Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
привет,
я поболтала бы с тобой на разные темы,
до утра, как раньше.
но я не знаю, где я
и зачем все это.
— Мисс Грейнджер? — удивляется добродушный хозяин кондитерской, мистер Фортескью. — Что-то давно вас не было видно.
Гермиона улыбается, щурится на апрельское солнце через темные стекла очков в белой оправе и заводит за ухо выгоревшую прядь волос, которая слишком короткая, чтобы прихватить её заколкой — соцветием проволочных цветков с каменными росинками голубого цвета.
— Да, — отвечает она. — Мы с Гарри жили в Америке все это время.
И неопределенно машет рукой куда-то в сторону магазинов и перекрестков, и людей в разноцветных мантиях, пятнами мелькающих вдали, словно та самая Америка, где Гермиона провела столько времени — именно там, скрывается совсем недалеко. На самом деле Гермиона надеется, что это поможет избежать дальнейших вопросов.
— Так вы решили вернуться? — продолжает мистер Фортескью.
Гермиона лишь пожимает плечами.
Можно говорить все что угодно по поводу путешествий и переездов, но лишь оказавшись дома — почувствовав родную землю под ногами, втянув носом родной воздух, ты понимаешь, как ты скучал, и как тебе не хватало именно этого — чего-то родного и неуловимого.
Ветер играет с выгоревшей прядкой, ветер легко перелистывает страницы книги Гермионы — для легкого чтения. Она не смотрит на россыпь ровных букв, вышитых в строки на страницах толстого шершавого пергамента, она смотрит вдаль — на людей, на четкие линии зданий, на широкие мазки дорог и узкие — тротуаров Косой Аллеи.
Огромная стрелка главных часов Англии только установилась на новой отметке, на одной из двенадцати — ей предстоит простоять там еще шестьдесят минут, а огромный колокол разбудил окрестную округу звоном восьми ударов. На самом-то деле, Лондон — и маггловский, и магический только пробуждается ото сна.
Америка — страна белозубых улыбок, загорелых лиц, крепких рукопожатий и дружеских похлопываний по плечу. Англия — зеркальное её отражение — с чопорными леди, одетыми по старой моде, со строгими лицами, с тихими разговорами и неизменным пятичасовым чаем.
Вот чего ей не хватало там.
Странно, что Гарри этого не понимает. Странно, что Гарри не хотел брать ей с собой.
— Нет, Гермиона, — сказал он накануне. — Тебе лучше остаться здесь. Мало ли что может произойти.
— Я еду с тобой, — уверенно заявила Гермиона в ответ. И, погладив Гарри по напрягшейся спине продолжила: — Я уверена, что все будет в порядке.
За окном Гермионе в ответ вторили чайки, летающие над пирсом, крича и перекриливаясь, и шум волн, разбивающихся о берег на мелкий град капель, захватывающих в свой хрустальный плен все больше крупинок белого, словно выгоревшего на солнце, как волосы Гермионы, песка. И солнце вторило Гермионе тоже, сияя бликами на стеклах окон дома с белыми, словно выгоревшими на солнце стенами, стоящего на побережье.
Там, на побережье, такое солнце, что быстро привыкаешь к солнечным очкам.
Гарри согласился с заметной неохотой вырвать её из объятий теплого моря, и солнца, и уютного дома с белыми стенами и нагретым воздухом в комнатах.
Он просто волнуется. Он переживает. Он не такой, как Рон.
Он не предаст.
Гермиона прислушивается к себе, стараясь найти отголоски застарелых чувств и эмоций, которые могли пробудить эти места. Собирает внутри себя мозаики воспоминаний. Хмурится, разглядывая два шарика мороженного в розетке, принесенных мистером Фортескью — зеленоватого фисташкового и белоснежного ванильного.
И мотает головой, отгоняя неприятные мысли.
О ком она точно не будет думать, так это о Роне, особенно после того, как он с ней поступил.
Вчера вечером дом на площади Гриммо — такой же темный и мрачный, со скрипучими половицами ступеней лестницы, ведущей на второй этаж, неохотно встретил их. Позволил разбавить свой полугодичный покой их шагами, разговорами за вечерним чаем и утренним кофе на кухне, перекрикиванием звонких голосов, находящихся в разных комнатах, смехом и горячим шепотом ночью.
И, — кто бы мог подумать! — встретил их не как двух отдельных людей, а их с Гарри вместе.
— Чем ты займешься сегодня? — спросил он утром, поправляя синий в полоску галстук перед зеркалом в коридоре.
Он собирался на встречу — причина, по которой они и находились сейчас в Англии. Гермиона стояла за его спиной, завернувшись в тонкую ткань простыни. Она пожала плечами.
— Прогуляюсь, наверное.
Рука Гарри замерла под его подбородком с узлом галстука в ладони. Его взгляд в зеркальном отражении стал колючим.
— Я не уверен, что это хорошая идея, — медленно проговорил он.
— Я всего лишь пройдусь...
— Ты не понимаешь, — он повернулся и покачал головой. — Я боюсь, что может случиться... — несколько секунд он думал, прокручивая в памяти слова и вспоминая необходимое ему, — рецидив.
— Все будет хорошо, — улыбнулась Гермиона, запечатляя поцелуй на его щеке на прощание.
Стоило двери закрыться, как Гермиона бегом взобралась по лестнице на второй этаж, перешагивая через ступеньку, скинула простынь на кровать и одела сарафан на бретелях — быстро, словно боясь растерять вмиг ставшие драгоценными минуты.
Сегодня только её день.
Сегодня день встречи её — и её любимого города.
Сегодня она пройдется по набережной Темзы, прогуляется по Трафальгарской площади, заглянет в любимый книжный магазин, пройдется по камням, вымостившим дорогу, скрывающуюся за кирпичной стеной на заднем дворе Дырявого Котла. И конечно же — любимая кондитерская, где можно просто сидеть, просто прочитать пару десятков страниц — как раньше, — или просто наблюдать за прохожими ведьмами и колдунами — как сейчас.
Этот день принадлежит только ей.
Гермиона разглядывает людей, проходящих мимо кондитерской. Еще слишком рано для толпы, для шума и всего прочего, чем знаменуется обеденное время. Магазины на Косой Аллее только открываются, их владельцы кивают друг другу, приветствуют, машут руками и переворачивают таблички на дверях.
Внимание Гермионы привлекает парочка, чинно выхаживающая по тротуару. Парень и девушка — девушку Гермиона узнает сразу — черные волосы, нос вздернут, глаза ярко-зеленые, пронзающие и губы с несколькими слоями алой помады. Паркинсон, ну конечно же.
Кажется, парень, что с ней вместе тоже чем-то смутно знаком Гермионе.
Кажется, он тоже с их курса.
Кажется, его зовут Блейз Забини.
Он поворачивает голову, и Гермиона видит, как в его глазах вспыхивает удивление. Он останавливается на месте и смотрит прямо на нее, взглядом, от которого Гермионе становится резко не по себе, от которого хочется закрыться, закутаться в старый свитер Гарри, который она одевает холодными ночами, отгородиться толстой книгой, листы которой уже давно перелистаны ветром.
Он смотрит не отрываясь.
Он говорит что-то на ухо своей спутнице и Гермиона поспешно отводит взгляд, скрытый затемненными стеклами — Паркинсон известная скандалистка, и ей не хочется принимать участие суете, которую та может поднять.
Паркинсон наверняка не изменилась после школы.
Она незаметно наблюдает за Паркинсон и Забини — за тем, как они что-то возбужденно обсуждают, за тем, как поспешно аппарируют, словно боясь куда-то опоздать, за тем, как место, где они стояли, становится пустым.
«Что с ними такое?» — недоумевает она про себя.
Может, они о чем-то забыли?
Может, действительно опаздывают на встречу?
Может, они решили рассказать «Пророку» о её возвращении?
Последнее кажется особенно смешным. С чего она решила вообще, что именно она — причина их аппарации? И с чего она вообще решила, что они вместе? Паркинсон же постоянно бегала за Малфоем.
Золотые, серебряные и бронзовые монетки глухо звенят в кошельке, когда Гермиона достает его из сумочки, чтобы расплатиться, неохотно ложатся в её ладонь — один нахальный сикль приходится втягивать указательным и средним пальцами — попал серебристым металлическим боком за тканевую подкладку.
— Привет, — говорит кто-то хриплым, словно простуженным голосом.
Гермиона вскидывает голову, отчего очки съезжают на кончик её носа, грозясь свалиться совсем. Прямо напротив нее парень — весь какой-то тусклый и помятый, в несвежей рубашке и глубоко залегшими тенями под глазами. На контрасте с Гермионой — цветущей, зацелованной южным солнцем, в ярком сарафане на бретелях и смешных очках в белой оправе, наполненной предвкушением сегодняшнего дня — он кажется еще тусклее и безжизненнее.
Как старая фотокарточка.
Как собственная тень.
— Не ожидала меня увидеть, да? — со смешком спрашивает он, наблюдая за её реакцией.
Гермиона смутно узнает в этом парне Драко Малфоя.
________________________________
п/а: если автор вдруг внезапно пропадет, это значит, что в том месте, куда он уезжает нет интернета и продолжение будет в августе
zolotoавтор
|
|
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание) Annette DrM у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте) Ксеня Неизвестная спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу) Radmila да, автор созрел там до новой главы) Malifisent вам спасибо) Irina264 спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта) инна рыженко благодарю) |
zolotoавтор
|
|
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось) |
За что так больно?
1 |
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Показать полностью
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им. Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство. Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь. История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.) Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу. Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства. Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ. А потом я просто перестала узнавать историю и героев). У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия) Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером. Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего. К концу книги герои пришли такими же как и были. Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки: К тебе относятся так, как ты позволяешь Учись жить в реальном мире Она вернется Я боюсь она разобьёт мне сердце |
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Показать полностью
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный. То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово. Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь. А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие. Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей. А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности. Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность. |
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
|
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Показать полностью
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере. Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах. Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд) Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса. Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации. Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов. Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают. Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали. Надеюсь, не обидела вас своими словами. Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах. |
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
|
Pontih
К черту канон. (c) |
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
|
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |