↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Небо над его головой было пустым — и оно тонуло в своей пустоте, оно вытягивало жизнь и цвет из мира под собой. Оставалась слабость. Оставалась тоска. Алоис Транси, глава дома Транси, стоял на балконе, вдавливал руки в холодный мрамор перил. Камень был как небо: вбирал в себя тепло крови Алоиса, выделяя синим вены, венулы, капилляры. Мальчик сощурил глаза в бессильной и бессмысленной злости, отрывал от губ слова, кидал их в сырой воздух:
— Скучный, паршиво-скучный, унылый мир — и это мне положено в обмен на душу, да? Или души мало? Ну, что еще в придачу моему сладкому, дешевому нутру? Честь, может, это лживое ничто? Как мерзко… — губы Алоиса раскрылись в улыбке. Он вытолкнул зудящим паром воздух из легких, втянул новый, утренне-холодный.
Он смотрел на то, что было его по праву: однородно-безликий лес. Безжизненный. Словно пережеванный кем-то лес. Кубические ломти стриженных кустов. Фонтан с чьим-то поддельным, мраморным телом в центре… Все — словно игрушечное. Но зато принадлежавшее только ему! — кукольный домик для куклы. Хорошей куклы, лучшей, покорнейшей из плотски-теплых кукол… Дыхание Алоиса Транси наполнилось смехом, смешанным с торжеством победы смехом — от этого смеха шла судорога по плечам и узкой груди, он вырывался обжигающими кусками из горла, и Алоис запрокидывал голову, давая ему волю… Поместье ответило тишиной. Но у этого дома были уши. Уши, что слушали голос своего господина, слушали его постоянно: от этого где-то внутри росли веселье и паранойя.
В азарте, с которым он сжигал свою жизнь, Алоис оторвал руки от перил, возвел их вверх, тягучим полукругом — в стороны, плавно и яростно, словно в танце.
— Оле!
Провел рукой по бедру, — жест похоти, театрально-лишний жест, — поставил ботфорт, и тот сильнее впился в бело-тонкую ногу. Алоис запрыгнул на перила балкона, раскинул руки.
— Оле! Оле! — его голос был словно клич акробата в дешевом цирке. Перед ним и под ним была пропасть: в нее было так легко и, верно, так радостно упасть. Ветер бросался в объятия Алоиса Транси, обтекал тело, оттягивал и вздыбливал багрово-фиолетовые фалды плаща. — Э-эй, Клод! Иди ко мне, иди к своему господину, потому что я желаю тебя, Клод!
Он кричал в пустоту — и знал, что его слышат. Знал, что на его зов не могут не прийти. За спину метнулась тень: на периферии зрения мальчик видел, как кусок тьмы расползался в паука, но рывком принял иную форму, форму человека… Лишь мгновение видел. И чувствовал чем-то более древним, чем разум: существо позади него состоит не из плоти, но из чувства. Из одного простого и столь ясного чувства: голода. Голода по его, Алоиса, душе.
— Чего вы желаете, ваше величество? — в голосе Клода не было интонаций, не было эмоций. Так жутко. Так притягательно.
“Ваше величество”, — эхом отдалось в голове Алоиса. Эхо — уродливая тень другого, родного голоса, говорившего то же: “Ваше величество”. Алоис провел головой из стороны в сторону, светлые волосы рассыпались в сыром воздухе: Алоис отгонял от себя что-то далекое, что-то уже не нужное ему. А серое небо стало ссыпаться дождем: струи воды падали мерно, словно упорядоченно, обволакивая мир зыбкой паутиной... Алоис Транси вновь вскинул руки — они остановились над его головой в легком жесте. Рывком поднял колено, — подтяжки вдавились в мягко-живую плоть, — натянул носок, опустил его на мокрый мрамор: шаг. Еще шаг, еще, еще, дразнящий, танцующий…
— Чего я желаю, Клод?.. Скажи, ты поймаешь меня, Клод, если я оступлюсь? — его лицо исказилось в азартной радости. Мгновение — перескок тонких ног в развороте, поклон, протянутая рука: как приглашение на танец.
Но Клод был неподвижен. Неестественно бесшумен.
— Если таков будет приказ, ваше величество, — сказал он. И только.
— Не говори “ваше величество” слишком часто, это раздражает, — радость Алоиса сменилась презрением. Он спрыгнул: каблуки звонко ударили по плитам балкона. — “Если таков будет приказ”, да? Тогда давай, слушай приказ, Клод, мой демон, мой паук: обними меня.
Язык Алоиса Транси провел по верхней губе, влажной тяжестью лег на нижнюю: метка вспыхнула, вспышка осталась жжением и привкусом крови. Клод кивнул:
— Да, ваше величество.
Демон приблизился бесшумно, тенью пройдя сквозь прерывисто-ажурную стену дождя, раскрыл руки механически-четко, — паук был пауком, — сомкнул, обвил, сжал детски-тонкое тело своего господина. Таков был приказ.
В виски Алоиса бросилась кровь, смешанная со страхом и смутной жаждой, глаза Алоиса раскрылись в неверии и все том же страхе, страхе… Клод дышал спокойно. Клод приблизил лицо из холодной, псевдо-живой кожи к лицу мальчика. Одна секунда. Две. Три. Пустая пародия объятий — и все же Алоиса накрыла внезапная, безмятежная тьма: мир смазывался в ничто, время до и время после смазывалось в ничто в руках обещанного небытия, в ничто, в прекрасное ничто… Но очарование смерти пахло гнилью.
— Достаточно, Клод, — слова Алоиса Транси паром осели в воздухе. Демон отстранился: и невидная в дожде паутина тянулась от его рук.
Кусок Мираавтор
|
|
Lina Rud
О, как же я была рада встречи с любимым Алоисом! Как же точно вы описали его натуру - ребёнку просто хочется любви! И Клод у вас получился канонный - механический, робот, просто выполняющий приказы за вознаграждение в самом конце... И атмосфера вокруг такая тревожная, пустая. Кукольный домик для куклы - идеальное сравнение. Спасибо, мне понравилось! =) Ох, как же приятно слышать, что я не одна его люблю~ Просто я слышала слишком уж много мнений, мол, "жутко бесит Алоис", "Алоис – самый, САМЫЙ раздражающий персонаж, даже Грелль так не бесит", ну, и все в таком духе... Как обидно и незаслуженно, ужс-ужс (︶^︶) И да, спасибо — мне всегда важно как можно более точно попасть в манеру двигаться и говорить, в манеру жить) )) |
Анонимный автор
Да-да-да, я постоянно слышу именно такое мнение. А тут оказывается, что из всего аниме Алоис у тебя на первом месте любимых... ⊙﹏⊙ Я очень рада, что нашла единомышленника! (づ。◕‿‿◕。)づ |
Кусок Мираавтор
|
|
Kerandis
Показать полностью
...однако, это был весьма подробный отзыв) Спасибо вам, мне, как автору, ужасно приятно ваше внимание к моей работе („• ֊ •„) Особенно лестно слышать о стиле, атмосфере. Знаете, я всегда любила "взгляд как интерпретацию мира"... Реальность всегда субъективна, часто в этом ее красота //"Вселенная одновременно рисуется очень реальной, и в тоже время какой-то ненастоящей," — почту за комплимент~ И – оу, признаться, я думала, что "Тёмный дворецкий" довольно известен. Вероятно, известен в узких кругах, а я просто очень "привыкла" к этому фандому за годы и годы знакомства... XD Кстати, хотелось бы уточнить насчет канона: там о-очень странные отношения между мной и аниме, которая то экранизация манги, то нет ^_^' Скажем, в манге и Алоиса, и Клода никогда не было. Если решитесь смотреть, то лучше иметь в виду, что: 1. Первая половина первого сезона — экранизация манги 2. Вторая половина – оригинальна, не имеет первоисточника, но логически повторяет первую половину 3. Второй сезон – опять же, не опирающееся на мангу, продолжение первого сезона. 4. "Третий" сезон и полный метр – возвращение к экранизации манги ...лучше об этом просто не задумываться, в общем) Это не слишком популярное мнение, но я искренне люблю именно первые два сезона. Люблю за атмосферу, люблю за лёгкий налёт сюра, люблю за Алоиса — и, может, полюбите и вы, кто знает?) 2 |
Анонимный автор
Как интересно и запутано... Может действительно как-то посмотрю или почитаю))) А работа и правда очень хорошая вышла! |
Анонимный автор
Я тоже люблю именно первые два сезона, особенно второй) Третий пыталась смотреть, но как-то не срослось. Ещё и озвучка такая... |
Кусок Мираавтор
|
|
Lina Rud
Я тоже люблю именно первые два сезона, особенно второй) Третий пыталась смотреть, но как-то не срослось. Ещё и озвучка такая... Озвучка? Ну, в таком случае обычно помогают субтитры – голоса сейю довольно приятно щебечут на своем японском, как правило ^_^' Вообще же понимаю: иногда аниме почему-то не идет дальше и все Да и начиная с третьего можно переходить на мангу, все равно сюжет экранизация повторяет точь-в-точь |
Завораживает история. Есть в ней что-то демонически притягательное. Канон совсем не знаю, но оторваться от чтения не смогла до последнего слова.
Спасибо, уважаемый автор. 1 |
Кусок Мираавтор
|
|
Обожаю канон за его красоту и безысходность - но безысходность, в которую не верится, потому, что есть второй слой. Очень хорошо сказано) Думаю, я, во многом, люблю Темного дворецкого по тем же причинам: с одной стороны, конец предрешен – с другой, он пока не настал. Спасибо за отзыв) 1 |
Кусок Мираавтор
|
|
Яросса
Мистически, хтонически прекрасная вещь! Удивительно красивый язык. Эти описания дождя как паутины, очень здорово. И главный герой рисуется перед глазами. Канона не знаю, поэтому не могу до конца понять сюжет, но настроение Алоиса, его безысходность, гнев, страсть, страх. Манящее дыхание бездны, притягательное и пугающее. Очень рада,что он устоял, а демон все-таки послушен)) "Хтонически прекрасная"... Что ж, эта характеристика будет для меня совершенно особым комплиментом~ Всегда любила хаос, именно что хтоничность мира И я за него рада, честное слово, хотя, кажется, странно испытывать радость по поводу происходящего в моем же тексте (¯▿¯") 1 |
Кусок Мираавтор
|
|
NAD
Завораживает история. Есть в ней что-то демонически притягательное. Канон совсем не знаю, но оторваться от чтения не смогла до последнего слова. Спасибо, уважаемый автор. Спасибо за отзыв)) Мне лестно ваше внимание к моей работе |
Cabernet Sauvignon Онлайн
|
|
Мне совершенно никогда не нравился Алоис. Но это его стремление к смерти и игры с Клодом - нечто завораживающее
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|