У вас разговор о теплом и мягком по факту.
Есть типажи, есть определённые правила, есть рамки жанра.
Спектакль можно сделать как остро драматическим и актуальным, так и едкой безобразной пародией. Иногда достаточно нюанса.
Холланд и эта девушка (возможно, связанная с театром и талантливая, но, похоже, не как актриса) в сочетании способны дать, скорее, комический эффект. Я не знаю, что должны сделать актёры вместе с режиссёром, чтобы зритель всерьёз поверил в любовную линию.
А постер, уж вопрос, кем сделанный (не из поста, а официальный), направлен конкретно на высмеивание и подчёркивание уродства.
Человека можно по-разному сфотографировать, очень по-разному.
И на месте актёров стоило бы поинтересоваться, кто им так изысканно пакостит.
Что касается внешности, то неудачный подбор способен убить труд всего коллектива. Поэтому существуют театральные школы, направления и деление на определенные роли под определенный тип внешности.
Если якут убьёт спектакль, то зачем он на этой роли? Но если поможет раскрыть какую-то актуальную проблему современности, то с ним спектакль будет блистать.
Шеф улетает на пять дней в командировку, ему не с кем оставить кота. Предложила привезти ко мне. Одним животным больше, одним меньше - одинаково приятно. Да и люблю я этого старичка по кличке Грызлик, знаю его с младенчества, т.е. больше десяти лет.
Лежим вчера с Мусей на кровати (я читаю Гофмана, она батонится).
- Мусь, к тебе скоро жених приедет, - говорю я.
А она мне в ответ вот такое лицо лица: "Мать, ты сдурела, что ли? Это тебе жених нужен, это у тебя часики тикают, а у меня с этим все окей".
Ясное дело. И Муся, и "жених" по воле безжалостных ветеринаров к романтике давным-давно равнодушны.
В общем, единственное, что меня беспокоит в преддверии Грызликового визита, - лишь бы не подрались и не разнесли квартиру в мое отсутствие. А еще, по словам шефа, Грызлика нужно держать как можно дальше от черепашьего дома - иначе моя черепаха Порпентина Голдштейн рискует обнаружить среди полюбившихся ей гальки и песка кошачьи какашки.