↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Шоаррский грипп (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Комедия, Пародия, Повседневность, Флафф
Размер:
Миди | 200 410 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Еще одна история с участием Кеши.
Основано на реальных событиях.

Реальные события - это диван, который доставляли восемь недель, безумно дорогие кремы для лица и дисконтные карты. И карантин.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

День восьмой

Планета Новая Москва. Квартира Корделии Трастамара.

Сцена первая

Ночь. Из бывшей комнаты Мартина выползает тень. Тень в ночном сумраке чем-то напоминает страдающую близорукостью черепаху. Потому что передвигается на четырех конечностях и регулярно натыкается на углы. Панцирь «черепахе» заменяет покрывало, призванное сыграть роль маскировочной плащ-палатки. После очередной встречи с мебелью покрывало с авангардной части «черепахи» откидывается, и под ним обнаруживается Катрин. Потирает лоб и беззвучно шепчет всевозможные пожелания этому железному болвану. В основном желает «заржаветь». Настороженно прислушивается. Не уловив ничего угрожающего, вновь набрасывает покрывало на голову (видимо, ей кажется, что покрывало делает ее невидимой) и направляется к гостевому туалету. Сенсор у двери помигивает красным, сигнализируя о находящемся внутри посетителе. Подкравшаяся тень долго изучает сенсор. Потом наугад нажимает несколько кнопок. Сенсор не реагирует. Красный глазок продолжает издевательски светится. Катрин делает еще одну попытку. Опять ничего. Катрин тяжело вздыхает и скребется в дверь.

Катрин (шепотом):

— Кешенька…

Из-за двери слышится шорох и жалобное поскуливание.

Катрин:

— Кешенька, ты голодный?

Кеша (из-за двери, приглушенно):

— Же не манж па труа жур! Гебен зи мир битте айн штук брот. У-у-у!

Катрин:

— Ах ты мой бедненький! Ах ты мой голодненький! Не бойся. Я тебя спасу.

Откуда из-под покрывала Катрин извлекает совершенно архаическую отвертку. Примеривается к сенсорному замку и начинается методично его отковыривать. Замок стойко сопротивляется. Из дверей комнаты Корделии выскальзывает другая тень. В отличие от первой эта вторая тень двигается совершенно бесшумно и неотвратимо, как ангел возмездия. Катрин, упоенно орудуя отверткой, естественно, ничего не слышит. Тень останавливается за спиной Катрин и задумчиво ее изучает красными глазами. Отвертка срывается. Катрин шепотом ругается. Тень за ее спиной склоняет голову набок. Неожиданно Катрин замечает отсвет светящихся глаз на одной из отражающих поверхностей. Она медленно оборачивается.

Тень с красными глазами (хриплым и низким голосом):

— Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл.

Катрин, пискнув, падает в обморок. Отвертка с грохотом выпадает у нее из рук.

На шум с противоположных сторон появляются Корделия и Камилла. Камилла — в кокетливой ночной рубашке, Корделия в шелковой пижаме и в наброшенном поверх халате.

Корделия:

— Свет!

Потолок начинает мягко светится.

Корделия:

— Ну что же вы за семейство такое! Нет, вы не семейка Адамс, вы хуже! Вы — Симпсоны. Нет, Дятловы!

Тут она замечает Мартина. На нем, кроме элегантных боксеров от фирмы Кевин Гросс, ничего нет. Эту скудость гардероба замечает и Камилла. С восторгом вытаращивается на Мартина, внезапно шагнувшего из ее грез прямо в реальность.

Камилла:

— Ух ты, это я удачно зашла!

Корделия:

— Мартин, это что еще за кастинг для рекламного агентства? Собираешься стать новым лицом фирмы Кевин Гросс?

Камилла:

— А почему лицом? Они же белье производят. Нижнее, мужское. Его же не лицом показывают.

Кеша(из-за двери):

— Ой, да чего там у него показывать!

Камилла (у которой таким же волшебным образом, как и у Катрин, в руках возникает лорнет):

— А по-моему, очень даже чего. И посмотреть, и… пощупать.

Корделия издает тихое рычание. Снимает халат и бросает Мартину.

Корделия:

— Быстро надевай. Не хватало нам тут еще повторного приступа.

Мартин послушно надевает халат. Правда, этот халат ему узок в плечах и кончается сразу под коленями.

Камилла:

— Ой, а так еще лучше! Очень эротично. (Корделии) Слушай, а давай ты купишь этого Кевина Гросса.

Корделия:

— На хрена?

Камилла:

— Ну как это на хрена? Будешь заниматься своим обычным онлайн-трепом, а я — мальчиков для дефиле опробывать. Вот таких.

Кивает на Мартина.

Кеша(из-за двери):

— А я? А мне? Я тоже хочу. В белье на дефиле.

Корделия (обращаясь к закрытой двери):

— А ты вообще молчи, зерно хаоса в решетке порядка. Тебе слова не давали.

Катрин, на которую по-прежнему никто не обращает внимания, начинает подавать знаки, призывая отдать должное ее бедственному положению. Постанывает, наращивая громкость и помахивая рукой.

Корделия:

— Мама, завязывай с театром. Бодрой, шестидесятилетней, начинающей жизнь сначала женщине это не к лицу. И вообще, что ты здесь делаешь?

Мартин:

— Несанкционированное вторжение в охраняемую зону с целью освобождения опасного объекта посредством порчи спецоборудования. (Предъявляет Корделии отвертку) Был применен метод вербального воздействия.

Корделия (изучая отвертку):

— И что ты ей сказал?

Катрин (уже в сидячем положении, негодующе):

— Он заявил, что я… я… порядочная женщина должна раздеться и отдать ему… отдать…

Камилла:

— А я завтра тоже пойду освобождать объект! И он у меня тоже что-нибудь попросит.

Пытается отнять у Корделии отвертку.

Катрин:

-… что я должна отдать ему… отдать ему какой-то… мотоцикл. А что такое мотоцикл?

Корделия, чтобы не расхохотаться, закусывает губу.

Корделия:

— Мартин, ты опять старые фильмы смотрел?

Мартин (смущенно):

— Я изучал допрыжковую мифологию человечества. Религиозные символы в блокбастерах конца 20-го века. Апокалиптические мотивы и признаки. Экстраполяция образа древнеиндийского бога Шивы в западную культуру.

Камилла (благоговейно):

— Опять йога!

Корделия:

— А… Терминатор это вроде как… он и есть… этот самый бог, древнеиндийский?

Мартин:

— Ну да.

Корделия трясет головой, чтобы изгнать из воображения синего Терминатора, сидящего в позе лотоса.

Корделия:

— Ладно, вернемся к собственным фольклорным элементам. (Задушевным голосом) Мама, а какого Шивы тебе тут понадобилось?

Катрин:

— Да вот, водички пришла попить.

Корделия:

— В гостевом туалете? То есть, водичка из горных источников в герметичной упаковке тебя не устраивает. Тебе требуется что-то особенное?

Катрин:

— А я… я заблудилась.

Корделия:

— То есть за три месяца проживания в этой квартире ты так и не удосужилась ознакомиться с планом?

Катрин (не сдаваясь):

— Было темно. А я женщина слабая, среднего возраста.

Корделия:

— Да неужели! А отвертка тебе зачем?

Катрин (судорожно придумывая версию):

— Ну как зачем… Я это… проверяла… тыкала… Вдруг там предмет какой, опасный…

Камилла:

— Например, чей-то глаз.

Катрин (бросив на нее презрительный взгляд):

— Это было бы неслыханное везение, но увы…

Корделия (еще задушевней):

— Где валюту взял… тьфу, так зачем тебе отвертка?

Катрин (неожиданно уходя в глухой отказ):

— Какая такая отвертка? Не знаю никакой отвертки. Где?

Показывает пустые ладони, как вор карманник, успевший скинуть кошелек.

Мартин:

— Факт использования отвертки для взлома запирающего устройства зафиксирован в видеофайле. Показать?

Кеша (из-за двери):

— У-у, предатель!

Корделия:

— Мама, ты зачем сенсор ломала?

Катрин (переходя в наступление):

— Да, ломала. И чего? Казните меня, проклинайте меня, гоните меня. Но я принципами не поступлюсь. Я исполняла свой долг!

Корделия:

— Какой еще долг?

Катрин:

— Долг высокодуховного, разумного существа. А долг каждого разумного существа защищать униженных и оскорбленных.

Корделия:

— И кто у нас… бедная Лиза?

Кеша (из-за двери):

— Я! Я Лиза! То есть униженный и оскорбленный. Я несправедливо осужденный и подвергнутый тюремному заключения без суда и следствия.

Катрин:

— И голодный!

Кеша:

— Да, и голодный!

Мартин:

— Не гони. Я тебя кормил. Перловкой.

Кеша(негодующе):

— На воде! Без соли.

Катрин:

— Без соли! Ты слышишь, какое зверство?

Корделия качает головой.

Корделия:

— Ай, ай, ай, вот ужас-то. Перловка без соли. Непостижимая степень цинизма и жестокости. Мартин, а почему перловка?

Мартин:

— Мне Тед рассказывал. Когда Мозгоеды были на Медузе, их кормили перловкой. Тед сказал, что это страшно.

Корделия:

— Ну, есть вариант куда более циничный.

Мартин:

— Какой?

Корделия (нарочито громким шепотом):

— Кормосмесь.

Кеша:

— Не надо! Я согласен на перловку!

Корделия:

— А по-моему, надо. Ты же у нас маленький. А маленьким нужны витамины и аминокислоты. Минералы там всякие. Для укрепления костей и роста мозгов.

Кеша:

— Нет, я большой. Я хочу взрослую еду.

Корделия:

— Ты и под уголовную ответственность не подпадаешь. Судить тебя нельзя.

Слышится жалобный вой Кеши.

Кеша:

— Можно, можно меня судить! Хочу расследование и суд!

Корделия:

— Ну если хочешь…

Катрин (подозрительно):

— Какой еще суд?

Корделия:

— Пока товарищеский. А там видно будет. Мартин, пошли спать.

Камилла:

— Ну ни фига себе! Малолетка, малолетка, а сама в постель тащит.

Корделия:

— Мартин у меня вместо плюшевого мишки. Ну или я у него. Это была моя детская мечта. Такой большой, теплый плюшевый мишка.

Катрин:

— У тебя был заяц!

Корделия:

— Я не хотела зайца. Я хотела мишку! А ты мне купила зайца.

Мартин:

— А у меня вообще игрушек не было.

Камилла:

— Эдипов комплекс в действии! Прав был дедушка Фрейд.

Кеша за дверью хихикает.

Кеша (по внутренней связи):

— Теперь понятно, кто Гибульского грохнул. А то свалили все на беднягу Джонсона. Он-то, оказывается, и ни при чем.

Мартин (по внутренней связи):

— Где-то у меня баночка DEX-элита завалялась. Правда, срок годности вышел. Но утром поищу.

Сцена вторая

Утро. Кухня в квартире Корделии. За столом сидят Корделия, Камилла и Катрин. У всех троих торжественный вид. Корделия во главе стола, под рукой у нее молоток для отбивания мяса. Мартин в большой кастрюле что-то размешивает.

Корделия:

— Мартин, бросай свое варево и веди сюда это членистоногое.

Мартин аккуратно прикрывает варево крышкой и уходит.

Катрин (взволнованно):

— Корделия, я прошу тебя, прими во внимание особые обстоятельства.

Корделия:

— Это какие?

Катрин:

— Стресс, замкнутое пространство, тонкую душевную организацию. Ранимость и неопытность. Жажду внимания и ласки.

Слышится голос Кеши.

Кеша:

— «…А на черной скамье, на скамье подсудимых… И какой-то жиган…»

Корделия:

— Я так понимаю, это она и есть. Тонкая душевная организация.

Появляется Кеша с гордо поднятой головой.

Кеша:

— «…Расставалися молча, как всегда горделиво… и слилися уста в поцелуе едином…»

Корделия:

— А если его стукнуть?

Мартин:

— Тогда он станет фиолетовым в крапинку.

Сажает Кешу за стол напротив Корделии и ставит перед ним миску с дымящейся кашей. Кеша замолкает и принюхивается.

Кеша:

— Что это? Овсянка, что ли? Снова без соли?

Мартин:

— И без масла.

Кеша стряпает трагическую мордочку, но тем не менее начинает уписывать кашу.

Корделия (некоторое время понаблюдав за процессом):

— А скажи нам, Кешенька, с кем это ты так красиво отдыхал?

Кеша делает паузу, откладывает ложку и кокетливо смотрит на Корделию.

Кеша:

— Такой женщине, как вы, стоит только намекнуть. Я же всю жизнь верным буду.

Корделия:

— Ну это мы позже обсудим. Ты давай про приключения свои расскажи.

Кеша делает растерянную мордочку.

Кеша:

— Так не помню я. Вот тут помню, тут не помню.

Корделия:

— Ага, а тут рыбу заворачивали.

Мартин:

— Врет он все. У Irien'ов объем жесткого диска больше, чем у DEX'ов. Это чтоб они побольше компромата записывали. А еще некоторые клиенты любят все заново пересматривать.

Кеша:

— Не бери на понт, мусор.

Камилла:

— Точно, точно. Мы на Трехрублевке так и делали. Сначала книжки все вместе обсуждали, а потом особо спорные моменты пересматривали.

Катрин:

— Иди в отказ, Кешенька. Ни в чем не признавайся. Седьмая поправка к Конституции дает тебе право не свидетельствовать против себя.

Корделия:

— Какие познания в юриспруденции! Да пусть молчит. И без него доказательств достаточно. (Извлекает из кармана свой видеофон) А скажи-ка нам, Кешенька, лилия наша полевая, символ невинности и целомудрия, по какой такой причине я обнаружила на своем видеофоне 144 запроса с незнакомых номеров?

Катрин:

— А Кешенька здесь при чем? Сама раздаешь свой номер всяким… пизнесменам.

Корделия:

— Ничего подобного. Для, как ты выразилась, пизнесменов у меня другой видеофон, официальный. А этот номер известен только Мартину, Вадиму, моим заместителям, ну и Президенту.

Катрин:

— Ну вот! С них и спрашивай.

Корделия:

— То есть ты хочешь сказать, что это мне Президент 144 раза звонил? И каждый раз с нового номера?

Катрин (храбро):

— А почему нет?

Корделия:

— Отлично. Глянем, что ему от меня надо.

Активирует видеофон и один из присланных файлов. Разворачивается вирт-окно. И в этом вирт-окне появляется Кеша. Кеша в окружении развеселых ХХ-объектов различного возраста танцует на столе стриптиз. Звучит незабвенный Джо Кокер «You can leave your hat on». ХХ-объекты орут от восторга, подпрыгивают, пытаются дотянутся до исполнителя и что-нибудь с него сорвать, ну из того, что осталось. Камилла и Катрин смотрят как зачарованные. Корделия смотрит на Кешу. Кеша стыдливо опускает глазки.

Корделия:

— Посмотрим, что в другом файле.

Кеша (робко):

— Не надо. Я готов сотрудничать со следствием. Написать явку с повинной.

Корделия:

— Ладно. Мартин, дай ему планшет и стилус.

Мартин вручает Кеша требуемые предметы. В это время видеофон подает сигнал вызова.

Корделия: 145-й. (Принимает вызов без видеосигнала)

— Алло.

Из видеофона раздается задыхающийся женский голос.

Голос:

— Мне нужен Бог Секса и Легендарный Космический Жеребец Иннокентий.

Корделия (сохраняя абсолютную невозмутимость):

— Кто, простите? Космический Жеребец?

Голос (с хрипловатым выдохом):

— Иннокентий…

Кеша втягивает голову в плечи.

Катрин (со слезами в голосе):

— Кешенька, ну как же так…

Корделия:

— Извините, жеребцов у нас нет. Могу предложить только страдающего обжорством кровососущего паразита.

Отключается.

Корделия:

— Ну-с, это тоже был Президент?

Катрин (гордо выпрямляясь):

— Ну, а что? Он, может быть, пол сменил. С его-то возможностями.

Корделия:

— Действительно. Такая мелочь.

Смотрит на Кешу. Кеша усердно водит стилусом.

Камилла (завистливо):

— Эх, живут же люди. Развлекаются. А я тут… за зря пропадаю.

Кеша:

— Облигация или аблигация?

Корделия (машинально):

— Облигация. (Камилле) Ну так я могу тебя выпустить. Давай… по холодку. (Кеше) Чего? Какая облигация? Мартин, что он там пишет?

Мартин заглядывает и читает.

Мартин:

— Я, Манька Облигация…

Кеша хихикает, но тут же делает серьезную мордочку. Мартин очень выразительно показывает ему кулак.

Корделия:

— Ты тоже старые фильмы смотрел?

Кеша:

— Ага.

Корделия:

— Тоже допрыжковую мифология изучал?

Кеша:

— Не-а, историю допрыжковой секс-индустрии.

Корделия:

— Да кто б сомневался. (Слышит всхлипывания) Мама, что с тобой?

Катрин:

— Корделия, это все сфабриковано. Все эти ужасные ролики. Это фейк, провокация, попытка очернить моего бедного мальчика.

Камилла:

— Очень качественная провокация. А чего там еще? Посмотреть дашь?

В это время раздается еще один звонок.

Корделия:

— 146-й. Алло.

Раздается другой голос. Более молодой и задорный.

Голос:

— Кешенька, сладкий, приходи к нам на вечеринку. Помнишь? Мы те самые близняшки, Сельма и Ильзе. Ты та-а-акой кла-а-ассный. Давай повторим.

Корделия сбрасывает звонок. Катрин хватается за сердце. Камилла вскакивает и начинает бегать по кухне. Кеша приосанивается. Мартин отвешивает ему подзатыльник.

Корделия (замогильным голосом):

— И это еще не все.

Катрин (закатывая глаза):

— Как? Это не конец? Я больше не выдержу.

Корделия:

— Что ж поделать, мама, реальность, она жестока и беспощадна.

Убирает видеофон и достает свой портативный терминал. Активирует и вытаскивает вирт-окна одно за другим.

Корделия:

— Штраф за незаконное пользование летающим средством. Штраф за нарушение правил воздушного движения. Штраф за нахождение без маски в общественном месте. Штраф за распитие спиртных напитков в неположенном месте. Штраф за нарушение режима тишины. Штраф за мелкое хулиганство. Штраф за большое хулиганство. Штраф за приставание к лицам обоего пола. Штраф за танцы в голом виде на подоконнике. Штраф за попытку совокупления со статуей в парке.

Мартин в изумлении смотрит на Кешу. Кеша делает невинные глаза.

Мартин:

— Тебя заглючило, что ли?

Кеша:

— Это клевета. Не было такого.

Корделия:

— Продолжать? Там еще 27 пунктов.

Камилла:

— А с кем или чем он еще, кроме статуи, пытался совокупиться?

Корделия:

— Тебе лучше не знать. (Мартину) И сколько получилось в итоге?

Мартин:

— 27 тысяч единиц и 36 центов.

Корделия:

— А учитывая те 25 тысяч, которые я отдала дядюшке Георгу?

Мартин:

— Итого 52 тысячи 36 центов.

Корделия:

— А сколько стоит новенький, девственный Irien-69?

Мартин:

— В момент выхода на рынок 30 тысяч. Сейчас уже дешевле. За червонец можно найти. Подержанного.

Корделия:

— А если мы еще прибавим ко всему этому моральный ущерб…

Катрин:

— Ты… ты всегда была меркантильной!

Корделия:

— А я могу еще и на счетчик поставить. (Берет молоток для отбивки мяса и ударяет по разделочной доске) Итак, суд принял решение. Общественно-полезные работы до конца карантина. В полном соответствии с допрыжковой мифологией.

Сцена третья

Снова кухня в квартире Корделии. На полу печальный и понурый сидит Кеша. Перед ним два ведра. В одном картошка, в другом — вода. Кеша чистит картошку самым архаичным способом — ножом. За процессом наблюдает Мартин.

Мартин:

— Как закончишь, будешь полы мыть. Шваброй.

Кеша (робко):

— Я не умею.

Мартин:

— Ничего. Я тебе учебный фильм покажу. Называется «Технология очищения полов в допрыжковую эпоху человечества». Тебе понравится.

Глава опубликована: 11.09.2021
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
4 комментария
Великолепная комедия! В ней прекрасно всё - и герои, и ситуации, и отсылки, и гармоничное слияние со всем миром Космоолухов)) Спасибо, автор♡
Пожалуйста. Вам тоже спасибо за добрые слова.
Хорошее произведение! Написано интересно, с хорошим чувством юмора, без пошлости и всяких там оттенков. Читается легко и интересно, и самое главное хочется читать ещё! Спасибо Вам за труд!!!
Спасибо. Стараюсь.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх