Когда я выходил из кабинета профессора Снейпа, голова всё ещё пухла от обилия свалившейся на меня информации. Определённо, следовало обдумать новые обстоятельства, делающие мою нынешнюю жизнь и опаснее, и интереснее.
Итак. Судя по всему, в грязных делишках директора, уже стоивших жизни мадам Хуч, профессор Снейп либо не замешан, либо замешан по минимуму. Ему многое известно, но он, видимо, считает опасным раскрывать мне сразу всё. Но и то, что рассказал — крайне важно.
Далее. Сам Снейп при этом не пожалел дать мне информацию об аурной магии, плотно связанной с Тёмными искусствами — которая, очевидно, в школе в каком-либо виде не преподаётся, и даже просто упоминания о ней почти нигде не встречаются. Что нужно профессору? Он стремится завоевать моё доверие или получение мной данного знания нужно ему по какой-то иной причине? Заметка на будущее — постараться найти в библиотеке хоть что-нибудь о строении ауры, методах её изменения и возможности таким образом увеличить свой магический потенциал.
Третье и наиболее важное: необходимо узнать, что директору требуется от меня. Что он прячет в Запретном коридоре и почему ожидает, что я решу туда лезть. Благо, мне уже дана подсказка — это связано с неким Николасом Фламелем. И, что не менее интересно, зачем директору могло потребоваться покушение на меня, окончившееся гибелью мадам Хуч и моей отправкой в Больничное крыло. А Дамблдору моя смерть всё-таки явно не требовалась: есть более простые и надёжные способы убийства. Следовательно, маловероятно, что он с помощью Распределяющей шляпы узнал мою подлинную историю и цели, как я считал ещё недавно. Хотя просто удивительно, как неведомый волшебник точно подгадал время, чтобы его заклинание ударило мне в щит и отбросило за трибуны. Да, это действительно весьма странно.
И кто же действительно мог пытаться проникнуть в Запретный коридор? Это тоже полезная информация. Узнав про злоумышленника, я смогу его шантажировать и как-нибудь использовать. Только, разумеется, следует позаботиться о своей безопасности и спрятать записи об уликах, которые непременно будут найдены в случае моей пропажи, смерти или стирания памяти — и не забыть сообщить об этом.
А пока что моя дорога — в библиотеку. Стоит поискать информацию и о Фламеле, и об аурной магии.
* * *
Во имя рогов Сатаны и Мерлиновых подштанников! Этим грёбаным волшебникам что, сложно сделать нормальную систему поиска? Ладно, я понимаю, что компьютеры и в магловском мире пока есть далеко не у всех, но ведь с помощью магии наверняка можно создать какой-то грубый аналог?
На дворе уже стояла середина декабря, приближалось празднование Рождества и соответствующие каникулы. Аурная магия упоминалась в нескольких книгах, в том числе в учебнике по ЗОТИ за шестой курс, но каких-либо подробностей нигде не было. Про Фламеля упоминаний не удалось найти вообще.
В итоге я задумался: что будет, если обратиться к мадам Пинс, библиотекарше? Интерес к аурной магии демонстрировать опасно, но ведь Фламель едва ли настолько же засекречен? Да и директор в любом случае ждёт, пока я что-либо о нём узнаю. Следовательно, про Фламеля спросить вполне можно.
* * *
Могущественный волшебник возрастом больше шестисот лет… Ученик самого тёмного лорда Лограна, впоследствии перешедший на сторону сил «Света» в лице британского министра магии Доминика Флетчера. Основатель и первый директор французской школы магии Шамбатон, управлявший ей первые сто двадцать два года. И всё это Николас, он же Николя Фламель, единственный известный создатель Философского камня.
Вечная молодость. Невообразимое богатство. Огромная власть и влияние на людей.
Несомненно, самая грандиозная ловушка, которую только можно себе представить.
Что этот камень делает в Хогвартсе? Каким чудом Фламеля убедили отдать своё сокровище сюда? Пусть хранилище в Гринготтсе оказалось ненадёжным, но только не говорите мне, что Николас не мог наложить охранные чары самостоятельно в одном из многочисленных поместий, месторасположение коих до сих пор не знает никто? Разве кто-нибудь из ныне живущих мог бы такие чары преодолеть? Тот же Дамблдор, будучи вшестеро моложе, едва ли сумел бы. Опыт, как говорится, не пропьёшь.
А значит, возможны три версии.
Либо камень в Хогвартсе — фальшивка. Да и в Гринготтсе, весьма вероятно, хранился не настоящий.
Либо существуют иные причины, и из-за них Фламель действительно вынужден был отдать Философский камень на хранение вначале в Гринготтс, а затем и сюда, в Хогвартс. И эти причины находятся далеко за пределами моего понимания. Ибо от какого врага не в состоянии защититься Николас Фламель, но может защитить созданный Альбусом Дамблдором тайник?
Либо, что вероятнее всего, тайник рассчитан не для того, чтобы не пропустить к Философскому камню таинственного вора, но чтобы его поймать. И охотящийся за камнем человек почему-то крайне важен и для Дамблдора, и для Фламеля — раз уж он согласился рискнуть таким фантастическим сокровищем. Впрочем, эта версия может быть совмещена и с первой, и со второй.
Однако при чём здесь я? Чего Дамблдор от меня хочет, в самом-то деле? Чтобы я отправился красть Философский камень? Я бы с радостью, вот только чёрта с два у меня выйдет. Я, быть может, и превосхожу остальных первокурсников практически во всём, а в боевой магии приближаюсь к третьему-четвёртому курсу, вот только здесь уже абсолютно иной уровень. Уровень, который мне не преодолеть.
А значит, желает он совершенно иного. Например, столкнуть меня с похитителем камня. Зачем? Не стоит забывать, что я здесь зовусь Мальчиком-который-выжил. Кто знает, каковы планы директора в моём отношении на будущее? Может, он рассчитывает воспитать великого героя, противостоящего злым и жестоким тёмным волшебникам? Ага, из слизеринца. Это было бы даже смешно. Если бы только провал не был столь опасен.
Ну… Зато это означает, что защитные чары на пути к камню или его фальшивой копии должны быть рассчитаны именно на мой уровень знаний. В конце-то концов, дверь к церберу я открыл обычной Алохоморой. Кто сказал, что дальше будет сложнее? Пожалуй, именно такую версию можно принять за основную. Вот только стоит ли мне действовать по плану Дамблдора?
Конечно, попытаться украсть Философский камень самому было бы просто замечательно, если защитные чары действительно рассчитаны на меня. Но неужели такой поворот директор не предусмотрел? Или это проверка моей лояльности?
Ладно уж. Ещё будет время обдумать это. А пока моя цель — аурная магия. И я так подозреваю, что найти какие угодно сведения про неё за пределами Запретной секции не выйдет.
А это значит, что нужно попытаться туда проникнуть.
* * *
— Увы, Драко, извини, но я не могу сейчас принять приглашение твоего отца. У меня есть важные дела в Хогвартсе, связанные с кое-какими тайнами, о которых я говорить сейчас не могу. С другой стороны, я с радостью приеду к вам летом, если такой вариант вас устроит.
— Жаль, очень жаль. Знал бы ты, Гарри, какая там скукота будет без нормального собеседника… — Малфой-младший направил взгляд вверх, но спустя пару секунд прикрылся ладонью от дождя. — Мать с отцом устроят пару балов с давно надоевшим мне официозом, а поговорить толком можно будет разве что с Теодором — и то если мистер Нотт примет наше приглашение на рождественский бал.
Мы стояли рядом с готовящимися к отъезду из Хогвартса каретами, в которые были запряжены странные лошадеобразные твари с крыльями и немаленькими клыками. Выглядели существа на редкость зловещими, но мне понравились. Кроме меня, никто рассматривать их даже не пытался.
— Кстати, не знаешь, что за лошади везут кареты? Почему-то мне не приходилось читать о них. Нигде не видел подобного.
— А, фестралы… — Малфой глянул на тварей, но по выражению лица было очевидно, что он их не видит. — Хотел бы я узнать, как они выглядят. А видит их только тот, кто когда-либо видел смерть.
Ясненько. Сколько я уже смертей увидал? Из воспоминаний Гарри — его родителей, лично — мадам Хуч, да и собственную смерть в ином времени можно засчитать. Более чем достаточно.
— Ладно уж, до встречи, мистер Малфой, — протягиваю руку.
— До встречи, мистер Поттер, — Драко обменивается со мной рукопожатием и запрыгивает в карету, помахав напоследок.
Чуть запоздало подумал, что знания об аурной магии вполне могут обнаружиться в библиотеке семейства Малфоев, Тёмных искусств никогда не чуравшегося. Впрочем, не стоит давать Люциусу Малфою возможности для манипуляций мной за счёт информации о столь странном интересе — во всяком случае, до тех пор, пока не будет возможность общаться с ним более-менее на равных. А пока что передо мной остаются две важнейшие задачи: узнать больше про аурную магию и поискать способ обойти Пушка.
* * *
Рождественское утро… Я — один на весь первый курс Слизерина, впереди подарки, праздничное застолье и пятая уже по счёту попытка проникнуть в Запретную секцию. Предыдущие четыре оказались полностью провальными и в трёх случаях привели к моей поимке. Несмотря на неплохие отношения с мадам Пинс, пускать меня в Запретную секцию библиотеки она явно не собиралась, но хоть вроде бы — пока — не докладывала профессору Снейпу. Видать, ценит стремление к знаниям и бережное отношение к книгам. Ценит, пока я не слишком её достал.
Я поднимаюсь с кровати, слегка потягиваясь, и отправляюсь смотреть подарки, разложенные под ёлкой в слизеринской гостиной. Наш староста, Оливер Уилкинс, уже разглядывал свои подарки, адресатов дожидались ещё мои и принадлежащие малознакомому мне третьекурснику Патрику Бреннону. Больше из Слизерина на рождественские каникулы никто не остался.
Я поздоровался с Оливером и принялся распаковывать подарки. О, медальон с чарами незримого расширения от Драко — не то же самое, что мой сундук, но на пару книг или немалое количество деньжат места хватит. Я отправлял ему в подарок самопомешивающийся котёл, умеющий выполнять простые инструкции — котёл заказал по совиной почте; пришлось отлавливать профессора Снейпа, чтобы он обратился к Дамблдору насчёт моих денег на подарки. Так, справочник по зельям от Блейза Забини — зря, я покупал такой же ещё в Косом переулке, кольцо с примитивным магическим щитом от Нотта — уже неплохо. Набор мячей для игры в квиддич с двумя запасными снитчами от Флинта — зря я ему не догадался что-нибудь подарить. От декана ничего нет, видно, напрасно подарил ему парадную мантию. Какие-то дико твёрдые кексы от Хагрида, сладости от девочек с первого курса — Дафны, Пэнси и Миллисенты. И свёрток с надписью «Не открывать в присутствии учеников».
Вот это уже интересно.
Вскрыл свёрток я уже в спальне мальчиков-первокурсников. Из него выпала какая-то серебристая ткань и записка.
«Это мантия-невидимка. Твой отец оставил её у меня незадолго до гибели. Пришла пора вернуть наследство тебе. Используй её с умом. Самого счастливого Рождества.»
Подписи не было.
Серебристая полупрозрачная ткань действительно оказалась мантией, хоть и довольно странного фасона — плюс она, что вполне естественно, была мне велика. Надев её, я обернулся к зеркалу — как и ожидалось, видна была одна лишь голова. Ничего так зрелище… Завернувшись в мантию целиком, я при всём желании уже не смог обнаружить себя в зеркале.
По-настоящему царский подарок. Ну, или наследство — кто бы ни отправил посылку, это не важно.
Важно то, что теперь штурм Запретной секции пройдёт совсем иначе.
* * *
Накрывшись мантией, я тихо продвигался по направлению к библиотеке, вздрагивая от каждого шороха. В один довольно неприятный момент я прошёл мимо Филча, но его вездесущей кошки поблизости не было. Оставалась ещё опасность, что меня засекут какие-нибудь сигнальные чары, но риск стоил того.
Вход в библиотеку я открыл простой Алохоморой — особой защиты, видимо, не было. Попасть в Запретную секцию оказалось не сложнее. Теперь требовалось отобрать книги для более тщательного изучения. Скидываю капюшон мантии с головы и, подсвечивая себе Люмосом, начинаю читать названия.
Так… «Любовные зелья и эликсиры», «Рунические приворотные ритуалы», «Камасутра»… Мннда. Кажется, я смотрю не ту полку.
Полка рядом была заставлена главным образом книгами с неясными пока мне руническими обозначениями или вовсе без надписей. Выглядели они весьма зловеще. Однако немногочисленные понятные названия меня порадовали. «Начала тёмной магии»… «Тёмные рунические чары: теория и практика», «Тайны аурной магии»… Вот это уже гораздо интереснее. Все три книги стоит запрятать в медальон, подаренный Малфоем — вроде должно поместиться.
Первым делом пихаю книгу по аурной магии, и медальон, расширившись в несколько раз, с неприятным хрипом поглощает книгу. Теперь достать её можно, просто открыв медальон и проговорив название. Следом отправляются «Начала», а вот с «Теорией и практикой» вышло похуже. Книга мгновенно вырвалась у меня из рук, едва я достал её, и образовавшееся из страниц уродливое лицо принялось дико вопить.
От неожиданности я отпустил кое-как держащуюся на худеньком теле мантию, и она свалилась на пол. Я быстро захлопнул книгу, для чего пришлось слегка по ней потоптаться, и бросил на полку — такие вопли даже из моего сундука будет слышно.
Тишина… В которой чуть ли не грохотом раздаётся шарканье ног Филча.
Спешно укутываюсь в мантию-невидимку, и подошедший было завхоз меня не замечает. Стараясь даже не дышать, протискиваюсь мимо него… Уфф, не услышал. Теперь пройти между многочисленных книжных полок до выхода, и я свободен.
— Мяу!
Проклятая кошатина подкралась незаметно и теперь бьёт лапами мантию, будто играя со мной! Кажется, пора бежать.
И снова, как некогда перед знакомством с Пушком, шаркающая походка Филча раздаётся совершенно с другой стороны, нежели я ожидал. И снова в тупичке оказалась всего одна дверь, куда я мог спрятаться. Закрыта она в этот раз не была.
Вбегаю внутрь, и первым делом — благо, опыт есть — мельком оглядываю помещение. Обычный школьный класс, парты переломаны мной больше месяца назад при отработке взрывного заклинания. Только тогда посередине этого класса не возвышалось старинное на вид зеркало в серебряной оправе, высотой со взрослого человека. Впрочем, это не важно — важно то, что здесь безопасно.
Запечатываю дверь, прошептав заклинание Коллопортус. Подёргал ручку — действительно, получилось.
А теперь посмотрю-ка я, что это за зеркало, неожиданно здесь взявшееся…
Снимаю мантию-невидимку, повесив её на сгиб локтя. Подхожу к зеркалу. Какие-то несколько секунд там виднелось моё странно искривлённое и колышущееся отражение, но затем стекло расцвело багровым сиянием, и изображение сменилось.
Не сразу я осознал, что теперь отображало зеркало. Это видение оказалось слишком грандиозным для понимания.
Непростительные может накладывать и марионетка, пример - Розмерта.
|
Все такие фанфики замерзают по той простой причине, что авторы плохо разбираются в каноне и начинают лепить в фанфик дерьмо вроде аур, руномагии, ритуалов и магических истощений.
3 |
Цитата сообщения Евгений от 24.10.2019 в 05:15 Истощение - канон. Нет и никогда не будет. Прочитай все книги канона от корки до корки и ты не найдешь ни намека, но найдешь достаточно опровержений. |
Цитата сообщения Vova-T1 от 26.05.2020 в 08:45 1) Ауры вполне могли быть в каноне(как обоснование работы части артефактов, например часов показывающих текущее состояние здоровья и безопасности членов семьи Уизли), но явных подтверждений или опровержений нет. 1.В каноне даже не было слова "артефакт". А по поводу отсутствия опровержения - тогда и космодесантников надо добавить!2) Руны - канон. Почитайте списки предметов и учебников. Гермиона даже учила их какое-то время(с маховиком времени - точно учила). 3) Ритуалы (некоторые, а не как у фанатов "родомагии", где маги чуть-ли не языческие жрецы из вселенной Короля Артура) были и в каноне. Например Непреложный Обет или Фиделиус. 4) Магические истощения почти невозможны при колдовстве с палочкой(в каноне ни у кого такого небыло), но могут быть при беспалочковой магии(после магических выбросов канонные маги часто выглядели уставшими и истощёнными). При палочковой магии большая часть энергии берётся из её магический начинки, при беспалочковой - вся энергия из самого мага. 2.Так сказано "руномагия". В каноне это просто письменность была. Чтобы читать и переводить особо старые тексты. Всё, никакой руномагии. 3.Фиделиус это чары, не ритуал. Обет тоже не ритуал. 4.Магические истощения невозможны принципиально ни при каком колдовстве. Потому что магия НИКОГДА не берет никакую энергию. Магия это не мобильный телефон "зарядил - разрядил", это закон "маг приказал - мир выполнил". НЕТ НИКАКОЙ ЭНЕРГИИ. |
Цитата сообщения Патриархат от 26.05.2020 в 19:38 1.В каноне даже не было слова "артефакт". А по поводу отсутствия опровержения - тогда и космодесантников надо добавить! 1)Слова может и не было, но самих артефактов было очень много и самых разных: Дары Смерти, хроновороты, крестражи Воландеморта, почти все товары в Горбин&Беркс, мётлы, машина Уизли, вредноскопы, карта Мародёров(которая без восприятия аур вряд ли бы работала) и ещё очень много всего...2.Так сказано "руномагия". В каноне это просто письменность была. Чтобы читать и переводить особо старые тексты. Всё, никакой руномагии. 3.Фиделиус это чары, не ритуал. Обет тоже не ритуал. 4.Магические истощения невозможны принципиально ни при каком колдовстве. Потому что магия НИКОГДА не берет никакую энергию. Магия это не мобильный телефон "зарядил - разрядил", это закон "маг приказал - мир выполнил". НЕТ НИКАКОЙ ЭНЕРГИИ. 2)Маги в поттериане не учат обычные предметы - только связанные с магией. У них даже уроков английского или латыни небыло. Учить язык только для чтобы почитать, как археологии и лингвисты, они точно не станут. 3)Если применение не мгновенное и нужно несколько участников - чары можно считать ритуалом. По поводу терминологии спорить не собираюсь, просто такая трактовка наиболее распространена в фэнтези и играх. 4)Это только ваше мнение. По канону этот вопрос мало освещён, но Олливанлер и ещё несколько персонажей говорили о том что кто-то является сильным магии, кто-то - нет. Следовательно какая-то энергия у них по-любому есть. Ваше описание магии - это прямая манипуляция реальностью, то есть уровень демиургов, а не каких-то жалких поттерианских недомагов... https://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/Манипуляции_реальностью |
Цитата сообщения Vova-T1 от 28.05.2020 в 16:16 1)Слова может и не было, но самих артефактов было очень много и самых разных: Дары Смерти, хроновороты, крестражи Воландеморта, почти все товары в Горбин&Беркс, мётлы, машина Уизли, вредноскопы, карта Мародёров(которая без восприятия аур вряд ли бы работала) и ещё очень много всего... 1.Это не более артефакт, чем маггловская лопата. Ибо артефакт это вообще любой предмет искусственного происхождения. Нет аур - нечего и воспринимать, у карты другой принцип. 2)Маги в поттериане не учат обычные предметы - только связанные с магией. У них даже уроков английского или латыни небыло. Учить язык только для чтобы почитать, как археологии и лингвисты, они точно не станут. 3)Если применение не мгновенное и нужно несколько участников - чары можно считать ритуалом. По поводу терминологии спорить не собираюсь, просто такая трактовка наиболее распространена в фэнтези и играх. 4)Это только ваше мнение. По канону этот вопрос мало освещён, но Олливанлер и ещё несколько персонажей говорили о том что кто-то является сильным магии, кто-то - нет. Следовательно какая-то энергия у них по-любому есть. Ваше описание магии - это прямая манипуляция реальностью, то есть уровень демиургов, а не каких-то жалких поттерианских недомагов... https://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/... 2.Астрономия и история давно стали необычными? Читать на старых языках магам тоже полезно, нырнешь в воспоминания из директорской библиотеки - и не поймешь, что основатели пишут. Ещё для магов-историков и разрушителей проклятий языки будут полезны. 3.Это не игра и не фэнтези, это волшебный мир Роулинг. 4.Блядь, руку не могут отодвинуть от лица, чтобы написать ответ... Поттерианские маги, выходит, и есть демиурги, а не никакие не недомаги. Потому что у недомагов используется энергия, а поттерианские маги ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭНЕРГИЮ! |
Цитата сообщения Патриархат от 28.05.2020 в 22:43 1.Это не более артефакт, чем маггловская лопата. Ибо артефакт это вообще любой предмет искусственного происхождения. Нет аур - нечего и воспринимать, у карты другой принцип. 1) магический артефакт. Про отсутствие аур, как и про альтернативные варианты различения людей магическими артефактами в каноне прямо не указано, так как повествование от лица школьника-недоучки, а не какого-нибудь Олливандера.2.Астрономия и история давно стали необычными? Читать на старых языках магам тоже полезно, нырнешь в воспоминания из директорской библиотеки - и не поймешь, что основатели пишут. Ещё для магов-историков и разрушителей проклятий языки будут полезны. 3.Это не игра и не фэнтези, это волшебный мир Роулинг. 4.Блядь, руку не могут отодвинуть от лица, чтобы написать ответ... Поттерианские маги, выходит, и есть демиурги, а не никакие не недомаги. Потому что у недомагов используется энергия, а поттерианские маги ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭНЕРГИЮ! 2) Астрономия им нужна так как её используют как минимум в прорицаниях(это явно указано в каноне в словах кентавров). История там, формально преподаётся, но по факту - нет. На уроках Бинса его вроде-как одна Гермиона слышала, а остальные спали или занимались своими делами. Её там не отменили, наверно, только по тому что это традиция и так-как Бинсу не нужна зарплата... 3)Книга ГП - как раз жанра фэнтези. И спорить с этим просто глупо, хоть в книжных магазинах или библиотеке посмотрите. 4)Так я и написал, что это полный бред. Нету в мире ГП ни одного настолько могущественного персонажа, чтобы одним желанием менять мир. Больший AU-фанон чем у вас, с этим безграничным могуществом магов, приказывающих миру измениться так как им хочется - представить сложно. Я знаю несколько фандомов, где некоторые персонажи действительно могли менять мир по желанию, наплевав на закон сохранения энергии и здравый смысл, но их войны уничтожали целые миры и выглядели несоизмеримо более эпичными, чем мелкие разборки пожирателей с фениксовцами... |
Цитата сообщения Vova-T1 от 29.05.2020 в 10:32 1) магический артефакт. Про отсутствие аур, как и про альтернативные варианты различения людей магическими артефактами в каноне прямо не указано, так как повествование от лица школьника-недоучки, а не какого-нибудь Олливандера. 1.Нет такого словосочетания в каноне. Раз не сказано, что ауры есть, то их нет. 2) Астрономия им нужна так как её используют как минимум в прорицаниях(это явно указано в каноне в словах кентавров). История там, формально преподаётся, но по факту - нет. На уроках Бинса его вроде-как одна Гермиона слышала, а остальные спали или занимались своими делами. Её там не отменили, наверно, только по тому что это традиция и так-как Бинсу не нужна зарплата... 3)Книга ГП - как раз жанра фэнтези. И спорить с этим просто глупо, хоть в книжных магазинах или библиотеке посмотрите. 4)Так я и написал, что это полный бред. Нету в мире ГП ни одного настолько могущественного персонажа, чтобы одним желанием менять мир. Больший AU-фанон чем у вас, с этим безграничным могуществом магов, приказывающих миру измениться так как им хочется - представить сложно. Я знаю несколько фандомов, где некоторые персонажи действительно могли менять мир по желанию, наплевав на закон сохранения энергии и здравый смысл, но их войны уничтожали целые миры и выглядели несоизмеримо более эпичными, чем мелкие разборки пожирателей с фениксовцами... 2.Раз есть история, то и рунам в качестве письменности место найдется. Тем более, что предмет этот, в отличие от истории, можно вообще не выбирать. 3.Что есть фэнтези как жанр и что под этим словом подразумевают другие? 4.Они ВСЕ одним желанием меняют мир. Это КАНОН. Я с дебилом спорю или с махровым фанонистом? |
Цитата сообщения Патриархат от 01.06.2020 в 05:05 1.Нет такого словосочетания в каноне. Раз не сказано, что ауры есть, то их нет. 2.Раз есть история, то и рунам в качестве письменности место найдется. Тем более, что предмет этот, в отличие от истории, можно вообще не выбирать. 3.Что есть фэнтези как жанр и что под этим словом подразумевают другие? 4.Они ВСЕ одним желанием меняют мир. Это КАНОН. Я с дебилом спорю или с махровым фанонистом? 1) Да какая разница как их там называют. Про принцип утки слышали? "Оно крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка. Вероятно, это утка" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 3) Поищите определение сами. 4) По канону маги нихрена не могут без палочек - за очень редким исключением(анимагия, метаморфизм и ещё что-то) и именно по этому из Азкабана был всего один побег. А с палочками он могут только то, что выучили по учебникам и нуждаются для результата в правильных маханиях палочкой и словах. Некоторые, вроде как могут ограничиться только словом или только махами палочкой, но этого могло и не быть в каноне. А вот менять мир силой желания там не мог никто! Совсем НИКТО... Хотя бы один случай такой магии привел-бы, самозваный фанат канона. Цитата сообщения Патриархат от 01.06.2020 в 05:05 Я с дебилом спорю или с махровым фанонистом? Дальнейший спор считаю бессмысленным и более тратить время на ответы не стану. |
Цитата сообщения Vova-T1 от 01.06.2020 в 19:43 1) Да какая разница как их там называют. Про принцип утки слышали? 1.Здесь не прицип утки. Потому что если говорить "магический артефакт" в контексте поттерианы это всё равно что говорить "ку". "Оно крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка. Вероятно, это утка" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B8... 3) Поищите определение сами. 4) По канону маги нихрена не могут без палочек - за очень редким исключением(анимагия, метаморфизм и ещё что-то) и именно по этому из Азкабана был всего один побег. А с палочками он могут только то, что выучили по учебникам и нуждаются для результата в правильных маханиях палочкой и словах. Некоторые, вроде как могут ограничиться только словом или только махами палочкой, но этого могло и не быть в каноне. А вот менять мир силой желания там не мог никто! Совсем НИКТО... Хотя бы один случай такой магии привел-бы, самозваный фанат канона. Вот и я об этом подумал. Большего бреда, чем всемогущие поттерианские маги, меняющие мир силой желания я не слышал. Такое может быть только в каком-нибудь очень сильно AU-шном фанфике, где от канона остались лишь персонажи и терминология... Дальнейший спор считаю бессмысленным и более тратить время на ответы не стану. 3.Я требую, чтобы знать то определение, которым пользуетесь вы, чтобы указать на вашу ошибку. 4.В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Я о том, что магам вообще не нужна мана. И в каноне она и правда не нужна. Колдовство без использования волшебной палочки? Одержимый Волдемортом Квирелл. Магия силой желания? Да вся магия строится на желании, в случае Лили не потребовалось ни палочки, ни заклятия, равно как и для создания Волдемортом крестража в тот же час. И ещё позднее Гарри толстуху надул. |
Константин Токмаковавтор
|
|
Народ, вы спорите абсолютно ни о чём. Да, в каноне Роулинг не было ни "аур", ни "Шестерых Повелителей", ни много чего ещё. Я вполне осознанно переделывал мир канона под продуманный мной тогда сюжет фанфика. И это абсолютно нормально. Есть фанфики, где пишут про полностью канонный мир. Есть фанфики с существенными отличиями от мира канона, как этот фик или какой-нибудь там ГП-МРМ. Есть те, где мир переделан вообще напрочь (помню шикарный фик "Гарри ака Поттер и AMD`овский камень", где герои были не волшебниками, а крутыми хакерами в школе для хакеров и с антуражем научной фантастики). Это норма. Осуждать фанфики за изменения канонного мира - идиотизм, если только автор не пытается утверждать, что "и в каноне всё так было, а Роулинг не права, я лучше знаю, как всё было на самом деле!". Просто рассматривайте мир фанфика как отдельную изменённую вселенную и не страдайте фанатизмом, хоть вы махровый канонист, хоть антиканонщик-"РоулингВоВсёмНеправа".
1 |
Цитата сообщения Константин Токмаков от 02.06.2020 в 23:43 Народ, вы спорите абсолютно ни о чём. Да, в каноне Роулинг не было ни "аур", ни "Шестерых Повелителей", ни много чего ещё. Я вполне осознанно переделывал мир канона под продуманный мной тогда сюжет фанфика. И это абсолютно нормально. Есть фанфики, где пишут про полностью канонный мир. Есть фанфики с существенными отличиями от мира канона, как этот фик или какой-нибудь там ГП-МРМ. Есть те, где мир переделан вообще напрочь (помню шикарный фик "Гарри ака Поттер и AMD`овский камень", где герои были не волшебниками, а крутыми хакерами в школе для хакеров и с антуражем научной фантастики). Это норма. Осуждать фанфики за изменения канонного мира - идиотизм, если только автор не пытается утверждать, что "и в каноне всё так было, а Роулинг не права, я лучше знаю, как всё было на самом деле!". Просто рассматривайте мир фанфика как отдельную изменённую вселенную и не страдайте фанатизмом, хоть вы махровый канонист, хоть антиканонщик-"РоулингВоВсёмНеправа". Тогда почему фанфики, в которых магия работает по канону, так трудно найти? Надо написать администрации, чтобы ввела "Каноническая магия" в События. |
Просто "чтобы было" убийство близнецов, а ведь мог под империо или стереть память - поэтому Рок и настиг и заморозил тут все.
|
Константин Токмаковавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 18:58 Просто "чтобы было" убийство близнецов, а ведь мог под империо или стереть память - поэтому Рок и настиг и заморозил тут все. Каво? Чаво?Вы путаете с каким-то другим фанфиком. |
Блин, точно, там Каэр из Упорядоченного кураж устроил по Хогу(...
|
что можно увернуться Потому что маг-цель хочет увернуться, вот почему. |
808411
Насчёт истощений, так тут ничего удивительного нет - банально от усталости (человек (а маг тоже человек) всё же не робот, да и у робота к слову тоже есть предел прочности за которым он выходит из строя) может нарушиться концентрация, точность движений и т. п. и всё. Кроме того, во многих книгах пишут что могут пострадать некие "маноканалы", так тут тоже ничего удивительного, пример из обычной электротехники: попробуй пропустить через провода ток, значительно превышающий ту мощность на которую они рассчитаны и провода выйдут из строя (расплавятся), или дай неподготовленным мышцам высокую нагрузку, так их можно и порвать, так и тут. |