↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
LVL UP = +5 очков характеристики
Игрок — система игрока, искусственное тело игрока, разум игрока.
Повышение уровня: с каждым уровнем количество необходимого опыта для следующего уровня повышается на 1,5 раза.
Сила:
Влияет на то, сколько человек сможет поднять, на силу его удара и на скорость атаки с помощью рук.
(Следует учитывать, что владение боевыми искусствами на сносном уровне может повысить силу удара с помощью рук в зависимости от самого вида боевого искусства).
1 ед. = +1 ячейка инвентаря; +5 HP (Для игрока)
1 ед. = +5 кг силы на подъем = +50 ньютонов силы на удар.
1 ед. = 0.2 м/с к скорости атаки рукой.
Ср. характеристики стандарта:
10-40 ед. — обычный человек = 50-200 кг = 500-2000 H на удар = 2-8 м/с к скорости атаки.
20-40 ед. — генин = 100-200 кг = 1000-2000 H на удар = 4-8 м/с к скорости атаки.
40-100 ед. — чунин = 200-500 кг = 2000-5000 H на удар = 8-20 м/с к скорости атаки.
100-300 ед. — джонин = 500-1500 кг = 5000-15000 H на удар = 20-60 м/с к скорости атаки.
300 ед и т.д. — S-ранг.
Выносливость:
Искусственное тело игрока делает эту характеристику для игрока полностью уникальной в этом мире, так как она полностью перенастраивает его тело в энергетическую структуру тела, чья целостность и скорость регенерации полностью зависима от Системы Игрока.
Для обычных людей эта характеристика лишь указывает на выносливость, стойкость их тела и их устойчивость к полученным повреждениям, так как они как биологический вид всё равно легко умрут от обычного сенбона в сердце или в мозг, что сильно отличает их от игрока.
1 ед. = +5 HP = +0.01 HP в секунду (Для игрока).
1 ед. = +10 SP.
1 ед. = +0.2% сопротивляемости тела человека на любой физический урон (75% — максимальное повышение сопротивляемости тела на физический урон).
Ср. характеристики стандарта:
10-40 ед. — обычный человек = 100-400 SP.
20-40 ед. — генин = 200-400 SP.
40-100 ед. — чунин = 400-1000 SP.
100-250 ед. — джонин = 1000-2500 SP.
250 ед и т.д. — S-ранг.
Ловкость:
Влияет на акробатические навыки и скорость реакции.
А так же эта характеристика влияет на координацию тела, что напрямую влияет на навыки кендзюцу, тайдзюцу и букидзюцу.
[Ограниченная характеристика]
1 ед. = +5HP (Для игрока)
1 ед. = +1% к скорости реакции (100% — максимальное повышение реакции человека, после этого, если человек будет сохранять бдительность, то он рефлекторно начнёт реагировать на любые действия противника мгновенно).
1 ед. = +1% к отточенности движения тела (100% — максимум к отточенности движения тела. С максимальным показателем этой характеристики человек будет иметь полный контроль над своим телом и никогда не ошибётся, не споткнется и если цель не движимая, то никогда не промахнется).
Ср. характеристики стандарта:
10-20 ед. — обычный человек = 10-20% к отточенности движения тела и к скорости реакции.
20-50 ед. — генин = 10-20% к отточенности движения тела и к скорости реакции.
50-80 ед. — чунин = 50-80% к отточенности движения тела и к скорости реакции.
80-100 ед. — джонин = 80-100% к отточенности движения тела и к скорости реакции.
100 ед. макс — S-ранг = 100% к отточенности движения тела и к скорости реакции.
Скорость:
Влияет на скорость передвижения, а также на скорость и урон с помощью атаки ногой.
(Следует учитывать, что владение боевыми искусствами на сносном уровне может повысить силу удара ногой в зависимости от самого вида боевого искусства).
1 ед. = +1 км/ч.
1 ед. = 100 ньютонов силы на удар.
Ср. характеристики стандарта:
20-40 ед. — обычный человек = 20-40 км/ч = 2000-4000 H на удар ногой.
40-75 ед. — генин = 40-75 км/ч = 4000-7500 H на удар ногой.
75-125 ед. — чунин = 75-125 км/ч = 7500-12500 H на удар ногой.
125-200 ед. — джонин = 125-200 км/ч = 12500-20000 H на удар ногой.
200 ед и т.д. — S-ранг.
Чакра:
1 ед. = +10 MP; +0.05 MP в секунду (0.01 MP в секунду для других).
Ср. характеристики стандарта:
10-20 ед. — обычный человек = 100-200 MP.
20-40 ед. — генин = 200-400 MP.
40-100 ед. — чунин = 400-1000 MP.
100-500 ед. — джонин = 1000-5000 MP.
500 ед и т.д. — S-ранг.
Контроль чакры:
1 ед. = +0.05 MP в секунду (0.01 MP в секунду для других).
1 ед. = -1% понижение расходов чакры на дзюцу (-50% максимальное понижение расходов чакры на дзюцу).
1 ед. = +1% повышение мощности дзюцу.
1 ед. = +1 метр радиус пассивного обнаружения активной чакры; действует как X-кратный множитель для сенсоров в сенсорном режиме.
1 ед. = +1% повышение эффективности манипуляции чакрой
Ср. характеристики стандарта:
1-5 ед. — обычный человек.
5-20 ед. — генин.
20-30 ед. — чунин.
30-50 ед. — джонин.
50 ед и т.д. — S-ранг.
Воля:
Чем больше разрыв воли между людьми, тем больше шансов для превосходящего своей волей подавить людей с меньшей волей своим Намерением Убийства. Но чтобы полностью подавить волю противника потребуется, чтобы твоя воля хотя бы была на 1.5 раза больше, чем у твоего противника.
[Ограниченная характеристика] (100% воли — даёт полный иммунитет от ментальных техник, от гендзюцу и от Намерения Убийства).
1 ед. = +1% повышение вероятности выбраться из гендзюцу лишь силой своей воли; повышение способности противодействовать всем видам ментальной техники.
Объем чакры может использоваться, как множитель Намерения Убийства. Например, огромный резервуар чакры биджу даёт возможность воздействовать своим Намерением Убийства в огромной области, в зависимости от количества чакры биджу (Поэтому Кьюби считается самым злобным из всех биджу).
Ср. характеристики стандарта:
1-30 ед. — обычный человек.
15-30 ед. — генин.
30-60 ед. — чунин.
60-90 ед. — джонин.
90-100 ед. — S-ранг.
Удача:
Характеристика данная с рождения, в котором разница между обычными людьми, шиноби и прочими стирается.
В то время как если бы шиноби имел бы в ней всего единицу, то его вскоре постигла бы неудача, которая могла бы стоить ему жизни. В то же время если бы обычный человек имел бы в ней 95 очков, то его всегда бы сопровождал успех и он смог бы выжить в любом случае. Даже если на него населятся шиноби S-ранга (что просто не может произойти с таким удачливым человеком), он почти в любом случае сможет выжить от счастливой случайности. Но такие люди вряд попадут хоть в какую-то неприятность, из-за своего огромного показателя удачи.
Это самая важная и самая несправедливая характеристика из существующих, характеристика не имеющая морали, которая имеет очень сильное влияние над всей вашей жизнью.
Всё просто. Те у кого он низок — несчастны, а те у кого он высок — счастливы.
Как бы вы не заблуждались, самые высокие показатели в этой характеристике обычно имеют только самые обычные гражданские люди, которые в итоге счастливо доживут и умрут от старости. А те кто становится шиноби часто имеют очень низкую характеристику удачи, что довольно показательно смотря на их уровень смертности.
[Эту характеристику ничто не может изменить]
Ср. характеристики стандарта:
1-10 ед. — конченые неудачники, считайте их уже мертвецами (каждый 1 из 1000 человек).
11-20 ед. — неудачники (каждый 1 из 10 людей).
21-40 ед. — обычные смертные (нормальные люди).
41-60 ед. — те кому часто везёт, чем нет (каждый 1 из 100 человек).
61-70 ед. — очень удачливые люди (каждый 1 из 1000 человек).
71-80 ед. — те кому благоволит фортуна (каждый 1 из 10000 человек).
81-90 ед. — благословлённые Богами (каждый 1 из 10000000 человек).
91-99 ед. — Апостолы Бога Удачи, — лучше вам с ним дружить, а если у вас с ним вражда, то на всякий случай лучше приготовь уже себе гроб (каждый 1 из 10000000000 человек).
100 ед. — Аватар Бога Удачи, — уже само присутствие такого человека в мире, означает, что этот мир существует в мире и гармонии, а его население счастлива и живёт в достатке (1 человек из 100000000 миров).
Родство Стихий:
+1% к стихии = +1% усиление мощности дзюцу используемой стихии; -0,25% понижение затраты чакры используемой стихии; +1% к сопротивляемости к той стихии.
Мировая валюта мира Наруто — Императорский Рё (золотая монета — 15 грамм золота) и стандартный Мон (денежные купюры и медные монеты);
1 Рё = 4000 Мон;
1 Рё = 680 Долларов США;
1 Рё = 50000 Рублей;
1 Рё = 75200 Йен;
1 Мон = 0,17 Долларов;
1 Мон = 12,5 Рублей;
1 Мон = 18,8 Йен.
Летоисчисление и месяцы года.
Летоисчисление ведётся с рождества Ооцуцуки Рикудо, известного в этом мире, как — Мудрец Шести Путей — Рикудо.
В году 12 месяцев, а в каждом месяце ровно 30 дней:
1 — Кайши (Январь)
2 — Торай (Февраль)
3 — Кайфуку (Март)
4 — Хару (Апрель)
5 — Мирай (Май)
6 — Антей (Июнь)
7 — Мегуми (Июль)
8 — Какусей (Август)
9 — Фукё (Сентябрь
10 — Акогаре (Октябрь)
11 — Хиромеру (Ноябрь)
12 — Овари (Декабрь)
Примечания:
В сюда буду кидать относящуюся к фанфику информацию.
Решил написать стандарты характеристики пораньше.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |