Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
От обвинения в подстрекательстве к беспорядкам валлийские организаторы фестиваля группу "Дочери Дон" все же отмазали. Незаконное использование взрывчатых веществ и вовсе доказать не удалось, все взрывпакеты ушли на тот фейерверк в конце выступления.
Тем не менее, группа попала в полицейскую картотеку. В участке появлялись даже господа "в штатском", исследовавшие возможные связи между "Дочерьми Дон" и ИРА, а также анализировавшие биографии устроителей фестиваля на предмет наличия следов "Мудиэд Амддиффин Симру" или "Биддин Рхиддид Симру".
____________
"Движение за Защиту Уэльса" и "Свободная Армия Уэльса" соответственно.
____________
Эти две группировки, по сию пору считающиеся действующими, в шестидесятых взорвали несколько почтовых отделений, пару полицейских участков, одну или две плотины и много чего ещё по мелочи. Все во славу свободы Уэльса, естественно. Ни один человек в результате действий "террористов" не пострадал, а последнюю акцию их зафиксировали в 1969 году. Тем не менее, британская специальная полиция бдила.
Азэми порадовалась такому расширению своих знаний о мире. Она знала, что непосредственно против Англии действует ИРА, которая сражается аж со времен Пасхального Восстания, а терроризмом страдает ещё дольше. Но вот что национально озабоченные нукенины водились и в таких местах, как Уэльс и Шотландия... Да-да, существует и такое. "Шотландская Национально-Освободительная Армия" с начала восьмидесятых рассылает английским политикам добро и свет в почтовых отправлениях!
"Офифигительно!" — сказала Кимберли Уинн-Мьюир, основательница и владелица компании "Роваллан Инк", выходя из участка в компании Немайн, её басистки Морриган и клавишницы Бадб и нанятого ими вскладчину адвоката прямо под вспышки фотокамер.
* * *
По возвращении на Привет-драйв тетя Петуния и дядя Вернон устроили чудовищный скандал. Они уже как-то привыкли к тому, что их племянник, шпанюк малолетний, исчезает из дому и появляется когда захочет сам. Но всегда предупреждает заранее! И школу не прогуливает никогда! Поэтому ночной звонок откуда-то из валлийского Гвинедда, из городишки под названием Бангор, с известием об аресте тех бандитов, с которыми он удрал на этот раз, и о том, что Гарри Поттер будет торчать здесь, пока их не выпустят под залог, их удивил, огорчил и расстроил.
Единственное, что немного утешало супругов Дурсль — это всё же были не какие-то там фокусы, а рок-фестиваль. Немного рановато, конечно, обычно ведь таким страдают подростки?
Но в целом...
В целом были крики, слезы и обещания выпороть, отдать в исправительную школу и выслать в Австралию, "раз уж тебе мои нервы не дороги!".
Гарри сбежал из этого дурдома так быстро, как только смог.
* * *
Три десятка улиц, городская площадь, пара баров, парк, кинотеатр и ратуша, вот и все. Весь "город" Литтл-Уингинг, ещё одно стандартное, построенное по многократно уже использованным лекалам порождение Большого Лондона.
В такие местечки миддл-класс прет, как лосось на нерест, обзаводясь ипотечными домами, одинаковыми как близнецы, с непременным задним двором и гаражом на две машины, с теми самыми двумя машинами, лоснящимся седаном с претензией на деловую солидность, и вылизанным универсалом с претензией на семейные ценности. Обе машины покупаются в кредит и каждые три года заменяются на новые, точно так же глубоко кредитные. Заселившись в такой дом, миддл-семейство обычно рожает двух детей, реже — трех, покупает вместо универсала минифургон, и благонадежно и благонамеренно начинает ожидать наступления пенсии, неизбежного, как плохие зубы, плохая еда и дождь.
Если перейти шоссе Магнолий и перебраться через железную дорогу, по которой до Лондона можно добраться минут за сорок, откроется вид на зарастающую высоченным бурьяном и репейником старую автомобильную свалку. Последний труп, микроавтобус "фольксваген", сюда притащили в семьдесят восьмом, а самый первый, уже давно превратившийся в совершенно неопознаваемую груду ржавого железа с выросшим из багажника деревцем — вскоре после войны.
Осенью восемьдесят восьмого какие-то люди купили свалку, огородили часть, дальнюю от железки, но прилегающую к дороге, когда-то соединяющей деревушку Литтл-Уингинг с соседней деревней, такой же крохотной и никому, кроме обитателей единственной улочки, не интересной. Сейчас это ещё один пригород Большого Лондона, а дорога превратилась в шоссе, достаточно оживленное, чтобы поставить на нем автомастерскую.
На огороженный кусок свалки стащили более-менее выглядящие корпуса автомобилей, возвели там два быстросборных ангара из рифленого железа, поставили три навеса, и повесили на въезде гигантскую неоновую вывеску "Смит и Стоун: авторемонт, шиномонтаж, сход-развал и балансировка".
У самой полосы отчуждения был возведен ещё один ангар, но вход в него сразу перегородили корпусом древнего ржавого "Рутмастера", а его в свою очередь завалили старыми шинами и бочками из-под бензина. На стены были нанесены печати, обеспечивающие строению вид ветхий и заброшенный.
Под землей авторемонтную мастерскую с заброшенным ангаром соединяло длинное подземелье, основной функцией которого было сохранение в тайне тренировок по стрельбе. Трудно в Лондоне и окрестностях найти трехсотметровую дистанцию... А уж такую, чтобы на ней можно было стрелять непрерывно целыми месяцами подряд — и вовсе невозможно!
Подземная линия имела пять сотен метров в длину.
В Литтл-Уингинге можно было стрелять не только из дробовиков и автоматов — из "Стерлингов" и МАТ, с их плевой прицельностью, можно было пострелять и в Старых Доках — но даже из MAS и FN-FAL! Привезенные из Германии "калашниковы" клоны Азэми и единственный клон Гарри осваивали именно здесь.
Кроме основной, стрелковой функции, мастерская выполняла ещё две. Приводить в рабочий вид найденные на свалке автотрупы, заодно присваивая некоторым несвойственные ранее функции. Хорошая тренировка и как автомеханика, и как печатника. А ещё мастерская приносила прибыль. Которую можно было назвать даже законной — если не очень пристально вглядываться в источник запчастей и происхождение инструмента и оборудования.
Сейчас под навесом для хранения "готовых" автомобилей, тех, что восстановлены со свалки и предназначены для продажи, стояли "Форд-Таунус ТС купе" семьдесят четвертого года, "жук", "Humber Sceptre", "Остин Мини" и "Ленд-Ровер"-пикап одного из первых выпусков. Восстановление каждой из машин потребовало немалой фантазии, а тот школьный автобус, с которым работающие в мастерской клоны потихоньку возились сейчас, и вовсе стал кошмаром. То есть отличной проверкой знаний и способностей, конечно.
Под навесом, предназначенным для отремонтированных "клиентских" машин пусто, клиентов, обращающихся в мастерскую "Смит и Стоун", не так уж много. Ни внешний вид ангаров и навесов, построенных недавно, но уже успевших покрыться пятнами ржавчины и лохмотьями отслоившейся краски, потеряв всякий вид, ни рабочие, выглядящие как сборище самых отборных бездельников, шпаны и хулиганья, не способствовали популярности мастерской. Хотя машины здесь чинили на совесть, и те, кто рискнул один раз, обращались снова.
Под навесом позади большого ангара стояли почти новый темно-красный "Транзит" 1985 года, официально принадлежащий мастерской, и синий "Триумф ТР-7", записанный на мистера Дж.Дж. Смита, бывшего владельца ломбарда из Манчестера, а ныне партнера мистера Стоуна. Сам мистер Смит, равно как и мистер Стоун, давным-давно пребывал где-то на дне Темзы, причем в весьма фрагментированном виде. Что не мешает людям, очень похожим на господ Смита и Стоуна, вовсю распоряжаться их капиталами...
Единственное, чего во всем этом раю не хватало Гарри — это озера. Или реки. Ну хоть бы самый завалящий бассейн! Если бы он тут был, мальчику не приходилось бы при каждом взлете преодолевать сразу два страха. Один перед чакроистощением, а другой — разбиться вдребезги!
Расстояние между высотой, упав с которой, можно убиться-вообще-нафиг-совсем-и-даже-шиноби-не-исключение, и высотой, при падении с которой парашют успеет раскрыться, составляет дистанцию громадного размера. А "Нимбус-1700", при всей своей "дружелюбности", был гоночной метлой, не прощавшей ошибок. Когда Гарри в первом своем вылете на большую высоту и скорость едва не размазался об воздушный вихрь, вызванный пролетающим мимо по своим делам истребителем RAF, только парашют его и спас.
Дивная картина — спускающийся на парашюте мальчик, едва не теряющий сознание от мощности техники "покрова света", требуемой для прикрытия его парашюта и его самого, и чуть ли не издевательски кружащая вокруг метла. Да, у каждой метлы, как у любого сложного артефакта, был свой характер. Автор книги "Об артефактах полетных" уверял, что чем сложнее артефакт, тем мощнее выражена личность, и если простые семейные метлы по интеллекту не слишком отличались от своих не магических товарок, то ковер-самолет какого-нибудь шейха мог сравниться с собакой, а то и с не очень умным человеком!
Метла "Нимбус-1700", которую Гарри про себя называл "Бурой Бесс" за окраску и характер поведения, несла в себе личность суровую, склонную к черному юмору и не склонную к компромиссам.
Десятилетнему мальчику, пусть и сильно отличающемуся от обычных детей, иметь дело с упрямым артефактом было сложно. Разгоняться на полную, все сто восемь обещанных проспектом фирмы "Нимбус" миль в час, на малых высотах грозило столкновением с проводами, деревьями и взлетающими птицами. Лезть на большую высоту, где птиц меньше, а деревьев нет вообще, после того опыта с "Торнадо" Королевских ВВС и парашютом мальчик не решался.
Поэтому он летал медленно и очень низко.
С другой стороны, высоко и быстро ему пока что не очень-то и надо.
То есть не помешало бы... в принципе...
Гарри представил, как облегчилась бы его жизнь, будь у него возможность постоянно пользоваться метлой, способной выдать больше ста миль в час... Вот ещё бы узнать, насколько она незаметна для радаров, и как волшебники избегают самолетов!
________________________
"Бурая Бесс":
http://gryzh.livejournal.com/124081.html
![]() |
|
Спасибо за главу!
|
![]() |
|
Понравилось. Жду следующей части.
|
![]() |
|
На Макси размер не тянет, только Миди.
200 килобайт это мелочь. Нормальный макси фик должен быть примерно 800-1000 килобайт. |
![]() |
|
Знакомый стиль, но вот где я его видел??
|
![]() |
|
Чет на женскую писанину похоже не понравилось.
|
![]() |
|
Спасибо, очень понравилось! С удовольствием прочту и вторую часть.
|
![]() |
|
если пропускать политику и разбой, то читать можно
|
![]() |
|
Про что хоть фик то?
|
![]() |
|
It is Magika!
|
![]() |
|
Цитата сообщения aront от 10.12.2014 в 03:14 Много лишних тело движений в сюжете и непонятно для чего эти все ограбления нафига столько денег. Но самый главный косяк это два персонажа тем более когда второй женский. Вообщем ерунда вышла, и как тут уже писали читать можно если пропускать не нужный хлам и читать наискосок. Да, все именно так. И если выкинуть эти ненужные подробности охоты за непонятно зачем набираемым оружием (ведь наличие магмира делает его ненужным), то остается маленький рассказик. Похоже автору просто захотелось помечтать, как бы он, будучи шиноби, нажился бы в период развала СССР. И, если на первом этапе, пока о выходе в магмир и возможных планах Дамбигада было неизвестно, такой расклад еще был как-то обоснован, то вот потом... А еще мне показалось, что к концу написания автор начисто забыла, что главгерой у нее демон, попавший в тело Гарри, но саму личность Гарри отправивший в новую семью. Так откуда же такие фразы, как "В общем, Гарри считал, что Азэми немного потеряла голову."? Нет, я понимаю, что тело Поттера надо тренировать, но откуда взялась личность Поттера? |
![]() |
|
fregot
"Харальд..." который у Кима? Ну, там гг оружие использовал лишь раз, да и то... В самый ответственный момент, так сказать. А так там больше стеба над всем и вся, в том числе и над всякими "закосами под научный оккультизм" (Сакура одобряет) |
![]() |
|
Чего вдруг разбросались оружием прошедшим операции? В стазис его и пусть хранится до следующих битв.. жалко мало Гарри..
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |