↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
четверть маккартни
3 ноября 2020
Aa Aa
#всем_пох

Пожалуйста, просто скажите мне, что я не совсем бесполезное чмо.
3 ноября 2020
8 комментариев из 37 (показать все)
Агнета Блоссом
Постараюсь))
Про сказки - спасибо за идею) может, даже сюда выложу)
четверть маккартни
Во-от! Вот сказки ( и приходящие к автору герои, иногда черти, хех!) - это классно всегда.

Главное, не сосредотачивайтесь на своём месте в мире.
У вас всё плывёт и меняется сейчас - и это нормально. Это пройдёт со временем, а сейчас это просто нужно пережить, с наименьшими потерями: поменьше токсичных контактов, как можно поменьше. )
Агнета Блоссом
У меня просто почти всё окружение такое - что в школе, что друзья мелкой вот...
четверть маккартни
Просто всех в этом возрасте колбасит.
Потому и неплохо законтачить с людьми вне этого круга: другого возраста, со своими интересами.
У нас тут неплохо. =)
И возраст у местных блогожителей очень разный.
Просто не парься. На такие вопросы нет хороших ответов, поэтому лучшее решение это не слишком заморачиваться вопросом. Но даже если заморачиваешься - а они очень липкие и цепляются к сознанию не хуже приставучий мелодии - все равно себя не ругай за то, что не можешь его отбросить.
Заяц

Это великое искусство, до него дозреть нужно)
ElBarto
Это точно. Собственно, "не париться" это не столько какое-то конечное состояние, а больше процесс и отношение к жизни.
Всем искусствам искусство - Искусство Терять.
Начинаешь, как в школе, с простейших вещей:
бросил взгляд на цыганский подол октября,
не успел и моргнуть - а уже два часа
пролетели зазря. Или связка ключей
где-то запропастилась. Потом адреса,

телефоны друзей - это все уплывет,
если в лужу случайно уронишь блокнот...

Дальше - больше, быстрее. Искусство Терять -
это просто способность сказать "не беда".
Города, где бывал, где мечтал побывать -
оставляй их легко, как окурки. Смотри:
я оставил пять стран, где осел "навсегда",
и "единственных" женщин - как минимум три...

Но и это еще не предел мастерства.
Вот когда позабудешь даже слова -

вот тогда и найдешь,
ничего не ища,
шляпку желудя
в рваной подкладке плаща,
да примеришь на пальцы -
и глянь, подошла
безымянному,
словно его и ждала
эта улица в прошлое,
круглая дверь
в день,
где ты начинал
курс Искусства Потерь.


Алексей Андреев
Питер, 1997
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть