↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Люди, которыми играют игры (джен)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Комедия, ЛитРПГ, Приключения, Драма
Размер:
Макси | 30 533 знака
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Сидя в заключении Вечной Империи четверо людей из самых разных концов Галактики и разных слоёв общества - тви'лек-контрабандист Мэнни, человек-джедайка Тош, чистокровный сит Разир и бывшая киборг-охотника Рати - решают сыграть в карты. Но единственная колода оказывается карточной адаптацией настольной ролевой игры, и вот уже странная партия приключенцев отправляется в путь...

Колода - неполна, рука - не оптимизирована, партия подобрана случайным образом, а все кубы настоящие (в текст идут итоги реальных бросков)!
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

3. Правила

Ратрика Шелал Макоме.

Она повторяла это имя — своё имя — каждое утро, чтобы случайно не забыть. Даже писала его на стенах своей камеры, сначала кровью, потом процарапывала ногтём. Оба раза получила по неделе без сна и еды, но оно того стоило. Нельзя было позволить себе забыть себя — тем более забыть ради безликого номера. Потому что она принадлежала не только себе, она принадлежала всем, погибшим на Лексус Девять, чьи имена погибли вместе с ними.

Вместе с самой Лексус Девять.

И потом, от неё слишком мало осталось, чтобы терять ещё и имя. Судья, отправивший её в тюрьму, был вынужден обговорить отдельные правила содержания — руку и ногу он "изъять" мог без особенных проблем, но не выпотрошить остальную кибернетику, без которой Ратрика просто не смогла бы жить. Поэтому — о, закуульское милосердие! — железные потроха просто перевели на внешний локус контроля: помучать всегда приятнее, чем убить.

И забавно, очень забавно, что именно она, так цеплявшаяся всегда за своё имя и свою самость, сейчас села за странную карточную игру, где обязательным правилом было притворяться кем-то другим. В её случае — скудно одетой девицей из какого-то бродячего племени с дурной репутацией. Девица умела превращаться в животных (если они попадались ей в качестве карт спутников, а так нет) и таскала с собой охапку хвороста — по ветке из каждого леса, где она побывала.

 

— Я просто надеюсь набрать на хорошую метлу, — мрачно сказала Ратрика. — Ведьмы же летают на мётлах, нет?

— Эй, ты друидка, это я тут ведьма, — возмутился хвостолобый(1) (он не представился, да и чужими именами Ратрика никогда не интересовалась). — Вот, на карте написано: "Фейри, ведьма". Странное у неё имечко, конечно. Хотя бывают и куда страньше, одна моя коллега вон вообще поименовала себя Пепелиной.

— Много пепелила? — спросила джейка(2).

— Не то чтобы, хотя в нашем бизнесе вообще не пепелить невозможно, — откликнулся тот.

— Это в каком?

— Ну как, служба доставки же. Так вот, без этого у нас трудно, конкуренция-то высокая. Ну и ясен красен, пиар решает кадры, а кадры решают всё. Но она больше пиарилась тем, что с Раттатака, редкая нация и всё такое.

Ратрика вздохнула. Просветить, что ли, идиотов? Благо, уж она-то понимала, о чём речь.

— Это в честь трагедии, — сказала она. — День Пепла, когда их накрыли ядерным ковриком в эпоху Кунических Войн. Вбомбили в каменный век, буквально — с тех самых пор у них по-моему даже государств не стало, так, племена всякие.

Естественно, ярче всех отреагировал вырожденец(3), но и остальные кто скривился, кого передёрнуло. Неудивительно: последние тридцать лет война не прекращалась дольше, чем на пару лет. В прежние времена Раттатак, Серрокко, Лексус были страшными исключениями. Сейчас они теряются в бесконечном списке погибших планет и цивилизаций. И сколько ещё успели в него добавить бессмертный покойник Валкорион с сынулей, пока они тут чалятся — как знать?

— И дай-ка угадаю, в итоге методом тыка назначили виновного, лишили сладкого на месяцок и счастливо обо всём забыли? И не смотри на меня так, у "дуры" и "джедая" общего только первая буква, знаешь ли.

— Давайте о хорошем, а? — попросил хвостолобый. — У нас тут гобляди и всё такое.

— И полная неясность, как делать локации. Только список, сколько в приключении локаций всего и какие в нём главные гады, — вздохнула джейка, легко переключившись на новую тему. — В принципе, можно попробовать взять нужное количество случайных карт из колоды локаций, а дальше подобрать туда наполнение соответственно написанному уже на них? Там ведь обычно есть список — сколько врагов, сколько трофеев. Соответственно, наши герои будут перемещаться из локации в локацию в поисках главных гадов этой истории — гоблинского вождя и его подручных. Логично?

 

Таверна тоже оказалась локацией. Пять врагов, три компаньона и множество колдунских стимов. И странная хозяйка заведения, которая подмигивает каждому посетителю.

— У меня ещё один вопрос, — мрачно сказала Ратрика. — Как я запомнила, один час времени в игре — это один ход, так?

— Так, — кивнула джейка, назначившая себя экспертом по правилам.

— За один ход мы можем при удачном стечении обстоятельств вскрыть четыре карты. Из восемнадцати доступных. Это получается мы в кантине просидим часа четыре, минимум — а у нас непахано ещё девять локаций. А на всё приключение времени сутки, иначе городу кранты от гоблядей. Это точно правильно?

Джейка смерила её ласковым долгим взглядом и спросила:

— Вот ты кто по профессии, Семнадцать Ноль Три?

— Рати, — быстро поправила она. Для посторонних — Рати. — Наёмница я, а что?

— Да так, ничего. Наверное, за большие деньги работала на частников, да?

— Да, а что? — ещё более нервно спросила Ратрика.

— Да так, ничего, — ответила джейка.

— Ага, ничего, — согласился хвостолобый.

И даже вырожденец сочувственно покачал головой.

Странные люди, и шуточки у них — а это наверняка была какая-то шуточка — тоже странные.

 

А ещё она проиграла бросок на очередь ходов, и получается, и в таверну первая зашла именно друидка (и её ручной птеродактиль, что бы это ни было — картинка была похожа на особо уродливую транту). Осмотрелась, помахала рукой хозяйке с нервным тиком в глазу.

И увидела гигантского циклопа-зомби.

— Что?!

— Нет, а что-нибудь менее стрёмное можно было первым ходом вытащить?!

— У него здоровье 18, а мой отец Бухоргус при всём желании и на стимах урон выше десяти не выдаст!

— Меня больше пугает, что у меня здоровье 9 и нулевая защита, а он наносит урон по итогу броска двенадцатигранника... — мрачно ответила Ратрика. — Ладно, будем импровизировать. Там вроде благословения дают второй бросок вдобавок к первому? Кто-нибудь благословлять-то умеет?

— Бухоргус, но только когда выпьет, — изучила джейка свою карту.

— У жертвы комплекса Тенебрея(4) есть техника на rd12+6, это минимум семь урона... — сказал вырожденец. — Но потом нельзя три хода колдовать. Я надеюсь, больше подобного в этой кантине не предвидится?

— Я мог бы его проклясть и снизить урон вдвое, — хвостолобый вздохнул. — Но я иду третьим, а это получается, двоих из вас он уже успеет стукнуть. Где логика вообще, почему в драке надо строго по очереди на него напрыгивать и нельзя действовать оптинально, а?

— Так мы вроде только сейчас встретились и ещё не знакомы, с чего нам заранее договариваться? — возразила Ратрика. — Так получается, моя странненькая с метлой его чем-то обидела, он пошёл всё громить, а вы дальше как-то сами реагируете своим ходом. Но нас сплотит пережитое и гоблядей мы пойдём выносить все вместе.

— Но тоже в тупом порядке, который никак не отвечает нашим порогативам! Логично было бы первым идти этому, стимануться и сразу нас всех благословить. Потом мне, на случай проклясть кого-нибудь. Потом, соответственно, убойная сила в виде твоих зверей и колдунской мощи Тенебрея. Но мы слушаемся тупых кубиков и всё делаем через задницу! Потому что кубики — тупые!

Джейка устало потёрла переносицу.

— Так, как-нибудь отмучаем таверну в установленном порядке, а потом перестроимся на логичный. Рати, давай начинай взаимодействие с зомби, а Тенебрей пусть готовит свои убойные силы. Хорошо?

 

И поскольку кубы были воистину тупыми, циклоп выкинул три из двенадцати, а Ратрика — пять из шести.

— Как думаете, я могу забраться под стол или обязана драться? — спросила она философски. — В плане, когда превращаюсь в животное? По правилам получается, что обязана.

— Но правила тупые, — хвостолобый никак не мог успокоиться.

— Но это правила, — напомнил вырожденец. — В чём смысл играть, если не по правилам?

— Играть надо по кайфу, вот и весь смысл!

Тянулся спор, буйствовал циклоп — игра шла как никогда весело.


1) оскорбительная кличка тви'лекков

Вернуться к тексту


2) джей — презрительная кличка джедаев

Вернуться к тексту


3) оскорбительная кличка чистокровных

Вернуться к тексту


4) Патологическое желание убить отца и отлюбить мать

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 04.03.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх