Пфф, решить проблему нерассказвывания легко. Любой попаданец духом в любую вселенную. Вселенная его отторгает, выталкивает, подглючивает (фандом Геймера не приплетать!), или наоборот начинает действовать рандом, типа годвилльского. На все попытки изменить прописанную судьбу для этого мира, отвечает пиздецом. И так или иначе не дает рассказать. Попаданец пытается рассказать? Все плохо. Попаданец молчит? Все плохо. Потому что он чужой, вселенная его выталкивает. Попаданец выпилится? Все плохо, потому что кто займет место его героя?
Вот и пусть лавирует между плохо, и как бы ни сделать еще хуже.
Неожиданно для себя развеяла миф о том, что к какому-то возрасту у человека не может быть двенадцать друзей.) Так что фильм "Двенадцать друзей Оушена" стал чуть менее художественным вымыслом, а я, проверившая этот миф, собрав на свой день рождения дюжину гостей (ну, это если мужа в гости записывать))), ещё на годик старше.)