FluktLight
13 июля 2019
|
|
Пошел посмотрел основную почту...
Обычный спам но кое-что пробовалось мимо: ... приглашают Вас в наши издания любителей литературы. Когда-то в начале 2000-х Вы уже получали нашу рассылку. Докладываем, что лит.журналы ("Край городов", "Мост") так и выходят, с 2002 г, но в гораздо лучшем полиграф. исполнении. Можем очень качественно напечатать для Вас и Ваших друзей отдельные тексты в литжурнале или книгу. издаем очень красивые - самые лучшие - лит. ежемесячники и книжки, с настоящей редактурой, настоящие, на бумаге Ряд фото в приложении. Ежемес. литжурналы с 2002 г. В год выходит 2-5 авторских книг Присылайте тексты, фото (репродукции картин) Фото изданий и фото из фототеки "Века искусства" в приложении Красивая книжка с Вашими текстами хороший подарок ВАшим друзьям и родственникам Очень качественная редактура и полиграф. исполнение Работают 2 лит. ежемесячника с 2002 и 2006 г. Делаем отдельные авторские книги в количестве 2-5 в год, те, которые нам по душе. Возможна редактура без публикации (дорого). Возможна только корректура (обычная цена). Если Вы сами не литератор - покажите, пожалуйста, письмо друзьям, вдруг понравится им. Литературное общество, издание за средства авторов Запрашивайте доп. информацию Желаем Вам любви, удачи, радости творчества С уважением Александр ---- Вот ряд статей и рецензий ----- ОБ ИСТОРИИ ЖУРНАЛА Это - юбилейный сотый номер. Первый вышел в Рязани в конце 2002 года. Тогда подобных журналов (и издателей) было совсем немного. С тех пор возникает и исчезает очень много издательств, подобных нашему. Из всех только мы по-прежнему выпускаем журналы по графику раз в 1-2 месяца, не ориентируясь при этом на вытягивание финансирования из государств и фондов. Журнал выходит за взносы авторов. Благодарим всех авторов за литработу и материальную поддержку современной литературы в лице наших журналов, книг, литобщества, издательства, литературных мероприятий «в реале». Благодарим спонсоров (которые находят нас сами, и их поддержка нам от этого ещё более дорога. Эти люди действительно любят литературу), и подписчиков. Эти издания независимые, неконфессионные и неполитизированные (их можно нормально читать) именно благодаря вашим взносам и именно вашей литработе. Благодарим участников литературных встреч и наших литературных консультантов. На протяжении 2002-2003 г. журнал выходил в Рязани в формате А5 (зелёные обложки). Потом примерно до середины 2006 г. в формате А4 в две колонки, похожем на формат советской «Роман-газеты», но с цветными 4-х страничными вкладками. Потом снова в формате А5 в одну и в две колонки. С 2006 г. мы перемещаемся в Санкт-Петербург,и кроме «Края городов» начинаем выпускать журнал «Мост». Как правило, «Край...» выходит ежемесячно, «Мост» раз в два месяца. Формат «Мост»а А5, его полиграфическое качество всегда на самом высоком уровне. Однако в «Мост»е нет скидки в зависимости от количества страниц авторской экспозиции. Скидки постоянным авторам есть. Обложки журналов изготовляются в одном стиле для каждых 5-10 последовательных номеров, потом стиль оформления обложки меняем на другой. «Внутренность» (блок) оформляется одинаковым образом. Кроме журналов, издаём 2-5 отдельных книг в год. Это исключительно такие книги, над которыми приятно работать нам самим (соответственно, литературное и полиграфическое качество книг получается весьма высоким). Проводятся литературные конкурсы. Проведено 9 конкурсов детской литературы. В 2017 году конкурс детской литературы не проводится. Возобновляется с 2018 г. Зато проводится 10-й конкурс фантастики «ВеликоеКольцо». В этом конкурсе уже 5 лет идёт закрытый литературный семинар по email. Приглашаем участвовать. Приглашаем спонсоров поддержать издательство и лично тех литераторов, чьё творчество Вам по душе. Из интервью, данного мной писателю-фантасту и журналисту Николаю Сокиркину Интервью про фантастику *Здравствуй, Александр! *Расскажи, с чего началась твоя тяга к творчеству и чем ты занимался до журнала? Тяга к творчеству. А была ли она и есть ли она? Чтение вид еды. Предпочитаю (<-словечко!) виды спорта, похожие на туризм – посмотреть\потрогать – что тоже еда. Разговоры и записи часто следование тому или иному ритму, который услышан извне, это часто не творчество. Интереснее то, как устроена тяга угощать (хотя бы и плодами не своего сада – например, тащить в походы). До журнала занимался программированием и обучением. Был как исполнителем, так и руководителем компьютерных работ на многих предприятиях и по многим заказам. Благодарю коллег и заказчиков, благодаря которым приобрёл знания и умения. Программирование и есть творчество в чистом виде – голову сломаешь, и как бы обойтись без этого самого творчества. Достало оно уже. . *Почему именно фантастика, что ты нашёл в этом жанре? Так она самая интересная! Нашёл, видимо, источник «инсайтов», т.е. проветривания мозгов. А точнее, развлечение. *Как можешь охарактеризовать современный этап развития Sci-Fi? Не возникает ли у тебя мысли о кризисе жанра? Если обратить внимание на слово «научная», то да. Всё меньше общепонятных научных сюжетов. Смотри, современные ниспровергатели теории относительности не в курсе, что «узкие места» и тайны теории давно перешли в совершенно неизвестные им лабиринты математики и данных об элем. частицах. Соответственно, о том, что происходит в этих лабиринтах, фантасты тоже пока не написали. Ещё пример, вселенская тайна «разума» давно не тайна, но об этом знают только специалисты. Научная сторона фантастики про роботов теперь должна быть (если оставаться в пределах занятной, но научности) совершенно другой, чем у Азимова. – А было ли это самое «Sci»? Рассказы Азимова фантастика на тему богословия, а не науки. Однако «просто машина времени» по-прежнему интересна. Как физика, интересует жанр научного прикола. Это происходит именно на игровом поле науки. Имею честь быть знакомым по переписке с блестящими стилистами, которые выдумали эти самые графены (Ирхин, Кацнельсон: «Крылья Феникса»). Вспомним также Фоменко и Коробейникова с Хартом. Есть жанр «изобретение вечного двигателя». Предлагаются красивые загадочные конструкции. Есть «ферматисты», которые предлагают доказательства Великой Теоремы Ферма. Есть последователи Теслы, от прагматичных конструкторов шоу-машин до (в той или иной степени явных) игроков в волшебство. Например, обсуждаются источники свободной энергии. Сделанный из магнитов и коробки от сигарет лежит у меня на шкафу. Одни конструкции явно представляют собой задачи на поиск ошибок (разгадку софизмов), в других задача догадаться, какой именно из известных физических эффектов работает, третьи достойны исследования. Чтобы здесь было интересно и приятно, нужно знать физику. Хорошо, приятно знать физику! Именно этот жанр нужно называть научной фантастикой? Стараемся публиковать тех, кто сознательно играет здесь тонко и красиво. Кроме этого, наука и техника обеспечили некую минимальную роскошь творить «креатифф» вместо самих науки и техники или дурить проверяющих. А пусть их расцветают все цветы. Изящная словесность (фикция Fi) лезет во все дырки куда надо и куда не надо, креатифф не удержать и не остановить (а выражается он часто в поповщине), кризис (точнее, неприятное нам) в самом устройстве общества, а в науке и в литературе кризиса нет, там развлечения и приятность. *Как ты можешь охарактеризовать участников проводимых литературных конкурсов? Что это за люди? Им интересно. Характерно, что они параллельно участвуют в других конкурсах и в литкружках, и помогают другим участникам мнениями, советами, метод. материалами и т.п. Так же происходит у радиолюбителей или, м б, тех, кто занимается единоборствами. Рациональный подход не даст им котов душить, надеюсь. Бывает забавно видеть, им тоже требуется, чтобы их хвалили. С ними интересно. |