↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Небоскрёб и ведьмы (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Hurt/comfort, Приключения
Размер:
Мини | 11 245 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Жажда свободы, ветра и счастья - в каждой женщине. Тем более, если женщина - ведьма. Тихая семейная жизнь или адреналин с привкусом солнца? Или и то, и другое?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

У неё — не по-женски сильные пальцы, цвет глаз меняется в зависимости от настроения, а под форменной мантией скрываются брюки и рубашки немыслимого кроя и оттенка. Она — Нимфадора Тонкс, жена первого в истории оборотня с должностью в Министерстве Магии.

Её сын — мечтательный ребёнок с волосами цвета весенней зелени. Он проводит дни, рассматривая в саду жуков и бабочек, а вечера — над книгами по зоологии. И очень серьёзно, как и полагается в пять лет, заявляет, что отправится в Дурмштанг — потому что к одиннадцати годам всю местную флору и фауну он уже изучит.

Люпин закатывает глаза и просит жену повлиять на мальчика. Та нежно целует мужа в лоб и выставляет на подоконник ватрушки с творогом — чтобы сын мог перекусить, не заходя домой.

Она работает диспетчером в оперативном отделе аврората. После войны Люпин специально ходатайствовал перед министром, чтобы жене выделили должность, лишённую всякого риска. Теперь Тонкс сидит в кабинете, принимает вызовы, передаёт их дежурным аврорам и ведёт статистику. Однажды чуть не потеряв Люпина, она куда внимательнее относится к его просьбам и пожеланиям.

Римус редко бывает дома. Его жизнь — сплошные командировки. Он — официальный представитель Министерства по контактам с оборотнями.

Поэтому никто не задаёт вопросов, когда вечерами Тонкс, поручив сына заботам бабушки, аппарирует в неизвестном направлении.

Никто не видит, как она открывает уродливым ржавым ключом висячий замок на дверях гаража, на задворках старого Лондона. Взмахом палочки снимает защитные чары. Шагает внутрь — темнота пахнет машинным маслом и лавандой. Несколько минут шуршит, не зажигая света, и выводит на улицу мотоцикл.

Слишком тяжёлый для худой женщины с тонкими пальцами. BMW R 1200 RT — маггловские полицейские уважают эту марку за мощь и надёжность.

Тонкс достаёт кожаные перчатки с обрезанными пальцами, застёгивает высокие сапоги. Зашвыривает во мрак за спиной мантию — и остаётся в чёрной куртке и джинсах. Молния на груди натянута так, что вот-вот лопнет, волшебная палочка заткнута в пряжку ремня.

Тонкс презрительно щурится на облезлые стены вокруг, надевает шлем. Он пахнет ветром и асфальтом, солнце плавится в зеркальной поверхности нефтяным блеском.

Поворот ключа зажигания, и низкий рык разгоняет голубей с покосившихся крыш.

Длинные сильные ноги сжимают бока мотоцикла — скрытая мощь вибрирует под сверкающим металлом. Волна жара пронзает живот. Тонкс крепче сводит колени, опускает стекло шлема и трогает машину.

Хаос заборов и покосившихся домов расступается — из-под арки бьёт солнце и доносится оживлённый шум. Лакированный носок ботинка переключает передачу. Женщина в чёрном вливается в уличный поток.

...

У неё — ухоженные руки, строгие платья и однотонные мантии, волосы цвета гречишного мёда и извечная светская улыбка. Она — жена главы аврората, миссис Джинни Поттер.

Она даже привыкла к аристократичной мрачности особняка Блэков, научилась командовать домовиками и проводит вечера за чтением книг у камина или на светских раутах с Гарри.

Иногда, когда его вызывают среди ночи в аврорат, она встаёт и идёт на кухню. Палочку намеренно оставляет наверху, в спальне. Шаловливо улыбается — муж не стерпел бы такого отношения к правилам безопасности.

Открывает массивную книгу рецептов — мамин подарок на свадьбу. Находит закладку, заложенную с прошлой бессонной ночи, и готовит следующее по списку блюдо. Неважно, какое. Лишь бы достаточно сложное. Требующее самых разнообразных действий. Нашинковать, нарезать соломкой, кубиками и лепестками, вымесить по часовой стрелке или против, добавить отдельно белки и сахар. Поджарить, потушить, запечь. Сделать несколько видов соусов.

Руками. Без магии.

Чем больше трудов, тем лучше.

Продукты — не проблема, Гарри настроил поставки через камин в любое время суток.

Ночь пролетает незаметно. К утру идеальный маникюр содран с ногтей, руки по локоть в муке, а умеренно-нарядное домашнее платье в пятнах масла и чего-то ещё, что распознать уже невозможно.

Джинни никогда не повязывает передник.

Ей нравится видеть, как на дорогой ткани расплываются капли жира и оседает мучная пыль. Она улыбается — маленькая месть надменным аристократам и хмурым коллегам мужа.

Джинни отмывает кухню, вручную. Остервенело возит тряпкой по полу, драит плиту. Смахивает слёзы тыльной стороной ладони — неведомо откуда взявшиеся, злые. И трёт, полирует столы, тарелки и ножи. Вот только отмыть духовку всегда поручает домовикам.

Они не удивляются.

Тинки и Тонки беспрекословно слушаются хозяйку Джинни, которая купила их когда-то на смену Кричеру. Тот не пережил войны и наплыва чужих людей в родовом гнезде.

Тинки и Тонки неслышно появляются на кухне и чистят духовку. Потом сервируют стол на одну персону и ждут прихода хозяина Гарри.

А Джинни уходит в свою спальню и встаёт только к ланчу. Волосы уложены в идельную причёску, платье сидит безупречно. Она улыбается мужу и расспрашивает его о работе. Ей всё равно, что он расскажет — главное, прижаться к нему потеснее. Ощутить горячую сильную ладонь на бёдрах, услышать голос, который звучит только для неё одной. Не для коллег, не для всех этих министров и авроров, банкиров и профессоров.

Только для неё. И на несколько минут лепнина на стенах превращается в цветастые обои, мраморный камин — в обычный, низкий и закопчённый, а золотые подсвечники оплывают. На их месте весело загораются смешные лампы в виде попугаев.

В эти минуты Джинни счастлива. У неё есть Гарри.

Но чаще всего она спускается в гостиную и видит пустое кресло у камина.

«Хозяин отобедал и ушёл по делам», — докладывают Тинки или Тонки.

Джинни возвращается в спальню.

У мужчины свои дела. Свои мысли. Ну что ж, это нормально. Он постоянно думает о делах, даже дома? Пусть! Миссис Поттер с радостью и удовольствием поддержит беседу на интересные мужу темы. Окружит его заботой и вниманием. Зато, когда он в отъезде, она вольна творить что угодно.

Гарри не задумывается, откуда жена берёт силы и неистощимый запас жизнерадостности? А она не рассказывает. Ни к чему.

Джинни переодевается в удобные брюки и блузку. Достаёт с самой нижней полки шкафа зелёный плащ, завёрнутый в хрустящую бумагу. Встряхивает — сладковатый и свежий аромат иланг-иланга оседает на губах.

Затаённо улыбаясь, она опускает на лицо глубокий капюшон. Пишет короткую записку: «Милый, я ушла в гости», и аппарирует.

Они встречаются на Лондон Бридж Стрит, 32.

Пирамида голубого пламени пронзает небо над их головами. Небоскрёб «Шард» — место, где магия не нужна.

Женщина в чёрном уверенно берёт за руку женщину в зелёном. Та скидывает капюшон и улыбается — волосы цвета меди рассыпаются по плечам.

Они смотрят вверх, и хрустальный блеск отражается в их зрачках. Говорливый поток туристов, детей и машин бурлит вокруг. Пахнет водой, нагретым металлом и парфюмом. Женщины переглядываются и одновременно заходят внутрь. Металлоискатель привычно заходится в истерике — охранник с приклеенной улыбкой пропускает их в холл.

Бесшумный скоростной лифт, короткая пересадка посреди маршрута, и шаг в стеклянное поднебесье.

Деревянный настил мягко пружинит под ногами. Голубой простор слепит глаза.

Туристы толкаются возле биноклей. Стрекочут китайцы, фотографируют японцы. Европейцы с бледной кожей и серыми глазами сдержанно улыбаются. Они надолго застывают возле окон, их лица неуловимо меняются. Тоска и восторг прячутся в уголках губ.

Тонкс и Джинни переглядываются — им хорошо знаком этот странный голод в сузившихся зрачках.

Желание вырваться на простор, почувствовать скорость на кончиках пальцев, окунуться в шум дорог и больших городов. Или раствориться в одиноком безмолвии морского заката где-нибудь на пустынном пляже.

Жажда чего-то большого, ветреного и яркого.

Тонкс чертит пальцем по стеклу — обводит далёкие мосты и крыши. Джинни молчит. Она стоит вплотную к окну и смотрит вниз, в прозрачную бездну под носками сапог.

Прохладная сухая ладонь сжимает её локоть — дрожь проходит по телу. Джинни следует за властной рукой, не отводя зачарованного взгляда от пропасти.

Двери лифта закрываются перед её лицом, она сверлит их невидящим взглядом. Несколько секунд, кабина мягко останавливается, и холодный ветер врывается в лёгкие.

Джинни глубоко, жадно вздыхает и сама находит руку Тонкс — они выходят на открытую площадку на вершине небоскрёба.

Здесь меньше людей и больше солнца.

Прочное стекло гудит над их головами. Внизу, в синеватом мареве, раскинулся Лондон.

Они садятся прямо на тёплые доски пола, не заботясь о том, что подумают окружающие. Джинни стаскивает плащ и накидывает половину на спину Тонкс.

Текут минуты. Потом часы. Шуршат джинсы и ботинки, обёртки от чипсов и чехлы от айфонов.

Солнце садится. Небо темнеет.

Вечерняя прохлада забирается под плащ.

Красная полоса заката сливается с заревом ночных огней. Россыпь звёзд опрокидывается с неба в Темзу, рассыпается по крышам, течёт, как лава, по автострадам и мостам.

Тонкс щурит глаза — те переливаются всеми цветами радуги. Джинни нетерпеливо ёрзает.

Площадка пустеет. Скоро придёт охранник — выпроваживать последних посетителей.

Тонкс поднимается одним гибким движением, как будто и не просидела полдня на одном месте.

В глубокой синеве ночного неба её затянутая в чёрное фигура кажется вырезанной из мрамора. Джинни встаёт следом.

Палочки они достают одновременно. Беззвучный шёпот, сложные пассы — и глазки камер наблюдения гаснут. Новая замысловатая фигура и короткий шёпот:

— Вингардиум левиоса.

Через парапет они шагают тоже в унисон. Легко скользят с воздушной горки, держась за руки. Ветер рвёт волосы — медные и ярко-золотые.

Тонкс протягивает Джинни вторую руку — они переплетают пальцы поверх палочек и замирают в воздухе. Пару секунд смотрят друга на друга, а потом отскакивают в стороны, хохоча и кружась. Звёзды тоже кружатся — под ногами и над головой, и реки огней мелькают перед глазами.

Джинни запрокидывает голову и смеётся, смеётся, раскинув руки. Плащ рвётся с её плеч, она танцует на кончиках пальцев в невесомости — дерзкая и яркая, словно рыжая ведьма из шотландских сказок.

Тонкс усаживается в воздухе по-турецки и смотрит на неё — радостно, счастливо.

— Нэн Короткая Рубашка, — шепчет заворожённо. Ветер сносит её слова. — Катти Сарк.

— Потанцуй со мной! — кричит Джинни, подлетая ближе. — Вставай!

Тонкс вскакивает. Подхватывает её за талию — ладони обжигают — и кружит, действительно танцуя. Их волосы переплетаются, золото и медь. Карие глаза встречаются с радужными, и те, наконец, перестают менять цвет.

Карие глаза смотрят в ярко-синие, и в них искрится счастье.

— Спускаемся, — командует Тонкс. Обе проказливо хихикают, падают на спину и с диким визгом скользят вниз. Ветер забивает лёгкие, сдирает одежду, сердце горит в сладком ужасе.

— Тормози! — задыхаясь, восклицает Джинни, размахивая палочкой. Они зависают в паре метров над землёй, над парапетом Темзы. Ночные прохожие спокойно идут мимо, не замечая их и не слыша.

Короткий пасс — одежда принимает прежний опрятный вид. Ещё один, и в звуки шагов на набережной вливается стук двух пар сапог.

Две женщины с раскрасневшимися щеками и безупречными причёсками чинно следуют к автостоянке. Под густыми ресницами встречных прячется лукавый блеск. Ночь сверкает вокруг мириадами огней, в воздухе мешаются запахи воды, духов, выпечки и бензина.

Ночь наполнена жизнью. Так не похожа на день.

Ночь — это свобода быть собой.

Глава опубликована: 16.04.2017
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев
Такое ощущение, что автор хотел рассказать о чём-то личном. Словно выбор места был неслучайным, и с этим небоскрёбом связана какая-то личная история автора.
Впечатления от фанфика довольно странные. Вроде и неплохо, но не покидало ощущение, что я чего-то не знаю, чего-то недопонимаю, а от того порой задавалась вопросами: "А почему..? А как...?" Почему именно это место? А при каких обстоятельствах Тонкс и Джинни вообще сошлись настолько, чтобы вместе гонять на крышу небоскреба?
В общем, чувства неоднозначные, но в любом случае спасибо за работу)
Hexelein
От Джинни и Тонкс остались только имена, приправленные щепоткой магического мира. В остальном это оридж, зарисовка, просто эмоция. Да. написано красиво, но бессюжетно.
Красиво и образно, но не очень канонно. Не верится в сидящую дома и ждущую мужа с заданий Джинни. Да и про то, как выжила Тонкс, тоже хотелось бы прочитать. В общем, чего-то не хватает. Но эмоции и атмосфера переданы невероятно, словно сама там побывала. Спасибо!
Круто... Вспоминается Фулл троттл.
Цитата сообщения Hexelein от 16.04.2017 в 14:49
Да. написано красиво, но бессюжетно.

Почему бессюжетно? Есть сюжет есть)))
Hexelein
читатель 1111
Потому что сюжет предусматривает завязку, развитие действия и развязку. Я их в этом тексте не вижу, ИМХО. Это не делает фанфик плохим или менее достойным. Просто в моём понимании это скорее зарисовка.
А мне работа понравилась. Жизнь может повернуться неожиданной стороной, и оторвы Тонкс и Джинни оказываются связаны семейными узами. Но рисковый нрав никуда не девается, и чтобы выплеснуть хотя бы часть энергии, ощутить вкус жизни, можно совершать такие небольшие безумства. Просто у них, как у ведьм, возможности шире.
Larik-lan
Так и мне понравилась.
Атмосферно, ярко, сочно. Хотелось бы больше фактов,да, но и так неплохо
Спасибо за работу! Читать ее было приятно и легко. Но на этом плюсы для меня закончились.
Тонкс вышла более-менее канонной, от Джинни остались рожки да ножки. Тонкс вышла интереснее, а Джинни - очень однобоко. Пошел штамп на тему "Гарри вечно занят, я сижу дома одна, но при этом богата".
Я бы не сказала, что тема одиночества замужних женщин банальна, отнюдь. Просто доработать бы фик. Сделать его глубже, добавить мыслей.
А сюжет и атмосфера есть.
Днём они обычные домохозяйки магического мира, но ночью... И как автора только в сексизме ещё не обвинили))
А так... Не узнаю канонных героев, если честно. И эт как-то не оч.
AgniRoавтор
Благодарю за комменты, уважаемые. Любопытно, как по-разному воспринимается вполне однозначный посыл)
Красиво написано, история завораживает, но... это же не Тонкс и Джинни. Особенно странными выглядят отношения с супругами.
Если бы героинями были, скажем, Астория и Панси, то вопросов бы не возникло.
странный текст, это все, что я могу сказать
По идее ООС стоит, так что претензий к непохожести героинь на самих себя быть не должно... Но все равно странно и чуждо воспринимается то, как Тонкс и Джинни спокойно относятся к тому, что сидят в безопасных уютных местечках. Видимо в этом случае им хватает "незаметного бунта", вот и все.
Но написано красиво.
Я почему-то решила, что это похоже на фемслэш...
Цитата сообщения tany2222 от
Я почему-то решила, что это похоже на фемслэш...

Я тоже сначала так подумала, ан нет, дженовый фик!

Отдельная благодарность за арт - он восхитителен.
Цитата сообщения Not-alone от 03.06.2017 в 17:02
Я тоже сначала так подумала, ан нет, дженовый фик!

Отдельная благодарность за арт - он восхитителен.

Вот что то такое есть... Как говорится префем?
читатель 1111, ну, можно и так сказать) Надо вводить новый тег в предупреждениях)))
Беренгелла
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Самое первое слово, которое ассоциируется с этой работой - неформат. Как мне кажется, это потому что текст не слишком богат на события, а сконцентрирован на внутреннем мире персонажей.
Из двух внутренних миров мне больше нравится тот, который у Тонкс. Хотя АУ почти автоматом предполагает ООС, эту Тонкс легко узнать - такой могла бы быть повзрослевшая героиня канона. Просто к порывистости, смелости, любви к Люпину добавилась толика мудрости. Приятно видеть, что у Тонкс все ладится с сыном, мужем, работой, мамой, и при этом остается время на хобби.
Джинни таких ярких эмоций не вызывает. Ее жаль до раздражения и желания пнуть побольнее. Такое чувство, будто Джинни образца первого-второго курса запихнули во взрослое тело и прописали программу быть тенью Гарри Поттера. Как-то слишком силен контраст между первой частью про уверенную Тонкс, второй частью про борющуюся с истерикой Джинни, и финалом с небоскребом. И, если про Тедди я помню, то, есть ли дети у Гарри и Джинни, не заглядывая в текст, не скажу. У Джинн есть платья, которые она обожает вываливать в муке и масле. И домовики, которые драют духовку. Вот от домовиков я бы тоже не отказалась.
Финальная часть хороша присутствием магии. Где-то даже есть ассоциации с ведьмовскиии шабашами на лысых горах. но одновременно - с американскими горками.
Очень большой плюс текста - стиль.
Автор, спасибо и желаю дальнейших успехов.
Показать полностью
AgniRoавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 06.10.2017 в 20:38
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Самое первое слово, которое ассоциируется с этой работой - неформат. Как мне кажется, это потому что текст не слишком богат на события, а сконцентрирован на внутреннем мире персонажей.
..Вот от домовиков я бы тоже не отказалась.
Финальная часть хороша присутствием магии. Где-то даже есть ассоциации с ведьмовскиии шабашами на лысых горах. но одновременно - с американскими горками.
Очень большой плюс текста - стиль.
Автор, спасибо и желаю дальнейших успехов.

Спасибо большое за отзыв. Согласна, это с самого начала был неформат)За ассоциации отдельная благодарность - греют душу)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх