↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Свет софитов ослепляет.
Яркий грим нещадно жжет кожу.
Тошнота подкатывает к горлу...
Она улыбается толпе, посылая воздушные поцелуи. Она молода, красива и успешна. Она икона стиля и восходящая звезда. Ей подвластно все. Она Королева этой беснующейся толпы.
Она распахивает объятья всем им — они приветствуют её овациями! Они её рабы! Все до единого!
Она смеется в слепящую пустоту, мечтательно закрывая глаза, и спешит в темноту кулис. Её рвёт, корежит от боли. Она почти кричит, падая на пол. Проклятый корсет! Чтоб ещё раз она позволила сделать это с собой своему менеджеру. В глазах прыгают черные пятна, голова гудит от грохота музыки и боли. Её трясёт от мучительного жара и ломоты в костях. Ей хочется вернуться туда, к кричащей толпе, где нет всего этого: страданий, проблем. Жизни.
Кто-то поднимет её с пола и буквально тащит в гримерку. Жесткая кушетка. Холодное полотенце на лоб. Сара берет его дрожащими руками и вытирает лицо.
— Никогда, — хрипит она, — никогда больше я не дам сделать себе этот грим. К черту этот образ. У меня есть своё лицо! Меня любят и без этого!
Ответом служит глухая и безразличная тишина.
— Да? Любят? И кто же, деточка? — Фред всегда рядом. По звуку, стоит он где-то около двери. — Они? Они тебя через полчаса забудут. Без меня ты никто. И лица у тебя нет. А настоящее твоё имя повергнет в шок любого нормального человека.
— Фред...
— Это третий раз за сегодня и шестой раз за три дня.
— Фред, я обещаю, я справлюсь... — она отирает лицо и бросает полотенце на пол, умоляюще глядя в лицо менеджеру. — Это просто отравление... Я не беременна...
— Мне глубоко насрать на то, залетела ты или подхватила рак. Деточка, у нас висит многомиллионный контракт. Уже ночью у нас самолёт и Европа. Шестнадцать концертов за месяц, пресс-конференции, раздача автографов, съёмки на телевидении... А ты банально не готова к успеху! Ты строишь из себя королеву и умудряешься испоганить все своим здоровьем. Я не знаю, что я сделаю, если это проникнет в газеты.
— Фред, прошу... Со мной все хорошо... Это скоро прекратится... — она повторяет заученные слова, не веря себе ни капли. Тут, вдалеке от сцены, это никогда не прекратится. И ей ни черта не хорошо.
— Вдохновись... — он протягивает ей стакан с мутной жидкостью. Сара смотрит на него, пытаясь унять дрожь во всем теле. Фред усмехается, ставит стакан на стол рядом с кушеткой и медленно уходит, что-то насвистывая.
Это намного сильнее Сары. Сотни невидимых нитей сплетают ее и напиток "с секретом".
Привет, девочка. Это не сказки и почти выдуманный лабиринт где-то в потузеркальном мире.
Она хватает стакан дрожащими пальцами и делает три судорожных глотка, откидываясь назад. По щекам текут слезы.
Это реальность.
Реальность, из которой не вырваться и выхода не найти. Ей не хочется думать, как скоро это все кончится, но она точно знает, что завязать ей не дадут. Пока она такая — талантливая и ручная — Фред будет толкать её на звёздный Олимп, запишет ещё один диск, запустит турне, реалити-шоу и даст тонну интервью.
"Как я омерзительна..."
Раньше оправданием её глупости была детская дурь. Сейчас же ничего, кроме бесхарактерности, не приходит на ум.
Жар понемногу отступает, голова проясняется, боль, мучившая её, исчезает. Остаются только холодные слёзы, скупое свидетельство того, что колокол ещё звонит по давно разбитым мечтам.
Она медленно садится к зеркалу и медленно, растягивая пытку, стирает яркий грим. Под всеми этими блёстками, красками и ресницами скрывается её настоящее лицо. Не эта маска свежей и улыбчивой красавицы, которой все в жизни удалось.
Поредевшие брови. Огромные черные синяки под усталыми, лихорадочно блестящими глазами. Впалые щеки с тёмными отметинами скул. Сухие синеватые потрескавшийся губы. Красная от грима кожа.
Долгий взгляд в реальность. Ещё один глоток чудо-напитка.
О её судьбе мечтали многие девочки со всего мира.
Пальцы набирают заветный номер телефона.
Ей 23, и её песни лидируют в чартах старого и нового света.
Долгие, мучительно долгие гудки. Ещё глоток.
У неё два сольных альбома — один уже почти платиновый — несколько клипов и одно турне позади.
"Добрый день, это Гэрри. Если Вы слышите это сообщение, то это значит, что меня нет рядом. Оставьте сообщение..."
— Гэрри? Гэрри, это я, Сара. Прошу, перезвони. Мы оба сглупили. Я сглупила. Давай попробуем ещё раз. Дай мне шанс.... Через четыре часа у меня самолёт из Глазго в Амстердам. Перезвони...
Она знала, что не перезвонит. И телефон Тоби выключен — у него школьные экзамены, ему не до неё. Родители уже спят, гордые своими детьми.
Она со всей силы бьет телефоном по зеркалу, исступленно крича в пустоту, надеясь, что её хоть кто-нибудь услышит. Кричит, не боясь сорвать драгоценный голос. Стеклянный дождь осыпает её мелкими искрящимися звёздами.
Ей невыносимо одиноко в этом мире грёз и света.
Потрясающая штука! Очень атмосферно получилось и изящно. А еще по-своему волшебно, вопреки жестокости реальности. Одновременно жизненно и волшебно))
|
До слёз... Нет больше слов, это грустно и великолепно. Спасибо за такой конец
|
По драматическому финалу скорее напомнило тот лабиринт, который фавна... В целом, интересная идея, более чем. И вечная оппозиция реальности и сказки, где задаётся вопрос, а стоила ли реальность того.
Показать полностью
Отсылки к другой роли Конелли и к судьбе Боуи считываются. Есть, конечно, и большие-большие вопросы... Например, ни один думающий о прибыли человек никогда не позволит нервной девушке иметь при себе больше чем одну дозу любого средства. И вообще всё она бы пила по схеме "чтоб я видел". Другое дело, если бы она скрывала, что ей плохо и вела себя смирно и образцово, а наедине с собой мучалась и глотала всякое-разное. Или... давящий корсет не даст петь. Поэтому ещё для клипа его могут нацепить на человека, но не для концерта. Там корсеты специальные, неудобств не доставляющие. Да и грим сценический - это вам не цирковой или балетный... Другое дело, что от такого турне сам голос, даже правильно поставленный, со временем потихоньку начнёт отказывать. И ошибок будет всё больше, а пение - всё менее впечатляющим, т.к. сложные ноты придётся обходить. Так было у Tarja, например. Вот это могло бы быть проблемой: мол, нам контракт подписывать на совместную песню, так спой как следует, а не как обычно. И эффект "лебединой песни" вполне бы вписался... Да простит меня автор (хотя вряд ли отслеживает, судя по комментариям) за эту "заклёпочность" 2 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |