Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
ой, чую ошибутся они в подсчетах кто там каждая двадцатая...
1 |
Цитата сообщения Niren от 03.05.2019 в 11:48 ой, чую ошибутся они в подсчетах кто там каждая двадцатая... Niren Всенепременно ошибутся! Главное, что считать будут сами, а не вампир. 1 |
Муркa
Спасибо за обзор. Продолжение надеюсь тоже понравится 1 |
Муркa
Большое спасибо!!! 1 |
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 24.06.2019 в 12:47 "Говорят, что люди, живущие при тоталитарном режиме, под гнётом завоевателей, становятся добрее". Впервые встречаю такую точку зрения! Очень часто слышу эту фразу, раньше слышал её с телеэкрана. В духе: "Почему вы в СССР такие добрые? Потому что живёте при тоталитарном режиме". В корне не согласен с этой фразой. Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 24.06.2019 в 12:47 А мир в повести вовсе не тоталитарный. Даже и не авторитарный. У тоталитарного мира есть два признака: тоталитарный режим, который пытается контролировать все сферы жизни; и общество, все сферы жизни которого подчинены воле тоталитарного режима. Первый признак в данном мире отсутствует, зато второй имеется. Эти люди подчинились, отказались от борьбы. Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 24.06.2019 в 12:47 Мелкая придирка к стилю: "Какое-то время она занимала себя обдумыванием их слов, выражений лиц, но вскоре она успокоилась и принялась за работу". Может, просто "обдумывала"? И второе "она" можно бы убрать. За придирку отдельное спасибо. Перечитал - сам ужаснулся. Антон Владимирович Кайманский, спасибо вам за такой лестный отзыв! 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Про режимы (я одно время политологию вёл, немного знаю). 1) Авторитарный: "Можно всё, кроме политики". Хозяйствуйте, как хотите; живите, как хотите; самоуправляйтесь в рамках дозволенного; платите дань. Не лезьте в политику, а не то будет вам! (При "мягком" один вариант, при "жёстком" другой). 2) Тоталитарный: "Можно делать только то, что мы разрешили. Можно верить только в А (полярные варианты -- Жан Кальвин и большевики). Разрешать можем только мы". Хозяйствуйте, как мы указали; живите, как мы требуем; вся власть у А; А -- единственная истина, долой еретиков! Цитата сообщения Анонимный автор от 25.06.2019 в 18:59 Антон Владимирович Кайманский, спасибо вам за такой лестный отзыв! Какое произведение, такой и отзыв. :)) Я пока прочёл только 4 конкурсных работы, этого мало, конечно, для глобальных выводов. Но Ваша повесть врезалась в память и чувства. Дети в хлеву напомнили мне историю Хинцельмана из "Американских богов". Ритуал древнейшего происхождения, замешан на инфантициде. Цитата сообщения Анонимный автор от 25.06.2019 в 18:59 Очень часто слышу эту фразу, раньше слышал её с телеэкрана. Вот никогда не встречал! Поэтому был удивлён самим её существованием. 1 |
Притча? Хорошо, давайте считать текст притчей. Это даже к лучшему, по крайней мере снимается вопрос, почему крестьяне не поступили с вампиром так, как обычно поступают с вампирами (даже с учетом обещанных благ). И как притча эта история вполне добротна, хотя и предсказуема.
Показать полностью
Но вот по части ее исполнения... Уважаемый автор, вполне очевидно, что Вы старательно работали над сюжетом и персонажами. Но, к сожалению, остались моменты, которые затрудняют чтение. Причем встречаются они с самого начала. Извините, я читатель занудный и въедливый, поэтому дальше будет с цитатами. почерневшая от пожара башня лишь слегка коптила воздух Башня может дымиться, догорать... но не коптить. "Коптить" - испускать копоть, (очень мелкую сажу). Башня, судя по тексту, каменная, и она, скорее, сама покрыта копотью, но не коптит. Это же не свечка и не керосиновая лампа. Кроме того, "коптить воздух" практически то же самое, что и "коптить небо". Так говорят о бесцельной жизни. шоссы с загнутыми кверху носами Шоссы - это, если упрощенно, средневековые мужские штаны-чулки. Их и шили как чулки, чтобы плотно облегали ступню. А загнутые носы обычно были у обуви, которая надевалась поверх шосс. Теперь чисто технический момент: Хозяин внезапно протянул руку и схватил его за ворот рубашки Староста с другими крестьянами поднимается по винтовой лестнице. Вампир стоит, судя по тексту, на верхней ступеньке, или на площадке, которой лестница кончается. Во всяком случае, тот факт, что Грир во всех подробностях сумел рассмотреть Хозяина, говорит о том, что стояли они друг к другу не вплотную. У вампира должны быть не только дьявольски сильные (это понятно), но и чертовски длинные руки, чтобы сверху вниз через несколько ступенек, да еще с поворотом выволочь старосту наверх. Хозяин не требовал барщины и других налогов, а подвесной мост был гостеприимно поднят, позволяя крестьянам торговать во внутреннем дворе Возможно, описка? О гостеприимстве обычно свидетельствует мост опущенный, а не поднятый. раскладывать скромные пожитки Пожитки - это личное имущество. Но речь ведь идет о товаре, привезенном на продажу. В заключении еще раз позволю себе удивиться тотальной покорности крестьян и бездействию священника, но тут воля автора. Остается только развести руками. 1 |
Akana
Показать полностью
Очень не хочется спорить с вами, потому что именно ради таких комментариев я и существую на литературном сайте, но согласиться тоже не могу, простите! В первую очередь скажу, что я вам до глубины души благодарен. Во вторых, прошу заранее простить меня за резкость, если в дальнейшем общении я её себе позволю. Я очень эмоционален, и эмоции иногда застят мне разум. Теперь по пунктам. 1) башня не может коптить. Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 14:37 "Коптить" - испускать копоть, (очень мелкую сажу). Башня, судя по тексту, каменная и она, скорее, сама покрыта копотью, но не коптит. А вулканы по вашему не испускают копоть? Вулканы каменные или земляные? Ну хорошо, ассоциация с вулканом не совсем удачна. Башня каменная, она выгорела дотла. Замок охранялся. По вашему, в этой башне никого и ничего не было: ни тряпья, ни людей? И то, что сгорело в башне, не может подниматься в воздух копотью? 2) шоссы с загнутыми носами. При описании костюма вампира я использовал матчасть, найденную на странице Глиссуар. Я прекрасно помню, что там говорилось, что шоссы - это мужские чулки, которые были не отделимы от обуви. Название шоссы и французское слово chaussure, которое переводится на русский как обувь намекает на это. Я попытался найти прочитанную матчасть сейчас и не смог, поэтому просто соглашусь с вами. Да, вы правы. 3) Необычная сила вампира. Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 14:37 Староста с другими крестьянами поднимается по винтовой лестнице. Вампир стоит, судя по тексту, на верхней ступеньке, или на площадке, которой лестница кончается. Во всяком случае, тот факт, что Грир во всех подробностях сумел рассмотреть Хозяина, говорит о том, что стояли они друг к другу не вплотную. У вампира должны быть не только дьявольски сильные (это понятно), но и чертовски длинные руки, чтобы сверху вниз через несколько ступенек, да еще с поворотом выволочь наверняка не хлипкого старосту наверх. Да, всё именно так, как вы себе представили. Между вампиром и старостой не менее трёх ступеней. У вампира именно такие руки. Я читал, что ниндзя умеют выталкивать руки из суставной сумки и тем удлинять их. Вампир сильнее любого ниндзя. Я думаю, вы смотрели китайские фильмы, где герои используют искусство кунг-фу. Я представляю, что они не чета этому вампиру, и проиграют ему в сражении три сотни к одному. 1 |
4)
Показать полностью
Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 14:37 Возможно, описка? О гостеприимстве обычно свидетельствует мост опущенный, а не поднятый. Огромное спасибо! Моя ошибка. 5) Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 14:37 Пожитки - это личное имущество. Но речь ведь идет о товаре, привезенном на продажу. Здесь, видимо, идёт речь о моей безграмотности, но я не согласен с вами в трактовке слова. Пожитки я понимаю как то, что стало результатом жатвы. Крестьяне пожали рожь, пшеницу, испекли пироги, и повезли свои пожитки на ярмарку. Неправильное словоупотребление. Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 14:37 В заключении еще раз позволю себе удивиться тотальной покорности крестьян и бездействию священника, но тут воля автора. Остается только развести руками. И в заключение, разводя руками, можете вы сделать вывод о том, что я написал? Я написал не пустой текст. Возможно, он не идеален с технической стороны. Я не писатель и не претендую на это звание. Я даже не филолог, но я написал не пустой текст. Я написал о том, что нельзя складывать руки и отказываться от борьбы, каким бы сильным не был противник, я написал о том, что нельзя жертвовать малым. Я написал о том, что благоденствие в ущерб жизни любимого, дорогого человека не может принести счастье. Вы ничего не поняли, мне очень жаль 1 |
Akana
Показать полностью
Я думаю, вы отписались, и сожалеть об этом бесполезно. Цитата сообщения Анонимный автор от 28.06.2019 в 16:30 Akana Я читал, что ниндзя умеют выталкивать руки из суставной сумки и тем удлинять их. Вампир сильнее любого ниндзя. Я думаю, вы смотрели китайские фильмы, где герои используют искусство кунг-фу. Я представляю, что они не чета этому вампиру, и проиграют ему в сражении три сотни к одному. То, что эти (о ниндзя и китайцах) два утверждения стоят в одном абзаце не значит, что я говорю о китайских фильмах про ниндзя. Я говорю о том, что во многих культурах рассматриваются сверхспособности людей, которые позволяют им преодолевать большие расстояния. В случае ниндзя - удлинение рук. В случае китайцев - полёты по воздуху. Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 16:54 Извините, я не смотрю китайские фильмы про ниндзя. Не интересно как-то. Ну, не повезло с читателем, бывает. Я действительно очень слабый автор и не умею использовать пробелы в комментариях. Цитата сообщения Akana от 28.06.2019 в 16:54 Шоссы. Самый авторитетный источник в рунете. Надеюсь, именно этот ресурс советуется к изучению на странице Глиссуар. http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=36843 Нет, не этот. Я ещё раз повторяю, что очень благодарен вам за комментарий. Будучи вашим подписчиком, я два года назад просил вас прочитать мою работу. Вы тогда устраивали такую "акцию" для подписчиков, но мне отказали. И сейчас я бесконечно счастлив, что смог получить от вас пусть отрицательный, но комментарий. 2 |
RinaM
|
|
Вы написали нечто жуткое.
Признаться, я с читалки пропустила саммари (просто шапка текста у меня отображается как текст с кучей тэгов, так что я не уделяю ей должного внимания), но мне и без него пришла мысль про тоталитарный режим и все такое. Если честно, меня потрясла эта человеческая глупость (в гранях, конечно - ее можно назвать завистливостью, недальновидностью, жестокостью и многими другими словами) в вашем исполнении. Что-то в этом есть. 1 |
RinaM
|
|
Анонимный автор, как сказать...
Я думаю, еще как становились. Просто без вампиров. 1 |
Дорогой автор, здравствуйте! Несу вам отзыв с забега.
Показать полностью
Прочла ещё вчера, но но решила "переспать" с этой историей в надежде что эмоции улягутся и связные мысли появятся. Но нет, куда там. Открываю сегодня с утра текст, а он снова бьёт наотмашь. Сбивает с ног. Захлестывает эмоциями. Придется так и писать отзыв. Что имею сказать. Очень хорошо написанное фэнтези, с продуманным миром, архетипичным сюжетом (на мир/царство/город/деревню нападает Тёмная сила и дальнейшее "сотрудничество" возможно только при условии, что эта сила будет получать некую дань - как правило, в виде непорочной юности и красоты). Описания очень яркие, образные, сочные. Их буквально можно ощутить, "пощупать" и от этого жутко, учитывая, что это за описания (внимательно читайте предупреждения!). Что до технического исполнения: есть несколько опечаток и погрешностей, но они незначительны. Герои тоже вышли яркими - и староста Грир, с которого начинается повествование, и Безымянная, и Алия. Я даже не могу сказать, чья трагедия зацепила больше. Наверное, всё-таки Безымянной - когда читаешь её историю, видишь мир её глазами и почти что ощущаешь себя ею. Стоит подчеркнуть, что у неё даже нет имени, она - никто, она - иллюстрация попытки людей снять с себя ответственность. Ведь если что-то нами не названо - его как бы и не существует. А раз не существует, значит, а) терять не больно, б) зло по отношению к "ничто" вроде как аннулируется. Только вот правда ли это? Понравилось, как автор преподносит образ вампира. Без романтизации. На фоне других героев он выглядит обезличенным. Он красив собой, он величественен, он вызывает страх, но всё это ощущается несколько отстранённо. Этот герой - воплощение тоталитарной власти, опять же обезличенной, невидимой, всеохватывающей. Потому она так и страшна. Она всюду, и никто не знает, кого и в какой момент она настигнет в следующий раз. О чём эта история? О выборе? О принципе "меньшего зла" и/или о его бессмысленности? О том, что есть вещи, которые порой страшнее, чем откровенная жестокость? О человечности - есть ли она здесь? Читайте и, возможно, для себя вы найдёте ответы на эти вопросы. А автору - спасибо за историю! Она не оставляет место равнодушию. 1 |
Eve Clearly
Огромное спасибо за то, что приняли эту историю к сердцу. Ещё раз спасибо за то, что поделились своими переживаниями. Я счастлив!))) 2 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|