В Дворецком нужно много терпения, чтобы добраться до вау.
Там много условно проходных серий, особенно вначале. Вот то, что они не все проходные, или даже все - не проходные, а просто с ветвлениями, понятно далеко не сразу.
Если не заходит вот этот стиль и главные герои - можно бы и не мучить себя, для фиков хватит энциклопедии канона, там достаточно информации для понимания, что происходит.
А уж чтобы начать ценить Грелля, и ещё одного жуткого перса по имени Могильщик - тут надо очень долго смотреть, и будет стеклище, а местами довольно жуткомерзкое.
В Дворецкого, как и в Тетрадь Смерти (там тоже достаточно грустно, если спойлеров не надыбать - тогда красота идеи может зацепить), нырять хорошо тогда, когда вам надо сбежать не от реального пипца, а от мозгоклюйства в реале
Когда в реале у вас хватает реальной ж, проползать через это, может быть, и не стоит.
NAD:
Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло...>>Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале.
Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать.
Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга.
Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее.
Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса…
Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса.
Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток.