"Кто ж так бочки-то вяжет?! Глазоньки бы мои на вас не глядели!" (с) Король-плотник.
Как левый человек в каноне, не могущий оценить вхарактерность персонажей, я вообще сижу в своем углу и не отсвечиваю, дымчатая, как пахомский клинок. А вот как хомо сапиенсу, имеющему привычку временами читать что-то помимо отраслевых докладов, мне не отсвечивать уже сложнее.
Это ж надо ухитриться так строить повествование, чтобы оно вызывало примерно следующую реакцию:
1-я часть: "Эти диалоги! Бомбические диалоги собрания машинных генераторов речи. Заводной Вейдер должен чувствовать себя в беседе с такими персонажами своим в доску. В смысле в железку"
2-я часть: "экспозиция-заклепки-заклепки-сухой, как галета пересказ,-экспозиция-экспози...б*ть да сколько можно уже?! Диалоги сегодня завезут?"
3-я часть: "Едрить твою через коромысло! Верните экспозицию!"
Ну а в целом мне, чем дальше, тем больше весь этот цирк с медведЯми на уровне именно текста, а не содержания, напоминает чемпионат по логике из того анекдота. Ну в котором "победил победитель, подарили - подарок" (с)
Все эти божественные:
"На первый взгляд, конструкция кажется простой, однако… Не все так просто", и "...в который раз спросила недовольная Тари. Несмотря на то, что она все же поддалась моим уговорам, девушке была недовольна".
Это просто праздник какой-то, в самом-то деле.
Ну да и черт бы с ним со всем.
Способности автора излагать свои измышления чудовищны и результат имеет художественную ценность инструкции к мясорубке. Способности его же к построению сюжета - еще веселее.
Ладно джедаи у него способны в два рыла на ведомственном корабле сгонять в другую планетарную систему так, чтоб никто не заметил.
Но битый час рассказывать про конструкцию и принцип работы светового меча, чтобы после всех моих мучений при чтении сего ТО заявить что Пахом де нихрена не понимает принципа его работы...
Да пошел он в пень!