↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 317 192 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

11. Другое.

И порваны сотни нитей,

И жребий опять брошен,

И трудно шептать "Простите",

Когда на душе осень...

(С)

Огни ночного города — яркие, завораживающие, блестящие, словно елочные игрушки на рождественских деревьях; вереницы фонарей похожи на гирлянды, а мелькающие фары машин — на дрожащие языки пламени свечей, пускающихся в своё путешествие по Большому Залу по вечерам. Беспрерывно двигающиеся, как сотни светлячков, либо застывшие на месте, кажется, на века, порой далекие, порой близкие — руку протяни и утонут в мягкой ладони. Они отражаются в глазах и блестят, блестят, блестят: их существованию нет предела. Бесконечно... Бесконечно смотреть на них, не двигаться, не дышать, просто смотреть и кружиться в этом мерцающем водовороте...

Гладкая галька, которой выложен пологий берег Темзы, холодит ступни ног. Изредка, маленькие, редко встречающиеся острые камни всё же впиваются в нежную розовую кожу, но так хочется почувствовать игру волн в своих ногах. Они беспорядочно путаются, лижут тонкие щиколотки, словно языки пламени и распадаются на тысячи капель-осколков, как разбитые зеркала. Они отражают бремя реальности — оно тяжело легло на хрупкие плечи — и пена волн будто мягко смывает его. Становится легче.

— Это не правда, — тихо говорит Гермиона, внезапно останавливаясь на месте и прорывая молчание.

Она сталкивается с непонимающим взглядом Блейза и повторяет:

— То, что сказал Малфой — не правда.

— Я знаю, — отвечает Забини.

Его взгляд устремлён куда-то на противоположный берег реки, туда, где весной благоухает сотня цветущих садов; осыпаясь, они ложатся белоснежными прозрачными лепестками на плечи своих гостей, словно особенно крупные хлопья снега. Божественной красоты снегопад.

Он пожимает плечами и равнодушно произносит:

— Я знаю, — он медленно переводит взгляд на её лицо. — Но меня это не касается. Мне всё равно.

Он закрывает глаза и подставляет лицо мягкому ветру. Потоки воздуха ласково перебирают его волосы, и Гермиона как завороженная смотрит на него и следует за ним, повторяя каждое движение парня. Ветер прикасается к её разгоряченному лицу и успокаивает; всё произошедшее отходит назад, куда-то в небытие.

Кажется, она чувствует пропитанные солью борты кораблей, ежедневно входящие в порт; аромат кофейных зёрен, специй и экзотических фруктов; запах солнца на коже моряков.

Словно в этом месте живет какая-то незнакомая магия, чужеродное волшебство. Она существует только здесь, именно в этом месте — отойдешь на шаг, и легкость момента рассеется.

Голос Блейза звучит тихо, сливаясь с волшебной атмосферой. Он словно звучит внутри, заполняя каждую трещинку её души.

— Пока ты уделяешь так много внимания мелочам, от тебя ускользает самое важное, — говорит он.

Гермиона открывает глаза, стараясь понять смысл сказанного.

— Скажи, как же так получилось, что ты не борешься? — продолжает он. — Как так получилось, что ты осталась без семьи, без дома и фактически без денег?

— О чем ты?

— Брось, — по губам скользит улыбка. — Твой счет в Гринготтсе объединен со счетом семьи Уизли. Так что это дело времени — когда доступ к нему тебе закроют.

Зрачки Гермионы расширяются.

Она помнит всё, как вчера.

После битвы прошло всего несколько дней; Министерство развернуло активную деятельность по поимке оставшихся Пожирателей, школу восстанавливали, люди приходили в себя — после этой победы словно открылось второе дыхание. Она, Гарри и Рон помогали, как могли — парни в Аврорате, Гермиона в Мунго. Времени думать о будущем не было, его не хватало даже на то, чтобы вздохнуть спокойно, полной грудью. Но вот о застарелых вспышках войны стало слышаться всё меньше, а приговоренных к поцелую дементора всё больше. Гарри реже стал появляться в «Норе», а потом и вовсе сократил свои визиты до минимума. Рон так и остался в Аврорате, а Гермиона занялась научной работой, получив доступ в министерскую библиотеку и архивы.

Они с Роном были вместе. Это получилось как-то само собой, все знали, что так и должно произойти. Всё, чего хотелось — тихой и спокойной семейной жизни, чем она и старались наслаждаться день за днём, уставшая от бесконечных вспышек заклятий над головой, а потом от бесконечных судебных тяжб.

Это даже не обговаривалось — объединить счета. Это было естественно: они же должны были стать мужем и женой. Ей, как героине войны, Министерство ежемесячно перечисляло деньги, но у Гермионы так и не дошли руки посмотреть отчетность этого процесса.

Блейз удивленно смотрит на неё.

— Неужели ты забыла об этом? — Гермиона кивает. — Так о чём же ты думала все эти дни?

Гермиона лишь горько усмехается. Все эти дни... Было слишком много мыслей. Слишком много эмоций. Ни одна из них не относилась к материальной стороне её жизни.

— Кажется, я слишком долго была в изоляции с внешним миром.

— Я мог бы устроить тебя в каком-нибудь отеле, но с твоей везучестью завтра ты опять вернешься к Малфою, — после долгого взгляда, наконец, говорит Забини.

От этих слов всё внутри Гермионы сжимается. Обида на Малфоя, чёрная, тянущая пустота в душе, от которой становится тяжело внутри, напоминает о себе. Гермиона упрямо смахивает наваждение. Она не должна думать о Малфое. Она не должна чувствовать по отношению к нему что-то подобное...

— Нет, — уверенно говорит она. — Туда я больше не вернусь.

Блейз отмахивается от неё; его вид говорит о том, что он не верит в слова девушки ни на кнат.

— В общем так. Уже поздно, переночуешь у меня, а завтра решишь, что делать.

— Не стоит, — качает головой Гермиона. — Лучше в отель.

Её задевает подобный жест и это отношение к себе. У ситуации появляется неприятный привкус, словно Гермиона попробовала что-то очень горькое.

Блейз расценивает её реакцию по-своему.

— А тебе не кажется, что ты слишком уж поздно начала бояться? — Гермиона хмурится в ответ на его слова. — Я могу дать Непреложный Обет, что и пальцем к тебе не притронусь.

— А зачем ты это делаешь?

— Я просто не привык оставлять девушек в беде.

Блейз с улыбкой протягивает ей свою руку. Она живая, две золотые искры в глазах, почти черных в ночи, загораются снова, обдавая её своей теплотой.

Он не такой как Малфой. Другой. Разве люди, что столько времени провели вместе, не должны быть похожи? Видимо, нет. Они как плюс и минут, как чёрное и белое, как вода и огонь.

И вновь события рождают сотню вопросов.

Гермиона неуверенно прикасается к его теплой ладони. В следующую секунду затягивает в аппарационный поток.

Когда она открывает глаза, они уже в поместье: Гермиона видит большой холл и две лестницы, ведущие на второй этаж. Блейз провожает Гермиону наверх; её рука скользит по перилам из красного дерева. Красноватые панели на стенах инкрустированы черным металлом; из такого же металла выполнены тяжелые подсвечники почти под потолком.

Огромная комната, в которой он размещает её, могла бы поразить, если бы девушка не так устала. Гермиона засыпает, только её голова касается подушки.

«Чертовы аристократы!», — мысленно хмыкает она, закрывая глаза и проваливаясь в сон.


* * *


Утром эльф провожает её на завтрак в столовую.

Кажется, что весь этот огромный дом опустел. В столовой никого нет, хоть и стол накрыт на две персоны. Это немного пугает, но Гермиона думает, что Блейз, вероятно, скоро присоединится к ней.

Она испытывает странное беспокойство. Как затишье перед бурей — всё настолько тихо, что обязательно должно что-то произойти. Но разве Забини сделает ей что-то плохое?

За спиной раздается холодный голос; от внезапности Гермиона вздрагивает.

— Доброе утро, мисс Грейнджер. Мне приятно видеть вас в моем доме.

Она быстро вскакивает со стула и оборачивается. Женщина невероятной красоты стоит прямо перед ней. Её лицо похоже на застывшую гипсовую маску, такую, как использовали в старинных театрах — маски с нарисованными на них эмоциями. На этой маске не нарисовано ровным счетом ничего, только, кажется, её глаза — цвета темного шоколада — живут на её лице. Диссонанс — такое застывшее, мертвое лицо, и такие яркие, живые глаза.

Осанка её настолько царственна, что Гермионе невольно хочется сделать книксен.

— Здравствуйте, — говорит она. Слова произносятся тяжело, словно внутренняя сила женщины пригвоздила её к полу. — Прощу прощения, я не знаю вашего имени.

Та присаживается за стол и кивком приглашает сесть Гермиону.

— Моё имя Александра Забини. Я мать Блейза. Он предупредил меня о вас, и просил вас дождаться его. Впрочем, если пожелаете уйти, не буду задерживать.

Они не были похожи. Её сын — горячий и настоящий; она — ледяная и чуждая, словно Снежная Королева из сказки. Одинаковыми были лишь глаза.

Гермиона понимает, что это за сила, от которой внезапно перехватило дыхание. Её сила — её красота. Невероятная красота, чарующая, такая, что даже ей, девушке, сложно отвести взгляд.

— А где Блейз?

Она впервые видит улыбку Александры — неуловимую и легкую. За ней точно что-то крылось — та самая загадка, что должна быть в каждой женщине.

— Я полагаю, на работе.

Следующие несколько минут проходят в молчании.

Александра просматривает утреннюю почту; её интерес к гостье сына, даже если он и был, пропадает, и её внимание не распространяется на Гермиону. Где-то за стенкой часы отбивают свой размеренный ход. Гермиона медленно ест, медленно отпивает чай — чтобы лучше всё обдумать.

Наверное, стоит остаться: хотя бы, для того, чтобы поблагодарить Блейза.

Александра поднимает голову, отрываясь от чтения.

— Блейз сказал мне, что вы любите книги. У нас замечательная библиотека. Ринки проводит вас.

Предчувствие, притупившееся было за завтраком, вдруг снова заговаривает с Гермионой.


* * *


Людям свойственно ошибаться.

Но только не ей. Она — исключение из правил. Слишком много было потрачено сил, чтобы исключить даже возможность ошибки.

Только не она. Когда-то она хотела себе идеальную жизнь, идеального мужа, идеальное всё. Так где же просчет?

Её жизнь априори не могла быть оной. Нарушение правил, жизнь в палатках, война — можно многое перечесть, что просто не вписывалось в понятие слова «идеал». Как и Рональд. Пришлось меняться самой, подстраивать свои принципы под обстоятельства, чтобы иметь хотя бы толику того счастья, в котором купались окружающие.

Неужели и правда — всё дело в карме, что постоянно притягивает к себе неприятности?

Еще и этот Малфой. Она ведь почти поверила ему! Поверила в то, что он может быть другим, что он может измениться.

Так сколько же непозволительных ошибок она совершила?

Прошло уже несколько часов после полудня, а Гермиона всё сидела в глубоком кожаном кресле в окружении книг. Её пальцы медленно листали страницы тяжелого фолианта, взгляд скользил по строчкам, но всё это происходило скорее машинально: мысли были заняты другим. Прочитанное не запоминалось. Каждый час Гермиона слышала удары маятника часов, далекие и глухие, каждый час лопоухий домовик в серой наволочке приходил со словами: «Не хочет ли чего госпожа?».

Гермиону это немного коробило, но она решила промолчать и вежливо отказывалась, лишь единожды попросив чаю.

Воздух за окнами библиотеки наливался свинцом и тяжелел; сгущались тучи. Серые облака, словно сделанные из грязной ваты, угрожающе нависли над поместьем, ветер гнул ветки деревьев, заставляя их почти касаться земли. Их стволы наклонялись, как будто просили прощения. Несколько листьев, что уже пожелтели, сорвались и закружились в вихре. Девушке казалось, что всё это плохой признак, но она тут же одергивала себя.

Дверь скрипит и Гермиона вскидывает голову, надеясь, что это Блейз, наконец, вернулся.

— Привет, Грейнджер.

Он стоит, прислонившись спиной к косяку. Его и так тонкие губы сложены в бледную линию. А глаза... Гермиона пообещала себе никогда больше не смотреть в эти глаза.

— Что тебе нужно от меня?

— Я так и знал, что ты здесь, — Драко складывает руки на груди и скучающе оглядывает комнату.

— Поздравляю тебя, Малфой. Что дальше?

— Пошли отсюда, — лениво тянет он.

Его манеры, его голос, его движения — ничего не поменялось. Всё такое же. Злость захлестывает Гермиону. Она встает с кресла, чтобы не смотреть снизу вверх и говорит, как можно более равнодушнее:

— А ты не хочешь хотя бы извиниться передо мной?

Малфой пожимает плечами, отрываясь от косяка и делая шаг вперед, к ней навстречу.

— За что я должен извиняться, Грейнджер? За то, что назвал тебя грязнокровкой? Это правда, ты маггла. За то, что назвал тебя шлюхой? Это тоже правда, ты ведь трахалась сегодня с Блейзом. Скажешь: нет?

Она сама не понимает, как это произошло. Тело само принимает решение, не давая возможности обдумать его. Ей легче, чем в первый раз. Малфой морщится от пощечины и произносит что-то нечленораздельное, пытаясь ухватить её за руки.

— Пошел прочь! — шипит Гермиона ему в лицо. — Оставь меня в покое!

Она вырывается из захвата рук, извиваясь, кажется, всем телом.

Не стоит носить в себе воспоминания о том вечере, они обладают поистине разрушительной силой. Злость вспыхивает, разгорается, как сухая ветка в жаркую ночь. Следующий удар, также неосознанный, приходится под коленку, от чего Малфой слабо охает и выпускает её руки из своих. Гермиона отскакивает назад, выхватывая палочку и успевая заметить, что лицо блондина искажается злостью.

— Кажется, мисс Грейнджер не желает общаться с тобой, Драко.

Холодный, безжизненный голос заставляет замереть их обоих. Мать Блейза стоит прямо за спиной Гермионы.

На скулах Малфоя ходят желваки, ноздри раздуваются, и ему приходится перетерпеть несколько секунд, чтобы придти в себя.

— Я прошу прощение, Александра, за то, что потревожил вас и вашу гостью, — бледные губы уже привычно кривятся. — Я не буду больше обременять вас своим обществом.

Малфой стремительно разворачивается и уходит, хлопнув дверью. Гермиона, наконец, позволяет себе обернуться. На лице у женщины вновь эта равнодушная маска.

— Спасибо, — говорит она.

Александра Забини смотрит так, что хочется провалиться сквозь землю. В её взгляде появляется что-то новое. Что-то такое, что было во взгляде Блейза, когда он застал её в слезах.

— К девушке всегда будут относиться так, как она сама позволяет к себе относиться. Запомни это.

Глава опубликована: 21.02.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх