↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 февраля 2018
А у кого-то стальные...хм, я не мужик, поэтому пусть будут нервы. И пожизненный иммунитет к словесной тухлятине всех сортов. И этот кто-то дочитывает 47ю главу.
Скакалку у героев под конец главы таки отобрали, но я, право, затрудняюсь ответить, какой вариант хуже: со скакалкой или без. Пожалуй, все-таки без - это "мокьюментари" от писанины, где непременный паркинсон оператора подменяется обрывочными и многократными "сменами плана", конечно, вызывал вполне понятные при морской болезни позывы (отнюдь не души, а скорее тела, но пакетов к фику не приложено, пришлось терпеть), однако оно все же было немного бодрее того "долгопланового артхауса", который потянется дальше. У героев не было каноничности, хорошо прописанных характеров, импонирующих черт, мозгов... теперь у них нет даже скакалки. Почтим ее утерю минутой траурного молчания.
Опять же, обобщая - для человека, так активно претендующего на написание "ми-ми-ми", автор, увы, совершенно не умеет в описание нормальных отношений между героями. И можно было бы сказать "так и герои тут ненормальные", но в описание ненормальных отношений, построенных, тем не менее, на приязни друг к другу автор, к сожалению, не умеет тоже. Что не мешает ей раз за разом вставлять подобные сцены, которые и впрямь вызывают чувство неловкости и желание побыстрее проскочить этот момент, старательно глядя в другую сторону. Тот случай, когда нормальные ингредиенты категорически не равны нормальному блюду: накал бросили в кастрюлю, сиропа налили, чувства резанные кубиками положили, слегка посолили сверху претензией на юмористичность... а на выходе получилось не съедобно. Потому что недостаточно все свалить в кучу, это еще надо уметь готовить. А "готовит" автор подобные вещи примерно как ваша покорная слуга - любую человеческую пищу за исключением яичницы и отварных макарон. То есть паршиво.
И сцены, которые должны были быть трогательными по задумке, либо получаются жутко "неуютными" для восприятия, либо чувства героев, в попытке их передать, приобретают гипертрофированные, абсолютно неестественные и даже немного пугающие формы. Ведренок - должно было быть стремление воссоединиться с Вёдром и обрести ментальный "якорь", а получилась маниакальная одержимость. Вёдр не лучше - сына увидел в первый раз и еще толком не понял ничего, но уже "люблю не могу, трактор куплю" и вообще отец года по версии журнала "Гламурный Корускант".
А ведь можно было бы обыграть (раз уж автору вынь да положь не просто Вёдра, а Вёдра умилительного), что этот самый Вёдр в душе не е... не знает, как общаться с ребенком, да еще и таким мелким, которого ему, к тому же, не надо убить или запугать. И что с ним делать - в целом ХЗ. И вообще, он твердо уверен лишь в одном - держать его надо головой вверх. Вроде как.
И уж за время полета до Корусканта и после отразить, как враскачечку они хотя бы общаться начинают более или менее и Вёдр вырабатывает некую смутную привязанность, попутно качая скилл "Черт, у меня пятилетний шкет. А можно заменить на повторный Мустафар?".
Но нет, автору это не интересно. А зря. Вон в шестом эпизоде какая была интрига - позволит Вйедер Люка убить, или все-таки нет. Именно потому, что узнав о существовании сына в природе и даже его увидев воочию, Вейдер не проникся к нему безумною страстью отцовской с полпинка - руку отчекрыжил, Палычу выдал. Но вот "шевеление Силы" в нем ощущалось четко и зрителю оставалось только гадать, что же победит в нем - собственник-ситх, который "в рогульку сверну, но со мной будешь" или батя.
Про любовные линии, до которых я, таки, дочитала уже, я вообще молчу. Там без мата вообще никак не охарактеризуешь. А я пока иду путем Джедая.
То есть стараюсь сдерживаться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть