Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я шёл вперёд, несмотря на крики и вопли других сестёр. Хотелось закричать что-то на тему: "Да почему же она ведьма? Что с ней не так? За что все так её ненавидят?!"
Наконец я проследовал по алому коридору, язык не повернулся бы назвать его пурпурным, и вошёл в покой ведьмы.
Передо мной открылось нечто по-настоящему грандиозное и настолько детальное, будто бы я попал не в покой в каком-то промежутке, а в реальный мир. Хотя, конечно, внешний антураж очень чётко напоминал мне, что это не реальный мир. Пожалуй с антуража и начну описание.
Я стоял на небольшой шестиугольной платформе, с которой начиналась большая лестница в огромный дворец. Но не думайте, что это был дворец средневековой эпохи, нет. Это было механическое чудо. Все башни поочерёдно то поднимались, то опускались, на стенах красовались огромные шестерни и цепи, которые вращались в такт, как механические часы. Медный оттенок блестел в лучах газовых ламп, которые также двигались по круговой или полукруговой, а иногда по непонятной, угловатой траектории. Из центрального шпиля на крыше этого дворца в четыре разные стороны валил густой пар, который, очевидно, и приводил в действие всю эту конструкцию. Все окна имели овальный верх в викторианском стиле. Стекла были либо полностью прозрачны, либо сочетали витраж и интересный орнамент. Сквозь прозрачные стёкла можно было разглядеть бархатные шторы бордового или коричневого цветов, которые двигались, будто в помещении работала система вентиляции. Казалось, что в этом дворце движется каждый сантиметр, даже на ступеньках красовались винтики и болтики, которые то закручивались по самую шляпку, то выкручивались обратно, а вместо перил были какие-то причудливые деревянные валики, в которых снова-таки были либо закручены винты, либо вставлены какие-то оригинальные шестерёнки.
Под центральным шпилем, вернее, под трубами, из которых валил пар, располагалась квадратное помещение, которое можно было увидеть и с моей площадки тоже. Это было возможно благодаря его размерам и отсутствию стекла. Напоминало колокольню в башнях, но вместо колоколов из этого помещения смотрела на меня так ненавистная для всех ведьма.
— Здравствуй пришелец! — заговорила она вновь своим завораживающим голосом, — Поднимайся ко мне, нам есть о чём побеседовать!
— Ну, здравствуй! — ухмыльнулся я. И после этого сразу же осел: неужели я что-то произнёс вслух? Я уже успел смириться с тем, что стал немым. У меня сразу же в голове возникло столько вопросов, что я полетел вверх по лестнице, как ошпаренный кипятком. Поднявшись наверх, я остановился, чтобы передохнуть. До этого мне даже не приходилось переставлять ноги, я просто медленно перемещался, делая всего несколько шагов. Впервые за последние часы своей жизни я почувствовал себя живым. Внизу шестигранная площадка исчезла. Я с наслаждением отдышался, будто был у себя дома в реальном мире.
— А то, что у тебя тут части конструкции исчезают, нормально? — крикнул я как можно громче.
— Да. И орать не обязательно, тут такое пространство, что любое сказанное тобой слово я слышу очень хорошо, в какой бы части покоя не находилась, — ответила ведьма, — Но и это ещё не всё. Ты можешь отсюда общаться с любым другим персонажем из промежутка, если знаешь его или её имя, но тебя услышат и все остальные при этом.
— И будут кричать, что я страшный колдун?
— Возможно, — она выждала небольшую паузу, — Так мне что ждать тебя целую вечность?
Я моментально вернулся в себя и направился во дворец. Внутри викторианский стиль так же сохранялся. Но кроме всего прочего меня встретили двое странных механизмов. Они были будто людьми, но вместо кожи у них было стекло, сквозь которое просматривалось множество шестерёнок, а на месте сердец красовались пружины. Я невольно посмотрел на себя, все мои три сердца по-прежнему пульсировали, полные цвета. Однако, кроме сапог и наручей на мне появились кожаные брюки и жилет. Приятно, видеть на себе хоть что-то. Я попытался пройти, но механические люди преградили мне дорогу.
— Этот мой! — раздался приятный голос ведьмы и стража расступилась.
— А прозвучало так, будто ты съесть меня хочешь! — огрызнулся я.
— Да ты приди для начала, — послышалась в ответ ухмылка.
Пройдя дальше по коридору, моему взору открылись некоторые помещения. Их было несколько, другие же были закрыты дверями с механическим запором. Внутри помещений действительно работала система вентиляции, только была она своеобразная. В одном из помещений огромные зонты для раздувания огня в кузнице то набирали воздух, то выдували его в трубы. В другом помещении находился большой валик, который по очереди толкали просто гигантские пружины. Это было сердце дворца, которое приводило в движение все механизмы, расположенные здесь.
Наконец я дошёл до конца коридора и оказался в пустой башне. Лестницы наверх не было, а все прочие двери были закрыты.
— Неужели заблудился, герой?
— Ну не то чтобы заблудился.., — начал я уклончиво флиртовать, ища на стенах рычаги, выключатели или что-то в этом роде.
— Да перестань, я и так знаю, что там с тобой творится. Выстрели цветом в кнопку на потолке, если конечно сестрёнки тебя этому научили.
— Вообще-то нет.
— Нет? Ну тогда отправляйся обратно в промежуток, я думала, что ты сможешь подняться сюда уже, если ты осмелился заговорить с ведьмой.
— Но мы и так говорим. Или давай, спускайся ты ко мне!
— Ох мужчины. Всё-то вы хотите, чтобы женщина сделала сама!
После этого я обернулся в сторону коридора. В самом его конце уже стояла ведьма, которая со мной общалась всё это время. Мы начали приближаться друг к другу и встретились в ещё одной из открытых комнат. Как могло так получиться, что я её пропустил.
В комнате стоял небольшой столик и два кресла, расположенные друг напротив друга.
Теперь у меня появилась возможность рассмотреть и саму ведьму вблизи.
Она была на полголовы меня ниже ростом и имела длинные волосы почти до самого пояса. Одета была в кожаный корсет, усыпанный шестерёнками, которые хоть и были статичны, но казалось, будто вот-вот тоже начнут вращаться. Мини-юбочка из чёрной кожи и большие туфли-гладиаторы. А на голове красовались гоглы со сварочными стёклами, такие же медные, как и весь её дворец. Неудивительно, что внутри такого техногенного гиганта живёт девушка, способная найти общий язык с газовой горелкой. На теле собеседницы были пятна от гари и копоти, но они будто бы делали её ещё красивее. Можно было заглядеться.
— Удивлён, что я не такая голая, как все прочие сёстры? — спросила она, оценив моё непонимание.
— Поначалу был. Но потом заметил, что я могу говорить и заметил, что и сам немного приоделся...
— Мда-а-а. У меня тут немного другие законы, нежели в промежутке. Именно за это они и окрестили меня ведьмой.
— Ты так легко перемещаешься по покою... Как такое возможно?
— Я бы сказала, что в расчёт идёт не только сам факт смерти, но и степень твоего самосознания в эфемерных и астральных мирах. Для меня не является проблемой превзойти свою жажду цвета и оторваться от собственной беспомощности.
— Я знаю о чём ты. Я могу просто наполняться цветом, стоя на месте, — восторженно поддержал я разговор. Моя собеседница присела в одно из кресел, положив руки на подлокотники, и я проделал то же самое.
— Хорошая способность. Но помни, что ты выкачиваешь цвет только из покоев конкретной сестры. Не думай, что ты генерируешь его из неоткуда.
— То есть это как?
— Это стоишь и призываешь цвет к себе, а он послушно к тебе летит. В моём покое его очень мало, поэтому тут трюк не сработает, а чтобы у меня выросли свои покои с садами или заповедниками, мне тоже надо много чего сделать. И я не могу покидать свой дворец, к сожалению. Зато, как мог заметить, я превратила его в крепость и в отличие от остальных сестёр не боюсь даже братьев.
— Они хотят попросить каких-то хранителей скинуть тебя в кошмар, — взволнованно произнёс я.
— Нижний предел — это не смерть, а высший — это не рай. Ты ведь тоже их видел, правда?
— Правда.
— Ты сильнее, чем простые гости. Я долго ждала кого-то, кто хотя бы моего уровня или выше. Как ты понимаешь, мы все когда-то жили, но я долгое время провела в Индии, изучая Шастры и занимаясь йогой. Я очень много времени потратила на совершенствование самосознания, поэтому теперь я могу с лёгкостью осознавать и себя и мир, меня окружающий, — в голосе ведьмы было столько теплоты и надежды, что я не мог не спросить.
— А как тебя зовут? Мне не по душе называть тебя ведьмой. И да, я тоже занимался духовными практиками. Конечно далеко не Индийской направленности, но всё же. Хотя глубоко в душе, мне всегда хотелось, чтобы у меня была девушка-индианка. Но суть я уловил, братья и сёстры — простые смертные.
— Лидия-Лада. А как тебя зовут? Или тебе по душе имя "гость"? — игриво ответила собеседница.
— Меня зовут Бред Старк, — улыбнулся я.
— Вот и познакомились. Я введу тебя в курс дела и расскажу всё, что тебе нужно знать, — перешла Лидия к делу. — Всё, что тебе будут говорить другие — наглая ложь, не слушай их. Ты прав, при жизни они были простыми смертными, которых знал автор. Автора они привыкли называть "спящим", некоторые говорят, что при жизни он был художником, и у меня нет причин в этом сомневаться. Они — все кого он когда-то знал, возможно был влюблён в каждую из них, был к кому-то привязан... Только где теперь он сам вопрос открытый. Но главное, что промежуток — это тюрьма для таких, как мы и ещё более жуткое место для таких, как они. Мы с тобой просто тут заточены, а они медленно умирают. Я много думала о том, как их спасти и возможно ли спасти вообще ... Но, похоже, придётся принять их всех, как сопутствующие потери, — Лидия опустила голову.
— Подожди, — остановил я собеседницу, — Я никого убивать не собираюсь.
— Наивный ты персонаж, Бред Старк. Каждое существо в промежутке готово убить всех остальных ради сохранения своей собственной жизни, причём, жалкой жизни-то, если разобраться. Простые гости переполняют цветом сестёр, а сёстры создают условия в вышнем пределе, и целая вертикаль пределов опускается на одно звено вниз, при этом все тут умирают.
— Понятно, но я пока рискну с этим не согласиться, — возмутился я.
— Ты согласишься, когда поговоришь с другими сёстрами. Сестра из теплицы гораздо добрее всех остальных. Но речь не о ней, — Лидия улыбнулась. В её зеленоватых глазах ярко горело добродушие, и я не посмел её перебить, — Речь о тебе. Ты не просто гость, ты создатель. Тебе не нужна сестра, ты сам способен создать новый мир, а не новый промежуток. Но процедура, к сожалению, такая же, как и всегда.
— Это из серии: мы все умрём?
— Именно. Но я помогу тебе всем, чем смогу, если ты меня прикроешь в свою очередь.
— Что ты имеешь в виду?
— Братья. Они же хранители. Они сильнее и мощнее, моей охраны может не хватить. А если фишка с прибывающей платформой не сработает, то, скорее всего, меня убьют, а я не хочу умирать.
— Я постараюсь найти способ сделать так, чтобы не умер никто!
— Все пытались, Бред. Все пытались, и я пыталась и тоже не смогла! А гостей братья, как правило, кидают сразу в бездну, потому что промежуток называют раем. Но ты и сам с ними познакомишься!
Мне было действительно интересно её слушать, и во дворце я чувствовал себя, как в своём доме.
— Шмотки оставь себе, так ты больше похож на брата, — ведьма начала жестикулировать, — У тебя будет меньше проблем в ближайшем будущем, и отправляйся на поиски сердец и цвета.
— Зачем только оно мне — непонятно!
— Что значит, зачем? Ты хочешь выбраться?
— Да!
— Тогда вперёд.
Лидия-Лада встала с кресла и схватила меня за руку. Мы пробежали по коридору и спустились вниз по лестнице, на самом конце которой моя спутница остановилась.
— Платформы нет, но для тебя и так будет не смертельно! — произнесла она с улыбкой, обойдя меня по дуге так, что теперь я стоял на краю пропасти.
— Что именно для меня не смертельно? — поинтересовался я, хоть и догадывался, что сейчас будет, но просто решил подыграть сестре.
— Вот это!
Ведьма толкнула меня вниз со ступеней своего дворца, и я полетел куда-то в черноту...
Bread Starkавтор
|
|
Ведьма и Старк - это отдельные темы. Они не совсем реальные люди, но существенно отличаются от всех остальных. В последующих главах расскажу более подробно.)))
Рад, что подкупило, на это и был рассчёт.))) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |