↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Ледяной Чертополох. Часть Первая: Наследие» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

63 комментария
Не хватает смены пола гг в предупреждениях. А т я уж было обрадовался новому фику.
Круто! Сначала напрягла смена пола гг, но потом, когда стало ясно что никаким яоем здесь не воняет, пошло на ура!!! Так держать! Дайте исчо!
Чисто из любопытства, а нахрена главным героям столько оружия? Они военные действия против небольших государств вести собираются?
А симпатично. Поначалу чуть настораживало, а вот сейчас в самый раз, особенно четвёртая — живенько, по-человечески, в самый раз. И до Хога ещё два года…

muromez, а по привычке =) Знаешь, как в нашей «юмористической фэнтези» попадает спецназовец в другой мир и сразу ищет или сооружает ковыряльник помощнее и поубийственнее. А тут целая армия по желанию!
Так целая армия магов же. Пусть, вон, как им полагается, фаерболами и фигачат. А нахрена покупать пистолеты с автоматами и грабить фуры с электроникой я понять не могу. Выходит уже какой-то чисто российский беспредел из 90-х. Просто какой в этом смысл? Чисто для удовольствия чтоли? Нужны деньги - так тормозни инкассаторов, получишь дохрена денег. А регулярно годами обчищать склады, или что там - зачем? Самое главное, гг то и деньги не нужны, живет на полном содержании у родни. Ну как край, если денег и нужно - то вполне себе немного, одной вылазки ребенку на годы хватит, тратить то ему по сути их некуда, да и не тратит он. Встает вопрос - а нахрена? Клептоман - максималист чтоле? Или просто пиздец жадюга, по принципу накоплю многа-многа денег и буду в них валяться?
Не понял. Чертополох же вроде Красный был?
muromez
Так демон то канона не знает, да и с системой магии незнаком. Вот и заготавливает побольше денег "на всякий". Плюс амбиции наверняка имеются, а для их осуществления нужны некие инструменты. Вряд ли ему хочется всю жизнь обычным англичанином жить. Наконец от Дурслей по достижении совершеннолетия свалить надо бы, на что тоже требуется некая сумма.
Про то, почему просто не ограбить банк тоже написано: параллельно с накоплением капитала создаются необходимые связи. Вот когда их будет достаточно, можно и грабануть.
А насчет магии и оружия... У ГГ в нынешнем теле чакры вряд ли даже на одну более-менее мощную технику хватит, так что приходится обходиться подручными средствами.
Цитата сообщения Hitar от 24.03.2014 в 07:57

Так демон то канона не знает, да и с системой магии незнаком. Вот и заготавливает побольше денег "на всякий". Плюс амбиции наверняка имеются, а для их осуществления нужны некие инструменты. Вряд ли ему хочется всю жизнь обычным англичанином жить. Наконец от Дурслей по достижении совершеннолетия свалить надо бы, на что тоже требуется некая сумма.

Для всего этого достаточно двух-трех ограблений, а если хоть немного заняться планированием и выбором цели, то и одного. Никаких амбиций нам пока не показано, да и до достижения совершеннолетия ему еще сколько там, лет 12? Честно, больше всего похоже, что ГГ - как 10-летний ребенок, который попал в сказку и начал строить из себя супергероя-робингуда. Ну никак не похоже ни на демона, ни на шиноби.
Цитата сообщения Hitar от 24.03.2014 в 07:57
Про то, почему просто не ограбить банк тоже написано: параллельно с накоплением капитала создаются необходимые связи. Вот когда их будет достаточно, можно и грабануть.

Тоже глупость. Связи нужны как раз чтобы сбыть фуру краденной электроники. А вот грабануть инкассаторскую машину можно и в одиночку, особенно если пользоваться фуин-печатями и прочими гендзюцами.
Цитата сообщения Hitar от 24.03.2014 в 07:57

А насчет магии и оружия... У ГГ в нынешнем теле чакры вряд ли даже на одну более-менее мощную технику хватит, так что приходится обходиться подручными средствами.

Так нахрена ему мощные техники? Массовыми убийствами заниматься? Грабит же он бандитов и без всяких мощных техник. Тем более что грабит он теневыми клонами, так что ему ничего не угрожает в принципе.
Показать полностью
Кроссоверам отказать.
Цитата сообщения muromez от 24.03.2014 в 11:04
Для всего этого достаточно двух-трех ограблений, а если хоть немного заняться планированием и выбором цели, то и одного. Никаких амбиций нам пока не показано, да и до достижения совершеннолетия ему еще сколько там, лет 12? Честно, больше всего похоже, что ГГ - как 10-летний ребенок, который попал в сказку и начал строить из себя супергероя-робингуда. Ну никак не похоже ни на демона, ни на шиноби.

Насколько я понял, при вселении в тело демон полностью принимает память прошлого владельца, со всем спектром его ощущений и эмоций, а соответственно, его личность подстраивается под это самое тело. Так что подобное поведение вполне объяснимо.

Тоже глупость. Связи нужны как раз чтобы сбыть фуру краденной электроники. А вот грабануть инкассаторскую машину можно и в одиночку, особенно если пользоваться фуин-печатями и прочими гендзюцами.

Чтобы объяснить внезапное появление крупной суммы из ниоткуда тоже нужны связи, так что обзаводиться ими пришлось бы в любом случае. Но сейчас у ГГ масштаб действий мелковат, чтобы кого-то серьезно заинтересовать, а потому это безопаснее.

Так нахрена ему мощные техники? Массовыми убийствами заниматься? Грабит же он бандитов и без всяких мощных техник. Тем более что грабит он теневыми клонами, так что ему ничего не угрожает в принципе.

А клоны должны все делать голыми руками? Оружие то не поклонируешь.
Показать полностью
Цитата сообщения Hitar от 25.03.2014 в 07:27
Насколько я понял, при вселении в тело демон полностью принимает память прошлого владельца, со всем спектром его ощущений и эмоций, а соответственно, его личность подстраивается под это самое тело. Так что подобное поведение вполне объяснимо.

Ни про эмоции, ни про личность нигде ничего не сказано. Да и если это так, то это не бьётся с довольно взрослым поведением клона, иначе его взрослые, весьма серьёзные люди быстро бы раскрыли. Чай, не с мороженщиками он связи наводит.
Цитата сообщения Hitar от 25.03.2014 в 07:27
Чтобы объяснить внезапное появление крупной суммы из ниоткуда тоже нужны связи, так что обзаводиться ими пришлось бы в любом случае. Но сейчас у ГГ масштаб действий мелковат, чтобы кого-то серьезно заинтересовать, а потому это безопаснее.

Самому то не смешно? Во-первых, кому объяснять? Дурслям чтоли? Приехал себе богатенький мальчик из провинции в столицу и живёт себе там. Опять таки, если хочешь легализовать состояние, то скупщики украденного это немного не те связи. Ну и в третьих, начать воровать, чтобы завести связи - тут по моему причина и следствие напрочь перепутаны

Цитата сообщения Hitar от 25.03.2014 в 07:27
А клоны должны все делать голыми руками? Оружие то не поклонируешь.

Вы не поверите, но абсолютно неуязвимые (в том смысле что могут умирать без проблем толпами и тут-же респамиться снова), владеющие магией мастера рукопашного боя в количестве "целая армия" могут справится практически с любой ситуацией без оружия :-) Это не говоря уже о том, что эти ситуации они просто сами себе создают, от делать нефиг.
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 25.03.2014 в 08:10
Ни про эмоции, ни про личность нигде ничего не сказано. Да и если это так, то это не бьётся с довольно взрослым поведением клона, иначе его взрослые, весьма серьёзные люди быстро бы раскрыли. Чай, не с мороженщиками он связи наводит.

Нет, немного не так. После прочитанного у меня сложилось мнение, что личность демона зависит от того тела, в котором он находится конкретно сейчас. Для тела Гарри она одна, а для Азэми - другая. Впрочем может я что-то неправильно прочитал.

Самому то не смешно? Во-первых, кому объяснять? Дурслям чтоли? Приехал себе богатенький мальчик из провинции в столицу и живёт себе там. Опять таки, если хочешь легализовать состояние, то скупщики украденного это немного не те связи. Ну и в третьих, начать воровать, чтобы завести связи - тут по моему причина и следствие напрочь перепутаны

Ммм, возможно и так. Чем дальше уходит дискуссия, тем меньше у меня желания спорить на эту тему =)

Вы не поверите, но абсолютно неуязвимые (в том смысле что могут умирать без проблем толпами и тут-же респамиться снова), владеющие магией мастера рукопашного боя в количестве "целая армия" могут справится практически с любой ситуацией без оружия :-) Это не говоря уже о том, что эти ситуации они просто сами себе создают, от делать нефиг.

Но в том то и дело, что бесконечно создавать клонов не получится! Просто чакра кончится.
Показать полностью
Цитата сообщения Hitar от 27.03.2014 в 10:39

Но в том то и дело, что бесконечно создавать клонов не получится! Просто чакра кончится.

Ну так бесконечно и не надо! Армию то уже может создать, этого должно хватить на 99% миссий. А за оставшийся 1% можно и не браться, а если уж взялся, то просто развоплотить клонов и идти домой оригиналу (который в кустах прятался, но гденить подальше). Да и вообще, клоны это как-то совсем меристьюшно. С ними и французский за неделю выучил, и хог можно за полгода закончить, да банально во все приключения отправлять вместо себя клона и всех делов... Что сейчас и происходит...
Вообще, не самый удачный выбор для кроссовера. Уж больно в мире Нарика маги сильны, по сравнению с магами поттеровской вселенной.
Цитата сообщения muromez от 27.03.2014 в 15:32
Да и вообще, клоны это как-то совсем меристьюшно. С ними и французский за неделю выучил, и хог можно за полгода закончить, да банально во все приключения отправлять вместо себя клона и всех делов... Что сейчас и происходит...

В мире ГП тоже хватает канонного МС: зелье удачи, омут памяти, легилименция, маховик времени, философский камень, крестражи, авада кедавра...

Цитата сообщения muromez от 27.03.2014 в 15:32
Вообще, не самый удачный выбор для кроссовера. Уж больно в мире Нарика маги сильны, по сравнению с магами поттеровской вселенной.

Не согласен. У этих миров ОЧЕНЬ много общего, несколько раз находил в интернете довольно подробные сравнения с несколькими десятками совпадающих элементов в этих произведениях.
При полноценном изучении магии мира ГП кем-то из опытных боевых магов (изучающего как светлую, так и тёмную магию) единственным слабым местом в бою с шиноби будет необходимость палочки, но будет преимущество в неограниченной энергии(насколько я помню маги мира ГП не тратят своей энергии на заклинания и могут колдовать до тех пор пока их руки могут держать палочку), а у шиноби чакра ограниченна.
Показать полностью
Ну зачем же так усложнять! А как же миссии рангов D и E?
Подстричь газоны винтажно, арендовать (и посадить туда клона) помещение под контору фирмы.
Вложиться просмотрев ген-дзюцу букмекеров.
не хватает метки "Чужая душа в теле героя Поттерианы"
Цитата сообщения 25352 от 01.04.2014 в 22:47
не хватает метки "Чужая душа в теле героя Поттерианы"

"Дамбигад" тоже бы не помешал.(А что? Фигг кто психом сделал ?)
Marlagram Онлайн
А всё интереснее и интереснее...
Чего несколько не хватает - так это специфики демона. "Смены личностей" хорошо бы как-то побольше акцентировать и немного чётче разделить.
- Демон-базовый - кто/что он? То, что его самовосприятие достаточно далеко от человеческого - это очень интересно. И хотелось бы развития...
- Остатки Гарри - как у него с возрастом, "внешними" чертами характера и воспоминаниями? Насколько он отделён от привычно-удобной демону аватары Узумаки?
- Узумаки и техномир. Может, чуть поменьше стволов и побольше рефлексии?
Цитата сообщения alex1988 от 02.04.2014 в 10:44
"Дамбигад" тоже бы не помешал.(А что? Фигг кто психом сделал ?)

Фиггигад...
Читаю с большим интересом, спасибо!
Интерстный фанфик,очень жду проду!
Цитата сообщения Vova-T1 от 28.03.2014 в 15:02
В мире ГП тоже хватает канонного МС: зелье удачи, омут памяти, легилименция, маховик времени, философский камень, крестражи, авада кедавра...

При полноценном изучении магии мира ГП кем-то из опытных боевых магов (изучающего как светлую, так и тёмную магию) единственным слабым местом в бою с шиноби будет необходимость палочки, но будет преимущество в неограниченной энергии(насколько я помню маги мира ГП не тратят своей энергии на заклинания и могут колдовать до тех пор пока их руки могут держать палочку), а у шиноби чакра ограниченна.

В ГП 2 достойных боевых заклинания:авада, адский огонь + развитая менталистика (зелья, империо) потенциал которой не раскрыт.
Авада против шиноби бесполезна(увернутся),у адского огня проблемы с контролем+можно обойти и убить мага. А зелья и менталистика не описаны.
То есть А-ранг и Волди с Дамби в гробике.(хенге и прочий скрыт и инвиз никто не отменял)
И даже если взять магию из фанона(в каноне опытный чистокровный маг=2 пятикурсникам, то есть родовая магия, темная магия и светлая магия в сумме немногим превосходит 5 курс хога)
Остается проблема скорости, т. к. шиноби за счет чакры быстрее обычного человека(генин(по скорости примем равным с опытным магом) даже не увидит движений джоунина)
Показать полностью
автор это просто неподражаемо ... правда зачем нужны все эти закидоны с демоном пока нипаанятно .. но узумаки барыжащая магнитофонами в обмен на танки в восточнеом берлине это просто ШИКАРНО ... скорейших прод..

Добавлено 06.04.2014 - 13:23:
а по поводу мс .. просто в мире гп маги еще более ушиблены на голову чем даже канонный нарик и ко ..иметь мать вашу машину времени и использовать ее для посещения уроков и все ?? ...иметь телепортацию и свертку пространства...мать вашу в грюмовский сундук напихать банального тола и зачаровать как порт ключ отправив в ожидаемое место появления врага.. вуаля... необнаружимые минные поля мгновенной постановки и неограниченной мощности ..по уму поттеровские маги ужеб давно на звездолетах ксеносов бы гасили в дргих галактиках...и да у них манна бесконечная.. учитывая машину времени и зелье удачи ...у них годмод ..
Про Ману спорный вопрос. Временные парадоксы никто не отменял. Зелье удачи... по канону его не использовали упсы, уверен что не просто так(в жизни не поверю в то, что перед битвой за Хог у них не было ингредиентов или зельеваров). Да и эффективность зелья спорная.
Пространственные чары могут требовать долгой подготовки и дорогих ингредиентов.
С таким количеством оружие Мир Поттерианы ждет Первая Война Шиноби.... одного шиноби( зато какого!0)
Автор,вселенная "Наруто" мне вообще не нравится,как и само анимэ в целом.НО автор,то как вы совместили эти вселенные мне очень понравилось,с нетирпением жду проду!
Для ГГ данного фика было бы логично пойти по цепочке магов и постепенно убирать всех сторонников Дамби И Волди,то есть радикалов обоих толков -нужно лишь их грамотно подставить ,чтобы обе стороны вцепились друг в друга зубами,а после добить оставшуюся сторону.А то уже достала всеобщая истерия ,что Дамби все могет и страшно ,и вроде как силы копим(в этом фике даже боимся магичить,а приедет ГГ в Хог и будем ему полный пи...с полной лоботомией)
В общем пока ГГ в тени нужно активно мочить и подставлять всех своих врагов,а в Хоге с него уже не слезут и промывки мозгов ему не избежать (чары невидимости+ступефай в спину и делай с ним что хош)+еще нужно искать пути побега потому,что Хог-это полная ...поэтому ГГ нужно выходить на черный рынок магомира и искать пути освобождения от чар слежения и т.п. и дальше уже спокойно жить



Добавлено 07.04.2014 - 22:15:
Добавлено 07.04.2014 - 22:15:
Цитата сообщения muromez от 07.04.2014 в 22:10
А кого из союзников Дамби валить то? У него по большому счету только один верный соратник, и тот - Снейп.
А упиванцы сами по себе не больно то и проблема, особенно если не дать воскреснуть Володьке в конце 4 курса.


У Дамби полно сторонников везде ,а иначе он бы не был главой Визенгамота и т.п. вещей,то есть был бы "свадебным генералом" ,а не политиком с более чем вековым стажем.Просто в каноне для детей это не раскрыто+один в поле не воин.
Показать полностью
Цитата сообщения alexbo от 06.04.2014 в 14:09
Про Ману спорный вопрос. Временные парадоксы никто не отменял. Зелье удачи... по канону его не использовали упсы, уверен что не просто так(в жизни не поверю в то, что перед битвой за Хог у них не было ингредиентов или зельеваров). Да и эффективность зелья спорная.
Пространственные чары могут требовать долгой подготовки и дорогих ингредиентов.


Врятли пространственные чары требуют дорогих ингредиентов - вспомните сумочку Гермионы и палатки болельщиков на Чемпионате мира.
С зельем удачи - оно наверняка очень сложно и долго готовится - если бы оно было бы доступно Драко наверняка его бы достал в том же Лютном, но он почти год мучается с шкафом в Выручай комнате. Возможно из всех зельеваров Англии Жидкую удачу мог приготовить только профессор Слагхорн.
Может быть и так. Но я сомневаюсь в действенности жидкой удачи и безопасности ее использования. Но опять все упирается в прописанность мира.
Виват, Вашей фантазии, уважаемый Автор! Нестандартный и очень интересный фанфик. Спасибо!
Какое отношение все это имеет к ГП?
Ну кроме того что иногда мелькает его имя?
Становится скучно и чем дальше тем больше.
Даааа к такому таланту и ТАКОЙ Хомяк!!! всему маг миру капут :)
Должен к своему сожалению присоединиться пока что к скептикам. Вы отлично пишете мелочи, но глобальная картина пока мутна и неясна.

Поясню.
Всем известно «ружьё Чехова» — если в описании сцены в начале повести имеется висящее на стене ружьё, оно обязательно должно выстрелить по ходу произведения. Здесь же уже даже с пояснением в крайней главе получаются «армейские склады Чехова», и непонятно зачем.
С другой стороны, Воннегут как-то писал, что «Каждое предложение должно делать одну из двух вещей — раскрывать характер или продвигать действие вперёд» и вся эта гонка вооружений уже, на мой взгляд, черезмерно затягивается, почти никуда ничего не двигая и не раскрывая.

Кроме того, несмотря на давние угрозы, этот сайт пока что монофэндомный, ГП же в фике пока встречается маловато.
а спи*дить пару спец боеприпасов и немножко хим оружия ? ...зато это уже будет аргументом....а если серьезно то демон как то заигрался в стрелялки...что не серьезно
А когда будет фанфик ?
Поеа это какая то АИ.
Скучно.
"Средняя цифра за последние двадцать лет составляла сорок семь и пятьдесят шесть сотых школьника в год."
Не поленился и запустил калькулятор. Получилось, что всего за 20 лет отучилось 951,2 школьника. :)
Цитата сообщения polparohoda от 12.04.2014 в 21:38

Всем известно «ружьё Чехова» — если в описании сцены в начале повести имеется висящее на стене ружьё, оно обязательно должно выстрелить по ходу произведения. Здесь же уже даже с пояснением в крайней главе получаются «армейские склады Чехова», и непонятно зачем.

ну представьте 2 или 4 том.. не знаю как. но допустим дошло до событий в комнате или кладбище.. гарри ныкается за ближайшее укрытие.. волди поливает его от души.. и тут вываливается десяток рассчетов теневых клонов с гранатометами и пулеметами..
волди из 40 вобще не в курсе что это за хрень, так что от василиска только ошметки останутся.. а сам он развоплотится, потому что от джинни не останется и этого (се ля ви, девочка, нехрен хватать страныне артефакты)...
а волди из 80 с пожирателями если и знает что это, то на защиту и подавление потратит некоторое время, которого шиноби хватит добраться до кубка
ну это я так, от фонаря пример привел
Может ну его к чертовой матери, этого ГП? Пишите АИ с попаданкой из Наруто, классно получается. Пожелания: пусть армия клонов возьмет белый дом и устроит американцам весеный день независимости.
Если серьезно, то после того, как вы расписываете подготовку ГП к грядущим событиям и как он накапливает оружие, то должна быть действительно хорошая интрига в магическом мире и волшебники должны быть не такими слабыми, как в каноне.

Добавлено 14.04.2014 - 01:34:
И еще одно пожелание - пожалуйста, не следуйте слепо по канону. Слишком во многих фанфиках ГП первым делом знакомиться с Уизли и Грейнжер (вне зависимости от того, как в дальнейшем к ним относится). А дальше пошло по канону: распределение, занятия, обязательно инцидент с тролем, ГП узнает про попытку ограбления Гринготса, входит в квиддичную команду факультета и т. д.
Что сделал бы шиноби, попадая в чуждую среду? Постарался бы не привлекать к себе внимания и наблюдать за всем происходящим, а если бы и стал что-то предпринимать, то действовал бы так, чтобы никто не смог связать его личность с его делишками. Таким образом, на поезде, чтобы не привлекать внимания он должен использовать маскировку, побродить по поезду, посидеть в компании с ребятами. Вряд ли шиноби стал дружить с Уизли (от него слишком много проблем и провокаций на слизеринцев) и Грейнжер (слишком много о себе мнит и привлекает к себе внимание). Кстати, Грейнжер без влияния ГП как в каноне вполне может пойти на Когтевран и там найти себе друзей, таких же, как она. И инцидента с тролем не будет. На распределении - уговорить шляпу чтобы его распределили в Пуффендуй, на крайний случай Когтевран и быть абсолютно средним на своем факультете. На провокации и подсказки директора не попадаться, игнорировать "хлебные крошки" которые тот подкидывает. В то же время ГП может заинтересоваться тем, что находится в тайной комнате, но не должен показывать своего интереса, можно даже выкрасть с помощью клонов камень в первый месяц учебы, директор пусть думает, что камень забрал Фламель (можно и соответствующую бумажку подкинуть, вроде "Ученик, ты не оправдал моего доверия!"), а Квиррелл пусть думает, что камень еще на месте.
Как-то слишком много букв написалось. Закругляюсь =)
Показать полностью
[предыдущему оратору]
Ма ко Вы - не шиноби теперь, а публичное лицо, однако! Или шиноби, под забитого магленыша замаскированный. И он мог бы взять клонов в сопровождение замаскированных. Но... есть подозрение, что весь поезд - большая камера шмона. Где всех считают. Но тут - что бьякуган укажет.

Лучше, чтобы уж наверняка от канона подальше, отправляться сразу каминов в Хогсмид. Оригинальнее куда.
хм.. сразу насчет грейнджер скажу. .в каноне четко указано, что она сама хочет на гриффиндор.. и не из-за гарри, который распределялся после нее да и сам не знал куда хочет, а из-за того что там учился дамби

а насчет не выделятся... гарри УЖЕ публичная фигура.. так что единственный способ не выделятся (зная что ты под плотным колпаком), стараться угадать, каким тебя ожидают увидеть и поступать в соответствии с ожиданиями.. любое отклонение привлечет усиленное внимание

так что не знаю как насчет знакомства с уизли, но как минимум "восторженный чудесами мальчик" просто должен попасть на прекрасный гриффиндор где учились его родители

а троль, зеркало, квирел и тп... многие авторы фанфиков считают (и я целиком поддерживаю), что дамби ОЧЕНЬ хотел чтобы все это случилось.. а у директора и великого мага достаточно возможностей подстроить "случайные" встречи
Недоумеваю что этот фик здесь делает. Мне, не поклоннику Наруто, большая часть истории абсолютно непонятна. И тут явно нужно не просто "желательно что-то знать о вселенной Наруто", а быть полноценно в теме.
Оставшаяся часть просто неинтересна, поскольку от ГП остались только имена. Может Вам было лучше размещать это в другом фэндоме? Фик скажем так, очень узкоспециализированный.
Я не увлекаюсь другими фэндомами, но человек вообщем-то всеядный, хорошими кроссоверами не брезгую. Обычно в таких фиках достаточно информации чтобы сложилась полноценная внятная картинка, вне зависимости от того знаком ты с истоками или нет. Здесь же гармоничной картины нет.

Нафига автору нужен Поттер совершенно непонятно, он явно лишний, из разряда тащить тяжело, да выкинуть жалко. С самого начала тут уже все так круто, что зашибись. А смысл тогда обучаться в Хоге - среди детишек скучно не будет? Обидно, что задумка то хорошая, и пишет автор не плохо, но слеплено криво и неправдоподобно. Измените что ли саммари на: "фик исключительно для поклонников Наруто и любителей МС".
Вроде и неплохо, но примерно половина текста посвящена добыванию оружия и патронов к нему. И даже если опустить вопрос "нафига столько?", то все равно скучно, тем более что приобретение оружия и боеприпасов осуществляется самым примитивным так сказать способом.
Что-то вы, народ, прям набросились на человека. Нормально всё, тот же орден василиска куда хуже. При этом там всем всё нравится (хотя мс такой, что я читать не смог), а тут нифига. И мс всплыл, и вообще всё плохо. Очевидно же, что автор просто обоснуй готовит под основной сюжет.
Из-за таких вот массированных нападок авторы писать и перестают. А потом мы удивляемся, чё это так много фиков брошенных.
"Множим первую цифру на вторую, и получаем идеальный результат." - для получения правильного результата нужна не средняя, а средняя ожидаемая продолжительность жизни. А так же данные о том, какой процент детишек-магов идёт в Хог. Иначе это ни о чем.
Цитата сообщения gluki от 14.04.2014 в 00:30
"Средняя цифра за последние двадцать лет составляла сорок семь и пятьдесят шесть сотых школьника в год."
Не поленился и запустил калькулятор. Получилось, что всего за 20 лет отучилось 951,2 школьника. :)

В Хоге дроби не шутка)))
"Что-то вы, народ, прям набросились на человека. Нормально всё, тот же орден василиска куда хуже. При этом там всем всё нравится (хотя мс такой, что я читать не смог), а тут нифига. И мс всплыл, и вообще всё плохо. Очевидно же, что автор просто обоснуй готовит под основной сюжет.
Из-за таких вот массированных нападок авторы писать и перестают. А потом мы удивляемся, чё это так много фиков брошенных."

Потому как на МС тоже есть любители, не в нем дело. Обоснуй у автора мало того, что сильно затянулся, он к ГП отношения не имеет. Читать, как ГГ нагребает кучу оружия с неясными целями, откровенно скучно.
патронов бывает "очень мало" и "мало, но больше не унести"
первоначальные пробы добыть оружие были обоснованы.. а потом "остапа понесло"
а теперь, как я понимаю, получится нечто наподобие харальда.. ну в плане что магией и пистолетом можно добиться больше чем просто магией
Спасибо за главу!

Понравилось. Жду следующей части.
На Макси размер не тянет, только Миди.
200 килобайт это мелочь. Нормальный макси фик должен быть примерно 800-1000 килобайт.
Знакомый стиль, но вот где я его видел??
Чет на женскую писанину похоже не понравилось.
Спасибо, очень понравилось! С удовольствием прочту и вторую часть.
если пропускать политику и разбой, то читать можно
Много лишних тело движений в сюжете и непонятно для чего эти все ограбления нафига столько денег.
Но самый главный косяк это два персонажа тем более когда второй женский.
Вообщем ерунда вышла, и как тут уже писали читать можно если пропускать не нужный хлам и читать наискосок.
Про что хоть фик то?
Как сказать, я дочитал до главы про Миссис Фиг и меня удивило. Почему Гарри и девочка ниндзя не связаны? Если демон вселился в тело Гарри, разделил себя на двое ипревратил клона в девушку, то получается что оба клоны и, даже если учесть, что самосознание и зрение на мир изменяться у точной копии с другим обликом, то появляется вопрос как? Почему Гарри незнает того, что знает Азэми? Ведь они одно целое? Почему у девочки больше чакры? Ведь она обычный клон и откуда бьякуган? Может я невнимательно читал или чего-то не понял.
It is Magika!
Что бы ни было дальше, ГП#НУ лично мне всегда приятен.

Добавлено 18.08.2015 - 07:42:
Сладко. Продолжим.
П.С. Не ожидал настолько занудного фильтра от админа.

Добавлено 18.08.2015 - 08:59:
Операция-экспроприация несколько избыточна по тексту.
Выше было метко сказано: женская писанина. Так-то текст довольно качественный, но присутствует куча лишнего. Что, зачем, почему? И, главное, кто все эти люди?! С обоими фандомами знаком, но получилось ни то, ни сё. Можно было с таким же успехом и в ориджиналы вынести фик.
Цитата сообщения aront от 10.12.2014 в 03:14
Много лишних тело движений в сюжете и непонятно для чего эти все ограбления нафига столько денег.
Но самый главный косяк это два персонажа тем более когда второй женский.
Вообщем ерунда вышла, и как тут уже писали читать можно если пропускать не нужный хлам и читать наискосок.


Да, все именно так. И если выкинуть эти ненужные подробности охоты за непонятно зачем набираемым оружием (ведь наличие магмира делает его ненужным), то остается маленький рассказик. Похоже автору просто захотелось помечтать, как бы он, будучи шиноби, нажился бы в период развала СССР. И, если на первом этапе, пока о выходе в магмир и возможных планах Дамбигада было неизвестно, такой расклад еще был как-то обоснован, то вот потом...

А еще мне показалось, что к концу написания автор начисто забыла, что главгерой у нее демон, попавший в тело Гарри, но саму личность Гарри отправивший в новую семью. Так откуда же такие фразы, как "В общем, Гарри считал, что Азэми немного потеряла голову."? Нет, я понимаю, что тело Поттера надо тренировать, но откуда взялась личность Поттера?
Показать полностью
fregot
"Харальд..." который у Кима? Ну, там гг оружие использовал лишь раз, да и то... В самый ответственный момент, так сказать. А так там больше стеба над всем и вся, в том числе и над всякими "закосами под научный оккультизм" (Сакура одобряет)
Чего вдруг разбросались оружием прошедшим операции? В стазис его и пусть хранится до следующих битв.. жалко мало Гарри..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть