ал Ластор (имеющим близкие к итальянскому фашизму* взгляды) мне кажется в свете этого чем-то любопытным, но увы, неизбежным.

*Это вообще ныне ведущая идеология в РФ. Национализм + госкапитализм с онанизмом на оружие.
24 декабря 2019
65 комментариев
Ластро
Прошу прощения, не в ту ленту...

Я имею дурную привычку скринить чужие посты и сохранять текст своих.
Ал Ластор
В общую? Снесут же. Но если хотите - ладно, зажгу ненадолго.
Ал Ластор
Сообщение содержит мат "" (выяснил, вопрос решён)
Ластро
Ну и не нужно это в общей ленте.
Ал Ластор
Ответь на два вопроса. Почему Фучеджи не пускал пожарных и почему Россия его не выдает?
финикийский_торговец
Можете писать и у меня. Вы еще не видели моих постов про стрельбу по Лубянке. Поделиться в вашу коллекцию?
финикийский_торговец
Я ничего такого не пишу, что публика из Рф не пишет про Украину, США.
krisz
Кой смысл общаться с болезными? Я ставлю вам диагноз а не веду дискуссию. У вас переизбыток ненависти в организме, и вы всё ещё страдаете (позволю автоцитату)
"милой привычкой ловко обобщать и оперировать множествами. С удивительными выводами из поведения одних людей о поведении других на основании пересечения (зачастую последовательного) множеств, в которые они входят."
До того как не пролечитесь от демагогической риторики в своей речи смысла общаться с вами нет.
Я ничего такого не пишу, что публика из Рф не пишет про Украину, США.
В РФ есть националисты и все виды радикалов вплоть до назицма, совершенно верно. Однако это вполне конкретные люди. Если вы пишет такое (такое же что и они - для не понятливых) - то вы украинский нацист, всё логично.
Мы на Майдане свечи зажигали,когда у вас в теракте люди погибли. В 2013. А сейчас мы бы радовались бы
финикийский_торговец
Наполовину русская между прочем
Ластро
Что касается моих взглядов, то тут я отмечу, что они формализуются так:
- общее выше частного;
- правила определяются необходимостью и едины для социума;
- мир для всех;

Не знаю по первым двум пунктам, но по третьему пункту с krisz у нас и начинается конфликт, в его мире мне нет места.

Насколько я понимаю мой конфликт с вами (хотя он и не выходит в активное противостояние), то для вас:
- частное выше общего;
- правила определяются исходя из своих убеждений;
krisz
Можете писать и у меня
Вы тяжко страдаете удализмом. Что-то писать под вашими постами - увольте.
krisz
Мы
В этой " "дискуссии" нет никаких вас и нас, есть krisz, Ал Ластор и финикийский_торговец.
Наполовину русская между прочем
Вы же понимаете что такой "аргумент" лишь говорит о том, что для вас важно?
Скоро вы будете с белорусами ругаться. Уже нашли ваши сми минских нацистов.
Ал Ластор
Вы патриот и коллективист, поэтому никогда не смогу назвать вас другом, это если коротко.
krisz
Скоро вы будете с белорусами ругаться. Уже нашли ваши сми минских нацистов.
Вы окончательно сошли с ума? Кому вы пишете? Но можете продолжать бредить.
Ал Ластор
А вы знали, что до 2014 года я была за Россию?
финикийский_торговец
Вы назвали меня нацисткой потому, что я за мою страну. Только потому. Я не против России. Я за мою страну.
krisz
А вы что сомневаетесь в их наличии? Без рассматривания текущей политической ситуации, (а кстати, чего там опять случилось?) наличие нацистов определяется тем, живут ли люди в этой стране или нет.
Ластро
> Вы патриот и коллективист, поэтому никогда не смогу назвать вас другом, это если коротко.
Собственно эти моменты я и выделил.
EnGhost
Для России нацисты те, кто против нее. Лично я против русских ничего не имею. У меня мать русская. У меня друзья русские. 60% армии Украины русские
Ластро
> А вы знали, что до 2014 года я была за Россию?
А это должно быть важно?

> Вы назвали меня нацисткой потому, что я за мою страну.
Нет, на этом основании он называет человека фашистом...

Кстати, по поводу фашизма, я не сторонник госкапитализма... я вообще не помню, где бы я говорил, что госкапитализ - это хорошо. Максимум, что я мог утверждать, что соотношение экономики должно быть 10 (частное) х 90 (государственное) исходя из сложности планирования.
Ал Ластор
Да. Не будь Крымской весны, на выборах проголосовала бы за рыга. И многие украинцы. И снова Украина была бы пророссиской
Пошла спать, утром отвечу
Ал Ластор
О того, что общества составленные из имеющих такие взгляды более конкуретноспоосбны* я не могу считать их правильными.

*Что мне вполне понятно, но и это вовсе не универсально и всегда это общество можно разбить на подобщества (и страты) вплоть до отельных индивидумов. Для которых - подобществ и индивидуумов - это уже может быть и не выгодным.
Вообще для идеально конкурентноспособного общества не помешали бы и рабы счастливые от того, что они рабы. Ну пока ИИ их не вытеснит.
Ал Ластор
Нет, на этом основании он называет человека фашистом...
Патриотом.
Патриотизм-фашизм-нацизм - это ось про количественное, а не качественное. Очень огрубляя, разумеется.
Лично я против русских ничего не имею.
Больны вы. Всей нацией
Две цитаты одного человека (krisz).
EnGhost
(а кстати, чего там опять случилось?)
Давно уже за аварийными остановами украинских АЭС (и их детальными причинами) не слежу - их стало слишком много.
Ластро
финикийский_торговец, как мне кажется, вопрос правильности вообще не корректен в данном контексте, как и вопрос смысла. Общество может быть более или менее устойчивым. Конкурентоспособность, как мне кажется, частный случай устойчивости.

> Вообще для идеально конкурентноспособного общества не помешали бы и рабы
Чисто формально, это требует доказательства, не могу сказать, так это или нет.
krisz
EnGhost
Для России нацисты те, кто против нее. Лично я против русских ничего не имею. У меня мать русская. У меня друзья русские. 60% армии Украины русские
Вы это сами придумали, или услышали где? Впрочем, если вы мне сможете конкретизировать, кто такой, или что такое Россия, согласно которой нацисты - и т.д. то я может быть с вами соглашусь.
Ластро
финикийский_торговец, АЭС мало, зато остановок очень много...
Вот человек озвучивает, историю поломок с 14 года, список впечатляет...
https://youtu.be/DrwAGh2XfEI?t=469
Ал Ластор
как мне кажется, вопрос правильности вообще не корректен в данном контексте,
Так друзья и враги не бывают по дескриптивному - тому как оно есть (хотя споры тут могут доходить до всякого, особенно если их итог влияет на финансовое положение), они по прескриптивному - предписывающему, тому как должно (и как там перераспределить имущество - upd). Вступая на поле идеологии вообще следует забыть об установлении истины. Хотя это и полезно для "аргументации" - в кавычках, ибо гильотина Юма.

Поэтому "правильное" и курсивом.
Вообще для идеально конкурентноспособного общества не помешали бы и рабы
Чисто формально, это требует доказательства, не могу сказать, так это или нет.
Меньше затрат на выполняющих туфту - тяжёлый физический труд. Можно даже специальную породу людей для этого вывести, но у нас не фэнтази, а киберпанк, поэтому дело идёт к слабым и не очень ИИ.
А то они требуют по умолчанию всякого ОМС и прочего...
(Тут коллективизм забавно обыгрывается и выходит что он всё таки не про эусоциальность и "всё для абстрактного общества", а для конкретного общества)
АЭС мало, зато остановок очень много...
Я знаю получше этого человека. Но недавно следить перестал: доктор сказал в МОРГ - значит в МОРГ.
+
Общество может быть более или менее устойчивым. Конкурентоспособность, как мне кажется, частный случай устойчивости.
В отсутствие конкурентов достаточно и устойчивости, не спорю.
Показать полностью
Считаю важным встрять и продолжить цепочку по нарастающей.
Патриотизм-фашизм-нацизм и
удализм!
Ластро
>ступая на поле идеологии вообще следует забыть об установлении истины.

Я всё таки стараюсь придерживаться истины (хотя и не всегда получается), просто потому, что обратное отрицательно влияет на способность оценивать окружающую реальность.
Ал Ластор
Я всё таки стараюсь придерживаться истины (хотя и не всегда получается), просто потому, что обратное отрицательно влияет на способность оценивать окружающую реальность.
Всячески поддерживаю. В том, что не касается ценностей.
Ластро
По поводу друзей врагов, я исхожу из того, что друг - это тот кто готов отдать за друга жизнь (взаимность обязательна). Исходя из этого, мне сложно представить другом человека, для которого он сам важнее остальных.

Эгоизм сильно ограничивает возможный альтруизм.
Ал Ластор
Логично. Согласно вашему каркасу ценностей.
Эгоизм сильно ограничивает возможный альтруизм.
И про конкуренцию малых групп приматов я тоже знаю, и про баланс эгоизма и альтруизма и про половой и родственный отборы, и про равновесие Нэша когда каждый следую "рационально" в поисках наибольшей выгоде для себя в итоге её не получает - в противовес обществу из "иррациональных" альтруистов.

Но это всё дескриптивное, ничего прескриптивного из этого не вытекает (логически, а не "выживали преимущественно носители вот таких идей").

В целом всё это заезжено, почему мне уже лениво спорить на тему ценностей.
Ластро
Список поломок, забавно ставить фоном... у диктора выразительный голос, а список поломок длинный...
Ал Ластор
Там банальный износ оборудования в основе. И рукожопость персонала (кадры разбегаются/убывают естественным путём) с одновременной экономией руководства на ремонте.

Денег на капремноты с продлением у них нет, неизбежно всё позакрывают лет через 15.

ЖД тоже достигнет наибольшего дна к тому же моменту. Износ там не АЭС, а всей страны.

К тому моменту они будут покупать газ в Польше или у прибалтов с терминалов (так как труба сгниёт), причём у европейских компаний, но по факту (не оглядываясь на спекуляции на бирже) газ этот будет российским. Что для Украины очень грустно, а издали на удалении от неё - ужасно смешно.

Назло бабку уши отморозят.
Ластро
ЖД тоже достигнет наибольшего дна к тому же моменту. Износ там не АЭС, а всей страны.
Как бы уже.
КИЕВ, 10 июля. 2016г Износ инфраструктуры морских портов, железных дорог и автомобильных трасс на Украине достигает 97%. Об этом в интервью "Эспрессо ТВ" заявил министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.
Ал Ластор
Это ещё не дно - эти составы по ЖД пока ещё ходят. Как и АЭС работают.
Ластро
Они не будут покупать газ. Газ нужен для промышленности, а её не будет (имхо).

А население может топить и дровами или кизяком.
Ал Ластор
Дрова выгоднее поставлять на экспорт.
Ластро
финикийский_торговец, по поводу дна... Вот АВТОТРАССА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ. Все остальные катятся туда же...

https://www.youtube.com/watch?v=JRQHbPSn5a0
Ал Ластор
В РФ по другую от вас сторону Урала есть такое же. Тоже государственного значения. Всё меньше и меньше - стоит признать, но сохраняется.
https://www.youtube.com/watch?v=MSAoljajyVc
В Сибири ещё полно таких дорог.
финикийский_торговец
В Сибири, да и на дальнем востоке и зимников полно. Но в тех условиях прокладывать нормальные дороги, это такая денежная яма.
EnGhost
Да, но я про то, что дно может быть и куда глубже.
Ал Ластор Зато в РФ все в порядке. Кузнецов тому пример. Потопил два самолета, утопил док и сам толи сгорел, то ли утонул
Сэр Ланселап
Даже мне, человеку, который всецело за возвращение Крыма Украина и который считает РФ страну-агрессором, взгляды krisz кажутся чрезмерными.
Сэр Ланселап
Ну и раз пошла речь за Путина... Не спорю, Путину есть своя выгода с войны, но как бы не он один такой красивый стоит. Где гарантия, что преемник Путина не захочет продолжить его дело? Конфликт между РФ и Украиной идёт не один год и проблема тут не только во власти, а в и в обычных людях.
Сэр Ланселап
krisz
Вы за себя, пожалуйста, говорите. Когда случилась трагедия в Кемерово, мои родственники, да и я, тяжело это переживали. Так что не надо злорадствовать.
Сэр Ланселап
Ал Ластор
Мы с тобой тоже не сможем найти общего языка. Ну ты понимаешь, почему.
Ластро
Ламповая Кошечка, ну конечно, ты уверен, что территория на которой я живу должна быть в твоей стране и мнение её жителей тебя совершенно не волнует.
Слава Україні!
Сэр Ланселап
Ал Ластор
Ну так и ты считаешь, что Крым должен быть российским.
Сэр Ланселап
Limbo
Героям сала!
EnGhost
финикийский_торговец
В Сибири, да и на дальнем востоке и зимников полно. Но в тех условиях прокладывать нормальные дороги, это такая денежная яма.
Одно слово: "Канада".
Ламповая Кошечка
Limbo
Героям сала!
А вот и реакция "обычных людей". А потом орут: "За что вы нас ненавидите?!"
Limbo
А теперь посмотрите где именно там проходят дороги. Подскажу, смотрите на широту местности основной части дорожной системы Канады.
Сэр Ланселап
Limbo
ВТФ?
krisz
Ал Ластор
Да. Не будь Крымской весны, на выборах проголосовала бы за рыга. И многие украинцы. И снова Украина была бы пророссиской
А сейчас? :'-(
Limbo
Если что, Мордукан украинец))
Сэр Ланселап
Limbo
Украина должна быть проукраинской.
EnGhost
Limbo
А теперь посмотрите где именно там проходят дороги. Подскажу, смотрите на широту местности основной части дорожной системы Канады.
А может, смотреть надо на чьи-то счета банковские, бюджет и куда галочку ставить? Вы хоть сами понимаете, что пишите?! Вы б ещё женские каблуки приплели бы, которые асфальт ковыряют, как некоторые российские депутаты.
EnGhost
Limbo
Если что, Мордукан украинец))
Понятия не имею, кто это. Увидела тему в списке, зашла посмотреть. Раньше Поттер-фанфикшн был категорически против политики и её обсуждения.
Limbo
Причем тут каблуки? Если что, то в Канаде дофига зимников на севере, и дорог там практически нет. 90% дорожной системы Канады распологается на широтах южнее Москвы. В пределах Воронежа и Краснодара.
EnGhost
Как и примерно 90% населения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







LiveInternet: показано число посетителей за сегодня

Закрыть
Закрыть
Закрыть